--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробки. Откуда ноги растут?

О городе (основной)
16
296
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Grips
12.04.2010
Пробки уже каждый день. И утром и вечером.
Большое количество автомобилей не только в России, но и в других странах. А проблемы пробок сейчас почти нет, т.е. всё можно решить, если захотеть.
Дороги - это кровеносные сосуды. ...т.е. городская земля сначала под магистрали, и только потом уже под застройку. А не наоборот, как у нас.
...Это я к тому, что если-бы власть больше заботилась о будущем города, а не о строительных откатах ¶
Большое количество автомобилей не только в России, но и в других странах.


Глупости. Как раз в России пока ещё небольшое количество автомобилей, нежели в других странах.
Dr.Qy
13.04.2010
А уже жопа. ПОтому что откаты в России - убер аллес.
Otomari
12.04.2010
Всем известно, что ноги растут из ж...ы.
Hillerien
12.04.2010
Если-бы власть больше заботилась о будущем города, а не о строительных откатах
Если бы у бабушки был юх она была бы дедушкой :(
И кроме пусто-звона - предложения - есть?
Отдавать приоритет общественному транспорту, учлучшать его качество
Hellhound
12.04.2010
Нафиг ОТ. Выпилить автомобили, продвигать скутеры и мотоциклы.
Если что, легкий байк или скут нормально идут по зимней дороге, только резина нужна правильная.
Hellhound писал(а)
Нафиг ОТ

И город встанет
Hellhound писал(а)
Нафиг ОТ. Выпилить автомобили, продвигать скутеры и мотоциклы.
Если что, легкий байк или скут нормально идут по зимней дороге, только резина нужна правильная.

->
Hellhound
13.04.2010
эта штуковина подороже многих кредитных логанов будет...
Все - это - больше фантазии- чем реальность
В Европе не бывали?
rapsodia
12.04.2010
Рассматривая ваши значки автоклубов так и подумаешь.
Grips
13.04.2010
Вопрос-то в том, чтобы у тех-же автомобилистов была возможность в случае заторов уйти на другую дорогу (дублёр), как это и сделано в других крупных городах. У нижегородских водителей такой возможности чаще всего нет. Поэтому и возникают такие заторы в будние дни. А это десятки тысяч человек
Ноги в данном случае растут, откуда и должны расти - из жопы.

Т.е. нет грамотного регулирования движения транспорта в городе, планирования пассажиропотоков, маршрутов ОТ.

А машин - действительно, у нас не так и много. Впрочем, как и плотной застройки в городе.
gramps
12.04.2010
Машин у нас катастрофически мало - всего около 300 на 1000.
Но дорог ещё меньше.
Выходов два - или увеличивать дороги, или уменьшать число автомобилей.
Третий выход, перпендикулярный первым двум - ничего не делать и водятлы с аленихами сами друг друга передавят и исковеркают.
Grips писал(а)
Дороги - это кровеносные сосуды. ...т.е. городская земля сначала под магистрали, и только потом уже под застройку. А не наоборот, как у нас.

Путаете причину со следствием.
Город наш развивался и застраивался под совершенно другие размеры автомобилизации.
Пробки - от увеличения автомобилизации

А автомобилизация, в-основном от того, что нет нормального ОТ в городе и пригороде

Т.е. основная причина пробок, в забивании властями на нормальный общественный транспорт, и "развитии" маршруток
Grips
12.04.2010
К сожалению это вы в конец запутались. В советские времена оставлялись незастроенными целые участки города под будущие магистрали. И именно на случай увеличения количества автотранспорта.
...для примера: почти прямая магистраль из В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала и т.д.
Grips писал(а)
К сожалению это вы в конец запутались. В советские времена оставлялись незастроенными целые участки города под будущие магистрали. И именно на случай увеличения количества автотранспорта.
...для примера: почти прямая магистраль из В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала и т.д.

Ох уж эти сказочники....
На карте нарисовать можете?
И что чем было застроено точно показать.
Grips
12.04.2010
есть генпланы прошлых лет. полюбопытствуйте.
а все дома в городе, я не перечислю. И троллить меня этим не нужно.
Нет, ВЫ можете показать?
Если нет, то все ваши слова преведущем сообщении - пустая болтовня
Grips
12.04.2010
есть генпланы прошлых лет. Как я должен их показать? ...могу вот руки развести и сказать: Генплан
Хоть на карте нарисуйте
Да где же они есть в общем доступе, не подскажете? Кроме того, что был разработан в 90х.
Grips
12.04.2010
я просто в своё время работал с ними, поэтому знаю. А где в свободном доступе? прогуглите. Только их стараются не показывать
Нет уж, давайте, коль вы речь завели о каких-то фактах, давайте пруфлинки. Иначе - это пустая болтовня.
советских генпланов в нэте точно нет, я гарантирую это.
дык и мне так думаецо, иначе я бы их давно откопал :)
Grips
13.04.2010
в час пик выйдите на улицу и откройте глаза. Вы удивитесь. Там пробки
вы тупой?
я вас о генпланах спрашиваю.
Grips
13.04.2010
..чисто по поцански тебе генплан? в двух словах?
откуда у вас "по-пацански", тетя
поддержу железнодорожника в плане того, что в городах, особенно в центральных его частях ставку власть должна делать на развитие общественного транспорта (метро, выделенные линии и прочее)

но вы немного путаете: нельзя сказать, что в советские времена целые участки города оставляли незастроенными под будущие магистрали.
в те времена, подход к строительству был комплексный, если строили жилые массивы, то строили по известным нормам плотности застройки, с обязательным наличием детсадов, школ, поликлинник и др. и естественно с обязательной транспортной развязкой.

примеры, которые вы приводите, неверны: многие дороги существовали и ранее. а возрастающее количество автотранспорта не являлось основополагающим моментом при строительстве дорог.
думаю, что тогда даже и не могли предлоположить какими бешеными темпами начнет увеличиваться кол-во автотранспорта.
Вы можете привести примеры застроенных участков, которые планировались под автодороги?
Grips
12.04.2010
1)от Лыковой дамбы по ул Гоголя и дальше
2)магистраль между ул.Ванеева и пр.Гагарина до Ларина и дальше
3)почти прямая магистраль от В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала,
4)магистраль под мостом на Ванеева от Универа на Гагарина до Родионова
5)набережная Оки от Канавинского моста до Мызы или Мызинского моста.
6)набережная Оки с другой стороны
7)ст.метро "Парк Культуры" как основная станция Аэропорта и основная дорога к нему по пр.Молодёжному через тоннель под ж.д.полотном.
8)там-же, за жел.дорогой прямая магистраль от Аэропорта через Сортировку ( с осушительным каналом) в сторону Московского шоссе.
9) через бульвар Заречный, на запланированный мост и дальше до Родионова, В.Печёр
и много других мест, уважаемые булавинские тролли
Grips писал(а)
1)от Лыковой дамбы по ул Гоголя и дальше
2)магистраль между ул.Ванеева и пр.Гагарина до Ларина и дальше
3)почти прямая магистраль от В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала,
4)магистраль под мостом на Ванеева от Универа на Гагарина до Родионова
5)набережная Оки от Канавинского моста до Мызы или Мызинского моста.
6)набережная Оки с другой стороны
7)ст.метро "Парк Культуры" как основная станция Аэропорта и основная дорога к нему по пр.Молодёжному через тоннель под ж.д.полотном.
8)там-же, за жел.дорогой прямая магистраль от Аэропорта через Сортировку ( с осушительным каналом) в сторону Московского шоссе.
9) через бульвар Заречный, на запланированный мост и дальше до Родионова, В.Печёр
и много других мест, уважаемые булавинские тролли


От булавинского троля слышу)))

И что из всего этого было застроено?))
Grips
13.04.2010
застроены подходы к ним. ....например квадрат: Гагарина, Белинского, Ванеева, Бекетова внутри почти пустой, а подходы к нему застроены
ay
13.04.2010
это огромный овраг, его невозможно застроить
а вот застроенный периметр этого оврага достаточно ровный оказался:)
Grips
14.04.2010
овраг там как раз хотели отдать под автодорогу, спрятав ручей в трубу. Остальное достаточно ровное
Grips писал(а)
1)от Лыковой дамбы по ул Гоголя и дальше
3)почти прямая магистраль от В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала,

пытаюсь себе представить эти фортели и "прямую магистраль"

Grips писал(а)
7)ст.метро "Парк Культуры" как основная станция Аэропорта и основная дорога к нему по пр.Молодёжному через тоннель под ж.д.полотном.

гм, это было бы сильно короче нынешней дороги по Лескова-Ореховской?

Grips писал(а)
8)там-же, за жел.дорогой прямая магистраль от Аэропорта через Сортировку ( с осушительным каналом) в сторону Московского шоссе.

и мне, и мне травы! :)
Grips
13.04.2010
будет тебе трава тролль. Скоро уж. Потерпи
Grips
13.04.2010
...умник мягкоголовый
ay
13.04.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Grips писал(а)
7)ст.метро "Парк Культуры" как основная станция Аэропорта и основная дорога к нему по пр.Молодёжному через тоннель под ж.д.полотном.

гм, это было бы сильно короче нынешней дороги по Лескова-Ореховской?

было бы намного быстрее
особенно, если учесть ограничения скорости, число полос, а самое главное - количество машин на этом маршруте
1. Ул. Гоголя с Лыковой дамбой вообще не пересекается.
Если имеется ввиду Октябрьский бульвар, то он запланирован а начале Лыковой дамбы.

2.Тоже проект существует.

5. 6. курите генплан там все сказано, вы лично бред пишите.
Grips
13.04.2010
бл. Октябрьский бульвар это сейчас формируется.
Ул. Гоголя с Лыковой дамбой вообще не пересекается, но они рядом и в своё время был такой проект с прокладкой доп. улиц.
5. 6. курите генплан там все сказано, вы лично бред ..
не сы пацан проплаченых троллей. человеком останешься
ay
13.04.2010
Grips писал(а)
5)набережная Оки от Канавинского моста до Мызы или Мызинского моста.

вроде в последние года как раз территорию расчищают, только очень медленно
Grips
17.04.2010
...через Лапшиху, где частные дома (в районе моста на Ванеева), по направлению к ул.Крупской или Воровского и дальше
Grips
17.04.2010
тока Воровскую уже застроили. Сегодня она узкая для энтого дела
Grips
18.04.2010
и садик Пушкина уже весь обстроили. ....так что с Крупской тоже обломилось
Железнодорожник писал(а)

Т.е. основная причина пробок, в забивании властями на нормальный общественный транспорт, и "развитии" маршруток

+ тыща
а они нам говорят, что "частные извозчики справляюца"
vvn54
13.04.2010
Железнодорожник писал(а)
Пробки - от увеличения автомобилизации

Вот это верно. Только необузданная автомобилизация обоснована желанием банковского капитала к неуемной наживе. Выход - запрет принятия ТС как залога в автокредите. Лет десять назад, до автокредитов, проблем с пробками не возникало. Не дело это, когда безработные могут без проблем брать а/м в кредит. На транспортные средства пересел "и бедняк и середняк". Поскольку народ уже подсел на "автоиглу", этот запрет на необдуманные автокредиты (с залогом самого ТС) будет стимулировать население к зарабатыванию денег, что приведет к собираемости налогов. Последнее поможет решить проблему со строительством дорог, рост автомобилизации должен сопровождаться пропорциональным ростом и расширением дорог.
АВТОМОБИЛЬ - д. б. роскошью, а не средством передвижения "нищебродов", которые не в состоянии оплатить его полную стоимость.
помойму лучше въезд в центр сделать платным, тогда и авто остается доступным для поездок загород. и жители города меньше страдают. а то опять все лучшее - богатым, как то неправильно. кстати вариант построить дороги тоже никто не отменял.
Mikka
13.04.2010
Всё равно все украдут...
vvn54
13.04.2010
Кто украдет, что украдут?
Авто будет купить сложнее,а ОТ не прибавится :(
o0o
12.04.2010
ОТ в плачевном состоянии. поэтому лучше в ЛА постоять музыку послушать чем в ОТ запахи разные нюхать да звуки противные слухать...
Дорог то нет. Вот и всё. По направлениям все оочень медленно движуццо.
Grips
12.04.2010
совершенно верно, дорог просто мало. Зато большие внутриквартальные пространства
Grips писал(а)
Зато большие внутриквартальные пространства

Которые нужно застроить ;)
ноги пробок растут из головы. когда каждый считает себя умнее и важнее остальных - случаются пробки на дорогах.
Grips
12.04.2010
Москва например. видно что есть место и для людей и для машин
Grips
12.04.2010
Рига. Есть место и для людей и для машин
Grips
12.04.2010
Таллин. Пробок в городе практически не бывает, хотя плотность застройки большая
Grips
12.04.2010
Кёльн. хватает места и машинам и пешеходам
Grips
12.04.2010
Гамбург. дороги свободны
Grips
12.04.2010
Лондон. Сложный город в плане пробок. Но такого безобразия как в Нижнем, и в помине нет
Otomari
12.04.2010
Дервня Кукуево, зажопинского уезда - пробок нет. Единственный автомобиль ЗАЗ и четыре гужевые повозки передвигается совершенно свободно :)
Не сравнивайте КПРФ с пальцем.
rapsodia
12.04.2010
Была в Риме. парковка в центре города 1 евро час, и это не самая дорогая.
машинки маленькие. Транспорт ходит по расписанию, на остановках табло с информацией об интервалах движения маршрутов.

недостаточно сделать фото и сказать, что там все зашибись.
Grips
12.04.2010
не нужно путать исторически сложившуюся тесноту в старых Европейских городах, и созданную за последние 20 лет в Нижнем
rapsodia
12.04.2010
Вот эти машинки ездят по всему городу, именно эта фотография сделана на окраине. В центре города больше скутеров. А у нас на чем ездят?

И автобусы по расписанию тоже по всему городу ходят. В районе вокзала пробки тоже в часы пик есть. А у нас-то везде!
Да и улицы в центре города НН тоже не проспекты _исторически_. Но парковаться можно везде, где ни попадя.
Grips писал(а)
не нужно путать исторически сложившуюся тесноту в старых Европейских городах, и созданную за последние 20 лет в Нижнем

Вранье!
Тесонота центральной части города "создана" в конце 19 - начале 20 века, а теснота во всем остальном городе - в 50е года 20 века
И она АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛАСЬ, как и в европейских городах!!!
Oleg52X
13.04.2010
Только в последние десять лет проблему еще больше усугубили неразумной застройкой и нарушением предыдущего генплана, согласно которому деловой центр должен был мигрировать из исторического за реку. Почему это произошло, спрашивайте в ДАГе, только вряд ли ответят. Этим риторическим вопросом задавался г-н Сериков на слушаниях по генплану в прошлом году. Ему, видимо, тоже не ответили...
Oleg52X писал(а)
Только в последние десять лет проблему еще больше усугубили неразумной застройкой и нарушением предыдущего генплана, согласно которому деловой центр должен был мигрировать из исторического за реку. Почему это произошло, спрашивайте в ДАГе, только вряд ли ответят. Этим риторическим вопросом задавался г-н Сериков на слушаниях по генплану в прошлом году. Ему, видимо, тоже не ответили...

Не спорю, но все таки проблема исторически сложилась.

Вопрос в другом: как ее решить?
Дороги строить негде, да и не на что особенно...
Oleg52X
13.04.2010
Да никто ее в городе и не думал решать! Какой общественный транспорт, они уже кучу лет единого проездного в Нижнем сделать не могут!
Oleg52X писал(а)
Какой общественный транспорт, они уже кучу лет единого проездного в Нижнем сделать не могут!

Им этого просто не нужно!
Как же...народ на маршрутках то перестанет ездить!
Железнодорожник писал(а)
Как же...народ на маршрутках то перестанет ездить!

дооо, это попахивает революцией!
Boroda MCMXXCII писал(а)
Железнодорожник писал(а)
Как же...народ на маршрутках то перестанет ездить!

дооо, это попахивает революцией!

Че та не чуствую запаха революции)))
Grips
13.04.2010
вы наверное не в курсе. В нижнем за последние 20лет снесены целые кварталы ветхого фонда в центре. Но гораздо выгоднее получить откат за стройплощадку, чем строить эфемерный город удобный для жизни настоящих и будущих поколений. ...А с таким мягкоголовым населением, просто сам бог велел
Oleg52X
13.04.2010
Grips писал(а)
...А с таким мягкоголовым населением, просто сам бог велел

А власть у нас тогда твердолобая? :-)))
толсто троллите, дядя
Grips
13.04.2010
ты чего тему гадишь, казачёк? Выгодно проплачивают? Дай люди выскажутся
Dr.Qy
13.04.2010
НАГЛОЕ ВРАНЬЁ

Плотность застройки и населения повышена в последние 15 лет в разы. Все дворы застроены. Вместо одно-двухэтажных вхерачили 10этажки. Дворы все застроили.
Док, вся твоя жизнь - наглое вранье.

Возьми карту 2010 года и 1995 и обведи те места, где плотность застройки (именно занятой площади под дома) увеличилась в разы.
Dr.Qy
13.04.2010
Напротив Нижегородского универсама, точнее прямо напротив Д.Пионеров, вместо двухкомнатного домишки выстроили пятиэтажную херовину. Площадь увеличилась в 24 раза. Этого мало? Чуть дальше - то же самое. НН.РУ - а за ним? ох-у-енное 11 этажное зданьице. Увеличение площади в 37,8 раза...

Сносят одноэтажки, строят 12 этажки. Дворов нет. Детские площадки - застроены.
ay
13.04.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
где плотность застройки (именно занятой площади под дома) увеличилась в разы.

а если не в занятой площади считать, а в числе проживающих на этой территории?
или в количестве квартир?
стоит превратить самостийные парковки в платные (хотя бы по 30р/час) и половина этих "жуткообеспеченных граждан" сдриснут с ЛА на ОТ, т.к. после ежемесячных выплат за кредит на это корыто, денег у них остаётся только на бензин, а еще 240р. в день они просто не потянут. И сразу в центре города станет свободнее. И ОТ начнет двигаться регулярно, т.к. ему перестанут мешать пробки.

Т.е. для решения проблемы нужно всего ничего: ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ у горадминистрации. Но ей не до того - у неё то распил бобла, то борьба за место, позволяющее участвовать в распиле...
+пицот
Grips писал(а)
Лондон.

Неплохой общественный транспорт
Схема линий метро (только центр)----->
Grips
12.04.2010
Барселона
Grips
12.04.2010
Стокгольм
Grips писал(а)
Стокгольм

Схема метро и трамвайных линий
+платный въезд в центр и ограничение скорости на исторических улицах до 30 км/ч, а также полный запрет въезда на некоторые.
Grips
13.04.2010
Grips писал(а)
Париж

Схема линий скоростного транспорта в центральной части города
Grips
13.04.2010
Прага, в центре. ...и вовсе не заставлена машинами
Grips
13.04.2010
Токио. Проблема решена дополнительной транспортной эстакадой. Но тротуар - это святое. И уж никак не 1,5м шириной, как в Нижнем
Grips
13.04.2010
тоже Токио. Проблема пробок решается большей плотностью дорог. А другого пути и не бывает.
Проблема пробок решается хорошим качеством мозгов. Все в асфальт вы все равно не сможете закатать, как ни тужьтесь
Grips
13.04.2010
т.е. дорог не строить, а "хорошим качеством мозгов" всё попытаться решить. Это как вот на практике? ...хотя-бы в общих чертах.
На практике - это грамотная политика в отношении ОТ в первую очередь, а также административные меры, направленные на то, чтобы рассредоточить скопление людей (а соответственно, и машин) в проблемных местах города.
Grips
13.04.2010
как ты их рассредоточишь? людей и машины? какими циркулярами? Они пойдут туда, куда им нужно, а не туда куда ты им циркуляр выпишешь. Подотрись им, скажут
Grips
13.04.2010
...и будут правы
вас докторку давно выпустил из своего заведения?
Dr.Qy
13.04.2010
НЕ СКАПЛИВАТЬ и НЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ - это правильно. А не разгребать, сначала создав проблему, как это у нас.
в добавок к представленным фото можно разместить и фото Нижнего в воскресное утро, часиков в 7 утра и подписать - Нижний Новгород - пробок нет
+ пицот
Это в Токио пробок нет? Да вы шутник )
Я не говорю, что в Токио при покупке автомобиля необходимо предоставить документы на постоянное паркоместо.
Grips
13.04.2010
пробки есть (и были) везде. Я говорю про то, что проблема решается если её решать. Проблему надо обсуждать. А не тупо по-поцански троллить, хохмить да свой город нахваливать. Мне то лично до работы рядом пройти. Но десятки (если не сотни) тысяч человек в Нижнем каждый день часами стоят в пробках. И мягкоголовые тролли с этой темы скорее всего тоже. Или может заслужили. Ведь за глупость всё-таки надо платить
Дорогуша, вы бы сначала потрудились перечитать предыдущие обсуждения по этой теме, прежде чем делать далекоидущие выводы.

Троллите пока здесь только вы.
Проблему надо обсуждать.


Если вы не заметили, то мы именно это и делаем.
Grips
18.04.2010
...в Нижнем картина иная, к сожалению
Grips писал(а)
Барселона

Схема скоростного рельсового транспорта
Grips писал(а)
Гамбург. дороги свободны

Отличный общественный транспорт
Схема линий скоростного рельсового транспорта---->
Grips писал(а)
Кёльн

Просто отличный общественный транспорт
Схема трамвайной сети Кёльна--->
Grips
12.04.2010
не понял. А чем плох общественный транспорт в Кёльне, или в Риге?
Он хорош, и именно поэтому там нет или очень мало пробок
Grips
13.04.2010
1)там как и у нас: кто-то ездит на трамвае, а кто-то на автобусе.
2)там просто больше места для транспорта, по причине большего количества улиц (дорог) на кв.км, по причине меньшего внутриквартального пространства. Посмотрите на фото Кёльна, Парижа и т.д., найдите любой европейский город в google-Map
Вы не поверите, но больше всего парижские власти озабочены сейчас не тем, как облегчить жизнь автомобилистам, а напротив - тем, как максимально ее усложнить, сделать просто-напросто невыносимой! Здесь официально поставлена задача: выжить автомобиль из города и заставить парижан в массовом порядке пересесть на велосипед или пользоваться общественным транспортом.

Что для этого делается? Прежде всего у автомобилистов отняли крайнюю правую полосу. Теперь она предназначена исключительно для общественного транспорта. Собственно, так было и раньше, но в «часы пик» ею вовсю пользовались и частники - как и у нас в Москве.

По распоряжению нового мэра, полосу отделили от остальных бетонными бордюрчиками и установили поистине драконовские штрафы для тех, кто посмеет туда сунуться. Свидетельствуем как очевидцы: сейчас на большинстве парижских улиц она девственно пуста. Водилы поневоле перекочевали на соседние полосы, где, как вы догадываетесь, пробки резко возросли.
там еще и выскакивающие из земли столбики ставят на въезде на полосы для ОТ :о)
там просто больше места для транспорта, по причине большего количества улиц (дорог) на кв.км, по причине меньшего внутриквартального пространства.


Угу, стоимость парковки ещё посмотрите.
Grips
14.04.2010
Стоимость парковки зависит от местной зарплаты. У меня родственник в Бельгии, не ахти какой специалист, зарабатывает 3600 евро в месяц. 1600-налоги, квартплата, бензин и т.д.
...В остатке 2000 евро - 80 000 деревянных в месяц.
Так шо всё относительно
Вы от темы не отходите, мы щас не про зарплаты говорим. Стоимость парковки в центрах европейских городов практически везде одинакова 1-2 евро в час.
Grips
16.04.2010
если учесть, что средняя зарплата 10-14 евро в час, то кусается, но руки бюргерам не выкручивает.
Grips писал(а)
если учесть, что средняя зарплата 10-14 евро в час, то кусается, но руки бюргерам не выкручивает.

Ога, и именно поэтому они пользуются ОТ
Grips писал(а)
Посмотрите на фото Кёльна, Парижа и т.д., найдите любой европейский город в google-Map

Что мне искать, смотреть?
Я и в том и в другом городе был и все своими глазами видел, ездил на трамвае.
Поверьте, трамвай в Кёльне даааалеко не такой как у нас...
А вот улицы там не разу не шире наших ;)
Grips
13.04.2010
они не шире. ...но на кв.км. их больше. поэтому автомобилистам есть куда соскочить в случае пробки
Бла-бла-бла
Ничего там не больше, был я там. И причина отсутствия пробок там совсем в другом.

Вы слышали про забастовку водителей общественного транспорта в Берлине около 2 лет назад и ее последствия?
Grips
14.04.2010
Бла-бла-бла
В Нижнем (и в России) очень большие внутриквартальные пространства. Таких нет нигде в мире
Grips писал(а)
Бла-бла-бла
В Нижнем (и в России) очень большие внутриквартальные пространства. Таких нет нигде в мире

Давайте для начала определимся, что вы имеете ввиду поб "большими внутриквартальными пространствами"?
Grips
16.04.2010
...то же самое, что и все градостроители, архитекторы, застройщики и т.д. Если проще, участки застройки, по периметру ограниченные дорогами
Дороги разными бывают)))
А вообще не вижу принципиальной разницы между размером "внутриквартальных пространств" в НН и Кёльне
Grips
17.04.2010
да вы вообще все ударились в тупое доказывание своей правоты
Grips писал(а)
да вы вообще все ударились в тупое доказывание своей правоты

Ога, и этим мы выгодно отличаемся от вас ;о

Вы ударились в правое доказание своей тупости ;О
Grips
17.04.2010
...это вы своими трамвайными схемами всех кладёте на лопатки. умник
Ω
13.04.2010
Кельн. Там в центре полнейшая жопа, я так радовался, что хоть там не приходилось водить миниван по рабочим нуждам, я там только отдыхал. пешком.
Ω писал(а)
Кельн. Там в центре полнейшая жопа

Никакой жопы, на ОТ все прекрасно проезжается ;)
Ω
14.04.2010
я про машину, т.к. человек пишет что там все круто для машин. Ни фига подобного. А на ОТ там поезда-пули прикольные :-)), ну и метро есть.
Ω писал(а)
я про машину, т.к. человек пишет что там все круто для машин. Ни фига подобного.

Это да
А на ОТ там поезда-пули прикольные :-)), ну и метро есть.

В Кёльне нету метро))
Ω
16.04.2010
не надо мне задвигать, в центре много подземных станций, то, что потом оно на поверхность вылазит как трамвай, не меняет ситуации - называйте как хотите.
Так это трамвай, а не метро))
Немцы хитрые сцуко, не хотят тратить кучу бабла на МЕТРО и развивают трамвай
Ω
16.04.2010
ну пусть будет трамвай, какая разница? ерндовина ездит под землей или по земле (и даже над ней) отдельно ото всех со станциями. :-)
Разница большая, в цене.
У Кёльна есть деньги, но понимая, что их можно вложить эффективнее строит U-bahn. В Нижнем Новгороде денег нет, но он пытается строить метро, хотя очевидно, что в ближейшие 20-30 лет у нас не будет более-менее работоспособной системы метрополитена.
Grips
17.04.2010
денех у государства больше чем вы можете себе представить. тока воров ещё больше. и плевать им, что люди годами стоят в пробках
Grips писал(а)
денех у государства больше чем вы можете себе представить. тока воров ещё больше. и плевать им, что люди годами стоят в пробках

Угу.
Бюджет НН - 18 млрд рублей
Бюджет НО - 90 млрд рублей
1 километр метро стоит 8 млрд рублей.
Еще вопросы есть?))
Grips
17.04.2010
метро, мосты, дороги - основное финансирование из госбюджета идёт
Grips писал(а)
метро, мосты, дороги - основное финансирование из госбюджета идёт

ржака
+1
Grips писал(а)
метро, мосты, дороги - основное финансирование из госбюджета идёт

Конкретные цифры привести можете?
Если нет - то вы просто болтун
Grips
17.04.2010
...при хорошо поставленной системе откатов 1км дороги может стоить и 40 млрд. У нас всё может.
А вот интересно, сколько стоит 1км. в мире? Есть у кого такие данные?
Grips писал(а)
...при хорошо поставленной системе откатов 1км дороги может стоить и 40 млрд. У нас всё может.
А вот интересно, сколько стоит 1км. в мире? Есть у кого такие данные?

Вот не надо тут. Откаты есть везде.

Вы лучше скажите сколько стоит 1 км трамвайной линии у нас?
FreeCat
17.04.2010
Выделенные линии трамвая в центре решило бы часть проблем ... тольок где их проводить теперь?
А зачем их проводить? Они уже есть.
FreeCat
17.04.2010
Есть ... но не все выделенные ... надо "выделить", чтобы ни проходящий транспорт, ни "сидоры", которые паркуются, например, на Ильинке не мешали ему - и он мог развивать нормальную скорость.
Grips писал(а)
Рига.

Хороший общественный транспорт
Grips писал(а)
Москва например. видно что есть место и для людей и для машин

жжоте!
Москва - есть место и для машин, и для машин ---->
Grips
12.04.2010
про московские пробки вы напрасно пытаетесь всем глаза открыть. Общеизвестный факт. Но не забывайте, что в Москве строится уже четвёртое транспортное кольцо, и уже фактически пятое
Ну и как? Помогает?
Grips
12.04.2010
если проблему решать, то поможет
Тупо закапывают деньги, а город с каждым годом стоит все крепче...
Grips
13.04.2010
проблема пробок решается только увеличением количества дорог. Другого варианта нет. И именно так решалась эта проблема во всём мире.
Игнорирование этого приводит к тому, что мы и имеем в Нижнем. Спёртый мат
Grips писал(а)
проблема пробок решается только увеличением количества дорог. Другого варианта нет. И именно так решалась эта проблема во всём мире.

Решалась... и... решилась? :)
Или, может, дело-то совсем в другом?
Grips
13.04.2010
в мире практически везде решилась. Может просто у них не было такого преобладания строительного лобби среди депутатов, как в Думе Нижнего Новгорода.
Причем здесь дума Нижнего Новгорода?
У нас по всей стране забили на городской транспорт, а еще удивляются - откуда пробки.

В мире проблема-то решилась как раз не строительством дорог, если вы были внимательны.
Grips
13.04.2010
Причём здесь депутаты - строители? Прямо хочется поругаться. Правда.
Поругайтесь
Я вижу, вы сюда эффектно просраться пришли, да не подготовились.
Grips
13.04.2010
да просто с чисто поцанскими троллями приходится общаться, а не проблему обсуждать. А вы ж все недоделанные (по части головы).
Вы вот сегодня нормально доехали до работы. без пробок?
Вы, я смотрю, со всех сторон доделанный и укомплектованный, ага.

Я нормально доехал, на велосипеде. Не жалуюсь.
Grips
15.04.2010
...а зимой как, тоже на велике?
вас оседлаю - и вперед!
Grips
16.04.2010
...ну на мне далеко не уедите, быстро мордой в асфальт, чтобы тема дорог в сознании закрепилсь
Dr.Qy
13.04.2010
В США - строительсвом дорог. И парковок.

Давай ужо Россию с США все таки сравнивать. А не с Ватиканом.

Европа и Россия - несравнимые вещи.
да сравнивай, епти
Все равно городская застройка НН от этого больше на американскую не станет похожа.
А что, в США уже закрыли самый большой метрополитен в мире? Я что-то пропустил?
Глупость какая. Если пассажиропоток на данном направлении превышает некую критическую массу, то хоть обстройся дорогами - пробки всё равно будут.
Grips
13.04.2010
...бл. Какой-то весенний всплеск тупизны. Так дополнительные дороги для этого и нужны
Grips писал(а)
Какой-то весенний всплеск тупизны.

как вы самокритичны, а
Grips писал(а)
проблема пробок решается только увеличением количества дорог. Другого варианта нет. И именно так решалась эта проблема во всём мире.

Расскажите плз, в каком городе мира проблема пробок решилась ТОЛЬКО строительством дорог?
Grips
13.04.2010
во всех
Где конкретика?
Grips
14.04.2010
в пiZде
Grips писал(а)
в пiZде

Я там ее искать не собираюсь))
Grips писал(а)
проблема пробок решается только увеличением количества дорог. Другого варианта нет. И именно так решалась эта проблема во всём мире.

Глубоко ошибаетесь.

Приведите хотя бы один "старый" город в мире, где проблему пробок удалось решить только строительством новых дорог в уже существующей застройке?
Не кормите тролля. (с)
Если решать проблему - то да.
А если кольца строить - то вряд ли.
Grips
13.04.2010
...в Москве радиально-кольцевая планировка, которая и заставляет принимать такие решения
ага, чтобы лишний раз усилить эту идиотскую планировку, да?
Grips
13.04.2010
...а какая планировка лучше?
А вы не догадываетесь?
Вы же говорите - "с генпланом работали"
Grips
13.04.2010
радиально-кольцевая всегда считалась лучшей. Может вы какую-то лучшую знаете, господин тролль
Grips писал(а)
радиально-кольцевая всегда считалась лучшей.

Лажа полнейшая.

Откройте для начала учебник по градостроительству, а потом поговорим)))
а как в армии всё параллельно или перпендикулярно и ни каких пробок, а если по уму - 1)вернуть в правила запрета занимать левую полосу при свободной правой, 2) отмудохать качественно тех инструкторов, которые курсантов начинают учить ездить с левой полосы, 3) вешать наклейки на а/м "мудак" если за рулем действительно мудак, (чтоб светилась и издалека видно было). 4) при регистрации в ГАИ выдавать талон на право эксплуатации а/м по четным или нечетным дня (вдвое поток сократиться)
Grips писал(а)
...а какая планировка лучше?


Прямоугольная, где куча параллельных и перпендикулярно пересекающихся улиц. При таком типе застройки поток делится на множество параллельных.

Так застроены все "новые" американские города
Grips
14.04.2010
в условиях Нижнего всё-таки невозможно оторваться от существующей планировки. Сегодня важнее проложить дороги хотя-бы на ещё не застроенных участках
И что изменится?
Grips
16.04.2010
бл. ну зачем по пустому пукать в лужу?? Чтобы настоять на своём?
Я спрашиваю русским языком: что изменится? Я хочу услышать конкретные примеры с рассчетом пропускной способности и учётом роста автомобилизации.
Grips писал(а)
в условиях Нижнего всё-таки невозможно оторваться от существующей планировки.

Вооот!
Наконец то!
И ИМЕННО поэтому новое дорожное строительство в уже сложившейся застройке не принесет практически НИЧЕГО.

ИМЕННО поэтому необходим другой подход в решении транспортных проблем - обеспечение приоритета и развития ОТ.

Именно таков основной подход к решению транспортных проблем во всех городах фотографии которых вы приводили
В Париже и Амстердаме такая же планировка.
Саратов - тоже есть место и для машин, и для машин.

Да у нас чуть более, чем все крупные города в России в таком виде.
Grips
12.04.2010
пробки вообще, бывают везде.
пробки каждый день в часы пик, только в Нижнем
Grips писал(а)
пробки каждый день в часы пик, только в Нижнем

вы яндекс-пробки хоть когда-нибудь открывали? :)
pl17
13.04.2010
на Лядова у нас круглосуточный часпик (ну или как минимум с 7до 19)
а также вокзал

часпик превращается в двачасапик, тричасапик, ... пока пробка не разойдется
Grips
13.04.2010
ну на фотке-то авария какая-то, ...трамвай легковушку поцеловал, вроде. Все и встали
Grips
17.04.2010
...хороший пример того, что у водителей нет возможности соскочить на другую дорогу.
у водителей есть возможность изначально не заскакивать в машину и пользоватся ОТ.
Grips
18.04.2010
я вашу мудрую мысль давно понял: Было бы меньше машин, не было бы и пробок. Но машины есть. ...и у водителей есть право на них ездить
Скажите мне, почему в самом человеколюбивом городе Европы, где можно курить марихуану въезд в город частично ограничен, а штраф за неправильную парковку весьма серьёзен?
В целом чо хочу сказать - дифмейкер прав - проблема не в городе, проблема в голове сидящих за рулем.
Boroda MCMXXCII писал(а)
проблема не в городе, проблема в голове сидящих за рулем.

Сидящих у руля транспорта города ;О
а это - если кто забыл, какие чудесные "стояки" в НН бывали
kvn
12.04.2010
Значит, правильно Канавинский мост закрыли.
Estella
12.04.2010
-/+
kvn
13.04.2010
Это тебя замкнуло что ли?
Estella
13.04.2010
может тебя?
kvn 12.04.2010 в 20:12:23 «Ответить»


Значит, правильно Канавинский мост закрыли. ¶

С одной стороны-то, конечно правильно, пора его того, но вот КАК его закрыли, это и есть "-"
kvn
13.04.2010
Так ты так и говори. Я же ваших девичьих знаков-то не разумею.
В этом году рекорд будет побит, мне кажется :)
Dr.Qy
13.04.2010
Организация узких мест при помощи круглой головы.
Grips писал(а)
Москва

НЕплохой общественный транспорт
Скажем так: работающее метро, которое не стоит в пробках. Многие мои знакомые автомобилисты предпочитают душное метро комофортному автомобилю, потому что так быстрее всего ездить в час пик.
kvn
13.04.2010
Метро + электрички - единственный приемлемый вариант передвижения по Москве в час пик.
А ноги?
Горож@нин писал(а)
А ноги?

Ноги, по умолчанию, не учитываются ;о
FreeCat
14.04.2010
Горож@нин писал(а)
А ноги?

Тольок локально( ... слишком разросшийся город(.
Я стою на остановке и жду автобуса. Интервал между ними — не больше четырех минут. И вот вдали показался сочлененный Mercedes Citaro. По всей крыше — единая пластиковая облицовка, задние колеса закрыты щитками... Не автобус, а трамвай какой-то. Оказывается, именно сходства с трамваем и добивались создатели новой системы.
Во Франции трамваи в большой чести — длиннющие, как электрички (кажется, они растянуты на весь путь между остановками), скоростные и абсолютно бесшумные. Увлекшись съемкой, я пару раз едва не был задавлен встречными трамваями, подкрадывающимися на обрези-ненных катках! В том же Нанте работает
Откосы остановок отделаны шлифованным гранитом — чтобы у автобусов не терлись шины
около 80 трамваев: две трети — марки Alstom, остальные — Bombardier. Они легко берут «на борт» две сотни человек, передвигаются без пробок и опозданий и потому очень популярны. А вот автобусы, принадлежащие, как правило, частным транспортным фирмам, воспринимаются как старый, тесный и к тому же медленный транспорт.
Поэтому когда перед местными властями возник вопрос о прокладке еще одного маршрута длиной семь километров, им хотелось запустить именно трамвай. Но уж больно дорого оказалось строить пути — километр обошелся бы в двадцать два миллиона евро!
И тогда родился комплексный проект Busway, похожий на системы BRT (Bus Rapid Transit), функционирующие, скажем, в Бразилии, ЮАР и Турции. Двадцать сочлененных и, разумеется, низко-польных автобусов Mercedes Citaro ходят по выделенным полосам, куда никому другому заезжать нельзя. На пересечениях Busway имеет абсолютное преимущество, которое контролируется электроникой. На подъезде к остановкам полотно заглублено, чтобы совместить уровень пола автобуса с посадочной платформой, а откосы остановок опускаются к дорожному полотну под углом и отделаны шлифованным гранитом: это позволяет водителю «причаливать» вплотную, не изнашивая боковины шин.
Сами автобусы — газовые: восемь баллонов со сжиженным газом общим объемом 1520 л располагаются на крыше, а одной заправки хватает на день работы. Мощность мотора — 326 л.с, коробка передач — шестиступенчатый «автомат».
Через раздвижные, как в трамвае, двери пассажиры заходят в салон с мягким освещением. Шесть видеокамер следят за входом, выходом, салоном и местами для инвалидов, а на информационных табло высвечиваются уже пройденные остановки и время отправления других маршрутов при пересадке. Стекла — двойные, тонированные зеленым.
Удивительно, но в этой сверхлюксо-вой комбинации отсутствует кондиционер салона. «Нам он не нужен», — пояснили французские чиновники на пресс-конференции. Странно: даже в октябре в Нанте 25 градусов выше нуля. Учитывая заоблачную цену каждой из двадцати машин — 465 тысяч евро, — в них должно быть по два кондиционера минимум!
Чтобы стимулировать пассажиров, специально для системы Busway были созданы четыре бесплатные «перехватывающие» парковки вместимостью 1100 автомобилей. А из 15 остановок больше половины объединены с другими остановками общественного транспорта.
В первый же год работы системы количество легковушек, проходящих по марш-
руту, уменьшилось на семь тысяч в день. Сама система ежедневно перевозит около 25 тысяч человек, однако затраты на ее создание — пятьдесят миллионов евро, — скорее всего, не окупятся никогда. Выручка перекрывает ежедневные затраты лишь на 45%, а остальное дотируется из бюджета. Но во Франции это никого не смущает. Главное — чтобы пассажиры были довольны.
Dr.Qy
13.04.2010
А у нас сегодня повысили проезд до 20 рублей. В новостях было. Это не для удобства. А для комфорта собственников. Надо же Бентли покупать. Себе...:)
Dr.Qy писал(а)
А у нас сегодня повысили проезд до 20 рублей. В новостях было.

Один единственный перевозчик на 2 маршрутах, на ГАЗелеобразных автобусах - да ну и фик с ним )))
Быстрее разорится
Ω
13.04.2010
ну, в общем, теперь даже Бороде должно быть понятно, почему у нас все на авто катают. :-)
Да в общем-то на авто у нас можно кататься с тем же удобством, что и на ОТ - и там, и там хреновато.
Ω
14.04.2010
именно.
Увы, соглашусь.
Deathmaker писал(а)
По всей крыше — единая пластиковая облицовка, задние колеса закрыты щитками... Не автобус, а трамвай какой-то. Оказывается, именно сходства с трамваем и добивались создатели новой системы.

Все равно трамвай лучше по всем параметрам
кто ж спорит. просто в данном случае посчитали неоправданными затраты на инфраструктуру.
Grips
16.04.2010
1)Вибрация от трамваев разрушает фасады зданий. В Европе под рельсами слой резины. Но там нет такой зимы как у нас.
2)Трамвайные пути съедают большую часть от дороги. Именно поэтому в большинстве городов мира от трамваев отказались. Пример: Похвалинский съезд.
FreeCat
16.04.2010
Grips писал(а)
Именно поэтому в большинстве городов мира от трамваев отказались. Пример: Похвалинский съезд.

Позвалинский съезд - это "большинство городов мира")? ... Не знал)))))).
Grips
16.04.2010
...Похвалинский съезд - понятный даже для троллей пример того, как увеличивается пропускная способность, если убрать трамвайные пути
Пропускная способность там увеличилась лишь потому, что убрали поворот налево на подъеме, трамвайные пути тут не сыграли особой роли. Кстати, я настойчиво задаю вопрос: что будут сносить, когда пропускная способность дороги без путей будет вновь исчерпана?
Grips
17.04.2010
даже отвечать не хочется. Устал!!!!!
бедняга, допинги прими
Grips писал(а)
понятный даже для троллей пример того

вы понятный для всех пример тролля, толстого и нажористого.
Grips
16.04.2010
я веду тему, а вы пукаете в лужу, пузыри пускаете
куда вы тему-то ведете? :) В лес, как Сусанин?))
Grips
17.04.2010
ага. я предлагаю строить дороги, чтобы пробок стало ещё больше.
вы предлагаете не строить дороги. И тогда пробки сами собой как нибудь исчезнут. Божественное знамение ниспадёт.
...и кто из нас Сусанин
Grips писал(а)
я предлагаю строить дороги, чтобы пробок стало ещё больше.

вот тут-то Штирлиц и прокололся))))
По п.1 - это не обязательное условие, не фантазируйте если не знаете. По п.2 - за последние 10 лет НЯЗ трамвайные системы закрывали только в странах бСССР, зато в Европе было заново открыто несколько трамвайных линий. Есть примеры, когда трамвайные линии строились за счет сужения автомобильной части (Париж, Стамбул).
Grips писал(а)
1)Вибрация от трамваев разрушает фасады зданий. В Европе под рельсами слой резины. Но там нет такой зимы как у нас.

Ага, глядь, вон в Праге даже дырку в здании пробили (с)
---->
Grips писал(а)
2)Трамвайные пути съедают большую часть от дороги. Именно поэтому в большинстве городов мира от трамваев отказались. Пример: Похвалинский съезд.

Вот из всего мира разьве только на Похвалинском съезде и отказались и явно не от большого ума.
А вот на пример в Париже построено 4 новых трамвайных линии и все за счет СУЖЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ улиц. Вот так.


Трамвай - устаревший вид транспорта. Нет, самым старым видом электротранспорта является метрополитен, после него появился трамвай, а год спустя - троллейбус. Попытка заменить трамвай автобусом, как правило, заканчивалась неудачей, и в конце прошлого века трамвай пережил настоящий ренессанс (имеющий место и доныне). Во многих городах мира открываются новые сети, в несколько раз расширяются существующие структуры трамвайных путей (причем речь идет о развитых капиталистических странах, сокращение линий более характерно для развивающихся стран).

Трамвай чрезвычайно неманевренный вид транспорта. Да, это так. Но следует учесть, что рельсы можно проложить там, где любой другой вид транспорта передвигаться не может (например, в пешеходных, лесопарковых, пригородных зонах и т.д.). Удобная маршрутная сеть, порой покрывающая весь город (как, например, в Амстердаме, Будапеште, Мюнхене или Праге) позволяет легко добраться из одной точки город в другую с минимумом пересадок. В некоторых странах также неплохо развита междугородная трамвайная сеть (интерурбан), интегрированная с сетями железных дорог и метрополитена.

Трамвай ездит очень медленно. Средняя эксплуатационная скорость трамвая (даже укомплектованного старым подвижным составом и движущегося по давно не ремонтированным путям) лишь на 10% меньше, чем скорость троллейбуса или автобуса. Во многих странах эта разница гораздо меньше, а в некоторых государствах скорость уличного трамвая даже превышает скорость автомобиля, допустимую в черте города.

Трамвай - основная причина возникновения пробок на дорогах. Причины возникновения пробок иные: возросшее количество легковых автомобилей (за рулем которых зачастую сидят неумелые водители, нарушающие правила дорожного движения), нарушение порядка парковок, плохое состояние дорожного покрытия и т.д.

Сооружение трамвайных линий чрезвычайно дорого. Действительно, трамвайные вагоны дороже, чем автобусы и троллейбусы, но ведь и эксплуатироваться они могут гораздо дольше. Например, срок службы троллейбуса составляет в среднем 15 лет, вагон трамвая (стоимость которого в два с половиной раза выше) может эксплуатироваться более 40 лет. Да и вместимость его больше, и обслуживание дешевле. Кроме того, следует учесть, что прокладывание автобусных и, тем более, троллейбусных линий требует серьезного капитального (и, конечно же, дорогостоящего) ремонта дороги, который впоследствии придется повторять через каждые 3-5 лет. Трамвайное полотно и контактная сеть стоит примерно столько же, а менять рельсы достаточно раз в 15-25 лет.

Трамвай - самый шумный транспорт. Шум, производимый трамваем, никак не больше звукового эффекта, порождаемого автомобилями. А в странах Европы трамвай, движущийся по качественно проложенным путям, почти бесшумен.

Бизнес-центру города трамвай ни к чему. Следует учесть, что трамвай способствует повышению посещаемости тех улиц, по которым он проходит, что для коммерции имеет огромное значение. А трамвайные линии, проходящие мимо деловых и офисных центров, обеспечивают удобное сообщение между ними, сводя на нет проблему парковки. Да и время сотрудников экономится.

Трамвай аварийноопасен. Совершенно необоснованное утверждение. Согласно статистике, аварийность трамвая меньше, чем любого другого вида транспорта. Ведь трамвайные вагоны оснащены четырьмя системами торможения, мощным двигателем, что дает преимущество в обслуживании крутых уклонов на любой дороге. К тому же маневры трамвая легко предсказуемы, так как зависят от проложенных рельс.

Трамваям в центре города не место. Именно восприятие трамвая как подвозочного транспорта способствовало резкому увеличению нагрузок на метрополитен, что привело к возникновению немалого числа неприятных ситуаций. Во многих развитых странах автобусы и троллейбусы подвозят пассажиров именно к линиям трамвая, метрополитен же исполняет роль альтернативного транспортного средства, ориентированного на беспересадочное сообщение. А в городах, где в центральной части созданы многочисленные пешеходные зоны или же введена система Park Rclasse (предусматривающая платный въезд), трамвай на узких центральных улицах является вообще единственным транспортным средством.

Трамвай можно легко заменить другим видом транспорта. Как свидетельствует опыт многих стран мира, такая замена никогда не бывает равноценной. Ведь вагоны трамвая обладают большой пропускной способностью, а интервал движения двухвагонного состава - 6 минут. Для равноценной замены пришлось бы закупить эквивалентное число троллейбусов или автобусов, а это, как правило, городскому бюджету невыгодно. В результате "эквивалент" с потоком пассажиров не справляется, люди пересаживаются в личные автомобили, тем самым увеличивая количество пробок и аварийных ситуаций на дорогах.

Снятие трамвайных рельс способствует улучшению дорожной обстановки. Теоретически, казалось бы, так и должно быть. Но на практике эффект совершенно обратный. Если рельсы находились на проезжей части, их исчезновение лишь дезорганизовывало водителей, вследствие чего увеличивались заторы на светофорах. Дорожное полотно, освобожденное от трамвайных путей, привлекало водителей с параллельных трасс на новую, более широкую. Результатом этого становились заторы на главной дороге.

Трамваи Европы и Америки совершенно не похожи на наши, да и роль у них одна - о прошлом напоминать. Почти все трамвайные системы в мире такие же, как и у нас - те же рельсы посреди или на краю проезжей части, четырехосные вагоны, тот же кондуктор в салоне, собирающий деньги за проезд. Роль трамвая в инфраструктуре западных городов различна. В одних населенных пунктах это - основной вид транспорта, финансируемый бюджетом, в других мегаполисах существуют коммерческие линии с вагонами "под старину" в деловых районах.

Трамваи оказывают разрушительное воздействие на памятники старины. Нет, если трамвайные рельсы проложены с применением современных технологий. Например, для защиты от блуждающих токов (оказывающих вибрационное воздействие на окружающие предметы и особенно опасных для мостов) во Франции создана система дорожного покрытия APS (Alimentation Par Sol), да и технологии укладки путей с резиновыми прокладками позволяют свести к минимуму вибрацию от трамвая. В Праге трамвай уже много лет ходит не только в непосредственной близости (1м) от зданий, но и через арки. При этом никакого вреда постройкам не наносится.

Трамвай вреден для здоровья. Нет, медики утверждают обратное. Оказывается, в городах, с улиц которых исчез трамвай, увеличилось количество легочных и сердечных заболеваний. Возросла и загрязненность воздуха, а частые поездки на маршрутных такси стали причиной проблем с позвоночником, возникающих у многих пассажиров.


www.molomo.ru/myth/tramway.html

Трамвай в Праге

В Праге очень хорошо развито трамвайное сообщение, сеть трамвайных линий покрывает многие районы Праги - даже на окраинах. Движение открывается в 4.30 и заканчивается в 24.00. Интервалы движения на самых нагруженных маршрутах - 3-4 минуты. Ночью ходят ночные трамваи с 30-минутным интервалом, но маршруты у них другие и их меньше. Расписания вывешены на каждой остановке.

Билеты - единые для всех видов транспорта в Праге.

В центре - множество маршрутов. По одной колее, как правило, ходит несколько номеров. В центре на трамвае ездить быстрее и удобнее, чем на метро ( по этой же ссылке можно посмотреть ориентировочную схему трамвайных линий). Лучше всего маршруты видны на чешской карте mapy.cz , оттуда легко выйти на актуальные расписания по любому маршруту.

Пражские трамваи ходят по узким улочкам старого центра. Недалеко от остановки Малостранская площадь есть арка в доме, где две противоположные колеи сливаются в одну, и встречные трамваи проезжают там по очереди.

Летом трамвайные пути часто ремонтируются, на неработающих участках организуются резервные автобусные маршруты, не всегда по тому же пути.

Вагоны ходят разные, есть очень старые чешские трамваи, которые мы привыкли видеть, например, в Москве, есть современные. В каждом трамвае есть как минимум табло с часами, в некоторых - электронное табло со следующей и ближайшими остановками.

Есть экскурсионный трамвай - номер 91, ходит по выходным.

На окраиных трамвайные остановки часто напоминают станции легкого метро.
Grips
17.04.2010
и в Праге, и в Париже (и в других крупных городах Европы) сеть (а значит и площадь) дорог значительно больше, чем в городах России, где преобладают большие внутриквартальные пространства. Поэтому, после того как (не сразу) была решена проблема пробок, в отдельных местах и восстановили трамвайное движение. Как правило под рельсами стоят резиновые амортизаторы, для уменьшения вибрации. Но у них и снег лежит неделю.
Grips писал(а)
Поэтому, после того как (не сразу) была решена проблема пробок, в отдельных местах и восстановили трамвайное движение.

Ничо подобного. Было по-другому
Европейские города в 40-50 года 20 века начали сильно развивать УДС, в том числе и за счет снятия трамвайных линий, но пробки только становились сильнее и никуда не исчезали.
В 70е европейцы поняли, что решить проблему пробок можно только развитием ОТ и стали сворачивать программу развития УДС в существующих районах и стали все средства (или почти все) направлять на развитие ОТ.
Апофеозом всего этого стало сооружение трамвайных линий в Париже за счет сужения широченных проспектов и ликвидации 2х уровневых развязок (!)
Как правило под рельсами стоят резиновые амортизаторы, для уменьшения вибрации. Но у них и снег лежит неделю.

Вранье.
Рельсы на выделенках везде уложены по самой обычной технологии.
А с "резиновыми амортизаторами" рельсы есть и в НН, так что это не показатель.
И снег далеко не неделю лежит. В Чехии, например не сильно меньше, чем у нас
Вы лучше другое скажите - почему такие города как Бангок, Токио, Пекин и т.д. стоят в мёртвых пробках, хотя там дофига двухэтажных дорог и трёхэтажных развязок.
мне интересно, а Грипс - это случайно не тот самый Грибс, которого мы все хорошо знаем? )))))))
Не думаю. У того самого Грибса голова всё-таки на месте :)
Grips
17.04.2010
что как и вас? в рюкзаке?
Grips
17.04.2010
не знаю такого. это какой то другой Грибс
Это всё трамваи виноваты.
точно, они!
Estella
12.04.2010
неее, это собашники и рпц
volpone
12.04.2010
пофигу,
я сегодня новый аккумулятор на байк поставил.
завтра свечи поправлю и отпескострую.
и не будет для меня тем про пробки до октября
kvn
12.04.2010
Grips писал(а)
...Это я к тому, что если-бы власть больше заботилась о будущем города, а не о строительных откатах ¶

А где выгода власти?
Grips
12.04.2010
...ну точно булавинский тролль
вас еще не стукнули молотком? ничего, если я первый буду?
Grips
13.04.2010
а взад? как вот такой оборот?
молотком взад? я не любитель такого рода развлечений, спасибо
kvn
13.04.2010
На самом деле, я шанцевский ставленник.
все мы тут пропутинские
Grips
13.04.2010
ваша подработка на форумах объяснима. ...мр@зи в России всегда хватало. И если бы не десятки тысяч нижегородцев, каждый день стоящих в пробках, конечно бы я не стал тут об вас пачкаться
десятки тысяч нижегородцев никто не тянет за руль.
Их тянет за руль нежелание ездить в душных ПАЗиках...
Aggi
15.04.2010
согласен :o)
организуйте мне человеческие условия по маршруту бор-центрНН, я леХгко поеду на ОТ (и наконец-то смогу попить пивка после работы млин :o) )
а сейчас... сейчас я трачу 50 минут утром и 40 вечером на дорогу... с закрытием моста мне даже лучше стало... :o)

а вот когда канавинский закроют совсем - хз чо делать... сейчас народ по полтора-два часа из молитовки до горького едет... а чо будет дальше даже подумать жутковато...
FreeCat
13.04.2010
Власти и не должно быть прямой выгоды. Иначе это уже получается бизнес, а не власть.
kvn
13.04.2010
Всё правильно. Зачем бизнесмены идут во власть? Чтобы делать еще больший бизнес.
FreeCat
14.04.2010
Это прямой путь к полному разрушению государства.
Так и есть, похоже идем этим путем(
snipernn
12.04.2010
Сегодня на пл.Горького видели студентов с растяжками "Все пробки ведут к мэру". Вот откуда пробки растут.
Estella
12.04.2010
snipernn писал(а)
Сегодня на пл.Горького видели студентов с растяжками "Все пробки ведут к мэру". Вот откуда пробки растут.

а они у него...эээ... откуда, а?
значит булкен - жопа
Estella
13.04.2010
ГЕНИАЛЬНО!
ч.т.д.
Arctic
12.04.2010
Лэнгли, 5 отдел 2-го департамента
Чего гадать-то?! Британские и венгерские ученые ещё в 2007 году выяснили причину возникновения пробок :)

Стоять в пробках никто не любит. Тем не менее каждый день миллионы людей по всему миру делают это. А учёные подсчитывают потерянное время, ужасаются сами и потом ужасают всех остальных. Конечно, довольно часто заторы образуются из-за дорожно-транспортных происшествий, но куда чаще движение затрудняется «само собой», без всякой видимой причины. Математики из университетов Эксетера и Будапешта попытались разобраться в природе этого загадочного явления.

Сразу скажем: им это удалось. Составленная математическая модель ясно показала, что дело вовсе не в том, что «машин просто слишком много». Оказывается, даже если автомобилей в избытке, то в принципе они способны передвигаться с приемлемыми скоростями. Авторы исследования признают поток плотным, если километр пути постоянно занимают 15 и более машин. В заторах же виноваты исключительно сами водители.

Согласно математикам, пробка образуется так: перед каким-то водителем возникает некое препятствие — не обязательно что-то экстренное, но ему нужно замедлиться. Он тормозит, однако снижает скорость больше, чем требуется в данной ситуации. Водителю, который едет следом, чтобы компенсировать время своей реакции, нужно жать на педаль тормоза сильнее, а следующему шофёру — ещё сильнее. В результате движение прекращается и пробка начинает расти. Получается как бы эффект домино: стремительно движущаяся назад волна останавливает машины одну за другой.

Выходит, что истинными виновником заторов становятся или невнимательные водители, или же любители испытывать перегрузки за рулём, чередующие мощные разгоны с не менее мощными торможениями. Двигаясь рывками, такие товарищи здорово осложняют жизнь соседям по потоку. И ситуация оказывается тем хуже, чем резче тормозит «зачинщик» пробки, который всегда оказывается у её истоков. Математики подсчитали, что «нервный» шофёр одним своим экстренным торможением может буквально из ничего создать затор длиной несколько километров.

Решение проблемы очень простое, но пока что трудновыполнимое на практике. Дабы плотное движение само собой не закупоривалось, поголовно всем водителям нужно внимательно следить за дорогой и ехать как можно плавнее, избегая резких манёвров. Рецепт, мягко говоря, не блещет новизной — так учили ездить ещё наших дедушек и бабушек, когда ни о каких пробках и речи не шло. Но теперь преимущества плавной езды доказаны со всей точностью математической науки.

Кстати, авторы исследования не собираются останавливаться на достигнутом и планируют в ближайшее время разработать аналогичную модель для оценки эффективности новейших электронных систем, которые умеют поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. И ведь вполне может оказаться, что новомодные примочки не только повысят безопасность, но и при массовом применении сэкономят автомобилистам кучу времени.

www.drive.ru/world/2007/12/24/743513.html
Grips
13.04.2010
..к сожалению людей не переделаешь. Человеческий фактор должен приниматься во внимание. (+ те-же аварии). Вопрос-то в том, чтобы у тех-же автомобилистов была возможность в случае заторов уйти на другую дорогу (дублёр), как это и сделано в других крупных городах. У нижегородских водителей такой возможности чаще всего нет. Поэтому и возникают такие заторы в будние дни. А это десятки тысяч человек, а не кучка троллей с этой темы.
FreeCat
14.04.2010
Шолохов писал(а)
Чего гадать-то?! Британские и венгерские ученые ещё в 2007 году выяснили причину возникновения пробок :)

Что-то они опоздали))) ... в высших разделах теории колебаний уже десятилетия такие задачи решены).
Причина в этом:
www.polit.ru/analytics/2009/12/10/transport.html
Недавно в Москву приезжал профессор-урбанист из Филадельфии Вукан Вучик, советник министра транспорта США, один из главных мировых авторитетов в сфере планировки городов и городских транспортных систем.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНО
я уже постил это здесь. для среднего форумского фтыкателя там слишкоммногобукф
Bekas999
13.04.2010
..масоны...второй день в восемь утра на подъезде от Щ-I к Мызе какие-то яйцеголовые ставят ГАЗ-53 с мойкой и моют заборчик из шланги под давлением. Один моет, один в кепке смотрит...4 полосы сужают в две...Вопрос: уроды ли они?
Ноги растут известно из какого места!
Grips
16.04.2010
вы семнадцатый с этой шуткой
Название темы навеяло, а дальше всю хрень даже и не читала, пробки от этого никуда не денутся, а только увеличатся, т.к. кроме проблем с дорогами у нас растет число представителей "второй беды". Да, и ещё, я не семнадцатый, а семнадцатая (если на то пошло).
Grips
16.04.2010
...простите, погорячился
нао ли напоминать что в москве дома передвигали чтобы дороги расширить? и вместо огромных паркингов в 30 годы были предусмотрены всяческие уширения и площадки которые потом власть распродала под застройку. тоже самое происходит в нижнем.
Grips
16.04.2010
это да
Саудовская Аравия приступила к строительству амбициозного проекта легкого метро в столице Эр-Рияде, где будет построено 36 станций на первом этапе. Этот проект направлен на уменьшение заторов в городе, где 87 процентов населения использует частные автомобили в качестве основного вида транспорта.
LRT строит Arriyadh Development Authority (ADA). Строительные работы начались на двух железнодорожных маршрутах города, 23 станции будут построены на первом маршруте и 13 станций на втором маршруте. Первый этап будет включать строительство 25-километрового участка с севера на юг. Он простирается от северной до южной стороны кольцевой автодороги. Второй этап будет включать 14-километровый участок, простирающийся от восточной части кольцевой автодороги по улице имени Короля Абдель Азиза до улицы короля Халеда на западе. Ожидается, что первый этап проекта охватит 30 районов города.
Расстояния между станциями будут 600 метров в густонаселенных районах и от 1100 метров до 2000 метров в менее населенных районах города. Система, как ожидается, будет обслуживать 1500 пассажиров в час на первом этапе, а затем до 8000 пассажиров в час. Население Эр-Рияда выросло до 6,5 млн. человек.

archive.arabnews.com/?page=1§ion=0&article=128295&d=10&m=11&y=2009
kos52
17.04.2010
в Америке еще в 20-30гг сначала дороги строили 8-полосные, а потом вокруг города, а у нас наоборот, пытаются в городе запихнуть дороги, а в центре каждый метр земли золотой, не будут же его под дороги гробить-лучше "элитное" жилье
svoboda85
17.04.2010
Все нах на велосипеды.
это еще не пробки, пробки будут осенью((..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов