--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Единый проездной билет на муниципальном пассажирском транспорте будет с 1 сентября этого года

О городе (основной)
68
192
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
07.08.2013
Метро, трамвай, троллейбус, автобус.
Для граждан - 1600 рублей.
Для студентов ВУЗов и техникумов - 900 рублей.

Будет ли для школьников единый проездной и по какой цене?
В постановлении не указан за какой срок действия берутся такие деньжищи: за месяц - дорого (для меня), а годовой за такие деньги я бы взял :-)
Действие единого проездного не распространяется на электрички в городской черте и маршрутки - это неправильно - моё личное мнение.

Первоисточник:
http://нижнийновгород.рф/upload/getODA/document9057.html
admgor.nnov.ru/upload/getODA/document9057.html
Ksenonia
07.08.2013
А зачем школьникам, если их сейчас прикрепляют к школе по району проживания, т.е. до школы минут 10 пешком?
mkv
07.08.2013
Цепями прикрепляют?
:-)
В музыкалки, художки, спортивные школы и всяческие кружки ездить.
В нашем графике со старшим сыном, уже на секциях все окупится. :0)
Ksenonia писал(а)
до школы минут 10 пешком ...

Ога, какже!
плюс одын к "ога чичас"
Прям все готово и даже не перенесут сроки?
mkv
07.08.2013
Они же в бумажном исполнении будут.
они это кто?
mkv
08.08.2013
Не кто, а что - проездные. До электронных НН ещё не дорос.
бумажный это круто
DEXL
08.08.2013
Зато валидаторов накупили) Сколько крику было...
Сычъ
08.08.2013
И они скоро появятся. Проект реанимирован.
DEXL
08.08.2013
недопилили в прошлый раз?
FreeCat
08.08.2013
mkv писал(а)
и маршрутки

... вот поэтому у него применимость будет не очень большая.
Не соглашусь, решение правильное и пассажиропотоки чисто по экономическим соображениям плавно начнут перетекать на муниципальный ОТ, более того осмелюсь помечтать - наиболее продвинутые "маршруточники" попросятся в систему единого проездного билета, почувствовав уменьшение пассажиропотока на их линиях, вот тут-то электронный проездной билет будет нужен как воздух - иначе "распил" муниципальных субсидий во всей своей красе...
katarkon
10.08.2013
В месяце в среднем 22 рабочих дня, проезд на маршрутке обойдется в 880р. Можно приплюсовать поездки в выходные, разные форс-мажорные ситуации, но вряд ли больше 1000р в месяц выйдет. Разумеется, проездной за 1600р гораздо "экономичнее".
Справедливо только для тех чей маршрут без пересадок и в том режиме как описано, а если добавить как минимум одну пересадку и прочие потребности что тогда скажем?
Не начнут. Людей, делающих 4 и более поездок в день ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на муниципальном транспорте - едва ли пара сотен в городе наберется. Остальным это чудо занахер не сдалось.
Намекну - как бы далеко не все учебные, культурно-массовые и прочие учреждения и т.п. находятся в радиусе шаговой доступности от станции метро Горьковская, а возможность продолжить свой путь далее на метро осмелюсь предположить не менее 50 % от всего пассажиропотока данной станции метро, а это минимум 15 000 человек в сутки...

Как я уже писал схема ОТ с вводом с.м. Горьковская будет существенно изменена, и единый проездной вполне логичная составляющая сего процесса.

К примеру житель Ленинского района проехав на метро и пересев на наземный ОТ в районе с.м. Горьковская минимум в два раза быстрее доедет до своего места учебы (работы) чем его сосед отдавший предпочтение маршрутке...

Этот пример будет реальностью уже этой зимой, поживем и обсудим где-то в феврале...

www.vgoroden.ru/?id=245326
метро на Горького - это вообще ниочем. интересно оно только жителям ст. Варя и пр. Ленина. Автозаводчане на нём практически не ездят (страшно далеко оно от жилых кварталов и ст. Горького - это в никуда). Конечно, может быт кто-то начнет ездить с 2мя пересадками - до метро, на метро, от метро, но мне отчего-то кажется, что большинство предпочтут УЖЕ освоенные прямые маршруты. с ОДНИМ билетом.
жители Печер, Щербинок, Сормово и Московского района тебя вообще не поймут - о чем ты щас?
простейший пример: сестра живет на Дьяконова, работает на Горького. ездит на маршрутке. и зачем бы ей покупать проездной за 1600, если сейчас она ездит вдвое дешевле?
Кто те 30 000 ежедневно пользующиеся с.м. Горьковская тогда?

А то что человек инертен по сути своей тут да соглашусь, но когда ей (сестре) надоест толкаться в не сильно удобной маршрутке в течение времени в два раза большем чем её коллеги с пересадками, но на метро тогда и поговорим.

Одним днем пассажиропотоки не меняются.
Далеко не факт, что на метре получится быстрее.
Уже как бы факт, так то.
Andrey Af
03.09.2013
Факт, что в 1,5 раза медленнее. Мой маршрут- Ульянова-Куйбышева.
На маршрутке: 10 минут пешком до пл. Минина- 20 минут в пути- 5 минут пешком до дома = 35 минут.
На метро: 18 минут пешком до метро- 10 минут ожидания- 4 минуты до Московской- 8 минут ожидания- 5 минут до Бурнаковской- 5 минут пешком до дома = 50 минут.
Статистика набрана по более 50 поездкам на каждом виде транспорта, дисперсия не превышает 5 минут.
В одном варианте есть термин "ожидание" в другом нет - чо так?
Andrey Af
03.09.2013
На Минина по нужному мне маршруту движутся 90, 90к, 71, 72, 6, 41- время ожидания практически отсутствует, т.к. маршрутка уже на остановке и уезжает сразу же практически (не более минуты- двух, включено в 20 минут в пути).
Давеча с сыном минут десять точно простояли на Минина, для того что бы доехать Гордеевки. Дело было в воскресение днем.
Сел тут на днях в маршрутку - ехали столько, что если бы я из дома дошёл до метро, вышел на Горького и пешком дошёл до Минина - в два раза быстрее было бы, чем в пробке материться. Назад так и поехал (знакомый поехал на маршрутке - он ещё мост не переехал, когда я дома уже был).
Andrey Af
04.09.2013
Ну это когда все едут- можно либо чуть раньше (до 8), либо чуть позже (после 10) ехать- и будет намного быстрее. К тому же пробку можно обойти пешком- с Ленина до Речного 15 минут.
А теперь вопрос: Нафига козе баян?

Поясняю: Хощ не хош, но метра стабильнее и четче любого другого вида ОТ, и с ней с метрой реально можно спланировать время в пути, все остальное гадание на кофейной гуще.
Andrey Af
05.09.2013
Конечно- выйди за полтора часа и езжай на метро- за такое время и пешком дойти можно. Если бы метро сделало интервалы хотя бы 5 минут всегда- стал бы пользоваться, а так- бесполезная трата времени.
Самый надежный вид транспорта- это маршрутки+ пешком, проверено. С метро нет никакой уверенности, что интервал не будет 25 минут.
Чуть выше примеры того что это не так.
Andrey Af
05.09.2013
Единичные случаи, которые запомнились из-за некоего негатива. А вот в метро паришься каждый раз в ожидании этих разваливающихся вагонов (даже новые уже стучат, тормоза не работают- то резко дернут, то почти перрон проедут), там даже двух машинистов стали ставить- видимо, чтобы сильнее тормозной рычаг дергать. ))
Этот спич больше подходит к ОТ маршрутка однако.
Andrey Af
05.09.2013
Но по факту так в метро. :) И вот увидите- скоро метро закроют из-за убыточности, а маршрутки останутся, т.к. прибыльны.
mkv
03.09.2013
На метро минут на 20 дольше, чем на маршрутке/автобусе (если нет пробок) из 7-го микрорайона Сормова до Унивеситета.
В том-то и соль "если нет пробок", а они в часы пик как бы пока есть как правило увы.
VK-atoll
22.08.2013
Возможность выбора...
Andrey Af
03.09.2013
Скорее всего, 30 тыс. человек по Горьковской- это просто приписки (подсчет делался в период еще новой станции, когда многие выбирали метро просто посмотреть на станцию или испытать новую схему проезда). Метро стало себя изживать гигантскими перерывами между поездами- шутка ли, до 40 минут приходится тратить в ожидании поезда при езде с Горьковской до Бурнаковской (время входа на Горьковскую примерно 22-30), с такими интервалами я пешком быстрее дохожу. Да за половину этого времени спокойно доезжается на маршрутках хоть с Горького, хоть со Свободы. Даже в дневное время 12 минут два раза- это перебор. И нет бы метрошники занялись логистикой, так всё состыковано "с точностью до наоборот"- т.е. перераспределением поездов по фазе в правильном соотношении можно существенно сократить время ожидания. Давки, наблюдавшейся в первые дни работы метро, сейчас уже нет даже в утренние часы, не смотря на большие интервалы (плотно-да, бывает, но не критично).
Так что метро, побыв дорогой игрушкой, становится всё менее и менее пригодным для передвижения видом транспорта.
Ах, да, оценка количества человек- если даже по 100 человек на поезд (и это хорошо еще), то в час 1000 человек туда и оттуда, так что поток даже по оптимистичной оценке не более 15000.
Т.е. в 22-30 маршрутки ходят с интервалом 5-10 минут?!?
Andrey Af
03.09.2013
Даже меньше. Очень регулярно, в отличие от метра.
mkv
03.09.2013
Просто ему надо добраться до м.Бурнаковская. Это направление (Сормово - Минина) очень хорошо обеспечено ОТ, нет головной боли - будет транспорт или нет.
Ага, а автор этого мягко говоря не учитывает...
FreeCat
11.08.2013
Street arab писал(а)
Намекну - как бы далеко не все учебные, культурно-массовые и прочие учреждения и т.п. находятся в радиусе шаговой доступности от станции метро

Причём тут метро - основной разновор про маршрутки. А они не пойдут "в проездной". И, "давай, до свидания" идея.
Щас можем обсуждать до упора, но реально результат будет не раньше февраля, поживем пожуем.
FreeCat
04.09.2013
... ну посомтрим ...
SerGVSV
03.09.2013
итого одна пересадка: 22дн*2*2*20р= 1760.
с учетом ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ муниципального транспорта - буду ездить на авто
Скажу честно как на духу - был-бы муниципальный (а лучше электро-транспорт) на моем маршруте (пусть даже с пересадками) ездил бы на ОТ по проездному, но на моем маршруте дом-работа этого щастья увы нет, а на авте из центра на окраину города одезжаю за 30-40 минут.
SerGVSV
04.09.2013
как пример: из точки А в точку Б пешком идти минут 5-7.
На маршрутке минут 20. автобусов вообще нет.
ни чего удивительного, что я езжу на машине.
чисто по экономическим соображениям

КАКИМ-КАКИМ? да они и 20 руб. не отрабатывают, а вы хотите их ещё больше кормить!

воистину, нашему народу деньги лучше не давать!
Я нынче несколько оторван от цен в ОТ.
Сколько сейчас стоит проездной на автобус, метро, трамвай?

Имхо, большинству нужно будет чаще всего не более 2х видов транспорта. Думается, что купить 2 отдельных проездных на самые частые виды транспорта (метро + автобус, например) будет дешевле, чем покупать единый билет.
mkv
08.08.2013
Проездной на автобус - 950 рублей. Стоимость остальных не знаю. Похоже чтотупо сложили стоимость проездных на 2 вида транспорта.
На проездные давно забил, поскольку траты те же, но можно уехать и на маршрутке, так что еду за наличные на том, что придёт.
bibov
08.08.2013
Трамвай за 730р для граждан.
mkv
08.08.2013
(950 + 730) - 1600 = 180 рублей экономии в месяц.
bibov
08.08.2013
Это тупая арифметика. И именно так думают наши власти, к сожалению.

Количество поездок же не увеличивается. Почему Вы складываете стоимости проездных?
mkv
08.08.2013
Это я складываю?
Я вычитаю! :-)
Однажды считал билетики за месяц ради интереса. Получилось в месяц та же сумма, что и проездной на автобус, половина билетиков была на маршрутки. Ну и прекратил покупать автобусный проездной.
та же фигня. только я записывал поездки в мобилу.
получилось, что проездной ни на один вид мне не выгоден (покупал на троль). перестал покупать.
1600 не наезжу при всём желании. а летом - тем более.
FreeCat
11.08.2013
... ну это ужк давно так(((. Последний выгодный проездной был "ежедневный на все виды транспорта" - потому что тогда маршруток было поменьше, а муниципального транспорта - побольше.
mkv писал(а)
Однажды считал билетики за месяц ради интереса. Получилось в месяц та же сумма, что и проездной на автобус, половина билетиков была на маршрутки. Ну и прекратил покупать автобусный проездной. ...

Когда ездил на трамвае на работу прикинул, что если ездить туда-обратно без пересадок, 5 раз в неделю и около 20 дней в мес, то цена на проездной будет даже чуть выше, чем просто каждый раз платить или равна. Типа 20х2х16=640, а проездной 750(емнип), т.е. остаётся ещё примерно на 7 поездок до окупаемости проездного. Это к тому, что цены на билеты у нас совсем не стимулирующие к покупке проездных. Ну а чтобы отбился единый на несколько видов транспорта, даже не знаю куда и сколько надо ездить.
p.s. Ну, а учитывая, что в некоторых р-нах гораздо удобнее и быстрее на маршрутке, то идут они лесом с таким ценообразованием для проездных на ОТ.
mkv
08.08.2013
mkv писал(а)
(950 + 730) - 1600 = 180 рублей экономии в месяц. ...

И ведь никто не поправит! :-)
80 рублей экономии в месяц.
16+16 = 32 руб. за 2 раза в метро в день + 40 за 2 раза в автобусе/маршрутке в день = 72 руб. * 22 рабдня = 1584 руб. + немножко поездок в выходные.
в чём существенная выгода?
_aXeST_
08.08.2013
метро 800 или 830 .. не помню точно. в общем 800
1600р - да они ели уху
Особенно учитывая, что основной транспорт у нас в городе - маршрутки.
Хотя конечно забавно будет маршрутчиков потроллить - ездить по проездным. Интересно что ответят? По идее они у нас сейчас - автобусы.
mkv
08.08.2013
У Каргина (т.71) несколько месяцев был свой проездной.
На т.78 и сейчас существуют проездные (в качестве разыгрываемых призов).
Да. Но это не то всё. Точнее я не про то.
Единый проездной - это значит можно ездить на ЛЮБОМ городском транспорте, иначе его единым нельзя назвать.
AlexKB
04.09.2013
AndreyFromNN писал(а)
Хотя конечно забавно будет маршрутчиков потроллить - ездить по проездным. Интересно что ответят?


Система изначально была спроектирована неверно. Опять перешли к системе бесконтрольных субсидий тем, кто возит по проездным.

А правильнее было бы так - установка валидаторов и сбор данных по ним в единую базу, и с оплатой перевозчикам по этим данным. При этом к системе должны быть подключены все перевозчики, включая частных. Кроме индивидуального такси с шашечками, разумеется.

Если человек в течение месяца сделал 50% поездок на муниципальном автобусе, 20% на метро, 5% на маршрутке одного хозяина, 10% на маршрутке другого, а остальные на трамвае - то стоимость проездного в конце месяца должна распределиться пропорционально между перевозчиками, и так по каждому проездному. В результате у каждого перевозчика получится своя доля от проездных, разумно обоснованная. Чем больше человек пользовался услугами конкретного перевозчика - тем больше тот получит от него. В то же время пассажир не будет бояться пересадок - они для него будут бесплатными, это значительно улучшит общую экономику маршрутов, можно будет отказаться от дублирования на большей части.

Ну а если чел купил проездной, но не ездил вообще по каким-то причинам (нет ни одной записи в базе) - он должен иметь право бесплатно продлить его на следующий месяц.
Megavolt
05.09.2013
Должно быть примерно как здесь, с поправкой на наши цены (стоимость проезда в Екб - 23р).

www.ekarta-ek.ru/tariffs/allusers_card/

PS Пользуюсь исключительно муниципальным транспортом принципиально (!).
Так по ценам примерно пропорционально получается.
То есть тоже загнули цены.
AlexKB
06.09.2013
Тоже лажа. Оплаты посадки (разовых билетов) не должно быть в принципе. Электронная система должна позволять бесплатные пересадки в течение какого-то срока (час-два), иначе смысл теряется.. с тем же успехом можно купить бумажный билетик у водителя или кондуктора.
1May
08.08.2013
1 - не не будет
2 - без маршруток - это все говмно - ибо социального транспорта тупо нет
муниципального, не социального :)
1600р, это 80 поездок, если в день нормальный рабочий человек делает две поездки, рабочих дней 24, пусть 48, оставшиеся 32 поездки раскидываются на выходные, выходит по 4ре поездки в выходной. Вообщем получается надо активно пользоваться транспортом, чтобы этот проездной окупить. А учитывая, что проездной покупают для более ощутимой экономии, то чтобы его окупить надо примерно по 4ре поездки в день совершать. И это при том, что придется отказаться от основного транспорта - маршруток.
bibov
08.08.2013
Да и существующие проездные рассчитаны по стоимости впритык к количеству поездок: 730р на трамвай при стоимости 16 рублей за поездку - это 45 поездок.
По стоимости проездной не выгоднее одноразовых поездок.

Выгода тут только в том, что не надо каждый раз искать мелочь, да и пересесть на другой трамвай можно, если надо будет.
На трамвай и троллейбус опция может пригодится только очень немногим, за отсутствием трамваев и троллейбусов в основном.
Так что 1600 сцуко дорого.
А на автобус и метро есть чего?
Ну и без маршруток конечно тоже ничего хорошего.
Ну и кому он нужен с такими ценами?
bibov
08.08.2013
В принципе, а с бумажным проездным иначе и не сделать - им же надо на все предприятия распределить деньги. Потому, бумажный такой проездной - это бред.

А вот, с электронным проездным, где подсчитывается кто на каком транспорте реально проехал и уже деньги распределять с учетом этого, там можно было бы нормальную цену сделать.
А вот у меня кореш из Праги сообщает шо у них единый балет на месяц бумажный и стоит где-то 900 рябчиков на наши деньги. И можно ездить втомчисле на лехтричке а моршрутков у них ваще нет.
bibov
08.08.2013
ОТ - это дотируемый из казны вид бизнеса. Тут, только лишь по цене проезда, сравнивать разные государства - как-то не очень правильно.
Вот он взял и сравнил - что же тут неправильного?
AlexKB
06.09.2013
ОТ - это не вид бизнеса, а городская инфраструктура, необходимая для жизни города. Её работа может обеспечиваться как муниципальными, так и частными компаниями. Главное, заказчик (город) должен правильно мотивировать перевозчиков на свою социальную функцию. Хороший ОТ добавляет привлекательности города для жизни и бизнеса, плохой - делает из города трущобы.
Varg
10.08.2013
причем весь транспорт ходит точно по расписанию и имеются ночные трамваи и автобусы...
FreeCat
11.08.2013
... в Москве тоже ночные заводят
DEXL
08.08.2013
Нужен, чтобы победоносно заявить об этом с телика.
Видимо да :(
nataniel
08.08.2013
Не слышала победоносного заявления из ящика. Департамент информации, может, и напечатал постановление в газете, как того требует закон, но людям никто об этом не сказал.
mkv
08.08.2013
Спросите кондукторов в автобусах, их уже оповестили.
пипл хавает!
и это наш пипл схавает.
Nyan Cat
08.08.2013
Мне больше нравится, что у нас с электронными проездными темку замяли быстренько =) Закупили валидаторов, установили и.. все =) Ну почему они такие долбо*бы в администрации. Или напротив, шибко умные? Бабло на закупке срубили и типа ниче не знаем, не прокатило у нас в Нижнем с электронными..
1May
08.08.2013
откат поимели... как и с табло... чо ище надо то?
Nyan Cat
08.08.2013
как че. Надо еще бабла на снятие валидаторов выделить теперь!
Don_Serg
08.08.2013
Цена не такая страшная, как я ожидал. Если считать, что на работу ты ездишь с пересадками, то 4 поездки в будни.
А еще мало ли куда по делам рабочим. У меня один раз было 200 р в день Так что за 8мь дней такой проездной окупится.
Нейтрализуешь?
Don_Serg
08.08.2013
Если бы.
Тут есть второй вопрос.
Вот купил я проездной, но после 22 вечера можно остаться на остановке встречать рассвет и не дождаться автобуса
Тут уж никакая нейтрализация не может
mkv
08.08.2013
Полность согласен.
Какое после 22... они вроде в 9 вечера уже не ходят.
У нас маршрутки только недавно начали нормально поздним вечером ходить...
mkv
08.08.2013
Неправда. Последний 51 автобус приезжает в 7 микрорайон около 23 часов. Но Вы рискнёте его дожидатся, вдруг сломается?
Andrey Af
03.09.2013
Неправда, в обратную сторону он уже не пойдет, а самый последний из 7 мкрн в районе 21 часа в лучшем случае.
mkv
03.09.2013
Правда или нет - не знаю, я несколько раз приезжал в 7-ой на 51-ом около 11 вечера.
Andrey Af
03.09.2013
Подразумевалось, что они только в одну сторону в вечернее время.
mkv
08.08.2013
Всё индивидуально, у него много разъездов в рабочее время. У меня только от дома до работы и обратно, 2 автобуса и 3 маршрутки - без пересадок.
Gemerald
08.08.2013
и много вас таких по городу от общего количества?
больше отрывных билетиков что-ли сделают как у социального единого проездного :)?
Бред какой-то! Да на хрен такой проездной нужен! Мало того, что цена задрана до невозможности, да ещё чтобы им воспользоваться, придётся ждать на остановке социальный транспорт, которого с каждым годом только всё меньше становится.
дык землю же под Нижегородпассажиртрансом продают за копье, забыли про эту новость? отсюда СПЛОШНЫЕ "убытки"!
Не поняла в чем новость. Единый проездной на муниципальный транспорт - автобусы, метро, троллейбусы, автобусы - существует и сейчас. К примеру, пенсовский безлимитник стоит 500 р, на 39 поездок - 300 р.
Проблема в том, что муниципальный транспорт ходит из рук вон плохо: ближе к 10 вечера разрыв между автобусами может доходить до 40 минут, к некоторым ипеням на муниципальном транспорте фиг подъедешь, приходится тратится на маршрутку.
Новость в том что они возобновляют похеренный проект с валидаторами, которые лежат на складе где-то в Москве, поскольку хозяйствующие субъекты не смогли договорится меж собой?
В "Нижегородэлектротрансе" жалуются, что об, стоящих без дела на самых ходовых местах, них уже много народу побилось. И некоторые из побившихся уже подали в суд.
Или новость в том, что на единые проездные установят с 1 сентября конские цены?
mkv
08.08.2013
Не поняли - поясняю. Вы пишете о единых проездных для льготников. В этой теме речь идёт о проездных для всех остальных, не пользующимися льготами.
Хотите сказать, что раньше единых проездных для "остальных граждан" не было?
ЗЫ. Из миллионников Нижний - единственный, в котором нет электронных проездных. В Ебурге, к примеру, они были введены с января 2011 года.
mkv
08.08.2013
В одной из тем кто-то вспомнил, что в советские времена единый проездной был, 6 рублей вроде бы (при цене на автобус 4р50коп), я сам такого никогда не видел. В послесоветское время единого проездного в НН не было.
Megavolt
03.09.2013
В 90х были еще. У меня даже где-то сохранились в коллекции.
mkv
03.09.2013
Найдите время, залейте сканы проездных в свою галерею, пожалуйста. Многим интересно будет посмотреть.
Шнюк
05.09.2013
а у меня быд проездной ребенка из многодетной семьи в 94-95 году, я даже а пригородных бесплатно ездил... правда это не в нижнем было.
mkv
05.09.2013
Такие и в Нижнем были. Печатались в ворде, даже самостоятельно иногда - простой листочек бумаги с подписями и печатями (настоящими).
Шнюк
05.09.2013
да грешен, сам себе продлевал.
mkv
05.09.2013
Тогда в соцзащите туго было с компьютерами и даже с бумагой, поэтому они даже были рады когда к ним приходили с готовым бланком, на котором надо было только расписаться и поставить печать.
AlexKB
05.09.2013
Проездные в 90-е были. До Склярова. Как только он пришел - начался бардак. Первыми отменили суточные и пятидневные проездные на трамвай и троллейбус, введя продажу разовых билетов у кондуктора. После отменили суточные и пятидневные билеты вовсе, оставив лишь проездные на месяц. Ну и тем самым вовсе развалили муниципальный общественный транспорт, поскольку в условиях платы за посадку маршрутки стали основным транспортным средством...

А билеты в начале 90-х были в виде листочка формата А7 с цифрами по бокам - для дневных и 5-дневных с датами, для месячных с месяцами. В билетных киосках, которые были на каждой крупной остановке, сидели бабушки, которые продавали проездные, с пробитыми дырками в нужных местах, некоторые бабушки предпочитали ножницы дыроколу. Поскольку бумажка была непрочная, чуть ли не газетная - популярностью пользовались билетодержатели из двух пластин оргстекла, между которыми и зажимался месячный проездной.
Megavolt
05.09.2013
Это я все помню, все-таки найду время отсканировать и залить в галерею.
LTE
08.08.2013
Проездной на маршрутки, это у-попе-я.
80 поездок, 4 поездки в день... Спрос будет "огромен". Через пару месяцев объявят, что никто не покупает и отменят.
Florencia
03.09.2013
Нет, не объявят. Кастрируют маршруты так что проездной станет выгоден потому что придётся делать по две, три а то и четыре пересадки.
или так, да.
И так тоже.
KR
08.08.2013
mkv писал(а)
Метро, трамвай, троллейбус, автобус. <br> Для граждан - 1600 рублей.
Если полностью запретить все маршрутки, то imho будут покупать.
bibov
08.08.2013
KR писал(а)
будут покупать...

автомобили
mkv
08.08.2013
Видел на проспекте Ленина мужчину лет сорока на самокате, едущего по проспекту в сторону Московского вокзала, впечатлило.
bibov
08.08.2013
На самокаты еще налог не ввели? Упущение! :D
Не знают, как мощность двигателя подсчитать... он ведь паровой.
И выхлоп вреден - экологический сбор надо трясти.
А я видела, как на самокате с моторчиком ехали.
mkv
08.08.2013
Новостная редакция вдохновилась этой темой и разместила свою новость :-)
www.nn.ru/news/society/stala...o_novgoroda.htm

Как сообщили корреспонденту NN.RU в городском департаменте транспорта и связи, школьники, как и раньше, могут приобрести проездные на все виды транспорта со скидкой 50% от тарифа разовой поездки. Введения единого проездного билета для школьников в ближайшее время не произойдет

В настоящее время стоимость месячного проездного билета в муниципальном городском транспорте составляет:
Автобус
- для граждан – 950 рублей,
- для студентов вузов, техникумов, школ – 500 рублей.
Трамвай/троллейбус
– для граждан - 730 рублей
- для студентов – 330 рублей
- для школьников – 230 рублей

Трамвай+троллейбус
- для граждан – 950 рублей
- для студентов – 430 рублей
- для школьников – 280 рублей.

Не очень понял что именно сообщили корреспонденту в департаменте транспорта :-)
mkv
08.08.2013
Забыли указать стоимость проездного в метро.
В Москве такой проездной стоит 1400р. Разве наш транспорт лучше в тыщу раз, если такой дорогой?
mmartin
09.08.2013
дешевенько
Diman.S
09.08.2013
При этом стоимость проезда в Москве выше чем у нас. Осталось только ввести электронный проездной по 2500руб и гордо бить себя пяткой в грудь, рапортуя об революционных реформах в сфере траспортного обслуживания.
цдс
11.08.2013
Это стоимость без метро похоже?
=GT=
08.08.2013
без маршруток это все говно.. они составляют большую часть транспорта
FreeCat
10.08.2013
Угу(.
Big Muzzy
09.08.2013
Они что, боятся, что народ купит дешёвый проездной и будет кататься туда сюда ? Дорого. Уродство.
Хорошая новость, и цена приемлемая.
Жаль для школьников нет такого, своему сыну прикупил бы...
это очень высокая цена!
У каждого свой калькулятор. :0)
Andrey Af
03.09.2013
За такую цену дешевле уже на авто кататься. Разумная максимальная цена проездного- 500 рублей.
Хороший экономист пропадает...
Что мешает купить сыну этот проездной? Школьникам нельзя по ним ездить?
Школьникам положены льготы, а так да можно и по взрослому катаца не вопрос - все так и делают видимо.
Погоди, ты пишешь что цена приемлемая и своему сыну бы прикупил. Я спрашиваю - в чем проблема, почему не покупаешь? Причем тут льготы? В чем логика?:)
Логика тут:
Для взрослого работающего человека цена адекватная, был бы в соответствующих пропорциях школьный купил бы.

Так понятней?
mkv
04.09.2013
Можно спросить в департаменте транспорта: может для школьников будет валиден студенческий проездной?
О как, пропорции появились:) Ну ок...
А я считаю что с ценой оборзели, выше выкладки привел. Твоя 22*2*2*20 - это туфта
А я считаю твои выкладки туфта что дальше?
А дальше ничего - я считаю тебя неспособным считать и делать выводы, ты тоже про меня нелестно думаешь. Тем не менее тут не высшая математика, любой может посчитать и сказать выгоден этот проездной или нет.
Дальше то что?
Я ж написал - "А дальше ничего". Папесдели и расходимся.
А смысл был?
Ты хочешь порассуждать какой смысл тебе, мне или еще кому писать на форуме?
Хочу понять твой ответ на мой пост был зачем?
Ты такой нудный:)

Хотел показать что ты чушь написал, но ведь ты не согласен, нет?)
Ты только не плачь.
Varg
04.09.2013
при таком отстойном ОТ как у нас в городе,с засильем маршруток-цена на проездной очень неадекватная...
я в шоке от стоимости этого билета! 2 раза в день на метро и автобусах (22 рабдня) у меня получается дешевле.
не вижу смысла столько платить. имхо это дорого!
flockator
04.09.2013
Я купил, а вчера сделал 4 поездки, почувствовал себя королем :)
1May
03.09.2013
какой дебил цену сосчитал?
ухаха... такой бред ниок му нахер не нужен.. Автобусы ибо не ходят регулярно и не ходят после 8 вечера + на половине маршрутов тупо одни маршрутки
может еще кто купит из-за метро.... но опять же 60 поездок на метро = 1200... где логика
Все-ж просто: 22*2*2*20=1760 поездки в выходные бонусом.
Andrey Af
04.09.2013
Куда ехать с пересадкой, если везде есть маршрутки прямые?
Смелое и спорное высказывание: "везде есть маршрутки прямые"
Andrey Af
05.09.2013
Я достаточно хорошо знаю город, чтобы делать такое утверждение. По идее и сам город невелик, чтобы пересечь его вообще пешком (около 25 км даже непопулярные и самые длительные линии- 3,5 часа пешком или 2 часа бегом, чтобы добраться из любой точки города в любую, даже Дубравная-В.Печеры или В.Печеры- задворки аэропорта). Так что прямые маршрутки есть всегда. :))
Это не так.
Andrey Af
05.09.2013
Это так, просто ты города не знаешь.
Во-первых, не любой уголок города с любым другим прямым маршрутом связан. Во-вторых - на маршрутки проездной не распространяется, то есть планировать надо муниципальный ОТ.
Вообщем, согласно расчету СтритАраба потенциальному покупателю этого проездного должно не повезти жить и работать так, что нужно добираться до работы с пересадкой, но должно повезти, чтобы обе части маршрута были обслуживаемы городским транспортом и причем чтобы ходил этот транспорт довольно часто, чтобы этот покупатель не проклял тот день когда купил этот проездной.
Andrey Af
05.09.2013
"не любой уголок города с любым другим прямым маршрутом связан"- например?
Да их полно.
Например, практически весь ленинский район вдоль трамвайных путей - от туда можно выехать только на трамвае, которые далеко не во все районы города ходит.
С Дубравной например в Кузнечиху. Да еще куча богом забытых уголков типа Подновья, мкр Левинка, Сортировка и тд.
Если бы было не так, то транспортную систему нашего города можно было бы считать уникальной:)
Andrey Af
05.09.2013
Весь ленинский район пересекается посередине проспектом Ленина, от которого всё в шаговой доступости в 15 минутах. В Подновье куча транспорта по Родионова- Казанскому шоссе идет. Левинка- до Мещер или Вари рядом. С Дубравной до Свободы- а там уже до Кузнечихи рядом, только Ванеева пройти (40 минут у меня выходило), не везде же "в подъезд" привозят.
Я не понял - ты о чем споришь? О том что есть такой факт что люди в нашем городе с пересадками ездят, или о том что можно лишние 30-40минут прогуляться пешком, избавив себя от пересадки?:)
ланс
05.09.2013
Московское шоссе (до Сорм. поворота) - Бурнаковка
Andrey Af
05.09.2013
Это вообще не маршрут- пешком идти 15 минут- какой тут еще транспорт?
ланс
05.09.2013
И от Карусели, и от авторынка - 15 мин?)))
Andrey Af
06.09.2013
От Сормовского поворота речь шла? Если нет- то есть маршрутки по Московскому шоссе. )) На вело можно и за 15- ровно столько и выходит, когда выкатываюсь на малый круг.
ланс
06.09.2013
Речь шла о "Московское шоссе (до Сорм. поворота)", т.е., не от вокзала до поворота, а от авторынка до поворота. Даже от Панорамы, Актюбинской, чтобы доехать до м. Бурнаковская необходимо две пересадки.
Так что, в нашем городе достаточно мест, где чтобы попасть из т. А в т. Б нужны пересадки.
Andrey Af
06.09.2013
Там полно автобусов, маршруток, троллейбусов по Московскому шоссе, от которого до м. Бурнаковской не больше 10 минут пешим
=GT=
03.09.2013
зашел тут в трамвай.. кондукторша рассказывала какой то бабульке, что проездные эти покупают весьма неохотно..
Andrey Af
04.09.2013
:)) Типа кондукторша такая с ружжом- "а придется купить!" :))
езжу в ОТ 5 раз в рабочий день (с пересадками) + езжу в выхи
Проездной дешевле выходит, автобусов, трамваев и троллейбусов по маршруту полно.
5 раз? - это как - туда три раза, обратно 2?
последний отрезок пути вечером иду пешком, там всего пара км, не торопясь
alex07150
04.09.2013
Сегодня уже 4 сентября вроде как ....
А новость утка ?
alex07150
04.09.2013
Кстати знакомый ездил в отпук к родственникам в Красноярск .Проезд на автобусе стоит 8 рубей ...Давайте расскажите что Красноярск это деревня потому ......?
Andrey Af
05.09.2013
В Киеве тоже около того, например. В Эдинбурге (на момент проживания) проезд стоил от фунта до 1,5 (компания Лофиан бас). Но! Проездной для граждан на месяц 30 (!) фунтов, дэй тикет 2,2 фунта, дэй сейвер (проездной на день без пиковых часов) 1,5 фунта.
alex07150
05.09.2013
Кроме того умиляет он ездил по Красноярску бесплатно просто показывая пенсионное удостоверение жителя Нижнего Новгорода ! Это сибиряки же ... Народ дальше от Москвы и намного проще ! У нас в Нижнем проверяют и фамилию читают и паспорт просят показать к пенсионному и номера талончиков сверяют как в гестапо каком то ...
wwn
05.09.2013
Про паспорт - перебор))
alex07150
06.09.2013
В смысле неправда ?Особенно этим отличаются Борские пригородные - Борский ПАП . Для них вообще городские пенсионеры не граждане России заработавшие пенсию а жулики залезшие к ним в карман ..Причем прямо вот так в открытую кондукторы и бухтят что вы к нам ездите ? одной сказал а ведь ваши борские в Нижний ездят и бесплатно .Знаете какой ответ был ? Ну так ведь им надо ! Да в городе паспорт не требовали и не Кстовские и не Богородские ..Только Борские . Некоторые просто под предлогом что молодо выглядишь а то и просто без всякого предлога .Номера талончиков Борские первые 2 недели проверяют все кондукторы.А в городе на трамвае всего один лишь раз было .Все остальные просто просят показать проездной с фамилией к талончикам .
wwn
06.09.2013
Я Нижний конечно имел в виду.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов