--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ДТП на Ленинском: Водитель А.Баркова невиновен

Новости
15
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dream_alex
07.09.2010
Милиция закрыла дело о ДТП на Ленинском: Водитель А.Баркова невиновен

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12064687

ну-ну... по видео не скажешь...
Marusiia
07.09.2010
Никто не сомневался, что так вывернут. Сейчас правды не найдешь, дело сшито, свидетели куплены.
Хочу революцию!
+1.Я с Вами, команданте!
Noks
07.09.2010
вива фидель, вива команданте
Locky
08.09.2010
Вова Ленин тоже хотел революцию. Напомнить, чем она закончилась?
Революцию хотят многие, но немногие знают что после нее делать?
Вова как раз знал, что после нее делать.
nefedbi4
07.09.2010
да уж, раз скончались, значит крайние...
artem.nn
07.09.2010
продажные пЕдРосы ...к стене таких тварей
Дежурное "Кукареку!!!"?

Вы с Герасимусом предсказуемы, как деревенские петухи на рассвете.

(Дубль два)
З.Ы. Передай дружбанам, штоб дату этого твово поста подправили.
А то видишь, какя херня получилась? - Ты написал эту куйню в "16:08:05", а ответил я тебе на нее аж... в "16:07:33".

Пусть поправят.
А то уши торчат.
artem.nn
08.09.2010
прости: дебил ты дату посмотри ...
Да, с датой ошибся.

Я бы даже поверил тебе, что я - дебил...
Но остается вопрос, куда делся мой тебе ответ?...
Кто его стер и... ПОЧЕМУ?

А так же - почему меня не трут (ни разу не было!!!), когда я отвечаю кому-то другому.
А ответы тебе трут уже в ТРЕТИЙ раз.
artem.nn
08.09.2010
ну может потому что твои ответы содержат только что-то типа - петухи, пидорасы, еблан урод ?
Ну, во-первых, я всем отвечаю одинаково.
А во-вторых...
Чем тебе петух не нравится, не пойму? Это птица такая. Которая на рассвете кукарекает очень предсказуемо.
В точности, как твои высказывания в форуме.

А остальных твоих словец я не употребляю. Даже "что-то типа".
Это вранье гунявое.

Не в этом дело, сдается мне...
А в том, что кому-то я очень мешаю заниматься мочиловом ЕдРа...
Кампанию срываю, видимо.
Но я же не виноват в том, что ты это делаешь так неуклюже? Факты фальсифицируешь и передергиваешь...
А я этого терпеть не навижу...

Вот этот здешний твой дивный пост взять. В контексте обсуждаемой ситуевины.
Тетка нарушила ПДД, не справилась с управлением.
У меня 35 лет водительского стажа. Я много чего видел и понимаю. Погибла по своей вине.
А ты кукарекнул чего? - "продажных пЕдРосов к стенке!"

Совесть имей.
Это - ШЕЛЬМОВСТВО.
Ибо, пЕдРо тут вообще не при делах.
Ни с какого боку.

Но кому-то очень не нравится, когда я это шельмовство вывожу на чистую воду. Порчу их и без того плохую игру.
И мне пытаются рот заткнуть.
Вот, мне кажется, в чем дело.
artem.nn
08.09.2010
за рулем сидел богатый педросовец ....
И что?
Во-первых, "за рулем" сидел водитель.
А "богатый педросовец" был пассажиром.

А во-вторых...
Вы действительно считаете, что это обстоятельство ЗАВЕДОМО делает его виновником ДТП?
И на документы (фото-, в частности) даже смотреть не надо?
Так?
ppeter
08.09.2010
Извините, вставлю свои 5 копеек. Проблема искаженного восприятия этой аварии в том, что большинство информации попросту скрыли. Сегодня с утра в прямой эфир РСН Доренко позвонил свидетель, который давал показания следствию, но их не учли. По его словам, мерс тащил С3 метров 15, что немудрено, когда у машин вес различается раза в два с половиной. Доренко прям в прямом эфире записывал его телефон, то есть чел реальный.

Поэтому фото, которое широко разошлась в инете, это то, что было уже многим после самого столкновения. Да и то, что машины после аварии ГИБДД растащило - уже давно известный факт, его изначально не особо и скрывали. Мерс ехал по резервной полностью всеми четырьмя колесами, это видно и на единственных съемках камеры, попавших в интернет. Почему не идентифицировали кровь на подушке водителя? А у Баркова был сломан нос и его срочно госпитализировали. Это что, так трудно сделать?
Вы когда-нибудь видели своими глазами лобовое столкновение автомобилей? Я за 35 лет постоянного руления неоднократно.
Поэтому утверждаю на 99,99%: на снимке, который я привел, машины никто не растаскивал. Это по осколкам видно. И по абсолютному соответствию характера повреждений и положению машин.
Если Вас не затруднит, дайте ссылку на свидетельства очевидцев этого "растаскивания". Их должно быть ТЬМА.
Если это правда, конечно.
Куча зевак с мобилами-фотокамерами по обочинам и в автомобилях. Многие бы засняли это "растаскивание" на видео, и эти ролики давно бы уже гуляли в интернете.

При этом столкновении мерс НЕ МОГ тащить С3 "метров 15". Поскольку СЗ отскочил от него, как билиардный шар на свою полосу, развернувшись на 180 градусов.
Потому, что СЗ ударил мерс не совсем в лоб, а в левую часть его передка (видно по травмам этого передка) и под углом (видно по разрушениям С3)

А мерс остался на месте столкновения.
Его никто не оттаскивал туда. Это видно по осколкам СЗ, лежащим у (почти под) мерсовского бампера.

Чел-то реальный. Говорит он только нереальные вещи.

Но есть свидетельские показания не менее реальных челов, которые именно эту картину и подтверждают.

"Проблема искаженного восприятия в том", что многие заведомо полагают, что в таких случаях власти непременно будут выгораживать Баркова.
Но Барков заведомо ни в чем не виноват. Если уж кто и виноват, то его ВОДИТЕЛЬ.
А это не такая уж большая шишка, чтобы его выгораживать, пускаясь во все тяжкие.

Справедливости ради скажу, что такое отношение к себе власть заслужила. Здесь уместно вспомнить и сына Грызлова (который безнаказанно сбил насмерть женщину на пешеходном переходе), и Геращенко (автомобиль, в котом он ехал, сбил человека в Балашихе и уехал), и... Много чего :(
Но. Это же не значит, что тот, кому посчастливилось столкнуться с членовозом, заведомо виноватым быть не может.
В данном случае это не так.
Это видно по фотографиЯМ (она не одна в инете ходит)
А фальсифицировать эти фотографии, растаскивая машины на глазах ТЫСЯЧ людей и НЕЗАМЕТНО для них, абсолютно невозможно.
ppeter
09.09.2010
Я вожу, конечно, не 35 лет, всего 22, многое видел, но вряд ли могу делать выводы, так как не специалист. Эту аварию видела моя жена, ехала мимо на работу, правда через полчаса уже. Там одних крутых ментовских машин было штук пять, похоже приезжали все шишки. Что они там делали? Как мог С3 выскочить на встречку и зачем ему это было надо, если дорога в область пустая? Если занесло, то почему? Если только не начала резко тормозить.Из-за чего начала тормозить? Препятствие? Почему врали, что из-за разной резины, когда на фото абсолютно четко видно, что шиповка и на передних и на задних? Почему осколки от столкновения были разбросаны вдоль дороги метров на двадцать? Откуда кровь на подушке водителя и чья она, если водила вообще не пострадал, а Барков, якобы сидящий на заднем сиденье, повредил ногу и сломал нос? Почему не смогли идентифицировать кровь? На эти вопросы ответов не дают. Почему? Посмотрите запись единственной камеры - там мерс едет четко по резервной, полностью, всеми четырьмя колесами, а потом волшебным образом оказывается в крайней левой, заехав на резервную только двумя. Как это случилось, если поток плотный, пробка? После этого тоже будете говорить, что не растаскивали машины? Попробуйте ответить на эти вопросы с высоты своего 35-летнего опыта.

Чуть ниже я дал ссылку на материалы дела, выложенные на сайте "Эха". Почитайте и посмотрите фото, даже те, которые выложены для "общего пользования". Разного рода несуразностей и нестыковок там достаточно. При желании, думаю, все остальное - свидетельские показания итд найдете без проблем в интернете, в частности и то, что машины растаскивали после аварии и как работали со свидетелями. Очень много информации можете найти в ЖЖ. В данном случае не надо быть специалистом, чтобы понимать, что нет дыма без огня и есть вещи, которые намеренно скрыли. Подумайте, зачем это сделали?
NickU
09.09.2010
ppeter писал(а)
когда на фото абсолютно четко видно, что шиповка и на передних и на задних?

Если не трудно, киньте ссылки на фото, а то я чет в хорошем разрешении не нашел, да и у ситроена только 3 колеса видно, четвертое (вырваное слева) я не нашел.

ppeter писал(а)
Почему осколки от столкновения были разбросаны вдоль дороги метров на двадцать?

скорость столкновения очень уж большая была. Это и по ситроену-в-смятку видно.

ppeter писал(а)
Откуда кровь на подушке водителя и чья она, если водила вообще не пострадал, а Барков, якобы сидящий на заднем сиденье, повредил ногу и сломал нос?

russiafacts.files.wordpress.com/2010/08/barkov.jpg?w=466&h=358
здесь крови на подушке не видно. Про травмы баркова уже где-то писали - пристегиваться нужно, даже сидя на заднем сиденье.

ppeter писал(а)
Как это случилось, если поток плотный, пробка?

На камерах видно что пробка там была не глухая, машины двигались. Т.е. водитель вполне возможно пытлся уйти от столкновения, и поэтому прижимался вправо.

Но для меня самый главный аргумент - это то, что неосудили водителя. Для сохранения лица компании проще всего было бы отдать под суд водилу, и выплатить добровольно от лица компании компенцацию погибшим. И баркову выступить с извинениями по всем центральным каналам. А так получается что те, кто испытавает экстаз от кртики властей - и так считают Баркова виновным (т.е. в этом бы плане он ничего не потерял), а покаяние и честность минимизировали бы имиджевые потери.
Я с высоты своего 35-летнего опыта попробую сперва ваши вопросы проанализировать.
Итак
ppeter писал(а)
Эту аварию видела моя жена, ехала мимо на работу, правда через полчаса уже. Там одних крутых ментовских машин было штук пять, похоже приезжали все шишки. Что они там делали?

Шишки? Ну, разумеется машины растаскивали. Что еще там могут делать "шишки"???
Как мог С3 выскочить на встречку и зачем ему это было надо, если дорога в область пустая? Если занесло, то почему? Если только не начала резко тормозить.Из-за чего начала тормозить? Препятствие?

На эти вопросы ответов не бывает. Даже если бы после такой аварии водители живы остались. Вразумительного объяснения, почему так вышло, из них не вынешь, хоть тресни.
Сами не понимают обычно.
Почему врали, что из-за разной резины, когда на фото абсолютно четко видно, что шиповка и на передних и на задних?

Ссылку бы на то фото, на котором это видно "абсолютно четко"...
Есть?
Почему осколки от столкновения были разбросаны вдоль дороги метров на двадцать?

А на сколько метров они, по вашему, должны быть разбросаны?
20 метров - это еще мало. При таких столкновениях и на 50 разлететься могут.
Откуда кровь на подушке водителя и чья она, если водила вообще не пострадал, а Барков, якобы сидящий на заднем сиденье, повредил ногу и сломал нос? Почему не смогли идентифицировать кровь? На эти вопросы ответов не дают. Почему?

Потомушта, видимо, что все это - про кровь - лажа. На снимке (который НикУ привел) видно, что нет никакой крови.
Посмотрите запись единственной камеры - там мерс едет четко по резервной, полностью, всеми четырьмя колесами, а потом волшебным образом оказывается в крайней левой, заехав на резервную только двумя. Как это случилось, если поток плотный, пробка?

1. Поток - НЕ ПЛОТНЫЙ. По этой записи я вообще не понимаю, о какой такой "пробке" можно говорить. ВСЕ машины ЕДУТ. С БОЛЬШИМИ интервалами.
2. На записи видно только, как машина (допустим, тот самый барковский мерс) только СМЕЩАЕТСЯ в сторону резервной полосы и... скрывается за щитом.
ГДЕ Вы видите, что он по ней ЕДЕТ? Да еще "всеми четырьмя колесами"????
После этого тоже будете говорить, что не растаскивали машины? Попробуйте ответить на эти вопросы с высоты своего 35-летнего опыта.

Да уже попробовал. И не понимаю, почему вопрос про растаскивание "после этого" стал для Вас таким прозрачным. Ведь все ваше "это" с растаскиванием не связано НИКАК.
Растаскивание может быть установлено свидетелями оного. Причем, не словестно, а фото- и видеодокументами.
При желании, думаю, все остальное - свидетельские показания итд найдете без проблем в интернете, в частности и то, что машины растаскивали после аварии...

При в сем желании НЕ НАШЕЛ.
Ссылку дайте, плз, на "растатаскивание".

Про ЖЖ и "дыма без огня" лучче не надо.
Я словесам не верю.
Глазам своим только.
А это значит, что если в каких-нибудь ЖЖ будет десяток СЛОВЕСТНЫХ "свидетельств" про растаскивание, НО! Ни одного фот и видео этого процесса, для меня будет совершенно очевидно: все эти десять ЖЖ-свидетельств - ВРАНЬЕ голимое.

Давайте ссылки.
=sb=
09.09.2010
и далее, человек с "35 летним" стажем, если по Вашей логике, ситроен выехал на встречку, и удар был лобовой со смещением, то как получилось, что у мерседеса только левая часть повреждена, а у ситроена весь перед?
я отвечу за Вас, мерседес выехав на встречку по "неотложным делам" увидев перед собой ситроен стал уходить на резервную полосу, но не успел и как раз получает удар только в левый перед, ситроен же получает удар по всей площади переда, причем уходя на резервную, мерседес находился под углом, а значит при ударе в левый перед его развернуло в аккурат параллельно разделительной линии. по Вашей версии если бы ситроен был на встречке, а мерседес на своей и при таком касательном ударе, морда мерседеса была бы либо под углом к разметке, либо перпендикулярна ей, НО НИКАК не параллельно! Либо если ситроен ударил по Вашей логике мерседес который на своей линии находился, то т.к. повреждения ситроена всей площади переда, то морда мерседеса бы сместилась под углом от разметки!
Не надо "отвечая за меня", нести эту бредятину.

Если бы мерседес получил удар в левую часть передка, в момент, когда он, как Вы пишете, уходил со встречки на резервную полосу и ПОЭТОМУ находился "под углом", его бы развернуло - НАОБОРОТ! - не "параллелно", а ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО разделительной линии.
А Ситроен при этом "прокатился" бы своей мордой по его бочине, вращаясь против часовой (вид сверху) и стоял бы ПОЗАДИ мерседеса на своей полосе.
При этом, кстати, у его пассажиров были бы какие-то шансы выжить...

А удар был под очень небольшим углом - практически лобовым. Просто у мерседеса морда ширше. И весь ситроеновский передок вписался в левую част мерсовского.
Мерс остался на месте. По фото видно, что осколки ситроена лежат максимум на метр под мерсовским кузовом.
А ситроен отлетел назад и на свою полосу с разворотом на 180.
При таком "отскоке" выжить в нем никаких шансов даже на заднем сидении и пристегнутым НЕТ.

Вот почему "так получилось".
=sb=
09.09.2010
с куя ли перпендикулярно? перпендикулярно было бы если в крыло удар был, у нас в перед, так что его по всем законам параллельно и развернуло, что по ширине, это всего 20 см, у мерса примерно 1800мм у ситроена 1600 мм, где тогда остальные 60 см на мерсе? если как Вы сказали практически лобовой удар был, у мерса только пол переда повреждено, да и то не пол, а как раз удар по моей www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-mers-1.jpg и www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-dtp-1.jpg теории, в угол при повороте, так что удар был когда мерс уходил со встречки и его по всем законам физики развернуло, далее про то что занесло Вы ссылку на фото просили? www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-sitroen-1.jpg правая сторона ситроена www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-sitroen-2.jpg его левая сторона, отчетливо видно что все 4 колеса шипованы, его камень в официальную бредовую версию, а занос который якобы был, это явно попытка затормозить у ситроена дабы уйти от удара.
З.Ы. www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-dtp-1.jpg осколки больно красиво лежат, как будто специально положили их так аккуратно.
ppeter
09.09.2010
Попробую ответить на оба поста. Ссылка, где есть еще фото и не только фото, а протоколы, схемы и прочее:
www.echo.msk.ru/blog/echomsk/708901-echo/. Видеозапись, где мерс выезжает всем корпусом на резервную есть в инете, найдете сами. То, что мерс гораздо шире, чем резервная в этом месте - факт.

Машины снимали уже после аварии, в какой-то специальной лаборатории, как я понимаю. Все прочее - друзья, думаю найдете сами при желании. Не хочу сейчас лазать по интернету, тем более, что об этом писали не только в инете, а и в прессе, и не только писали, а говорили, в том числе и по радио. Адвокат подавал жалобу на то, что кровь не идентифицировали, это сделано не просто так, значит она была, поэтому обсуждать не буду. Авария произошла в феврале и если Вы это не отслеживали кто, что и когда говорил - увольте, как говорится, я это искать еще раз не буду.

То, что никто ничего не снял после аварии и не выложил в инет - ничего удивительного. С утра все едут на работу, то, что эта авария произошла с человеком мягко говоря непростым никто еще не знал и вряд ли кто-то этим озаботился. Аварий в Москве каждый день десятки - кого это волнует, как говорится.

Милицейские шишки просто так на аварии не ездят, так что Ваш сарказм по поводу того, что именно они растаскивали отнесу или попросту на незнание, или на нежелание видеть очевидное. Барков, как глава СБ крупной корпорации, в звании, как мне думается, не меньше генерала. Просто так его высокопоставленные коллеги на ординарную аварию не ездят. Вот и сделали все, для того чтобы скрыть очень многое.

Это одна из причин, почему материалов в интернете на эту тему или не было вообще, или были, а сейчас нет. Ведь со свидетелями "работали" определенным образом. Вполне возможно, что люди просто опасаются за свою жизнь. А их (свидетелей), было поначалу достаточно. Почитайте протоколы по ссылке, которую я дал. Они как под копирку написаны.

Далее, камеры. Сначала говорили, что записей камер нет. Потом сказали, что они были, но их утеряли. Сейчас опять говорят, что есть (по ссылке есть документы), но они смотрели в другую сторону. Для пущей объективности могли бы хотя бы эти записи показать. Почему нет? Водителя не осудили? А не думаете, что потому, что не он за рулем был? Не за что. Поэтому и кровь не стали идентифицировать.

И еще: пассаж по поводу критики властей я тоже оставлю на Вашей совести. Мы тут говорим о конкретном случае, а не о власти вообще. Зачем переводить стрелки? Ведь по сути Вы ни на один вопрос, который я задал, не ответили. Почему? Видимо, Вы сами не особо верите в официальную версию, которую нам пытаются скормить.
ppeter писал(а)
Видеозапись, где мерс выезжает всем корпусом на резервную есть в инете, найдете сами.
Все прочее - друзья, думаю найдете сами при желании.
увольте, как говорится, я это искать еще раз не буду.
......................................................

Достаточно.
Делаю вывод: товарисчь уходит от ответов на вопросы.
НЕТ У НЕГО никаких доказательств его утверждений.
А треп бездоказательный меня не интересует.
ppeter
10.09.2010
Ссылку на фото и документы дал. Видеозапись, кстати, там же, по этой ссылке есть. Вам что еще надо, чтобы я собрал по инету все, что там публиковали за полгода? На часть Ваших вопросов я ответил в своем посту, читайте дальше, а не только начало. А вот Вы ни на один мой не ответили, вырвали одну мою фразу из контекста и по ней делаете выводы интересно почему?

Чтобы не быть голословным, Ваши вопросы были:
а)Ссылки на фото, где видно, что С3 обут в шиповку - по ссылке, которую я дал, там машина снята в специальной лаборатории.
б)Поток не плотный - смотрите видеозапись. Может и не плотный, все относительно, я б лично не рискнул соваться в таких условиях между машинами, может это Вы с 35-летним опытом сможете )) Поток движется км 60-70 минимум. Вот и еще один камень в сторону официальной версии. Как в таком случае мерс ехал всего 35 по резервной - ума не приложу.
в) Вы утверждаете: мерс только смещается в сторону резервной. Посмотрите на записи - время 5.53 - появляется уплотнение и мерс с мигалкой ПОЛНОСТЬЮ вылезает на резервную и идет по ней со скоростью не ниже 70 на мой взгляд, частично залезая корпусом на встречку.
г) По поводу того, что не осталось никаких документальных подтверждений того, что растаскивали - я ответил почему, читайте. Но свидетель, про которого я говорил, упоминал, что машины стояли иначе. Выступал по радио, ссылку дать не могу, извините. Протокола показаний этого свидетеля в деле нет. Так же, как и многих фото, кстати, это видно по их нумерации.

Знаете, тут дело похоже не в том, бездоказательный это треп или нет, но, похоже, Вы просто не хотите видеть очевидного. Верите только своим глазам, говорите? Ну дак почему не хотите видеть того, на что я Вам указал даже в тех материалах, ссылку на которые я Вам дал? Поэтому, скорей всего, ни на один мой вопрос и не ответили, или не так?
NickU
10.09.2010
ppeter писал(а)
Поток движется км 60-70 минимум. Вот и еще один камень в сторону официальной версии. Как в таком случае мерс ехал всего 35 по резервной - ума не приложу.

На видеозаписи в момент когда мерседес начинает "обгон" поток останавливается. Можете визуально сравнить со встречным потоком, котрый ехал как раз на скорости 60-80 км/ч. при этом приближаясь к рекламному щиту мерседес тормозит, и за щит уезжает уже значительно медленее, чем в начале движения по разделительной поток в этот момент вообще почти стоит.
Это то, что я вижу на видеозаписи.
На счет задевает он корпусом встречку или не задевает - я судить не бурсь, т.к. там ничерта не видно.
ppeter
10.09.2010
Не останавливается, а сбавляет скорость. Останавливается уже, когда происходит это ДТП. Видно явственно. Мерс обгоняет поток не снижая скорости, как это видно на записи, просто уходит влево. Уверен, что не 35 км/ч. Думаю, что 35, про которые говорят - это уже когда он заметил Ситро и начал тоже тормозить, ибо вправо уходить было некуда.

Резервная в данном месте узкая, мерс не влезет - это точно. В протоколе первого свидетеля, кстати, о том, что мерс частично ехал по встречке - написано черным по белому. О чем еще спорить?
ppeter
10.09.2010
Ну и вдогонку:
о том, что скорость потока была выше, чем указано в официальной версии и то, что мерс ехал полностью по резервной и частично по встречке, указано даже в протоколах свидетелей, которые ГУВД Москвы неосторожно выложило в сети. Вы верите глазам - почитайте.

Представьте, если бы описание ДТП выглядело бы таким образом:
"Мерседес" гос.номер итд итп, пытаясь объехать пробку, выехал на резервную полосу движения и допустил частичный выезд на полосу встречного движения, чем грубо нарушил ПДД. Водитель "Ситроена", уходя от столкновения резко затормозил, но не справился с управлением, машину занесло и она столкнулась с а/м "Мерседес". Установлено, что "Мерседес" гос. номер. ..... незаконно использовал проблесковый маячок синего цвета. (Барков не гос.чиновник и не сотрудник экстренных служб).

Кто в таком случае виноват? Я ниже уже писал, что тут ведь зачастую и вполне очевидное можно повернуть так, чтобы было выгодно или одной стороне или другой. Мой последний вопрос Вам: почему все трактуется в пользу ВП "Лукойла"? Разве так делают, когда объективно расследуют? И почему изначально семью Александриной называли "потерпевшими"?
=sb=
09.09.2010
1. сколько по официальным данным скорость ситроена? 100 км?
2. сколько официальным данным скорость мерседеса? 70-80 км?
3. Вы сами сказали что удар был почти лобовой со смещением в бок.
4. и так общая скорость 170-180 км, имеем мерседес (в обычной комплектации) который раза в 3 тяжелее ситроена и учтем что мерседес в нашем случае БРОНИРОВАН (это важное замечание) т.е. перевес массы на стороне мерседеса минимум в 4 раза, поэтому если бы их общая скорость была 170-180 км. в час ситроен бы просто разорвало, и что бы произошло такое как на фото общая скорость не должна превышать 120 км, т.е если ситроен ехал 100, то мерседес тогда должен вообще был 20 ехать, что очень маловероятно.
5. судя по отлету ситроена его скорость должна была быть МЕНЬШЕ скорости мерседеса, ибо при значительно большей скорости ситроен просто бы смялся об мерседес, а за счет массы мерседес бы так и остался бы на месте.
6. почему водителя лукойла не обвинили? да потому что если бы виноватым признали его, это бросило тень на весь лукоил и значило что именно ВП лукойла ему разрешил нарушить эти правила.
NickU
09.09.2010
=sb= писал(а)
мерседес в нашем случае БРОНИРОВАН (это важное замечание) т.е. перевес массы на стороне мерседеса минимум в 4 раза, поэтому если бы их общая скорость была 170-180 км. в час ситроен бы просто разорвало,

Почему его должно было "разорвать"? У ситроена практически отсувует двигательный отсек, двери на распашку. я конечно не эксперт, но мне кажется что повреждения вполне соотвествуют скорости. Плюс удар смещен влево, мерин соотвественно повернулся из-за удара (поэтому смотрит на встречку), ситроен из-за меньшей массы развернуля почти на 180 (во многих СМИ пишут "развернуло на 360", уже несколько раз посмеялся над этим ляпом)

=sb= писал(а)
5. судя по отлету ситроена его скорость должна была быть МЕНЬШЕ скорости мерседеса, ибо при значительно большей скорости ситроен просто бы смялся об мерседес, а за счет массы мерседес бы так и остался бы на месте.

Вы видео краштестов со смещенным лобовым столкновением посмотрите. Там препятствие совсем не движется, а машина отлетает :). Это всетаки более наглядно, чем учебник физики :)
=sb=
09.09.2010
NickU писал(а)
=sb= писал(а)
мерседес в нашем случае БРОНИРОВАН (это важное замечание) т.е. перевес массы на стороне мерседеса минимум в 4 раза, поэтому если бы их общая скорость была 170-180 км. в час ситроен бы просто разорвало,

Почему его должно было "разорвать"? У ситроена практически отсувует двигательный отсек, двери на распашку. я конечно не эксперт, но мне кажется что повреждения вполне соотвествуют скорости. Плюс удар смещен влево, мерин соотвественно повернулся из-за удара (поэтому смотрит на встречку), ситроен из-за меньшей массы развернуля почти на 180 (во многих СМИ пишут "развернуло на 360", уже несколько раз посмеялся над этим ляпом)

ага, еще он сделал сальто в воздухе и тройной пируэт )) для 180 слабые повреждения, хотя конечно можно допустить, что это произошло из-за брони мерседеса

NickU писал(а)
=sb= писал(а)
5. судя по отлету ситроена его скорость должна была быть МЕНЬШЕ скорости мерседеса, ибо при значительно большей скорости ситроен просто бы смялся об мерседес, а за счет массы мерседес бы так и остался бы на месте.

Вы видео краштестов со смещенным лобовым столкновением посмотрите. Там препятствие совсем не движется, а машина отлетает :). Это всетаки более наглядно, чем учебник физики :)

там и скорости не 100 км как заявлено, это тоже, возьмите и з пластилина сделайте шарик, киньте не сильно его об стену он от нее отлетит, киньте сильно он в нее впечатается
З.Ы. стена как и в краш-тесте неподвижна )))
=sb=
09.09.2010
а если использовать физику, то нашел массы машин,
ситроен - масса 1020 кг плюс 2 человека в машине. ну т.к. женщины на двоих 100 кг. итого 1120 кг.
мерседес - 2120 плюс 3 человека в машине. ВП, водитель и охранник ну думаю на 260 кг потянут. итого 2380 кг
считаем
1120*27.7=27770 его (ситроена) импульс
далее в деле скорость мерседеса идет как 35-45 км\ч (по протоколу который МВД предоставил) беру среднюю 40 итак 2380*11.1=26418
т.е. мерседес бы отлетел от ситроена, а не наоборот, а у МВД И НА ЖИЗНИ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЧЕМУ-ТО НАОБОРОТ
NickU
09.09.2010
Ну да ну да. Даже еслиб вы в бильярд играли то не смогли бы получить такой результат при не лобовом столкновении - у вас бы оба шара разлетелись. Это раз. Во вторых в данном моделе явно не хватает силы трения (масса машины так же и на нее влияет Плюс мерседес имеющий большую базу и массу должен был в отличие от ситроена достаточно гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой. В третих, удар не был ни абсолютно упругим (машины деформировались и часть энергии уходила на деформацию), и не был абсолютно не упругим (машины все таки не могут слиться в один сплошной автомобиль:)). Т.е. ни ваша модель, ни пример с пластелином не отражают реальную картину ДТП.
=sb=
09.09.2010
совершенно верно, оценка грубая, сила трения в данном случае не критический параметр, а массу машины я учел. так что модель достаточно точна, и моделью я хотел показать что скорость мерседеса должна превышать скорость ситроена, сила которая поглощается на деформацию у обоих одинакова, так что не думаю что это стоит учитывать так критично. далее про бильярд, удар у нас был не касательным, это видно по фотографиям, на сцепление же с дорогой не масса автомобиля одна влияет, еще есть параметры другие, то что пластилин, это я привел пример как то что Вы заметили у нас есть деформация, поэтому модели ведут себя иначе, в случае с краш-тестом у нас есть стена которой пох на авто, как и на пластелин поэтому и привел пример с ним.
З.Ы. этот подсчет не может полностью отражать картину ДТП так как не учтены многие детали, а только показывает что, для того что бы ситроен так отлетел, скорость у мерседеса должна превышать скорость ситроена
NickU
09.09.2010
=sb= писал(а)
так что модель достаточно точна

Как самоуверенно, однако :).
А экспертов мерседеса нисколько не уидивило такое положение автомобилей. Почитайте на сайте еха москвы отчет о экспертизе авто.
Кстати, на счет касательности. Вы в курсе, что лобовое столкновение - это когда столкновение происходит по оси, проход\ящей через центры тяжести объектов? Из фотографий видно, что столкновение произошло со смещением, и вектора скоростей автомобилей проходили оба правее центров тяжестей обоих.
На счет скоростей - это все Ваши домыслы. На сайте эха предоставлены копии экспертных заключений от компаний-производителей:
Ситроен двигался со скоростью около 70 км/ч, скорость мерина косвенно определили как 35-45. Т.е. не в ГУВД определили, а представители компании производителя.
Хотя если Вам нравится разрабатывать конспирологические теории и натягивать факты на Ваше представление о мире - это Ваше право, не собираюсь Вам мешать :).
=sb=
10.09.2010
экспертов которые тут работали, не удивило положение даже если бы ситроен на 20 метров отлетел и они бы официально заявили что скорость у него была 35-45 км\ч, а у ситроена 200-250км\ч.
З.Ы. предположим скорость как по экспертизе ситроена 70, мерседеса 45, в момент перед столкновением каждый из водителей должен был жать на тормоз, ситроен при торможении сбросил ее до 40 минимум, мерседес должен был встать как вкопанный. и Вы хотите сказать что машины так разворотило при ударе на скорости 40 км\ч?
NickU
10.09.2010
Вы материалы выложенные на эхе читали? На ситроене скорость 70 км/ч непосредственно в момент удара. На мерине 35-45. Это во первых, т.е. они наверняка оба тормозили и смогли снизить скорости до таких величин.
А чем Вам эксперты не понравились? Официалные производители автомашин, куда уж независимее и авторитетнее. Тем более что на водителей им насрать.
=sb=
10.09.2010
и как велась документация следствия, я тоже расписал, а т.к. по долгу службы мне приходилось оформлять и собирать уголовные дела по линии военной прокуратуры, то я могу однозначно сказать что делались они на отъе*ись.
NickU
10.09.2010
Т.е. Вы видели официальную документацию по делу. Может быть Вы его расследование занимаетесь, ась?
=sb=
10.09.2010
из тех материалов что выложено видно
www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-dopros-1.jpg и www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-dopros-2.jpg начало и продолжение допроса, почему на первой странице номер 137 на след. 133?? (верхний правый угол) далее если материал допроса на эхе, то можно увидеть что подписи следователя разные на разных протоколах далее на www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-otvet-1.jpg нижний правый угол, где дата на печати? www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-otvet-5.jpg где печать с номером входящего? www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-otvet-3.jpg как они факсимиле вшили в дело? по www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-delo-1.jpg и www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-depo-2.jpg я уже отписался www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=2585653
NickU
10.09.2010
На эхе разве говорили что у них на руках полная копия дела? Или они выложили сканы какие-то предоставленных МВД документов?
=sb=
10.09.2010
нет не говорили, но ДАЖЕ ИЗ ОБРЫВКОВ которые предоставлены видно какой это бред, и что там много недочетов, В НАСТОЯЩЕМ деле такого нет!
NickU
10.09.2010
А мен вот из обрывков КОПИЙ ничего не видно, Вы уж извините. Даже Ваши фотографии - там абсолютно не понятно что это - стопка листов, с нарушенным порядком или разворот "подшивки". Из сканов свидетельских показаний тоже ничего не поняно. Точнее текущие фотографии мне не доказывают то, что протокол допроса потерял какое-то кол-во листов. В общем, давайте прекратим уже этот диалог. С моей точки зрения фактов для однозначного вывода мягко говоря маловато. Те доводы, котрые приводите Вы и ppeter с моей точки зрения - сомнительны. Я свою точку зрения высказал, продолжать дальше переливать из пустого в порожнее смысла не вижу.
На самом деле для Вас есть только один настоящий аргумент в этом деле: в мерсе сидел Барков, человек богатый, влиятельный, почти представитель власти. И только по-этому Барков виновен. Причем везда виновен почему-то именно Барков, хотя за рулем сидел не он. Т.е. даже отсутвие человека за рулем не является для Вас и других слепых властененавистников аргументов к тому, что обвинять Баркова в ДТП мягко говоря безосновательно, а покрывать виноватого водителя лукойлу абсолютно не выгодно. В этой ситуации остальные аргументы приводить даже нет смысла, бессполезно спорить с человеком, который верует в то, что две абсолютно положительные женщины, уважаемой профессии, на маленькой машине ну никак не могут быть виновниками ДТП, даже теоретически такого допустить нельзя.
=sb=
10.09.2010
я сейчас говорю не о том, кто виновен (про материалы котрые выложены), а что уголовное дело было тяп-ляп для показа сделано, и из показного дела реальную картину происшествия не составить.
З.Ы. даже если предположить что ситроен нарушал правила, но ведь мерс тоже оказался на резервной, т.е. как минимум вина обоих, логично? у нас же виновник только один по версии мвд
NickU
10.09.2010
Я не в курсе, какие полномочия имеет Барков. Возможно он в праве пользоваться этой резервной полосой. Я всего лишь спорил с утверждением, что столкновение произошло на встречной полосе, предполагая что нахождение мерседеса на разделительной нарушением не считается. Если это не так, то я согласен - вина обоих водителей.


а что уголовное дело было тяп-ляп для показа сделано

как сделано уголовное дело я не в курсе, так же как и Вы. Речь идет о материалах, показанных в СМИ (сканах протоколов допроса свидетелей, каких-то листочков с фотографиями, которые может быть подшиты к делы, а может быть и нет).
Я стараюсь исходить из фактов, Вы из домыслов - у нас не получится прийти к единому мнению :).
=sb=
10.09.2010
какие полномочия? на это никаких. у нас только гос органы имею право по оперативному заданию выезжать на нее (мвд, мчс, скорая, фсб, министерства итд) хорошо. если они подшиты значит оформлено не верно, если не подшиты и их просто для вида показали, то еще большая показуха не так ли?
NickU
10.09.2010
Тут речь идет о оснащении машины спецсигналами. Какой имеет статус вицепрезидент лукойла (госорганизации), я затрудняюсь ответить, но допускаю, что он имеет право оборудование служебного автомобиля спецсигналами.

=sb= писал(а)
если они подшиты значит оформлено не верно, если не подшиты и их просто для вида показали, то еще большая показуха не так ли?

Я не уверен, что это реальные документы из дела, т.к. сам личнодела не видел и уж тем более не могу судить о том, как было проведено расследование. Возможно эти документы были вообще сключительно для СМИ подготовлены (раздаточный материал на конференции или еще что-то подобное). Я не знаю что именно показано на фотографиях. По протоколам допросов - это явно видно, что ксерокопия, и выложить ее журналисты могли в любом порядке, хоть даже через лись из разных допросов - Вы бы из этого тоже сделали бы вывод, что расследование проведено некачественно?
На счет показухи - сейчас все что бы власть не далала априори определяется интернет аудиторией как "показуха". Показали какие-то выдержки из материалов дела - показуха, начали выкладывать джоходы чиновников - показуха.
Я еще раз повторюсь. Я понял Вашу точку зрения, и у меня нет никакого желания продолжать Вас в чем-то переубедить.
=sb=
10.09.2010
принято. я Вашу тоже понял
vladmir
11.09.2010
NickU писал(а)
Речь идет о материалах, показанных в СМИ (сканах протоколов допроса свидетелей, каких-то листочков с фотографиями, которые может быть подшиты к делы, а может быть и нет).

При желании разобраться - вы бы дочитали документы, выложенные на сайте Эха Москвы, до конца и тогда бы увидели подпись: "Материалы предоставлены ГУВД г. Москвы". Эти документы - достоверны в той степени, в какой этого захотело ГУВД.

echo.msk.ru/programs/interception/709676-echo/

А.ВЕНЕДИКТОВ: Да. Я попросил ГУВД протоколы допросов свидетелей.
Л.ГУЛЬКО: И у нас все в открытом доступе протоколы.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Значит, смотри. Очень важно теперь, когда следствие – беспрецедентный случай, когда следствие открыло протоколы, согласись?
Л.ГУЛЬКО: Да, конечно.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Беспрецедентный случай. Теперь надо выяснять, чего не хватает. Вот, я собираюсь говорить про это дело еще и еще, я сейчас раскрою маленькую, ну, не тайну, а маленькую историю. Поскольку я член Общественного совета ГУВД, мы приняли решение, что когда будет назначен новый начальник ГИБДД (он еще не назначен), будет проведен круглый стол, на который придет сам глава ГУВД, придет новый начальник ГИБДД и дальше я имею право позвать любые организации общественные автомобилистов по работе ГИБДД. Любые. Синие ведерки, красные ведерки, желтые повязки, там, зеленые хвосты и так далее. И я позову, как ты понимаешь, их всех, я позову Сашу Пикуленко, безусловно, туда, я позову Травина. Я позову синие ведерки, я позову ФАР, Канаева Сережу, я позову всех. И тех, кому нравится ГИБДД, и тех, кому не нравится ГИБДД. И мы будем говорить о том, что может сделать ГИБДД. Вот не надо говорить только «строить развязки», да? Потому что это не ГИБДД делает. По регулировке, чтобы сократить безобразия – пробки и так далее.

Но! Конечно, я подниму вопрос и про ДТП на Ленинском. Но когда я читаю обсуждение протоколов допроса, ну, мне не хватает аргументов. Вот, Троицкий мне помог. Кровь на подушке безопасности в автомобиле Баркова. Чья она? Может, это ничего не докажет, а, может, докажет, что за рулем был Барков. Это не решит проблему виновности, но, все-таки, конфигурация будет немножко другая. Значит, это первая история, да? ... Или так. Я обращаюсь сейчас к нашим слушателям, тем, которые понимают. Возьмите, прочитайте протоколы следствия, помогите мне сформулировать вопросы, которые вас не удовлетворяют. Не надо мне писать «А! Они покрывают». Да, они покрывают, безусловно. Изначально я с вами солидарен. А теперь конкретно, потому что это дело юридическое стало. Вот, если вы находите там конкретно недостатки в протоколах, противоречия, да? Не в показаниях, потому что все показания разные, ну, вот, находите, да? Ну, напишите там в обсуждении – я это изучу. Потому что, вот, спасибо Троицкому – он, вот, про кровь на подушке безопасности, это я понял. Я задам вопрос, почему не сделан анализ, чья эта кровь? И поэтому я пока не могу поверить в выводы. Но если нет других вопросов... Понимаешь, да?

Л.ГУЛЬКО: Зачем вообще активно вдруг выложили документы, вдруг ГИБДД?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Это по просьбе Общественного совета.
Л.ГУЛЬКО: Это по просьбе Общественного совета?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да.
Л.ГУЛЬКО: Потому что как-то вдруг это произошло.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Потому что мы сказали. Мы сказали, и Света Миронюк сказала, глава Общественного совета. Вот, нас ругают за то, что мы ходим. А мы считаем, что надо чего-то добиваться. Мы сказали: «Вам не поверят все равно, потому что так себя глупо вел, прежде всего, Лукойл, если честно говоря. Глупо, по-хамски вел себя Лукойл как организация. Но если вы хотите, чтобы люди стали профессионально задумываться, вот те, которые там хотя бы, отдайте нам то, что вы можете». И Колокольцев пошел, повторяю, на беспрецедентную историю. Я его хвалю, да. Я его хвалю. Потому что он нас послушал. Хотя, раскрывать тайны следствия, в общем, не обязательно. Он отдал нам протоколы, он отдал вам протоколы. Мы их полностью то, что он отдал, опубликовали. Ребят, почитайте и скажите, чего там не хватает для того, чтобы вы окончательно сделали вывод, что это фальшак или это, ну, вот, правда.
...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Там будут все специалисты.
===
ppeter
09.09.2010
NickU писал(а)
Вы видео краштестов со смещенным лобовым столкновением посмотрите. Там препятствие совсем не движется, а машина отлетает :). Это всетаки более наглядно, чем учебник физики :)

Дак мерс в отличие от препятствия двигался, и, видимо, со скоростью куда больше, чем 35 км/час, которую заявили в официальной версии. Вот и тащило поэтому Ситро вперед метров 15.
NickU
09.09.2010
Да откуда Вы взяли что ситроен куда-то тащило? Ситроен отлетел вправо (как и должен был при таком перекрытии) и развернулся против часовой стрелки. Мерин так же развернуло полностью в соотвествии с условиями аварии (тоже против часовой). Различный хлам валяется преймущественно между автомобилями, плюс часть ситроена валяется под мериноv (что тоже вроде как нормально). Если бы мерин ехал быстрее, то скорее всего он бы не протащил ситроен, а просто напросто срезал бы у него практически всю левую строну. Примерно так:
www.youtube.com/watch?v=Y5vbNbxD6bw&feature=player_embedded
Кстати, на видео, которое на эхе выложено видно что скорость мерина не была осбо большой, перед въездом за плакат он тормозил, маячек на крыше вроедк как мигал. Опять же на встречную полосу он не выезжал.
Короче понятно конечно негатичное отношение к чиновникам и богатым людям, но по фотографиям и видеозаписям нельза однозначно утверждать что мерседес был виновником аварии. На мой взгляд (мне вобщем-то все равно кто находился в обеих машинах, и даже чисто по человечески жаль водителя и пассажира ситроена), объективно я бы склонился к версии, что винвником аварии действительно был ситроен. Хотя я коненчо не являюсь экспертом, собственно как и Вы тоже :).
ppeter
09.09.2010
а) О том, что Ситро тащило метров 15 говорят свидетели, в частности тот, кого я слышал позавчера на РСН в прямом эфире Доренко. Ссылки дать, ессно, не могу. Кстати, где-то помимо радио, про это читал.
б) В начале площади Гагарина разделительная очень узкая, даже если будете ехать на Жигулях - будете вылезать за ее пределы. Мерс, понятно, куда шире. Свидетели говорят, что поток в центр двигался со скоростью 60-70 км/ч. Судя по записи так оно и было.
в) Негативное отношение к чиновникам - понятно, но я уже отвечал автору выше - давайте от этого абстрагироваться.

Давайте представим другую ситуацию: на маленькой машине (хоть это и невероятно) едет дочь какого-нибудь большого бонзы. Тут на разделительную резко выскакивает какой-то непонятный мерс. Уходя от столкновения доча начинает резко тормозить, ее заносит, и она врезается во встречную машину. Ничего не смогла сделать. Кто виноват?

Я это написал к тому, что люди воспринимают правильно лишь первоначальную информацию. Недаром гаишник сразу заявил, что виновата Александрина. Разве так проводят ОБЪЕКТИВНОЕ расследование? Люди верят тому, что видят и слышат, поэтому как-раз то очевидные вещи от нас и скрывают (записи камер, показания свидетелей итд). Ведь это не просто так?
NickU
10.09.2010
ppeter писал(а)
а) О том, что Ситро тащило метров 15 говорят свидетели, в частности тот, кого я слышал позавчера на РСН в прямом эфире Доренко. Ссылки дать, ессно, не могу. Кстати, где-то помимо радио, про это читал.

Ниже уже приводили этот бред. То что мерседес тащил ситроен он естественно не видел, он это предположил исходя из того, что осколки были на таком расстоянии. Мне вот интересно, как далеко может улететь осколок пластика, имеющий изначальную скорость около 70 км/ч, что-то подсказывает что может улететь значительно дальше 14-15 м.


Очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей" подверг сомнению выводы следователей.

По его словам, итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за “Мерседесом" - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил "Ситроен" за собой".

"После аварии “Мерседес" четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут “мордой" в сторону встречной. А при ударе со встречной у него “морда" повернулась бы на свою сторону. Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Ну и явный бред про то куда должна была развернуться машина при ударе в правую часть половину передка, который еще и перемежается путаницей право-лево. Будь я следователем, я бы тоже не стал включать показания этого свидетеля в дело.
ppeter
10.09.2010
Позвоните Доренко и пожалуйтесь, что звонок в его прямой эфир - это подстава, и человек, который звонил и про это рассказывал - аватар )). Что еще ответить Вам в данном случае.

Учитывая то, что один из главных спонсоров РСН в целом и Доренки, в частности, один из топ-менеджеров "Лукойла", я сам был потрясен, как он обсуждает эту тему и явно против Баркова. Тем не менее.
=sb=
09.09.2010
1. почему номера фотографий идут вразброс если это уголовное дело (УД), то все должно идти по порядку.
2. если это УД, то оно должно быть пронумеровано, и внизу мы видим стр. 7, именно страница, не лист т.к. на соседней тоже номер стоит, а сбоку видно что в деле как минимум перед этим листов 40-50 (кукла тома дела?)
3. почему на некоторых фотографиях не стоит печать?
4. почему печать только с одного угла? по процедуре печати должны ставиться со всех 4х краев.
5. если МВД заявило и везде эти фото что взяты с сайта МВД, что что за пресса попала в кадр?
6. фотография www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-depo-2.jpg и та что вложена, фотографии (по номера соседи) но сделаны в разных места (та что линк виден комп слева верхнем углу), это как они бегали с УД и фотографировали? чушь!!!

и это только по одной фотографии мельком, а уж углубляться в изучение самому страшно.
=sb=
09.09.2010
документы? где документы? это бумажка которую они предоставили гроша ломанного не стоит, пример я привел тут с АПЛ "Курск" где была как-бы независимая комиссия, тут такая же "независимая" комиссия работала, которая независимо от фактов показала бы на вину ситроена.
=sb=
09.09.2010
SSE_v_bane писал(а)
У меня 35 лет водительского стажа. Я много чего видел и понимаю. Погибла по своей вине.

отсюда Вывод Вам должно быть минимум 53 года (18+35) а речь человека которому 53 года Ваша явно не тянет. Ну максимум лет 30 который считает что он такой "браток" вротниипацца, такой умный все видел. Ну или тупо медведопутиноподхалим 18-15 летний
=sb=
09.09.2010
опечатка 18-25ти летний, а не 15ти
Голупчик...
Вы лучче прикиньте, каую "речь" ваша "тянет" :(

Про "медведпутиноподхалим" - это да. Очень тупо.
Тупее не бывает.
=sb=
09.09.2010
моя тянет на нормальную, а Ваша прикрыть лукойл, для которого сделали все что бы не привлечь их
san555
10.09.2010
А ты бы мог в человека выстрелить? Крутой такой?
artem.nn
12.09.2010
уже стрелял. и повторить смогу.
san555
17.09.2010
Ну стрелял бы 14 сентября по каптежу, стрелок Ворошиловский.
artem.nn
17.09.2010
как будет что то мне угрожать - повторю
san555
19.09.2010
Вы считаете что нам ни что не угрожает с таким правительством? А мне кажется что наше общество не избежно катится к полнейшему развалу. Этому спосбствует политика проводимая сегодняшним правительством и президентом России. Уже наши дети не будут жить в свободном и демократическом обществе, в котором главными принципами
Статья 19 Все равны перед законом и судом.
Статья 22 Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.Статья 23 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. и т.д
artem.nn
20.09.2010
это и печально ((( и тут мы сделать ничего не можем ...
Gerasimus
07.09.2010
И за этих тварей еще голосуют??? Да этож 3,14 здец!!!
Ну да. Не сердцем, а кошельком.
Предсказуемый исход на все 200 процентов.
Никакого другого исхода разбирательства с участием представителя одной из опаснейших и могущественных структур на планете Земля и быть не может. Всё, ребятки, приехали...
Асобо..дело под контролем президента..
07.09.2010
На видео видно как мерседес выезжает на разделительную и едет частично по ней а частично по встречной (крайняя левая полоса по ходу движения мерседеса занята другими машинами). А теперь представьте реакцию водителя ситроена — скорость сто, на встречке (пусть частично) вдруг появляется мерс. Что делать? Правильно — смещаться вправо. По показаниям одного из свидетелей ситроен пытался резко перестроиться вправо. В момент смещения на четвертую полосу ситроен замечает машину едущую в этом ряду. Снова резкое смещение влево. Даже одного из резких маневров, на влажной дороге достаточно для заноса. Я теперь кто виноват?
Мерс — выезд на разделительную и частично встречную. Скорость (учитывая что мерс обгоняет поток) не менее 80.
Ситроен — скорость около 100. Резкие маневры, неконтролируемый (объективно или по нехватке опыта) занос.
Antro
07.09.2010
Очень похоже на правду...
А ссылку на это видео дадите?
КВ-1
08.09.2010
если занос то почему столкновение лобовое?
SSE
08.09.2010
Да, потомушта все вышеизложенное - не более, чем фантазии аффтара на заданную тему.

Гораздо уместнее другой вопрос, подтведжденный массой фотографий после аварии: ПОЧЕМУ тяжеленный мерседес после столкновения оказался на СВОЕЙ полосе? Которая - по "версии" афтара этих фантазий - к тому же "по ходу движения мерседеса занята другими машинами"???
Ни с кем другим ведь мерс не столкнулся, никого больше не задел даже...

Вопрос второй: мог ли легонький ситроенчик выбить при ударе мерса со своей встречки на его родную левую крайнюю?
Ответ очевиден: НЕТ, конечно.

А значит... столкновение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было там, где после аварии стоит мерседес.
Значит... это ситроен на всречку выехал.
Этот же вывод отчетливо следует из расположения осколков бамперов и прочей трухи на асфальте.
По ним же ВСЕ видно...

Ну, и?
artem.nn
08.09.2010
мне кажется что вы хоть и взрослый но глупый человек. еще скажи что случайно из 12 камер в тот момент 11 не работали ...
Кажется - крестись :)

Причем тут "11 камер"? Вот ФОТОДОКУМЕНТ.
Разуй глаза и гляди :)
На нем все видно. Без камер.

Ты мне лучче скажи, куда делся отсюда - из ЭТОЙ темы! - твой дивный пост про ЕдРо и "к стенке ставить"?
И мой ответ на него про дежурное "Кукареку" и вашу с Герасимусом петушиную предсказуемость?

Неушто ты сам - пользователь на данный момент совсем без уровня! (куда это твой третий делся???) - его отсюда удалил?
Без чьей-либо помощи??? О^О
Умный ты какой, однако!
Не по годам :))

"Еще скажи, что случайно" (С)
artem.nn
08.09.2010
мой пост про пердосов выше. все уровни с меня сняли в наказание. а фото твое это полное г.... ее могли сделать уже после того как рота гайцев их подвинула... это не д Ваня из села кукуева а шишка административная ... и даже если бы на встречной в середину (то есть в средней полосе встречного движения) и въехал там ...все равно бы виноват не был ... в такой стране живем....
Тааак.
Твой пост. Вернулся на место...
А мой ответ на него ГДЕ???

Испугался, нашкодивши опять?

Лана. Не ерзай. Щас сам верну :)

А про "роту гайцев" ты это круто задвинул! Внушает!
Умный ты какой... Шопесец.
artem.nn
08.09.2010
вообще то мой пост так и висел ...попроси кого нить с помодов посмотреть статистику по посту и тебе подтвердят ...а еще попроси чтоб сказали кто твои почистил
Я там те выше написал.
Даты посмотри и сопоставь :)
Видишь? ВРЕШЬ, что "так и висел".
Как сивый мерин.

Игрунчики, мля...
Нашкодить без следов и то ума не хватает :(

Просить я никого ни о чем не буду. Мне достаточно вполне, что за это время многие форумчане это увидят. Своими глазами.
И... ЗАПОМНЯТ.
Даже если вы там сейчас время постов подправите.
ПОЗДНО.
artem.nn
08.09.2010
ты глупый что-ли ? тебе по русски говорят. нету у меня кнопок тут и я в душе не епу кто что как тут правит ... обратись в администрацию пусть разбираются
Тока тебе и верю. Как тому ежу.

Твой пост-то с какого времени "так и висел"? - С 16:08:05?
Кому ж я тогда до обеда-то отвечал...
artem.nn
08.09.2010
выше прочитай ...и кричи что исправили :)))
Не. Кричать не буду.
Надеюсь, что кто-то из присутствующих здесь, все-таки, заметил, что пост твой "висел" НЕ всегда.

Впрочем, ты к этому отношеня, может, и не имеешь.
Вот тока это уже в ТРЕТИЙ раз :(
artem.nn
08.09.2010
надеюсь они заметили что пост как висел так и висит ...
14.09.2010
SSE писал(а)
Да, потомушта все вышеизложенное - не более, чем фантазии аффтара на заданную тему.

Гораздо уместнее другой вопрос, подтведжденный массой фотографий после аварии: ПОЧЕМУ тяжеленный мерседес после столкновения оказался на СВОЕЙ полосе? Которая - по "версии" афтара этих фантазий - к тому же "по ходу движения мерседеса занята другими машинами"???
Ни с кем другим ведь мерс не столкнулся, никого больше не задел даже...

Вопрос второй: мог ли легонький ситроенчик выбить при ударе мерса со своей встречки на его родную левую крайнюю?
Ответ очевиден: НЕТ, конечно.

А значит... столкновение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было там, где после аварии стоит мерседес.
Значит... это ситроен на всречку выехал.
Этот же вывод отчетливо следует из расположения осколков бамперов и прочей трухи на асфальте.
По ним же ВСЕ видно...

Ну, и?

Раз уж апеллируете на физику.

Однако, посмотрите на пятна на дороге: согласно законам физики, которые подкупить невозможно, грязь, имеющаяся на днищах автомобилей, имея минимальную инерцию, чётко указывает на место столкновения. Размер пятен грязи соответствует габаритам столкнувшихся автомобилей, а их взаимное расположение относительно друг друга соответствует перекрытию машин в момент удара.

А теперь, главное – места расположения грязных пятен!

Пятно от Мерседеса выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от Ситроена находится на своей полосе движения. И с этого ракурса хорошо видно, что дорожка из обломков ведёт от пятна, оставленного Мерседесом к его бамперу. Вот, наверное, самый главный факт, с которого началось наше независимое расследование.
www.far-msk.ru/?p=8012
"Нет правды на земле. Но правды нет и выше"
triadastv
07.09.2010
нет правды(((,,,
S E A
08.09.2010
и не будет...
kemy
07.09.2010
вот нафига поднимать снова 200 раз перетертую тему?
всегда кто то будет орать "на кол козлов!" просто потому что у кого то больше денег
не думая. к сожалению в нашей стране победило люмпенство в 17, да так и осталось
какое люмпенство? причём тут дорожное происшествие? а где люмпенство не победило?
kemy
07.09.2010
потому что люди тупо не думая орут
а это и есть люмпенство

не собираюсь ничего доказывать
но человек хоть раз побывавший в аварии
и смотрящий фотки сделаные через 15 минут после аварии - еще трупы в ситроене
не будет орать о виновности мерса
а вот куча инетдрочеров - только это и может
SSE
08.09.2010
+многа :)
RoMih
07.09.2010
чесно говоря подробностей незнаю
а мерс был с включенным ведром? а ссылка есть на видео? а то чет в гугле найти немогу
ramiros
07.09.2010
а он имел право вообще на это ведро? неважно включено оно или нет
AlexKB
08.09.2010
Имел ли он право - отдельный разговор. А если едешь и видишь включенную синюю мигалку - ты ОБЯЗАН уступить ей дорогу!
Ничего подобного :-(
S E A
08.09.2010
В правилах вроде так прописано...
в правилах написано, что включенная синяя мигалка позволяет ему только отходить от некоторых правил ПДД, только этого для того, чтобы у него было преимущество мало, а вот, чтобы ему ещё и дорогу уступали для этого у него в дополнение к включенной мигалке должен быть ещё включен и звуковой сигнал... вот было ли все это включено?
S E A
08.09.2010
Врят ли был, но если нужно, то будет...
Wiserod
10.09.2010
Имел или не имел право - это очень важно. Если не имел но ехал с ними - виновен однозначно и не только в нарушении ПДД. А еще и ряда статей УК
AlexKB
10.09.2010
Для того кто ехал с мигалкой - важно. Для того, кто не выполнил требований мигалки - не важно.
RoMih
08.09.2010
суть не в этом
вообще какого хрена водитель ситроена топил сотню? ехал бы 60, может и живы остались бы
и на самом деле, мигалку увидел - пропусти. Это не важно имел ли он право на мигалку или не имел. Это уже другая история. Суть в том что ситроен
1. Нарушил скорростной режим
2. Не уступил транспортному средству с проблестковыми маячками (про маячки врать не буду, не видел, но допускаю что были включены)
ЗЫ: я не поддерживаю что всем надавали маячков, но правила есть правила, и суд выносит свое заключение по правилам и законам, а не то что "понаставили тут маячков"
=sb=
08.09.2010
даже если бы он ехал 10 км в час а мерс 110 и смял его, виноват бы был ситроен. и таких примеров куча. в казани федеральный судья (лично за рулем в состоянии алкогольного опьянения) сбивает толку людей переходящих по зебре, в итоге его благополучно с места происшествия увезли и никакой мед.экспертизы не было, в каком годе дочь председателя единоросов сбила 2 девчонок? НА ТРОТУАРЕ ПРИЧЕМ СБИЛА, и то хотели замять, но в связи с большим ажиотажем для показухи пару лет КОЛОНИИ-ПОСЕЛЕНИЯ (это даже не тюрьма) да еще с отсрочкой на 14 лет приговора (а потом все забудут и снимут судимость по тихому) а тут Лукойл замешан, вице-президент, так что пох на мнение общественное, виновным он не будет, а все что представлено комиссией, это ТЬФУ на это, это пустые бумажки, ибо все куплено и даны распоряжения, и пример этому АПЛ Курск, по комиссии он как бы тоже взрыв торпеды и затоныл, что полная чушь, а уж люди которые служили и знаю как учения проводятся (что там даже если бы он в назначенное время на связь не вышел (время "Ч") там бы уже через 5 минут всех по тревоге подняли, хотя по комиссии сколько он не выходил? несколько часов? и далее Сигнал сос они не успели подать... бред, сигнал СОС проходит за время около 0.05 сек, это с какой скоростью должно всех было в командном отсеки убить что бы они сигнал не успели подать? при условии что взрыв был в торпедном отсеке по словам комиссии, и еще полно что не сходится, вот та же история и с документами этого ДПТ, они есть, но это все "филькина грамота".
ppeter
08.09.2010
RoMih писал(а)
суть не в этом
вообще какого хрена водитель ситроена топил сотню? ехал бы 60, может и живы остались бы
и на самом деле, мигалку увидел - пропусти. Это не важно имел ли он право на мигалку или не имел. Это уже другая история. Суть в том что ситроен
1. Нарушил скорростной режим
2. Не уступил транспортному средству с проблестковыми маячками (про маячки врать не буду, не видел, но допускаю что были включены)

1)Видеозапись с единственной камеры есть в инете, посмотрите, с какой скоростью идет встречный поток. Глубоко сомневаюсь, что Ситро ехал под 100, ибо скорость потока там от силы 80. Кстати, на Ленинском, как и на большинстве радиальных в Москве, разрешенная скорость 80.
2)Уступить дорогу транспортному средству с маячком, который едет навстречу по резервной? Это как, извините? Для этого, как минимум, самому надо ехать по резервной.
zimozisLX
07.09.2010
Все идет так как и должно быть. Большая ложь начинается со лжи маленькой. Каждый и всех здесь осуждающих власти на самом деле точно такой, точно так же лжет и обманывает других, пусть в меньшем масштабе. А потом непонимает а что это такое происходит? Расплата происходит
ppeter
07.09.2010
На "Эхе" разместили все материалы, включая протоколы
www.echo.msk.ru/blog/echomsk/708901-echo/

Первое, что бросилось в глаза, это то, что "Ситроен" обут в шиповку, как передние колеса, так и задние. Недавно, с месяц назад, когда первый раз прошла информация, что дело закрыли, говорили, что занесло машину из-за того, что была установлена разная резина. Еще один странный вывод?
Занесло так, что мерин на встречку выехал? Однако...
ppeter
07.09.2010
Мерс ехал по разделительной. В этом месте Ленинского разделительная узкая, полностью машина на нее не влезает. Даже если С3 занесло, какого черта мерс делал на разделительной? Это же явное нарушение.
upoke3
07.09.2010
в программе Время об этом гундели че-то. Ни одна сука не покраснела, ни у одной язык не отвалился. Не удивительно, конечно.
"Ехал в 5-й полосе". Однако там их всего 4 в каждую сторону + разделительная. Хотя, у денег своя арифметика... (
наверное много бабла отвалил лукойл за своего вице-президента
deman
08.09.2010
ну так не он был за рулём, чё водилу чтоли б другого не нашли? моглибы и этого засадить, чтоб шуму не поднимать... че у нас крайних разучились искать?
=sb=
08.09.2010
что - то ни один водитель чиновника не садиться в тюрьму за нарушение, т.к. это тень на чиновника что они им это позволяют. и тут так же
deman
08.09.2010
да я б на месте чиновника ваабщеб не знал ПДД ибо есть водила, а че можно позволять или не позволять если не знаешь :)))

пы.сы.
никого не оправдываю (не в курсе дела), но думаю легче было от водилы избавится... еслиб действительно вина за ним
=sb=
08.09.2010
это не важно знаешь или нет. ни один водитель без разрешения начальника не нарушит правил
deman
08.09.2010
ага скажи это водилам хотя бы тех же маршруток ))) или у них нет начальника?
=sb=
08.09.2010
я не говорю сейчас об этих мутагенах. я о тех кто возит начальников, т.е. чиновников, директоров компаний и все в таком виде. т.е. личные водители
deman
09.09.2010
человеческий фактор :))) личные не личные, какая нафиг разница, имхо все водилы делятся на "тормозов" и "гоньщиков" :)))... нормальные и не очень есть и там и там... так что это уже не суть, это только после личного знакомства тогда уж можно судить (о степени долбанутости)
=sb=
09.09.2010
если ты долбанутый гонщик и начальнику это не понравиться, то долго ты не задершишься, а если ты гоняешь с начальством значит начальство против этого не возражает
diskaveri
08.09.2010
Нас просто безнаказанно и бесцельно убивают. Такие порядки нашей жизни. Можете- защищайтесь, предугадывайте, просчитывайте. Хотя аварию просчитать трудновато. В нашем обществе - надежда только на себя, а существующую власть свергать никто не будет. Некому просто. А вот выжить надо. И не обязательно прогибаясь.
ilya52rus
08.09.2010
хватит троллить уже - все материалы на лицо, хоть укакайтесь, а водитель мерса не виноват, как бы тут не хотелось некоторым выдать желаемое за действительное, чтобы посокрушаться над своей несчастной судьбиной... тьфу, противно
Inmo72
08.09.2010
Не сомневаемся, что водитель мерса не виноват. И даже б если по всем камерам показали, как он раздовил "Ситроен" на встречной полосе, то ему бы максимум присудили год высылки лет эдак через 14 (после того, как он вырастит своих детей и внуков)
ilya52rus
08.09.2010
если бы. да кабы... не нужно придумывать, когда факты перед глазами и эти факты не зависят от финансового положения сторон ДТП.
имхо: едешь сотку - потенциальный убийца. или самоубийца. или всё вместе, как в данном случае.
пысы. сам езжу быстро, это и ко мне относится.
вот ничему не удивилась... если бы там был Вася Иванов на Запорожце - конечно же Ситроен не был бы виноват, но ведь тут Мерседес Лукойла замешан! Ну как же могли с нефтнниками отношения испортить?
ilya52rus
08.09.2010
успокойтесь, Вам вредно. в данном случае марка авто значения не имеет, не выдавайте желаемое за действительное.
А вы, как я посмотрю, оптимист по-жизни.. Главное чтоб Вас это не коснулось, правда? Авось ведь прокатит... А вот когда клюнет - сразу понимаем...-)))
ilya52rus
08.09.2010
толку от выкатывания глаз нет никакого. едешь сотку - будь готов.
-Еня-
08.09.2010
а чо, кто-то чего-то другого ожидал?
top.rbc.ru/society/06/09/2010/461622.shtml

Имущество Ольги Александриной, которая была за рулем Citroen, столкнувшегося на Ленинском проспекте с Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, могут взыскать в качестве компенсации. Такое мнение высказал адвокат семьи погибших женщин-врачей Игорь Трунов. Его слова передает радиостанция "Эхо Москвы".

И.Трунов сообщил, что имущество О.Александриной, которая, по неофициальным данным, признана виновной в аварии, могут конфисковать в пользу пострадавшей в ДТП стороны.

Ранее И.Трунов рассказал РБК, что следователь по делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве косвенно подтвердил сообщение о закрытии расследования. Адвокат отметил, что закрыть дело могли в случае, если О.Александрину, погибшую в аварии, признали виновной.

Напомним, авария с участием автомобиля Mercedes вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины-врача, произошла утром 25 февраля 2010г. в районе площади Гагарина в Москве. В результате ДТП водитель Сitroen, врач-гинеколог Ольга Александрина, скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова, от полученных травм умерла в больнице. Находившийся в Mercedes А.Барков был госпитализирован.
Еще и имущество конфисковать? Да куда ж им это? Писец, Лукойлу все мало?
да нет, скоро объявят, что барков отказался от имущества и притензей не имеет. вы как маленькая.
благодетель епт!
да, он не держит злобы.
ilya52rus
08.09.2010
Типчик писал(а)
по неофициальным данным, признана виновной в аварии

по официальным, мон шер, официальным.
Да, уже по официальным. Статья от 6 сентября.
FreeCat
08.09.2010
Очевидцы сомневаются в выводах следствия по ДТП на Ленинском

Заявление главы ГУВД Москвы Владимира Колокольцева об окончании следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании "ЛУКОЙЛ" удовлетворило далеко не всех. Очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей" подверг сомнению выводы следователей.

По его словам, итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за “Мерседесом" - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил "Ситроен" за собой".

"После аварии “Мерседес" четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут “мордой" в сторону встречной. А при ударе со встречной у него “морда" повернулась бы на свою сторону. Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что "Мерседес" А.Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч.

Следствие посчитало, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель "Ситроена", которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же "Мерседеса", по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.

(с) РБК.
NickU
09.09.2010
FreeCat писал(а)
[b]Очевидцы сомневаются в выводах Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Тут одно из двух. Либо очевидец путает "право и лево" :) либо он говорит про какую-то другую аварию :))
vdtp.ru/wp-content/uploads/2010/02/14.jpg
тут все с точностью до наоборот - у мерина разбита левая сторона "до середины капота", а справа - даже фара уцелела. :))) Может быть по этому показания данного свидетеля не были расмотрены следствием? :)
FreeCat
09.09.2010
"Мопед не мой" (цы).
Если был бы виноват Ситроен,то кадры с видеокамер,власти в первый же день показали по всем каналам телевидения.
vladmir
14.09.2010
www.moskva.fm/share/4023/20100914/fromtime:07:52:12

Соловьёв: взъелся на Колокольцева только за одно, все ему так верили, у него был такой бешеный кредит доверия и вдруг он выходит на прессконференцию - заявляет краснея и белея по поводу Ситроена и Мерседеса и стало дико неловко за него, о том, что виноваты были женщины в Ситроене.
Там есть же история правонарушений этого Мерседеса и история вождения Ситроена. Там есть море свидетельских показаний, половина из которых вдруг куда-то делась. И просто когда вдруг Колокольцев начинает говорить что данные космической разведки, а космическая разведка не может дать такого рода данных о перемещениях автомобиля, то есть эксперты над этим начинают смеяться. Просто неловко становится. То есть нельзя так подставляться. Вдруг неработающие камеры и непроведённое служебное расследование почему камеры не работали. Сама формулировка что на полосу движения Мерседеса, а где находился Мерседес, то есть на разделительной... То есть из-за этого ... сама формулировка смешная. Поэтому обидно. Ну выступил бы генерал и сказал расследование ведётся, сухо, не рассказывал бы сказок этих всех. И главное что такое полоса движения Мерседеса, она где находится на дороге, что разметка такая есть "полоса движения Мерседеса"...
===
Reutoff
14.09.2010
1. Какому видео?
2. Очень забавно смотрится позиция председателя ФАР. Типа они провели независимое расследование. Но результатов никому не покажу.
14.09.2010
1. Смотрите источник новости. top.rbc.ru/society/07/09/2010/461905.shtml
2. www.far-msk.ru/?p=8012
Reutoff
14.09.2010
1. На видео Мерседес на разделительной. Если столкновение произошло на ней - то вина в аварии обоюдная. Встречки я тут не вижу.
2. Да, прочитал. Мнение достаточно обоснованное. Единственное, что вызвало сомнение - анонимность экспертов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26