--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пассажиропоток нижегородского аэропорта снизился на 16% в минувшем году

Новости
19
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наибольший спад показал сегмент международных авиаперевозок, выполняемых иностранными авиакомпаниями.


Пассажиропоток международного аэропорта «Стригино» (Нижний Новгород) по итогам 2015 года составил 952 078 человек. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Напомним, в 2014 году пассажиропоток аэропорта составил 1 131 874 человек. Таким образом, в 2015 году он снизился на 15,9%.

На внутрироссийских авиалиниях в 2015 году было обслужено 618 547 человек, на международных авиалиниях — 333 531 человек.

В 2015 году было выполнено 16 572 взлетно-посадочных операции. Объемы грузовых перевозок остались на уровне 2014 года (1034 т).

В 2015 году аэропорт работал с 48 авиакомпаниями, выполняющими рейсы на 81 направлении. Одним из наиболее востребованных было московское направление (445 тысяч человек). В целом внутренние воздушные линии стали драйвером роста количества пассажиров (+14% по сравнению с 2014 годом).

Наибольший спад показал сегмент международных авиаперевозок, выполняемых иностранными авиакомпаниями (-43%), однако в абсолютных цифрах приостановка полетов Lufthansa и Finnair сократила пассажиропоток менее чем на 13 тысяч человек (1,3% общего количества пассажиров). Эксперты связывают снижение активности зарубежных авиаперевозчиков, в частности, с переориентацией туристических маршрутов на российские курорты. Всего около 50 тысяч человек отправились летом 2015 года из «Стригино» в Сочи, Симферополь, Краснодар, Минеральные воды. Начато сотрудничество с новыми авиакомпаниями: flydubai, RedWings, AZUR air, «ЮВТ АЭРО», возобновила полеты авиакомпания «РусЛайн». Наибольшая доля авиаперевозок из «Стригино» пришлась на авиакомпанию «Аэрофлот».

В 2016 году управляющая компания «Аэропорты Регионов» продолжит реализацию программы развития аэропортового комплекса «Стригино».

Главным событием 2015 года стал ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала аэропорта. Разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового терминала было получено 29 декабря 2015 года. Площадь нового пассажирского терминала составляет 27,8 тысяч кв. м, пропускная — более 1,5 млн человек в год. Терминал оснащен 4 телескопическими трапами, 18 интроскопами, 17 стойками регистрации, а также другим современным и технологичным оборудованием. Объем инвестиций составил более 4 млрд руб. 30 декабря терминал принял тестовый авиарейс. В настоящее время происходит перенос всех технологических процессов из действующего терминала в новый.
abriko
14.01.2016
новый терминал - это хорошо.
В-52
14.01.2016
Терминал (расстановка кроватей) - фиг с ним. Персонал (пограничников и внутриаэропортовские службы) заменили бы.
abriko
14.01.2016
а что не так с погранцами?
Хорошо бы, если аэропорт закрепят в качестве места постоянного базирования за какой-нибудь авиакомпанией... Вангую на "Ред Вингз" с их Ту-204. Будут в крымнаш нижегородцев возить напрямую...
abriko
14.01.2016
с чего бы им из Домодедова уходить то
Домодедово - самый крупный аэропорт страны. Они там такие сборы выставляют, что не всем авиакомпаниям выгодно их выплачивать. Одно дело сбор за обслуживание, взлет, посадку и совсем другое - за постоянное базирование. Поэтому слышал, что низкобюджетные перевозчики перемещаются в аэропорты попроще. Аэрофлотовская дочка "Победа", например, во Внуково. Слышал где-то, что в реконструкции нижегородского аэропорта участвует какая-то авиакомпания, возможно, "Ред Вингз" или "ЮтЭйр", и за это планирует получить скидки по аэропортовым сборам.
abriko
15.01.2016
возможно конечно, но при этом надо все просчитывать. забить полностью борты в нн так, как в дме не получится, а базироваться в стригино и возить из дме как то кривовато.

хотя посмотрим, может правда ваша...
А какая то дочка Аэрофлота будет летать напрямую и недорого, типа 7500 RT.
Что значит 7500 RT ? Лично я купил билеты на июль, летит аэрофлотовская дочка Орен-эйр, билет туда-обратно стоит 8500 рублей, дешевле не нашел. Думаю, что весной будет ещё дороже, в прошлом году прямые из НН были 6 - 8 тыр в один конец...
Да, OrenAir.. RT значит round trip, туда и обратно то есть. В октябре смотрел 7500 было.. Но и за 8500 надо брать конечно
Меня всегда удивляло, почему из Москвы Аэрофлот и другие могут возить в крымнаш за 7000 RT, а из НН, где расстояние ближе - уже нет ?
Я так понимаю, тут разница идёт за счёт так называемого сбора аэропорта. У провозной платы, стоимостью билета есть две основные составляющие -тариф авиакомпании и сборы аэропорта. Шереметьево берёт с пассажира аэрофлота меньше, чем Стригино с пассажира OrenAir.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем