--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцев в очередной раз лишают единственного удобного маршрута транспорта!!!!! <Про маршрут Т-71>

О городе (основной)
141
229
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sokolnnov
26.12.2010
Сообщение с сайта www.t171.nnov.ru

Уважаемые Нижегородцы!


16.12.2010г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло решение о предписании Администрации города Нижнего Новгорода отменить постановление Булавинова В.Е. "Об отмене итогов конкурса по маршруту т-71" и на основании этого считать победителем конкурса ИП Комракова А.Ю.
Песдетц.
Мда... Чей то язык оказался более подвижен и мускулист...
sokolnnov
26.12.2010
Призываю всех нижегородцев на очередное восстание за защиту родного маршрута т-71!!!!
Раз отстояли во второй раз отстоим маршрут и единственного нормального автобусного предпрнимателя в городе Дмитрия Валентиновича Каргина. Городу ненужен нормальный общественный транспорт!!!! А люди которые стоят на остановках по часу для депутатов и глав департаментов простой подножный корм!!!!
что сделать-то надо ?
Вы не поняли. Предприниматели, конкуренты Каргина пошли другим путём. Здеся уже вряд ле повлияешь. ФАС - не администрация. Тут мнение народа пох. (( Конечно можно написать в прокуратуру заявление о проверке законности и обоснованности действий ФАС по данному вопросу. Назначить экспертизу по данному факту... Вообщем-то - выход. :) Прокуратура отменит предписание ФАС... Чем выше прокуратура, тем больше шансов на успешное разрешение вопроса по маршруту 71 в пользу Каргина.
Эх, блять, враги кругом...
sokolnnov
26.12.2010
В конце концов народ тоже должен иметь свое мнение на чем ему ездить на корытах господина Комракова или на нормальных автобусах Каргина у которого каждый автобус чистый, прошедший ТО, работающий с кондуктором, а также работающий до ночи с нормальным интервалом! О народе никто не думает, думают о деньгах.
нам-то что надо сделать в практическом плане? :)
Мало того,что маршрутки Комракова (№6) действительно напоминают корыта, в них часто пахнет газом,так они все (все без исключения) ездят без кондуктора! Водитель левой рукой держит руль, а правой считает деньги. Сдачу кидает на капот и доставай ее как хочешь (очень неудобно вперед за этой сдачей наклоняться). Пассажиры,сидящие спиной к водителю,работают бесплатными кондукторами, всю свою поездку вынуждены разворачиваться и передавать деньги шоферу.
Вот так, экономя на кондукторах,можно ли говорить о том,что Комраков думает о нашей безопасности?
olegnnov
15.01.2011
Кондуктор должен быть помоему в любой маршрутке вместимостью более 20 мест. Вот хотите аттракцион? Зайдите в заднюю дверь автобуса без кондуктора и передайте за проезд купюру в 1000 рублей... В лучшем случае вам передадут всю сдачу, в нормальном вам передадут не всю сдачу, в худшем вам ничего кроме билета не передадут. А кондуктор он смотрит за передачей денег и отвечает за сумму сдачи. Также водитель отвлекается от дороги на деньги когда считает сдачу а это ваши жизни, жизнь других участников дорожного движения, пешеходов в особенности.
flockator
27.12.2010
Был конкурс, Каргин его проиграл, а г-н Булавинов железной рукой пытался отменить результаты, не это ли административный ресурс продажной власти.
Вообще то все тут круглые сутки плачут о неисполнении законов и всевозможных правил, а сейчас действие закона на лицо. Чем не довольны ?
Все прекрасно знают, КАК проходят эти конкурсы. Добавляется условие типа "бампер в горошек", и хрен ты пройдешь по этим условиям, если заранее с конкурсоводами в одной баньке не парился!
Гм. Помнится, от вас и вашего маршрута эта структура тоже безцеремонно избавилась. Но почему-то вы продолжаете её защищать.
Kalisto
27.12.2010
А вы читали условия конкурса и предыдущую тему?
Одним из условий конкурса было начисление штрафных балов за ДТП. Как вы думаете, у кого этих балов будет больше: у того, кто имеет в штате 100 машин или у того, кто в своем штате имеет 10 машин?
flockator
27.12.2010
Вы это к чему спрашиваете ?
К тому, что условия конкурса противоречат логике.
Kalisto
27.12.2010
Чтоб вы задумались, КАК в данном случае используют закон, т.е. просто прописывают под угодных лиц!
1May
27.12.2010
если один дебил написал условия конкурса которые НЕ позволяют выбрать ЛУЧШЕГО перевозчика, надо дебила увольнять, а не закон исполнять.
у того, кто в штате имеет лучших водителей, КМК.
Kalisto
27.12.2010
Не ты, так в тебя!
Reutoff
27.12.2010
Штрафные баллы начисляются только если водитель маршрутки был виновником ДТП.
flockator писал(а)
не это ли административный ресурс продажной власти.

административный ресурс продажной власти начинается ещё тогда, когда организовываются эти мудацкие "конкурсы".
+1
1May
27.12.2010
недовольны дебилами среди чинуш.
И не надо тут про законы. Если грибки чего то захотят сделают всё по закону... этих законов столько что разрулить любой исход можно. Таже при очевидной глупости и нелогичности итогов.
71 маршрут - пример ВСЕМ перевозчикам города, он для людей. Всё что против людей идёт лесом, даже ФАС со своими заказными законами.
булкен как изранный народом и отменил по зову народа резулты этого "конкурса", а как проводятся "конкурсы" тебе ли не знать...
Кргин лучший перевозчик в НиНо... хотя последнее время его автобусы сильно неопрятные
+++,что один из немногих достойных автобусных ИП.
1May
27.12.2010
пошли на пикет!
ФАС, займитесь делом!!! хорош трогать нормальных. Займитесь почтой комунальщиками, энергетиками, больницами, надзорами....
vp
26.12.2010
Транспортом г-на Каргина не пользуюсь, но подпишу любую петицию, т.к.считаю его человеком честным и порядочным.
mkv
27.12.2010
Аналогично, езжу на 71 маршрутке очень редко, но подпишусь в его защиту.
тоже пользуюсь редко, но уже на протяжении многих лет вызывает уважение то что он делает
mkv
27.12.2010
Очень показательно: сайт Каргинской маршрутки появился на 5 лет раньше сайта Московского метрополитена. Поразительный факт!
во-во... по быстрому могу накидать их плюсы:
- маршрутки ходят регулярно, раз в 5 мин
- проезд стоит дешевле чем на других маршрутах
- есть сайт с форумом где учитываются замечания
- придумывают всякие конкурсы, завлекая народ
Shans75
27.12.2010
+++Где ставить подпись?
Это не он стрелял в своего водителя?
не в курсе
Ти-эС
29.12.2010
это на т-72 было
luk-s
29.12.2010
- маршрутки ходят регулярно, раз в 5 мин (не всегда) - минус (сегодня за 10 минут через остановку ярмарка в сторону канавинского моста,прошли 2 -т33, 3-т72, 2-т6 и только одна машина каргина,вопрос а где бля остальные 25 единиц автотранспорта (время было около 9:00)) минус
- проезд стоит дешевле чем на других маршрутах (вранье,стоимость одинакова) - минус
- есть сайт с форумом где учитываются замечания (что то не очень действует) +/-
- придумывают всякие конкурсы, завлекая ...(конкурсов давно нет) - минус
3 минуса
Кстати интересный вопрос а у Каргина есть трактор?
riki4
29.12.2010
На линии сегодня 35 автобусов, меньше не бывает(проверяем-Doroga.tv,позвонить в ЦДС). На пробки мы повлиять не можем.
Сайт- не очень , но действует.
Конкурсы были и скоро начнутся опять.
Есть ПУМ-500
+1
+1
+100500!
руки прочь от Каргина и т171.
приплюсуюсь..
Там совсем ебанулись? Гнать всех поганой метлой!
Даешь Каргина в МЭРЫ!
flockator
27.12.2010
в премьеры слабо ?
Да в общем-то нет.
Премьер че-то засиделся :)
не надо ревновать :)
вы тоже хороший
учитывая как он руководит своим бизнесом , дельная мысль
поддерживаю! в мэры Дмитрия Валентиновича! :)
anselm
26.12.2010
че за маршрут? ни разу не ездил
лучший маршрут в городе.
7й микрорайон-пл. свободы.
начинают ходить раньше всех и заканчивают позже всех.
интервал 5-7 минут
и недавно ввели ночные маршруты. самый поздний в 1.20.
проезд 12р. раньше был 10
cannes
26.12.2010
Прямоток писал(а)
лучший маршрут в городе.
7й микрорайон-пл. свободы.
начинают ходить раньше всех и заканчивают позже всех.
интервал 5-7 минут
и недавно ввели ночные маршруты. самый поздний в 1.20.

Ночные маршруты для Нижнего ноу-хау!
Молодец предприниматель!
Действительно для людей!
Сапсан приходит в 23-20 и... не уехать (кроме такси).
В Берлине пробдем уехать ночью на общественном транспорте нет! Неужели и Нижний становится ближе к Европе!?
Только есть одна проблема у всех этих маршруток - курят водители и музыку громко включают.
Всё, хрен, не будем мы ближе к Европам. Каргин, оказывается, плохой.
vvn54
27.12.2010
Кстати, не замечал курящих водителей в 71-ом маршруте, да и музыки вроде нет.
luk-s
29.12.2010
Для каких людей,да нахуй эта карга нужна, до сормова можно и пешком дойти с вокзала. Как к примеру с вокзала в щербинки попасть ночью,вот в чем вопрос?
riki4
29.12.2010
С культурой у Вас плохо-факт. Маршрут т-19 забрать у « Автолиги» и отдать «Карге», а он поставит все новые автобусы, сделает ночной рейс и будет Вам счастье в Щербинках.
vvn54
29.12.2010
С вокзала в 7-ой микрорайон или военный городок (ул. Федосеенко) попробуйте пешком, не ближе чем до Щербинок.
irbis007
27.12.2010
ночные и утренние по 14 рэ
vvn54
27.12.2010
Да хоть по 20 - 30, всяко дешевле, чем на такси.
1May
27.12.2010
+1
kassa111
26.12.2010
Вот уроды. Хоть и не езжу ОТ но все равно ...
Блин... ИМХО,единственный адекватный маршрут! Всегда завидовала, что в Сормово из центра можно уехать ночью, а вот в Печёры - хрен.
понятно, что предписание администрации было волюнтаризмом

в прокуратуру надо было давно письмецо - чтобы пощупали мэрию за одно место по поводу конкурса
на публику бы разбирательство отлично сработало
Sherry O
27.12.2010
sokolnnov писал(а)
Сообщение с сайта www.t171.nnov.ru

Уважаемые Нижегородцы!

16.12.2010г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло решение о предписании Администрации города Нижнего Новгорода отменить постановление Булавинова В.Е. "Об отмене итогов конкурса по маршруту т-71" и на основании этого считать победителем конкурса ИП Комракова А.Ю.

На каких основаниях?
Ссылка на тему про конкурс - www.nn.ru/community/gorod/ma...%C1%D2%C7%C9%CE "Прощай желтый бампер или не в верьте в честность проведения госконкурсов".
ПС: Дмитрий Валентинович, отпишитесь, город с Вами.
ИПК
27.12.2010
ИП Комраков не имеет реально ничего, ни подвижного состава, ни производственной базы, ни трудового ресурса. Все для конкурса было оформлено формально и об этом все знали (конкурсная комиссия). Комраков заключил договора аренды на автобусы, которые работали в момент проведения конкурса на маршруте Т-19, Т-14,Т-35,Т-83 и исполняли действующие договора по обслуживанию маршрута, тем самым не имели законного права заявляться в конкурсной документации по лоту на Т-71.
Перед конкурсом с ИП Железовым, который обслуживает маршрут Т-14, был заключен договор аренды производственной базы (бокс с двумя ямами), и на этой территории планировалось обслуживать автобусы маршрутов Т-14 и Т-71 общим количеством автобусов 52 ед. Эта «база» не могла обеспечить возможность хранения, технического обслуживания и ремонта такого количества автобусов согласно действующих норм. В дальнейшем эту базу заявили на конкурс маршрута Т-19 и его выиграли, но автобусы маршрута Т-19 там почему- то не обслуживаются, «ночуют», где нравится водителям. Как же тогда они выезжают на линию? Где технический осмотр перед выездом? Как проводится пред и после рейсовый медицинский осмотр водителей? Где департамент транспорта, ЦДС и другие контролирующие структуры?
Ну, по поводу трудового ресурса, и так всем все ясно- его просто никогда не было. Лишь только стало известно, что Комраков набирает больше баллов, нашим водителям стали поступать звонки с предложением перейти работать к ним.
И, несмотря на все это, конкурсная комиссия допускает ИП Комракова для участия в конкурсе.
Плюс ко всему, у ИП Комракова было два ДТП с пострадавшими, которые скрыты.
Есть еще нарушения, о которые мы оставили для Арбитражного суда.
Планировалось, выиграв маршрут, поставить туда арендаторов и снимать с них «бабло» за места на маршруте.
Вот так.
Оно и понятно уже всем.
В арбитраж подаёте?
ИПК
27.12.2010
ДА
отлично)
скрестим за вас пальцы :)
Sherry O
27.12.2010
+1 к "скрестим пальцы"
Если это как-то повлияет - подписи можно собрать ещё раз.
ПС: Ваш маршрут - это то самое хорошее, к которому быстро привыкаешь. А за ночные маршруты - отдельный респект.
Так схема эта была уж атработана...
olegnnov
29.12.2010
ИПК писал(а)
но автобусы маршрута Т-19 там почему- то не обслуживаются, «ночуют», где нравится водителям. Как же тогда они выезжают на линию? Где технический осмотр перед выездом? Как проводится пред и после рейсовый медицинский осмотр водителей? Где департамент транспорта, ЦДС и другие контролирующие структуры?

Ответ на всё один, НИГДЕ, КАКОЙ ОСМОТР????

Да и стоит припомнить "попытку" Горшка прорубить новый маршрут т-116 летом этого года. После того как его официально лишали маршрута за отклонение от маршрута да и помоему отсутствие лицензии ( Предписано через Комсу было ездить а маршрут в наглую ездил по метромосту. )
luk-s
29.12.2010
иди лесом,оставь в покое нормальный маршрут т-19,это то на чем из щербинок можно нормально доехать в сормово и до вокзала!?
riki4
29.12.2010
Маршрут оставим, а «автолигу» нет. И никто Вам не поможет, ни Департамент, ни ГИБДД, ни УГАДН, ни кто.
Главное, чтобы сейчас сам Каргин не растерялся, и грамотно составил ответный иск.
Если будут нужны подписи людей - думаю, снова соберут без проблем.

А мы тут, в свою очередь, лишь можем собрать подписи за отмену этих мутных "конкурсов" в принципе. И требовать того, чтобы частные перевозчики, работающие на маршруте имели свой собственный транспортный парк, базу для обслуживания, работали вплоть до 24.00 и прочие другие вещи, которые в принципе должны быть соблюдены.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Если будут нужны подписи людей - думаю, снова соберут без проблем.

+100, и нафиг нам такая новая власть не нужна, игде опять ШанЦев, когда его поддержка нужна народу, снова только на раздаче бонусов появится?! стыдно за наш город, никогда не считала, что надо валить из России, что здесь все без просвета, но последнее время реально у нас в городе становится все хуже и хуже, причем если раньше гадили народу по тихому, завуалированно, теперь - в наглую....
блин, не знаю, что такое 71-й маршрут, но всегда была за качественный общественный транспорт))
Requiem
27.12.2010
Не езжу на ОТ почти. Но когда ездил, моим чуть ли не основным средством передвижения через реку был Каргин. Я бы на месте тех, кто сейчас пользуется ОТ игнорировал автобусы Комракова. Полностью. Тоже метод. Если все будут следовать этому правилу, его ИП недолго будет замещать насильственно смещенного со своих позиций Каргина.
слушайте, ну как можно так неинформативно называть тему? Я в прошлый раз - в тему про желтый бампер зашла, когда там было постов 200-300. Я и подумать, не могла, что это про 171 и Каргина. Ну вот никогда не обращала внимание, что у 171-й желтый бампер ))))

По теме - готова подписать тоже что угодно. Хотя маршрутом пользуюсь нечасто
mkv
27.12.2010
облако112 писала
Ну вот никогда не обращала внимание, что у 171-й желтый бампер ))))

Напрасно, Каргин сам позиционирует именно так свой маршрут - "жёлтый бампер", это его фирменный цвет.
Ну я просто такая невнимательная)) Плюс близорукая .
Причем, я когда на остановке стояла, то как то вычленяла подознательно - что вон та подъезжающая маршрутка, номер которой я не вижу еще - это 171-я.
Думаю, как раз из-за желтого бампера. Но я как-то никогда не задумывалась об этом до летней темы)))
vp
27.12.2010
облако112 писал(а)
слушайте, ну как можно так неинформативно называть тему?

Согласен, исправил...
vvn54
27.12.2010
ФАС - символическая аббревиатура)))
Sherry O
27.12.2010
Да уж...
kunin
27.12.2010
Если собирать подписи - подпишусь за Каргина.
Kalisto
27.12.2010
Готова поучаствовать в защите Т-71!
Alexold
27.12.2010
На Т-71 не езжу, но уже много лет привлекаем автобусы с Желтым бампером на корпоративы. Пунктуальность, чистота, вежливость. Ни одного косяка за много лет сотрудничества. Однажды даже кондуктор вернул нам потеряную золотую сережку. А идея с лотереей по билетам?! (У меня сослуживец выиграл в начале 2000-х мобилу). Такой креатив нынешним ссыте-менеджерам не вразуметь!
Malena_82
27.12.2010
Тоже подписалась бы за маршрут!!!
Самый ездящий маршрут сламать?..в 08г они па другим маршрутам итак навертели..кто нармальна работал нипрашли..кто давал комиссии те прошли..а на 71 у него тогда и конкурентов небыло..
blizzard
27.12.2010
До 500 постов слабО нафлудить?!
Для этого нужно совсем немного: придти в эту тему близзарду с цдс и начать писать, что с транспортом у нас всё замечательно, а с уходом Каргина станет всё ещё лучше.
blizzard
27.12.2010
Эта... Я где-то про Каргина что-то плохое говорил?
а? а? может вы нам расскажете, как всё получилось?
был конкурс? для всех равные условия? победил сильнейший?
я бы сказал слабейший :) и жадный :)
blizzard
27.12.2010
Я конкурсные правила не сочинял, конверты не вскрывал и баллы не считал. Что толку комментировать слухи?
Лучше расскажите, как эти конкурсы проходят :) С мордобоями :)
blizzard
27.12.2010
Про мордобои у вас лучше получается :)
Слухи комментировать желания никакого не имею.
Не слабо, могу про очередной цирк с вашими табло рассказать :))))
blizzard
27.12.2010
Внимательно :)
3pkm
27.12.2010
Хотите примеров? Их есть у меня.
Вчера на остановке у кинотеатра Россия в 9 вечера табло показывало 2 строчки: с номерами и конечными пунктами 2 маршруток. Ни предполагаемого времени прибытия, ни какой-либо другой информации табло не отражало.
blizzard
27.12.2010
Номера маршрутов не запомнили? Если они есть, то смогу проверить по логам системы.
3pkm
27.12.2010
Один из них был 83. Он был во второй строчке. Первую не запомнил.
В нижней строке, равно, как и в верхнем правом углу табло (со стороны смотрящего на него) были песочные часы.
blizzard
27.12.2010
Спасибо, будем разбираться.
Суббота, пл. Революции, остановка в сторону автозавода, время где-то около 22.30-22.45.

Табло показывает с пяток различных маршруток, которые прибудут через 2-3-5-7 минут.
Итак, первая из них - т67 должна бы придти через 2 минуты, через 1, всё... и всё. С табло она успешно исчезает, но на остановке не появляется.

Следующая, что обозначена - т66 (кажется, тут позабыл) - должна придти через 5 минут, 4, 3, 2, 1...

И тут подъезжает т42, которая по табло должна быть только через 3 минуты.

Или это допустимая погрешность во внепробочное время? :)
blizzard
27.12.2010
Нормальный такой фидбэк :) Проверю по логам.
ну-с, стараюсь, обращайтесь, если чо)
Estella
27.12.2010
как всегда не по делу
blizzard
27.12.2010
А что бы вы хотели? ФАС отработала в строгом соответствии с законодательством.
Метод дальнейшей борьбы Борода уже выше озвучил. Что еще говорить-то?!
SEro
27.12.2010
И что теперь? Пока Каргин ездит. С какого числа сменится перевозчик по маршруту?..
UITP
27.12.2010
Ну вот, грибница опять неугодных людей выталкивает. Доиграются они.
olegnnov
30.12.2010
Да это его рук дело.
Вспомним давние события на маршруте т-18.
Был там тогда хозяин Николай Иванович, или ООО «Футбол» А директор департамента транспорта Кузнецов Геннадий. А директором нпап-2 Грибов.
И захотел Николай Иванович сделать транспортное обслуживание поселка Дубенки. Сходил в департамент, Кузнецов подписал ему документы на продление маршрута в Дубенки. Поехал т-18 в Дубенки, прикатал народ. Вскоре водители т-62 парковского маршрута НПАП-2 заплакали, что т-18 увозит у них весь народ, плана навезут и т. Д.
Директор парка Грибов сходил в департамент, чтобы убрали маршрут из Дубенок.
Маршрут убрали, но Николай Иванович - Бравый парень сходил в Электротранс и там ему написали бумагу что разворот и стоянка маршрута т-18 у Дворца спорта мешает движению троллейбусов и в департаменте приняли решение снова продлить маршрут в Дубенки.
Снова заплакали т-62 и снова Грибов добился того чтобы маршрут убрали.
Николай Иванович собрал подписи жителей Дубенок и отнес их в департамент и там снова дали добро на маршрут.
Но вскоре т-62и директор НПАП-2 Грибов добился вновь того чтобы маршрут убрали а
Николая Ивановича попросили больше не соваться в Дубенки «по-хорошему»
А затем через некоторое время откуда не возьмись директор НПАП-2 становиться Директором Департамента транспорта.
А Геннадий Кузнецов с того дня работает Начальником Метрополитена. Там маршруты никому продлевать не надо и в Дубенки метро не ездит.
olegnnov
30.12.2010
Я думаю теперь понятно, почему в Дубенки транспорта кроме т-62 и автобуса ничего не ходит? Просто кое кто не дает там работать никому. Т-400 сожрали, т-113а. Сожрали вместе с косточками и не поперхнулись.
А людям, которые там живут, ездят с пересадками на работу и подстраиваются под расписание автобусов, чтобы хотя бы как то проехать по проездному, а с Нартова или проспекта Гагарина уехать на чем то другом
UITP
30.12.2010
Так, может быть, т-62 - грибовская маршрутка? Я не думаю, что какой-нибудь частник хранил свои машины в 1м троллейбусном депо.
olegnnov
31.12.2010
Абсолютно верно мыслишь. Просто оформлены документы на маршрут на Валентину Николаевну Костину, прятельницу господина "Г" Которая связана с НПАТОМ и НПАП-7 непосредственно, работала в НПАП-2. Она полностью занимается организацией работы маршрута т-62. Планы и т.д. за всё ответственна она. А кто имеет доход вам и так понятно.
Увидеть бы этого Грибова в лицо, сказать ему пару ласковых... Или заставить проехать в т-62 в час пик несколько кругов для поднятия настроения.
olegnnov
25.01.2011
Ему не попути :-)))
Shade
27.12.2010
Народ, а у Комракова или как его, сейчас какой маршрут то?
olegnnov
15.01.2011
Т-8. Есть автобусы по т-83 вроде ещё на 14
YozhikNN
18.01.2011
Эмм, а подробности, что за машины?
kvn
27.12.2010
За Каргина!
ФАС сделала то, что должна была сделать по закону. А то, что Булавиновым было издано постановление об отмене открытого конкурса, как раз за рамки закона выходит.
Законодательством установлен цивилизованный, правовой механизм защиты прав и законных интересов участников торгов, не ставших их победителями. Так что, вперёд в наш суд - самый гуманный суд в мире!
kvn
27.12.2010
Шолохов писал(а)
ФАС сделала то, что должна была сделать по закону.

Конечно. Мы всё понимаем. Закон был попран, и мужественные бескопромиссные неподкупные рыцари ФАСа благородно его восстановили. Побольше бы нам таких прецедентов!
Да. Вы совершенно правы. Это их работа.
Подкупные / неподкупные - это Ваши домыслы до тех пор, пока не доказано обратное.
А Каргину нужно было не Булавинову что-то доказывать и не транспаранты рисовать, а с результатами конкурса на руках идти сразу же в суд.
ИПК
27.12.2010
Мы делали все одновременно, чтобы не рисковать. Не забывайте, что кроме Каргина, на предприятии работает более двухсот человек. Гарантии, что Арбитражный суд примет обеспечительные меры на запрет заключения договора с Комраковым, не было.
UITP
27.12.2010
Кроме закона и ФАС еще есть интересы, так сказать, клана. Захотят, и ФАС привяжется, не отстанешь. Чем-то им Каргин-то не угодил, видимо.
Может и не угодил, а может просто на чужом горбу хочет в рай въехать.
Жизнь учит меня верить только своим глазам или неопровержимым доказательствам. А если информация из разряда ОБС, то она для меня ничего не значит.
ИПК
27.12.2010
По поводу "рая", пожалуйста, по-подробнее поясните.
Если уж совсем на пальцах, то целью деятельности любого предпринимателя является получение прибыли (зарабатывание денег). Больше прибыли - выше уровень благосостояния или достижение т.н. финансового благополучия. Под "раем" я имел в виду ровно это.
kvn
27.12.2010
"Рая много не бывает" ((С), предприятие "Грибов и партнёры").
Да Бог им судья. И Грибову и партнерам его.
Kalisto
27.12.2010
Про рай понятно, а вот про то, что "на чужом горбу", поясните, пожалуйста...
Каргин сам основал и взрастил автопредприятие, которое работает стабильно, приносит прибыль ему и благо горожанам. На каком-таком горбу он в рай то поехал?
Да..и те кто занимались перевозками сразу говорили..што ему конкурентов нет.. Канешна можна махинацию замутить..што и делают.. Но! Махинации уже раньше были сделаны с другими..и люди влетели в долги..патом у них а.бусы атбирали..и многие там павязаны..
Решение отменить конкурс было принято администрацией в том числе и после того, как история с 71 маршрутом изрядно была обсосана на NN.Ru , а позже попала в эфир местных телеканалов.
Стоит отметить, что вброс информации некоего Sdfa о проигрыше Каргина в августовском конкурсе был сделан грамотно и волна народного гнева понеслась. Каргин рисует транспоранты и собирает подписи в свою защиту.
Благодарные пассажиры с радостью подписывают обращения за Каргина. Булавинов отменяет конкурс. Каргин благодарит всех за поддержку и уменьшает стоимость проезда в знак признательности.
Кто во всей этой истории сыграл первостепенную роль? Пассажиры. Если бы не они - не известно, где бы сейчас был этот "желтый бампер".
Собственно, Каргин и сам это открытым текстом говорил.
Kalisto
28.12.2010
А почему, по-вашему, пассажиры вступитились за Каргина, а не за Комракова? Да потому, что люди довольны его работой, пассажиры видят работу социального транспорта, других перевозчиков и работу Каргина. Выше уже писали что его автобусы ходят четко с небольшим интервалом, водители не гоняют, шансон не слушают на всю катушку, проезд дешевле, чем в соц. автобусах - и всего этого пассажиров хотят лишить.
Да я знаю, что Каргин хороший перевозчик. Не нужно мне об этом в очередной раз говорить.
Я на Ваш вопрос от 27.12.2010 в 22:36:41 ответил или нет?
Kalisto
28.12.2010
Нет!
kvn
28.12.2010
Шолохов писал(а)
Кто во всей этой истории сыграл первостепенную роль? Пассажиры.

Это как бы нормально. Театр одного Г. актёра уже весьма поднадоел.
Собственно почему на чужом горбу? Каргин несколько лет вкладывал деньги в организацию перевозок, а не только снимал сливки с часа пик. Я уже не говорю об откровенно убыточных мероприятиях типа конкурсов и проезда по 10 рублей. Он вкладывает деньги в пассажиров и пассажиры отвечают взаимностью.
Да всё я прекрасно понимаю. И Каргин мне симпатичен, как перевозчик. Я говорю лишь о том, что никто и ничто (даже исключительно положительные отзывы о работе маршрута) не должно оказывать решающее значение в определении победителя конкурса.
Есть конкурсная документация, есть процедура отбора и есть Закон, которым установлено, что при проведении торгов запрещены действия, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Т.е., как я уже говорил и в этой теме и в предыдущей - правду нужно искать в суде, а не на форумах. Если Каргин так и сделает - будет молодец. Если отстоит свою позицию в суде - вообще замечательно.
Закон - что дышло...

А конкурсную документацию у нас писать умеют. Зато по закону, ага.

Но вообще всё больше убеждаюсь, что пока народ на улицы не выйдет, эта власть будет себя вести всё наглее и наглее.

правду нужно искать в суде, а не на форумах.


В Суде? Ну, насмешили. Может ещё скажете, что у нас остались честные суды и право?
Другой реакции и не ожидал.
Делайте то, что считаете нужным. Выходите на улицы. Свергайте власть. Рано или поздно или сами успокоитесь, или Вас успокоят.
P.S.: всегда поражался нашему народу. Ему предлагают нормальный "бескровный" вариант решения проблемы. Но у нас так не принято. У нас, как всегда, готовы хвататься за вилы. Да здравствует русский бунт - бессмысленный и беспощадный.
"Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка." (А.С.Пушкин)
Kalisto
28.12.2010
Что значит НОРМАЛЬНЫЙ вариант? Ждать по полчаса на остановке, ехать как килька в бочке да еще в разваливающемся ПАЗике - это НЕ нормальный вариант, а очередное издевательство над народом. Зачем разрушать то, что хорошо работает, приносит прибыль и социальное благо городу? Надо сделать так, чтобы другие перевозчики стремились работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ, чем Каргин. Вот Комраков в данном случае как раз на чужом горбу (Каргина) хочет в рай въехать, т.к. Каргин "раскатал" 71-маршрут, он привлек рекламодателй, он сделал маршрут удобным и популярным.
Вариант - это обратиться в суд. А не отдавать маршрут Комракову, как Вы почему-то подумали!
Смешно, то ли вы наивный, то ли живёте в какой-то другой стране. Пока идут суды предприятие развалится, персонал разбежится. Вы об этом не подумали?
Думал.
Предложения?
В идеале - отлучение гойхмановско-грибовской компании от управления транспортом. Как это сделать - я не знаю.
Ну если следовать Вашей внутренней установке, вкратце изложенной здесь - www.nn.ru/print.php?m=forum&thread=1444198&topic_id=30094681&sec=67, то сказать хочется следующее: "Смешно, то ли вы наивный, то ли живёте в какой-то другой стране. Отстранением Гойхмана и Грибова от управления городским транспорта проблему не решить. На их место придут другие, такие же алчные и жадные до денег чинуши!"
vvn54
28.12.2010
Тогда в этом случае помогут только акции протеста, так сказать уличная демократия, по другому власть не понимает.
Тупиковая ситуация, не находите?
Власть не понимает, чего от неё просят, т.к. с её точки зрения и юридически всё сделано правильно :)
vvn54
28.12.2010
Тупиковая, но она решается только массовыми акциями. Типичный пример - Манежная площадь, другого они не понимают, сразу зашевелились.
И что же они сделали? Ни-че-го.
vvn54
28.12.2010
По крайней мере возник вопрос об изменении иммиграционных законов.
Вы такой вывод сделали послушав ДАМа на Госсовете?
"Всем руководителям регионов взять под личный контроль вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений, вопросы воспитания терпимости и правовой культуры.
Правоохранительным органам жёстче перекрывать каналы нелегальной миграции, перенимая, кстати, в необходимых случаях опыт других государств. Без промедления пресекать всякого рода попытки разжигания межнациональной розни и провоцирования беспорядков. Пресекать жёстко, церемониться не надо. Напомню, что у преступников нет национальности. Их надо изолировать и наказывать, не вдаваясь в тонкости этнографии и социологии, не деля их на более близких и чуждых, как это иногда происходило в нашей с вами общей истории".

В этом Вы видите прогресс? Поверьте, когда Запад тычет в Вас пальцем и говорит "Вот она, настоящая Россия. Там фашист на фашисте. Расист на расисте." Вы ещё не такое завернёте.
vvn54
28.12.2010
Да хотя бы вопрос подняли, а не стыдливо замалчивали как прежде, хоть какие то, но теле(слово)движения.
Да подождите, это был первый звонок.
Ещё даже лет 5 назад никто не мог представить, что люди на улицы выйдут.
Результатом всех этих демонстраций и акций протеста будет ещё большее закручивание гаек со стороны властей. Но подано это будет как "борьба с терроризмом, пережитками национализма и действия, направленные на предотвращение массовых беспорядков, организованных молодёжными группировками".
Через 5 лет народ у нас не то что на улицы выходить - у себя на кухне шепотом говорить будет бояться.
blizzard
28.12.2010
У них (НзОТ) это пунктик. Прицепившись к персоналиям, отрицать системность транспортной проблемы.
Угу, а в том, что в других регионах успешно решают проблемы, это видимо природные аномалии виноваты.
Другой реакции и не ожидал.


Гм. А какой реакции можно ожидать на то, что власть откровенно гробит общественный транспорт в городе? Почему, чтобы для того, чтобы сохранить нормально работающий транспорт, люди пишут президенту, клеят листовки и собирают подписи?
1May
28.12.2010
часть того закона про который Вы говорите, это конкурсная документация написанная грибками. Она - бредовая. Что отстаивать в суде? соблюдение "грибковых законов"?
agala
28.12.2010
Да,да.... Всё надо решать в суде..))))... Блин у нас везде в судах ДАНИЛКИНЫ (как у Ходорковского). Обидно(
Kalisto
28.12.2010
Так пускай другие перевозчики создают конкуренцию, увеличивают парк, снижают стоимость поезда, выдерживают расписание и т.д., а не ведут подковерную борьбу с помощью "административных ресурсов". Тогда можно будет говорить о конкуренции и законе, и требовать его исполнения.
olegnnov
30.12.2010
Это не перевозчики будут а крупные компании.
Многим перевозчикам только $ нужно. А о том что вы говорите на это нужно много $ но на деньги как раз они падкие и жадные. Увы, но в этом городе лишним будет человек который как раз в пример другим перевозчикам. А Каргин это ориентир, желтый бампер это брэнд. Это крупная компания.
Но этого не понимает в силу своей жадности, зачем базы строить, медиков, диспетчеров, слесарей кормить и платить им зарплату и такую чтобы они были заинтересованы в свей работе? И так понятно что намного проще иметь просто бумаги что вот договор есть человек на бумаге что он у меня работает тем же медиком или механиком.
Есть бумага что есть база и там мой автобус ночует но на самом деле автобус там сроду не был, стоит под окнами водителя. Просто привыкли к получению чистого бабла.
А вот попробуй так как положено... Страшно расходы иметь но нужно понять что за это твой маршрут и твои автобусы будут ценить и уважать простые люди, работяги, менеджеры, пенсионеры и дети. Они уверены в твоем маршруте и ждут именно его.
И ведь приятно сесть в чистый, уютный автобус, заплатить за проезд кондуктору, доехать до дома без гонок и приключений. Т-71 и Каргин это выбор Нижегородцев! И нужно прислушаться к этому выбору нашим чиновникам и не только им но и другим перевозчикам.
NickU
28.12.2010
Вы не правы. В данном случае народ является потребителем услуг перевозчика, и, соответсвенно, мнение основного потребителя должно быть ключевым. Конкурс же должен отражать потребности потребителя. В случае с т71 очевидно что конкурс отражает мнение кого угодно, но не потребителя данной услуги - это должно быть поводом к отмене результатов конкурса и корректировке конкурсных требований.
По действующему законодательству я прав.
NickU писал(а)
мнение основного потребителя должно быть ключевым.

Абсолютно согласен.
NickU писал(а)... должно быть поводом к отмене результатов конкурса и корректировке конкурсных требований...

По закону - нет, не должно.

Вы никакого открытия не сделали. Законодательство нужно менять. И его будут менять.
И его будут менять.


Собственно этот конкурс и есть результат изменённого законодательства.
NickU
28.12.2010
Тут речь идет не о законодательстве, а о составлении требований к конркурсу. Я не против того чтобы маршруты раздавались по конкурсу, но в данном случае очевидно что требования конкурса составлены мягко говоря странно, и позволяют худшему перевозчику выигрывать тендер у лучшего что явно далеко от объективности и нарушает конкуренцию (если конечно подразумевать что конкуренция в данном случае должна обеспечивать повышение качества услуг в борьбе за клиента).
Опять 25. Прочитайте Положение об организации транспортного обслуживания - www.admgor.nnov.ru/weboda/sd.php?did=4470&fn=5
и конкурсную документацию - www.admgor.nnov.ru/script/conc_n.php?doc_id=69576
Худший не мог выиграть конкурс, т.к. он скрыл факты имевших место ДТП с пострадавшими, допущенных по вине его водителей.
У Каргина были соответствующие доказательства. Конкурсная комиссия его не услышала. И он поднял волну на форуме и провёл встречу с Булавиновым. А нужно было доказательства приводить не Булавинову, а суду.
Булавинов отменил РЕЗУЛЬТАТЫ конкурса по 71 маршруту. Это является нарушением закона, т.к. ни Положение об организации транспортного обслуживания, ни конкурсная документация не содержат полномочий органа местного самоуправления по отмене РЕЗУЛЬТАТОВ проведённых конкурсов.
НУЖНО было отменять конкурс вообще, как это предусмотрено конкурсной документацией. А в итоге из-за юридической безграмотности сейчас мы имеем то, что имеем.
ИПК
28.12.2010
А Вы, делая выводы о юридической грамотности, знаете подробно все обстоятельства?
Документы все в открытом доступе имеются. Я умею читать и делать выводы. Если они не верные, то Вы можете меня поправить.
Да и вообще, жизнь учит, Дмитрий Валентинович, разбираться во многих вещах. И юридических, в том числе.
ИПК
28.12.2010
А вот мы конкурсных заявок конкурентов в полном объеме еще не видели. Я думаю и Вы тоже. Хотя, может, Вы председатель конкурсной комиссии?
ИПК писал(а)
Хотя, может, Вы председатель конкурсной комиссии?

Ну что Вы! Боже упаси! Обычный втыкатель, коих на NN.Ru до беса.
1May
28.12.2010
+1 И результатом этой ситуации должно стать не решение суда по маршруту, а решение суда по компетенции начальника департамента транспорта.
kirillz90
31.12.2010
В общем предлагается уже собирать подписи на смещение Грибова Владимира Григорьевича с должности Директора Департамента Транспорта и Связи администрации г. Нижнего Новгорода. Неужели до вышестоящей власти не дошло еще почитать тут все темы с упоминанием Грибова, сколько тут про него написано, что можно собрать уже несколько уголовных дел в отношении его! Нужно коллективно показать его некомпетентность! Создать отдельную тему для освещения реальной его деятельности! Иначе такими темпами мы потеряем в городе весь нормальный общественный транспорт!
olegnnov
31.12.2010
Мы и так его уже потеряли. Автобусов БВ все меньше и меньше, маршруток в количественном сравнении между 2005-2010 годами стало в 2 раза меньше. Раньше на маршрутах клеток было 26-40 а сейчас 15-18-22. Единственный маршрут на 35 клеток т-71.
Раньше основной интервал движения на маршрутках был 3-6 минут, сейчас 6-10. А где и по 15-20 минут разрыв есть. Регулярность только в метро. А после 22:00 в городе вообще трудно куда либо уехать за исключением Сормова и некоторых автозаводских маршрутов.
Вот такая печальная картина. :-(
gramps
28.12.2010
Когда ж этот идиотизм кончится?
olegnnov
06.01.2011
Я думаю что скоро....
olegnnov
24.01.2011
В 2018 году чтобы туристов не пугать :-)
а в 2019 начнётся снова :)
olegnnov
25.01.2011
Мне интересно какие ощущения у туристов будут когда они поедут на наших пазиках???
ну так как же 40кен смирится с постановлением булкена...
мне этот маршрут не нужен, но это ппц.... бедный народ... опять проглотим...
Не Сорокин. Кондрашов. И не может он смириться, т.к. за невыполнение в установленный срок предписания ФАС Кодексом об административных правонарушениях должностные лица несут административную ответственность.
Постановление Булавинова отменят. Конкурс будет признан состоявшимся. Если даже Комраков не будет признан победителем в силу того, что скрыл факты имевших место ДТП с пострадавшими, допущенных по вине его водителей, то победителем будет признан не Каргин, а следующий по ранжированию участник из числа остальных участников конкурса - Коньшин Е.Ю.
ну какбэ есть ещё и АС, который и будет рассматривать жалобу и на итоги конкурса и на постановление ФАС
kokon
28.12.2010
Считаю, что подобные конкурсы - будут стимулировать предпринимателей, к улучшению качества обслуживания и безопасности пассажиров.
ТЫ условие конкурса видел?
goroda
28.12.2010
http://news.newnn .ru/news/33598

Доводы индивидуального предпринимателя Каргина о том, что является необоснованным само решение конкурсной комиссии о признании победителем конкурса предпринимателя А.Комракова, выраженное в протоколе от 10.08.2010 № 3, могут быть основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица. Отмечается, что и в настоящий момент участники проведенного администрацией конкурса, в том числе Д.Каргин не лишены возможности защитить свои права и законные интересы в судебном порядке.

НУ ФАС признало администрацию Нижнего Новгорода нарушившей закон о защите конкуренции. Материалы дела переданы должностному лицу НУ ФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Jhanni
28.12.2010
Опять начинается.
Им (сверху) не понять, чем это грозит жителям Сормово и не только.
А слабо, тем перевозчикам, кто будем на этом маршруте, бесперебойно подавать автобусы через каждые 5 минут. Чтобы они ходили до 12 ночи, а не до 10 вечера.
Чтобы они были чистыми, не вонючими, чтобы в них были кондукторы и чтобы были такие же вместительные (маршрутки 171 по размерам (колво стоящих и сидящих мест) превышают другие маршрутки.
olegnnov
31.12.2010
Это касается не только сормова. Это общегородская проблема.
MaryAnne
28.12.2010
Обалдеть :(
Если будут собирать подписи ЗА Каргина, я подпишусь с удовольствием
olegnnov
05.01.2011
А я в первую очередь :-)
hopemn
29.12.2010
Пи...сы... Чтоб они сами и их дети, и родители стояли в сугробах, ждали ОТ, потом ехали на разбитом и кильковатом автобусе
ASTech
29.12.2010
В этом городе МММ все можно в этом городе МММ все можно... а за городом Зима, Каргин и Пассажиры!
МММ В виде объединения Железов, Горшков, Комраков Трех "М" Организует ооо "Автолига" и играют как хотят, то т-18 пытались отжать, неполучилось, теперь второй заход на т-71....
Короче говоря надо просто в департатменте сменить главу и всё будет по другому. А то что ФАС, этот ход продуманный но не до конца. В конце концов есть Страсбург который учитывает мнение даже простых людей и ломает чиновничью систему в любой ситуации.
olegnnov
29.12.2010
+1000
hopemn
29.12.2010
Вы лично будете писать в Страсбургский суд? Я, наверно, не слишком активная для таких действий, меня надо просто до чёртиков достать. Будете ваять коллективный иск - присоединюсь.
vvn54
29.12.2010
Нужен закон, запрещающий заниматься предпринимательской деятельностью бывшим сотрудникам правоохранительных органов и органов исполнительной власти в течении допустим пяти лет после увольнения, типа запрета на профессию. В противном случае коррупцию не победить.
olegnnov
30.12.2010
Ну тогда можно ИП на жену оформить, друга, брата. Это не искоренишь всё равно. А в департаменте всегда знают кто есть кто.
vvn54
30.12.2010
Тогда на поселение на пять лет))
olegnnov
31.12.2010
А толку? Вот допустим я "М" Петров. Оформил маршрут на троюрдного брата Иванова. Докажи что я зарабатываю на этом маршруте? Докажи что именно я дверь в департаменте с ноги открываю и кричу что это мой маршрут? Формально всё на Иванове, база у него есть, мойка, стоянка всё есть пусть даже на бумаге которая как известно всё стерпит да и на тендере сидит Иванов и заявку он подавал.
Иванов платит налоги, спит спокойно.
Так что 101 километр здесь не проведешь.
vvn54
31.12.2010
Троюродный брат может и кинуть, так что вероятность уменьшения коррупции возможна.
olegnnov
01.01.2011
Если человек надежный, проверенный то нет. Это первому встречному никто не доверит. Что то у вас всё утрированно, кинет брат. Вы посмотрите на мир другим взглядом, кинет только неверный человек а человек которого знаешь и проверишь не один раз так не поступит.
catbayan
29.12.2010
езжу на 71 нечасто.обслуживание,по сравнению с другими маршрутами,на высоте.есть кондукторы,в салоне порядок,ни курева,ни шансона - таких в пример ставить нужно.
riki4
29.12.2010
Курево, к сожалению, есть, бороться с этой пагубной привычкой очень тяжело, водители в очередь не стоят. Но мы регулярно проводим бесседы с ними, убеждаем, объясняем.
catbayan
29.12.2010
возможно,мне повезло :)
сегодня ехал на маршруте №6 - как же я люто ненавижу ПАЗики с одной дверью.а на 71 их вроде бы извели.
Маршрут №6... Маршрут, как маршрут. Ничего плохого сказать не могу. ИМХО.
catbayan
30.12.2010
однодверная маршрутка независимо от номера маршрута - отстой.
Caesar3
30.12.2010
Я почитал ваши ответы,господин Шолохов. Вы мне еще тогда не понравились,когда Тихий Дон написали про казаков,корые едят лягушек...Хули из гроба то восстали? Ложитесь обратно на спину. Или Вы вор-чиновник и у меня теперь будут проблемы?))
YozhikNN
31.12.2010
catbayan писал(а)
возможно,мне повезло :)
сегодня ехал на маршруте №6 - как же я люто ненавижу ПАЗики с одной дверью.а на 71 их вроде бы извели.


Ещё остались некоторые, например fotobus.msk.ru/photo/260993/
riki4
31.12.2010
У Вас старые данные, однодверные все списали. Остался 690 короткий дизель, букв не помню, используется как служебный и на заказах, на маршруте не работает. Девять месяцев уже подвижной состав не обновляется,нет гарантии будущего.
А вообще планируются новые автобусы закупать?
riki4
31.12.2010
Планируется, как только будут понятны перспективы.
А что планируете закупать?
Все те же ПАЗики?
Почему вы в свое время отказались от автобусов БВ (ЛИАЗ)?
так вон оно в чем дело..а то недавно наблюдал схватку двух водил с 171 и 6, переходящую в драку...
olegnnov
06.01.2011
Ну помоему на любом маршруте водители так или иначе агрессию проявляют к конкурентам.
В последние несколько лет нижегородцев лишали всего и сразу, спасибо родной администрации.
The Future писал(а)
спасибо родной администрации.

Та и ее тоже лишили!
The Future писал(а)
спасибо родной администрации.

это кому она нах родная?
чистой воды оккупационная.
Забыл добавить кавычки ;)
sokolnnov писал(а)
Сообщение с сайта www.t171.nnov.ru

Уважаемые Нижегородцы!

16.12.2010г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


Контактная форма

С помощью данной формы Вы можете обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства о размещении заказов, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе.

Вы можете обратиться с жалобой на действия органов власти, субъектов естественных монополий и иных хозяйствующих субъектов в пределах компетенции Нижегородского УФАС России.

С помощью данной формы Вы также можете сообщить о действиях (бездействии) сотрудников Управления ФАС, содержащих признаки коррупционности.

Ваше обращение будет рассмотрено специалистами Нижегородского УФАС в соответствии со статьей 44 Закона "О защите конкуренции", согласно которой антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.


Срок рассмотрения жалобы по нарушению закона № 94-ФЗ - не более 5 рабочих дней с даты поступления обращения.

Получить информацию о поступлении Вашей жалобы и передаче в соответствующий отдел можно по телефону канцелярии Нижегородского УФАС: 434-35-02.


Внимание! Поля, отмеченные * , обязательны к заполнению. Анонимные обращения не рассматриваются.

n-novgorod.fas.gov.ru/form.php?id=5
А где он ходит-то вообще ?
площадь свободы-гордеевка-зкпд4
Понятно , через весь город значит . Тогда маршрут нужный .
угу.и очень хорошо организованный.
olegnnov
17.01.2011
Хорошо организованный это ещё мало сказано. И днем и ночью и ранним утром, всегда практически работает т-71.
Нет проблем с интервалами, есть собственная ремонтная база одна из лучших в городе, медики, диспетчера, слесаря, электрики, кузовщики, механики, кондуктора, водители. Таким штатом только Каргин пожалуй в городе может владеть. В автобусах всегда чисто, кондуктора не грубят, водители шансон не слушают, не гоняют в погоне за 5 копейками. Есть с чего взять пример многим перевозчикам.
Sinaru
17.01.2011
Новости есть какие? чо там?
olegnnov
17.01.2011
Пока тишина
memo
18.01.2011
имхо. в срочном порядке накидать жалоб на работу транспорта комракова (или как его там). кто в курсе. выложите. плиз. данные транспортных средств, где как их найти и куда направлять претензии. и форму претензии. если можно. это будет подейственнее. чем петиции в защиту каргина на его сайте
olegnnov
21.01.2011
Оказать давление на Комракова достаточно сложно. В одного не учли что он "М". А "М" всё можно. И петициями на сайте мы можем только дать знать о том что нам не безразлична судьба маршрута т-71 и Каргина Дмитрия Валентиновича в частности. Это тонкое юридическое делопроизводство. Это должно быть решение суда.
memo
21.01.2011
согласен. но оформленные претензии сложнее игнорировать, чем петиции, декларации и форумский треп. к тому же, массу претензий за период можно эффектно преподнести в сми с обращением на более высокий уровень
olegnnov
24.01.2011
Согласен
"Они не геи, но поступают как настоящие пидарасы" (с) А. Волочкова
olegnnov
27.01.2011
:-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем