--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Борский мост

Городские происшествия
24
180
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oksy glamour
30.08.2015
Пробка начинается далеко за кантаурово, никто не знает, что случилось?
VitOb
30.08.2015
1 сентября почти случилось
Дак может авария какая, обычно от рекшино встают,а сейчас пипец какой-то , у гаишников тоже 1сентября что ли?
VitOb
30.08.2015
А что гаишники поделают с таким потоком машин? Они дорогу вширь растягивать не умеют. Аварии же если и нет, то обязательно будет, причём не одна. Пробка жеж.
Все они умеют, обочечникив вон как растягивают
VitOb
30.08.2015
По обочечникам согласен. Нужно дрючить нещадно
Бороться не получается, культура отсутствует.
в этот раз они и справа и слева атаковали, встречка только успевала тормозить.
Народ на паркетниках вообще страх потерял.
R-D
30.08.2015
каждый год МЕГА пробки именно на майские праздники - первый выезд дачников и до 1 сентября - возвращение с дач с урожаем и детями
flockator
30.08.2015
расеяне не умеют делать выводы.
Атракцион выходного дня: кто быстрее доедет. Достало это "развлекалово"
Общественный транспорт развивать нужно.
VK-atoll
30.08.2015
:-D
Был хороший проект развития метро
Kiper
30.08.2015
такой масштабный проект и за 200 лет не реализуют
Aggi
30.08.2015
Метро? Через болота да ещё со станциями? Гаго!
эмммм.....
как бы есть и наземные линии метро....
не слышали?
Aggi
30.08.2015
Как бы осушать пойму ради метро... Не задумывались? )))))))))
как бы насыпи тоже отменили?
или сваи и прочие жбк запретили делать?
чОрт! фсёпропало!!!! :-)
Aggi
30.08.2015
ну вродеж с гуглом дружите, так поищите план работ еще совеЦкий да почитайте КАК планировалось там метро, где должны были быть станции и сколько, и не нада меня агитировать с умным видом всезнайки... :o)
давайте вы не будете приводить в качестве аргумента план, который был создан при царе Горохе в стране, которой уже нет 24 года, и по технологиям, не учитывающим появившиеся в последние этак 30 лет способы....
тогда и не буду малость стебать вас .....
Aggi
30.08.2015
о да... эти отсталые технологии позволили построить мост, который уже 60 лет служит и еще хрен знат скока будет служить, а засыпание заболоченной поймы и сейчас является полной ересью... мегатехнологичный вы наш... и кстати, просветите, выложенная выше картинка с тремя станциями на болотах какого года? чей это сверх технологичный план? ну облажались, так промолчите...
епт ))))))))
Aggi писал(а)
а засыпание заболоченной поймы и сейчас является полной ересью
угу, скажите это тем, кто засыпает край "заболоченной" поймы, строя подход со стороны Толоконцево к мосту :)
от просто приди, и скажи им:
- Ребята! Вы тут херней занимаетесь! Я точно знаю! :)
Вперед!

А также еще на Дальний Восток сгоняйте, где насыпями отрезают низины от Амура, чтоб не заливало....
а еще подумайте над вопросом, что насыпь при правильном ее проектирование - не только насыпь, но и дамба....

и насчет технологий, кстати, чтоб уж дошло то точно!
на МЕЩЕРЕ с её плывунами, даже 9 этажные дома строить при Союзе был огромный риск....
сейчас сколько там в домах, которые Птыц понастроил? 18 этажей? или больше есть домишки?

и вобще! фсёпропало! как могут додуматься в РУСЛО РЕКИ! ставить опоры для моста! :-D :-D это же а!!! хуже чем "в пойме!"....


P.S. Только метро на Бор нахрен не нужно...
город и за 50 лет не разовьется так, чтоб не хватило простого двух полостного моста, который сейчас строят.... даже с учетом того что это федеральная трасса....
Aggi
30.08.2015
Понамешали то... вопросы не замечаем? Сами себя спросили, сами себе ответили, ок, а по теме есть чо или и дальше в сторону убалтывать будете? ок, тока в одиночку... я вам ничо разжовывать не нанимался...
Aggi писал(а)
и кстати, просветите, выложенная выше картинка с тремя станциями на болотах какого года? чей это сверх технологичный план?
а я в курсе?
насрать чей план - это реализуемо...
второйо вопрос, что нахрен не надо, и самое тупейшее решение, но реализуемо же! :-D

а именно с "Метро? Через болота да ещё со станциями? Гаго! " и началось...
это кстати к вашему же вопросу "а по теме есть чо или и дальше в сторону"....
Aggi
30.08.2015
я понял, вы не поняли... гаго )))
реализуемо, о да... тока НАХненада ибо там нет нифига и ЕРЕСЬ ибо ради этого осушать вполне себе зеленую зону с болотами... уловили посыл, так сказать, уточненный? )
фсем чмоке в этом чатике )))
не изворачивайся, выставляя себя "экологом", а лучше объедини свой ник и твое любимое словцо "гаго" и будешь ты не Агги, а Гаги :)
Aggi
31.08.2015
ну и дурак, чо
свободен...
Гаги, какой ты суровый мужичок :-D
сказал, как отрезал :-D
Aggi
31.08.2015
аргументы кончились, по-традиции, перешел на личности? кааааак оригинально... кросавчег... сублимируй дальше, тут сие не возбраняется...
чой-то на личности?
наоборот, восхищен :-D
прям кремень мужик - гвоздь из тебя делать надо :)
а лучше - сваю!
:-D
Aggi
01.09.2015
сваю, сваю...
как говориться - if(true){return false;}
удачЪ
и тебе не ржаветь :))))
GrimNN
31.08.2015
И чего там мегапрорывного-принципиального из конструкций фундамента появилось в новых домах? Те же забивные сваи, что и при СССР. Даже маркировки те же).
упаси хоспади!
какие сваи! какие забивные!
только лиственница, только хардкор!
он, Венеция какой век на них стоит :-D

а если у вас имеется охота узнать, что же появилось, то перед вами весь гугль :)
ибо для повышение вашего кругозора - не нанимался....
начните хотя бы с того, что более широко стали применять для слабых грунтов фундаменты в виде сплошной заливной плиты, на что ранее - сильно жопились ....
да, и про современную гидроизоляцию почитайте.....
GrimNN
31.08.2015
Меньше пафоса.
Заливная плита... заливная рыба... Вроде у нас бетон то не литой в жилищном строительстве в основном идет, а вполне себе тот, который укладывают)
Более широко у нас стали применять на слабых основаниях свайно-плитный а не чисто плитный. И связано это с тем, что считать его проще стало из за всяких САПРов (то есть дело не в технологии а в снижении цены на работу инженера в данной теме). Ну и заказчик хочет уместить на минимальном пятаке максимальные площади, а раньше акцент ставился на "попроще и помассовей". Чего то прям вот фундаментального и прорывного в этом нет. Технологиям и методикам 100 лет в обед. Не нужно просто это было особо никому тогда в жилищном строительстве.
Гидроизоляция... Мы говорим именно о каких то принципиальных аспектах и технологиях, позволяющих осуществить прорывы, а как, собственно, технология, гидроизоляция появилась оооочень давно.
Ну а большая часть "прорывных" новых технологий требует достаточно высокой квалификации исполнителей, что и сейчас встречается не часто, поэтому, зачастую, все эти гидроизолы и геотекстили выполняются не совсем по задуманному проекту работают не "благодаря" а "вопреки" и чудом. Так что и сейчас зачастую актуально "по старинке и попроще, зато голова не болит за рукожопство"
Естественно, тут не о всех материалах разговор.
Заливная плита... заливная рыба
и?
что не так? :) бетон заливают в опалубку, чтобы сделать плиту? заливают :) значит плита заливная :) какие вопросы?


ну коль вы уж граммар-наци от строительства, то скажу "по умному": примерно где-то так будет - монолитная фундаментная плита, выполненная методом непрерывной заливки бетона в опалубку, с гидроизоляцией, несколькими рядами арматурной сетки, и увеличенным наружным защитным бетонным слоем :)
не вас одному строительству то учили - не кичитесь :)
* это вам за "пафос"....


И связано это с тем, что считать его проще стало из за всяких САПРов (то есть дело не в технологии а в снижении цены на работу инженера в данной теме)
и не в снижении цены на работу инженеров (кстати, если уж граммар-наци, то не инженеров-проектировщиков ли? а то инженер - понятие растяжимое :) ), а в возможности более точного моделирования поведения грунтов, а также определения, как поведет себя здание, при изменениях в грунтовой карте - например, поднялись грунтовые воды, или из ближайшей трубы течь пошла.... или как изменится эпюры напряжений в грунте, если рядом воткнут еще что-то.... да и как будет чувствовать себя грунт под уже существующими сооружениями рядом
это очень геморройный и достаточно неточный процесс был....
грунты считать, это вам не нагрузку на несущие стену со здания собрать.....
ошибешься - все к хренам полетит....

так что считайте, и это новинкой, внедренной в жизнь - раньше такого распространения не было у тех же монолитных плит...
оттого и не строили по 18 этажей на слабых грунтах....

а иначе по вашей же логики, с первого тысячелетия до нашей эры ничего нового принципиально в строительстве не появилось :) бетон то римляне, если не раньше изобрели :)) и здания строили ого-го какие - Колизей там, акведуки всякие....
это кстати, и насчет всего остального - включая гидроизоляцию ....
новые материалы - это уже новое, в том числе и в плане технологии нанесения и самого устройства (не из ведра же гудроном как встарь да по внешней стороне фундаментных блоков :)

да еще проще!
есть отличие от того, как и что строили 30-40 лет назад, и что сейчас и как возводят? есть!
так что поздравляю с новинками :)
GrimNN
31.08.2015
Бетон именно укладывают. Заливка производится только специальными литыми бетонами с высокой подвижностью. Такие вещи в гражданском строительстве используются не так часто.

Про грунты и расчеты можете рассказывать кому нибудь другому).
Про более точное моделирование... Адекватная оценка деформаций и несущей способности систем "основание-сооружение" зависит, в первую очередь, от качества и и подробности геологических изысканий. А тут особо ничего не поменялось. (Дадут испытания на трехоснике-можно посчитать поточнее. Не дадут-ну ок-Кулона-Мора-так Кулона-Мора.) А уж как там считать деформацию и оценивать напряжения-ручками или на компе-для точности - дело десятое в большинстве случаев. Методики все те же с бородатых годов, кстати и основываются все на тех же моделях с возрастом, в большинстве своем, за 100 лет.
Более того-до относительно недавнего времени для результатов расчетов на "компутерах" в экспертизе требовали подтверждения "ручками".

Про гидроизоляцию-как она была оклеечной или обмазочной с применением битумных материалов-так, по сути и осталась. Новые технологии в моем понимании в этой сфере-напыляемые полимочевинные гидроизоляционные покрытия, всякие проникающие составы, отчасти, мембраны и прочее. Но это дело достаточно специфично и ограниченно применимо по условиям (да и, зачастую, дороговато даже для достаточно серьезных сооружений) поэтому говорит о том, что у нас тут за 30 лет прям вот прорыв произошел в технологиях и материалах-достаточно опрометчиво.
За эти 30 лет произошла простая ротация тех же самых давно известных схем исходя только из их экономической эффективности в данный момент времени. Есть дармовая земля, куча материала, но нет доступа к интеллектуальным ресурсам-строим вширь, простенько и мало в высоту. Есть много дешевых инженегров, но материалы дороги-строим хитро, высоко и из кучи всего и разного.
Поменять местами в зависимости от конкретных условий в конкретный момент.
Инновацией в строительстве, в первую очередь, сейчас считается повышение энергоемкости несущих конструкций на единицу их массы (типа конструкций их профилей повышенной жесткости и т.п), но вот тут тоже ряд сложностей и вопросов по эксплуатации и внедрению есть.
Бетон именно укладывают. Заливка производится
на кафедре ТСП вам так и говорили, "укладка бетона"?
или строитель на площадке - а сейчас мы начинаем укладку бетона в опалубку? :)
Да лан - про укладку бетона, редкий раз от кого услышишь, а вот термин "заливка бетона" - расхожий.....

По грунтам "методики все те же с бородатых годов" - это вы Черняйкову, если память не изменяет, с тех же Грунтов в Строительном скажите, если он еще в зравии :)
У него, помнится, была авторская методика рассчета, которая хрен пойми как, но показывала теже результаты, что и "официальная", но была проще в расчете...

как она была оклеечной или обмазочной с применением битумных материалов
а наплавляемая гидроизоляция как же? :)


сфере-напыляемые
согласен, но это вобще следующий шаг....


исходя только из их экономической эффективности в данный момент времени
ну тогда по вашему выходит, что нахрен вобще тогда Борский мост, если дешевле было бы впендюрить второй понтонный мост, так как траффик по мосту в холодное время года резко снижается из-за отсутствия дачников :)
и по сути осенью, зимой и в начале весны еще две полосы особо то и не нужны....
GrimNN
31.08.2015
1) Мне все равно, как кто и где говорит, но это именно "укладка" и так должна в документации фигурировать и фигурирует.

2) Черняйков не работает уже давным давно... да и по методикам... выводятся все они из одних и тех же постулатов, определяющих адекватность модели и степень точности ее предсказаний. Если допущения постулата не меняются-выше этих порогов не прыгнуть хоть с какой методикой. Ну и, как правило, чем проще методика, тем больше погрешность в случаях, отличных от "эталонного". Проходили это все.

3)Наплавляемая-подвид оклеечной.
4)Мы говорим о жилищном строительстве. Ну а про мост-для конкретно наших условий понтон никогда не будет экономически эффективной заменой стационарному мосту. Даже исходя из ограничений работы в паводки и половодья, срокам эксплуатации, проблемам с судоходством и грузоподъемностью, гемморами при изменении уровней воды и прочим шалостям.
ну да ладно!
спасибо за беседу!

хотя от хоть убей не помню, чтоб в проектах, и дипломе в том же Строительном было "укладка бетона", а не заливка...
и наплавляемую к оклеечной - всё-таки как-то не то - сам метод нанесения и состав материалов то сильно разный....
GrimNN
31.08.2015
И Вам спасибо.
Ну если уж совсем точно говорить, то правильно "укладка бетонной смеси", так как бетон-это уже смесь после твердения). А я уже как то привык к "укладке". с "заливкой" сталкиваешься только при общении с исполнителями/заказчиками.

Ну а про гидроизоляцию) Оклеечная-по способу крепления) хоть на жидкий битум клей, хоть на холодную мастику, хоть на ее собственный наплавляемый слой)
Оклеечная-по способу крепления)
какие ж все-таки извращенцы местами, эти придумыватели классификаций :-D :-D
GrimNN
31.08.2015
Нунизнай. по мне-все вполне логично). После встреч с еще более некатегоризируемыми вещами)
Может быть наносваи какие-нибудь?..)
смех-смехом, а реально не удивлюсь, что скоро появятся, если еще не появились....
полимерное покрытие какое-нить, предохраняющее бетон от коррозии, а следовательно и всю саму сваю.....
GrimNN
31.08.2015
Есть композитные сваи из стеклопластика. Ну и всякие ПВХ шпунты и прочие пластиковые радости. Даже в НиНо.
Дорогое, все же, на данный момент удовольствие с кучей пока неоцененных подводных камней.
Вообще, начинаю обожать эти "инновации"). Особенно, когда экономия на металле при устройстве напорных водоводов из пластиковых труб тут же превращается в миф, стоит только посмотреть на цену отводов и прочих фланцев для этого пластика).
а каков механизм коррозии бетона?
разрушение защитного слоя бетона под воздействием внешних факторов (особливо если еще есть и циклы "натекло-замерзло-оттаяло-натекло" ) -----> "оголяется" арматура ----> ржавчина ------> снижение несущей способности сваи / конструкции.....

если вас интересует именно причины, с чего бетон рушится, то вы не обижайтесь, но лучше лектора в Строительном или гугла вам никто не объяснит.....
Конечно-конечно - сделают насыпи, проведут наземное метро и сделают аж три станции на этих заливных лугах, они там очень необходимы - рыбаки ждут))
читайте внимательно чуть выше....
"второйо вопрос, что нахрен не надо, и самое тупейшее решение, но реализуемо же!"....
не то обсуждал, надо или не надо, и нахрена оно там, а можно сделать или нет....
ок, про нахрен надо)
сделать-то можно в теории, но реализация тут довольно трудоемкая, если такое сделать, это будет самый грандиозный проект в городе
вы во фразе "самый грандиозный распил в городе" словом ошиблись :)
Зачем
Электрички туда ходят
Lisss
30.08.2015
Фантазия на тему "если бы у Нижнего был бюджет Москвы"
Фантазия была бы реальностью, но не стало СССР
Folk
30.08.2015
Эта фантазия вряд ли стала бы реальностью и в СССР
Aggi
30.08.2015
эти может и не стали, а вот мост в 2 микрорайоне вполне себе мог бы быть...
не достаточно хорош: нет ветки на Балахну :-)
maksimka@
30.08.2015
Шанцев достроил одну станцию после своих предшественников , и теперь эти будет гордиться ещё долго .
iZverG
30.08.2015
До него были Немцов, Скляров, Ходырев - они сколько станций построили? При Шанцеве мы хотя бы 2 станции метро увидели, 5й мост через Оку, виадук через вокзал на Московское шоссе, второй Борский мост, южный обход. Это не так уж и мало имхо. Опять же на фоне предшественников.
maksimka@
30.08.2015
Я только одну станцию увидел пока .
iZverG
31.08.2015
ну вторая 99% что будет. а если ее вдруг не будет, это будет для нас самая мелкая проблема к тому времени ))
mmartin
31.08.2015
iZverG писал(а)
При Шанцеве мы

долгов набрали гору
iZverG
31.08.2015
ну да, лучше выкидывать триллионы в атмосферу в виде продуктов горения дорогущего бензина. у меня вон тоже долгов, т.е. кредитов в общей сложности 2 миллиона. и что? может мне обратно на съемную квартиру перебраться, машину продать, детей возить на автобусе и бизнес продать? а жить-то я где будут и на что будут кушать? родители не оставили двушку в седьмом микрорайоне )
mmartin
31.08.2015
iZverG писал(а)
ну да, лучше выкидывать триллионы в атмосферу в виде продуктов горения дорогущего бензина.

с точки зрения бюджета - несомненно. но вопрос не в этом даже. сколько из этих долгов пошло на то, чтобы мы сжигали меньше бензина?
и при чем тут ваши долги? вы частное лицо, как хотите, так и живите, на то и капитализм.
shian
31.08.2015
кашалоты фритюрятся
Это не "хороший проект", а отборная бредятина.
Вы его сами придумали?
Не было ничего подобного.
К сожалению, авторство не мое, нашел в сети. А вы знаете все, что планировалось сделать метростроевцами в городе?
Дома была карта, если не лень будет, найду и выложу. Метростроевкая карта ОЧЕНЬ далека от того, что нарисовали Вы.
VK-atoll
30.08.2015
... понаехали тут... понимашь...
Venkus
30.08.2015
В 9 утра никаких пробок не было...
я в 10 часов стартанула в сторону Зиняков с мещеры, свободно было, думала до 12 нормально назад пролечу)))
Nat-ashka
30.08.2015
посмотрела яндекс пробки, так это на переезде, там всегда стоят
Lisss
30.08.2015
Ничего не случилось. Щас реверс идет- все рассосалось. А вот вечером сегодня будет Ж.
я уезжаю в четверг без пробок, а возвращаюсь в субботу или понедельник, так же без пробок.
Lisss
30.08.2015
В четверг сам уезжал около 11, взял пару дней отгулов покак погода хорошая. В 11 утра уже полчаса потратил. В субботу можно под реверс попасть, час перед Неклюдов . А в понедельник вообще Ж. Если только в 4 утра ехать, забирал ребёнка с бабушкой с Рекшино, к 8 вечера только подрассосалось, всего час стояли. И так каждый раз.
Хороший выход - электричка. Смотрю, последнее время многие машины бросают у нас на станции и на работу на поезде.
я субботу уезжаю через Горьковское море, так как еду в Илиногорск, а из него уже еду в воскресенье без пробок.

Ждем запуска моста :)
djabel
30.08.2015
Так это из-за тебя, Андрей, в четверг после 12ти в городе абзац!!!!
я пробок вообще не вижу. Смотрю яндекс-пробки, пользуюсь рацией, выбираю пути объезда.
в 7-10 пролетел без сложностей
djabel
30.08.2015
Борский мост давно стал синонимом слова пробка. Там это нормальное состояние. Какой-то мудак догадался сделать его в две полосы! Сложно было сделать шесть полос?
сложно.
И такого потока не было.
shian
30.08.2015
ща то какого художника опять двухполосный строят?
старый мост еще 100 лет простоит, будет 2
shian
30.08.2015
простоит простоит из них 50 на ремонте
тебе пора валить из этой страны с гнилыми мостами
shian
31.08.2015
акуеть утя логика. те череп не жмет? гыыы
заколебал негатив на ровном месте.
shian
31.08.2015
само строительство нового моста позитивный момент. я этому рад. но есть нюанс... )) проведут чемп по футбику и старый на ремонт закроют но и это будет позитивный момент, т.к. если на ремонт денег не будет его закроют просто так. негатива тут нет, просто размышления на тему. да и новый мост посути проблемму не решит пробки просто в другом месте будут. но то что хоть что то строят меня радует
iZverG
31.08.2015
довольно серьезный ремонт уже делали несколько лет назад. что с ним случится вдруг?
shian
31.08.2015
хз. мост не проектировался на такой поток транспорта изначально поэтому случится может что угодно
пробки не из за самого моста, а отсутствия развязок и 2х полосной дороги почти в 10 км. Если с действующего моста развести потоки на Городец, Бор и Киров - таких пробок как сейчас не будет. Кстати, Борский мост ремонтировался года 4 назад и все помнят тот коллапс на мещере.
shian
31.08.2015
из моего опыта езды через мост никогда я еще не стоял после моста. всегда только до моста. это что касается того изза чего пробки. поэтому вам меня в другом не убедить
Значит, в час пик не ездили. Пробка частенько бывает у переезда ст. Дружба - что с той, что с другой стороны.
shian
31.08.2015
тоисьд до моста летишь как птица а потом мост переезжаешь бац и пробка?
Aggi
31.08.2015
да, после дружбы на круге обычно пробка из садистов (в пятницу), когда встает совсем насмерть - реверс выключают... в остальные дни хз как...
Частенько бывает, когда поезда идут один за другим, ... переезд в Толокне закрыт и те кому нужно туда затыкают дорогу, и в сторону Бора не проехать. Легковушки как-то еще могут в притирку просочиться, фуры нет. Вот тебе и пробка минут на 15-20.
Плюс там сейчас светофоров по-натыкали, которые сильно замедляют поток.
GribNik
30.08.2015
djabel писал(а)
Какой-то мудак догадался сделать его в две полосы!

Летом 1943г каждую ночь в Горький наведывались "в гости" 250 немецких бомбардировщиков. Весь Автозавод лежал в руинах а ни один из двух городских мостов не пострадал. Наверное это соображение было не из последних при выборе ширины моста.
Aggi
30.08.2015
Есть такой сорт людей, у них мудаки все вокруг вне зависимости от наличия смысла...
djabel
30.08.2015
Далеко не все. Но мост можно было сделать шести полосным
Aggi
30.08.2015
в 65 году? в 65, карл! в шестьдесят мать иво пятом, шестиполосный? ))))
я повторюсь и пусть меня повторно молотками хреначат - мудаки не те, кто строил мост, а те, кто не занимается развитием транспортной сети и федералок в частности, и те, кто ради пожарить мясо из ашана и тяпнуть путинки хреначит в ту сторону каждые выхи как на работу...
Заколебали со своим карлом уже
Посмотрите, сколько полос на Бруклинском мосту и дату его постройки.
И посмотрите, сколько полос делают в 2015 году на новом борском мрсту
Aggi
30.08.2015
и, собсно, чо? )))))
И чем 65 год не устроил?)
Aggi
30.08.2015
Для одаренных ещё раз - и чо?
В 65 нада было в каком-то мухосранске род названием Горький строить самый большой мост в мире?
А в 2015 тоже не стоит строить?
Aggi
31.08.2015
нет, зачем, чтоб стадо свободно ломилось на дачку в пятницу? так дачи со всех сторон в городе - с кера все докопались до борского направления? развивайте равномерно всю сеть в городе и не трогайте нашу "зелень" своими "6тю крайне необходимыми" полосами..
а вот тут вот соглашусь с Гаги :)
ну посмотрели, и что?
вы теперь посмотрите, количество машин на 1000 человек в 1965 году в США, и сколько машин на 1000 человек в 1965 в СССР....
не, если вы предлагаете использовать шестиполосный мост в 1965 не только для проезда, а, например, для обеспечения естественной миграции лосей, то тады да, тады надо было строить 6-полосный :)
как же сохатым то без него :-D

и коль мост 6 полосный и совмещенный с ж/д, то даешь нафиг еще и ж/д колею в три ряда!
чего мелочиться то! :) и чтоб место под 6 полосами не пустовало...... :-D
GrimNN
31.08.2015
сразу площадки под летающие тарелки закладывать надо)
*rofl*
Именно!
а то внуки будут говорить:
- чой-то ступили деды, не предусмотрели, что на паровозах из "Назад в Будущее" бум все-таки летать.... :-)
а также возможность для приземления пассажиров магнитно-вакуумной лазерной катапульты :-D
И? Сейчас та же хрень, опять построили 2-полосный. Чем аргументируете?
1. относительно небольшим трафиком в Кировскую сторону (две полосы да развязка в Неклюдово по-уши)

2. не критичным приростом траффика в ближайшие годы (вы что думаете от все бросятся сейчас от Толоконцево до Кезы каждый свободный клочок застраивать коттеджами? хрен бы там)

3. тем, что проблема с пробками, кстати, на мой личный например взгляд не в том, что две нынешние полосы не справляются (это треть беды), а в узких местах и на Мещере, включая пост ДПС, в самом Толоконцево и дальше, где еще не так давно был светофор и зебра практически на въезде, а не переход над трассой.....
(от как пить дать, как достроят, начнутся вопли насчет того, что те, кто в Рекшино сруливает влево с трассы к садоводчествам, мешают и пробку создают по выходным :) )

4. выросшим количеством оленей за рулем, которые находят бампер или лоб автолюбителей, из-за чего на двух полосах встают хвосты в обе стороны (на 4 полосах, причем еще и разделенных, не столь критично будет наличие сохатого за рулем - даже если впендюрятся так, что перегородят две полосы - запустят по старому - на оставшихся двух - движение в обе стороны, или сместят попавшие в аварию машины на одну полосу (сейчас на перегоне от моста до Толоконцево, фактически их и оттаскивать некуда)
Как бы помягче сказать... то есть ты меня сейчас пытаешься убедить, что нижегородская транспортная жопа имеет абсолютно последовательный и системный подход, а не объясняется дурью конкретных проектировщиков?
Не, я догадывался, конечно, но верить все равно не хотелось.
Ну что ж, значит занимаются этими вещами в городе такие же специалисты, как и ты. Убедил. Жопе быть, она вечна. Даже спорить не хочу, поскольку ты по привычке какую-то пургу пишешь уже даже касательно дорожной ситуации.
то есть ты меня сейчас пытаешься убедить, что нижегородская транспортная жопа имеет абсолютно последовательный и системный подход, а не объясняется дурью конкретных проектировщиков?
И снова, КАРЛ :)
нижегородская транспортная жопа имеет причиной то, что всякие Орионы напокупали себе жоповозок, и теперь, как стая леммингов дружными рядами туда-сюда, туда-сюда на них каждый день / выходные, но никак не дурью проектировщиков, которые 40-50-60 лет назад видите ли не предусмотрели, что всякие Орионы накупят себе жоповозок до этой самой жопы :-D :-D

Кусок идиота!
ты хоть раз то в жизни ездил в сторону Бора и дальше?
похоже, что нет...
иначе бы знал, что ты можешь легко и с ветерком промчаться от моста до Толоконцево и встать в нем колом, по причине того, что только в Толоконцево и рядом как минимум три "узких горлышка" были ....
На одном только переезде головная боль автолюбителям уже была обеспечена по умолчанию с приростом количества кредитных жоповозок....


впрочем, да хрен с тобой...
что тебе доказывать то?
следующим летом сам убедишься, что был не прав, насчет того "да не в этом дело! этофсётупые проектировщики!"...
читай летом 2017 отзывы автолюбителей (2016 вряд ли успеют), что пробки переместились к Рекшино, а от с мостами "аще ништяк сделали", а сейчас не сри в мозг....
А в конце позапрошлого века в нью-йорке тоже много машин было? Или просто люди понимали то, что некоторые и в 65 году не доперли?
:-D
Орион, я тебе ща разрыв шаблона устрою :)))))
В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 000 человек воспользовались мостом
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бруклинский_мост
КАРЛ! ЭТО ФАКТИЧЕСКИ МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ:-D :-D :-D
причем рассчитанный на нагрузку в часы пик, то есть когда толпа хомяков и рабочих сначала на работу с утречка, а под вечер обратно....

кстати, даже 1800 авто - это для тех времен дохуа-хуа....
в 1960+, чой-то подозреваю, что 1800 авто в Кировском направлении и обратно мост пересекали этак за неделю....


ну ты сравнил траффик между ДВУМЯ ГОРОДАМИ РАСПОЛОЖЕННЫМИ РЯДОМ (Манхэттен и Бруклин - тогда два разных города) и имеющими сильное проникновение тех же рабочих масс "друг в друга", и траффик между "город - тайга - город в 700 км":)

короче, заканчивай глобус в сову запихивать :) ей же больно :-D
Ой, разрывщик нашелся... и опять остроумие с карлом, задрали.
Ты уж определись, будем считать мост пешеходным или начнем сравнивать траффики.
Из того, что в первый день прошло 150 000 следует не то, что мост был пешеходным. И не то, что там каждый день ходило 150 тыс. А лишь то, что на открытие приперся весь город и прошел по новому мосту. Ты даже этого понять не можешь?
И, если мне не изменяет память, решение о 2 полосах принималось непосредственно то ли Хрущевым, то ли Брежневым, лень гуглить. То есть ты сейчас пытаешься подвести какую-то логическую базу под импульсивное решение одного человека, который вряд ли задумывался над последствиями. Так что сову в глобус как раз ты заталкиваешь. Посему предлагаю дискуссию завершить, ибо выяснили, что тебя ситуация устраивает. Даже строительство сейчас, в 2015 году, двухполосного моста. Это, как минимум, преступная халатность, направленная на подрыв экономики региона. Ну что ж, все с тобой понятно. Потому обсуждать смысла нет.
Из того, что в первый день прошло 150 000 следует не то, что мост был пешеходным. И не то, что там каждый день ходило 150 тыс. А лишь то, что на открытие приперся весь город и прошел по новому мосту. Ты даже этого понять не можешь?
отыж ты и непробиваемый то с отшибленной логикой!
КАРЛ (знаю, тебе это нравится :)))
от, скажи мне, какого хрена ты вобще Бруклинский мост сюда притянул за уши, коль САМ ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ НАХРЕНА ЕГО СТРОИЛИ? :-D
Пешеходный, Карл это мост....
а знаешь из-за чего его строили?
да патамушта пролив нескольКо раз замерзал, и рабочие с хомяками и прочими не могли на паромах преребраться с одного берега на другой....
да почитай ты хоть историю того, о чем пишешь!
ТАК ЧТО ТЫ ОТ ХОТЬ ТРЕСНИ, НО ПЕШЕХОДНЫЙ! :-D
на тебе контрольный выстрел!
Однако неделю спустя (после открытия) в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели двенадцати человек. (*и тридцать пять были ранены)
Угу, не пешеходный :-D Это, наверно, те самые человека, которые, по-твоему, на день открытия пришли, и потом еще неделю ходили, да?
:-D

ДА ХРЕН С ТОБОЙ ЕЩЕ РАЗ!
что спорить с напрочь ушибленным, пишущим "Или просто люди понимали то, что некоторые и в 65 году не доперли?, тем самым сваливая вину за пробки не на то, что все, кому не лень ныне считают "ниже своего достоинства" ездить на ОТ и электричках, и напокупав себе жоповозок, а на проектировщиков из 1960 :-D :-D
Сцуко, не предусмотрели! Тудыть их в качель! Шо натворили! ЭТО ИЗ-ЗА ВАС, ДЕДЫ, ЖОПА ОРИОНА ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТ НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ БЫСТРО ПОПАСТЬ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б :-D :-D :-D
Зарекся с тобой, юродивым, говорить, но все же:
- я машину продал полтора года назад, так что вся твоя истерика со слюнями пропала зря. Правда, уже откровенно задолбался с тем дерьмом, что в Нижнем зовется тротуарами и общественным транспортом.
- бруклинский мост имеет два яруса, верхний пешеходный и нижний автомобильный

Все, распинайся дальше без меня, аудиенция окончена.
Фтыкай в фото ниже, упоротый! :-D
Как сейчас там в Бруклине - мне насрать, а вот в те времена, Карлуша, там было по одной полосе в каждую сторону, остальное все "для перемещения пеших"....


аудиенция окончена
так и запишем, Орион - упоротое "снобло", с замашками Наполеона :)
пишуший всякую недовольную херню, даже не удосужившись убедится, насколько его версия совпадает с существующей реальностью....
а также и известный и почетный мостостроитель, имеющий тягу вхреначить 6 полос в никуда, что объясняет буйным радетельством за экономику страны :)
Карл, и с этой твоей фразой "А в конце позапрошлого века в нью-йорке тоже много машин было? Или просто люди понимали то, что некоторые и в 65 году не доперли?" ты действительно дурак непробиваемый....
хочешь убедиться? втыкай в фото, фееричный ты наш :) :) :) -------------------->

ТАК СКОЛЬКО говоришь, на бруклинском мосту встарь было автомобильных полос? :)
и какой это мост? автомобильный? или для пеших горожан? включая переброску пешеходов трамваями?

ОДНА!
ОДНА ПОЛОСА В КАЖДУЮ СТОРОНУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДАЖЕ ПОВОЗКИ С ЛОШАДЯМИ) А НЕ ПО ТРИ :)
причем на этих двух полосах, авто имели все шансы попасть колесом в лошадиное говно от ранее прошедшей телеги :-D
сцуко, а у тебя - это предусмотрели 6 полос транспорта, предусмотрели 6 полос для транспорта, не то что наши в 1960 :-D :-D

Ну что признаешь, что бы не прав, или застенчиво отмолчишься? :)
GrimNN
31.08.2015
Зачем? В то время там полторы машины ездило. Так что по загруженности и сделали. Даже в начале 90х эти две полосы никак не парили.
Ты не панимаш! :-D
Тут вопрос же в том, что опять "как же все вперде в этой стгане!" :-D
И сильно еще удивлен, что никто не высказался претензиями об отсутствии 6 полос в 1965 году в адрес Путина :-D :-D
А могли бы, леХко и непринужденно :))))))
GrimNN
31.08.2015
Мда. 6 полос в никуда...
В эти года там сады только появляться начали... Дед на машине грузовой возил материалы в это время-так его в Рекшино встречали по звуку авто, слышимого из Золотова и точно знали, что он едет-больше некому было)
Кстати, после Кантаурова что о все по своим садам так разбегаются, что дорога и с 2 полосами становится вполне себе пустая и быстрая.
Тцццц....
ты только Ориону не говори :)
пусть остается вусмерть упоротым, у которого деды виноваты в том, что внучки, нахватав дохуа-хуа кредитных жоповозок и "брезгующих" ОТ и электричками (не, ну куда ж барину то на телеге! не гоже! карету подавай! самодвижущуюся! и шоб с подогревом седалища! :-D ) теперь в пробках торчат ежедневно :-D
GrimNN
01.09.2015
Не давите на больную мозоль)
Я втуда авто юзаю только для перевозки габаритных вещей 3 раза за сезон и на буднях.
этот Орин, кстати, вобще похоже не знает, что пробка чудесным образом или полностью рассасывается, или небольших размеров, как только на улице холодает, и дачники за город уже не прутся....

но этот гигант мысли и стратегического планирования, выдает на гора свеженькое и тепленькое :)
"Даже строительство сейчас, в 2015 году, двухполосного моста. Это, как минимум, преступная халатность, направленная на подрыв экономики региона.",
он вобще по этому мосту и в Кировском направлении хоть раз то ездил?
или с правдивых слов написанных на форуме сложил себе представление о том, что там и как?


от летом да, летом жопа!
но для решения летней жопы достаточно будет и 2 полос + отсутствие узких горлышек ......
а не 6 полос :) и желательно в каждую сторону :-D :-D а то как же? иначе это "подрыв экономики региона" :)))
ага.... региона.....медведи не смогут собранную в тайге малину и мед на рынки города поставлять :)
или бобры искусно выгрызанные из дерева свистульки на продажу без 6 полос тоже не смогут доставить..... :-D
..... а всем остальным по уши хватит и по 2 полосы туда-сюда.....
iZverG
01.09.2015
Замечу кстати, что вчера полседьмого вечером пробки УЖЕ не было. Карл! полседьмого вечера!!! я за 45 минут доехал от виадука до центра Городца.
дык понедельник же и похолодало...
он, ночью заморозки похоже местами были...
и сегодня тоже самое скорее всего будет...и завтра, и послезавтра - достаточно холодно днем и товарищи градусники накликивают заморозки :)
от сразу и стало свободнее.....

кстати, пробки где-то после 17 числа августа как бы уже должны были уменьшаться ....
от как первый раз похолодало и уже к осени дело пошло, тут в Рекшино, из тех, кто жил, или по вечерам приезжал практически остались только настоящие аборигены :)
остальных как ветром сдуло :) были-были, и вдруг херак! за воскресенье как сквозь землю провалились :))))


но нет же! даешь 6, нет 8 рядов! и чтоб это только в одну сторону! :-D
шоб это, как там это... о! "строительство сейчас, в 2015 году, двухполосного моста. Это, как минимум, преступная халатность, направленная на подрыв экономики региона"
и в ГУЛАГ всех, кто две полосы только согласовал! вредители! диверсанты! из-за них экономика НН и области загнется нахрен!

:-D
iZverG
30.08.2015
Сомневаюсь, что мосты для этого делались узкими. Вы трассу М7 20-30 лет назад представляете? А трассу НН-Киров сейчас? Где там 4-6 полос? Зачем 70 лет назад было делать больше двух полос?
GribNik
30.08.2015
iZverG писал(а)
Вы трассу М7 20-30 лет назад представляете?

30 лет назад московская федералка состояла из авиационных бетонных плит - как резервная взлётная полоса аэродрома завода ГАЗИСО. Я увлекался великом, пришлось зубами постучать на швах между плитами...
iZverG
31.08.2015
ну это всего несколько километров. а дальше???
а дальше начинались окопы роды охраны этого запасного аэродрома :-D
shian
31.08.2015
а 200 лет назат ваще грунтовка была я вот непонимаю этих дурачков зачем то еще асфальт положили гыыы
я то же не понимаю :-D
нет чтобы тупо колеса шире да больше сделать, нет йопт, планету в асфальт закатали, любители поездок с ветерком.....
кстати, это реально вопрос - что выгоднее: асфальт, или уменьшение нагрузки на поверхность....
и судя по тому, сколько вбухивают в асфальт и его ежегодный ремонт всем коням золотые зубы уже вставили бы даже Запорожцы бы могли выпускать с колесами от Белаза :-D
Новый мост для этого же двухполосным делают?
Aggi
30.08.2015
А сколько нада? Сколько полос по-вашему должно стоять на круге после дружбы? )))
Какое интересное альтернативное мышление... то есть круг па дружбе - стихийное бедствие типа цунами, не подвластное человеку?
Aggi
31.08.2015
а там идут работы по расширению дороги до 4х полосной?
или это происходит только в вашем альтернативном мире? ))))))))))))
И что будете делать после расширения? Новый мост строить? В вашем альтернативном мире мост построить дешевле, чем дорогу построить?
Aggi
31.08.2015
после какова конкретно расширения? вашего, простите, сознания? так я не пользуюсь соответствующими препаратами... я всего лишь задал вопрос, а вы, почему-то решили, что я на него ответил... брррр... я устал, я ухожу (с)
Херъ
30.08.2015
GribNik писал(а)
Летом 1943г каждую ночь в Горький наведывались "в гости" 250 немецких бомбардировщиков. Весь Автозавод лежал в руинах а ни один из двух ...
этого моста в 1943 году не было. Был только железнодорожный. И был Канавинский, таки шестиполосный.
skaarj
30.08.2015
Шестиполосным он стал после реконструкции в 60-х годах.
Херъ
30.08.2015
Правда? Не знал. Неужели его расширили? А до этого сколько было полос? А почему тогда Борский не расширить?
Канавинский мост был деревянным вообще и его не расширили, а построили новый. Старый мост был немного в другом месте.
Херъ
31.08.2015
Это не в шестидесятые годы произошло, а в тридцатые.
В войну, мне казалось, Канавинский мост уже был таким, как теперь.
Спорить не буду, т.к. сам не знаю когда его построили.
Движение по мосту было открыто 2 апреля 1933 года. Строительство началось в 1930 году.
FreeCat
01.09.2015
Он уже к войне был такой же как сейчас. Более того - через него гоняли ж/д вагоны по трамвайным путям. Это по поводу тех кто кричал что "трамваи разбили мост" %)
maksimka@
30.08.2015
Толк от 10 полос даже какой ? После 10 полос нужна будет такая же развязка . Помимо мостов нужны хорошие развязки .
Aggi
30.08.2015
+
один хрен пробка после моста будет на дружбе...
Это традиция такая... ничего особенного...
Специально сегодня поехали по-раньше, но в итоге простояли 1,5 часа. Аварий не видели, просто машин много
Aggi
30.08.2015
Кому это тут так стрельнуло по сердцу от, что посты тереть начали? Или мудаками можно называть только архитекторов и строителей моста, как главную причину всех борских бед?! Лечите голову... )))))
Пысы тут трут посты )
Sergei
30.08.2015
Просто первый реверс дали в первом часу.
вот я как раз до него и попала в пробку, думаю аж за несколько километров за кантаурово народ стоял, потом быстро долетели. Я один раз в рекшино простояла четыре часа, когда авария прямо на мосту была. И сейчас куча народа разворачивались, через Балахну ну очень не хотелось ехать.
вас ещё удивляет пробка на борском направлении?))
такого масштаба - да, никогда не видела такой, меня собственно интересовало, не случилась ли авария, ехать ли в объезд или нет, у меня сегодня днюха, и очень хотелось домой))
на пароме сокращайте дистанцию.)
ой, для меня это слишком неизведанный и экзотический способ передвижения, но буду иметь ввиду))
я живу напротив борского моста и обычно в воскресенье на машине даже из двора стараюсь не выезжать, все выездные дела делаю в субботу)) а сегодня просто неожиданно вопрос один порешать надо было.
Тогда тем более советую пользоваться паромом и уходить на семеновскую трассу через Бор. Быстрее получится, если очередь на паром небольшая.
ICS
30.08.2015
Как обычно старший лейтенант полиции Макаров у переезда в толоконцево 30 минут держит трассу потом 10 пускает. В прошлые выхи с ним ругался. Видимо любит тех кто через толоконцево едет.
Sergei
30.08.2015
Непонятно зачем там держать трассу, сегодня просто помогал толоконцевским нажать на газ.
там пробка утром была за переездом наверно до самых озер
я счастлив за вас))))))))))))
Aggi
30.08.2015
.
PanovAR
31.08.2015
ВНЕЗАПНО
oksy glamour писал(а)
никто не знает, что случилось?




здравствуйте. надолго к нам в нижний?
irbis007
31.08.2015
а в тяпницу с канавинского моста начинается по всей мещере
Caiman52
31.08.2015
Вы четко написали! Ровно в 12.29 рванул в реверс от перезда В Неклюдово. Вы, наверное, через минут 15 полетели км 100 в час в Нижний))) Главное - поплакаться!)))
да какие 100 км в час, в кантаурово минут 45 стояли, реверс настиг только после рекшино, да и то наш народ даже в две полосы умудряется заторы устроить)))
гы,
понятно почему знакомые там дома деревенские продают и переезжают в московском направлении
А на буднях там сейчас как? Если часов в 8 из Нижнего, а часов в 19 в Нижний?
Если не в пятницу.
В пятницу до обеда проехать там вполне реально. Пару недель назад ехал около одиннадцати дня в сторону Бора - дорога была относительно свободной (потолкались минут пять на светофоре и пару-тройку минут до сужения у поста ГАИ, дальше ехали спокойно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26