--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Создание НПФ "Развитие Струнных технологий". Актуально?

Опрос
11
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vimeo.com/15692012
Оказывается осенью 2009 г. губернатор Ульяновской области поделился планами развития общественного транспорта с президентом.
Мне в этом видео был особенно интересен фрагмент с 2'30" по 7'
сказал Медведев на 5-ой с хвостиком минуте
... 200 или 100 лет назад рассказывали про паровоз, то специалисты конных перевозок сидели и ухмылялись...
... найдёте финансирование - включим в федеральный проект поручений ... и докажем ...


Собственно моя мысль:
Создать Негосударственный Пенсионный Фонд (НПФ) с целью инвестирования в развитие Струнных Технологий. www.stt21.ru/
Я бы инвестировал свою пенсию в такой фонд, если он появиться.
Кому-нибудь ещё это интересно?
Создание НПФ "Развитие Струнных технологий". Актуально?
Не актуально   14 | 70%
Актуально, но надо подумать ...   4 | 20%
Актуально. Инвестирую свою пенсию, если такой фонд будет создан   2 | 10%
Проголосовало участников - 20
A Shoggoth on the Roof    Dr.Re    Shedon    Muhomor    АКамин    P-G    Горож@нин    DENIZE    Aggi    yurka52rus    LeChat    PanovAR    Владимирович-тд    mogul82    nikolashechka    clayser    Ну вот и я не с НН.РУ! :-)    Тамбовский волчонок    Horloge Parlante    Пустой Вагон   
СТЮ живёт лишь для пиара автора.
А 200 лет назад паровоз тоже придумали для пиара его автора?
А самолёт?
Чтобы понять, "для чего живёт СТЮ", надо ПУБЛИЧНО дать автору денег на постройку демонстрационного полигона.
Тогда наглядно будет видно, врёт он или нет.
В масштабах государства - это копейки ...
К тому же "Кто не рискует - тот не пьёт шампанского".
А рассуждать "получиться / не_получиться" - это можно до бесконечности ...
Паровоз и самолёт - это принципиально новые технологии, принципиально новые виды транспорта. В СТЮ ничего принципиально нового нет. А строить что-то новое только для того, чтобы осуществлять те же функции, что осуществляют уже имеющиеся виды транспорта - глупость.

Чтобы понять, "для чего живёт СТЮ", надо ПУБЛИЧНО дать автору денег на постройку демонстрационного полигона.


Собственно Юницкий и суёт свою поделку ради одной цели - "дайте денег".
давно бы дали уже и:
- либо посадили Юницкого в лужу;
- либо поделили профит в результате реализации его проекта;
Так он уже давно в луже. В транспортных кругах упоминание его имени вызывает улыбку :-) Странно, что вы этого не знаете :)
Смеётся тот, кто смеётся последним...(с)
так что продолжайте смеятся и ... ничего не делать.
Или вы что-то делаете?
Может расскажете?
Или стесняетесь быть обсмеяным?
/*заранее улыбаюсь*/
Юницкий пытается протолкнуть свой бред уже несколько десятков лет. Как в России так и зарубежом и везде - отказ. Стоит ещё дальше что-то говорить?
Горож@нин писал(а)
... Юницкий пытается протолкнуть свой бред ...
Вам лично будет плохо, если проект Юницкого станет реальностью?
И в чём же по жизни Вы потеряете?
Лично я, как потребитель транспортных услуг, только выиграю. У меня будет более широкая возможность выбрать на чём ездить.
Вот пусть он сначала станет реальностью и докажет свою эффективность, а потом уже будем обсуждать где и как его строить.
Горож@нин писал(а)
пусть он сначала докажет свою эффективность

Согласен.
Пусть докажет.
Я готов даже свою пенсию в это инвестировать.
Может ещё куда можно инвестировать? Так скажите ... я почитаю ... подумаю ...
тер-мит писал(а)
Я готов даже свою пенсию в это инвестировать.
Фуф, славабогу! Тогда моя пенсия будет цела!
Горож@нин писал(а)
в России ... и зарубежом ... везде отказ.
Стоит ещё дальше что-то говорить?
Давайте дождёмся полного транспортного коллапса и вперёд на подвиги ... жилы рвать.
Как с пожарами летом ...
Может разуменее заранее "соломку подстелить" ...
Простите, а причём тут СТЮ и транспортный коллапс?
СТЮ - один из вариантов решения транспортной проблемы и в масштабах города, и в масштабах страны.
Я же не утверждаю, что это единственный вариант.
Горож@нин писал(а)
В СТЮ ничего принципиально нового нет.
бред.
учите мат. часть по этому вопросу.
Учили :) Бред - это и есть СТЮ.

А что в нем принципиально нового? Поясните, а?
Горож@нин писал(а)
А что в нем принципиально нового? Поясните, а?
а самому ... лениво?
По поводу излечения от лени - это не ко мне ... это жизнь поможет ...
Самому не лениво. Я уже написал, что принципиально ничего нового в этом виде транспорта нет. Внизу в статье написано то же самое.
Зачем вам мои ответы?
Вы проголосовали: "Актуально, но надо подумат..."?
Зачем? Ну вы же убеждаете тут, что СТЮ - это прорыв в транспорте.
Вот и хочется увидеть в каком месте тут "прорыв".
Горож@нин писал(а)
хочется увидеть в каком месте тут "прорыв".
Мне не хочется лично Вам показывать в чём прорыв.
Вы же уже всё решили, я только время зря потрачу.
Объясните мне в чём является прорыв системы, которая по большинству параметров хуже даже существующих железных дорог? (скорость, объемы перевозок и т.д.)
Горож@нин писал(а)
Объясните мне ...
Я не буду Вам ничего объяснять. Не хочу зря тратить своё время.
Вам просто нечего ответить - этих преимуществ нет.
Согласен.
Мне Вам нечего ответить. )))
Горож@нин писал(а)
Собственно Юницкий и суёт свою поделку ради одной цели - "дайте денег".
"Не суди, да не судим будешь"(с)
Хотя может Вам "это" нравиццца, тогда не буду мешать :)
Ващета Стефенсон зделал паровоз насвойстрахъирискъ. Государство на это дело не выделило ни капейки.

Тажэ гиштория с эропланом.
подробнее о видео vimeo.com/15692012
c 2'30" по 5' - выступление губернатора Ульяновской области.
c 5’ по 7’ комментарий президента РФ
президент
Спасибо.
У Вас интересное выступление, Сергей Иванович.
Я не знаю, что из названых Вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полёт фантазии.
Я посмотрел тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так … улыбались в кулак, но … напрасно.
Иногда нужно уметь мечтать.
Я думаю, что когда лет 200 назад или 150 лет назад рассказывали про паровоз, то специалисты конных перевозок также сидели и ухмылялись … типа чушь какую-то рассказывают.
Но потом из этого получилась целая отрасль, которую кстати вы возглавляете.
Именно это, кстати, и есть инновации…Если уж так … по-честному, но такие уже … серьёзные.
губернатор
Дмитрий Анатольевич, давайте включим в проект поручений и мы докажем буквально через несколько лет о том, что … мы будем с вами самыми лучшими в мире.
президент
Давайте включим.
Финансирование найдёте, и тогда всем всё докажем ...
губернатор
У нас, кстати, по Струнному транспорту Юницкого есть стратегический партнёр.
Мы начиная со следующего года начнём этим заниматься.
президент
По поводу струнного транспорта, о котором вы говорите, я недаром на это отозвался, мне этот проект принесли лет 8 назад.
Я просто помню его. Эта бумага начала ходить 8 лет назад. Я так понимаю, что за это время ничего не сделано. Либо этот проект не реальный, либо действительно никто не хочет помогать.
губернатор
Дмитрий Анатольевич, совершенно верно …
Все написали, что: «Очень интересный проект…Это жизненно необходимо, но это не принадлежит нашему ведомству».
Это и от МинТранс и от других агенств…
Вообщем все так оттолкнулись технично…
президент
Ну ладно … понятно … значит будем продолжать работать дальше.
Big-Stir
20.10.2010
"Струнные технологии" - нанобалалайки будем делать.
Big-Stir писал(а)
нанобалалайки будем делать.
Это вы о себе во множественном числе говорите?
Или вы представитель "делателей нанобалалаек"?
)))
Зачот )
LeChat
20.10.2010
А в шапке stt21.ru это сапсана так напильником обтесали..? :-)
Вопросы к "струнному транспорту"

Теперь стоит задать целый ряд вопросов к "струнному транспорту" Юницкого. Вопросов возникает много, и далеко не всегда они находят адекватный ответ.

Во-первых, зачем стоило называть транспорт "струнным", когда речь идет по существу о рельсовом транспорте с новой конструкцией рельс? Насколько можно судить, название "струнный транспорт" явно неудачное, не отражающее существенных сторон транспорта. С таким же успехом можно железные дороги классифицировать как "тяжелые" или "легкие", в зависимости от типов применяемых рельс.

По всей видимости, название "струнный транспорт" дезориентировало и самого автора проекта, который ударился в самые разные плохо продуманные новации, вместо того, чтобы увидеть принципиальное сходство своего транспорта с железной дорогой и по максимуму использовать технический потенциал и стандарты железных дорог.

Во-вторых, зачем путь "струнного транспорта" предполагается подвешивать на опорах, превращая весь путь, по существу, в один большой мост? Юницкий дает на это такие ответы: подвеска на опорах сэкономит землю, сэкономит стройматериалы и так далее.

Однако в этом деле есть ряд тонкостей. Начнем с того, что строительство и эксплуатация "струнного транспорта" все равно потребует выделения полосы отчуждаемой земли. Юницкий утверждает, что составит 0,01-0,05 га/км, против 3-10 га/км для других видов транспорта. Но если считать не по площади фундаментов опор, а по всей ширине пути, под которым нельзя будет вести хозяйственную деятельность, отчуждение все равно составит столько же, сколько и железная дорога.

Потом, себестоимость строительства "струнного транспорта" в брошюре колеблется от 1 до 4 млн. долл./км. Вероятнее всего, эти оценки занижены в несколько десятков раз, потому что строительство километра железнодорожного моста (сооружения, принципиально сходного со строением пути "струнного транспорта") обходится в 57-60 млн. долл./км. Не может путь на высоких опорах, с системой канатной поддержки, выполненной из дорогостоящих материалов, быть сопоставимым со стоимостью километра обычного железнодорожного полотна (1,3-1,5 млн. долл./км), в котором применяются дешевые материалы и изделия крупносерийного производства. Юницкий грубо ошибается в определении себестоимости строительства своего "струнного транспорта".

Возможно, что применение рельс новой конструкции несколько экономят количество расхода стали на строительство пути (120 тонн/км одной колеи для "струнного транспорта против 150 тонн/км железной дороги), но вот дополнительный расход 150 куб.м. железобетона или 100 тонн/км стали на опоры с лихвой перекрывают эту экономию.

В-третьих, вызывает крайнее сомнение акцент на использовании столь небольших транспортных модулей, по существу, автомобилей, поставленных на рельсы. Это вызывает очень низкую пропускную способность в перевозках. Юницкий не сопоставляет уже достигнутую пропускную способность железных дорог со своими предложениями, потому что это сопоставление торпедирует проект.

Если сравнивать по предельной пропускной способности "струнного транспорта", определенного Юницким в 1,73 млн. тонн/сутки для двухпутной колеи, то эта предельная пропускная способность не дотягивает до пропускной способности Октябрьской железной дороги (Москва - Санкт-Петербург), оценивающейся в 2,1 млн. тонн/сутки. В отличие от "струнного транспорта", Октябрьская железная дорога этой пропускной способности достигла и обладает возможностями поддержания и расширения перевозок.

Если мы сравним реальную пропускную способность "струнного транспорта", 10% от предельной, или 173 тыс. тонн/сутки, то этот объем грузовых перевозок не в состоянии тягаться с очень многими линиями. Например, линия Карымская - Забайкальск, обеспечивающая перевозки в Китай, может обеспечить пропускную способность 600 тыс. тонн/сутки. Главный ход Транссибирской магистрали имеет пропускную способность до 1,53 млн. тонн/сутки. Не самые передовые в техническом отношении дороги имеют в несколько раз больше пропускную способность.

Из этого сопоставления следует вывод, что по пропускной способности "струнный транспорт" представляет собой серьезный шаг назад от уже достигнутого уровня в грузовых перевозках. Поэтому вопрос: зачем строить гораздо более дорогую и менее эффективную транспортную систему?

Ставка на небольшие транспортные модули оказывается при всей нарисованной Юницким внешней привлекательности "струнного транспорта" гораздо менее выгодной, чем использование современных железнодорожных вагонов. Транспортный модуль в "струнном транспорте" стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн - "струнный транспорт", 70 тонн - железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для "струнного транспорта". За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для "струнного транспорта".

Ну и наконец, для перевозки 200 тысяч тонн/сутки на железной дороге достаточно 2860 вагонов, а для перевозки того же количества грузов "струнный транспорт" требует 76400 транспортный модулей. Подвижной состав для железной дороги для перевозки этого груза обойдется в 114,4 млн. долларов, тогда как модули "струнного транспорта" обойдутся в 764 млн. долларов. Странно, что Юницкий не проводил этих сопоставлений!

Главный вопрос звучит так. Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности "струнный транспорт" Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?
1) FAQ по струнному транспорту: stringtransport.ru/tabid/67/Default.aspx
2) Если что-то не понятно, то, будте так добры, цитируйте ОТТУДА непонятный вам МАЛЕНЬКИЙ кусок.
3) Писать большие портянки - это эмоциии ... не конструктивно ))))
проблема, уважаемый, состоит в том, что транспорт Юницкого позиционируется как прямой конкурент железной дороге (или трамваю), чем он в принципе не является. Ещё бы его сравнили с автомобилем.

естественно, что если в европейской части РФ железных дорог до фига, то надо бы поглядеть на ту же Сибирь. Где за последние лет 100 построили аж один БАМ. И транспортного коридора до Приморья из Европейской части РФ, извините, нет. (Северный морской путь вспоминать не надо). Вот давайте дадим Юницкому на проработку несколько тыщ км транспортного коридора в Сибири.

Сделать экономический расчёт для пересечённой местности. Посмотреть, как Юницкий предлагает работать в горах. Насколько его подвесная конструкция будет дешевле традиционного моста.
Проблема в том, что для установки опор на пересечённой местности нужно сначала проложить ту же автомобильную дорогу.

Вот давайте дадим Юницкому на проработку несколько тыщ км транспортного коридора в Сибири.


Пусть берет кредит и строит что угодно :) Для начала - хотя бы аттракцион в каком-нибудь парке.
Горож@нин писал(а)
Пусть берет кредит и строит что угодно. Для начала - хотя бы аттракцион в каком-нибудь парке.

Уже вроде нашли в Австралии партёра, чтобы построить демонстрационные и сертифицированные трассы.
В Ульяновске не получилось похоже ...
Посмотрим ...
Суть моей мысли, в том что:
- можно просто в сторонке посмотреть "получиться / не_получиться";
- а можно рискнуть и свои пенсионные отчисления инвестировать в это дело и ... может быть, профит получить;
Лично я не питаю илюзий по поводу того, что государство грамотно распорядиться моей пенсией.
А вы?
А сколько до этого партнёров было - вспомните или нет?
ага, автобан проложить

подвоз металлоконструкций вполне можно сделать на гусеничном транспорте

по поводу кредита - раз вас вечно не устраивает городской транспорт - вот берите кредит и стройте себе трамвай в городе. Не окупается? А-яй.
В стране есть явная проблема - БАМ строился чёрти сколько и только недавно достроили. Сколько лет тоннели строили, сколько катастроф было. Если Юницкий решает проблему транспорта на Дальнем Востоке - надо изыскивать бабло. Иначе китайцы построят.
подвоз металлоконструкций вполне можно сделать на гусеничном транспорте


Ну технологий строительства СТЮ в пересечённой местности, НЯП, пока нет. Тащить металоконструкции десятки и сотни километров - удовольствие сомнительное и недешёвое.

по поводу кредита - раз вас вечно не устраивает городской транспорт - вот берите кредит и стройте себе трамвай в городе. Не окупается? А-яй.


Трамвай - вполне работоспособный вид транспорта, как путь так и ПС производится серийно. СТЮ - кот в мешке, он существует только в воображении автора.


Иначе китайцы построят.


Угу, только эти дурачки строят скоростные железные дороги. Может они просто про СТЮ не знают????!1
Горож@нин писал(а)
СТЮ ... существует только в воображении автора.
Расскажите, что существует в Вашем воображении! И все забудут про СТЮ!
Начинайте ... /*взял попкорн и сел слушать*/
)))
Вот с этим ознакомьтесь :)
schriftsteller.livejournal.com/474311.html#cutid1


34 года СТЮ.... Да, это мощно ))
Горож@нин писал(а)
34 года СТЮ.... Да, это мощно ))
Я смотрю вам доставляет радость, когда, вашему соотечественнику, государство не дают денег для проверки своего изобретения государственной важности.
За рубежом деньги на пробное находятся, а в России - нет. И вам весело.
Горож@нин писал(а)
Вот с этим ознакомьтесь :)
chriftsteller.livejournal.com/474311.html#cutid1
Ознакомился и что дальше?
Стакан писал(а)
... давайте дадим Юницкому на проработку несколько тыщ км транспортного коридора в Сибири.
Сделать экономический расчёт для пересечённой местности. Посмотреть, как Юницкий предлагает работать в горах. Насколько его подвесная конструкция будет дешевле традиционного моста.
Перенаправил вопрос представителю СТЮ в Нижнем Новгороде.
Попросил зайти в тему и прокоментировать.
Не будет коментариев.
Надо ждать результатов испытаний в Австралии.
И прихода в Россию уже австралийской транспортной технологии.
Ну-ну, ждите :)
Да это же очередной петрик!
Я тут решил копнуть поглубже вопрос о тепловом линейном
расширении "струны". На сайте они пишут про сталь "используемая в железнодорожных рельсах", про искривление в 2мм на 30 м пути. Про то что "Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке рельса, ни в струне — ведь их длина остаётся неизменной и летом и зимой." Ну тот ещё бред.

обычная сталь Ст3сп5, самая популярная.
Дабы формулами народ не утомлять воспользуюсь
готовыми решениями. Пусть считает прога.
Ст3сп5 при 20С :
Коэффициент линейного расширения α = 11.5 мкК-1 определен для стали Ст3сп5 при температуре Т = 20º С
Далее:
Расчет удлинения от температурного воздействия
Берем указанную дельту Т от +60С до -40С для стержня L=30м
Удлинение стержня длиной L = 30000 мм от температурного воздействия ΔT = 100 ºС составляет ΔL = 34.5 мм.
Вуаля, 3,5см вместо озвученных 2мм.

ЗЫ технари проверьте там за мной, вдруг я где то ошибся)))
Ура-ура!

Готоф стать начальником департаменту щипковых технологий. Есть тагже на примете хорошые кондедотуры на департаменты смычковых и фортепияны.
ДимС
20.10.2010
"Щипачами" руководить будете? )))
Thoth
20.10.2010
из роснано ;)
Лютневать, бандурствовать, арферистничать и промандолинивать.
Aggi
20.10.2010
за струнными технологиями будущее!!!!! (с) Шелдон :o)))))))))))))))
бугога
Новые баяны от НПФ струнных технологий :))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем