--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Резкого увеличения стоимости проезда в автобусах ожидать не стоит" - областной минстранс - обсуждение новости

Новости
26
98
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stopkin
14.01.2016
Региональное правительство прокомментировало отказ от регулирования тарифов на проезд в автобусах в Нижегородской области. Поскольку средств на компенсацию выпадающих расходов для частников в областном бюджете нет, перевозчики будут возить людей по цене, которую установят сами, без каких-либо ограничений со стороны правительства. Впрочем, считают чиновники, резкого роста стоимости проезда ожидать не стоит.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rezkogo_...strans/26236733/

А вот к примеру увеличение на 20% не будет ведь резким, да?
dadasasa
14.01.2016
Резкий - это когда сразу и много.
А про плавный ничего не говорили же - это когда много, но не сразу.
Думаю логика такая - отпустили вожжи, посмотрели на сколько маршрутки поднимут цену. Положим до 30 рублей в среднем.
После этого на муниципальный поднимут до 25 - типа меньше же чем маршрутки. Каргин и товарищи сделают 20.
И все счастливы.
Maxy52
14.01.2016
Реальный прогноз.
Самый дорогой проезд в Ебурге - 23 рубля. Не считая, конечно, Мск и Питера. Теперь рекорд стоимости проезда будет у нас?
Шанцев всегда первый ставил эксперименты на жителях НН и области...
что да, то да. причем эти эксперименты всегда направлены на отъем денег у населения.
Когда же они нажрутся,а!!!??
никогда (((
Maxy52
14.01.2016
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.
В Екатеринбурге тариф 23 для случайных пассажиров и гостей города. Местные ездят по Екарте, по ней поездка обходится в среднем в 20 с копейками.
Anaita
14.01.2016
Maxy52 писал(а)
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.

Ссылочки-с?
Maxy52
15.01.2016
На что?..
Maxy52 писал(а)
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.

Да, мне тоже интересно было бы узнать, что это за города. Беглый поиск дал вот это drugoigorod.ru/means-of-communication-15/, здесь нет ничего в 25 р., в других местах нашел только Мурманск именно с 25.
Maxy52
15.01.2016
По ссылке 404 Page not found.

Хорошо, в течение пары дней будет список из десятка городов с тарифом в городском автобусе 25 руб. и выше за поездку.
Москва, Санкт-Петербург, Мурманск,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Города_Московской_области
кроме них десяток наберётся.
По ссылке запятую в конце нужно убрать )
Ну про Мск и Питер никто и не спорит, но это не "мелкие города". Подмосковье тоже особая вещь.
Maxy52
15.01.2016
Как раз в мелких такое чаще встречается. Из-за:
- хилых пассажиропотоков, сравнительно с мегаполисами;
- полного контроля над рынком (одному перевозчику проще добиться от мэрии / правительства региона более высокого тарифа, чем группе мелких).

По ссылке почитал. Инфа устаревшая - апрель 2015, городов в выборке немного - два десятка. Будет более полная выборка.
в порядке бреда- а может быть сначала улучшить качество обслуживания, а потом цены поднимать?
Stopkin
14.01.2016
=-O Как это?! =-O
ралр
14.01.2016
губы закатай
так будет проезд 30 рублей- люди из горящих маршруток перестанут выпрыгивать на ходу. 30р жалко же терять
SphinX
14.01.2016
Хороший бред, я б тоже так побредил))
Opteron
14.01.2016
Ну и бред...
Этак вы договоритесь, что чиновники департамента транспорта должны ездить на работу в ОТ. Такие заявления экстремизмом попахивают. :)
Ишь, чего хотите! Может, еще дороги прикажете нормально ремонтировать или тарифы ЖКХ снижать?
Сказано - повышать цены, значит, повышать! Не резко, а деликатно, раза в полтора. Притом, что половина населения города безработная. Бегом от инфаркта, рок против наркотиков... ну, и прочие взаимоисключающие параграфы
Херъ
14.01.2016
Stopkin писал(а)
А вот к примеру увеличение на 20% не будет ведь резким, да?
Понятие "резкий" относится не к величине изменения, а к скорости изменения. Скажем, изменение в 20 % за один день может считаться резким. А изменение в 1 % в день, т.е. около 35 % в месяц - плавное.
7x7
14.01.2016
А уж каких-то 150% в год, так и совсем незаметно.
Все на велосипеды!!!)))
Оно всё не резко, только каждый год, вот уже 25 лет и всё мало, мало. Менеджеры неэффективные, потому что жадные.
АлександрМ писал(а)
потому что жадные.

и ещё добавлю - потому, что вороватые!
<<Российская газета>>: <<Обеспечивать бесперебойную перевозку пассажиров на автобусах, троллейбусах и трамваях регионы в этом году будут сами, без поддержки из федерального бюджета. В сегодняшних экономических условиях это невозможно, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Возможно также и сокращение субсидий на электрички, но этот вопрос еще до конца не решен, отметил глава Минтранса>>.
Правильно, нужно сделать перевозки с перерывами, например, раз в два дня.
Ну и привет проектам ВСМ и одной станции метро за несколько миллиардов, кстати, с поддержкой федерального бюджета.
Maxy52
14.01.2016
Да-да, в некоторых районах России есть пригородные маршруты с периодичностью вида <<утро и вечер в первый и третий вторник месяца>>.
Ну для меня всегда было загадкой назначение, например, пригородных поездов "по вторникам, средам и пятницам". )
Но я говорил про городской транспорт, Соколов же про троллейбусы-трамваи говорил, вот их тоже надо переводить на такой режим.

Хотя вот только что в терминале новость прочитал: "Цены на нефть "рано или поздно" должны достичь дна." Т.ч. все будет хорошо! ))
Maxy52
14.01.2016
всегда было загадкой назначение, например, пригородных поездов "по вторникам, средам и пятницам"
Обеспечение минимальных социально обусловленных потребностей граждан в перемещениях. Съездить в районный или областной центр в будний день и вернуться обратно.
Это понятно, но почему "вторник, среда и пятница", а не каждый будний день? Или вот новость: "Пригородные поезда No6002 сообщением <<Белгород - Готня>>, отправлением в 08:15, прибытием в 10:35, и No6001 сообщением <<Готня - Белгород>>, отправлением в 16:10, прибытием в 18:20, отменяются по четвергам и воскресеньям". Чем провинился четверг? )
Maxy52
14.01.2016
Почему вторник, среда и пятница, а не среда, пятница и воскресенье - вопрос к организатору (заказчику) перевозок.
Почему не каждый будний день? А какой смысл гонять поезд 5 дней в неделю, если минимальные социально обусловленные потребности в поездках в райцентр/облцентр удовлетворяются при частоте 2 раза в неделю. Каждый будний день - это не минимальные потребности, а поездки на учёбу, работу, то есть следующий уровень.
Ну вот пример из новости, поезд ходит в понедельник, вторник, среду и пятницу, т.е., в принципе, как раз те самые поездки на учебу/работу. Но как с такой постановкой вопроса соотносится исключение четверга из дней в ходу? Это не отмена вечернего на Металлист по субботам....

P.S. Не по теме, может, знаете: что делать, если сберовский терминал сожрал деньги, но на транспортную карту их не зачислил? )
Maxy52
15.01.2016
Ну вот пример из новости, поезд ходит в понедельник, вторник, среду и пятницу, т.е., в принципе, как раз те самые поездки на учебу/работу. Но как с такой постановкой вопроса соотносится исключение четверга из дней в ходу?
У региона нет лишних средств на компенсацию убытков пригородной компании, поэтому ограничивается обеспечением минимальных социально обусловленных потребностей в перемещениях (возможность съездить в один из будних дней в райцентр и областной центр). Ежедневные поездки на учёбу и работу стоят на следующем уровне потребностей, на них денег нет. Удивительно, что рейсы в 4 рабочих дня оставили, а не в 1-2.
что делать, если сберовский терминал сожрал деньги, но на транспортную карту их не зачислил?
Письмо в ситикард со сканом квитанции из банкомата. Или лично с квитанцией на площадь Минина.
FreeCat
15.01.2016
Maxy52 писал(а)
Да-да, в некоторых районах России есть пригородные маршруты с периодичностью вида >

уже давно :( .
Из текста я понял что речь не про городские автобусы, а областные
Про все...
Maxy52
14.01.2016
Речь про межмуниципальные автобусные маршруты. В основном пригородные. Городские не в тему.
С такими ценами скоро в одиночку на машине даже выгоднее за 1км будет передвигаться, чем на ОТ...
Maxy52
14.01.2016
С чего бы. Вдвоём-втроём.
Последний утверждённый предельный тариф в НО 2,3 руб./пасс-км на пригородных и 2,50...2,55 на междугородных маршрутах. В других регионах от 2 до 3-4 руб./пасс-км, и у нас к этому придут после отмены регулирования.

Себестоимость километра пробега легкового автомобиля, без учёта оплаты труда водителя сегодня не ниже 7 рублей. Если не выкидывать из расчёта часть затрат.
gym
14.01.2016
с 1 декабря тариф на пригороде2,3 руб./км.
Но надо отметить,что конкуренция всё-таки хоть и криво, но работатет. Например на кстовском на правлении работают два перевозчика: казенное насквозь убыточное Кстовское ПАП,с убитыми гнилыми автобусами, бесконечно ломающимися и отслужившими давно все сроки, типа социальное, которое подняло тарифы ровно с 1 числа и частная "Русская тройка",работающая на машинах 2014-15 г.в., которая оставила тарифы на прежнем уровне, и теперь разница в цене билета у госпредприятия и частника отличается на 5-20 рублей,не в пользу "социального", в зависимости от остановок отправления-прибытия. Кстати, частники по ЕСПБ возят без проблем.
Maxy52
14.01.2016
с 1 декабря тариф на пригороде2,3 руб./км
Предельный максимальный.
и частная "Русская тройка", работающая на машинах 2014-15 г.в., которая оставила тарифы на прежнем уровне, и теперь разница в цене билета у госпредприятия и частника отличается на 5-20 рублей, не в пользу "социального", в зависимости от остановок отправления-прибытия. Кстати, частники по ЕСПБ возят без проблем
Ещё бы не возили!
С существующей организацией продажи социальных проездных то.
Maxy52 писал(а)
С чего бы. Вдвоём-втроём.

Подсчитаем. Если за ОТ по городу будет 30р. то в мес надо будет потратить 30р х 2раза/день х20 дней=1200р. При нынешних ценах эта сумма равно 1000р. Пусть будет от работы до дома расстояние 5 км. 5км х 2раза/день х20 = 200 км/мес - расстояние проедет машина. 200 км при расходе 10 л/км = 20 л. Пусть даже 25л по цене 35р/л получится, что на бенз потратим 875р.
Это рассчёты при передвижении по городу. Без учёта амортизации авто.
Вдвоём-втроём давно уж на такси дешевле и лучше до работы добираться, если, конечно, расстояние не 20-30 км.
Maxy52
15.01.2016
Речь про пригород. На пригородных маршрутах автобусом выгоднее, чем вдвоём-втроём на машине. Тариф 2-3 руб./пасс-км, себестоимость пробега машины от 7 руб./пасс-км. На городских да, вдвоём на короткие поездки машина выгоднее.

Без учёта амортизации авто.
Расчёт без амортизации = липа.
Амортизация легкового автомобиля составляет от 1/4 до 1/3 себестоимости пробега, если её не учитывать - результат недостоверен. Зарплату водителя, да, можно не учитывать, водитель везёт себя сам.
Если за ОТ по городу будет 30р. то в мес надо будет потратить 30р х 2раза/день х20 дней=1200р. При нынешних ценах эта сумма равно 1000р.
Да. Описанные ниже поездки - явно один вид транспорта, проездной от 950 руб. (1200 на два вида).
Пусть будет от работы до дома расстояние 5 км.
Частный случай. Средняя дальность поездки выше примерно в полтора раза, пусть 7 км.
5км х 2раза/день х20 = 200 км/мес - расстояние проедет машина. 200 км при расходе 10 л/км = 20 л. Пусть даже 25л по цене 35р/л получится, что на бенз потратим 875р.
Себестоимость пробега занижена, не все статьи затрат. Полная себестоимость городского пробега даже редко ездящей малолитражки не ниже 7 руб./км, что составляет 35-49 руб. за поездку на 5-7 км. Одному невыгодно (20<35), вдвоём выгодно (40<49), что при тарифе 20 руб., что при 25-30 руб. На более дальние расстояния, 10-12 км, выгодно лишь вчетвером.
Maxy52 писал(а)
Речь про пригород

Я не конкретно про эту новость писал. А в целом, про рост тарифов на ОТ, включая внутри города.
На машине я много где езжу, включая те места, куда автобусы не ходят. Плюс комфорт, независимость ни от чего. Я трачу 1500р в мес на поездки на машине по всем своим делам. Сомневаюсь, что я столько же смогу потрать ПО городу на ОТ. Про поездки 2-3-4 человека даже за город вообще не приходится говорить. Явно выгоднее. Амортизация авто компенсируется комфортом и независимостью от перевозчика и его проблем. Плюс, если машину менять довольно часто, то вложения будет минимум.
В целом, понятное дело, что разовые вложения на авто очень велики, но они многим окупаются. Имхо.
Maxy52
15.01.2016
Agent_Smith писал(а)
Про поездки 2-3-4 человека даже за город вообще не приходится говорить. Явно выгоднее.
При сложившемся в Нижегородской области уровне пригородных тарифов вдвоём - не выгоднее. Согласен, комфортнее.
Амортизация авто компенсируется комфортом и независимостью от перевозчика и его проблем. Плюс, если машину менять довольно часто, то вложения будет минимум.
Минимум или нет, а ниже 7 руб./км себестоимость пробега не выйдет. Для семейных поездок смысл, конечно, есть. Для поездок в одно лицо - если это лицо с доходом не ниже среднего...
Maxy52 писал(а)
При сложившемся в Нижегородской области уровне пригородных тарифов вдвоём - не выгоднее.

На счёт пригородных поездок не буду утвержать, а вот по междугородним - 100% выгоднее. Я сравнивал на примере поездок до Сарова на муниципальном автобусе.
Да, я семейный, мне на машине, конечно по городу одному дорого передвигаться, а вот всей семьёй, да и не только по городу - однозначно лучше на авто.
Maxy52
15.01.2016
Я сравнивал на примере поездок до Сарова на муниципальном автобусе.
ТК "Попутчик" везёт за 600, а за сколько муниципальный автобус?
Дешевле. Лично мне всегда было интересно, откуда такой поток на саровские на участке Арзамас-НН за 300, когда есть элька за 200 (сейчас дороже уже) и свои автобусы за 200 (не знаю, остались ли).
Maxy52
16.01.2016
Может, автобусы ТК "Попутчик" комфортнее и быстрее?
Быстрее эльки - согласен. Быстрее своих - вряд ли. Но разница в цене не 20 рублей, а в 1,5 раза, плюс, в Попутчики/Пассажиры надо заранее записываться.
Maxy52
19.01.2016
Расстояние 180-190 км.
Попутчик 600 обычный тариф (3,3 руб./пасс-км), 500 (2,7 руб./пасс-км) для льготников на части рейсов.
Обычный автобус, пишут, 450 (2,5 руб./пасс-км).
Попутчик дороже всего на 10-30%.
Нет, я имел в виду маршрут Арзамас-НН, там на саровских 300 р., в то время, как элька была 209 и газельки Арзамас-НН за 200-250 ездили. Но поток валил на саровские транзитки...

А муниципальных до Сарова всего 2-3 рейса в день, они за пару недель раскупаются.
Maxy52
19.01.2016
Видимо, переплата 50-100 руб. стоит того, чтобы проехать в нормальном микроавтобусе (саровский транзит), а не в газели.
Емнип, 450р. Вдвоём уже в минусе, даже в одну сторону. Речь именно об этом.
В зависимости от того как вваливать, я трачу до 20л с кондеем от дома в НН до дома в Сарове (по бк 198км). т.е. примерно 700р. Если ехать одному и не гнать, то можно уложиться в 600р. как на Попутчике. Только вот автобус МУП Горавтотранс едет из НН в 17-00, а на машине я в любое время готов выехать. Зато в автобусе можно бухать, но меня это уже не радует.
Скажу так. Если ехать одному, то наверное, выгоднее использовать "спец" транспорт типа автобусов или поездов/самолётов. Если, конечно, есть маршрут от точки отправления до точки назначения. Они берут массовостью, точнее кол-вом перевозимых за раз пассажиров, поэтому стоимость на одного может быть чуть дешевле ЛА. А вот если несколько человек, то с бОльшей вероятностью будет выгоднее именно на ЛА. Очевидно почему.
Maxy52 писал(а)
Себестоимость километра пробега легкового автомобиля, без учёта оплаты труда водителя сегодня не ниже 7 рублей. Если не выкидывать из расчёта часть затрат.


Амортизацию на личном транспортном средстве считать ИМХО не совсем правильно. В остальном уже давно дешевле получается, чем на ОТ.
Maxy52
16.01.2016
Личное транспортное средство даётся даром? Нет. Значит надо учитывать амортизацию, иначе это не расчёт, а подгонка.
Зарплату водителя - да, учитывать не надо, везёт себя сам, трудозатраты компенсируются комфортом.

Дешевле, чем на ОТ при нынешних тарифах (20 руб. поездка, 1200/1600 руб. проездной) и малом расходе топлива, получается при целом ряде условий.
- поездка втроём за город,
- поездка втроём по городу на 8-10 км и далее,
- поездка вдвоём по городу на 5-6 км,
- поездка одному по городу на 3 км.
Urbagan
14.01.2016
Смотрел репортаж на Сети-НН, таксисты уже жалуются, что вызывают на дом, садятся вчетвером и едут пару остановок. Получается как билет на автобус, только от подъезда до подъезда )))
Maxy52
14.01.2016
Во многих городах так на работу ездят, что удивительного?
Таксисты зажрались.
Что-то я не понял, почему они жалуются. Их услугами пользуются, платят деньги, чего возмущаться-то? Радоваться надо, что пасспоток с ОТ забирают! Таксисту не похрену ли, одного везти или четверых...
Urbagan
15.01.2016
Им же хотелось бы везти через весь город, а людям нужно всего лишь на соседнюю улицу ))
Не очень давно мне пришлось ехать на соседнюю улицу, часов в 5 вечера, 170 рублей. ) За 10 минут работы, считаю, весьма неплохо.
Это давно уж так придумали )
нельзя перепрыгнуть пропасть в два прыжка, поэтом пойдём маленькими шажками.(с)
Интересно, у начальников Пассажиравтотранса зарплата намного больше, чем у владельцев маршруток? У маршруточников есть деньги на бензин, а у тех - многомиллионные долги.
Maxy52
15.01.2016
У городских маршруточников нет обязательств:
по перевозке льготников за неполную компенсацию;
по выполнению ранних и поздних рейсов;
по эксплуатации автобусов большой вместимости.
Поэтому средства на топливо у них есть.
На них вся наша надежда
Угу, особенно когда нужны ранние/поздние рейсы, да. Держите карман шире.
Если я поздно еду, то на метро и пешком. Если рано, то на трамвайчике.
А вообще, на машине.
Так нахрена вам тогда на маршруточников надеяться?
Я 50/50 на машине или на общественном транспорте.
FreeCat
15.01.2016
.. а "нерезкого" *crazy* ?
FreeCat
15.01.2016
Stopkin писал(а)
будут возить людей по цене, которую установят сами

это если люди будут ездить при таких ценах.
А куда они денутся? Из Сормова в Щербинки пешком пойдут?
FreeCat
16.01.2016
мухцц писал(а)
А куда они денутся?

сядут на что подешевле.
Убри*
15.01.2016
как-то пробовала дойти от Мызы в Печеры пешком. Не столько устала, сколько надоело. Долго. И это было летом...
FreeCat
16.01.2016
ну смотря какой дорогой идти ... около полутора часов получается.
Убри*
16.01.2016
ух ты, такого короткого пути я не знаю, а как?))
я затрудняюсь свой маршрут описать... но в общем не через Цветы.
FreeCat
17.01.2016
а скорость какая средняя была :) ?
Убри*
17.01.2016
нечем померять было, но выше средней пешеходной) я быстро хожу, подруги жалуются)
FreeCat
18.01.2016
5 километров в час ... 6 :) ?
Vero
17.01.2016
Расскажите как вы шли с Мызы в Верхние Печеры? Очень интересно! Хочу летом прогуляться.
Убри*
17.01.2016
Сначала вдоль Гагарина, но дворами, не со стороны Швейцарии. Сразу после остановки Мыза там офигенная дубрава, на дубах таблички, сколько каждому дереву лет - оказалось, это памятник природы федерального значения, а я-то, темная, и не знала) У Электрона повернула по ходу трамваев и так по рельсам добралась до Нартова. Ну а от Бекетовки до Советской, мимо Жар-птицы через овраг, вот и Печеры. Разумеется, маршрут нерациональный, но я только нащупывала дорогу)
Vero
17.01.2016
Эту дорогу я знаю, ходила не один раз :-) Еще можно через Щелковский хутор мимо озёр. Обувь нужна хорошая.
Я думала прям как-то с Мызы через Горную или тамошние поселения тропа какая-то есть.
FreeCat
18.01.2016
Убри* писал(а)
Сразу после остановки Мыза там офигенная дубрава, на дубах таблички, сколько каждому дереву лет - оказалось, это памятник природы федерального значения, а я-то, темная, и не знала) У Электрона повернула по ходу трамваев и так по рельсам добралась до Нартова.

от Мызы повернуть направо и по улицам до дублёра Гагарина ... которая выходит на Ванеева :) . дальше, думаю, уже понятно :) ...
FreeCat
18.01.2016
не помню уже как там улица называется .. рядом с "провалом" около НИТЕЛа :) ...
Убри*
18.01.2016
Ну так Горная же, да?)
FreeCat
19.01.2016
точно!
Vero
17.01.2016
И вы расскажите про дорогу с Мызы до Печер - хочу весной-летом проложить пеший маршрут. По карте не нашла как идти.
сейчас озвучивается по 40 рублей
Maxy52
15.01.2016
Что - по 40 рублей?
mkv
15.01.2016
Один из коллег до сих пор на работу ездит на велоспеде.
Мне на него смотреть зябко.
Этот город нищий и власть у города гнилая.
Снегоуборочные машины закупали? Закупали. Снег убирается? Нет.
Автобусы покупали? Покупали. На линию их выпустили? Нет.
Зато у некоторых вертолет вон личный есть, половину, если не больше, выделенных денег на стройку стадиона на Стрелке разворовали, ежегодно и не по разу воруют средства, выделяемые на проверку труб на теплотрассах, на ремонт дорог.
Сормово, при Булавинове хоть нормально смотревшееся, теперь как городской отстойник, задыхающийся в пробках, город стоит стабильно и намертво, зато... Ладно, все это грустно
Maxy52
15.01.2016
Автобусы покупали? Покупали. На линию их выпустили? Нет.
Выпустили, но полторы сотни газовых лиазов погоды не делают.
7aladin
17.01.2016
Поднимут и очень заметно. Вперде 2018 и скотовозки должны превратиться в просторные автобусы. Вожжи им отпустили, чтоб бабло успели заработать на покраску пазиков и галстук для водителей...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем