--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на компанию МТС

Магазин / компания
2
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
opo$um
11.10.2015
Считаю, что руководители продаж физ.лицам в компании МТС в детстве не делали зарядку, прогуливали школу, а вместо мозга у них протухшая кака мадагаскарского полосатого лемура. Почему я так считаю? Потому что только человекообразное существо с оными характеристиками могло решить, что звонки в 9 утра в воскресенье абонентам МТС, которые в это время ещё спят и пытаются выспаться за всю рабочую неделю, с предложением получить "новое и самое *** предложение", помогут поднять продажи. Если у этих руководителей есть руководители, которые в отличии от них в детстве по утрам делали зарядку и ходили в школу, то каждое утро у сотрудников, руководящих продажами физикам в МТС, должно начинаться с показательной порки розгами по попе дабы дурь из их голов перед каждым рабочим днем выбить. Считаю, что моё предложение поможет значительно поднять уровень обслуживания физлиц в МТС в целом ибо этой дури, судя по текущим действиям, там очень, очень большая и вонючая куча.
Vero
11.10.2015
эк вас... сутра-то завели
opo$um
11.10.2015
Я чуть телефон об стенку не разбил от злости. Один день в неделю есть чтобы выспаться.
kim5+
13.10.2015
Хоспидя, что ж так нервничать? А ежели алкаш какой в домофон будет долбиться? Спуститесь и убьете бедолагу? Травяной сбор Вам в помощь, и кнопочки "выкл" звук - на будущее ))
opo$um
14.10.2015
Таз кипятка на него вылью
kim5+
14.10.2015
Какие у Вас, опасные рычаги давления...
culer
11.10.2015
Мтс гов...в одностороннем порядке поменяли размер лимита по счету и тут же заблокировали входящие и исходящие звонки.хотя им известно,что входящие то бесплатно по закону.Уроды в общем!!!
Мтс были посланы в ж..пу давно...
Посылаю в жопу по окончании месяца. Соблазнился на рекламу, купил 2 телефона у них и 2 планшета. Бонусы там на связь обещали при покупке техники. Подключил 4 номера (2 телефона+2 интернета на планшет). За 1,5 месяца пользования был в салоне 6 раз: 2 раза по вопросу бонусов (не начислили до сих пор), 2 раза по вопросу замена сим карт (бракованные), 2 раза по вопросам подключения (подключили дополнительные услуги без моего ведома - отключили интернет на планшетах).
Собираюсь написать жалобы в Росотребнадзор, УФАС и пр. организации - дабы жизнь этим Г...м (именно с большой буквы) медом не казалась.
Жалобы уже готовлю.
ПЫСЫ: связь говоно, интернет постоянно отваливается. Мегафон в этих местах работает. Если Евтушенков так управляет компанией - не удивляюсь почему у него Башнефть отобрали.
У них при значке 4G скорость четко ка 3G. На...во чистой воды.
Я понимаю что и остальные операторы не ангелы, но мтс полная ж..па как в обслуживании так и по сервисам.
Полностью согласен
edgar84
11.10.2015
Более 10 лет на мтс - все устраивает! Мобильный интернет конечно мог бы быть и получше, но в остальном нареканий нет. Как показывает практика, частые забеги в офис, это от недостатка ума самого абонента.
ну тогда попробуйте бракованный симарь поменять без визита в офис ) удачи )
edgar84
11.10.2015
Замена сим-карты - вполне обычная операция. За все время менял пару раз в связи с кражей телефона и один раз забыл симку за границей. Замена симки бесплатна и особо много времени не занимала. Бракованных симок мне не попадалось.
Дорогой вы мой. В вашем предыдущем посте значилось, цитирую "частые забеги в офис, это от недостатка ума самого абонента". Я вам и предложил поменять сим карту без забега в офис. Обычная или не обычная операция - меня мало интересует.
edgar84
12.10.2015
если немножко подумать, то и эту операцию без личного посещения офиса вполне можно реализовать. Не бывает безвыходных ситуаций)
Можно ) Но зачем напрягаться, если твой путь итак лежит мимо салона?
edgar84
12.10.2015
Видите, уже плюс для выстраивания плодотворных отношений с компанией))
opo$um
11.10.2015
Да я тоже давно на МТС. Но вот звонки утром в воскресенье с "самым *** предложением на свете" это уже перебор.
edgar84
11.10.2015
В таких моментах обычно ставлю на беззвучный режим телефон и сплю спокойно, потому что закон подлости никто не отменял и позвонить могут не только из мтс. Такие случаи припоминаю со стороны различных любителей втюхивать кредитные карты.
opo$um писал(а)
нь в неделю есть чтобы в

Скажите спасибо, что в 8 утра не позвонили.
добавлю в копилку жалобу:
постепенно избавляюсь от симок бывшей НСС, и одну из 6 штук решил перевести на МТС.
30 октября зашел в салон на пл Комсомольской, в Карусели, написал заявление на перевод, оплатил 100 рублей за это, уехал на неделю из города, позавчера вернулся, зашел узнать долго ли еще,
консультант жевал сопли минут 20, постоянно дергая партнера, так сам вообще ничего не знает...
в итоге так и не дождался внятного ответа, ушел....
вчера связался с отделом кто занимается переводом с других ОПСОСОВ..
к ним заявление не поступало, скорее всего где то в салоне валяется, забыли отправить..
вы сходите к ним, говорят, повторно напишите, и ждите 10 дней..
Идите ребята вы нахер, зайду конечно, если рядом буду, заберу деньги и кину в рожу временную симку.
Экономят на ЗП. Вот персонал и неопытный. Желание кинуть в рожу 4 симкарты возникло у меня еще при прошлом посещении МТС.
сегодня было продолжение....
сроки прошли, они где то прое..ли документы, типа глюки и тому подобное...
100 рублей оплаченные за "переход" возвращают только по претензии и безналом...
будет время займусь ими плотно, совсем обезумели ребята
Вот вот ) Больше всего меня убило возврат денег - претензия и ТОЛЬКО безнал, на карточку.
написал претензию на сайте, посмотрю что ответят...
самое грустное в истории то, что в нижнем буду не скоро, соответственно зайти в салон нет возможности, интересно будет попробывать требовать возврат наличкой (ведь абонентом я их так и не стал, вернуть на баланс не получится, ну а карты я им не дам, оплачивал бы с карты вопросов не было)по адресу назначенному мной, вряд ли что то получится, попытка не пытка)
PS а вот это вообще полный финиш...
разговор в салоне с консультантом:
- а куда вы вернете мне деньги, если только безналом перечисляете?
- на номер мтс
- я не стал вашим абонентом,по вашей же вине, и у меня нет номера мтс.
- тогда на карту сбербанка
- с чего вы решили что она у меня есть? нет у меня карты.
- (глубокое раздумье) НУ ТОГДА МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ КТО НИБУДЬ ЗНАКОМЫЙ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ МТС, МЫ ПЕРЕЧИСЛИМ ЕМУ НА БАЛАНС А ОН ВАМ ВЕРНЕТ....................
абзац, занавес!!!!
Клоуны. Другого слова не подберу
dim@sik
11.10.2015
Учу выключать телефон на ночь, дорого!
Это самый лучший способ, научить тоже могу.
И полезный для здоровья, кстати способ :) Выключенный телефон не излучает, а это значит, что мозг и другие части тела будут в порядке.
Sl@sh
12.10.2015
гораздо лучше дозвон по "белым" спискам, с настроенным расписанием, мало ли что у близких приключиться может, а ты телефон выключил.
opo$um
12.10.2015
Не могу. По должности не положено. (((
Povkolya
12.10.2015
А при чем тут рук-ли, думаете мало таких
opo$um писал(а)
человекообразное существо с оными характеристиками

менеджеров?
opo$um
12.10.2015
Именно руководители. Во сколько начинать звонить в воскресенье определяет не менеджер, а его руководство.
uneapple
13.10.2015
Меня заминусуют сейчас, но вопрос один: одна я на этом форуме, если хочу выспаться и у меня на это один день в неделю, выключаю телефон или ставлю на авиарежим?
Правильно делаете.
ICS
14.10.2015
Все спят в разное время, мы например в 7 встаем.
opo$um
14.10.2015
Ну не все идеальны.
ICS
14.10.2015
Причем тут идеальность? Просто график у всех разный.
opo$um
14.10.2015
Я к тому, что доктора вроде говорят, что вставать рано полезно. Режим дня и всё такое.
Это Вам еще повезло (( Мне как-то раза три ночью приходили от них смс со всякой рассылкой. Утром звонила с руганью в их колцентр, сами понимаете, результат никакого
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов