--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Льготное автокредитование вернется - обсуждение новости

Новости
12
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FeniksRU
14.05.2014
В Минпромторге России всерьез задумались о возвращении успешной программы.

Полный текст www.nn.ru/auto/journal/lgotnoe_avtokreditovanie_vernetsya.html

Налетайте хомяки - аттракцион невиданной кредитной щедрости!
Vova2014
14.05.2014
не выйдет, путлеру объективно конец...
smart-s
14.05.2014
Прогноз на май:падение продаж на 15%,поэтому и начали суетиться.
Jeaman
14.05.2014
Смотря у кого, у Алмеры офигенный рост, в сотни процентов)))
Продажи таких авто упираются в выпуск продукции, год назад новых альмер выпускали раз в 10 меньше, чем сейчас, ниссан был качеством не доволен.
Jeaman
15.05.2014
Удивляюсь этому концерну, такой спрос, а у них все упирается во что то. Лидеры роста: Ларгус, Дастер, Алмера. Так они еще и Датсун запускают, спрашивается, а нахрена? Думаю что Гранды скоро того, останутся только в Стандарте и не выше.
Svetlen@
14.05.2014
+ и это заметно по активному зазыванию официалов посетить их сервис. Возвращается 2009 год.
что значит льготное? деньги обратно спрашивать не будут?
FeniksRU
14.05.2014
Это, в смысле, как Пукин крымчанину о долге ростовщику Коломойскому сказал - "Катайтесь!"?
falkorr
14.05.2014
Ура! Теперь нищебродов на кредитных корытах прибавится! У нас очень мало пробок, нужно больше
Пробки то фиг с ними, можно решить проблему, а вот с нехваткой парковчных мест в ближайшие десятилетия будет настоящая беда. Уже сейчас днем ни у одного офис-центра невозможно припарковаться, а вечером в жилых зонах с парковкой вилы. Если мне надо попасть в центр, например, я паркуюсь за 500-1500м от пункта назначения, потому что больше тупо негде.
Алексей Макаров писал(а)
...я паркуюсь за 500-1500м от пункта назначения...

зато будете больше двигаться и не растолстеете
Да я особо не жалуюсь, но в центр ездить жутко не люблю
vlad0711
14.05.2014
да-да,а что вы хотели? народишко гнил у нас,не понимает важность вас великих,мешается тут на узкой дороге(вот про льготы думают,а про дороги-парковки-увы) терпите тогда))))
flockator
14.05.2014
Я за введение имущественного ценза для владельцев а/м
Борн
14.05.2014
Это ни к чему. Просто на л/а надо поднять транспортный налог раза в три, и жестко, ежедневно штрафовать по всему городу за неправильную парковку, загромождение пожарных проездов, уничтожение газонов и детских площадок.

В Японии, например, вам не поставят машину на учет, если у вас нет проплаченного договора на парковочное место, или собственного гаража.
flockator
14.05.2014
и я о том же... Нет гаража или парковочного места фигу вам, а не машина.
vlad0711
14.05.2014
допустим есть парковка у дома,но в центре,для примера встать негде. И там отнюдь не нищеброды на тротуарах в 2 ряда стоят
flockator
14.05.2014
Эта норма сразу отсеет всех неспособных на владение авто
vlad0711
14.05.2014
какая норма,я не понял?
Борн
14.05.2014
Такая норма, что у каждой машины должно быть парковочное место. Гараж, автостоянка, а никак не газон или пожарные проезды во дворах. И не обочины дорог.
Нет парковки - нет машины.
Наше стадо легковушек напоминает орду грязных бездомных вонючих бомжей, которые пьяные, валяются тут и там.
vlad0711
14.05.2014
у меня в деревне есть и парковочное место и гараж и дом,мне в НН нельзя ездить?
Борн
14.05.2014
Пожалуйста, ездите. И возвращайтесь на ночь в вашу замечательную деревню.
vlad0711
15.05.2014
"А нафига вам городе транзитные машины, хоть даже и за деньги?
Надо давным-давно уже было построить объездную дорогу.
Нижний Новгород единственный миллионник в России, где её нет.
Позорище!!! "-это ваше
Вы Нижегородец?)))
vlad0711
15.05.2014
ключевое слово "Вам",если не поняли)))
Борн
15.05.2014
Да хоть нам, хоть вам, хоть им - транзитный транспорт должен уходить на объездную дорогу, которой почему-то нет.
У нас соседнее здание - Ростехнадзор. Трудящиеся там свои авто ставят прямо на тротуар
нЭнС
15.05.2014
flockator писал(а)
и я о том же... Нет гаража или парковочного места фигу вам, а не машина. ...

Ну и что? есть у меня гараж или место парковки в Щербинках или Кузнечихе, а я еду на работу на пл.Горького на авто и 8 -12 часов машина у меня загромождает центр города!
Проблема в том,чтобы заставить меня оставить машину в гараже и приехать на работу на ОТ,особенно если это моё единственное место работы.Вот от офисных-то пролетариев и все проблемы с парковкой.
Борн
15.05.2014
100 рублей в час за парковку в отведенном для этого месте центра города и 3000 рублей штрафа на парковку в неположенном месте - избавят вас от сомнений и расчистят дороги для ОТ.
A!ex
14.05.2014
Сейчас еще машин напродают, а когда продажи окончательно встанут - и налог поднимут, и штрафовать начнут. Сейчас просто клиентскую базу под это мероприятие набирают ))
vlad0711
14.05.2014
на фуры,проезжающие транзитом через весь город проезд сделать платным
Борн
14.05.2014
А нафига вам городе транзитные машины, хоть даже и за деньги?
Надо давным-давно уже было построить объездную дорогу.
Нижний Новгород единственный миллионник в России, где её нет.
Позорище!!!
vlad0711
14.05.2014
Дык и я о том же,а у нас 2-й мост рядом строят вместо полноценнной обьездной с мостом ниже
vlad0711
14.05.2014
Я не из Нижнего
vlad0711
14.05.2014
это вы к владельцам авто пожелание высказываете или к властям?
Борн
14.05.2014
Конечно, к властям.
eddreamer
15.05.2014
Как это поможет автовладельцам Ковернино например? Или Соликамска?
Или для каждого города свои ПДД городить?

Нужно комплексное взаимодействие всех городских служб. Например, почему разрешено открывать офисы при отсутствии мест для стоянки авто?
Почему нет обязательной квоты при строительстве домов и кварталов на машиноместа? Хотите построить квартал? Обязательно многоуровневую парковку!
Если офисы из центра административными мерами раскидать по городу, то напряженность спадет.
Развить систему общественного транспорта и такси. Нужно чтобы при возможности доехать до работы на метро человек именно так и поступал, потому что на личном автомобиле эта поездка встанет очень дорого.
Совсем радикальные меры, в некоторые части города пускать только за деньги.

Но с существующим уровнем пофигизма, бюрократии и коррупции это лишь утопия.
vlad0711
15.05.2014
да! две недели назад отвозил отца в 5-ю больницу,ул.Нестерова,центр города.....встать то я нашел где,но это было так,что чуть ближе к шлакбауму )))
нЭнС
15.05.2014
Борн писал(а)
Это ни к чему. Просто на л/а надо поднять транспортный налог раза в три, и жестко, ежедневно штрафовать по всему городу за неправильную парковку, загромождение пожарных проездов, уничтожение газонов и детских площадок. <br> <br> В Японии, ...

Налог-совсем не причём
Штрафы за парковку-если немного и поможет,то проблему не решит-если не развивать ОТ на выделенных полосах.
vlad0711
15.05.2014
Хорошо бы так,но вот допустим на Б.Печерской трамвай,в попутном направлении и я не могу ему дорогу уступить,я еду впереди и уступить дорогу никак-справа припаркованые машины-там для гайцев дно золотое-штрафуй,вывози на эвакуаторах........но ведь все все понимают-парковаться негде(((
Борн
15.05.2014
Хосспадя, какие выделенные полосы в Нижнем Новгороде?! Тут больше двух полос в одну строну имеют полторы дороги.
В городе просто не должно быть такого количества личных автомобилей.
В Афинах, например, в четные дни можно ездить только машинам с четными номерами, в нечетные - с нечетными.
В Лондоне 10 фунтов взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля, желающего заехать в центр.
В Нью-Йорке почти все мосты и тоннели платные + парковки на улицах - платные. Живя на Статен-Айленде и используя каждый день машину для поездок на Манхеттен вы будете тратить около 340 долларов в месяц только на оплату проезда, не считая платных парковок (на Манхеттене от 10 до 30 долларов в час)

Р
EBSorokin
15.05.2014
А теперь сравните ЗП работающих на Манхеттене и в Нижнем Новгороде.
Я так понимаю что решать проблему дорог никто не собирается? Все уперлось в количество автомобилей?
flockator
15.05.2014
Куда их столько нахватали если деньги есть только на бензин и ежемесячный платеж.
EBSorokin
15.05.2014
Так удобнее добираться из точки А в точку Б, не находите? А за город выехать так на ОТ почти невозможно.
flockator
15.05.2014
Все удобства дорогого стоят.
EBSorokin
15.05.2014
Так машина и бензин не бесплатны
Борн
15.05.2014
А большинству горожан удобнее, чтоб вы своё удобство щедро оплачивали.
EBSorokin
15.05.2014
Вы себя за большинство считаете? Мания величия? Референдум небось провели об отделении?
Борн
15.05.2014
Всё-таки пешеходы составляют большую и, по утверждению Ильфа с Петровым, лучшую часть населения :-)))
EBSorokin
15.05.2014
Для их времени наверное это было верно..... сейчас не уверен.
Борн
15.05.2014
Возможно.
Но следует признать, что и их же лозунг "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения" тоже устарел. В условиях мегаполиса автомобиль - это предмет роскоши. Соответственно, желающий пороскошествовать должен и серьёзно раскошелиться.
EBSorokin
15.05.2014
Что для Вас лично роскошь, для меня - например средство передвижения. Где критерий отнесения к роскоши? В Госдуме еще не определились.
Борн
15.05.2014
Критерием отнесение к роскоши является непропорционально высокое потребление владельцем личного автомобиля дефицитных ресурсов крупного города - места и чистого воздуха. Владелец ЛА крадет эти ресурсы у остальных жителей, ничего не давая взамен.
Поэтому содержание ЛА в крупном городе должно быть очень дорогим.
EBSorokin
15.05.2014
Начнем с того, что именно на транспортный налог этих водителей содержать дороги по которым ездят в ОТ пешеходы. ОТ не платит транспортный налог (или я ошибаюсь?)
Борн
15.05.2014
1. Похоже, что вы ошибаетесь. В перечне тех, кто освобожден от транспортного налога, предприятий ОТ нет www.aup.ru/books/m196/8_1.htm

2. В бюджет за 2013 г. поступило около 100 млрд. рублей транспортного налога и около 300 млрд рублей акцизов на топливо. Итого - порядка 400 миллиардов. А на содержание всех дорог страны ушло около 1,7 триллиона рублей. Т.е. автовладельцы покрыли только четверть стоимости содержания дорог. Остальное доплатили пешеходы.
При этом в структуре автопарка страны уже в 2012 году из 42 миллионов машин было 39 миллионов легковых автомобилей. В целом личные жоповозки составляют более 80% автопарка страны.
Вот пусть частные автовладельцы и оплачивают 50-70% затрат на дороги, а не 20-25%, как сейчас.
EBSorokin
16.05.2014
Не четверть...лукавите. Остальные затраты следуя вашим цифрам так же делились и на автовладельцев.
Борн
16.05.2014
Не вопрос. Цифры можно и уточнить. Поверьте станет ненамного легче.
Но пусть частники-жоповозники уплачивают свою честную долю в содержании дорог. Для простоты можете считать, что все грузовые машины и автобусы - это доля пешеходов.
Сейчас получается, что автовладельцы мало того, что создают проблемы для всех, так ещё и катаются по дорогам за чужой счёт.
EBSorokin
16.05.2014
Ну тогда больницы пусть строят больные, школы те у кого дети-школьники, а Крым пусть восстанавливают те кто там отдыхает.
Борн
16.05.2014
В отличие от личных автомобилей, всё вами перечисленное имеет общественно-полезную нагрузку. Личный автомобиль не полезен ни для кого кроме владельца и его семьи. Поэтому пусть платят, и платят как можно больше. Хоть деньгами пользу обществу принесут.
EBSorokin
16.05.2014
Больница несет помощь только тому кто болеет. Надо сделать все больницы платными и очень дорогими. Тогда 4\5 населения они станут недоступными и они задумаются и буду заниматься физкультурой, бросят пить и курить, будут здоровыми. Если я не болею она мне пользы не несет. Скажем мне врятли когда пригодится больница в городе Норильск. Почему я за нее должен платить? Тот у кого есть деньги на машину скорее всего имеет больший доход чем неимеющий. У кого больше доход тот больше платит налогов, а значит больше несет пользы вселенной и галактическому разуму.
Борн
16.05.2014
Личный автомобиль это не вопрос жизни и смерти, а вопрос удобства для личной задницы.
Личные автомобили в крупных городах должны быть очень дороги в эксплуатации для своих владельцев. Удобство должно быть оплачено. Точка.
EBSorokin
16.05.2014
Затейник однако точки ставить)))) Слава Аллаху что нет Вас среди тех кто решения принимает...и сейчас то у них все через жопу, а еще если к Вам прислушаются..... Не хватает только ботинком постучать и кузькину мать позвать)))
Борн
17.05.2014
Прислушаются, другого-то пути нет. Или лет через 10 автомобилисты сами себя в городе передушат.
EBSorokin
17.05.2014
Я обрисовал эволюционный путь. Но Вам ближе революции...это майданутость головного мозга. Сгоняйте в Киев
Борн
17.05.2014
Всякая эволюция начинается с первого шага. Поднятие транспортного налога - логичный первый шаг. Он же и финансовый базис для последующих шагов.
EBSorokin
15.05.2014
Так и оплачиваем. Самый большой в РФ дорожный налог.
Борн
15.05.2014
Мало оплачиваете. Стоимость содержания личного автомобиля в городе должна быть настолько высокой, чтоб 3/4 современных владельцев задумались - "а нужен ли он мне".
EBSorokin
15.05.2014
Хорошо, тогда стоимость сигарет, спиртного(любого) то же должна стать заоблачной. Тогда может получится стоять на остановке и не провонять дымом и перегаром попутчиков. ОТ должен ходить с интервалом 10 минут (в зимнее время 5 минут), быть чистым и комфортным. И из любой точки города в любую должна быть возможность доехать ОТ с максимум одной пересадкой и в любое время суток. Тогда давайте. Если гос-во перестанет воровать и сделает ОТ как я описал или метро все же построит нормальное, то 70% автомобилистов сами откажутся от машин и пересядут в ОТ, но легче шкурить обычных людей налогами, чем работать честно.
Борн
15.05.2014
Если 70% автомобилистов пересядут на ОТ, то по городу, на том же ОТ можно будет ездить легко и свободно. Прокатитесь на ОТ в выходной день. Лепота! Быстро, быстрее, чем на своей машине в будни :-))
EBSorokin
15.05.2014
Только ждать ОТ в выходной приходится минимум минут 35. Проверено на себе неоднократно. Когда вала народа нет, ОТ предпочитают делать интервал бооооооооооооооольшой))))
Борн
15.05.2014
Это уже вопрос контроля за перевозчиками.
EBSorokin
16.05.2014
Так его что автомобилисты должны осуществлять?
Сначала надо создать конкурентнопригодное предложение ОТ. А уже потом и не придется бороться с частными автомобилями. А вы предлагаете начать как всегда через задницу.
Борн
16.05.2014
Начало борьбы с ЛА - первая и необходимая предпосылка для развития ОТ.
Индивидуальный автомобиль должен стать неудобен, проблематичен - тогда и пойдёт развитие общественного транспорта.
EBSorokin
16.05.2014
Не ставьте с ног на голову. Создайте альтернативу и люди к вам в ОТ потянуться.
Борн
16.05.2014
Нет, дело в настоящее время именно так и обстоит.
Индивидуальные автотранспорт в мегаполисе сейчас - это вредное, паразитическое явление. Всё равно что в общаге один из жильцов начнет ездить из своей комнаты в общую кухню на мотоцикле.
EBSorokin
16.05.2014
Вот в понедельник все оставили свои авто и пошли гуськом на остановку. Что их там ждет? Правильно: те же 1,5 автобуса которые и сейчас битком, а теперь и подавно. Что идти с Мещеры на пл.Горького пешком? Или из Сормово в Кузнечиху? Как будите людей возить? Автобусов то у вас нету. Те что есть под это дело поднимут проезд раза в 3. Остальные пешком. ЗДОРОВО!!! МОЛОДЦЫ!!!
Борн
16.05.2014
Да никто не против ваших удобств. Просто оплатите их, а не пользуйтесь ими за чужой счет.
EBSorokin
16.05.2014
Вот упертый. Повторяю НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!! НЕТ у нас ОТ!!!
Борн
16.05.2014
А вот заплатите за ваши удобства столько, сколько следует за них заплатить - тогда всё и появится.
В бюджет области поступило в 2013 году 3 млрд. рублей транспортного налога. И ещё недоимка за вами, частниками 760 миллионов рублей.
Если поднять вам транспортный налог в три раза - (+6 млрд ежегодно) - на всё хватит, и на ОТ, и на мосты, и на объездные дороги.
EBSorokin
16.05.2014
Есть альтернативный вариант. Поднять стоимость проезда в ОТ в 17,3 раза. Тогда так же и на расширение парка хватит, и автобусы помоют и даже кондуктора посадят что бы водитель не отвлекался
Борн
17.05.2014
Ну, зачем же такие крайности. Траспортный налог и акцизы надо поднять для всех - и частников, и коммерческий транспорт и общественный. Дорожная инфраструктура должна финансироваться транспортом. Билеты, конечно подорожают. На рубль.
А вот индивидуальным автовладельцам придётся раскошелиться куда серьёзнее. И это - честно.
EBSorokin
17.05.2014
Если все и везде будут делать за счет тех кто пользуется, нафига такое государство? Дармоедов кормить? Они гонят за бугор нефть и газ, за который воевали мои прадеды. Вот из благодарности пусть потомкам героев и строят дороги, мосты, школы и больницы. Почему вы не требуете строительства больниц за счет больных?
Борн
17.05.2014
Дармоедами в настоящее время являются владельцы личных легковых автомобилей.
Michell
17.05.2014
Пользуйтесь такси, если желаете удобств. Кстати такси не намного дороже чем личное авто.
Желаете сэкономить - пожалуйте в автобус.

Кстати логичным было бы, при принятии мер по снижению личных авто в городе увеличить кол-во общественного транспорта. Но пока с этим никто не борется, так что и транспорт общественный не увеличивают.

Кстати в СССР проезд в ОТ датировали, а стоимость ЛА авто напротив завышали в несколько раз.
Неглупые люди это придумали)
EBSorokin
17.05.2014
+100500 Сначала поднять ОТ, а потом люди сами на него пересядут. А то сейчас как селедки в бочке едут в автобусе.
EBSorokin
16.05.2014
Таким же способом можно бороться с уплотнительной застройкой. Поднять цены на квартиры в 10 раз. Что бы 4/5 задумались, а надо ли им это. И тогда парки, скверы и детские площадки не будут застраиваться.
А ещё в Японии нет многих пособий и нет пенсий. Предлагаю срочно их отменить! )))
vlad0711
15.05.2014
Ценз озвучьте плиз
flockator
15.05.2014
наличие гаража или места для стоянки а/м. Если нет, ходи пешком, езжай на ОТ.
FeniksRU
15.05.2014
И в то же время - "Большинство россиян потеряют возможность взять ипотеку"...
news.rambler.ru/25040398/

Но это - не беда. Нет жилья и в кредит его тебе не продадут? Купи тачку в кредит и живи в ней, как в Америке! :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов