--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородец семь раз пожаловался на рекламу компании МТС - обсуждение новости

Новости
20
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RoMih
11.02.2016
Житель Нижнего Новгорода решил бороться с рассылкой рекламы посредством антимонопольной службы. Нижегородец наказывает мобильных операторов за отправку ему писем и SMS-сообщений, на получение которых согласия не давал.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...ii_mts/26242713/

Кстати давненько я спама не получал. Неужели УФАС заработал...
молодец
gurvinec
11.02.2016
+ молодец
Красава. 500 тыр они на нем долго отбивать будут)) Хорошо мне магафон спама не шлет - иногда так им отомстить хочется за качество связи - не стерпел бы, накляузничал бы тоже)
Neo202
12.02.2016
качество связи?
.....................................
Жалоба в Роскомнадзор : Электронное обращение ( Удобно, Практично, Бесплатно):
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
alvako
14.02.2016
Качество связи у всех операторов полное гуано
Neo202
14.02.2016
alvako писал(а) Качество связи у всех операторов полное гуано ...
и что дальше??
Maxy52
11.02.2016
МТС
У <<МТС>> разработан комплекс возможностей и инструментов, позволяющих отказаться от рекламной рассылки в любой момент. Абонент может сделать это при заключении договора об оказании услуг, обратиться в салон связи, отправить обращение на короткий номер, e-mail, - рассказала корреспонденту NN.RU пресс-секретарь МТС в Поволжье Евгения Сафонова. - Если человек не указал в договоре, что не хочет получать рекламу, получается, что он автоматически согласился на получение информации от своего оператора. Если он написал заявление об отказе от получения рассылки, то, очевидно, что она прекратится как только данные в системе обновятся.
Пресс-секретарь МТС съехала с темы. Абонент прямо указывает на то, что при заключении договора отметил несогласие на получение рекламы. Для этого есть пункты в бланке договора. МТС отмазывается.
RoMih
11.02.2016
Вообще, насколько мне не изменяет память, по закону, нужно согласие на рекламу. А тут получается, типа, он не отказался.
Maxy52
11.02.2016
Ещё раз. В бланках договоров МТС и Билайн есть пункт о согласии на получение рекламы. Абонент этот пункт не отметил => действия сотового оператора неправомерны.
Maxy52 писал(а)
Ещё раз. В бланках договоров МТС и Билайн есть пункт о согласии на получение рекламы. Абонент этот пункт не отметил => действия сотового оператора неправомерны. ...

А отметка - галочка... которую может поставить и манагер МТСа ))
Maxy52
12.02.2016
У абонента на руках экземпляр договора без неё.
leshik-nn
12.02.2016
static.mts.ru/uploadmsk/cont...e_MTS_030216.pdf
в договоре галочка стоит в пункте "не согласен". Как в экземпляре абонента, так и в экземпляре оператора.
Maxy52
12.02.2016
Сами то pdf-ку смотрели?
Формулировка четвёртого пункта.
leshik-nn
12.02.2016
И при чем тут четвертый пункт?
Какое отношение получение/неполучение смс об изменении тарифов имеет к несогласию абонента на получение рекламы?
Maxy52
12.02.2016
Да, вижу.

После заполнения бланка договора и разделения его на экземпляр абонента и экземпляр оператора связи, какие бы оператор ни вносил изменения в свой экземпляр, на экземпляре абонента это не отражается. По тексту новости - абонент при заключении договора согласия на получение рекламы не давал.
leshik-nn
12.02.2016
Maxy52 писал(а)
По тексту новости - абонент при заключении договора согласия на получение рекламы не давал.

совершенно верно. При заключении договора я поставил галочку в пункте "не согласен".
- я выразил свое несогласие с получением рекламы
- я не дал согласия на получение рекламы
суть не меняется - у оператора нет документа, подтверждающего мое согласие на получение рекламы. Без этого согласия рассылка рекламы в мой адрес нарушает ФЗ О рекламе.
В случае, когда договор был заключен не на этом бланке, а представлял собой 2 страницы текста, в котором также присутствовала строчка о согласии на получение рекламы, я ее просто вычеркнул в обоих экземплярах, поставил рядом свою подпись и потребовал от оператора заверить печатью факт отказа от рекламы.
leshik-nn
12.02.2016
Maxy52 писал(а)
МТС отмазывается.

а что им остается, если в деле присутствует объяснительная записка сотрудника, оформлявшего договор и не подключившего необходимые запреты?
Maxy52
12.02.2016
Угу.
на Сбер что ли телегу накатать?, а то задолбали рекламой своих кредитов
M@GN@T
11.02.2016
Точняк, достали уже присылать!
Вы опоздали, кажись.
Noah.SU
11.02.2016
Меня задолбали смс и угрозами направить коллекторов за то, что я задолжал им 290 руб - )

Причем гнать свою хрень начали где то только через полгода после последнего звонка по этому сот. номеру.
Вот так и отбивают деньги, чтобы погашать штрафы.
RoMih
11.02.2016
У меня тоже было. Где-то через два-три года отстали. Сволочи, теперь скучно
Noah.SU
11.02.2016
Да, неприятное впечатление.
И это не первый случай с МТС, много чего по мелочи было с ними.
Не советую никому.
RoMih
11.02.2016
Почему, мне наоборот нравилось общаться с коллекторами.
Там сидят дауны на трубке, слабо что в вопросе понимают, а я над ними угораю. Даже перезванивал несколько раз, на них звонок бесплатный.
Noah.SU
11.02.2016
Возможно, для занимательного времяпрепровождения можно и поприкалыватся с коллекторами ) но мне над этими дебилами из МТС не смешно.
Я им ничего не должен, а в кредит они услуги не предоставляют, что бы задолжать 290 р. так что ребятишки из МТС идите вы на три буквы и подальше и дураков ищите в зеркале.
Плюс к "нравилось общаться с коллекторами". Мне тоже звонили, только спрашивали совсем другого. Теперь чёт робота стали включать, бубнит там чёт, скучно.
RoMih
12.02.2016
А у меня из-за провайдеров.
Первые от ростелекома, типа 90 рублей задолжал. Причем отключался в офисе РТ, сдал все оборудование, получил бумажку. Потом коллекторы звонят - с тебя 90ру ещё. Спрашиваю - за что? Я все сдал, бумагу получил. Говорят из-за особенностей биллинга, так типа получилось. Бумагу мне высылали, но я с той квартиры съехал. В общем раз пять звонили, потом завязали.
Вторые - из-за домру. там уже почти 700ру. Я за неделю до конца месяца отправил заказное письмо с заявлением. Письмо с подтверждением о получении. Коллекторы сказали, что надо было за 10 дней, поэтому мне включили инет на следующий месяц, говорят должен заплатить за ещё месяц и их услуги.
Что с первых, что со вторых просил документы, акты о предоставлении услуги и тд. Говорятприслали договор цессии на старый адрес. Я сказал, что не живу там давно, попросили новый, я сказал, что это платная услуга, они бросили трубку. :D
Перезванивал, хотел встречу назначить и тд. Не идут на контакт, сказал, что в суд подам на вымогательство. В общем там роботы какие то, ничего понимать не хотят и в суд не подают (((
Похоже МТС совсем клиенты не нужны. Меня достали звонками, угрожающими смс-ками за минус 23 рубля 80 копеек на счете, причем на симке, которой уже не пользуемся, не удивлюсь, что судя по сумме долга опять какую-нибудь говноподписку подключили самостоятельно. Теперь грозят всеми карами небесными и грозными судами, названивают по десять раз на дню. Неужели больше нечем занять свои энергоресурсы? Или дела действительно настолько плохи?? По крайней мере еще одного клиента вы потеряли вот на таких мелочах.
Noah.SU
11.02.2016
Да, очень плохая репутация и ощущение, что закончат они плохо.

То же как то интернет включился на смарте и деньги на счету закончились, пошел разбиратся, а они ответили - у вас смарт, а они могут самопроизвольно включатся - О. как ! )

Нее, это не Рио де жанейро )
МЕгафон задолбал что надо пополнить счет а то баланс недостаточен, притом на тел находится 30 рублей, и это бесконечно, а еще прислали это сообщение когда баланс был 150 рублей!(((
Anselm
12.02.2016
Я бы пополнил, если меньше 100р.. Зачем до нуля то проседать?
RoMih
12.02.2016
А если вторая симка резервная, на входящие только. Нафига там вообще более 5 рублей баланс держать? Так и что, каждый день по несколько смс принимать от опсоса?
Anselm
12.02.2016
Сложно отключить инфо о балансе и платежах
RoMih
12.02.2016
а чо, так можно было?
Anselm
12.02.2016
RoMih
12.02.2016
хм.. надо на билайне тоже поискать, может тоже есть
Lewgen
12.02.2016
Anselm писал(а)
Я бы пополнил, если меньше 100р.. Зачем до нуля то проседать? ...

У меня мегафоновская симка используется только в USB-модеме, звонков по ней не делаю.
В определенный день с неё списывается 350 руб. за продление услуги по подключению интернета, соответственно. на ней сразу остаются копейки, до следующего пополнения счета. И тут же начинают приходить сообщения, что "недостаточно денег на счете".
Можно, конечно, положить сразу еще 350 руб. авансом, только на хрена мне надо их кредитовать?
RoMih
12.02.2016
Это просто тормоза.
У меня автопополнение. Как меньше 30ру, сразу сотка с карты прилетает, так вот билай может на следующий день прислать, что баланс меньше 30ру, хотя он уже давно больше 100 )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем