--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минус 30-40%. Как сэкономить на автомобиле в кризис? - обсуждение новости

Новости
27
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
16.02.2016
В трудные времена средний россиянин предпочитает активному шоппингу скромные покупки. Автолюбители откладывают планы по приобретению новой машины. Не влезать в очередной кредит - решение разумное. Однако есть и другой источник существенной экономии: недорогой, но качественный ремонт авто.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/minu...krizis/26242243/

В автотехцентре «САНРЕНО» стоимость услуги, как минимум, на 30-40% ниже, чем у официального дилера. При этом автомобиль после ТО остается на официальной гарантии (сервисные центры по законодательству имеют право на производство этих работ).

и юристы санрено с радостью (и БЕСПЛАТНО!) помогут вам в случае проблем с получением гарантии
TiliTam
16.02.2016
Современные автор заточены весь гарантийный срок ездить без поломок. И если не сломалось в течении месяца эксплуатации (брак) значит не сломается с вероятностью 90%) .
А тупо стоимость то за три года у официалов равна стоимости капиталки двигла.. Но каждый волен считать как удобнее
давно новый авто то покупал?
это не правильное утверждение.
правильное - снять с гарантии проблематично по закону, манагеры могут только пугать.
Кстати, да, слышал как-то на Вести-ФМ вроде бы, что, мол, иски к официальным дилерам на возмещение средств за устраненные неисправности, проявившиеся во время гарантийного срока, в стороннем сертифицированном сервисе суды всё чаще разрешают в пользу автовладельца.
TiliTam
16.02.2016
Я что то про сьем с гарантии говорил?
авто без гарантийного ремонта сейчас редкость, пара-тройка штук на 10 тысяч
TiliTam
16.02.2016
Серьёзно? Удивлён. Мне значит все время везло)
увы и ах
Потом из под таких ездюков реально стрёмно машину покупать. Не смазывают, не моют, потом продают дрова с фразой "ниразу не сломалась!". Слезу пустить можно, но машина без ТО превращается в дрова, если даже просто масло хотя бы меняешь (типа то сделал).
907
17.02.2016
Если бы в стоимость ТО официалы не включали всякую хрень типа осмотр герметичности выхлопной системы - 1000 руб и тому подобное вроде контроля тормозных колодок толщины то стоимость была бы адекватной и все ездили бы к ним а не тупо масла с фильтрами меняли. Хотя если можешь сам посмотреть толщину колодок и пр.то кроме как поменять масла и фильтры на то делать ничего по факту и не надо.
Slava76
18.02.2016
Если не будешь проводить положенные ТО у офиц. дилера, то гарантия пропадает. Плюс у любого авто раз в год (или при определенном пробеге) нужно проводить ТО и менять расходники. Понятно, что у офицалов оно будет на 40-50 % дороже
TiliTam
18.02.2016
Slava76 писал(а)
люс у любого авто раз в год (или при определенном пробеге) нужно проводить ТО и менять расходники.

вы это говорите человеку который в состоянии провести капитальный ремонт движка самостоятельно ( ну за исключением расточки проточки если таковая нужна)
Slava76 писал(а)
Понятно, что у офицалов оно будет на 40-50 % дороже

в сумме за три года это "дороже" будет равно очень серьезному ремонту. поэтому и не вижу смысла в услугах данных контор
Slava76
18.02.2016
TiliTam писал(а)
вы это говорите человеку который в состоянии провести капитальный ремонт движка самостоятельно

Не все это могут, не у всех есть желание этим заниматься и не у всех есть на это свободное время.
Статья посвящена тому, где проводить ТО у официалов или нет. Вариант, делать все своими руками в ней не рассматривается.
TiliTam
18.02.2016
если человек не имеет ни малейшего представления о предмете обслуживания кроме " в эту дырку бензин а в эту омывайку" боюсь ему в любом месте будут "менять масло в заднем мосту" ( реальный случай. речь шла про форд фьюжн) итд итп )
мне тоже иногда совершенно лениво делать что то самому и я к этому не призывал. но официалы реально оборзевшие а местами и тупорылые )
опять же реальный случай - официальный сервис тазика . замена свечей по регламенту. деятель пытается выкрутить свечу и резюмирует "Все! звиздец! свечу закусило! головка под замену! нужно ждать запчасть две недели итд итп."
смотрю - у типа " мастера" самодельный ключ свечной на котором "ляпушка" от сварки как эксцентрик упирается в прилив блока и не дает естественно провернутся... я плакал.. и это мастер оф сервиса...
Безграмотная статья.
nefer
16.02.2016
за то рекламная.
Maxy52
16.02.2016
>>за то

за что?
VK-atoll
16.02.2016
... вот за это... :-D
Знаете, для успеха рекламируемого дела как раз рекламная статья должна быть эталоном качества - по одежке встречают. У нас же, так случилось, рекламой занимаются не самые компетентные специалисты. Почему-то сложилось мнение, что это занятие вполне подходит никчемным дальним родственникам, или смазливым тупеньким любовницам. Вот и получается продукт сомнительного качества, после знакомства с которым у потенциального потребителя может возникнуть непреодолимое желание никогда более не сталкиваться с рекламируемым предприятием, или продвигаемым продуктом. Ну, вот как в данном случае со мной.
nefer
16.02.2016
Знаю ;)
Видимо, у вас накипело))) Мнение Ваше разделяю. Но пока на этот треш будет реакция потребителя (спрос), будет треш,
а не искусство www.youtube.com/watch?v=rUdk1ipOCqc
Ну, не то чтобы наболело... Скажем так - уже отпустило :)
Зачетный ролик - вот это действительно искусство. Но, согласитесь, на подобное ни у одного сервиса в городе Г. денег не будет.
Скудность бюджета часто компенсируется оригинальностью идеи, по крайней мере в моих глазах. Если ролик цепляет, то и "косяк" в исполнении простишь, а от скука - придерешься ко всем мелким огрехам.
Увы, в нашей стране (НН, как яркий пример "местного масштаба") реклама только зарождается. И в данной сфере очень чувствуется не столько нехватка средств, сколько нехватка мозгов(
Lenka-Studentca писал(а)
Скудность бюджета часто компенсируется оригинальностью идеи, по крайней мере в моих глазах. Если ролик цепляет, то и "косяк" в исполнении простишь, а от скука - придерешься ко всем мелким огрехам.

Бесспорно.
Lenka-Studentca писал(а)
Увы, в нашей стране (НН, как яркий пример "местного масштаба") реклама только зарождается. И в данной сфере очень чувствуется не столько нехватка средств, сколько нехватка мозгов(

Поверьте, мозгов не хватает не только в рекламе. Что лично меня расстраивает...
+1
нЭнС
17.02.2016
Гусь121 писал(а)
Безграмотная статья.

да не,нормальная такая джинсА...Реклама под видом "новости" Мешанина из тривиальностей, противоречивых обещаний и намёков на подбор более дешёвых запчастей.
Про Ниссан кяп-банальная констатация фактов.Там почти всё идёт под замену "блоками".И если сломается один из подшипников колеса-менять придётся в сборе всю полуось...Вот почему покупку Ниссана я никогда для себя не рассматривал. )
Maxy52
17.02.2016
Это не джинса.
нЭнС писал(а)
да не,нормальная такая джинсА...

На мой взгляд, совершенно безграмотная во всех смыслах статейка. И в плане продвижения сервиса, как предприятия, продающего услуги ремонта и запасные части, и в плане попытки освещения технических особенностей процесса. Много лишней, непонятной рядовому пользователю информации, к тому же поданной корявой, скучной лексикой. Даже невооруженным взглядом видно, что этот материал писался только с целью, чтобы его принял заказчик, без какого-либо намека на попытку сделать эту писульку интересной для массового читателя.
Про особенности ремонта ниссана мне нечего сказать. Правда, на упомянутой в статейке Теане ступичные подшипники меняются вместе со ступицей, но без "полуосей" - кстати, "полуось" - это по вашему вал привода колеса? Замена элементов подвески целиком, а не их ремонт, это общемировая тенденция. Кто-то реализует её в большей, а кто-то в меньшей степени. Однако до сих пор есть альтернатива. И тут каждый решает сам, что ему выгодней: заменить деталь подвески целиком и забыть о ней на три-четыре года, или заменить на этой детали сайлентблок, с сомнительным результатом ремонта. Каждый автовладелец волен выбирать способ издевательства над своим автомобилем :)
Maxy52
17.02.2016
Много лишней, непонятной рядовому пользователю информации, к тому же поданной корявой, скучной лексикой. Даже невооруженным взглядом видно, что этот материал писался только с целью, чтобы его принял заказчик, без какого-либо намека на попытку сделать эту писульку интересной для массового читателя.
Половина перечисленных претензий -- к заказчику, а не к автору.
Да я вас умоляю - какие претензии?! Констатация факта. Но если по сути вами написанного, то моё видение таково: если вы прочитав написанное обратитесь за услугами в этот сервис и останетесь недовольны качеством обслуживание или ценовой политикой - вы будете предъявлять претензии рекламщику, или таки сервесмену? Вот и здесь: за качество написанного ответственность лежит именно на авторе писульке, а не на заказчике.
нЭнС
17.02.2016
Гусь121 писал(а)
Замена элементов подвески целиком, а не их ремонт, это общемировая тенденция.

это общемировая тенденция экономить на конструкторских проработках(или банальное неумение) .Ремонтопригодность-отдельное важное качество,характерное для немецких автостроителей.Что когда-то меня шокировало,когда я с Волги(по нынешним временам ВЕСЬМА ремонтопригодного авто) пересел на Мерседес w-123,пусть и укатанный уже...Любой узел доступен для ремонта,удобен для достижения и 1-2-3 фирменных болта крепят его крепче и надёжней,чем 5-10 постоянно разбалтывающихся болтов у Волги.
Это "скромное обаяние" продуманной конструкции-на самом деле высший пилотаж инжиниринга...Сюда же и взамозаменяемость многих стандартных деталей,типа подшипника...И цены ,кстати,если умеючи искать в Экзисте-ниже,чем в жигулёвском магазе...
Цена замены подшипника колеса МБ-5-10$ и полчаса работы...Цена полуоси в сборе(вал привода колеса по-вашему) наверное,не менее 1500-2000$ и вряд ли удастся в гараже без специального инструмента заменить...Сравните разницу.
W-123 - зачетная машина. Мне очень нравилась. Но моё знакомство с этой маркой ограничилось w-201 - и поновее был, чем 123, и менее помпезный.
Вы правы, на мой взгляд, оценивая ремонтопригодность как одно из важнейших качеств автомобиля. Но, увы, время диктует свои условия - сегодняшний потребитель продукции автоконцернов вряд ли разделит наше с вами убеждение.
Снять привод не вижу большой проблемы, да и специнструмент не знаю какой понадобится. Всего дел - открутить ступичную гайку, рулевой наконечник от поворотного кулака да шаровую от него же отцепить. Всё - легким постукиванием (иногда тяжелым и длительным постукиванием) выбиваешь вал наружного ШРУСа из ступицы, отводишь стойку вместе с кулаком в сторону - выдергиваешь привод из КПП, или вал привода из корпуса внутреннего ШРУСа. А подшипник ступичный менять - опять же, в зависимости от степени прикипания наружной обоймы к посадочной поверхности поворотного кулака. Но я не знаю такой машины, на которой нужно вместе с подшипником передней ступицы нужно менять вал привода. Даже среди ниссанов.
помниЦа, на акценте нужно было заменить рычаги передней подвески , так одни сервисмены сначала распилили мне подрамник на пополам (из-за оборвавшегося болта), а потом доказывали, что рычаги с сайлентблоками меняются вместе с подрамником, тоже что-то про тенденцию плели.. А ещё бесят продажники запчастей, которые тоже прикрываются таким термином и пытаются втюхнуть фильтр-сетку на бензонасосе вместе с оным, несмотря на то, что у сетки есть отдельный каталожный номер. Эта тенденция навеяна идиотами-маркетологами и продажниками. Пипл хавает
Уверен, у каждого автовладельца свой набор "охотничьих рассказов". В любом случае, право выбора - делать самому или эмпирическим путем найти того, кто хорошо это сделает за вас - никто не отнимал.
Не везде правда, у некоторых официалов дешевле серых сервисов...подстрой под ситуацию...
Банальная эксплуатация устоявшегося взгляда на сложившееся положение вещей - официальный дилер априори дороже, чем дядя Вася, причем, дядя Вася может оказаться не менее, а то и более искусным, чем персонал официального дилера. Реакция на сегодняшнюю ситуацию в виде снижения стоимости обслуживания и снижением наценки на запчасти официальными дилерами - вполне себе обычный экономический прием: не заработаем, так хоть не потеряем. Но тут возникает другая проблема: как много пользователей услуг официального дилера будут интересоваться его прайсом, уже имея представление об оном.
Изначально тема про сэкономить, отсюда и танцуем...
Знаете, на мой взгляд заголовок статьи противоречит её содержанию. Если у вас есть желание сэкономить на автомобиле, то стоит банально поставить его на прикол - ни расходов на топливо, ни на запчасти, ни на работы. Если же на автомобиль завязаны доходы его владельца и траты на обслуживание неизбежны, то заявленная экономия - разница между стоимостью услуг и запчастей у официального дилера и данного сервиса - должна рассматриваться предметно, и вполне может оказаться, что никаких 30-40% там и рядом не валялось.
У меня иные желания!
нЭнС
17.02.2016
Гусь121 писал(а)
должна рассматриваться предметно

ВСЕГДА и только "предметно" нужно изучать вопрос ремонта в каждом конкретном случае и в каждом конкретном сервисе.
Ибо в 90% случаев цена ремонта определяется у нас исходя из внутренних потребностей и соображений ремонтников,а отнюдь не исходя из цены доступных запчастей и трудности ремонта.Особо заметно было,когда я на Мерсе ездил).
нЭнС писал(а)
Ибо в 90% случаев цена ремонта определяется у нас исходя из внутренних потребностей и соображений ремонтников,а отнюдь не исходя из цены доступных запчастей и трудности ремонта.

Возможно, что и так. Но таки в 10% случаев цена ремонта определяется стоимостью доступных запчастей и трудностями ремонта. Осталось найти сервисы, где практикуется сей подход, и пользоваться их услугами.
на НН.ру разрешили рекламные статьи?
Дык, может эта информация на платной основе размещена?
где упоминание?
О чем?
"Информация предоставлена на правах рекламы"
Дык, если по ссылке пройти, то есть там эта пометка.
Maxy52
16.02.2016
Русским языком написано.
Ну вот всё и прояснилось. Правда, на ГФ у меня этой пометки нет. Только если ссылку активировать.
Maxy52
16.02.2016
На ГФ и рекламного содержимого статьи нет, только первый абзац.
В трудные времена средний россиянин предпочитает активному шоппингу скромные покупки. Автолюбители откладывают планы по приобретению новой машины. Не влезать в очередной кредит - решение разумное. Однако есть и другой источник существенной экономии: недорогой, но качественный ремонт авто.
Даже этого абзаца достаточно, чтобы понять, что это реклама, тем более с пояснениями ТС.
Maxy52
17.02.2016
Я о том, что рекламодатель не упомянут ни прямо, ни косвенно. Поэтому выделенный курсивом фрагмент не обязывает ГФ к подписи "на правах рекламы".
Мы, видимо, не понимаем друг друга. Я не против рекламных материалов на ГФ. Главное, чтобы кроме них что-то ещё присутствовало.
сколько людям не говорю никогда ни при каких обстоятельствах не покупать рено и жигули... покупают....
А чего покупать?
да что угодно мало ли марок. китаез не надо еще и этих вон. хотя вокруг все утверждают что лады тип топ но вот кто сколько не ездил на рено - отзывы все - ГОВНО. ну созвучно в общем то
Ну, не знаю. У меня знакомый на Сандере два года гоняет - доволен, как слон после купания. У друга Калина и Шеви-Нива - тоже мало претензий к автомобилям. У другого Q7 была дизельная с нови - до определенного момента всё было пучком, но закончилось всё плохо - испытал невообразимую радость, когда её продал, правда, очень дешево. Ещё у одного Лексус, так как не встретишь, он всё про радиатор текущий плачет, причем, уже не раз замененный. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные.
просто у знакомых на сандере калине и ку7 разные понятие о норм автах
TiliTam
16.02.2016
Некоторые из бентли побрезгуют в Ку7 пересесть и че? Ку7 говно и никогда не покупать?)
У меня иной взгляд на эту ситуацию. Но спорить не буду.
нЭнС
17.02.2016
по ТВ узнал недавно: на ку7 то ли 5,то ли 6 цепей-приводов на разные устройства...И регламентная замена их всех по цене почти равна капремонту двигателя,особенно если у официалов...что-то около 150тр...Кажется,даже двиг надо с машины снимать.
Тут,пожалуй,обрадуешься-когда от такой перспективы избавишься.
Про цепи не знаю, но вот замена заднего сальника коленчатого вала у официального дилера стоит 80 тысяч рублей (это только работа). Кроме как у официалов это сделать оказалось негде.
если 150 для тебя немыслимые деньги то ку7 тебе брать явно не стоит))
нЭнС
17.02.2016
я тоже так думаю!
мой хороший знакомый не советует покупать лэндроверы, ренжроверы и т.д. из этой фирмы. он там работает уже много лет, поэтому знает, что говорит.
показательно - ездит на приоре-универсал. хотя мог бы купить Поло просто с нескольких зарплат, без кредита (до скачка, конечно).
Знаменитый анекдот про владельцев Лендроверов - почему они не здороваются на дороге - они утром виделись в автосервисе. Думаю, при желании про любой автомобиль можно сочинить подобный.
Гусь121 писал(а)
про любой автомобиль можно сочинить подобный

ну понятно, когда это говорят про какой-нибудь солярис или круз. но когда про машину ценой в хорошую квартиру... это как-то странно...
либо я чего-то не понимаю в этой жизни.
А может это завистники сказки сочиняют? Один из моих знакомых эксплуатирует только эту марку. Сейчас у него Рендж-Ровер Вог 12 года. До этого были Дискавери, Фрилендер. Не жалуется. Не знаю, как у него с расходами на ремонт, при случае спрошу.
нЭнС
17.02.2016
Доренко,помнится ,про Ренджей рассказывал.Машина,грил, классная и некоторые в неё влюбляются,но страшно ломучая.Некоторые фанаты её -покупают по 2 шт. Чтобы на второй ездить,пока первая в ремонте. ))
Тогда три надо брать: в одну воронку дважды снаряд попадает, три - никогда :)
ну если денег в достатке - то да, машина отличная. отдельно радует обилие фирменных "штучек-дрючек" для неё. то, что для других марок приходится колхозить или покупать и приспосабливать, роверы своим клиентам делают фирменное. я про всякие приспособы для "говнолазания".
но, поверь, было крайне забавно наблюдать изменение лица некоторых владельцев, когда они узнавали цену грядущего "небольшого ремонта". и по моим наблюдениям примерно половина выбирает запчасти из вторички и неоригинала.
что до ломучести роверов - то об этом неоднократно говорилось даже в Топгире.
Мне нравится их модельный ряд за харизматичность. Жесткие брутальные контуры кузова (это без учето Евога и фрилендера) - не спутаешь ни с кем. Пожалуй, единственные такие остались.
А про ломучесть - этим сейчас уже мало кого удивишь. Год или два назад сюжет по нашему телевидению созерцал: житель Чувашии купил у нас в городе новый мерседес вроде за 4,5 миллиона рублей. Доехать до своих палестин (всего-то 240 километров) не смог - сорвало какой-то патрубок системы охлаждения, вытекла охлаждающая жидкость, мотор перегрелся и вроде даже заклинил (а может нет, уже не помню). Продавец ему эвакуатор пригнал, а чем дело закончилось не знаю - более об этой истории не слышал.
нЭнС
17.02.2016
Гусь121 писал(а)
при желании про любой автомобиль можно сочинить подобный.

всё же про "немцев" такое не рассказывают,хотя тенденция к падению качества и у них явно прослеживается,"миллионников" теперь и МБ не делает...:(
Про "немцев" вот такая байка, от работника одного из официальных дилеров концерна ВАГ: кто ваги ремонтирует - никогда их не купит.
Про мерседесы могу поделиться только впечатлением от счета за ремонт А160: снять-поставить стартер - 6500 рублей. Дальше даже смотреть не стал. Там, якобы, любая работа начинается со снятия двигателя :)
Что же до "миллионников", то это распространенный миф, основанный на нашей тотальной безграмотности. На сегодняшний день практически любой двигатель, при своевременном обслуживании, использованием смазывающих материалов и топлива должного качества и без работы в режиме сухого трения и перегрева проедет дофига километров. Просто нужно понимать, что, к примеру, маслосъемные колпачки в любом случае на миллион километров пробега не рассчитаны хоть на майбахе, хоть на логане. Знаком с мужичком, который до сих пор на Волге двадцать четвертой 73 года выпуска ездит. Прошлым, или позапрошлым летом, когда я с ним в очередной раз в начале дачного сезона встретился, у него пробег был за четыреста тысяч и это старый 402-й двигатель с вечно текущей сальниковой набивкой.
скажи честно у тебя какая марка
ВАЗ-21099. Карбюраторная.
и скока она проехала?
много :)
давай конкретику
Какую конкретику? Сколько вешать в граммах?
Гусь121 писал(а)
Про "немцев" вот такая байка, от работника одного из официальных дилеров концерна ВАГ: кто ваги ремонтирует - никогда их не купит.

на каком-то из ауди для замены ремня требовалось снимать двигло. очень удобно :о)
На мой взгляд, ваги чем дальше, тем больше делают с целью обогатить обслуживающие их организации, а не для удовольствия владельца от пользования этим агрегатом.
ну тут бОльшую роль играет, скорее, стандартизация (модули, платформы) и стремление сделать всё более компактным. у конструкторов всё меньше поле для манёвра
Возможно. Не задумывался над этим.
kassa111
18.02.2016
не только на авдотьях такие проблемы, но и на других марках.
нЭнС
17.02.2016
Гусь121 писал(а)
снять-поставить стартер - 6500 рублей. Дальше даже смотреть не стал. Там, якобы, любая работа начинается со снятия двигателя
Что же до "миллионников", то это распространенный миф

на МБ-А возможно...там скорее всего двиг снизу в кузов вдвинут и вообще всё очень напряжённо по компоновке,он фактическим полулежит под ногами передних ездоков,ХЗ как там стартер,крепится...но уже не удивлюсь.Сейчас есть модели в которых чтобы до свечей добраться -уже чуть ли не пол-движка раскрывать надо,снимать крышки и пр...
Миллионники БЫЛИ! -старые "добрые " мерсы -атмосферники W 113-116-123-126.с движками по 2-2,4-3-4-5 литров Не говоря уж про W140 ("шестисотый").
Не сказать,что каждый,это всегда было редкостью,но были.Тут видимо важны режим эксплуатации,характер водителя,умеренные нагрузки,хороший сервис,регулярные замены жидкостей...например-такси в режиме 24ч\365 дней,без "холодных заводок",прогревов и остываний.Ну и просто "личное счастье" каждого авто.))
Сейчас уже и мерсы-не те пошли...:(Кузова гниют,ресурс снижен,хотя прибамбасов бывает куча))
Вы перечисляете замечательные машины - наверное все юноши в позднем СССР грезили мерседесами, я не был исключением. Но жизнь расставила приоритеты в ином порядке, нежели желалось в детстве и юности. Правда, мне w-140 вот никак не нравился. Ну, тут, думаю, были независимые от задумок инженеров DB причины. Но как бы вы не берегли своего четырехколесного друга - маслосъемные колпачки, сальники, прокладки (клапанной крышки или коллекторов) не проживут на двигателе 1000000 километров пробега. Потому замена их до этого время - вполне себе нужный плановый ремонт. А вот цилиндропоршневая группа и кривошипно-шатунный механизм при вышеупомянутых условиях - вполне.
Кстати, о сегодняшних такси: приятель купил почти задаром убитый логан в Москве с пробегом около 400000 км. В двигателе поменял кольца, колпачки, клапана притер. Уже на ней тысяч пятьдесят сам накатал. С кузовом там больше проблем - машина битая-перебитая и не очень хорошо сделанная, что, в общем, понятно.
Снижение качества - тоже веяние времени. Помните в фильме "Москва слезам не верит" один из героев говорит о своем 401 Москвиче: "На нем ещё мои внуки ездить будут". Это время ушло безвозвратно. Сейчас требование рынка - раньше конкурентов выдать новую модель. А раньше, как вы догадываетесь, не значит - лучшего качества. Не раз встречал в сервисах объявление для клиентов: мы можем сделать вашу машину 1. быстро 2. дешево 3. качественно. Но вы можете выбрать только два из предложенных пункта. Так и с новыми машинами.
нЭнС
19.02.2016
Гусь121 писал(а)
маслосъемные колпачки, сальники, прокладки (клапанной крышки или коллекторов) не проживут на двигателе 1000000 километров пробега.

м.б. удивитесь,но -ПРОЖИВУТ! Сам поражался,какая качественная резина на старых меринах стояла.
Капиталил двиг Д200,w123,1984г.
Колпачки -через 25 лет были лучше,чем новоприобретённые для замены!
И потом я упомянул-что эксплуатация д.б. специфическая.
Чтобы типа 100-200тыс км в год...Когда и усталость материалов ещё не наступила и ресурс чрезмерными нагрузками не подорван.На сайте "Старый Мерин" долго и "плотно" сидел -чуваки описывали,БЫЛИ случаи миллионников.Но w124 наверное-последний из той когорты,ну,м.б. Гелики некоторые ещё,там как раз дизеля того поколения ставились.Хотя он уже тяжёлый,а это сильно крадёт ресурс...
Ну, может быть и так. Не буду спорить - я не настолько в теме :)
kassa111
18.02.2016
Гусь121 писал(а)
Про "немцев" вот такая байка, от работника одного из официальных дилеров концерна ВАГ: кто ваги ремонтирует - никогда их не купит.

Бред какой.
Дык, русским по белому и написано "вот такая байка".
где там он работает
он работает в официальном сервисе роверов. до этого работал в неофициальном, специализирующемся на них же.
Видимо, ранее работал в "Автобиографии", а сейчас в "Автолиге".
ничего-то от Вас не утаить :о)
Да всё просто: в машине до сих пор старый журнал "Иномарка" валяется, ещё в дорестайлинговом варианте - маленького формата. Там реклама "Автобиографии" во всю страницу с выгодным предложением ремонта Лендроверов. А дилер этой марки у нас сейчас один - Автолига. Нижегородец по каким-то причинам освободил это почетное место.
Гусь121 писал(а)
А дилер этой марки у нас сейчас один - Автолига. Нижегородец по каким-то причинам освободил это почетное место

Причина весьма прозрачна - с москвичами им тягаться слабО.
А кто - москвичи? Да и Нижегородец, вроде как, в предыдущий кризис москвичи купили.
Автолига московская. И она тут проявилась аккурат перед кризисом 2008.
Ну, друг мой, думаю, ты ошибаешься. В 2005 году покупали 607 пежо в Автолиге на Ошаре. Они аккурат перед кризисом новый салон порше рядом с уже имеющимся салоном ауди в Афонино отстроили, но на местном рынке Автолига давно.
я про роверовский центр говорил.
В смысле? Роверовский центр - это не совсем Автолига, или другая Автолига?
в смысле что роверовский центр открылся перед кризисом и имея московские финансы легко завалил Нижегородец.
Ок. Понял.
они тебя не слушают потому что ты слабо разбираешса в машинах ))
Статья - заказная реклама!

Мне самому впору диссертацию писать об разумной экономии на автомобилях. Их у меня несколько и каждая лишняя трата это деньги из прибыли. Может когда-нибудь напишу.
Из последнего поменял мойку. Раньше мыли за 400р, а теперь мою за 290р. Плюс есть накопительная система. Намыл на 32000р - получаешь 15% скидку. Кризис. Время вертеца ещё более активно.
serzenit
17.02.2016
Корвин писал(а)
Статья - заказная реклама! <br> <...

согласен на 100%, и как правило в рекламе нуждаются сервисы с никудышным качеством, которые содержат еще штат юристов что бы отбиваться от "благодарных" клиентов. У тебя ведь тоже дизеля есть, где обслуживаешься если не секрет.
serzenit писал(а)
У тебя ведь тоже дизеля есть, где обслуживаешься если не секрет.


Да, есть.
Последний раз ездил в Чебоксары. Там форсунки тестировал и менял.
А так - в зависимости от того что надо. Прошивать ездил в Москву. Каких то 5 минут и 20 000р (двадцать тысяч рублей) и готово. )))
нЭнС
17.02.2016
Корвин писал(а)
Там форсунки тестировал и менял.

а что не на Кузбасскую? или у тебя хитрые форсы?
Доверия нет. :(
нЭнС
19.02.2016
мне мерсовский рядный ТНВД делали-настраивали и форсы регулировали-быстро,не дорого,наглядно продемонстрировали результат вплоть до цифр по каждой форсе.
serzenit
18.02.2016
Спасибо, примерно этого и ожидал, проблема в нино со спецами по дизелям.
Реклама - двигатель торговли. Даже самый распрекрасный сервис будет в ней нуждаться, иначе о нем "мужики-то не узнают".
serzenit
18.02.2016
Для меня гораздо показательно узнать от сервиса по так называемому сарафанному радио, например от корвина, или по рекомендации на профильном форуме а реклама сервиса на ннру для меня плохой показатель.
Так чтобы по "сарафанному радио" что-то побежало, тот же корвин или иные что-то рекомендующие, должны где-то эту информацию получить. Так что в любом случае первоначальные сведения передаются, так скажу, по традиционным каналам коммуникации, а "сарафанное радио" скорее является уже своего рода комитетом подтверждения качества того или иного товара или услуги.
по сарафанному радио узнал, что у данного мастера чинились много моих знакомых. И почти всегда полностью довольны.
Что ещё надо?
Я же не враг сам себе.
Повторюсь: сарафанное радио - своего рода показатель качества. Но до того, как информация будет распространяться через этот канал коммуникации, владелец сервиса будет использовать традиционные способы донесения информации до потребителя.
Это что, рекламный пост, что ли?
Maxy52
17.02.2016
Это обсуждение рекламной статьи.
ты догадливый )))
Думал что-то интересное.. а тут реклама... тьфу (((
я хвастался ли я почтенному сообществу, что на стыке кризисных времен я умудрился ухватить тачку так, что банк мне еще за нее платил?
сначала за налик хотел взять, а потом все таки решил в кредит, а деньги в банк на счет.
Получилось кредит 13%, а деньги в банк положил на 17% (не одновременно правда, а через два месяца в самый разгар кризиса)
нЭнС
19.02.2016
ловко !
basik95
19.02.2016
тупая реклама
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 22.09.2024 в 23:29:57 27