--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Убрать трамвай с Молитовского моста

О городе (основной)
41
413
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
29.01.2015
Предлагаю написать коллективное обращение в администрацию города с предложением убрать трамвайные рельсы с Молитовского моста.
Всё равно сейчас мост на ремонт будут закрывать, пусть одновременно реконструируют его и откроют уже БЕЗ трамвайных путей, как сделано на Канавинском мосту.
Аргументация простая: мост и так наладом дышит, трамваи разрушают его, огромные нагрузки, вибрация. Кроме того, на месте рельсов можно будет сделать две дополнительные полосы для движения автотранспорта, что повысит пропускную способность моста.
В-52
29.01.2015
В-52 уселся перед монитором с пивом и чипсами.
Reutoff
29.01.2015
Ещё можно убрать метро с метромоста. Будут внизу дополнительные полосы!
Прошу не передёргивать и не проводить неуместные аналогии. Метро -- транспорт будущего, а трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век.
Вы что-нибудь слышали про ЛРТ?
нет и слышать не хочу. я знаю, что город задыхается в пробках и дальше будет только хуже.
Так пересядьте на ОТ.
ОТ это что? общественный транспорт? а зачем на него пересаживаться? меня вполне устраивает автомобиль... и устраивал бы ещё больше, если бы место на дорогах не занимали эти грохочущие разваливающиеся на ходу страшилища.
А меня устраивает ОТ, и кто из нас лучше?
у меня конечно есть ответ на этот вопрос, но он вам не понравится, а мне ннрушные троли и так вон сколько минусов уже наставили, не отмоюсь теперь.

просто непонятно, как человек в трезвом уме и твёрдой памяти может предпочесть комфорту автомобиля ржавый трясущийся грохочущий вагон трамвая.
вы на трамвае в детстве последний раз ездили? Нормальные вагоны сейчас, тихо, тепло, и с чего ему трястись?
гы. троллинг троллингом, но кроме шуток, прокатитесь в Татре Т-3 19-го, например, маршрута по, например, Бекетовке. расскажете потом :-)
Нормальные 19-е и 3-и тож новые есть, а еще есть люди, которые переносят тока трамвай, так что руки прочь от ОТ, а есть такие, которым удобнее всего добраться до работы и дома на трамвае и это быстрее и выгоднее, чем на авто.
FreeCat
30.01.2015
Глуздовна писал(а)
руки прочь от ОТ

Именно! *drink*
yurka52rus писал(а)
в Татре Т-3 19-го

Упс! На 19м маршруте этот тип трамвайных вагонов год как не катаются :-)))
серьезно? не знал... а что там щас катается? 407-е? они по в говно убитым рельсам по бекетовке мягше идут что ли?
FreeCat
30.01.2015
yurka52rus писал(а)
у меня конечно есть ответ на этот вопрос, но он вам не понравится

Так и тема уже не понравилась :-D ... так что пиши уж :-D ...
yurka52rus писал(а)
у меня конечно есть ответ на этот вопрос, но он вам не понравится

Я его примерно представляю, наверняка что-то типа:-"Я нормальный, успешный человек на хорошей машине, а ты, нищеброд какого икса тут выпендриваешься?"
Я не обижусь, ибо мне пофигу.
avt52
01.02.2015
yurka52rus писал(а)
<br> <br> просто непонятно, как человек в трезвом уме и твёрдой памяти может предпочесть комфорту ...

Это самый главный аргумент, который приводят автолюбители, отказываясь от ОТ. Что можно предложить взамен:
Во-первых, комфортный, по-современному оборудованный ОТ;
Во-вторых, четко по графику работающий ОТ. Для решения последней задачи нужен обособленный от личных авто путь движения. За исключением метро такой путь можно обеспечить только для трамваев.
Кондрашов все-таки внял нашим обращениям и на Молитовском мосту после ремонта обещал обустроить выделенные трамвайные пути. Вот тогда автовладельцы стоящие в пробке на мосту и Окском съезде позавидуют пассажирам комфортабельных трамваев проезжающих мимо их .
Я сам ежедневно пользуюсь этим маршрутом: метро и трамвай через мост. Очень надежно и предсказуемо. Рельсы только на мосту вдрызг изношены и авто на рельсах мешают движению трамвая.
Borskiy2
29.01.2015
А давайте ВООБЩЕ весь общественный транспорт запретим, чтоб автолюбителям просторнее было!
Потом полицию, пожарных и скорую пересадим на велосипеды (а то - чёйта оне со своими сиренами и мигалками лезут?)...
Andrey Af
30.01.2015
А зачем авто использовать в момент пробок? Вышел, дошел до работы пешком спокойно. Ну понимаю, когда, например, работа в другом городе (сам раз в неделю именно поэтому использую авто).
я пешком и хожу, но мне близко (пешком 25-30 минут, на машине 10-12 минут), многие работают далеко от дома...
nikpav
01.02.2015
кто в консервной банке передвигается-тот пуп земли! остальные=ГРЯЗЬ
Сколько нужно автомобилей чтобы перевезти то же количество народа что и трамвай?
если вы не заметили, это на вашей картинке автобус, коим я предлагаю заменить трамваи, за что меня тут дружно гнобят
ay
29.01.2015
а в трамвай еще больше убирается:)
ниже цитаты из википедии, из которых видно, что примерно одинаково
FreeCat
30.01.2015
ЛРТ гораздо больше гармошки вмещает :) ...
какой нахер ЛРТ, котик? ЛРТ в РФ нет и не будет в обозримом будущем, прекратите тупить, пожалуйста.
FreeCat
31.01.2015
yurka52rus писал(а)
и не будет в обозримом будущем

Видимо ты новостей очень давн не читаешь :) ... посомтри на перспективный план метро Москвы :) ... те линии на окраинах "выездные" что будут - ЛТР :) .
я сказал в РФ, а не в Москве
FreeCat
01.02.2015
Как раз то и хорошо что ЛТР не настолько дорог, что его не только в Москве и Питере можно запускать :) ... в любом миллионнике или даже меньшем городе вполне по деньгам допустимо :) ...
Какая разница? там народу не меньше.
кроме того тот же 21-й трамвай толчию на дорогах не создает (в молитовке), едит спокойно над грязями.
а автобус всегда будет отбирать кусок дороги у автомобилистов.
так уж лучше на метро всех. Оно и быстрее ходит и чаще. Заодно и автомобилистам не мешает
Да, метро лучше, но намного дороже и не во всех городах его постройка целесообразна.
Meg@VaD
31.01.2015
Тебе с ними по пути, а большинству - нет, а ты не один в городе живёшь ;)
Пусть тогда кто идет своим путем не рыдают от этого и не обвиняют в своем выборе ОТ.
aab-2008
29.01.2015
в пробках ты задыхаешься, а трамвай едет мимо пробок.
nikom
29.01.2015
Город задыхается в пробках от большого количества ЛА. Сами их создаете, вот и терпИте.
Перестань свою жопу на личном транспорте на работу возить и перестанешь задыхаться.
Ты за пределами Нижнего-то хоть был раз в жизни, страдалец? Съезди в каку-нито Женеву, Прагу, Рим, мракобес горбатый.
Частично-то он прав. Ну допустим построят трамвай, и чего? В первый же день (как и все последующие) какой-нибудь олень на путях запаркуется, и будет всё это стоять..
Новые трамвайные линии строятся обособленно, а от дурака защита нигде в мире пока не создана.
ну новые пусть строятся. а старые в 70% случаев -- в середине дороги. где они мешают движению автотранспорта
Кто кому мешает? Машина везёт максимум 5 чел, трамвай 100, кто должен быть в приоритете? Или на машинах ездят "успешные" люди и остальные могут подождать?
ну на один трамвай приходится пара сотен машин и каждой из них трамвай мешает.
Markisss
29.01.2015
А мне вот больше тенятники в своих развалюхах мешают...тупни, сцуко. А трамвайчик пусть ходит. Есть те, у кого ржавое корыто под окном не стоит)))
Ну, электротранспорт у нас в городе сам себя убил. Начал ходить как б-г на душу положит, жди его, придёт он там или не придёт. Ну и олени вышеупомянутые. В итоге там стали ездить одни пенсионеры и три случайных пассажира, так что даже кондуктор в салоне сам себя не окупает. Понятно, что рано или поздно при такой ситуации это бы загнулось, что собственно и произошло.
На одном троллейбусе в детстве лет 10 ездил, а щас как его встретишь на остановке, даже заходить страшно, может он из другого измерения сюда попал? щас увезёт в параллельный мир какой-нибудь. Постоит он и едет пустой дальше..
Мы похоже с вами живём в разных реальностях.
Где-то ещё ходит, конечно, от места зависит.
nikom
29.01.2015
Да вы стрелочник, похоже. Это как же трамвай сам себя убивает? Как унтер-офицерская вдова сама себя высекла?
Убивает трамвайное движение городская власть. Планомерно и методично. Всё делая для того, чтобы трамваем было пользоваться неудобно, и даже невозможно.А потом начинают кивать на малую заполняемость и сокращают количество составов на линии, увеличивая интервалы.Порочный круг.
Думаю, даже не городская власть это решает. Куда удобнее - туда народ и прёт, в итоге естественный отбор..
nikom
29.01.2015
Неестественный! Народ "пёр" на маршрут No 1 и что? Разве это остановило власти угробить этот самый древний, востребованный и удобный для населения маршрут, под обещания восстановить его в будущем, после капремонта Канавинского моста?
"Не сыпь мне соль на рану..."
Это мог сделать только тот властелин, кто не родился, не рос и не жил в г. Горьком.
Да я сам на первом проездил 2 десятилетия... но вечного-то ничего нет. Мост и так на ладан дышит, ходил по нему помню пешком во время ремонта, состояние внутри в ямах печальное было... Щас вон метро хоть сделали, как вариант.
nikom
30.01.2015
Так предполагался капремонт моста с заменой трамвайных путей. Похерил Шанцев(((
А ведь трамвай гораздо удобнее, чем метро.
утром из Сормово трамваи идут битком,залезть не возможно и что то я там пенсионеров не видал,едут работяги и студенты.Тоже самое происходит и вечером только в сторону Сормово,трамвай удобней и безопасней чем убитые маршрутки
FreeCat
30.01.2015
Подпольщики писал(а)
Ну, электротранспорт у нас в городе сам себя убил. Начал ходить как б-г на душу положит, жди его, придёт он там или не придёт.

Он не "сам мебя убил", к сожалению :( ... это политика нашего транспортного Министерсва :( .... СОЗНАТЕЛЬНАЯ .... притом в парке теже трамваи ЕСТЬ ... это и трамвайщики писали - и я видел что во время часа пик СТОЯТ новые трамваи в парке :( ...
nikom
30.01.2015
Картина маслом в воскресенье: на конечной остановке трамвая No5 люди стоят и ждут уже битых полчаса, а рядом стоят три пятерки - спрашиваю, что случилось - "мы на обеде" и "количество трамваев на линии сильно сократили". И на обратном пути, на ул. Корейской ждать пришлось столько же. Вот такие сейчас интервалы спецом забабахали. А дальше, раз в час будут ходить?(((((
Трамвайное депо No1 в своём репертуаре.
ну так кто эти интервалы устанавливает? гойхман и его маршруточное лобби? или НЭТ? вот и ответ, кто кого убил.
FreeCat
31.01.2015
А кто у нас интервалы движения транспрта по городу устанавливает?
Как бэ департамент транспорта
FreeCat
01.02.2015
.. ну вот %) ...
Прага - маленький городок со смешным совершенно движением. В большом городе, типа Парижа, все трамвайные пути - выделенные, соответственно они никому не мешают, им никто не мешает. Но у нас же земли мало... Короче, в том виде, в котором трамвай существует сейчас - через жопу втюхнутый, он не нужен.
воооот!
Гадюка на лапах писал(а)
Прага - маленький городок со смешным совершенно движением.

Ну да, всего лишь 1.3млн населения.
Сраных три линии метро, транспорт ходит по расписанию минута в минуты, ночные рейсы - и все! больше им похвастать нечем... вообще нехер с нижним даже сравнивать.
FreeCat
30.01.2015
Судя по количеству населения - надо перенимать 1 в 1 как минимум что у них сделано :) ...
Да, еще эти лошары кольцевую дорогу уже много лет достроить не могут, так и приходится через центр города переться(правда в подземном тунеле, но но не суть) И метро последние станции аж в 2008м году сдали, в отличии от нашей свежей горьковской. Весь центр в трамваях, парковки платные, нормальному автомолюбителю свою жоповозку приткнуть негде((
FreeCat
31.01.2015
Дрыныч писал(а)
Да, еще эти лошары кольцевую дорогу уже много лет достроить не могут

Прямо как у нас :-D ...
тоже небось на двух великих реках стоит, да?
Метро в Сормово протянуть Ока мешает или Волга?
денег нет
У нас их больше чем в Чехии.
Ну в смысле в НН больше чем в Праге.
не верю почему-то
Вот тут пишут о 48 млрд крон расходной части бюджета.
www.czinfo.eu/odobren-byudzhet-pragi-na-sleduyushhij-god/

Если считать по старым курсам, то это под 80 млрд. рублей, у НН - 22 млрд рублей, т.е. почти в 4 раза меньше. Ну и есть у меня какое-то сильное подозрение, шо в Богемии мётра не из городских буджетов строят, а из федеральных
nikom
30.01.2015
На что надо - нет, а вот почти миллиард на подземный переход - есть!
newsnn.ru/news/2015/01/26/132640/
Это выход из метро с тралеватором. Вполне адекватная сумма, кстати.
Дрыныч писал(а)
Сраных три линии метро, транспорт ходит по расписанию минута в минуты, ночные рейсы
ы

Этих трех линий явно хватает.
А у нас транспорт ходит как попало. И трамвай - самый яркий пример.
Megavolt
29.01.2015
Можно и поближе, в Пермь или Казань. Или Екатеринбург.
Газели - транспорт будующчего.
"Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..."
газелей в качестве общественного транспорта почти не осталось в нашем городе, если вы не заметили
Аналоги-говновозки вполне себе есть.
почему бы не запускать микроавтобусы туда, где пасспоток 20 человек в час?
А зачем? Держать в штате автобусы под парочку маршрутов?
почему бы не поставить на какой-нибудь 27-й маршрут вместо ходящего раз в час лиаза 2 или 3 газеле?
Я и грю, держать в парках ремзону под газели ещё?
Zit
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
Прошу не передёргивать и не проводить неуместные аналогии. Метро -- транспорт будущего, а трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век. ...

В чего это Вы взяли, да так агрессивно? :) Это экологически чистый транспорт будущего. К примеру, очень многие города Франции не только оснащены трамвайными путями исторически, но и вовсю развивают этот транспорт - именно из-за экологии и отсутствия пробок на путях, а значит, из-за скорости движения и отсутствия пробок. Другое дело, что там трамвайные пути так обустроены, что на них авто не заедет :))
ay
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
Метро -- транспорт будущего, а трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век.

скорее так:
"метро - транспорт для бомжей и быдла"
Вы читали, что про американское метро пишут?

а вот про трамваи ничего такого нигде не встречается
:))
дык трамваев в америке почти не осталось, поэтому и не пишут наверно
ay
29.01.2015
похоже кто-то включил автоминусовалку:)
ответ на мой комментарий едва успел появится, а ему уже минус поставили:))
интересно, сколько я минусов суммарно в этой теме отхватил? по ходу сотни 2-2,5, не меньше :)
Marthinka
29.01.2015
Только линии скоростного трамвая в 15 городах насчитала, а вообще в 32-х городах ходят трамваи (думаю список еще неполный).
Любуйтесь:
https://ru.wikipedia.org/wik...%E5%EC_%D1%D8%C0 .
Впечатляет!
FreeCat
30.01.2015
yurka52rus писал(а)
трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век

Вот тока в том же париже почему-то это не знают - и вводят новые трамвайные линии :-D .... и открывют закрытые :-D ...
FreeCat
30.01.2015
yurka52rus писал(а)
трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век.

Кстати, в Москве их ТОЖЕ возвращают и возрождают :-D ...
izatenat
30.01.2015
ОТ это будущее а не ваше корыто.
Reutoff писал(а)
убрать метро с метромоста.


Ничего не смущает?
Vero
29.01.2015
Нет!
Аргументируйте
Vero
29.01.2015
Вы автомобилист, я нет. Мне нужны трамваи. Очень переживала, что убрали 10-й трамвай, ездила на нем с Моск. вокз. на пр. Гагарина периодически. И с Комс. пл. тоже.
ну почему именно трамваи-то? чем они лучше автобусов, объсните???
sunny.93
29.01.2015
В идеале едешь без пробок (если кто-то из водятлов не решит пробку по путям объехать), не воняет бензином, экологичный транспорт. Этого мало?
про экологию это вы интересно задвинули. а электричество трамвай откуда берёт? из святого духа?

про беспробочность уже говорилось, что в некоторых местах (на мосту в частности) можно организовать обособленные полосы для автобуса.
Электричество вырабатывается на электростанциях (гидро, тепловых, атомных), которые находятся за городом.
летун 67 писал(а)
которые находятся за городом.


То есть, за городом экология никого не волнует?
За городом выбросы оказывают меньший вред человеку в следствии небольшой, по сравнении с городом, плотности населения. Наши технологии пока не позволяют вынести все вредные производства на Луну, да и лунатики возмутятся, поэтому приходится из двух зол выбирать меньшее.
sunny.93
29.01.2015
А в остальных местах? Вот недавний пример: надо было от средного рынка до пересечения ул. Нартова с Бекетова доехать. На трамвае минут 15 ехать (правда ждать долго). На автобусе через Лядова, пр. Гагарина, Бекетова, собирая по пути все пробки, минут 30-40.
вы конечно здорово читаете мои мысли, но в данной теме я говорю только о Молитовском мосте, а не о всём городе...
sunny.93
29.01.2015
проблема в том, что вы хотите выделенную полосу только на Молитовском мосте. Ну будет она, мы на автобусе быстро поднимемся в верхнюю часть и упремся в пробки, а на трамвае пробок нет.
Или это надо по всем основным дорогам делать выделенные полосы...
ну вот поднялись вы на трамвае в верхнюю часть и упёрлись в стоящую Белинку или ещё более стоящую Ильинку. и чего?
ay
29.01.2015
а дальше пешком
все равно других вариантов там нет:)
sunny.93
30.01.2015
Эээ..так там есть трамвай. А уж что ему не дают проехать машины это как бы не ко мне вопрос, а к тем, кто в этих машинах сидит.
sunny.93 писал(а)
проблема в том, что вы хотите


В этом проблема. В нежелании менять собственный уклад. В сопротивлении новизне. Проблема, на самом деле, только в этом.

Подтверждение того, любая попытка начать стройку. Не важно чего. Хоть частного дома, хоть фока Начинают собираться толпами местные жители и выражать недовольство. Мол,все жизнь тут пустырь был, сколько лет мусор выкидывали, а тут вдруг приперся кто-то строить начинает.
sunny.93
30.01.2015
Так должно быть целесообразно менять этот уклад! Я не против сделать выделенные полосы для от! Я только за! Но делать их за счет трамвая это глупо. Трамвай - очень удобный вид транспорта, надо его развивать, а не убирать пути.
Давайте лучше сделаем полосу для ОТ за счет существующих полос на дороге. И сделаем платные парковки в центре как в Москве. Глядишь, легче передвигаться будет (я слушала по радио отзывы москвичей, большинство сходятся на том, что в центре свободнее стало).
А еще я хочу, чтобы сделали полосы для велосипедистов, а не как сейчас пеше-велодорожка на Рождественской, которую бессовестно занимают летние кафе.
Вот только у нас все ориентировано на облегчение жизни автомобилистов, а не на развитие ОТ!
sunny.93 писал(а)
На трамвае минут 15 ехать (правда ждать долго)


Итого, те же 30-40 минут)))
ay
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
про беспробочность уже говорилось, что в некоторых местах (на мосту в частности) можно организовать обособленные полосы для автобуса. ...

а что мешает трамвайные полосы на мосту обособить для автобусов и трамваев? а далее на съезде выделить еще одну полосу наверх для тех же автобусов (их там три, всем хватит)
ну а вниз они и так неплохо едут
потому что если сделать выделенные полосы для автобусов, то можно их сделать выделенными не постоянно, а только по 2 часа утром и вечером, а в остальное время разрешить туда доступ а/м
ay
29.01.2015
никто не мешает сделать то же самое и в моем варианте:)
только зачем разрешать туда доступ всем остальным, если они в остальное время и по своим полосам могут легко проехать?
а если не могут, то значит и разрешать в это другое время не надо, для нормальной работы общественного транспорта
sunny.93 писал(а)
В идеале едешь без пробок

Идеал остаётся идеалом. Несбыточным. А уж как трамваи ходят... совершенно ненадёжный транспорт.
sunny.93
30.01.2015
Автобусы супер надежный зато! До постройки м. Горьковская я в универ ездила на 68 или 85 автобусе. если пара в 13.00 заканчивалась, то можно было 30-45 минут простоять, ожидая их. Вечером можно было по 2 часа ехать домой по пробкам на гагарина и по мызинскому мосту. А уж если пара в 8.00 или 9.40 начинается, то это вообще пипец... Надо либо ехать до Московского вокзала на метро, а там запихиваться в 40 или 26, либо выходить из дома за 1,5-2 часа. А уж тем, кто с автозавода ездит в НГТУ, например, я вообще не завидую.
Автобус/троллейбус также стоит в пробке с остальным транспортом. Большой процент трамвайных линий проложен обособленно от дороги общего пользования. После ремонта Молитовского моста, рельсы на нём также будут уложены без возможности заезда на них автотранспорта.
zxcv
29.01.2015
летун 67 писал(а)
После ремонта Молитовского моста, рельсы на нём также будут уложены без возможности заезда на них автотранспорта.

"Какие Ваши доказательства?"(с)
У нас презумпция невиновности, а если честно, то сейчас лень искать источник. Помню только, что в нём говорилось, что тр. линия будет приподнята над дорогой. Пожуём - увидим.
Vero
29.01.2015
Во-первых, без пробок.
Во-вторых, они не едут набитые (те, на которых ездила никогда не были набитые) как маршрутки или теже автобусы - No12, 51. Жалко было смотреть на людей в маршрутках как селедок в бочке сидя ,из окна свободного трамвая.
Вы автомобилист - этим все сказано, вы никогда не поймете человека без машины.
SVM
29.01.2015
тебе не все равно стоять в пробке перед комсомолкой в 2х или 3 х полосах?
kotlerova
29.01.2015
Сейчас Вам накидают минусов то. И я бы поставила, да не могу, к сожалению.
Убирать трамвай с молитовского моста - это просто фашизм какой-то.
Он каждое утро перевозит огромное количество пассажиров.
автобусы перевезут это же и ещё большее количество пассажиров не напрягаясь. и вообще, с Комсы наверх уже сейчас можно уехать на метро.
kotlerova
29.01.2015
Какой-то Вы сказочник. Возможно и правда тролль. Не хочу больше с вами дискутировать.
не понял. пассажировместимость большого автобуса точно не меньше чем трамвайного вагона. чем трамвай лучше автобуса, особенно если этот автобус будет на выделенной полосе?
Меньше.
Boatsmann
29.01.2015
Прежде, чем постить дебильные предложения, вы бы хоть подковались в вопросе-то. Почитали бы что-нибудь на тему, благо сейчас при наличии интернета это несложно. А так вы только продемонстрировали себя наглым невежественным автовладельцем.
при отсутствии адекватной аргументации хамство -- лучший выход. браво.
Boatsmann
29.01.2015
Человеку, который на голубом глазу заявляет, что автобус точно не меньше трамвайного вагона я должен что-то аргументировать?
А когда это вы с Комсы наверх на метро ездили, а?
Молодой человек, прежде чем требовать к себе уважения - завоюйте его сначала, и постарайтесь не просрать, ляпая откровенные глупости...
Главное преимущество ЛиАЗ 6212 - это фантастическая вместимость, составляющая 178 пассажиров, для 33 из которых предусмотрены посадочные места.

www.borpap.ru/vehicles/%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-6212.aspx

Татра Т-3:
Мест для сидения 32
Номинальная вместимость (5 чел/м?) 115
Полная вместимость (8 чел/м?) 157

71-405:
Мест для сидения 32
Номинальная вместимость (5 чел/м?) 120
Полная вместимость (8 чел/м?) 172

(гибнущая википедия)

От Комсы до входа в метро <<Ленинская>> -- 500-600 м
Boatsmann
29.01.2015
Ну вы блин даете! Во-первых, автобус вы выбрали с гармошкой - тогда и трамвай нужно брать не вагоном, а составом. Получается 178 мест в автобусе против 314 в составе из Татр-Т3.
А так-то в обычном ЛиАЗе - 110 мест.

Кроме того, почему это вы сравниваете новенький автобус с древними, как дерьмо мамонта, трамваями? Давайте для корректности возьмем хотя бы Татру Т6 - там число мест в одном вагоне 166, а в двух, соответственно - 332. Новый Усть-Катавский вагон 71-619 еще больше - 184 места, он даже сам по себе превосходит по пассажировместимости "хвостатый" ЛиАЗ!

От выхода из метро Горьковская до пл.Лядова - еще километр. Итого 1.5 км пешком, ага.
точно, 71-405 перепутал с 71-407, которые у нас активно закупают. вот по нему данные:

Мест для сидения 27
Полная вместимость (8 чел/м?) 190

Вот ЛиАЗ-5256:

Мест для сидения 23
Номинальная вместимость (5 чел/м?) 117

при 8 чел/м2 цифра будет уже вполне сопоставимой с трамваем. но у автобуса куча преимуществ, главное из которых -- отсутствие привязки к рельсам.
Boatsmann
29.01.2015
Не совсем так. При 5 чел/м? в ЛиАЗ влазит 88 человек, 117 - это вместимость при 8 чел/м?.

У автобуса есть еще и куча недостатков. Например, срок эксплуатации - много ли нынче в городе автобусов, сопоставимых по возрасту с Татрами Т3?
А вонь - она как, не считается недостатком? А если сделать автобусам выделенные полосы - чем они с точки зрения автолюбителей будут лучше трамваев? Тоже сжирать будут полосу на мосту.

У трамвая же есть и преимущества. Можно формировать составы из одного, двух и даже трех вагонов, варьируя их в зависимости от пассажиропотока. Уже сейчас катаются сочлененные вагоны пассажировместимостью 330 человек - 71-154М. Куда там даже хвостатым автобусам. При надлежащем состоянии рельсов и подвижного состава трамвай может быть практически бесшумным и ничем не пахнуть...
где они катаются-то? даже москва их не особо покупает, предпочитая песы и алстомы всякие. цена/качество, вот это всё. а нам оно вообще никогда не светит, квренные татры и убогие поделки УВЗ -- максимум, на что мы можем рассчитывать.
Boatsmann
29.01.2015
Угу. Ну то есть раз мы не можем рассчитывать на хорошие трамваи - давайте требовать убрать их совсем. Зашибись логика. Может, все-таки, требовать сделать хорошие трамваи? Вам же, автомобилистам, легче станет, если куча народу с жоповозок пересядет на удобный и комфортный ОТ...
ay
29.01.2015
Boatsmann писал(а)
трамвай может быть практически бесшумным и ничем не пахнуть...

а как же пассажиры?
Boatsmann
29.01.2015
Внести в правила пользования ОТ пункт:
- Пассажир обязан вести себя тихо и не вонять.
:)
я бы это прямо в конституции прописал
В маршрутке видел: "Проходи садись, плати и заткнись!"
В Иерусалиме ездил на восьмивагонных (два состава по 4 вагона)
Boatsmann
30.01.2015
Вот это зверь! А у нас даже метро в основном четырехвагонное. Да что там - даже не все электрички самого востребованного Семеновского направления могут похвастаться таким хвостом!
Boatsmann писал(а)
От выхода из метро Горьковская до пл.Лядова - еще километр. Итого 1.5 км пешком, ага.


Вот он, момент истины!! ))) А для парковки машины на автостоянке, всегда почему-то рекомендуют пройти это расстояние, а не ставить "быдловозки или кредитопомойки" возле дома. Странно, как-то, не находите? Почему подобная рекомендация вызывает столько скепсиса сейчас, как думаете??
Boatsmann
30.01.2015
Это кто рекомендует? Я вот не понимаю, как можно пользоваться стоянкой или гаражом более чем в 10 минутах ходьбы пешком от дома. Аналогично я не верю в то, что люди будут по утрам, спеша на работу, пользоваться метро, если до него и от него больше 10 минут пешего хода.
В том и дело. Зато, как почитаешь очередной пост про парковку, там только такие рекомендации и есть))) А вот как пройтись до метро это расстояние, сразу такой вайдос начинается!!!)))
Boatsmann
30.01.2015
Ну видимо это из серии "сытый голодного не разумет".
Тому, у кого нет машины, насрать на проблемы автовладельца, зато достали припаркованные у дома машины - вот он и рекомендует пользоваться стоянкой, сколько бы там до нее ни было. А автовладельцам насрать на проблемы безлошадных, и они не видят ничего страшного, чтобы те топали лишние километры, зато уменьшатся пробки.
Я не отношусь ни к одному лагерю. У меня есть машина, и я держу ее около дома, потому что единственная стоянка в радиусе 10 минут хода давно уже не имеет свободных мест. Но меня достали пробки, и я езжу на работу на метро с самого открытия станции Горьковская. А до метро я еду на трамвае, благо у нас в Сормове он выделен и не зависит от пробок.
А потому я как против закрытия трамвая, так и против развития трамвая в ущерб метро. Я против запрета на парковку во дворах, но и против быдловодятлов, паркующихся поперек тротуаров и народных троп. Я вполне понимаю как автовладельцев, так и пешеходов, потому что постоянно являюсь и тем, и другим...
ay
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
Главное преимущество ЛиАЗ 6212 - это

их можно использовать на окском съезде?
Когда я жил в районе Комсы, то, если мне надо было наверх без авто, я ехал только на метро. Нахрена мне что-то другое, если есть метро - это же идеальный транспорт. Идеальнее в сто раз любого трамвая.
avt52
29.01.2015
Трамвай по выделенной полосе ничем не уступает метро по скорости передвижения и при этом в десятки раз дешевле. Наш город, разделенный Окой, не может обеспечить необходимый пассажиропоток по мостам без метро и трамваев. Последние придется восстанавливать на Канавинском и организовывать на Мызинском мостах. Только так можно обеспечить нормальное транспортное городское сообщение. ОТ должен пользоваться преимуществом перед личным.
avt52 писал(а)
Трамвай по выделенной полосе ничем не уступает метро по скорости передвижения и при этом в десятки раз дешевле.

По выделенной не уступает. Но от того, что скажешь сто раз слово "халва", слаще во рту не станет. В том виде, в котором он существует, трамвай не заслуживает ничего, кроме выкорчёвывания без сожаления. Если его восстановят в том виде, в котором он должен быть, да наладят регулярное движение, я не возражаю, напротив, только "за".
T1a
29.01.2015
чтобы обособить трамвай на 100% придется рыть тоннели. А если уж рыть то лучше вырыть под метро, "с запасом" на перспективу
avt52
30.01.2015
В Волгограде линии метро используются и для трамваев. В НН в заречной части и Приокском р-не трамвайные пути обособлены от автотранспорта. А нужно стремиться к 100% обособленности. Но вот мосты должны быть оснащены обособленными рельсовыми путями это сделать уже сейчас можно. Здесь важен ПАССАЖИРОПОТОК, А НЕ МАШИНОПОТОК!
T1a
30.01.2015
В волгограде есть метро???
ну метротрам, вот это всё.
T1a
30.01.2015
Разные вещи
avt52
30.01.2015
В Волгограде под землёй запустили трамваи Репортаж. В Волгограде запустили новую ветку метротрама - так называется оригинальный вид транспорта в самом протяженном, с точки зрения географии, городе мира.
FreeCat
31.01.2015
по сути у них "углублённый" ЛТР :) .
Ну вот в Стамбуле, к примеру, транвайная линия перевозит в 3 раза больше пассажиров, чем нижегородский метрополитен. Интервалы в час пик 2,5-3 минуты.

Так что перевозить большие пасспотоки пассажиров можно и без тоннелей.

Кёльн, Дюссельторф - аналогично.
avt52 писал(а)
Трамвай по выделенной полосе ничем не уступает метро по скорости передвижения



Что за глупость? Скорость состава метро достигает 110 км/ч. Скорость трамвая ограничена максимально 60 км/ч в городе!! А на некоторых участках и 40 км/ч. А уж на поворотах и того меньше.
Boatsmann
30.01.2015
Скоростной трамвай тоже существует. И хотя 110 кмч он не делает, все же дает оч хорошую скорость перемещения по городу, куда больше 60. Еще немного скрадывает для пассажиров разницу в скорости между ним и метро отсутствие необходимости на остановках вылезать из-под земли.
Кто вам про 110 км/ч сказал? Скорость поездов метрополитена ограничена 80 км/ч.

Ещё нужно мерять среднюю скорость поездки, а не скорость ТС.
Boatsmann
30.01.2015
Если работать в районе пл.Горького - то да, конечно. А если работать в районе Дворца спорта, или Мызы? Или на Ошаре? Или в районе пл.Минина?
или в печёрах?..
Слушайте, у нас в городе прорва маршрутов, по которым без пересадки не проедешь. И люди пересаживаются с автобуса на автобус, к примеру. На том же трамвае та же ситуация: на нём далеко не всюду доедешь. Я бы даже сказал, ситуация усугублена, рельсы накладывают большие ограничения.
Boatsmann
30.01.2015
Ну, во-первых, до Ошары и пл.Минина на трамвае можно доехать с Комсы без пересадок. До дворца Спорта и Мызы - с одной пересадкой и минимумом пробок.
С метро на трамвай, идущий до Мызы, не пересядешь, придется тащиться на автобусе и троллейбусе, собирая все пробки. Идеальный транспорт...
Ну Вы выбрали те маршруты, которые удобны для доступа на трамвае. Но есть и прорва других. Что с ними? Туда рельсы тоже прокладывать спешно?
Гадюка на лапах писал(а)
Туда рельсы тоже прокладывать спешно?


Почему нет?
Если по выделенным участкам, то действительно.
Boatsmann
30.01.2015
Вы меня с кем-то путаете.
Я не призывал опутать весь город трамвайными рельсами и заменить трамваями весь прочий ОТ.
Речь шла изначально о закрытии трамвая на Молитовском мосту и о том, как заменить трамвай, если его убрать. Поэтому я и говорил только о маршрутах трамвая с Комсы через мост, и прикидывал, как добираться при помощи метро туда, куда идут эти маршруты. Вот и все...
Другие ездят по своим маршрутам. Например, я временно живу в Цветах, так здесь ходит одна маршрутка, от Щербинок до Советской. Представляете себе? Куда можно на ней доехать без пересадки? Да никуда. Люди как-то живут, тем не менее.
Гадюка на лапах писал(а)
если есть метро - это же идеальный транспорт.


Плюс миллион!!
меня тошнит в автобусе. С коляской в трамвай проще входить.
Esyda
29.01.2015
Я против. На нем без пробок можно ездить наверх.
ну как вариант действительно выделенную линию для автобусов сделать, как ниже предлагают
Esyda
29.01.2015
С Московского туды автобусы не ходят, если только в объезд, через другую .опу.
разумеется маршрутную сеть нужно будет корректировать...
Zit
29.01.2015
И Вас поставить корректировщиком :(((
alex07150
29.01.2015
Как то раз помню Окский съезд встал на 3 часа полностью когда был ледяной дождь.Пока не посыпали постоянно эти 3 часа подъем песком только тогда движение тронулось! Но блин трамваи как ездили так прекрасно и ходили..По фигу им было на рельсах этот ледяной дождь.Так метро тогда не было и так получилось что добраться с верхней части города в нижнюю можно было единственно только на трамвае!
alex07150 писал(а)
..По фигу им было на рельсах этот ледяной дождь.



А на замершем контактном проводе, тоже пофигу был?
Это редко бывает.
alex07150
30.01.2015
Да. Лед вовсе не изолятор.А вода тем более.Лед был даже на рельсах коркой..
Да, убрать и сделать выделенную полосу для автобусов)))
это обсуждаемо и вполне возможно. как в Москве, например -- с 7 до 10 и с 17 до 19 часов сделать только для ОТ, в остальное время -- для всех.
В Москве сейчас восстанавливают, некогда разобранные трамвайные линии и строят новые. Аналогично в Н.Челнах, Казани и др. городах. Я уж не говорю про Европу.
я ж не против трамвев...ну, троллейбус можно пустить, раз трамваи мост разбивают
Нормально-уложенные рельсы, по современным технологиям, ничего не разбивают. На мосту они будут уложены именно так и будут обособлены.
хоть одно преимущество троллейбуса перед автобусом назовите? только про эту мифическую экологичность не надо. ТЭЦ, вырабатывающие электричество для троллейбусов, гадят хуже современных автбусов.
Не, вряд ли назовут, но минусов накидают)))
у здешней тролоты не заржавеет. я уж всерьез за уровень стал опасаться, как бы не опустился от такого количества минусов
Это у вас, просто истеричка профиль не сносила...))))
два раза сносили кстати. один раз аж с 4 до 0 сбили
я давно здесь
Вы ошибаетесь. Электричество более экологичный вариант , чем бензиновый двигатель. Особенно в городе. "За один час работы мотор средней легковушки поглощает столько кислорода сколько нужно человеку для дыхания в течение месяца. А про автобусы вообще лучше молчать.
"
Учитывая наши зеленые городские зоны. Это очень актуально.
летун 67 писал(а)
Я уж не говорю про Европу.


И не говорите. Стоимость билдета на трамвай - 2 евро. Проездной на 10 поездок по 90 центов.
2 евро - стоимость разовой поездки, люди в основном покупают различные проездные: на энное количество поездок, суточные, повремённые, месячные и др. В результате поездка им обходится намного дешевле, чем 2 евро.
Кстати в Москве сейчас можно за 210р. купить суточную карточку на гортранспорт и ездить неограниченно на метро, трамвае, троллейбусе, автобусе. Разовая поездка в Москве стоит 28р.
Да, элементарно троллейбус можно пустить, раз мост трамваи разрушают
Троллейбус будет стоять в той же пробке, что и весь остальной транспорт. Провозная способность троллейбуса ниже, чем даже у одиночного трамвая. Я уж молчу про 2-3 вагонные.
зато могут аварию объехать
И чем они лучше автобусов?
Нельзя троллейбусам по нашим съездам передвигаться, уклоны не позволяют.
В крыму позволяют.
KR
29.01.2015
В Крыму особые горные троллейбусы.
На счёт троллейбусов не знаю, а автобусам-гармошкам по Зеленскому и Похвалихинскому съездам ездить нельзя.
Троллейбус - это вид транспорта, который удачно сочетает все недостатки трамвая и автобуса.
SphinX
29.01.2015
Какой-то невероятной толщины троллинг:-/
Reutoff
29.01.2015
Тсссс! Не спугните!
SphinX
29.01.2015
*на цыпочках ушел из темы*
S@ndro
29.01.2015
Братва, мачи Юрца!!!
тролли :-(
3pkm
29.01.2015
Чем он дышит?
фигура речи, не обращайте внимание
yurka52rus писал(а)
трамваи -- прошлый, если не позапрошлый, век. ...

Кто это Вам сказал? Это вообще-то экологически чистый транспорт.
Для живущих в Молитовке, единственная связь с городом. Вы видели, сколько в часы пик народу набивается в них?
Эта тема уже обсуждалась при строительстве дополнительной полосы, между прочим.
их вполне можно заменить автобусами. где-то такими как недавно приобретенные гармошки, где-то средней вместимости...
В Молитовке трамвай ходит там, где нет дороги для автотранпорта вообще.
да решаемо это всё. было бы желание...
yurka52rus писал(а)
да решаемо это всё. было бы желание... ...

Кроме желания, средства немалые нужны, вообще-то =-O
ну находят же средства на расширение Окского съезда, строительство объездной и прочие (безусловно нужные) объекты
интересно будет посмотреть как автобус да еще и гармошка проедет по улице Гончарова,Баха,Трамайный пер.,ваши слова похожи на бред
если честно, я не знаю, где это. ну в любом случае, гармошка не пройдет - значит пройдет обычный автобус БВ. если и он не влезет - ну что ж, пусть СВ будет, пазик и ему подобные...
посмотри хотя бы по карте где проходят рельсу по Молитовке и я надеюсь перестанешь нести чушь про автобус по этому маршруту
Посмотрите как по улочкам Цюриха ездят трёхсекционные троллейбусы. Возможно, ваши вопросы изчезнут.
Dragon
29.01.2015
не наладом, а на ладан :)))
а может авто лучше убрать на хер, оставить только проезд экстренных служб и общественного транспорта?
7x7
29.01.2015
А может добавить ещё 4 полосы для трамваев?
Dragon
29.01.2015
Если есть желание, то вперед...
7x7
29.01.2015
А назад как же?
шутить вы конечно можете сколько хотите, но это как-то контрпродуктивно. понятно, что автомобилизация будет расти и нужно увеличивать пропускную способность дорог.
Dragon
29.01.2015
про оборот "на ладан" я не шутил...
Убирать трамвай в угоду автомобилистов считаю контрпродуктивным (у самого авто есть).
Вы видели сколько людей едет в "рабочий рейс" на тех трамваях которые идут по молитовскому мосту?
ay
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
автомобилизация будет расти и нужно увеличивать пропускную способность дорог. ...

надо делать дороги не поперек реки, а вдоль
:))
Fot
29.01.2015
yurka52rus писал(а)
понятно, что автомобилизация будет расти и нужно увеличивать пропускную способность дорог. ...

Вы так думаете? А всему миру давно уже стало понятно как раз обратное: разными путями снижают удобство пользования личным авто в городе и стимулируют развитие общественного транспорта, велосипедных и пешеходных пространств. Вот, например, небольшая статья gre4ark.livejournal.com/127476.html
FreeCat
30.01.2015
Поддерживаю картинку :) ...
опять всякие Гершманы учат нас как жить :-(
Fot
30.01.2015
Судите о людях по фамилиям? Никто никого не учит, это просто констатация мирового опыта по сокращению использования личных автомобилей в городах. Мы с опозданием, но тоже пойдем по этому пути.
Оскорбительная картинка, проектировщики видят дорогу как внизу, а наверху видят заказчики и требуют так и хуже.
Fot
30.01.2015
Может быть, проектировщики дорог, как и архитекторы, всё прекрасно видят и понимают, но заказчики их "прогибают", к сожалению.
Они понимают. Поэтому так и делают. Они прекрасно понимают, что перемещаться по мегаполису в любую погоду и время года, будут на автотранспорте. Они понимают, что большинство людей, не велосипедисты и вкладывают деньги в нужды большинства. Они понимают, что автотранспорт удобнее и комфортнее как для перевозки детей, так и для пожилых и больных людей. Они прекрасно понимают, что в большей части после 35-40 лет, эти велосипедисты забудут о своем хобби ( по разным причинам) И еще много чего, они понимают. Поэтому и делают правильный выбор, думая в том числе и о себе.
KriminalRL писал(а)
Они понимают, что большинство людей, не велосипедисты и вкладывают деньги в нужды большинства.

80% населения - НЕАВТОВЛАДЕЛЬЦЫ. Часть этих 80% - велосипедисты. Так в нужды какого большинства вкладывают деньги, если эти 80% вынуждены рысачить по надземным и подземным переходам, чтобы 20% комфортно каталось?
Deathmaker писал(а)
80% населения - НЕАВТОВЛАДЕЛЬЦЫ.

Не обязательно быть автовладельцем, чтобы ездить на автотранспорте. А уж незначительная часть велосипедистов, совсем даже близко не стоит рядом с теми, кто использует автотранспорт в тех или иных целях. Поэтому ваша логика как минимум не верна. Более того и автовладельцы тоже бывают велосипедистами. Но, ХОББИ, а не постоянного пользования. + еще разные возрастные группы. Поэтому мнимая массовость велосипедистов, лишь хорошо раскрученный бренд. Уточню, мы не говорим о странах, где в большинстве скутеристы и велосипедисты, типа Вьетнама, Тайланда и т.д.
Опять удивительное - в Италии, где средняя по стране автомобилизация примерно такая же, как в Москве (самом автомобилизованном городе РФ) доля велосипедистов в числе пешеходов ОГРОМНА! Для них на перекрестках ставят отдельные светофоры, на тротуарах выделяют зоны движения, на пересечениях с улицами ставят знаки.
Т.е. Ваше предположение, что чем больше автомобилей, тем меньше велосипедов - бред.
Количество велосипедов увеличивается там, где для них создаются условия. Это, в свою очередь, снижает количество авто на дорогах.
И поверьте, в Европе велосипед не хобби, а регулярный транспорт для очень большой группы населения. Это школьники, домохозяйки, пенсионеры (да-да, на велосипедах рассекают бабульки в возрасте "за 70"). Попадаются даже мужчины в деловых костюмах на электровелосипедах.
Просто в нашей дикой стране авто - это по прежнему статус, а низкая общая культура населения диктует необходимость демонстрации статуса.
Deathmaker писал(а)
Опять удивительное - в Италии



Как там, в Италии погодка-то, не порадуете?? )))

"Просто в нашей дикой стране авто - это по прежнему статус"

Да ладно, какой статус? О чем, вы? Лада Калина - статус? Ланос - статус? Или дачники с рассадой на вазовской 9 или Москвиче - статус? Что касается бабулек в возрасте, то к сожалению, в нашей стране они рассекают только в поликлинике или в церкви. Еще огород. Исключение, деревня. Там им приходится ездить из-за отсутствия альтернативного транспорта, а не для удовольствия. Согласен, что это полезно. Чистый воздух, в отличии от мегаполиса. Так, кто против, выбор есть. А жизнь в мегаполисе она урбанистична. Тут надо определяться.
KriminalRL писал(а)
Как там, в Италии погодка-то, не порадуете??

Вот говорят снегом их засыпало. На работу опоздали.
А что у нас с погодой не так? С середины марта в прошлом году до середины октября погоды стояли очень даже велосипедные.
А жизнь в городе зависит от количества дури в голове. Если из Кузни на Горького ездят на работу на машине...
Deathmaker писал(а)
А жизнь в городе зависит от количества дури в голове.


Пожалуй, не только в городе. Это общий принцип жизни, вероятно)))
Михаил, я тебе как велисипедист с 12-летним стажем говорю. Велосипед в НН никогда не станет массовым видом ТРАНСПОРТА. Покататься в выходные -- не вопрос. Но именно как средство доставки тушки из дома на работу -- никогда.
Пока не появятся велодорожки и велопаркинги - да.
А так я уже который год весь теплый сезон езжу на работу и по делам на велике. Быстрее чем на авто + моцион. И последние 2 года замечаю резкое увеличение количества таких же как я, т.е. людей в повседневной одежде едущих на простых городских велосипедах.
А если еще удастся с ТСЖ договориться о месте хранения под лестницей, закажу из Китая "электропакет" для велосипеда. Будет совсем ляпота.
Deathmaker писал(а)
людей в повседневной одежде едущих на простых городских велосипедах.


Угу. И добравшись с автозавода в центр города на работу, весь потный, садится в офис))) Куда как мало их.
И ничего эти парковки не изменят. А что касается велодорожек, они не круглогодичны. В отличии от приспособленного для этого транспорта.
а у нас ведь все поголовно ездят с автозавода в центр города?
в Риме тоже никому не придет в голову ехать с ул. Аврелия к "Пишущей машинке" на работу. но ехать туда с ул. Гарибальди на машине - это надо быть больным на голову. римлянин сядет либо на автобус, либо на велосипед (последнее сильно быстрее и удобнее).
а у нас реально народ ездит с Панина на Горького на авто. с Мещерки к УЖД. по автозаводу народ на машине передвигается! маленькие налоги, дешевое топливо и совковая "статусность" жоповозки напрочь затмляют разум.
Antro
31.01.2015
В Риме метро достаточно удобное, но перемещаться там на велосипеде это пытка. Там же горы одни.
Я пешком от ЖД терминале до колизея дошел было норм, а вот обратно в гору как то не очень.
Ну на фоне наших холмов в верхней части - там равнина :о)
Есть там, конечно, и кривоколенные переулочки, но много улиц идеально ровных, особливо вдоль реки.
Метро, конечно, удобное, но страшное :о)
а грязища? У нас большую часть времени не только холодно может быть, но и месиво под ногами.
Два состояния для радости- грязь замерзла и грязь засохла.
Дождь, слякоть и т.д - это бонус.
я, возможно, святой. ну или просто мастер левитации. но в основном передвигаюсь пешком и в ОТ. При этом обувь обрабатываю (не чищу - обрабатываю) в среднем раз в неделю. при том, что грязные ботинки терпеть не могу.
Так я про велик. Грязью обольет со всех сторон.
а, вона чо. да на нём просто нереально зимой. вон в окно глянь, какой нахрен велик?
У нас не питер, конечно, но все равно постоянно то с неба налило, то еще чего, капнет 10 минут, а грязь месишь два дня. Реально, сегодня пришлось немного сугробы помять, но блин, лучше, чем грязища.

Про велик я вообще молчу))
И я о том. Сам катаюсь. Но редко. Без фанатизма и не из дома на работу. По настроению. Иногда даже на скутере.
а я в теплый сезон практически ежедневно на работу. исключения составляют дождливые дни и дни, когда есть поездки в нижнюю часть. пл. Советская - пл. Минина - пл. Горького. Добираюсь быстрее любого автовладельца. При этом без фанатизма в плане скорости. Просто движение велосипедиста быстрее движения автомобильного потока.
Дополню, что на 2012 год в России зарегистрировано 50512132 единицы автотранспорта. И у каждой единицы есть хозяин. Это официальные данные. Сейчас 2015 год. Транспорта больше. А вот пользуются этим транспортом в несколько раз больше людей. Не напомните, какова численность населения в России?
Не надо ничего придумывать. Есть официальные цифры. Они четко говорят, что Москва едва дотягивает до среднеевропейского уровня автомобилизации.
Я бы согласился с Вами, если бы этим "транспортом" пользовались "несколько человек" одновременно. Но это нереально.
Не стоит выёживаться. Ошибка в оценке уровне автомобилизации страны - классическое заблуждение постсовков. Связана она с убогой инфраструктурой.
Но это никак не изменяет тот факт, что в плане автовладения мы в глубокой жопе в среднемировом исчислении.
Fot
30.01.2015
Это штампы тридцатилетней давности. Печально, что подобные "понимающие" до сих пор решают, как "правильно" развивать транспортную и дорожную сеть города в то время, когда реалии уже требуют кардинально других решений. Мировые мегаполисы уже переболели "автомобилецентричностью", набили шишки и пришли к пониманию, что нужно всеми способами снижать привлекательность использования личного авто в городе и одновременно с этим развивать мультимодальную транспортную систему, удобное совместное использование метро, трамвая, автобуса, велосипеда, пешеходного пространства. А мы продолжаем повторять чужие ошибки, пытаясь "впихнуть невпихуемое" на городские улицы, идем ровно по тем же граблям, по которым прошли двадцать-тридцать лет назад другие страны, столкнувшиеся с массовой автомобилизацией. Насчет велотранспорта. Как только начнет появляться безопасная велоинфраструктура, велосипедов прибавится, их и так уже зримо прибавилось в последние годы. И стереотип восприятия велосипеда как спортивного снаряда или развлечения будет постепенно стираться.
слишком сложно. пораженный бензиновыми парами мозг не поймет.
Fot писал(а)
велосипедных

Может быть еще и зимние велосипеды появятся?
Есть довольно много людей, которые зимой ездят на велосипеде, можете заглянуть на велофорум.
зачем мне велофорум? Я и так все вижу. Мало ли, что пишут фантазеры. Некоторые голыми ходят и что? Это не массовое явление и из любых правил есть исключения.
Fot
30.01.2015
Будет велоинфраструктура, будут и зимние велосипеды. За примерами можно съездить зимой в Финляндию или в Швецию.
ланс
29.01.2015
Слабенько.
предлагаю наоборот - выделить трамвайные пути на этом мосту, чтобы дебилы всякие на рельсах не мешались.
Так и собираются сделать, они будут приподняты.
T1a
29.01.2015
лучше сделать так чтоб между рельсами ока просвечивала. Это эффективней)
FreeCat
30.01.2015
Ну не ... долбить мост не надо :-D ...
люто плюсуюсь
KR
29.01.2015
Давно предлагаю
в часы пик (скажем, в будни с 7 до 10 и с 16 до 20) запретить движение по городу любых автомобилей, кроме общественного транспорта и трех экстренных служб. Контроль видеокамерами, штрафы как обычно. На въездах в город перехватывающие парковки для приезжающих на автомобилях из пригородов.
DimidROLL
29.01.2015
Увы мало в это верится... Если по Покровке разъезжают хз пойми кто, вчера шел вниз, и какой то совершенно простой автомобиль чесал мне на встречу...
Просто для каждого своё Я дороже благополучия всего общества
Коороче говоря, кладут с прибором
KR
29.01.2015
Ну вы знаете, например, на Большой Печерской постепенно стало появляться все больше свободных мест на той стороне, где парковаться запрещено знаками (там стоянка запрещена по одной стороне по четным, по другой стороне по нечетным). Потому что всё больше людей стали получать оттуда штрафы с парконов.
Так и тут. Нельзя утверждать, что все 100 % водителей будут соблюдать запрет. Но камеры вещь довольно действенная. И если хотя бы 80 % не поедут в час пик на автомобиле, это будет вполне хороший результат.
На Б.Печерской достали те, кто паркуется вторым рядом на трамвайных путях, с включённой аварийкой.
opo$um
29.01.2015
С пропускной способностью там нет проблем. Даже 2-х полос хватит в каждую сторону.
DimidROLL
29.01.2015
Нет и ещё раз нет. Убирать нельзя. А осовременивать, да. К примеру сейчас только на 5 трамвае можно объехать этот стояк на проспекте Гагарина. Как и на 3 или 21 трамвае можно объехать пробки на Проспекте Ленина.
Трамвай это транспорт будущего. Но он должен быть отделён от остального транспорта (чтобы не было аварий на путях).
Считаю вполне возможным охватить весь город выделенной трамвайной сетью и тогда никакие пробки будут не страшны...
А насчет моста, да, в нынешнем положении трамваи действительно разбивают мост ибо грохочут некоторые так, что себя не слышишь не то что. Просто необходимо рельсы класть на спец амортизаторы, читали может о бесшумных трамвайных путях? В всеми так нелюбимой европе трамваи именно такие ходят
Blondex
30.01.2015
+100 500
Тебя
29.01.2015
Односторонние мосты - вот выход. Молитовский наверх, Канавинский вниз.
KR
29.01.2015
Представил себе шесть рядов на Канавинском мосту, движущиеся вниз и упирающиеся в знак "уступи дорогу" в конце моста.
А вот использовать один из мостов, например Молитовский, в реверсивном режиме (до полудня вверх, после полудня вниз, трамваи всегда в обе стороны) - это можно. На время ремонта уж точно именно так надо сделать.
Lisss
29.01.2015
предлагаю запретить всё
Предлагаю тебе с таким бредом убрать с сайта NN.RU .
сам убирай
серьёзно? забанить тебя навечно?
а за что? какой пункт правил я нарушил?
Я предложил тебя убрать, ты, судя по твоему посту, согласен. Поэтому я и уточняю. Точно так сделать или ты что-то не то написал.
ты написал:
-- предлагаю тебе убрать с сайта нн.ру
я не понял о чем ты говоришь, но на всякий случай предложил тебе самому убирать.

дальше совсем жесть какая-то пошла.
Ошибся буквой. Надеялся догадаешься. тебЯ имел ввиду.
нет, меня убирать не надо. я хороший.
не предлагай тогда трамы убрать с моста )
Не надо, каждое мнение имеет право на своё существование.
Предлагаю пойти еще дальше.

И предложить вообще убрать ОТ из города.

А что, все достойные люди уже давно ездят на собственных ЛА.
А нищеброды и пенсионеры пусть сидят по домам!

(лопата)
MixUp
29.01.2015
Ответьте мне на вопрос - как перегнать трамвай на ремонт из депо в верхней части города в депо в нижней? А без рельс (единственных, что остались на молитовском мосту)
KR
29.01.2015
Сделать перемычки между трамвайными путями и железной дорогой. На Мызе и где-то в заречной части (там есть несколько подходящих мест, раньше такая перемычка была возле депо в Гордеевке, но там ветку разобрали вроде). После чего зацепить трамвай тепловозом и перегнать через сартаковско-петряевский железнодорожный мост.
Говорят, в войну железнодорожные вагоны с Казанского вокзала через Канавинский мост по трамвайным путям перегоняли.
мнэээ, ну вообще на автомобильных платформах трамваи возят вполне
KR
29.01.2015
Ну или так.
skaarj
29.01.2015
У меня жир из монитора потек, второе ведро выношу уже.
Nat-ashka
29.01.2015
правильно, ага! чтобы в нижнюю часть сверху и наоборот вообще нельзя было попасть) особенно ко времени! На поезд вообще часов за 5 выходить) единственный транспорт, которой меньше от пробок зависит. Ага, давайте))
anso
29.01.2015
Поддерживаю.
POM@H
29.01.2015
тема на 500 постов
ланс
29.01.2015
Не, не вытянет.
POM@H
29.01.2015
а 300 будет?
чё-то неа. скурвилось уже. даже до 200 похоже не дотянет.
POM@H
29.01.2015
абыдна(
Норм, вторая половина четвертой сотни пошла.
vvn54
29.01.2015
Ваще то баян. Помните лет пять-шесть назад здесь одна балахнинская девица подобную тему завела? 700 постов с лишним набрала. :-)
alexo
29.01.2015
Идите вы нафиг с такими предложениями. Пользуюсь молитовским мостом и на авто и иногда на трамвае.
spag10
29.01.2015
Толсто, очень толсто.
ну хоть так, поворошил немножко болото-то
Чего, целую неделю никто транваи и собак не обсуждал?
Следующей темой должна быть "Парковка авто", А потом, что-нибудь велосипедное. )))
Давайте снесем транвайные рельсы на добролюбова и сделаем ПАРКОВКИ!!!11разраз
И велодорожки, с пешеходными переходами и площадками для собак, оборудуем их курительными кабинками!! И все засадим газонами.
Какие газоны, еретик!! только асфальт!!
Нееееээээээт........!! ( в истерике ) )))))
Это бесы из вас лезут, срочно зовем экзорцистов для подкрепления, вы у нас быстро петицию за парковки подпишете
нужен компромисс :) - надстроить второй ярус и по нему пустить трамваи ( или наоборот )
mimoshel67 писал(а)
нужен компромисс :) - надстроить второй ярус и по нему пустить трамваи ( или наоборот ) ...

Во. Точно! Небходимо скрестить трамвай с канатной дорогой!!!
Или хотя сделать как многоярусные мосты ньюйорка.
опоры не выдержат.
углубить и усилить
FreeCat
30.01.2015
mimoshel67 писал(а)
нужен компромисс :) - надстроить второй ярус и по нему пустить трамваи ( или наоборот ) ...

Моста там по ширине хватает ... к тому же "подводящих" ка краз 2 полосы и есть ... ну и 2 там на мосту :) ... так что трамвайная 3-я занимается уже от наглости :) ...

P.S. Тока лучше пустить ЛРТ :) ...
yurka52rus писал(а)
Предлагаю написать коллективное обращение в администрацию города с предложением убрать трамвайные рельсы с Молитовского моста. <br> Всё равно сейчас мост на ремонт будут закрывать, пусть одновременно реконструируют его и откроют уже ...

Юр, при реконструкции съезда столько денег вбухано в то, чтобы убрать рельсы с проезжей части, что обпишись - не будут убирать. И есть у меня подозрение, что от исчезновения трамваев с этого моста пробки никуда не денутся. Пробки то образуются на Лядова да на Комсе.
Что касается состояния моста - ну реконструкцию же затевают. Вот пусть и сделают нагрузоустойчивым сооружение)
Полностью согласен. Есть наглядный пример у нас в Дзержинске. Закрыли трамвай No3 по ул.Гайдара, Чапаева, Черняховского и заменили троллейбусом. Сейчас там дорога 6 полос. В час пик пробки, в которых троллейбус стоит вместе со всеми прочими.
там достаточно рельсы по человечески положить, как на Добролюбова - и всё.
а нагрузка от трамвая не больше, чем от автобуса или груженого самосвала.
Бороды на Вас нет =). Метод от противного тренируете успешно?)
борода ознакомилса и одобрил :-)
Борода-то как, норм?
жив курилка :-)
и дело его живет!
судя по этой теме, более чем :-)
мне сначала показалось слабенькая тема, а нет, годнота.
меня народ безумно радует, который там наверху продолжает усираться и что-то доказывать мне на полном серьезе, хотя я вроде как давно тут уже призналса во всём :-)
они вниз не ходят, не барское дело темы читать)
Вредительское предложение.
за НС еще ВУ не отобрали ?
Airton
29.01.2015
не уберут. по одной простой причине : хотя бы через один мост должны быть рельсы . на случай БП .
бронепоезд там может например поехать
Marthinka
29.01.2015
Интересная история про тех, кому мешают трамваи:
"...P.S. Не хочу сказать, что власти российских городов в начале 21-го века сплошь являются подкупленными автогигантами современной России, однако сходство тотального и противоречащего здравому смыслу уничтожения общественного транспорта в городах России наводит на такие параллели."
www.shanson.org/blog/2013/02/24/tragediya-amerikanskogo-tramvaya/
jsn
29.01.2015
Какой смысл делать обращения, которые никто никогда не примет?
от того,что убрав трамвайные с молитовки, ничего кардинально не измениться - пример тому канавинский мост.

нужно развивать мобильную инфаструктуру по уборке автомобилистов с трамвайных путей ... внесем изменения в пдд, испекторам выдадим лесапеды для более быстрого реагирования на остановку трамвайного движения, все компенсации и потери в штрафаки и письма счастья ... когда человек будет добираться до работы на трамвае за 20 минут, а на авто по пробкам за 40-50 минут... многие перестанут ездить на авто ... и тут можно чес устроить, повысим проезд ... мало того автомобилист,пересевший на трамвай съэкономит кучу бабла на бензине, повысит экологию
Proobraz
29.01.2015
рельсы с Молитовского моста убирать ГО не позволит, вы похоже не в теме- зачем рельсы нужны на мостах, кроме движения трамваев. Кстати на Мызинском мосту относительно недавно рельсы убрали, которые лежали там лет 40, хотя трамваи там ни разу не ходили.
KR
29.01.2015
Proobraz писал(а)
рельсы с Молитовского моста убирать ГО не позволит, вы похоже не в теме- зачем рельсы нужны на мостах, кроме движения трамваев.
а зачем?
yurka52rus писал(а)
Убрать трамвай с Молитовского моста
предлагаю убрать вас с молитовского моста
я там 2 раза в год бываю, слава аллаху
я там вообще не бываю, но трамвай там нужен
А что воняете тогда на форуме?
ну в RL вонять мне воспитание не позволяет
в RL можно и в табло словить, понимаю))
Тролли совсем охренели что ли?
вот я тоже хотел узнать. чёрте что творится. вы видите, сколько у меня минусов? ннрушные троли совсем берега потеряли
wef
29.01.2015
Сразу видно, что пишет человек, который никогда не ездил на ОТ и ездить не собирается. Давайте все сделаем, чтобы ему одному было удобно ездить, на остальных наплевать.
почему ЕМУ ОДНОМУ? по мосту ежедневно ездит несколько тысяч автомобилей...
wef
30.01.2015
Я езжу ежедневно по молитовскому мосту на автомобиле, но мне трамваи не мешают.
они мешают самому мосту, разрушая его. вообще-то в теме об этом. то, что они мешают а/м -- уже вторично.
wef
30.01.2015
Это единственный мост, по которому ходят трамваи. Если их убрать, то трамваи в городе будут вообще не нужны. Вы когда нибудь пользовались трамваями в часы пик? Они более вместительны и на съезде у них выделенка.
wef писал(а)
Давайте все сделаем, чтобы ему одному было удобно ездить,


Почему одному, вот не понятно? Ничего, что по статистике в большинстве семей есть автомобиль? И это не считая, общественного транспорта.
*Jugine*
29.01.2015
не уберут! куча пенсионеров катается на нем наверх... за 20 руб они ездить не будут!
вроде щас транвай и авобус одинакого стоят
Makstree
30.01.2015
Ух, как коробошника заминусовали!
Борода не нарадуется!
борода там в истерике бьётся с момента создания этой темы так-то :-)
цитирую:

"аааааааащащщаща
БАААААААААЗЗАЗАЗА
сссука."
сцуко наркоман
))
Не знаю, кто как, но я не согласна с этим. Порой по Молитовскому мосту такие пробки в верхнюю часть города, что просто ужас. И зачастую проще добраться туда на трамвае - хотя бы на работу не опоздаешь, и нервы сбережешь...А учитывая, что на данный момент действует ограничение скоростного режима на мосту, то даже две полосы мало помогут...
FreeCat
30.01.2015
yurka52rus писал(а)
Предлагаю написать коллективное обращение в администрацию города с предложением убрать трамвайные рельсы с Молитовского моста.

А я предлагаю написать коллективное пистмо чтобы вернуть трамвайные пути ещё и на Канавинский мост :) ... а рельсы отремонтировать так, чтобы по ним мог ходить ЛРТ, а не просто трамвай :) .
p462
30.01.2015
Согласен!
вот это дельная мысль. особливо в преддверии ЧМ2018
но маршруточное лобби не для того убивала 1й трамвай, чтобы допустить его возвращение...
FreeCat
31.01.2015
Само лобби тоже не вечно :) ...
Лобби получит в лоб...
поддержать это можно лишь тогда, когда будет достаточно развит метрополитен. Иначе как жителям заречки наверх попасть? С другой стороны можно вместо трамваев троллейбусы закупить и за счет той же электроэнергии по свободным полосам ездить. НУ и третий вариант сделать нормальные трамвайные пути, чтобы машины могли по ним передвигаться
Когда будет достаточно развит метрополитен, можно и остальные мосты для автомобилей закрыть. Зачем они, если есть метрополитен?
потому что некоторые хотят ездить на своих автомобилях, а кому денег не хватает, могут пересесть с тесных опасных маршруток на быстрое безопасное метро
коммерческий и спец транспорт всегда останется.
Ну вот одного моста хватит. А все остальные - закрыть.
Ksenonia
31.01.2015
Преимущество трамвая перед троллейбусом - он по съезду отдельно от всего транспорта едет и в пробку (или светофор) на Лядова не упирается, т.е. доезжает быстрее в разы.
а минус в том, что занимает 90% времени пустые две возможные полосы. Для меня это важнее
Ksenonia
31.01.2015
Если пробок нет, то и в 2 ряда отлично машины проезжают. Если пробка - не все ли равно, в 2 ряда стоять или в 3? Если на Лядова например затор. И кстати при пробках там машины всегда в 3 ряда едут, трамваям мешают. Я считаю, ОТ на дорогах должен иметь преимущество, т.к. везет много людей. Тогда автолюбители начнут задумываться, ехать им 15 минут на ОТ или полчаса на своей машине.
так пробка как раз из за того, что пропускная способность дорог уже не в состоянии вместить всех желающих. посему дороги можно за счет трамвайных путей расширить.
Машины, как газ, заполнят всё предоставленное пространство. Есть множество примеров, когда с улицы убрали трамвайные пути, но на ситуацию с пробками это никак не повлияло.
я скорее не имею ввиду убрать трамваи, а о том, чтобы пути приспособили к движению автомобилей
Ksenonia
01.02.2015
Что это даст конкретно на Молитовском мосту/съезде? Пробка не из-за того, что полос мало, а потому что в пробки на площадях упирается.
Ездите на метро и будет вам счастье, никаких пробок. Я сама в час пик ездила с Заречки на метро, на Горького на маршрутку и в Печеры. Теперь наверху живем, красота.
T1a
01.02.2015
Гораздо лучше ограничить количество желающих
интересно, когда бензик будет сотку за литр стоить, сократится ли количество автомобилистов?
Megavolt
01.02.2015
Троллейбус надо через Мызинский протянуть.
FreeCat
02.02.2015
в пробках будет там стоять :( ... хотя идея неплохая :) ...
FreeCat
01.02.2015
cadaver4ik писал(а)
поддержать это можно лишь тогда, когда будет достаточно развит метрополитен.

Даже ели будет развит - то, например, с пл. Лядова на пл. Комсомольскую попасть трамваем будет в 2-3 быстрее :) ...
а если мост закроют на реставрацию?
FreeCat
02.02.2015
.. а если прилетят иноплянетяне :-D ?
годный вброс. Теперь пытаешься своей извилиной представить, куда деваются пассажиры трамваев.
Думаешь, что у ТС есть хоть одна извилина?
ну текст-то набрал? компьютер включил? значит как минимум мозжечок и одна извилина есть.
ещё и ВУ получил кстати. и езжу 5 с лишним лет без штрафов :-)
yurka52rus писал(а)
ещё и ВУ получил кстати

ну так я же написал - мозжечок есть. за двигательные рефлексы отвечает он.
Врёшь.
ну почти :-)
эх, Миша, Миша :-)
как куда?! с комфтортом пересаживаются на авто. если верить форуму ннру, то в НН живут только успешные, молодые и здоровые люди.
ага. при этом автомобилизация в НН - не более 20%.
это только хомячкам в тазиках кажется, что машинами пользуется 90% населения, а 10% лошпедов и нищебродов мешают им жить со своими трамваями.
Мне кажется вы наговариваете на успешных умных пользователей ннру
безусь-ловно.
ru.wikipedia.org/wiki/Автомобилизация
Нижегородские успешные пользователи ннру находятся примерно на уровне Омана
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек
Позади Белоруссии и чуть впереди Румынии (в которой до сих порт тьма гужевого транспорта).
Это в статистике какие-то нищеброды и староверы из заволжских лесов массу делают, не могут успешные нижегородцы (коренные, городские) ошибаться в уровне проникновения автомобилей в повседневную жизнь!
Зачем эти дебильные полумеры?! Взорвать на**й все мосты, у приличных людей найдутся деньги на катера и вертолеты, а быдло пусть сидит в своей нижней части!
у мост тоже убрать тогда уж до кучи
Urbagan
30.01.2015
yurka52rus писал(а)
Кроме того, на месте рельсов можно будет сделать две дополнительные полосы для движения автотранспорта, что повысит пропускную способность моста.
И пробки будут упираться в пл. Лядова и пл. Комсомольскую
Enic
31.01.2015
пипец
маразм крепчал

а я предлагаю все деньги отправить на строительство метро и сети трамваев по всему городу.
а на проблемы легковых автомобилей положить.
Нельзя, т.к. в случае войны или ЧС - это средство для эвакуации населения с одного берега на другой.
можно сделать просто другие рельсы, без стыков, как заграницей, чтобы без вибраций. а убирать трамваи и заполонить все маршрутками.....не лучший выход.
avt52
01.02.2015
yurka52rus писал(а)
Аргументация простая: мост и так наладом дышит, трамваи разрушают его, огромные нагрузки, вибрация. Кроме того, на месте рельсов можно будет сделать две дополнительные полосы для движения автотранспорта, что повысит пропускную способность моста. ?

По аргументации: мост действительно требует ремонта, но совсем не потому, что только трамвайные пути требуют замены, но и вся поверхность моста в выбоинах от автотранспорта. А рельсы несколько лет назад уже собирались заменить и сейчас они выглядят как стиральная доска. Отсюда и жуткая вибрация.
Дополнительные полосы и сейчас используются автотранспортом, но это совершенно не увеличивает пропускную способность моста, т.к. она определяется всегда САМЫМ УЗКИМ МЕСТОМ транспортного потока. Система "бутылочного горлышка" на выходе моста приводит к остановке потока на всем мосту. А "хитрованы", стараются объехать пробку по путям и увеличивают только ее. Похожая картина на площади Лядова и пробка нарастает по всему Окскому съезду, иногда переходит и на мост. На мосту бывает пробка только в случае аварии на самом мосту. В недалеком будущем с появлением О,КЕЙ "бутылочное горлышко" еще более сузится. Появление на Комсомолке больших ТРЦ еще больше притянет автовладельцев и тем самым усугубит транспортную проблему. Надо рассматривать транспортную проблему на Комсомолке комплексно.
FreeCat
02.02.2015
именно ...
с Канавинского убрали уже.. и трамвай как вид транспорта в городе сразу помер. а на Молитовке эти две полосы не решат ничего. сужение и с одной стороны и с другой...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26