--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как изобретатель может защитить своё детище от огульной критики, построенной на лживых аргументах?

Опрос
26
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rastol
14.05.2011
Как известно изобретателей со стороны в любой отрасли не любят и стараются представить неучами и олухами царя небесного. Члены любой корпорации считают себя супер-гипер-ульта профессионалами и естественно глубоко возмущены тем, что человек со стороны начинает учить их, как им работать в их собственном огороде! Чувства их переполняют, и логика в мозгу частично отключается: та её часть, что человек может быть и дело говорит, а мелкие огрехи непрофессионала несущественны, ведь и ошибается он лишь на проценты видные им, а выигрывает в разы благодаря принципиально новому решению и оригинальной цели, которая этим достигается. Но они этого предпочитают не видеть: признать СТОРОННЕЕ упорно не замечаемое ими техническое решение – это уже позор для корпорации: типа «ПРОГЛЯДЕЛИ!!!», а славят они свои «великие» достижения с эффектом в 1%! А 1-5% да и 20% - это результаты изобретений низкого уровня по теории ТРИЗ – что называется мелкие усовершенствования или «примочки на тело старого умирающего больного, позволяющие протянуть ему месяц-другой, чтоб не скончаться от боли» – и то конечно нужное дело, если нет альтернативы. А альтернатива им не нужна, причём на подсознательном уровне: она лишила бы их своей личной значимости в этом мире…
Михаил Веллер про это высказался просто с роскошными аргументами, сотрите видео в 4-й части с 3-й минуты svpressa.ru/online/video/41556/?go=video
Ну, а про то, что тут на ГФ любое общеполезное дело может обосрать любой тролль 3-го уровня – это вам всем известно.
Итак: что делать?
1) Найти сочувствующих в социальной сети, а они пусть позовут людей, знающих физику, но не принадлежащих тем корпорациям, престиж которых подрывает изобретение. Пусть они выступят здесь в защиту идей прогресса.
2) Создать минимальный действующий образец. Я считаю это не реальным: нужны большие деньги, мастерские, время, оборудование, которое неизвестно где можно сейчас найти, не кинув мощный рекламный клич «Ребята, у кого завалялось со времён СССР?»
3) Запатентовать, писать бизнес-планы и искать инвесторов – бесконечность до получения прибыли и смерть от бедности. Т.к. на большой план денег не дадут, а идти малыми бизнес-планами, шаг за шагом – это смерть в 10 шагов.
4) Растолковский, сдохни со своими РАЗГОНОПЛАНАМИ! Мы из авиации, и недопустим…
5) Есть проблемы и поважнее.
Для справки, последние обсуждения разгонопланов на ГФ: www.nn.ru/community/gorod/ma...5132057#3534346
Как изобретатель может защитить своё детище от огульной критики, построенной на лживых аргументах?
2) Создать минимальный действующий образец. Я считаю это не реальным: нужны большие деньги, мастерские, время, оборудование, которое неизвестно где можно сейчас найти, не кинув мощный рекламный клич «Ребята, у кого завалялось со времён СССР?»   14 | 31%
4) Растолковский, сдохни со своими РАЗГОНОПЛАНАМИ! Мы из авиации, и недопустим…   11 | 24%
5) Есть проблемы и поважнее.   9 | 20%
3) Запатентовать, писать бизнес-планы и искать инвесторов – бесконечность до получения прибыли и смерть от бедности. Т.к. на большой план денег не дадут, а идти малыми бизнес-планами, шаг за шагом – это смерть в 10 шагов.   7 | 16%
1) Найти сочувствующих в социальной сети, а они пусть позовут людей, знающих физику, но не принадлежащих тем корпорациям, престиж которых подрывает изобретение. Пусть они выступят здесь в защиту идей прогресса.   4 | 9%
Проголосовало участников - 35
Diman.S    volli    Imaginary unit    Lovs    Дед Мазай и зайцы    Konstantin Bebenin    Публицыст    Ararat    _doma_    comrade Venceremos    1May    Саламан    Stanley Tweedle    Винстон    BESiK    falkorr    Dark-Blue-Angel    Kaknikul    S@nsei    АВ-13    LitVa    Несгораемый шкаф    Rip Van Winkle    nikolashechka    Ну вот и я не с НН.РУ! :-)    Тамбовский волчонок    Links25    Seccatore    Anselm    зршдщт    Эндер    rastol    Lee Koxion    vasapetin    Jeaman   
PaDlIcK
14.05.2011
Вы живы???? Странно.
rastol
14.05.2011
Ещё как жив! Я вот две презентации про разгонопланы сейчас в галерее разместил:
Для чего нужны разгонопланы.ppt http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=103858&IID=2474825 - с мультфильмами про авианосцы с разгоноплонами и как они взлетают
Откуда взялись разгонопланы.ppt http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=103858&IID=2474818

Загружайте и жмите на F5 - будет Вам кина...
Сейчас изобретательством в привычном понимании заниматься смысла нет.
1. Пока всё на уровне идей, их будут в упор не замечать, глумиться, или требовать таки опытный образец.
2. Как только опытный образец появиться, его сразу же невозбранно сопрут и будут в кетае штамповать - они там на патентное право клали всё что душе угодно.
Потому, в случае наличия реального изобретения,да ещё готового к внедрению, его желательно спрятать, перепрятать, а потом найти крышу, или в омерику уехать...
rastol
14.05.2011
А я всё-таки верю. И в людей тоже, хотя бы в передовое меньшинство! Оно может!!!
kokon
14.05.2011
Соцсети, и всякие форумы, я считаю - не место серьезные темы досконально изучать. Здесь можно какой-то вопрос обсудить, но не научную работу. Писать серьезным языком, может кто-то ответит, кто-то просто прочитает - и всё. А если в "веселых картинках" это преподносить, то и реакция соответствующая будет.
Создайте сайт с форумом. На всяких научных форумах, темы создайте, с ссылками на статьи на сайте, и там серьезно обсуждайте (если конечно адекватного, и обоснованного ответа услышать хотите).
rastol
14.05.2011
Вопросы про разгоноплан не так уж сложны: физика 9 класс!
КПД, тяга, подъёмная сила - вот простые преимущества разгонопланов, которые на форуме можно обосновать и обсудить.
С кавитацией в движителе разгоноплана разобраться сложнее. Но и её не будет, т.к. давление в струе около поверхности метала будет достаточно высоким! Враньё, что потери с двигателе будут большими! Менее 20%
kokon
14.05.2011
Я не о том, сложны или просты, по-сути, у этого вопроса своя аудитория должна быть.
rastol
14.05.2011
Есть изобретения, важные для всех! Они меняют жизнь и быт для всех, а могут дать монопольный заработок конкретной стране и рабочие места конкретному городу.

[red]Так сделайте хоть что-нибудь для того, чтобы это был наш город! Для этого нужно просто поддержать в начинании, а не позволять всем, у кого уровень больше 3-го нести на ГФ зубодробительную чушь с апломбом! У них даже ФИО скрыто, а типа академики...
[/red]
kokon
14.05.2011
Кто, форумчане будут эскадру разгонопланов строить, или деньги на строительство выделять?
Без господдержки или без коммерческого вложения (а скорее меценатского) их не построить. Государство и меценатов - "веселыми картинками" не убедить. Им настоящие расчеты нужны, которые другие специалисты должны изучить (ведь выделяя деньги, на слова никто верить не станет). Так что, на то что на форуме - это только треп, и дальше форума, инфа вряд-ли уйдет (и разгоноплан со временем в архивах ннру сгинет), если никаких других действий не предпринимать.
rastol
14.05.2011
Меценаты могут дать денег для ПИАРА, а им надо бы не опозориться. Вот они и боятся начать игру, пока спецы меня мытарят. А их надо устыдить общественным мнением! Правда, то на моей стороне!
kokon
14.05.2011
Общественное мнение, в данном случае неуместно. Нужны расчеты и подтверждение этих расчетов, другими специалистами. Кто даст денег, прочитав (пусть и на уважаемом ресурсе) обычный форум? В сети, много всего подобного найти можно (в смысле, неординарных изобретений, которые с логикой не уживаются). Поэтому и нужны доказательства в виде расчетов, и проверкой этих расчетов другими людьми.
Чтобы идею не украли, ее запатентовать можно.
rastol
14.05.2011
Так, эти спецы окапались: расчёты смотреть не хотят! Ахинею гонят, что не может радиофизик им гидроаэродинамикам что-то новое сказать. Чуть что и гонят: мы вам можем дать заключение, что вы неграмотны в нашей науке. Я говорю:"Давайте :) !!!" - А они сразу:"Ой, мы не дадим, да вам и не надо! А зачем вам?" И в кусты от меня крупными скачками...
kokon
14.05.2011
Я думаю, если вы запатентуете (если конечно, теорию запатентовать можно), то они возможно шевелиться станут.
Вот тут посмотрите patentus.ru/izobr.html , я мельком прочитал, вроде нигде не сказано, что устройство обязательно построено должно быть, чтобы его запатентовать (хотя наверное лучше у юристов на "юридическом форуме" www.nn.ru/community/biz/jurist/ спросить.)
rastol
14.05.2011
Да я знаю, что патентовать разгоноплан можно, но не решил ещё какие варианты патентовать, чтобы патент был трудным, для того чтобы его обойти. Ну и хотелось бы со специалистом доброжелательным проработать нюансы, чтоб понимать для себя какой вариант в каком применении будет выигрышней.

Вот мне все талдычат: кавитация-кавитация, а не должно быть её, т.к. давление в брызгомёте будет высоким. А они, блин, не задумываясь, кричат, что будет кавитация. Привыкли они, что при больших скоростях водяной струи (более 40 м/с) наблюдается кавитация. А про гидростатическое давление, возникающее из-за элементарной перегрузки при криволинейном движении водяного слоя, слушать не хотят. Им мерещится, что диск с каналами для воды в ВСРД, как и центробежном водяном насосе будет погружён в воду! Ну, просто дети - свои грешки и всем взрослым приписывают! Ну не в воде диск будет крутиться, а в воздухе! А они мне: по формуле для насоса (книжка, мол, такая-то; формула номер 3.14с) потери при вашей скорости выброса воды будут огромные. Я этой формулы не видел, значит, балбес, и разговаривать со мною не о чем!
Dr.Hammer
15.05.2011
Ей Богу, прафессар, на самогонный аппарат похоже.... :)))
Реализовывайте проект - готовьте первый образец и можно будет пропиариться с национальным напитком для масс "Растолковка", "Разговнопланка", "Лопатолётовка" и, наконец, "Ляховская любительская" - для дам.... :)))
Полученный сбор можно пустить на реализацию других проектов... :))
kokon
16.05.2011
Двигатель на пару использовать - материально затратно, КПД низкий. Дорого это будет, воду вскипятить и постоянно эту температуру поддерживать.
rastol
16.05.2011
Зачем чушь эту написал? Где у меня двигатель на пару? Никаких котлов с кипятком у меня нет!
memo
14.05.2011
внятный бизнес-план и поиск венчурного инвестора. действующая модель просто необходима, поэтому она должна быть первым этапом бизнес-плана
по-другому не бывает
обсасывать свои идеи в соцсетях можно до бесконечности
rastol
14.05.2011
тогда развитие невозможно
memo
14.05.2011
возможно. именно так все и происходит в реальном мире. отчасти из-за этого плагиаторы чаще становятся известны как ощасливливатели человечества, чем авторы. просто они умеют находить обладателей денег и убеждать... общественное мнение - это лишь фон
Плюсанусь, пожалуй. Потому как мне эти слова близки по духу.
kassa111
16.05.2011
rastol писал(а)
тогда развитие невозможно

Ваших проектов 100% ибо любой здравомыслящий человек, а у дураков деньги редко бывают, увидев сей бред, вам точно откажет.
rastol
16.05.2011
Развитие бывает двух типов: эволюционным и революционным.

Есть множество задач неразрешимых в рамках эволюционного пути!
Все ваши по вашим понятиям «здравомыслящие люди» способны понимать и принимать лишь эволюционный подход к изменениям в обществе и техносфере и не более! А человеческое общество весь 20-й век развивалось революционно. И техника развивается революционно – разве вам не видно. А те, кто делают ставки на эволюционное развитие техники, теряют свои вложения, потомучто вкладывались они в застой.
kassa111
17.05.2011
rastol писал(а)
А человеческое общество весь 20-й век развивалось революционно.
Фигню писать не надо. Человечество наоборот падает по экспоненте вниз. Причем с каждым годом это падение все заметней. Ну а насчет развития техники не нужно мне втирать об эволюционном и революционном пути развитии. Сам являюсь технарем по образованию и все ваши проекты лично у меня вызывают улыбку, но не более. Вы такой же изобретатель, как я папа римский. Если вы хотите считать себя непризнаным гением, то флаг вам в руки.
rastol
17.05.2011
Технарь технарю рознь.
kassa111
17.05.2011
Да уж нам куда уж...Только в отличии от вас, словоблудов и строителей мифических замков, мы просто работаем и дружим со всеми передовыми разработками.
построй действующую модель, сними видео и выложи
пусть маленькую и неказистую, но чтоб сам принцип работы был
наглядно виден.
без этого ты так и будешь
memo писал(а)
обсасывать свои идеи в соцсетях до бесконечности
Jeaman
14.05.2011
Надо доказать не всем.а одному-спонсору.
rastol
14.05.2011
Вот спонсор и говорит: я в ЦАГИ вашу презентацию отправлю, мол, что они скажут, послушает. Я себе представляю теперь на местных примерах, что они могли ему сказать!!! Небось оболгали сначала, а потом какой-нибудь свой проект ему же и предложили. Конкуренция, епть.
Jeaman
14.05.2011
Я там был давно, с батей. Не исключено, в этой среде, столько интриг и под коверной борьбы, мама не горюй, а ещё и пиз..ть любят чужие идеи . А модельку надо, может пионеров нанять? И писать во все инстанции, вплоть до верхушки. Пусть считают не нормальным, если честно, то гении такими и являются.
rastol
14.05.2011
Jeaman писал(а)
Пусть считают не нормальным, если честно, то гении такими и являются.
Ну да! Если считать ненормальностью желание блага всему человечеству.

Да, и целой стране...

Да, и всему своему городу! Епть! Ты найди одного человека и его ублажай, а от масс только ведро помоев можно ждать?

Да, нравы при свободе те же пока! При СССР хотя бы декларировали, что чел челу брат. :) - типа не принимай всерьёз, потом объясняли...
Jeaman
14.05.2011
Нет, всему человечеству блага желать, это уж совсем не очень. Думать нужно в первую очередь о себе.
Внедрение любой инновации ведёт к перераспределению денежных потоков. Попытайтесь прикинуть, сколько денег и от кого уйдёт в результате внедрения в жизнь Ваших идей, и вы поймёте, сколько примерно денег нужно для их внедрения.
По сути - не вижу ничего сильно нового, кроме попытки поднять КПД ЖРД ценой надёжности и универсальности.
И вопрос - вот нафига атмосферному двигателю на керосине жидкий окислитель? Атмосферного кислорода мало? Ну ещё турбо нагнетатель поставьте...
rastol
14.05.2011
Злобец писал(а)
И вопрос - вот нафига атмосферному двигателю на керосине жидкий окислитель? Атмосферного кислорода мало? Ну ещё турбо нагнетатель поставьте...
Разгоноплан должен разогнать и запустить повыше за счёт большой кинетической энергии планлайнер, ---------------------------->
а последний включит свои двигатели уже на высоте, не беспокоя шумом своих двигателей нежных горожан, особенно спящих. Вот поэтому разгоноплан должен быть не только мощным, но и малошумящим. Малошумность достигается, в том числе и отсутствием турбонагнетателя-компрессора, который у современных самолётов даёт 60% шумовой мощности! каких только мучений не претерпевают двигателисты, чтобы снизить шум компрессора! Даже направляют его шум вверх, делая скос его «дыхала». Но это всё «мертвому припарки»...

А вот с выхлопной струею ГТРД дело обстоит попроще, заглушать её шум худо-бедно, но научились!
Ну и мощности миниатюрной турбины на основе ЖРД любой ГТРД может только позавидовать.

Механическая работа по запуску лайнера примерно в сотню раз меньше его работы по перемещению в воздухе на 1000-2000 км до точки назначения. Тут можно пойти и на эту роскошь: использовать жидкий окислитель! За то мы имеем возможность взлетать и садиться на ВВП длиной 200 метров, которые можно обустроить в каждом из районов города, вроде нашего НИНО!

Даже взрывать маленькие аэропорты, похожие на автостанции террористы не будут, т.к. это не произведёт впечатления...

Авиатранспорт станет гораздо более быстрым для потребителя: Из своего района улетел, в нужном районе, например, Москвы приземлился. Вы просто должны заранее выбрать рейс: Щербинки НИНО - Ясенево Москва или то, что вам угодно.
Перегрузка в 3g для пассажирского лайнера как штатный режим полёта - жесть.
ВПП 200 метров в жилом районе - жесть.
Даже мысль о применении азотной кислоты в качестве окислителя в двигателе гражданской машины, которая будет применяться в густонаселённых местах - двойная жесть.
Применять в качестве пассажирского транспортного средства планлайнер, НЕСПОСОБНЫЙ к самостоятельному взлёту и посадке - тройная жесть.

Замените слово "жесть" словом "неприемлемо", если так будет понятней.

И посчитайте коэффициент использавания разгоноплана - какой процент времени он будет простаивать?
rastol
15.05.2011
Какая-то ваша критика ЗЛОБНОВАТАЯ, тов. Злобец! Этак вы и ребёнка выплесните...

Разгоноплан может разгоняться с ускорением 3g и даже больше, но это не значит, что он ОБЯЗАН это делать с гражданскими лицами. Хотя эта перегрузка в парковых аттракционах и предлагается всем желающм, и без медицинского осмотра, представьте себе :)

Дистанция ВВП в 200 метров позволяет и при одном g разогнаться до 63 м/с (а это скорость 227 км/ч). И погасить при одном g торможения можно ту же скорость на той же дистанции! В чём жесть? В карусели вы стоите вертикально: и вас раскручивают, вдавливая центробежной силой в вертикально стоящие ложементы-лежаки. Все довольны и здоровы после аттракциона с перегрузкой в 3g! Поставьте такие же вертикально стоящие ложементы-лежаки в авиалайнер, и все прекрасно выдержат и 3g! А мне достаточно и одного g! Тогда лежак можно наклонить на 45 градусов - и тут вообще будет полный комфорт: вес человека будет увеличиваться только на 41%. Такой авиалежак может быть таким же тряпочным, как пассажирское авиакресло. Только наклон при взлёте и посадке должен быть тогда в разные стороны. Механика тут в пять раз проще бытовой раскладушки. А ноги и согнуть можно: и получится у нас опять почти кресло, но двухстороннее с фиксацией в двух положениях. А проще лежак оставить вертикальным! Тогда и 3 и 5g можно пассажиру выдержать! Тогда ВВП вообще 50 метров – кошмар!?

И чё такой злой? Не только азотная кислота может быть окислителем, но и вполне цивильная перекись водорода. Там это написано, а кислота просто по алфавиту раньше стоит, вот и вырвалась вперёд. Я вот думаю теперь и военных пожалеть, пусть тоже исключительно перекись используют. Где у нас теперь воевать народы любят - в Африке. А попробуйте их научить правильно обращаться с кислотой? В Африке скоро на гербах стран (тех, что останутся) не калашниковы будут, а РАЗГОНОПЛАНЫ. И это порядок там наведёт очень быстро...
Avis
15.05.2011
rastol писал(а)
Тогда ВВП вообще 50 метров – кошмар!?

Да, 50-ти метровый ВВП — это, действительно, кошмар.
Тов. Растол, Ваша идея недостаточно бредовая, дабы быть хоть сколько-то интересной. Вы доведите идею до логического завершения - до "полубаллистического корабля" (с) Хайнлайна, например.
А поскольку всё, о чём Вы пишите в данной заметке, уже в том или ином виде обсасывалось, то остаётся разбирать конкретику. А именно:
1. Перекись водорода нестабильна, именно поэтому от её применения в качестве окислителя отказались годах в 50-х прошлого столетия.
2. Азотная кислота в качестве окислителя - это нормально для военной техники, где на экологичность пофиг, а ресурс измеряется десятками минут.
3. Каждый раз, когда Вы приходите на атракцион, внимательно читайте предупреждение на входе. Там очень популярно пишут о противопоказаниях. Типа "Дыб волос обеспечен. Женщинам и лысым вход воспрещён" (с) - не помню чьё. Я бы не хотел оказаться в салоне Вашего разгоноплана вместе с беременной на 8-м месяце женщиной, когда энтот разгоноплан разгоняется на 3-х g.
4. Иными словами - прежде чем вопрошать "Ну почему никто не строит такой замечательный проект" займитесь ДЕТАЛЬНОЙ технико-экономической проработкой. ПокажИте - причём не на уровне здравого смысла, а на уровне расчётов - что реализация воздушно-транспортного пассажирского сообщения по Вашему проекту будет экономически выгодней, безопасней и экологичней, чем существующая ныне. Рассчитайте объём начальных вложений, при котором эта система начнёт быть конкурентоспособна с существующей. Вот тогда, может быть, кто-нибудь с деньгами, решит их ВЫГОДНО вложить в Ваш проект
rastol
15.05.2011
:) Спасибо за детальный разбор! Но остаюсь не согласным.

1. Перекись водорода стабильна в водяном растворе 35-40%. За год разложится менее 1%, так уверяет производитель. Врёт что ли?
От её применения не отказались: она и ныне используется для запуска турбонасосных агрегатов РН "СОЮЗ", что-то там порядка тонны заливают 40%-ной. Ну может вы и правы: она там не окислитель: добавив марганцовку, получают парогаз и им раскручивают турбины насосов. Но этот парогаз можно же использовать и как окислитель! Там его не жгут, потомучто есть жидкий кислород - основной окислитель. Значит, 40% перекись вполне можно использовать!

[red]3. ОДНОГО "ЖЕ" вполне достаточно. Такое ускорение на ВВП 200 метров даёт вполне нормальную взлётную скорость 230 км/ч! И при посадке такую же скорость можно погасить. Т.е. аэропорт прямо в центре города и почти бесшумный становится, таким образом, возможным!
[/red]
Andrey Af
16.05.2011
Аттракционы, говорите?
Вот, пожалуйста:
www.epochtimes.ru/content/view/39090/3/
Не правда ли, весьма похоже на одно из "изобретений", только куда более скромного масштаба. Показало абсолютную ненадежность.
volpone
14.05.2011
патентом
в департаменте торговли сша
rastol
14.05.2011
Не, чегой-то вырвать когти отсюда не могу - корни когти пустили... Кто-то поможет когти вырвать?
RESTART
14.05.2011
Требуйте политического убежища. Мотивируйте травлей агентов Кремля.
Начнёте обращаться в Госдеп, нарисуются агенты, вырвут когти, Вас засекретят, создадут рабочую группу "Сколково-2", Президент выделит несколько миллиардов долларов, на которые Вам купят новый компьютер и люстру... Старую отправят в музей, где будут объяснять посетителям, что идея разгоноплана пришла проффесору когда он, лёжа на диване, пялился на эту люстру.
rastol
30.05.2011
Ещё в Индонезии, говорят, хорошие условия для бизнеса. Всё - ушлёпываю!
A n t
14.05.2011
К Петрику обратитесь, он на основании собственного опыта подскажет, как поступать в таких ситуациях.
rastol
14.05.2011
:) Блин, не забыть бы эту идею, когда совсем никоких козырей не останится... :(
A n t
14.05.2011
Основной минус - он может всё это за своё выдать.
rastol
14.05.2011
Да пускай выдаёт! :))) Бугага!!

Наш городской форум всё это таинство мигом сделает явным. Глядишь, мне от этого будит дополнительный ПИАР :)
Типа: вот известный мошенник Петрик хотел слямзить разгонопланы у радиофизика из НИНО... А Петрик не дурак, знает чё тырить. Значит, разгонопланы - дело стоящее!
Сегодня на собрании физиков и астрономов в педагогическом университете обсуждали эту тему, говорят же, менять философию жизни, глобальное убеждение определённого круга людей, а остальных неопределившихся, подтянут к новому уровню жизни. «дорогу осилит идущий»
rastol
14.05.2011
Ты права, Лия! Пофигический эгоизм всех не даст им самоуважения и удовлетворения, от своей жизни, если она никчёмное потребительство. Колокол Хемингуэя звонит по их душам! rutube.ru/tracks/3875212.html

Я вот две презентации про разгонопланы сейчас в галерее разместил:
Для чего нужны разгонопланы.ppt http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=103858&IID=2474825 - с мультфильмами про авианосцы с разгоноплонами и как они взлетают
Откуда взялись разгонопланы.ppt http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=103858&IID=2474818
Растольковский,
вы создаете изобретателям и рационализаторам образ идиота.
Еще год подобного флуда, и на светлые головы будет народ бросаться с воплями: "Мля еще один растолковский!"
Ваши идеи сыры не не доведены до финала.
rastol
14.05.2011
Т.е. Вы конкретно не поняли, для чего нужны разгонопланы? Или почему они претендуют на то, что могут эффективно решать задачи разгона множества вариантов полезных нагрузок?
Не понял.
Как новый вид техники - нет:
Проект WIG Sea Launch планировал использовать тяжелые экранопланы как перевую ступень летательных аппаратов.
Но проект завершился крахом, т.к. технические сложности пока решить не удалось с учетом экономической целесообразности.

Как принципиальные технический прорыв - нет:
Я ничего не увидел продвинутее задач для третьего класса.

В чем же суть?
rastol
15.05.2011
Саламан писал(а)
Проект WIG Sea Launch планировал использовать тяжелые экранопланы как перевую ступень
Ну вот: стоило сказать "полезная нагрузка", как сразу Инет-форумское сознание нагуглит исключительно космические ракета-носители!

А спектр технических задач по разгону различных ПН весьма широк! И скорости там не высокие, начиная, от 50-100 м/с, например, для запуска самолётов или заброса спасателя, пожарного, десантника-спецназовца на крышу небоскрёба. Или задача стрельбы очень массивными снарядами на дистанцию до 10 км, или планирующими бомбами на 50 км. При этом не хотелось бы использовать пушки вроде «Большой Берты» или «Колоссаль» массой в сотни и тысячи тонн. Циолковский писал, что ракета – это пушинка, в сравнении с пушкой, дающей туже энергию броска. И правда, ей не нужна та прочная конструкция, что соответствует кинетической энергии брошенного снаряда

А вот обычная скорость истечения газовой струи ракеты 2-3 км/с не соответствует этим задачам: КПД получается мизерным! Если вы хотите максимального ракетного КПД=65%, то скорость истечения должна быть в 1,6 раза меньше конечной скорости ракеты (характеристической), т.е. той, что наберёт ракета без учёта потерь или в свободном пространстве. При этом сотношение масс топлива и ПН будет равно 4! -------------------------------->

Поэтому, если мы желаем воспользоваться преимуществами чистореактивного движения ракеты и на малых скоростях, не теряя в КПД, то надо создать РД «холодной струи» с соответствующей малой скоростью истечения в диапазоне 30-300 м/с, а не 2-3 км/с, как у «огневых ракет».

Это и будет «новый вид техники» и «принципиальные технический прорыв»!

Начать можно с водоструйной ракеты, которая забросит пожарного-спасателя прямо в окно горящей квартиры - в обычную девятиэтажку, чтобы спасти задыхающегося там ребёнка. Пожарная машина с такой "ракетой" (масса то её с водой 300-500 кг) может запустить её без задержки, ещё только пробираясь к горящему дому через множество припаркованных как попало частных авто.
Стали использовать космические аппараты т.к. разгон обычных аппаратов не выгоден:
Энергозатраты на старт экраноплана превышает все обычные самолеты, которые он способен нести.

rastol писал(а)

Поэтому, если мы желаем воспользоваться преимуществами чистореактивного движения ракеты и на малых скоростях, не теряя в КПД, то надо создать РД «холодной струи» с соответствующей малой скоростью истечения в диапазоне 30-300 м/с, а не 2-3 км/с, как у «огневых ракет».


- выглядит как бред.

Приведите пример какие должны быть
Масса топлива, скорость истечения, чтобы разогнать 1000кг (ПН) до 500км/ч за не более чем 1 мин.
rastol
15.05.2011
"пример какие должны быть
Масса топлива (точнее масса рабочего тела - отбрасываемой воды и отдельно топлива), скорость истечения, чтобы разогнать 1000кг (ПН) до 500 км/ч за не более чем 1 мин."

Хорошо! Проектируем водоструйную ракету на воздушной подушке (колёсах или крыле - это всё равно, т.к. потерями на создание ВП и трение пренебрегаем в этом упрощённом расчёте) на максимальный КПД=65%. Тогда масса отброса должна быть вчетверо больше, т.е. 4 тонны воды.

500км/ч = 139 м/с, тогда скорость отброса выбираем в 1,6 (=логарифму 5=Z+1 по формуле Циолковского) раза меньше конечной скорости, т.е. 87 м/с

Кинетическая энергия ПН = 1000 кг*(139 м/с)^2/2 = 9 660 кДж
Делим на КПД=0,65 и получаем затраченную работу двигателя = 14 860 кДж
Делим на время разгона = 60 секунд и получаем требуемую мошность двигателя = 248 кВт или в лошадинных силах 340 л.с.

Чтобы особо не спорить, положим КПД преобразования механической энергии вращения ротора ВСРД (брызгомёта) в кинетическую энергию струи брызг 50%, т.е.1/2. (Хотя, я считаю, что этот КПД будет 70-80%!)

Тогда нам потребуется турбина мощностью 680 л.с. или 500 кВт
И не так уж много она за минуту топлива сожрёт! Авось, сами посчитаете? Тут можно и ДВС вместо турбины поставить.

500 кВт за 1 минуту даёт расход энергии 8,33 кВт*часа
Если по 5 руб за кВт*час, то стоимость такого разгона по электроэнергии составит порядка 40 рублей
Всего-то!

1 кВт*час энергии в энергетике соответствует 300 граммам условного топлива. Значит, топлива потребуется 8,33*0,3=2,5 кг

А вы можете себе представить, сколько пороха потребовала бы пушка с массой снаряда в одну тонну и его скоростью 140 м/с? Килограмм около ста!

Задача похожа по требуемому результату на запуск крылатой ракеты ФАУ-1 массой 2 тонны, но с меньшей скоростью.
Там для этого строились катапульты метров 60 длиной труба! Поршень в ней выталкивался парогазом от разложения перекиси водорода.
В ответе ожидается: Масса топлива (воды), скорость истечения (воды),
чтобы разогнать 1000кг (ПН) до 500км/ч за 1 мин.
rastol
16.05.2011
чтобы разогнать 1000кг (ПН) до 500км/ч за 1 мин.
Масса топлива 2,5 кг
Масса окислителя (жидкий кислород) 9 кг или (перикись водорода 40%) 62 кг стоимостью 1240 рублей по 20 руб/кг (но это очень чистая перекись: опт.=18 р/кг 3а литр 40%-ной, а нужно ли это? Думаю, что при росте объёмов потребления, цена на неё снизится!)
Масса рабочего тела (воды) 4 тонны
скорость истечения воды 87 м/с
rastol писал(а)
скорость истечения воды 87 м/с[/b]


Забейте на все остальное.
несли вы победите кавитацию и добъетесь хотя бы половину этой скорости, то у вас будет достаточно денег чтобы воплотить в жизнь все остальное.

До этого ваше "изобретение" не имеет смысла.
Ведь вам еще придется повышать все характеристики чтобы добиться 500-700т грузоподъемности, но сначала кавитация, без решения этой мелкой технической трудности ваши придумки не более чем детский рисунок.
rastol
16.05.2011
Ой, не гоните. Кавитация это проблема только для вас и людей мнящих себя гидродинамиками. Есть и обходные изобретательские пути отбрасывать воду со скоростью и 100 м/с, и 300, и даже со сверхзвуковой скоростью! И никто за эти решения нобелевских премий давать не будет, потому как лежат они на поверхности и очевидны для всех, кроме гидродинамиков.

Возьмите хотя бы вёдрышко с водой на канате и раскрутите его мощным мотором на рычаге в 1 метр, постепенно вытравливая канат, пока скорость вёдрышка не превысит недостижимые по вашему 44 м/с! Т.е. половина от тех 87 м/с, добившись которых можно по вашему сорвать банк в любой игре и нобелевскую премию в придачу. После этого опрокиньте ведёрочко, и масса воды в нём беспроблемно полетит по касательной к окружности его движения в точке опрокидывания и с той же скоростью 44 м/с!

Разместив на колесе множество маленьких ведёрочек на рычагах, прикреплённых к ободу, мы автоматизируем этот процесс. Система будет давать сотни бросков воды в секунду из одной и той же точки на окружности с радиусом в длину рычагов + радиус обода, и каждая маленькая порция будет лететь со скоростью 44 или даже 100 м/с! Так что тяга будет казаться постоянной, а не пульсирующей.

Теоретически ни чего кроме её сложности не мешает сделать такую машинку! А вот как сделать проще и технологичней? Для этого требуется НИОКР.

Да и кавитацию можно обойти по-разному. Например, достаточным повышением давления в текущей воде на границе раздела с материалом лопаток. Это происходит естественно: движение то воды криволинейное, а значит ускоренное. И это ускорение создаёт в слое воды гидростатическое давление перпендикулярное течению также как ускорение силы тяжести в стоячей воде! Расчёт показывает, что если слой воды будет толще 1/8 доли радиуса кривизны поверхности R, по которой течёт вода, то этого давления хватит, чтобы подавить образование пузырьков на дне в вихрях пограничного слоя! Т.е. кавитация в пограничном слое не возникает независимо от скорости течения остального невозмущённого слоя толщиной больше 1/8 радиуса R кривизны течения. Предел тут – скорость воды соответствующая по кинетической энергии нагреву воды до критической температуры. А это 1,5 км/с, считая теплоёмкость воды постоянной. Кавитация будет не на дне, а на боковых стенках канала в лопатке или канала в роторе. Там где глубина потока меньше 1/8 от R. Уверен, что при скоростях порядка 100-200 м/с с такой кавитацией можно и примириться. Такие потери допустимы.

Рисунок к тексту ждите завтра.
rastol писал(а)
Возьмите хотя бы вёдрышко с водой на канате и раскрутите его мощным мотором на рычаге в 1 метр, постепенно вытравливая канат, пока скорость вёдрышка не превысит недостижимые по вашему 44 м/с!

А еще можно взять ведро воды на борт конкорда и потом выкинуть его на полной скорости.
- Сравнимая по жизнеспособности идея.

rastol писал(а)
Да и кавитацию можно обойти по-разному. Например, достаточным повышением давления в текущей воде на границе раздела с материалом лопаток.

Поставить пере турбиной турбину, а перед ней еще одну и т.д.
Ха - три раза.

rastol писал(а)
Рисунок к тексту ждите завтра.

Ну-ну.
rastol
19.05.2011
Ваша критика неуместна! Я на пальцах доказал, что задача отброса воды как реактивного рабочего тела со скоростями порядка 50-100 м/с и КПД>50% с научной точки зрения вполне разрешима! Технически она может быть и трудна, но я дал несколько путей её разрешения, а могут быть и другие. Для решения вопроса нужны ОКР. Это стоит денег и требует затрат времени.

Чтобы критиковать много ума не надо, достаточно апломба и желания по лёгкому набрать очков в глазах публики.

Судя по тону критических замечаний, рисунок вам и не нужен. Так что можно и отложить на время его появление. Рисовать его пока не времени и желания, при таком отношении.

Достаточно того, что кавитация в пограничном слое не возникает независимо от скорости течения остального невозмущённого слоя толщиной больше 1/8 радиуса R кривизны течения
Я на пальцах показал, что все идеи не новы и не могут быть реализованы только из-за технических сложностей.

А это:

rastol писал(а)
Расчёт показывает, что если слой воды будет толще 1/8 доли радиуса кривизны поверхности R, по которой течёт вода, то этого давления хватит, чтобы подавить образование пузырьков на дне в вихрях пограничного слоя


вообще ничего не показывает.
Говорю как бывший гидродинамик :)
rastol
19.05.2011
Что какие-то идеи не новы вы не доказали, даже частично! Для этого надо просто кинуть сюда ссылку, доказывающую, что всё, мною предложенное, уже было. Ну хотя бы частью. Киньте, если есть такая инфа...

Про кавитацию. Вопрос: что пузырьки образуются при заданной скорости течения при сколь угодно высоком давлении? Вроде бы кавитация возникает, когда вихрь у себя в центре создаёт низкое давление, равное давлению насыщающих паров. Тогда пузырёк начнёт расти. А линейная скорость вращения в вихре равна половине перепада скоростей в пограничном слое. Т.е. всегда этой скорости можно противопоставить достаточное давление, чтобы пузырьки не росли. С этим согласны?
rastol писал(а)
...
Начать можно с водоструйной ракеты, которая забросит пожарного-спасателя прямо в окно горящей квартиры - в обычную девятиэтажку, чтобы спасти задыхающегося там ребёнка. Пожарная машина с такой "ракетой" (масса то её с водой 300-500 кг) может запустить её без задержки, ещё только пробираясь к горящему дому через множество припаркованных как попало частных авто.

бесподобно.

Я считаю, что это нерентабельно. Это нужно много машин переоборудовать, затратно. Да и сколько машина ехать будет? пробки и т.п.
Лучше сделать центральную пожарную станцию запуска, или районную. И уже прямо оттуда запускать пожарного-спасателя прямо в окно горящей квартиры, чтобы спасти задыхающегося там ребёнка.
А чтобы пожарные не сталкивались между собой, с представителями других экстренных служб и с другими разгонопланами общественного назначения, их нужно оснастить мигалкой. А в ночное время суток мигающей лампочкой.
А чтобы у ребёнка не вызвало затруднение открытие окон, нужно на пожарной станции сделать общий пульт автоматического открывания окон во всех квартирах в пределах ввереного участка.

...Вот многие СССР хаят. А мне кажется раньше, когда разгоноплан только курили, было всё понятнее. А сейчас я чего то уже не всегда вкуриваю...
rastol
15.05.2011
Да, пожалуй, с массой такой ракеты я перебрал! Ради КПД старался. А тут высокий КПД ни к чему! Пусть спасатель с оборудованием весит 100 кг, а пустая "ракета" 20 кг + вода 60 кг для отброса.

По графику КПДразгона=примерно 30% - это тоже прекрасно! Z+1=1.5, а ln1.5=0.405, т.е. скорость струи должна быть в 2,5 раза больше характеристической, необходимой для запуска на 9-й этаж. Ну, стреляем как бы человеком метров на 22-31 в высоту! Реально нужно примерно на 22, а 31 - это с учётом гравитационных потерь - разгоняемся то вверх не мгновенно. Если бы мгновенно - подлетели бы на 31м, но расплющит тогда перегрузкой.
2gh=v^2
2gh у нас равно 620, тогда v= корню или около 25 м/с
Наш спасатель должен набрать эту скорость за полсекунды, т.е. перегрузка будет пятикратной. Потери 5 м/с. За время разгона он взлетит на 5 метров, и дальше вверх по инерции подлетит ещё на 20 метров. Итого: максимальная высота подброса 25 метров от крыши пожарной машины. Но можно и с лестницы пожарной стартануть, это с высоты метров 30! Тогда достижимая высота 55 метров! А это двадцатый этаж!

Скорость истечения струи брызг у такой водоструйной ракеты должна быть менее 63 м/с. Мощность двигателя 234 кВт, который должен отработать всего полсекунды. Для ВСРД на ЖРД это не проблема.

Угол возвышения при "стрельбе" должен быть 81-84 градуса, т.е. для того чтобы влететь в окно спасатель приобретёт ещё и горизонтальную составляющую скорости 2,5-3,7 м/с или 9-14 км/ч. Что достаточно для разбития стёкол окна, влетая в него, извините за выражение, «вперёд ногами». А как же вы прикажите человеку совершать «мягкую посадку». Это немного похоже на приземление парашютиста, но значительно мягче. У парашютистов при касании земли скорость то 5 м/с!

Вопрос: если спасатель не попадёт в окно? Промахнётся? Чтобы этого не случилось, у нас должна быть надёжная реактивная система самонаведения. Очень надёжная, отработанная.

Ну, на этот катастрофический случай надо бы что-то типа страховочного батута под окном мгновенно создать? На надувном бублике! И в этот бублик тоже надо попасть, корректируя траекторию падения реактивной тягой и притормаживая малым парашютом. Большой и раскрыться не успеет и задеть за дом легко может.

Есть еще вариант: срулить тягой на ближайший балкон. Или зацепиться за него, выстреленным в его сторону крюком (кошкой) на верёвке.

Тогда этим устройством надо бы воспользоваться ещё в тот момент, когда мы не сумели влететь в нужное окно. Так хотя бы клюк туда выстрелить, или в окно на этаж ниже. Тогда можно будет всё-таки и спасательную задачу выполнить, залезть всё-таки туда по альпинистски.
234кВт для вывода массы 200кг на высоту 31м!? Проверьте ваши рассчёты через формулу Полишинеля.

И КПД стремится к нулю. Можно предположить, что пожар не всегда возникает на 9-м этаже. Теоретически пожар возможен и на третьем этаже. Получается, что для достижения 3 или 9 этажей затрачивается одинаковая мощность! И т.д. непропорциональные энергетические затраты.
Поэтому централизованная пожарная станция срабатывала бы и быстрее, и эффективнее, за счёт более широкого выбора силовых агрегатов прямо на самой станции.

Вот тут формула, в третьем посте:
otvet.mail.ru/question/41328007/
rastol
16.05.2011
Сдаётся мне, что ваше развит0е чувство юмора не даёт вам возможности сосредоточиться на физике.

Что вы так пиковой мощности «234кВт для вывода массы 200кг на высоту 31м!?» испугались? Она всего полсекунды нужна! Или возмутились, вернее? Уж не перепутали вы её с энергией 234кВт (часов)? Как в народе привычно уже стало обзывать потреблённую электроэнергию единицами измерения, предназначенными для мощности! А? Не на это ли вы намекали с присущим вам юморком? Надеюсь, что нет…

И забрасываем мы водоструйной ракетой пиковой мощности 234кВт на 31 метр в высоту (случай без гр. потерь) не 200, а лишь 120 кг. Полезная работа А тут составит: 1200Ньютон*31метр=37,2кДж. А затраты энергии Е будут равны: 234кВт*0,5секунд(время работы ВС РД)=117кДж. Вам понятны эти затраты и полезный механический результат А на выходе? Тогда вы должны понять, что КПД получится, если поделить А/Е=37,2/117=0,3179 или 31,8%
Тут, братец, совсем не по вашему «И КПД стремится к нулю»! КПД оказалось, как я и говорил, соответствующим графику, т.е. около 30% на глазок при Z=0.5! А по расчёту аж 32% получилось.

Ну, а с гравитационными потерями КПД окажется 25/31=0,8 от полученных 32%, или
чуть больше 25%, что очень ХОРОШО – просто прекрасно !
Это вообще вне конкуренции с любыми имеющимися в мире летательными аппаратами !!!
Вертолёт вам обошёлся бы раз в тысячу дороже.
Разговнопланы могли бы помочь почистить форум )
Lisss
15.05.2011
да, они, ссуки, только и умеют что химиотрассы наводить..дышать уже нечем в городе
Да, вы тоже заметили...а мне Растолковский не верит
Тут говорят в Краснодарском крае такое творится
Вопрос. Вы вообще что-нибудь делаете для воплощения идей, которые тут так страстно развиваете? Или это всё пустая болтовня, достойная ГФ и ваши идеи в профессиональных кругах считаются бестолковостью?
Так и вспомнился детский стишок:

Писать на стенах туалета
Совсем не мудрено.
Среди говна - мы все поэты
Среди поэтов - мы говно.
rastol
15.05.2011
Ну, Крайчек, заклеймил :) блин!

Мой Вам ответ: в науке всегда только 1 впереди. А ваши Профессиональные круги - отличаются бестолковостью. Это просто эффект коллективного корпоративного отупления. Коллективное сознание пока ещё не может быть умнее ОДНОГО человека самого продвинутого в данном направлении, такова жизнь. Просто не могут мысли из мозга в мозг без потерь передаваться :)

Веллера часть 4 с 3-й минуты посмотрите
svpressa.ru/online/video/41556/?go=video
А вы не думаете, друг мой, что именно коллективное мышление и движет прогресс вперёд. А одиночки, мнящие себя (зачастую безосновательно) гениями и сидящие по углам и сотрясающие воздух своими кухонными речами, зачастую остаются на прежних, нулевых позициях?
P.S. Не ставил себе цели клеймить )))))
Что именно коллективное мышление - нет.
rastol
16.05.2011
Как правило, у каждого изобретения есть один только автор во всём коллективе. Если общество одновременно созрело для какого-то новшества во многих местах, то может случиться, что изобретение повторяют несколько фирм.
Еще раз повторю свой вопрос: что вы конкретно делаете для продвижения своих идей в жизнь? Пороги инстанций обиваете или письма строчите в разные инстанции? Или же занимаетесь кухонной болтологией здесь, на совсем уж не специализированном форуме. Может на технофорум попробуете заглянуть, там туса всё же волее подкована.
Avis
16.05.2011
Крайчек писал(а)
Еще раз повторю свой вопрос: что вы конкретно делаете для продвижения своих идей в жизнь? Пороги инстанций обиваете или письма строчите в разные инстанции? Или же занимаетесь кухонной болтологией здесь, на совсем уж не специализированном форуме. Может на технофорум попробуете заглянуть, там туса всё же волее подкована.

Не ставьте его в тупик такими вопросами: "бестолковский" — больной человек с манией воровать чужие устаревшие идеи и преломлять их через своё безумие. Его лечить надо, а не деловые вопросы задавать.
rastol
20.05.2011
Ну, конечно, своих идей не может быть ни у кого просто по определению. Ибо идей мало, а людей много. А у кого и были свои, те уже умерли. Вы один остались, божественный!
Avis
20.05.2011
Это что был за поток слов?
rastol
20.05.2011
На этот вопрос я вам все-таки ответил со второго раза там ниже.

А вы мне ответьте, если можете: почему такие люди, как Авис, упорно твердят, что я ничего нового не предложил. А когда я их прошу привести здесь пример или ссылку на то, что мои предложения по разгонопланам были уже предложены кем-то ранее меня, то в ответ слышу только отговорки, мол, я сам знаю, где я украл. И так повторяется бесконечно: сколько раз Авис появится в моих темах - столько раз и клевещет, т.к. это делается без каких-либо доказательств. Это его мнение, равное тому, что из известных элементов нельзя скомпоновать ничего нового! Но это же заблуждение. Так можно утверждать, что из 32 букв алфавита можно набрать только известный текст. Абсурд! Но с каким апломбом? Что человек со стороны, не имеющий возможности вникнуть в суть спора, легко может поверить в то, что утверждения Ависа имеют какое-то право на существование.
Mapk
16.05.2011
проф, покажите говноплан в натуральную величину (штобэ работал), и я найду вам денег.
завидую я тебе, клевую трафку где то надыбал.....мне б такую.....
Lisss
16.05.2011
боюсь, его и без всяких таблеточек плющит
gramps
16.05.2011
Дык ведь как аукнется - так и откликнется.
Нет?
Не будешь всякую чушь пороть - не получишь такого же в ответ. Есть силы и способности - докажи на деле, всё остальное пустопорожний трёп.
На эту тему еще в 1977 году фильм был снят:

Талант (1977). Режиссер: Владимир Довгань

Герой фильма — талантливый авиаконструктор Бережков, начинает свою карьеру, что называется, с нуля и как все — изобретает колесо, и все-таки становится главным конструктором, хотя между этими двумя событиями — годы и годы трудной жизни. 1-я серия — "Бережков изобретает колесо"; 2 — "Всемирная контора изобретений"; 6 — "Младший чертежник"; 4 — "Главный конструктор".

Дополнительная информация:

По мотивам романа Александра Бека "Жизнь Бережкова".
Забавно, но мне представляется более сложной задача защиты изобретения от кражи, нежели от критики.
rastol
16.05.2011
А если к вам домой или в вашу торговую лавку придёт громила и устроит там погром, заявляя, что все эти ваши предметы для продажи ничего не стоят, и поэтому он имеет право на погром - ведь он не нанёс этими действиями вам настоящего экономического ущерба, т.к. все это и так ничего не стоило?

Вам будет легче от того, что ничего не унесли, а лишь разбили и измазали экскрементами "гостя"?

Сворованное и ценное еще можно вернуть из владения обидчика. А плоды своих трудов, испачканные и оболганные, реализовать и продать вы ещё очень долго не сможете. Скорее всего, никогда - такова специфика интеллектуальной собственности!
Я, как бы, не лавочник :)) И зарабатываю, по большей части, продавая плоды своего интеллектуального труда :)) И в своем посте писал лишь о том, что мне более сложно защититься от жуликов. Китайцы - дети по сравнению с отечественными похитителями...
Lisss
16.05.2011
красть никто не будет, т.к. нечего
rastol
16.05.2011
Вообще-то врать нехорошо.

Ну, а если и так? А вам какая к примеру радость, если у меня ничего нет? Вы от этого богаче станете? Или крупнее?

От новых технологий выгода идёт всем. Кроме тех, кто был монополистом на старье. Вы себя с ними ассоциируете, и подружиться хотите? Дружите! :) Я не против... Утешите их в свое время.
asknn
16.05.2011
Idée fixe.

Сначала он сошёл с ума, а потом прочитал учебник физики за девятый класс.

Угадал я основные вехи вашей изобретательской биографии?
rastol
16.05.2011
Если бы к вашей злобной шутке вам, да добавить то огромное количество ума, с которого я сошёл, то из вас бы получился вполне не глупый человек.

К сожалению, если где-то ума убывает, то в другом месте его не прибывает, а тоже убывает! Поэтому я пред вами виноват... :(

Прошу прощения.
Т.к. хочется услышать ответ на свой вопрос, еще раз задам его:
Что вы конкретно делаете для продвижения своих идей в жизнь? Пороги инстанций обиваете или письма строчите в разные инстанции? Или же занимаетесь кухонной болтологией здесь, на совсем уж не специализированном форуме. Может на технофорум попробуете заглянуть, там туса всё же более подкована.
rastol
16.05.2011
Да, ищу людей, предприятия, фирмы и ВУЗы, которые бы могли этими вещами заинтересоваться, чтобы что-то начать делать. Пытаюсь этим людям объяснить, что эти идеи будут работать и приносить прибыль или другую пользу. Естественно, они (эти люди) стараются пока отстоять свою «самостийность» и как Украина, да? Никто не хочет без особых на то причин менять свой образ мыслей и подвергать сомнению старое проверенное временем. Не всё сразу, Крайчек! Вода камень точит, а человеческий разум не камень, авось, скорее поддастся.

А на этом форуме выкладываю информацию, потомучто здесь есть самые разные люди, и есть вероятность, что какой-то % поймёт и усвоит. А если понял неспециалист, то спецов то и устыдить можно за то что они брыкаются и отказываются понимать то, что стало уже очевидным для людей со знанием школьного курса физики.

Технофорум – это тусовка по компьютерному железу. У них, как и у любых специалистов единого профиля заужен спектр интересов по сравнению с группой случайно набранных людей. Да и на ГФ людей много больше, и здесь можно у большего количества людей зажечь интерес к открывающимся перспективам. А у кого возникает интерес, те время тратят на изучение моих идей в моей галерее, а не подбрасывают сюда вопросики с попытками меня опровергнуть в корне. Они вместо этого займутся устранением своих пробелов в знаниях, чтобы во всём разобраться, и времени у них и на каверзы то, и на одобрямсы уже просто нет.
asknn
19.05.2011
Это типичные аргументы носителя сверхценной идеи, включая проецирование своей несостоятельности на других людей. Но писать вам об этом бессмысленно, вы всё равно не в состоянии критически мыслить, если дело касается вашего проекта.

А упорное желание продвигать свой проект в совершенно неподходящем для этого месте свидетельствует лишь о вашей изначальной глупости.
rastol
19.05.2011
:) Ещё один из психбольницы - вы там психиатрии учились и улечились до звания сержанта психслужбы? Из пациента выросли в санитары, а там и до главврача дорастёте.

Аплодирую внутренней непротиворечивости вашей логики :)
1) Дано: Растол - псих
2) Требуется доказать: что он псих
3) Доказательство: см. пункт 1
4) Что и требовалось доказать.

Вы Эйнштейн!

Попробуйте доказать от противного? Напрягитесь, и кандидатская у вас в кармане.
rastol
20.05.2011
Подскажу, как доказывать, а то с теоретическим мышлением и логикой вы не в ладах, однако!

1) Сверхценных идей вообще не бывает.
2) Даже ценных идей не бывает. Всё это в прошлом: рынок сам всех по местам расставит.
3) Думать с напряжением извилин вообще не надо, никогда! Ибо боженька всё за нас решает. А человек - грязь (все, кроме вас) и высовываться со своими талантами не должен. Творцом может быть только бог. Ну, и полубоги, те, кому разрешено это свыше.

Продолжайте в том же духе и обрящете!
Желаю успехов в критике критической критики.

ПС Что-то я не встретил среди легиона моих критиков здесь на форуме ни одного человека с открытыми личными данными. Не чего сказать: смелые товарищи!
Отстаиваете идеалы справедливости или просто некому безнаказанно нагадить? А очень хочется, быть значимым, да?
zloi52
16.05.2011
Растол,друг мой - не берите в голову.
я не углублялся в детали Ваших изобретений,но,
cкажу только одно - над Галилео тоже в своё время смеялись
ilya52rus
17.05.2011
общественное признание приходит к успешным людям, чтобы быть успешным - нужно быть богатым. вывод: сможете дорого продать своё изобретение - получите общественное признание
Mapk
19.05.2011
облицо на площади бензином и сжечь себя во имя науки.
falkorr
20.05.2011
мой тебе совет - продай. в более развитые страны, которые интересуются в развитии своей страны. или сам езжай. ничего не стоит приехать на очередную научную конференцию, коих проводится дофига и представить свой проект. а в рашке ничего не добъешься. все уже налажено. бюджеты, распилы, откаты. работает огромная бюрократическая машина. все у своих кормушек, все довольны. и тут приходишь ты и говоришь, что можешь представить ракетоносители и тп. более дешевые и эффективные. тебе в лучшем случае скажут "иди отсюда мальчик, не мешай". ты с петриком водку пил? ты с грызликом хоть милиард распилил? да кто ты такой, чтоб тебе деньги давать. как-то так..
rastol
26.05.2011
Апаю тему в связи с ОГРОМНЫМИ ПОЖАРАМИ ЛЕСОВ в Якутии! И заметьте, что их невозможно потушить из-за транспортной недоступности огромных сухих лесных массивов. У лесничих профессионалов, которые могли раньше тушить эту стихию путём встречных палов, нет давно помощников. Мобилизуемые люди этого не умеют делать, и практически неуправляемы! А раньше на одного лесника приходилось 8 обученных помощников - профи.

Встречный пал это всё-таки варварство в глазах общества 21-го века, а при смене ветра (или по глупости исполнителей) может наделать беды больше основного пожара. А где хвалёные путинские Бе-200, способные набирать воду из озёр, морей и рек прямо практически налету?

Ясно, что с редких там в Якутии аэродромов возить воду на лесной пожар тяжёлыми пожарными Ил-74 архи дорого!

А вот парочка: разгоноплан + тяжёлый пожарный планлайнер - они могли бы заливать лесной пожар с ближайшей мелководной речки, имеющей прямой участок русла длиной в 100 метров - этого уже достаточно для взлёта с ускорением в 2g, которое легко обеспечит разгоноплан. Можно дать и 4g - это только лишь дискомфорт для экипажа, но дело это решается просто вертикальными креслами-ложементами, как у космонавтов. Тогда водная ВПП сократится вообще до 50 метров! Кстати посадка пожарного планлайнера для заправки водой осуществляется тоже на воду, но может производиться и на кривой участок реки длиной 100-200 метров, а удержаться на большой скорости на кривой средине русла помогут скеги на концах крыльев, способные врезаться в воду и давать боковое усилие для центростремительного ускорения. . На картинке здесь у планлайнера скегов нет, а есть они у разгоноплана, но их надо перевернуть вниз для того, чтобы «уцепиться на кривой за воду».
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26