--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Резкого увеличения стоимости проезда в автобусах ожидать не стоит" - областной минстранс - обсуждение новости

Новости
25
98
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stopkin
14.01.2016
Региональное правительство прокомментировало отказ от регулирования тарифов на проезд в автобусах в Нижегородской области. Поскольку средств на компенсацию выпадающих расходов для частников в областном бюджете нет, перевозчики будут возить людей по цене, которую установят сами, без каких-либо ограничений со стороны правительства. Впрочем, считают чиновники, резкого роста стоимости проезда ожидать не стоит.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rezkogo_...strans/26236733/

А вот к примеру увеличение на 20% не будет ведь резким, да?
dadasasa
14.01.2016
Резкий - это когда сразу и много.
А про плавный ничего не говорили же - это когда много, но не сразу.
Думаю логика такая - отпустили вожжи, посмотрели на сколько маршрутки поднимут цену. Положим до 30 рублей в среднем.
После этого на муниципальный поднимут до 25 - типа меньше же чем маршрутки. Каргин и товарищи сделают 20.
И все счастливы.
Maxy52
14.01.2016
Реальный прогноз.
Самый дорогой проезд в Ебурге - 23 рубля. Не считая, конечно, Мск и Питера. Теперь рекорд стоимости проезда будет у нас?
Шанцев всегда первый ставил эксперименты на жителях НН и области...
что да, то да. причем эти эксперименты всегда направлены на отъем денег у населения.
Когда же они нажрутся,а!!!??
никогда (((
Maxy52
14.01.2016
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.
В Екатеринбурге тариф 23 для случайных пассажиров и гостей города. Местные ездят по Екарте, по ней поездка обходится в среднем в 20 с копейками.
Anaita
14.01.2016
Maxy52 писал(а)
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.

Ссылочки-с?
Maxy52
15.01.2016
На что?..
Maxy52 писал(а)
Нет, в России полно мелких городов с тарифом 25 и даже выше, причём без проездных.

Да, мне тоже интересно было бы узнать, что это за города. Беглый поиск дал вот это drugoigorod.ru/means-of-communication-15/, здесь нет ничего в 25 р., в других местах нашел только Мурманск именно с 25.
Maxy52
15.01.2016
По ссылке 404 Page not found.

Хорошо, в течение пары дней будет список из десятка городов с тарифом в городском автобусе 25 руб. и выше за поездку.
Москва, Санкт-Петербург, Мурманск,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Города_Московской_области
кроме них десяток наберётся.
По ссылке запятую в конце нужно убрать )
Ну про Мск и Питер никто и не спорит, но это не "мелкие города". Подмосковье тоже особая вещь.
Maxy52
15.01.2016
Как раз в мелких такое чаще встречается. Из-за:
- хилых пассажиропотоков, сравнительно с мегаполисами;
- полного контроля над рынком (одному перевозчику проще добиться от мэрии / правительства региона более высокого тарифа, чем группе мелких).

По ссылке почитал. Инфа устаревшая - апрель 2015, городов в выборке немного - два десятка. Будет более полная выборка.
в порядке бреда- а может быть сначала улучшить качество обслуживания, а потом цены поднимать?
Stopkin
14.01.2016
=-O Как это?! =-O
ралр
14.01.2016
губы закатай
так будет проезд 30 рублей- люди из горящих маршруток перестанут выпрыгивать на ходу. 30р жалко же терять
SphinX
14.01.2016
Хороший бред, я б тоже так побредил))
Opteron
14.01.2016
Ну и бред...
Этак вы договоритесь, что чиновники департамента транспорта должны ездить на работу в ОТ. Такие заявления экстремизмом попахивают. :)
Ишь, чего хотите! Может, еще дороги прикажете нормально ремонтировать или тарифы ЖКХ снижать?
Сказано - повышать цены, значит, повышать! Не резко, а деликатно, раза в полтора. Притом, что половина населения города безработная. Бегом от инфаркта, рок против наркотиков... ну, и прочие взаимоисключающие параграфы
Херъ
14.01.2016
Stopkin писал(а)
А вот к примеру увеличение на 20% не будет ведь резким, да?
Понятие "резкий" относится не к величине изменения, а к скорости изменения. Скажем, изменение в 20 % за один день может считаться резким. А изменение в 1 % в день, т.е. около 35 % в месяц - плавное.
7x7
14.01.2016
А уж каких-то 150% в год, так и совсем незаметно.
Все на велосипеды!!!)))
Оно всё не резко, только каждый год, вот уже 25 лет и всё мало, мало. Менеджеры неэффективные, потому что жадные.
АлександрМ писал(а)
потому что жадные.

и ещё добавлю - потому, что вороватые!
<<Российская газета>>: <<Обеспечивать бесперебойную перевозку пассажиров на автобусах, троллейбусах и трамваях регионы в этом году будут сами, без поддержки из федерального бюджета. В сегодняшних экономических условиях это невозможно, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Возможно также и сокращение субсидий на электрички, но этот вопрос еще до конца не решен, отметил глава Минтранса>>.
Правильно, нужно сделать перевозки с перерывами, например, раз в два дня.
Ну и привет проектам ВСМ и одной станции метро за несколько миллиардов, кстати, с поддержкой федерального бюджета.
Maxy52
14.01.2016
Да-да, в некоторых районах России есть пригородные маршруты с периодичностью вида <<утро и вечер в первый и третий вторник месяца>>.
Ну для меня всегда было загадкой назначение, например, пригородных поездов "по вторникам, средам и пятницам". )
Но я говорил про городской транспорт, Соколов же про троллейбусы-трамваи говорил, вот их тоже надо переводить на такой режим.

Хотя вот только что в терминале новость прочитал: "Цены на нефть "рано или поздно" должны достичь дна." Т.ч. все будет хорошо! ))
Maxy52
14.01.2016
всегда было загадкой назначение, например, пригородных поездов "по вторникам, средам и пятницам"
Обеспечение минимальных социально обусловленных потребностей граждан в перемещениях. Съездить в районный или областной центр в будний день и вернуться обратно.
Это понятно, но почему "вторник, среда и пятница", а не каждый будний день? Или вот новость: "Пригородные поезда No6002 сообщением <<Белгород - Готня>>, отправлением в 08:15, прибытием в 10:35, и No6001 сообщением <<Готня - Белгород>>, отправлением в 16:10, прибытием в 18:20, отменяются по четвергам и воскресеньям". Чем провинился четверг? )
Maxy52
14.01.2016
Почему вторник, среда и пятница, а не среда, пятница и воскресенье - вопрос к организатору (заказчику) перевозок.
Почему не каждый будний день? А какой смысл гонять поезд 5 дней в неделю, если минимальные социально обусловленные потребности в поездках в райцентр/облцентр удовлетворяются при частоте 2 раза в неделю. Каждый будний день - это не минимальные потребности, а поездки на учёбу, работу, то есть следующий уровень.
Ну вот пример из новости, поезд ходит в понедельник, вторник, среду и пятницу, т.е., в принципе, как раз те самые поездки на учебу/работу. Но как с такой постановкой вопроса соотносится исключение четверга из дней в ходу? Это не отмена вечернего на Металлист по субботам....

P.S. Не по теме, может, знаете: что делать, если сберовский терминал сожрал деньги, но на транспортную карту их не зачислил? )
Maxy52
15.01.2016
Ну вот пример из новости, поезд ходит в понедельник, вторник, среду и пятницу, т.е., в принципе, как раз те самые поездки на учебу/работу. Но как с такой постановкой вопроса соотносится исключение четверга из дней в ходу?
У региона нет лишних средств на компенсацию убытков пригородной компании, поэтому ограничивается обеспечением минимальных социально обусловленных потребностей в перемещениях (возможность съездить в один из будних дней в райцентр и областной центр). Ежедневные поездки на учёбу и работу стоят на следующем уровне потребностей, на них денег нет. Удивительно, что рейсы в 4 рабочих дня оставили, а не в 1-2.
что делать, если сберовский терминал сожрал деньги, но на транспортную карту их не зачислил?
Письмо в ситикард со сканом квитанции из банкомата. Или лично с квитанцией на площадь Минина.
FreeCat
15.01.2016
Maxy52 писал(а)
Да-да, в некоторых районах России есть пригородные маршруты с периодичностью вида >

уже давно :( .
Из текста я понял что речь не про городские автобусы, а областные
Про все...
Maxy52
14.01.2016
Речь про межмуниципальные автобусные маршруты. В основном пригородные. Городские не в тему.
С такими ценами скоро в одиночку на машине даже выгоднее за 1км будет передвигаться, чем на ОТ...
Maxy52
14.01.2016
С чего бы. Вдвоём-втроём.
Последний утверждённый предельный тариф в НО 2,3 руб./пасс-км на пригородных и 2,50...2,55 на междугородных маршрутах. В других регионах от 2 до 3-4 руб./пасс-км, и у нас к этому придут после отмены регулирования.

Себестоимость километра пробега легкового автомобиля, без учёта оплаты труда водителя сегодня не ниже 7 рублей. Если не выкидывать из расчёта часть затрат.
gym
14.01.2016
с 1 декабря тариф на пригороде2,3 руб./км.
Но надо отметить,что конкуренция всё-таки хоть и криво, но работатет. Например на кстовском на правлении работают два перевозчика: казенное насквозь убыточное Кстовское ПАП,с убитыми гнилыми автобусами, бесконечно ломающимися и отслужившими давно все сроки, типа социальное, которое подняло тарифы ровно с 1 числа и частная "Русская тройка",работающая на машинах 2014-15 г.в., которая оставила тарифы на прежнем уровне, и теперь разница в цене билета у госпредприятия и частника отличается на 5-20 рублей,не в пользу "социального", в зависимости от остановок отправления-прибытия. Кстати, частники по ЕСПБ возят без проблем.
Maxy52
14.01.2016
с 1 декабря тариф на пригороде2,3 руб./км
Предельный максимальный.
и частная "Русская тройка", работающая на машинах 2014-15 г.в., которая оставила тарифы на прежнем уровне, и теперь разница в цене билета у госпредприятия и частника отличается на 5-20 рублей, не в пользу "социального", в зависимости от остановок отправления-прибытия. Кстати, частники по ЕСПБ возят без проблем
Ещё бы не возили!
С существующей организацией продажи социальных проездных то.
Maxy52 писал(а)
С чего бы. Вдвоём-втроём.

Подсчитаем. Если за ОТ по городу будет 30р. то в мес надо будет потратить 30р х 2раза/день х20 дней=1200р. При нынешних ценах эта сумма равно 1000р. Пусть будет от работы до дома расстояние 5 км. 5км х 2раза/день х20 = 200 км/мес - расстояние проедет машина. 200 км при расходе 10 л/км = 20 л. Пусть даже 25л по цене 35р/л получится, что на бенз потратим 875р.
Это рассчёты при передвижении по городу. Без учёта амортизации авто.
Вдвоём-втроём давно уж на такси дешевле и лучше до работы добираться, если, конечно, расстояние не 20-30 км.
Maxy52
15.01.2016
Речь про пригород. На пригородных маршрутах автобусом выгоднее, чем вдвоём-втроём на машине. Тариф 2-3 руб./пасс-км, себестоимость пробега машины от 7 руб./пасс-км. На городских да, вдвоём на короткие поездки машина выгоднее.

Без учёта амортизации авто.
Расчёт без амортизации = липа.
Амортизация легкового автомобиля составляет от 1/4 до 1/3 себестоимости пробега, если её не учитывать - результат недостоверен. Зарплату водителя, да, можно не учитывать, водитель везёт себя сам.
Если за ОТ по городу будет 30р. то в мес надо будет потратить 30р х 2раза/день х20 дней=1200р. При нынешних ценах эта сумма равно 1000р.
Да. Описанные ниже поездки - явно один вид транспорта, проездной от 950 руб. (1200 на два вида).
Пусть будет от работы до дома расстояние 5 км.
Частный случай. Средняя дальность поездки выше примерно в полтора раза, пусть 7 км.
5км х 2раза/день х20 = 200 км/мес - расстояние проедет машина. 200 км при расходе 10 л/км = 20 л. Пусть даже 25л по цене 35р/л получится, что на бенз потратим 875р.
Себестоимость пробега занижена, не все статьи затрат. Полная себестоимость городского пробега даже редко ездящей малолитражки не ниже 7 руб./км, что составляет 35-49 руб. за поездку на 5-7 км. Одному невыгодно (20<35), вдвоём выгодно (40<49), что при тарифе 20 руб., что при 25-30 руб. На более дальние расстояния, 10-12 км, выгодно лишь вчетвером.
Maxy52 писал(а)
Речь про пригород

Я не конкретно про эту новость писал. А в целом, про рост тарифов на ОТ, включая внутри города.
На машине я много где езжу, включая те места, куда автобусы не ходят. Плюс комфорт, независимость ни от чего. Я трачу 1500р в мес на поездки на машине по всем своим делам. Сомневаюсь, что я столько же смогу потрать ПО городу на ОТ. Про поездки 2-3-4 человека даже за город вообще не приходится говорить. Явно выгоднее. Амортизация авто компенсируется комфортом и независимостью от перевозчика и его проблем. Плюс, если машину менять довольно часто, то вложения будет минимум.
В целом, понятное дело, что разовые вложения на авто очень велики, но они многим окупаются. Имхо.
Maxy52
15.01.2016
Agent_Smith писал(а)
Про поездки 2-3-4 человека даже за город вообще не приходится говорить. Явно выгоднее.
При сложившемся в Нижегородской области уровне пригородных тарифов вдвоём - не выгоднее. Согласен, комфортнее.
Амортизация авто компенсируется комфортом и независимостью от перевозчика и его проблем. Плюс, если машину менять довольно часто, то вложения будет минимум.
Минимум или нет, а ниже 7 руб./км себестоимость пробега не выйдет. Для семейных поездок смысл, конечно, есть. Для поездок в одно лицо - если это лицо с доходом не ниже среднего...
Maxy52 писал(а)
При сложившемся в Нижегородской области уровне пригородных тарифов вдвоём - не выгоднее.

На счёт пригородных поездок не буду утвержать, а вот по междугородним - 100% выгоднее. Я сравнивал на примере поездок до Сарова на муниципальном автобусе.
Да, я семейный, мне на машине, конечно по городу одному дорого передвигаться, а вот всей семьёй, да и не только по городу - однозначно лучше на авто.
Maxy52
15.01.2016
Я сравнивал на примере поездок до Сарова на муниципальном автобусе.
ТК "Попутчик" везёт за 600, а за сколько муниципальный автобус?
Дешевле. Лично мне всегда было интересно, откуда такой поток на саровские на участке Арзамас-НН за 300, когда есть элька за 200 (сейчас дороже уже) и свои автобусы за 200 (не знаю, остались ли).
Maxy52
16.01.2016
Может, автобусы ТК "Попутчик" комфортнее и быстрее?
Быстрее эльки - согласен. Быстрее своих - вряд ли. Но разница в цене не 20 рублей, а в 1,5 раза, плюс, в Попутчики/Пассажиры надо заранее записываться.
Maxy52
19.01.2016
Расстояние 180-190 км.
Попутчик 600 обычный тариф (3,3 руб./пасс-км), 500 (2,7 руб./пасс-км) для льготников на части рейсов.
Обычный автобус, пишут, 450 (2,5 руб./пасс-км).
Попутчик дороже всего на 10-30%.
Нет, я имел в виду маршрут Арзамас-НН, там на саровских 300 р., в то время, как элька была 209 и газельки Арзамас-НН за 200-250 ездили. Но поток валил на саровские транзитки...

А муниципальных до Сарова всего 2-3 рейса в день, они за пару недель раскупаются.
Maxy52
19.01.2016
Видимо, переплата 50-100 руб. стоит того, чтобы проехать в нормальном микроавтобусе (саровский транзит), а не в газели.
Емнип, 450р. Вдвоём уже в минусе, даже в одну сторону. Речь именно об этом.
В зависимости от того как вваливать, я трачу до 20л с кондеем от дома в НН до дома в Сарове (по бк 198км). т.е. примерно 700р. Если ехать одному и не гнать, то можно уложиться в 600р. как на Попутчике. Только вот автобус МУП Горавтотранс едет из НН в 17-00, а на машине я в любое время готов выехать. Зато в автобусе можно бухать, но меня это уже не радует.
Скажу так. Если ехать одному, то наверное, выгоднее использовать "спец" транспорт типа автобусов или поездов/самолётов. Если, конечно, есть маршрут от точки отправления до точки назначения. Они берут массовостью, точнее кол-вом перевозимых за раз пассажиров, поэтому стоимость на одного может быть чуть дешевле ЛА. А вот если несколько человек, то с бОльшей вероятностью будет выгоднее именно на ЛА. Очевидно почему.
Maxy52 писал(а)
Себестоимость километра пробега легкового автомобиля, без учёта оплаты труда водителя сегодня не ниже 7 рублей. Если не выкидывать из расчёта часть затрат.


Амортизацию на личном транспортном средстве считать ИМХО не совсем правильно. В остальном уже давно дешевле получается, чем на ОТ.
Maxy52
16.01.2016
Личное транспортное средство даётся даром? Нет. Значит надо учитывать амортизацию, иначе это не расчёт, а подгонка.
Зарплату водителя - да, учитывать не надо, везёт себя сам, трудозатраты компенсируются комфортом.

Дешевле, чем на ОТ при нынешних тарифах (20 руб. поездка, 1200/1600 руб. проездной) и малом расходе топлива, получается при целом ряде условий.
- поездка втроём за город,
- поездка втроём по городу на 8-10 км и далее,
- поездка вдвоём по городу на 5-6 км,
- поездка одному по городу на 3 км.
Urbagan
14.01.2016
Смотрел репортаж на Сети-НН, таксисты уже жалуются, что вызывают на дом, садятся вчетвером и едут пару остановок. Получается как билет на автобус, только от подъезда до подъезда )))
Maxy52
14.01.2016
Во многих городах так на работу ездят, что удивительного?
Таксисты зажрались.
Что-то я не понял, почему они жалуются. Их услугами пользуются, платят деньги, чего возмущаться-то? Радоваться надо, что пасспоток с ОТ забирают! Таксисту не похрену ли, одного везти или четверых...
Urbagan
15.01.2016
Им же хотелось бы везти через весь город, а людям нужно всего лишь на соседнюю улицу ))
Не очень давно мне пришлось ехать на соседнюю улицу, часов в 5 вечера, 170 рублей. ) За 10 минут работы, считаю, весьма неплохо.
Это давно уж так придумали )
нельзя перепрыгнуть пропасть в два прыжка, поэтом пойдём маленькими шажками.(с)
Интересно, у начальников Пассажиравтотранса зарплата намного больше, чем у владельцев маршруток? У маршруточников есть деньги на бензин, а у тех - многомиллионные долги.
Maxy52
15.01.2016
У городских маршруточников нет обязательств:
по перевозке льготников за неполную компенсацию;
по выполнению ранних и поздних рейсов;
по эксплуатации автобусов большой вместимости.
Поэтому средства на топливо у них есть.
На них вся наша надежда
Угу, особенно когда нужны ранние/поздние рейсы, да. Держите карман шире.
Если я поздно еду, то на метро и пешком. Если рано, то на трамвайчике.
А вообще, на машине.
Так нахрена вам тогда на маршруточников надеяться?
Я 50/50 на машине или на общественном транспорте.
FreeCat
15.01.2016
.. а "нерезкого" *crazy* ?
FreeCat
15.01.2016
Stopkin писал(а)
будут возить людей по цене, которую установят сами

это если люди будут ездить при таких ценах.
А куда они денутся? Из Сормова в Щербинки пешком пойдут?
FreeCat
16.01.2016
мухцц писал(а)
А куда они денутся?

сядут на что подешевле.
Убри*
15.01.2016
как-то пробовала дойти от Мызы в Печеры пешком. Не столько устала, сколько надоело. Долго. И это было летом...
FreeCat
16.01.2016
ну смотря какой дорогой идти ... около полутора часов получается.
Убри*
16.01.2016
ух ты, такого короткого пути я не знаю, а как?))
я затрудняюсь свой маршрут описать... но в общем не через Цветы.
FreeCat
17.01.2016
а скорость какая средняя была :) ?
Убри*
17.01.2016
нечем померять было, но выше средней пешеходной) я быстро хожу, подруги жалуются)
FreeCat
18.01.2016
5 километров в час ... 6 :) ?
Vero
17.01.2016
Расскажите как вы шли с Мызы в Верхние Печеры? Очень интересно! Хочу летом прогуляться.
Убри*
17.01.2016
Сначала вдоль Гагарина, но дворами, не со стороны Швейцарии. Сразу после остановки Мыза там офигенная дубрава, на дубах таблички, сколько каждому дереву лет - оказалось, это памятник природы федерального значения, а я-то, темная, и не знала) У Электрона повернула по ходу трамваев и так по рельсам добралась до Нартова. Ну а от Бекетовки до Советской, мимо Жар-птицы через овраг, вот и Печеры. Разумеется, маршрут нерациональный, но я только нащупывала дорогу)
Vero
17.01.2016
Эту дорогу я знаю, ходила не один раз :-) Еще можно через Щелковский хутор мимо озёр. Обувь нужна хорошая.
Я думала прям как-то с Мызы через Горную или тамошние поселения тропа какая-то есть.
FreeCat
18.01.2016
Убри* писал(а)
Сразу после остановки Мыза там офигенная дубрава, на дубах таблички, сколько каждому дереву лет - оказалось, это памятник природы федерального значения, а я-то, темная, и не знала) У Электрона повернула по ходу трамваев и так по рельсам добралась до Нартова.

от Мызы повернуть направо и по улицам до дублёра Гагарина ... которая выходит на Ванеева :) . дальше, думаю, уже понятно :) ...
FreeCat
18.01.2016
не помню уже как там улица называется .. рядом с "провалом" около НИТЕЛа :) ...
Убри*
18.01.2016
Ну так Горная же, да?)
FreeCat
19.01.2016
точно!
Vero
17.01.2016
И вы расскажите про дорогу с Мызы до Печер - хочу весной-летом проложить пеший маршрут. По карте не нашла как идти.
сейчас озвучивается по 40 рублей
Maxy52
15.01.2016
Что - по 40 рублей?
mkv
15.01.2016
Один из коллег до сих пор на работу ездит на велоспеде.
Мне на него смотреть зябко.
Этот город нищий и власть у города гнилая.
Снегоуборочные машины закупали? Закупали. Снег убирается? Нет.
Автобусы покупали? Покупали. На линию их выпустили? Нет.
Зато у некоторых вертолет вон личный есть, половину, если не больше, выделенных денег на стройку стадиона на Стрелке разворовали, ежегодно и не по разу воруют средства, выделяемые на проверку труб на теплотрассах, на ремонт дорог.
Сормово, при Булавинове хоть нормально смотревшееся, теперь как городской отстойник, задыхающийся в пробках, город стоит стабильно и намертво, зато... Ладно, все это грустно
Maxy52
15.01.2016
Автобусы покупали? Покупали. На линию их выпустили? Нет.
Выпустили, но полторы сотни газовых лиазов погоды не делают.
7aladin
17.01.2016
Поднимут и очень заметно. Вперде 2018 и скотовозки должны превратиться в просторные автобусы. Вожжи им отпустили, чтоб бабло успели заработать на покраску пазиков и галстук для водителей...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26