--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПОМОГИТЕ! Что такое железнодорожные войска?

Справочник
17780
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста!!!У меня братишку вчера призвали в армию. Говорили, что в Ковров,в связь. А сегодня выяснилось, что его отправили в Краснодар, железнодорожные войска... Мы в шоке.Если кто что знает о воинских частях в Краснодаре и тем более о железнодорожных войсках - расскажите!!!!
railboy
14.12.2005
Ну тоннели их в Белореченске отправят строить :)
Ну может и в солнечную Ичкерию - пути восстанавливать.
railboy
14.12.2005
Тык там уже восстановлено все.
А вот в районе Белореченска как раз разернуты грандиозные строительные работы - они ведутся зимой, когда нет такого трафика пасс. поездов на Адлер.
railboy
14.12.2005
Да, и еще.
Сейчас идет реконструкция жд по ветке Туапсе - Адлер, укладка второго пути в некоторых местах, укрепление насыпи.

А также обследование и восстановление абхазского участка железной дороги Псоу - Ингури.
Так что у северо-кавказской железной дороги сейчас другие приоритеты.

А Чечня - там все что нужно восстанавливать, восстановили. Поезда ходють, а более какого-то дорогостоящего ремонта там не требуется - трафик слишком мал.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА : специальные войска для восстановления, строительства и эксплуатации железных дорог, используемых для воинских перевозок.
Shooter
14.12.2005
Это тот же стройбат.
пих-пух
18.12.2005
Желдорбат
kylibin
14.12.2005
Краснодар энто лучше чем Ковров, там теплее.
Правда Чечня близко, но железнодорожные войска это не ДШБ, так что по горам лазить, и бородатых отстреливать не придеца. Релакс...
Shooter
15.12.2005
А вот это как раз большой вопрос, что лучше.
AzarD
16.12.2005
много хотел сказать - но все больше матом
поэтому стер
MaxxiM
14.12.2005
Если сначала говорили что в Ковров, а потом выясняется что в Краснодар, то можно ждать писем из Красноярска и Комсомольска на Амуре!!!
gramps
14.12.2005
Как правильно подметил Шутер - тот же стройбат, только с рельсами. Желдорбат, они называются. Друган у меня там служил.
А вот и нет. В стройбате типа деньги плотют, а в ж/д войсках забесплатно.
Хотя в моей армейской жизни был случай, когда я был в командировке, тоже у военых строителей, а рядом стояли железнодорожники, которые охраняли грузы. Так это был спецназ какой-то: утром у них зарядка босиком под духовой оркестр, потм рукопашный бой и прочая стрельба. Да и для перевозок у них использовались вагоны внешне похожие на пассажирские.
Не надо путать желдорбат с батальоном по сопровождению воинских грузов. Братишка будет рельсы со шпалами класть. Участь незавидная. В принципе, что ЖДБ, что стройбат - один фиг - засада! Сочувствую и юноше, и родственникам. Обычно в обе дыры отправляли либо дефективных по здоровью, либо отморозков со снятыми судимостями, либо с 3-мя классами церковно - приходской, которым кроме лопаты в руки ничего давать нельзя.
Может быть, это БСВГ был? Только по моему БСВГ должны к ВВ относиться, а не к железнодорожникам.
а фиг их знает, они себя железнодорожниками называли, да и было это более 20 лет назад
БСВГ - это ВВ. Но называют себя железнодорожниками по старинке, так как до известных событий в стране ВВ-шником быть считалось западло. Они раньше ведь, в основном, как конвоем зон и тюрем занимались, за что и бивались частенько. В нашей "колониальной" стране ,по аналогии с сыном - ефрейтором, говорили, что лучше иметь дочь - проститутку, чем сына - ВВшника.
Блин, вот рисую эту ахинею, совершенно забыв, что у девушки - горе....Брата в армию забрали, да еще куда....Простите, Христа ради! Не злобствую, просто рассказываю, что знаю....
Psycho
14.12.2005
Вставлю свои пять копеек.
Во первых, ЖД войска весьма велики, кроме строяков, там есть и связисты и тыловики и водители,механники,охрана и еще чертикто. Значит не все так плохо.
Части СВГ (Сопровождение воинских грузов) есть у большинства родов войск (обычно имеют статус отдельных батальонов или рот) есть они у ЖД,ВВ,РВСН,Химиков и еще дочерта у кого.
Есть так же и общевойсковые. Говорю не по наслышке, т.к сам отслужил пол-года в ЖД СВГ.
Понятно, хорошо говоришь...Только одно но...Если бы в связисты попал, то так бы и сказали. Структуру ВС нужно знать...Видно маловато служили.
vivat
15.12.2005
рота связи в полку... да хоть мотострелковом
сапёрный батальон в дивизии...
и т.д. и т.п.
Shooter
16.12.2005
Да что Вы Андрейчуку объясняете. Он же сам не служил. Просто лепит горбатого к могиле.
Громко кричишь, а все бестолку. Что в твоем понимании служил? В любьом случае, в армии я был намного больше твоего. И не тебе меня учить на эту тему.
Shooter
19.12.2005
Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили. Во-вторых, весной этого года Вы сказали, что служили в ГСВГ. На мой вопрос, кем Вы там служили, Вы не ответили, равно как и на остальные подобные вопросы.
Я не служил в ГСВГ, а жил там. Вопросов ваших не видел... Это форум, где общение свободное... Проблема с реализацией своего я?! ТОгда это не ко мне, а с кем я на брудершафт пил, то я помню. Читаете форум выборочно, как я понял, тогда помалкивали бы, знающий вы наш.
Shooter
19.12.2005
Ну так и расскажите тут, где и как Вы служили. И почему сейчас не служите. Чтобы авторитетность Ваших слов не была голословной. А то даже девочки не верят, что Вы служили. Утрите им нос.
Почему не служу сейчас уже писал... Служил в ВВС, если этого будет достаточно, офицер запаса, окончил военный институт. Удивлен, что именно вы этого не знаетет.
Я не говорю о самом составе. Речь идет о формировании этих взводов, рот, батальонов.
Слова у тебя злые...Может, жизнь твоя не удалась? И именно поэтому свою НЕ компетентность и агрессию ты выпускаешь на тех, кто слабее тебя?
Злой ник у вас, а не я. Что касается оценки компетенции, то думаю, что не для вас сие занятие, иначе бы вопрос про ЖДВ не задавали здесь.
Милый мой Андрейчук! Отвечаю:1) ник у меня не злой, а ЧУДОВИЩНЫЙ :-)
2) Вашу компетенцию оценивали те, кто с Вами (в отличие от меня) знаком л и ч н о!!!
3) девушке не знать что такое ЖДВ простительно, а вот офицеру (?) СВЯЗИ не знать что подразделения связи есть во всех родах войск - тут уж Вы меня извините...
И вообще, Андрейчук! Служба в армии - не сахар даже для офицеров, что уж говорить про рядовой состав! Так нафига :-) Вы туда поперлись(сужу по Вашим же словам) а потом от туда выперлись? Смысл где?:-)***ржот
Если честно, то на форуме меня практически никто не знает лично, уж тем более из бывших военных. ЧТо касается почему я туда "поперся"...хотел служить, да представьте себе хотел. К слову сказать, что солдат служит 2 года, а куосант учиться 5 лет, но ничего, мне понравилось учиться. Распределение меня тоже устраивало. Неустраивала з/п, квартирный вопрос, реализация и возможность развиваться, в том числе и в профессиональном плане. Поэтому и ушел. Даже сейчас не жалею, несмотря на блестящие перспективы в карьере.
И заметьте, что нигде не сказал, что там стремно или еще что-либо в этом роде, просто меня не устраивает та цена, за которую я должен был служить.
Да забей.
Если брат похож на сестру - ЖД войска это его:)
Мизантропыч! На Вашем бы месте я фоткой с видом на помойку (да еще в центре кадра!)не гордилась!В портретике снимок не мешало бы поменять! А, может, это Ваше второе истинное лицо? :-)) ***ржот
vivat
20.12.2005
грубо, маленький, грубо... ;-)
За то по существу!
ХрюкинЪ
20.12.2005
... а вы вообще вся какая-то грубая, несдержанная и невоспитанная.
Вот уж поклеп! Я мягкая, белая и пушистая!
Psycho
15.12.2005
чудовищеКотенок писал(а)
А сегодня выяснилось, что его отправили в Краснодар, железнодорожные войска...

Распределение будет на месте происходить, так, что пока это практически ни о чем не говорит.
У меня брата призывали - сказали погранвойска, а служил под Москвой обслуге штаба какого-то. Вот так бывает.
А служил я - два года, ушел своим призывом. Мне - достаточно.
vivat
15.12.2005
у нас за забором погранцы были, что то типа войскового уза связи... под Балашихой
И здесь с тобой соглашусь, что может в другой род войск попасть. Но в принципе, если команду сформировали в ЖДВ, то связистом стать мало шансов.
vivat
19.12.2005
ну ё-моё... призвали в ОМСДОН... а там и танкисты и артилерия и связь и сапёры и оттуда по учебкам и там по частям раскидывали
:-) Ну ты вообще молоток....Нашел что в пример привести...Дивизию Дзержинского, которая сейчас называется ОДОН ВВ РФ, если я не ошибаюсь.
vivat
19.12.2005
ну дык и батю забирали в танкисты, а он и в связи, и в разведбате, и на базе(погрузка-разгрузка) за три года успел послужить...
а я в ОМСДОНе все два года с лопатой, мастерком и прочей строительной байдой пообщался, акромя автомата :-) пришлось даже сантехником в пионерлагере побыть ;-))
gramps
15.12.2005
Это подразделение Весёлых Войск, рота СГ. А насчёт денежек в желдорбате - не ведаю.
vivat
14.12.2005
а какая разница в какие войска?
главное что в самой части творится!
если отцы-командиры делом занимаются и порядок присутствуют - то всё пучком...
а "блатные" места есть везде ;-)
Shooter
15.12.2005
vivat писал(а)
если отцы-командиры делом занимаются и порядок присутствуют

Это Вы о чем? Это если только на Марсе.
gramps
15.12.2005
Это он о вожделённом месте хлебореза.
Shooter
15.12.2005
Так хлеборезами русские никогда не работали. Раньше в хлеборезы брали только узбеков или таджиков. А сейчас, наверное, дагестанцев или бурятов.
gramps
15.12.2005
Опять ты меня опередил - хотел сказать про узбекское место...
vivat
15.12.2005
у нас в части появился Максумов, его как Максимова записали, быстро пропал - перевели куда-то, так что "инородцев" только в учебке сапёрного батальона видел ;-) а оружие в руках только в карантине держал, всё оставшееся время строили(за солдатское жалование)... а есть ещё электрики, складские, писаря, каптеры и пр.
Плюс : мало вероятности что в РБД попадет.
Минус : практически весь контингет - судимые.
Насколько я знаю, на комиссии спрашивают куда хотел бы. Языка нет что-ли? Или на само деле судимый? В общем ЖДВ не сахар, тем более в СКВО.
Feanor
15.12.2005
ЖДВ - жестокие десантные войска, такие звери, что им даже автоматы в руки не дают.
Милые мои форумчане! Я тему завела, для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ от тех, кто действительно что-то знает... Вы же меня слеганца разочаровали:конкретики - ноль, а пустобрех великий.. Считаю ОБСУЖДЕНИЕ моей темы закрытым. Выражаю особую благодарность за поддержку и понимание в такое нелегкое для меня время "railboy", " Грибов", " vivat", "Psycho"! А все остальные ораторы вызывают у меня эмоции на уровне мата - таким иногда лучше молчать, чем говорить. Это прежде всего отностися к разным там Торпедычам, Горынычам и Андрейчукам.Им - ФАК.
пих-пух
18.12.2005
Смеялся долго...
ДАЮ СПРАВКУ ДЛЯ ТЕХ КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ЧЕШЕТ ЯЗЫКОМ.
Солдаты стальных магистралей (статья с сайта ОАО Российские железные дороги)
Возможности Железнодорожных войск по строительству и восстановлению железнодорожных объектов в полной мере используются в мирное время для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Днем образования Железнодорожных войск России принято считать 6 августа 1851 года. Тогда император Николай I "высочайше" подписал "Положение о составе управления Санкт-Петербур-Московской железной дороги". Среди прочего в царском Указе было и требование сформировать для охраны и эксплуатации железной дороги Санкт-Петербург - Москва 14 отдельных военно-рабочих, 2 кондукторские и 1 телеграфную роты. Начиная со второй половины 70-х годов XIX столетия военные железнодорожные формирования - непременные участники практически всех войн и военных конфликтов, в которых участвовала Россия. Достаточно сказать, что в победном 1945-м, именно по рельсам, проложенным советскими военными железнодорожниками, уже 24 апреля в поверженный Берлин пришел первый наш поезд.
В мирный период войска, используя опыт, приобретенный в ходе сражений, успешно решали задачи восстановления железнодорожного транспорта, усиления пропускных и провозных способностей железных дорог, строили новые железнодорожные пути, как правило, в тяжелых климатических условиях, наращивали экономический и оборонный потенциал государства. В результате на карте страны появились тысячи километров новых линий, в том числе БАМ, десятки тысяч мостов, другие железнодорожные объекты.
Железнодорожные войска, будучи высокомобильными и хорошо подготовленными формированиями, часто привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах.
В ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС участвовали 1600 военных железнодорожников. Ими было уложено 56,2 километра пути и 107 комплектов стрелочных переводов, возведено 3 моста и 8 трубопроводов. Объем земляных работ превысил сто тысяч кубических метров. Зачастую действовать приходилось на зараженной местности, в средствах индивидуальной защиты. Несмотря на то, что уровни радиации подчас достигали значительных величин, не было случая, чтобы военный железнодорожник отказался от выполнения поставленной задачи.
При ликвидации последствий землетрясения в Армении было расчищено около 10 тысяч кубометров завалов, уложено 3,7 километра пути и 160 кубов сборного и монолитного бетона, выполнено 37,3 тысячи кубометров земляных работ, что позволило уже на четвертый день открыть движение поездов. Всего при участии 3000 военнослужащих Желдорвойск было сдано в постоянную эксплуатацию 61,4 километра железнодорожных путей. Большие объемы работ были выполнены при восстановлении сооружений станции Арзамас в 1988 году. Здесь было расчищено 15 тысяч кубометров завалов.
Стоит также вспомнить и об участии воинов-железнодорожников в ликвидации последствий аварии на станции Свердловск. Там была проведена балластировка и выправка 18 километров путей, уложено 60 комплектов стрелочных переводов. Выполненные объемы работ позволили открыть движение уже через 6,5 часа после аварии.
Таким образом, возможности Железнодорожных войск по строительству и восстановлению железнодорожных объектов в полной мере используются в мирное время для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Более того, накопленный опыт однозначно свидетельствует - в настоящее время только Железнодорожные войска способны эффективно решать задачи по восстановлению железных дорог в самых экстремальных ситуациях.
В том числе и в Чеченской Республике, где воины-железнодорожники показали самые высокие примеры героизма и мужества.
Прокуратура Сибирского военного округа возбудила уголовное дело по факту гибели солдата-срочника железнодорожной воинской части Абаканского гарнизона (Хакасия)
пятница, 02 декабря | 10:29


Об этом говорится в официальном сообщении, только что полученном нами. В качестве основной, выдвинута версия самоубийства военнослужащего. Возможно, имели место неуставные отношения, либо у военнослужащего были проблемы с психическим здоровьем. Все это будет выясняться в ходе следствия. Заместитель военного прокурора Сибирского округа Игорь Бутрим подтверждает, что труп военнослужащего был найден во владениях одного из работников прокуратуры Абаканского гарнизона. Цитируем по официальному тексту: «труп обнаружен в необитаемом строении на территории земельного участка, арендуемого одним из работников прокуратуры гарнизона». В отношении этого работника прокуратуры проводится служебная проверка.
Бегство от беспредела

Вадим Удманцев. Независимое военное обозрение, N 10, приложение к "НГ" (дайджест публикаций центральной прессы N 51 (589), 21 марта 2003 года)

После того как в 2002 г. органами военной прокуратуры было зарегистрировано шесть случаев групповых самовольных оставлений частей военнослужащими по призыву, правозащитные общественные организации возопили о новом негативном явлении, тогда как представители Главной военной прокуратуры спокойно парировали этот информационный натиск, давая понять, что ничего из ряда вон выходящего не произошло.
Солдат же в нынешней России, по оценкам самих представителей органов военной прокуратуры, зачастую призывают не просто неграмотных в правовом отношении, а неграмотных абсолютно - не умеющих ни читать, ни писать. Тем не менее командиры просто вынуждены вверять им оружие и боевую технику - "надо же кому-то Родину защищать"! Но помимо этой категории новобранцев в войска (чаще всего Железнодорожные и военно-строительные части Минобороны) попадает и значительный процент лиц некогда осужденных условно или даже с погашенной судимостью, вследствие чего уже внутри казарм начинается деление военнослужащих на так называемых "работяг", старательно "тянущих солдатскую лямку" весь положенный срок, и "приблатненных", устраивающих себе службу по понятиям. Естественно, нарушая закон.

Один из последних наглядных примеров тому - групповое самовольное оставление части 1 января 2003 г. военнослужащими бригады Железнодорожных войск, дислоцирующейся в поселке Мга Ленинградской области (в/ч 01375). (Подробнее об этом см. "НВО" # 5, 2003 г.)
В ходе прокурорского расследования выяснилось, что причиной по факту самовольного оставления части явилось недоведение положенных норм довольствия и систематические избиения (следствие насчитало аж 43 таких эпизода) со стороны заместителей начальника старшего лейтенанта Олега Забелина и лейтенанта Александра Кобылкина, прапорщика Павла Топоева, ефрейтора контрактной службы Павла Тронева.
«Газета.Ru» выяснила подробности столкновения солдат и офицеров войсковой части 01375. По словам солдат, в них кидались табуретками, били ногами по лицам, расстреливали из газового пистолета. Руководство Железнодорожных войск считает виноватыми самих солдат.

В воскресенье прокуратура Ленинградского военного округа (ЛенВО) возбудила два уголовных дела по ст. 286 ч. 3 УК РФ – «Превышение должностных полномочий». Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, поводом для возбуждения дел стала жалоба солдат войсковой части № 01375 на издевательства офицеров.

Как уже сообщала «Газета.Ru», в субботу 24 военнослужащих части, расположенной в поселке Мга Ленинградской области, самовольно оставили место прохождения службы. 18 из них в тот же день удалось вернуть в расположение части.
Однако шестеро беглецов смогли добраться до общественной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга», где сообщили об издевательствах офицеров.

Как рассказала «Газете.Ru» сопредседатель организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» Елена Виленская, утром 4 числа к ним прибежали двое ребят из части 01375. Ближе к вечеру подтянулись еще четверо. По словам солдат, 31 декабря после отбоя в 3-ю роту, в которой служили беглецы, завалился пьяный капитан Присич (в ту ночь он был ответственным дежурным по части). Построив солдат, он начал издеваться над ними – обрезал ножом голенища сапог (прямо на ногах) и кидал в строй табуретки. Тех, кто пытался защититься от летящих предметов, бил. Затем капитан вытащил газовый пистолет и начал стрелять в солдат. Один из выстрелов попал в лицо младшему сержанту Петровских.

В ту же ночь, в 4 часа утра, в роту зашли братья Волынцы – майор и старший прапорщик. Они снова построили солдат и начали бить их «за неподчинение капитану». По словам солдат, сильно пострадал мл. сержант Забавный – его пришлось срочно госпитализировать. А еще нескольких солдат братья увели с собой и били больше суток.

Днем 3 января роту навестили лейтенанты Нефедов и Митин. Они вывели солдат без верхней одежды на плац и устроили очередную забаву под названием «огонь слева, огонь справа». Солдаты ползали по снегу вокруг офицеров и имитировали звуки взрывов, летящих снарядов и бомб. Многие бойцы получили обморожение. По словам солдат, после этого они и решили ночью уйти за помощью.

Солдатам удалось отвести в больницу города Кировск (он находится рядом с частью) сослуживцев, которых избивали братья Волынцы. Сейчас там находятся рядовой Хасанов со сломанной челюстью, младший сержант Адамов с отбитой селезенкой и младший сержант Петровских с отбитыми почками. Остальные отправились к офису «Солдатских матерей». Оказалось, что около входа солдат уже поджидали офицеры. Им удалось силой перехватить большинство из 24 беглецов.

Сотрудники «Солдатских матерей Санкт-Петербурга», выслушав солдат, поставили в известность военную прокуратуру города и области, а также командование Железнодорожных войск о неуставных отношениях в части № 01375.
«Эту бригаду, состоящую из частей 01375, 51046 и 11820, мы называем «пыточной». Только за последние три месяца оттуда поступило больше 70 жалоб на действия офицеров. Сотни ребят из этих частей комиссованы с психическим расстройством», – заявила Виленская

«А майор Волынец нам вообще известен очень давно. Самый вопиющий случай с ним произошел четыре года назад – он привязал к дереву, стоящему около плаца, шесть солдат, а остальных гонял строевым шагом. И каждый раз, проходя мимо дерева, солдаты должны были плевать в лица привязанных». Виленская также добавила, что девиз офицеров этой бригады – «Не можете гонять молодых – будете летать сами».

По словам военного прокурора Ленинградского военного округа Игоря Лебедя, сейчас все солдаты возвращены на территорию части. А следователи проверяют исполнение командованием этой части Железнодорожных войск требований законодательства об обеспечении уставных условий военной службы. Впрочем, представитель Главной военной прокуратуры, который также принимает участие в расследовании, заявил, что действия, связанные с самовольным оставлением части, противоречат закону, а потому также недопустимы.
В руководстве Железнодорожных войск уверены, что во всем случившемся виноваты сами солдаты.

Как заявил начальник управления воспитательной работы Федеральной службы железнодорожных войск (ФСЖВ) Российской Федерации полковник Александр Бычков, «группа недисциплинированных военнослужащих в/ч 01375 в ночь с 31 декабря на 1 января пыталась праздно провести время и организовать употребление спиртных напитков». «Данная попытка была пресечена офицерами подразделения и штаба воинской части, что вызвало недовольство военнослужащих по призыву, и они допустили хулиганские действия в отношении начальника штаба. Было проведено служебное расследование и ужесточены требования по поддержанию воинской дисциплины.

Боясь ответственности и спекулируя на трудностях военной службы, группа военнослужащих в количестве 24 человек совершила самовольную отлучку с целью обратиться в организацию «Солдатские матери Санкт-Петербурга». По пути следования 20 из них были возвращены в воинскую часть, а четверо обратились с жалобой. В настоящее время в части работает группа офицеров и генералов ФСЖВ России, которую возглавляет заместитель командующего Железнодорожными войсками по воспитательной работе генерал-лейтенант Вячеслав Бурый, представители военной прокуратуры. Средства массовой информации о результатах проведенной проверки будут проинформированы».
13.11.2003 17:22
У солдата, расстрелявшего караул, «сорвало крышу»
Солдат железнодорожных войск не может объяснить причину расстрела сослуживцев, командиры уверены, что он психически нездоров. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в руководстве 48-й бригады Железнодорожных войск РФ, который до окончания расследования предпочел остаться неназванным, руководство части отвергает версию о неуставных отношениях в части.

По словам источника, солдат срочной службы, призванный в 48-ю бригаду Железнодорожных войск РФ из Псковской области, не может объяснить, зачем 13 ноября утром расстрелял своих сослуживцев - двух ефрейторов караульной смены. Двух выстрелов из автомата Калашникова солдату-срочнику хватило, чтобы убить разводящего караула Архипова и ранить караульного Фуражкина. «Сейчас он сам не может объяснить, зачем расстрелял смену караула. Скорее всего, у него просто сорвало крышу. Он стрелял в разводящего и случайно зацепил караульного. Сейчас на месте происшествия работает комиссия из следователей военной прокуратуры и руководства бригады», - сообщил источник.
Мальчики для битья
опубликовано: 07.02.2003
категория: новости из России
источник: МТРК "Мир"

Железнодорожные войска мгинского гарнизона лидируют по части неуставного беспредела среди всех военных подразделений Ленобласти. Сергей Петров сбежал из своей части в августе прошлого года, не в силах мириться с безнаказанной жестокостью. В армии ему приходилось работать почти круглые сутки: днем готовил на всю часть, а ночью - на пьяных «дедов». Спал по 3 часа. От авитаминоза у солдата начали гнить ноги, но лечить его отказывались: дескать, «само заживет». В обморочном состоянии от бесконечных побоев Сергей попадал в санчасть, где избиения продолжались. Как рассказал Сергей, бьют за все, просто за то, что новобранец. «Одного человека, который служил со мной в хозяйственном взводе, отвезли в госпиталь. Там ему сломали нос, шилом проткнули почку», - вспоминает Сергей.

После побега Сергей при поддержке общества «Солдатские матери» добился того, чтобы его комиссовали из армии по состоянию здоровья. Защитить свои права, не покидая части, ему бы не удалось. Пока военные медики не передают результаты осмотра покалеченных ребят в органы юстиции, а командиры не проводят среди молодых солдат правозащитные консультации, призывникам остается только одно – обратиться к военному прокурору. По словам пресс–секретаря Ленинградского военного округа Юрия Николаевича Кленова, «это наиболее простой и эффективный путь - военная прокуратура стоит на страже законности».

Сегодня, когда общество взбудоражено разговорами о реформировании армии, а «дедовщина» по-прежнему негласно считается нормой общения в мужском коллективе, призывник должен сам научиться отстаивать свои права законным способом.

Анастасия Тамило, Сергей Дроздовский, Дмитрий Смирнов. Новости Содружества. Петербург.
ЕЩЕ ИЛИ ДОСТАТОЧНО?
Вы еще с сайта Министерства Обороны возьмите рекламную статью о высоком предназначении российского солдата и братской дружбе солдат всех возрастов. Я , признаться, думал, что Вы, девушка, умнее. Отчитываться перед вами о своей службе не считаю необходимым - бисера, как я понимаю, не хватит.
vivat
19.12.2005
что в обществе то и в армии, только страшнее многократно :-((
только при наличии "здорового" офицерского корпуса возможно получить нормальную армию и флот... а это кому надо? :-(
Ой как страшно!!! Я прямо вся боюся! А вы такие тексты читаете, потому что сами из армии дезентировали? (от слова дезентерия?)
А мне, неуважаемый Горыныч, отчитываться о Вашей службе не надо - мне и так понятно что проходила она у мамки Вашей под подолом! А то что я девушка умная - видно уже из одного того как я снисхожу до разговора с такой тлей как ... Кто хотел - тот понял!
А почему Вы, Горыныч, стали таким агрессивным? Или слова мои о Вас в точку попали? Никто и вправду Вас не любит и никому Вы не нужны! Мне вас очень жаль. Рожденный ползать - летать не сможет
Сегодня с утра умиротворенно хотел спокойно и вразумительно сказать все, что думал по этому поводу Вам в приват, но ведь Вы же отключили меня от такой возможности. Там и про мою службу было, и про источники, которыми руководствовался. Ну, подумал, и Бог с Вами! На форуме высказываться не хотелось, да и тему счел достаточно частной. А потом вдруг увидел, что Вы все по - младенчески угомониться не можете и все льете и льете. Поверьте, инетом умеете пользоваться не только Вы. В любой поисковой системе наберите "Неуставные отношения в железнодорожных войсках" или " смертность" в них же. Получите все, что хотите.
Не вижу необходимости что - то отвечать на Вашу глупость, так как любой здравомыслящий человек больше поймет меня и понимает. Я это вижу и по форуму, и по уже высказанному мнению друзей и коллег, для которых значу предостаточно. Они советуют мне отстать от идиотки, а я вот что - то....Простите....
Простить Вас? За что? Я на БОЛЬНЫХ людей не обижаюсь! И в привате я включила "Игнорировать сообщения" от ВАС, потому что БРЕД Ваш мне неинтересен!Желаю Вам поскорее вылечиться! В жизни очень много радости и счастья, а жить таблетками - унылое занятие!
Нет, не судимый. И язык есть.А вот знаете вы, видимо, все-таки недостаточно:на комиссии (как впрочем и в армии) никого не интересует, чего новобранец хочет! Судя по вашему тону, вы там действиетельно НЕ БЫЛИ.
Послушайте, Мурка! А вы что, ждали, что про желдорбат вам расскажут, как про ману небесную или отдых на Мальдивах. Спросила - ответили. Кто что знал, а кто что придумал или слышал. Армию мою не трогай, когда я служил, тоже убивали, но сестра в инете глотку не лудила. И не надо ФАКаться, не чем вам делать это, разве что языком.
Торчи у почтового ящика ( в подъезде) и жди, когда братишка напишет, где он и как он. Доля бабская такая веками была - ждать. Вот и жди! " Вы " с большой буквы не пишу намеренно: С одной стороны - не знакомы, а с другой - уважения больше не вызываете.
у меня брат командиром железнодорожной роты служил в Екатеринбурге. достаточно спокойно, как он говорит. А сам то кем и где служил?
Горыныч! Спасибо за откровенность! Иного я от Вас и не ждала, так как по Вашим предыдущим ораторским высказываниям уже было понятно, что Вы - действительно Г О Р Ы Н Ы Ч! Счастья Вам и удачи! Пусть Вам повезет и найдется хоть один человек, который будет Вас любить и переживать о Вас!!!!
vivat
19.12.2005
попадёт в часть, проторчит в карантине, в конкретном подразделении будут и земляки, лучше если "покруче", скорешится с призывом, пристроится к продскладу, например ;-) и всё будет пучком!
Вы, девушка, совершенно напрасно стали разбрасываться факами в разные стороны. Если Вы обратили внимание, то буквально все в силу своих познаний и опыта старались не включать разные страшилки про службу в ЖД. Основной посыл был: не РВСН, конечно, но служить можно. Чего, хорошей службы, все и желают Вашему брату. Некоторую, мягко говоря, Вашу нервозность отношу к беспокойству о близком человеке. Право, не стоит быть грубой, девушке это не личит.
Торпедыч! Спасибо Вам за понимание! Да только включили Вы его поздновато! Мне оно уже не надо
Вчера показывали в новостях по первому каналу про ЖДВ. Наджо сказать, что практически все были правы на форуме...Грустно, но пожелаем твоему брату удачи.
СМИ
21.12.2005
Нет, если он, к примеру, на гитаре играет как ал ди меола и поет ещё, или рисует хорошо - это тоже тока в плюс:)
Сторонний наблюдатель
20.12.2005
Собственно, мужики, вы чего на ребенка навалились? Ей и так не сладко, а тут вы еще со своей ересью. А вам бы хотелось, чтобы она молча слушала вашу галиматью? Видите себя сами достойно - тогда и грубости не будет. Ни от кого.
СМИ
21.12.2005
Вы, сударыня, лучше опишите психофизические характеристики вашего братца. Ну там, если он самостоятельный товарищ, рукопашкой занимался, пятнадцать раз подтянуться может, кросс пробежать, в ношении одежды аккуратен и за собой следит, кореша о нем хорошо отзываются - эт одно. А если он тихий интеллигентный очкарик, не вылезающий из инета - эт совсем другое. И отношение в части разное будет. А какие войска, жд, вв или стройбат в Бобруйске - это не столь важно. Принципы везде одни и те же
Заранее сочувствую...............
СМИ
21.12.2005
Нет, если есть права на трактор - тоже неплохо. А если он выпускник консерватории по классу тромбона, или рисует хорошо - просто замечательно. Нужны конкретные вводные данные:)
СМИ
21.12.2005
недавно случай был. Иду по проспекту Гагарина в районе сельхоза. Подлетают две малолетки: "Дядь, а где здесь больница Кащенко"? Стою, не врубаюсь, дважды переспрашиваю. "Да там наш друг лежит, от армии косит!". Тут до меня дошло, что речь о ляховской больнице, показал им примерно направление. Вот этого паренька действительно жалко
У меня брат реальный пацан! Не слюньтяй и не белоручка! И спортом занимается, и кросс бегает. И интересы-увлечения есть. И, что особенно важно, наличие жизненных принципов имеется. Одним словом, м у ж ч и н а.
И я не задавала на форуме вопрос о том, как легче перетерпеть два года в армии! Меня интересовало, чем занимаются ЖД войска!
СМИ
22.12.2005
Так это ж здорово. А жд-войска в мирное время наверно занимаются тем же, чем и все остальные плюс небольшая специфика. Будет ваш брат шкрябать взлётку, ходить в караулы и кухонные наряды, стоять на тумбочке, ездить на с/х работы а в остальное свободное время класть шпалы. Я так думаю, може чё то щас и изменилось))

А про строгую дисциплину и колоссальную ответвенность - улыбнуло)) Как щас вспомнил строки рекламного буклета своих войск, в военкомате висели
И моряк, и летчик, и путевой обходчик - так в былые времена армейские остряки расшифровывали эмблему Железнодорожных войск. И они недалеки от истины. В сферу ответственности воинов стальных магистралей входит техническое прикрытие и восстановление железных дорог для обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных Сил России, других войск, формирований и органов.
В ЖДВ войсках более чем 50 специальностей, большинство из которых применимы в гражданской жизни. Это путейцы, мостовики, механизаторы, водители, связисты, слесари...
И дисциплина там строгая потому что на них лежит колоссальная ответственность за перевозимые грузы, технику и,особенно, людей!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга medexpress32   -  user_282323741 21.05.2024 в 09:09:46 9