--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Завод "Сокол" поставит первый агрегат для Ту-160 в 2016 году

О городе (основной)
27
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
"Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 для "Сокола" станет одним из крупных проектов в ближайшее время — завод определен в качестве соисполнителя этого контракта. Уже в 2016 году предприятие планирует поставить для Ту-160 первый агрегат", — сообщает НАЗ "Сокол".
ria.ru/defense_safety/20160228/1381596912.html#ixzz41UJ90nMd
"Белый лебедь" возродит "Сокол"?
FreeCat
29.02.2016
так вроде на Соколе и другое производство для военки плнировалось ... на ГФ писали про это ...
Одно другому не мешает, если будет.
FreeCat
01.03.2016
это да :) .
Какие агрегаты не говорят?
mr.krabs
29.02.2016
астролябию
Тебе в задницу.
Любой красотке лучше всяких наград
твоё упругое тело, как секс-агрегат ? (с)
Drowt
01.03.2016
Публицыст писал(а)
Иногда лучше молчать.
abriko
29.02.2016
ну так нк32 вроде, других не придумано...
(Casper)
29.02.2016
Агрегат это не только двигатель.
Совершенно точно.
Worker73
29.02.2016
Какая собственно разница... все равно не серия. У татарвы 2 (два) заказа в заделе от СССР, и больше этой машины не будет. Производство центропланов Ту-160 утеряно татарчатами еще в 90-х.
Я вот никогда не понимал, что значит "утеряно" ? Инженера, что его проектировали, рабочие что его делали умерли или разбежались, а оборудование заржавело и вывезено на металлолом ? А насколько это вообще критично ? Ведь это всё технологии 60-70-х годов прошлого века, и создавались они в те времена, когда не было ни компьютеров, ни современных материалов, ни опытных в этой сфере инженеров и рабочих. Поэтому, я считаю, если захотят - то возродят относительно недорого и в короткие сроки. Иное дело - почему не хотят ? ИМХО, тут такая же ситуация как и производством ГТУ для кораблей - тупизм и вредительство, по другому никак...
Иногда лучше молчать.
Worker73
29.02.2016
Погуглите... все открыто. Очень упрощенно - нет ни уникальной установки электронно-лучевой сварки, ни документации на нее, ни комплектухи (делалось по индзаказу завода, те производители умерли навсегда), ни специалистов по эксплуатации сей установки, ни технологов на этот техпроцесс (и передача знаний не производилась), утеряна методология контроля качества сборки и сварки центроплана вместе с носителями знаний... Есть 2 (два) экземпляра конструкций самолетов в различной степени готовности по планеру, но с центропланами, сваренными еще в Союзе. Эти машины можно достроить по документации 80-х гг. Либо создавать НОВЫЙ самолет на основе ОСНОВНЫХ решений Ту-160... ставить новое производство под ИНУЮ конструкцию...
Так ведь 31-е не только Сокол делал?
(Casper)
29.02.2016
Только он.
Worker73 писал(а)
. Очень упрощенно - нет ни уникальной установки электронно-лучевой сварки


Тоесть, по всей стране нет ни одного устройства, способного приварить друг к другу два листа титана ? Самому не смешно ?
1. Блоггер, вы хоть раз на производстве были? О технологиях, карте производственного процесса, например, понятие имеете?
2. Корпус МИГ-31 из стали.
А причем тут я ? Технологии производства и карты процесса разрабатывают инженера. И в то, что таких инженеров в 140-миллионной РФ нет, я не верю. Скорее инженера отупорылились...
В вас точно от спектра осталась только коричневая полоска. Или изначально так было. Натрий дает желтую, калий - фиолетовую, вы - коричневую. Но эта лирика вам за "отупорылились". Совершенно точно -- не вам делать такие выводы.

Когда утеряна, сгнила, проржавела оснастка (в том числе специально созданные станки для сварки, о которых тут говорили), а производство, их изготовившее, давно умерло или переориентировалось (за 20 лет запросто), то воссоздание старого производства обойдется гораздо, гораздо дороже, чем разработать новое. Использовать старые наработки, конечно, можно, если остались хоть какие-то внятные записи. Но воссоздавать один в один точно никто не будет. А разработать -- это время и деньги.
Вы на мой вопрос в предыдущем посте так и не ответили. Точнее, на два вопроса.
И не собираюсь.
Чтож, иногда суеверия побеждают разум.
Особенно, если побеждать им нечего...
В этой теме и в этих постах я знаю, о чем пишу, в отличие от вас.
FreeCat
01.03.2016
Спектр писал(а)
Я вот никогда не понимал, что значит "утеряно" ?

а так. вот американцы тоже не могут теперь заново воспроизвести Сатурн-5, которая на Луну доставляла их :) .
Потомучто это им нахрен не надо.
vivat
01.03.2016
вы как никогда правы
хрень какая то
ладно ежели бы разговор шёл о сборке высокотехнологичных айпадах или современных холодильников
а то... сварка титана
да любой гараж в Китае сварит на высочайшем уровне :-))
будильник для стюарда
Nautilus
29.02.2016
Вот бы к нам стайка этих "белых лебедей" прилетела...
Посмотрели бы на них во всей красе :-)
Видел довольно близко на МАКСе в 1999 емнип. Стояли прямо у ограждения, за которой ВПП метрах в 200.
На взлете на форсаже дрожит земля и за самолетом тянется хорошо заметный лисий хвост, даже до нас долетел отчетливый запах азотной кислоты (диоксид азота).
Потом он развернулся и пробарражировал с широко разведенными крыльями прямо над толпой опять же не выше 200 метров, пошел на высоту и улетел совсем (в Энгельс скорее всего). Мы даже сфотографироваться вблизи не смогли, хотя ко всей остальной технике доступ был свободный.
Nautilus
29.02.2016
Какая красотища наверное была!
Специфическая. На любителей военной красоты. Интересно, что в авиации, что в танкостроении, красота как правило оказывается функциональна. F-35 -- урод уродцем, так и летает как уродец.
Самым впечатляющим было авиашоу в Тушино где-то тоже на границе веков.
Пятерка Стрижей снижаясь напоследок целенаправленно шла на толпу, а потом метрах в 300 над землей распустилась цветком в разные стороны. Первый, он же нижний, прошел с жутким ревом прямо над головами (казалось так со страху во всяком случае). Я провожал его глазами и мне казалось, что он влетит в дом, что стоит метрах в 400 от нас за аэродромом на холме. Перед самым домом (так казалось с моей точки) он сделал горку и на форсаже ушел в небеса.
Вот тогда действительно было слегка не по себе.
ps На фото Тушинский аэродром. Упомянутый дом не видно, но группа домов на возвышении начинается с правого края фото. В общем, совсем недалеко от всего происходящего.
vivat
01.03.2016
по поводу военной красоты...
не уверен, что конструкторов-машиностроителей обучают дизайну
или в КБ есть специальные бизайн-бюро, но советские танки, самолёт, корабли поразительно эстетичней буржуйских
или это мне кажется :-)
Все очень просто. Задача самолета - летать, отсюда аэродинамическая форма. ЦАГИ и вообще технология продувки моделей родилась в СССР раньше всех и похоже, что это до сих пор одна из самых опытных контор в этом деле. Птица в небе красива, ее природа создала быть обтекаемой. Поэтому наши боевые птички так похожи на стремительных хищных птиц.
Амеры с некоторых пор вообще "продувают" на компьютере. В поставке MatLab даже есть симулятор F-15 на Simulink.
Одна из задач танка - не быть пробитым. В какой-то степени эта задача схожа с задачей создания аэродинамически обтекаемой формы, чтобы снаряду не за что было зацепиться. Отсюда и идейная схожесть стремительных обтекаемых форм.
Решение "невидимости" в этом смысле находится в антагонизме с аэродинамикой и сильно портит картину, ухудшая аэродинамические качества, делая самолет более угловатым.
vivat
01.03.2016
всё это так, но...
при прочих равных условиях можно провести линию так, а можно чуть по другому :-)
с другой стороны, "одноклассники" могут оказаться сильно похожими
Да. Су-27 и Миг-29 похожи друг на друга и на F-16 так же, как сокол и ястреб в природе имеют схожие формы.
vivat
01.03.2016
ну да
а есть ещё и школы и традицыи
похоже, что "Антонов" заканчивается...
Его уже два года целенаправленно топят.
Как вы думаете кто? Точно, конечно, неизвестно (говорят про Боинг). Зато я совершенно точно знаю, кто и какими путями вкладывал деньги в развал российской атомной промышленности в 90-е.
vivat
01.03.2016
конкуренты никому не нужны
и это ясно
довелось поработать в ОКБМ, как раз в начале 90-ых
да тогда гробили всё что могли
конверсия, приватизация, либерализация...
я противник теории "всемирных заговоров", но...
б...дь, это же было глобальное убийство экономики всего СЭВ!
Югославия вообще страна т.н. "неприсоединения"
Вот-вот. В Красноярске-26 на деньги США закрыли последний пром реактор, который, к слову, еще и город горячей водой с электроэнергией обеспечивал.
Но хитрые красноярцы еще в конце 80-х заложили смежный такой незаметный заводик, не проходящий по соглашениям об атомном оружии, зато сейчас являющийся крупнейшим в мире производителем U-238 и прочих трансурановых и сопутствующих, грамм которых стоит десятка тонн золота. И много чего еще уникального развили. Здесь, в Нижнем, со многими заводами такая удачная диверсификация не получилась. Никто об этом просто не думал. Спасибо кудрявым руководителям.
vivat
01.03.2016
спасибо красным директорам, что не пускали кудрявы руководителей за проходную! :-)
проблема в том, что почитатели МНСов не понимают реальных больших проектов реальных больших объектов
ну как бы...
придумавший "уникальный блок питания" для какой то хрени
считает что именно малогабаритные, высокоэффективные "блоки питания" как раз и есть основа основ той непонятной хрени... в которой этот "блок питания" находится где то там... в ЗИПе
:-))
Сплюньте, не надо нам таких лебедей в небе
Nautilus
29.02.2016
Да хотя бы разик посмотреть...
Без проблем, их на 9 мая каждый год на парад запускают. Перед этим они пару недель по Подмосковью летают тренируются. Зрелище грустное, летит такой десяток миллиардов рублей никчемных, отравляет атмосферу
Sidoroff
29.02.2016
АлександрМ писал(а)
"Белый лебедь" возродит "Сокол"?

Очень жду возрождения "Сокола". Наш безвременно почивший экс-губернатор, любимец местной либеральной публики, немало усилий приложил для его уничтожения. Такой завод был. Били прицельно по самому передовому.
Да никогда он не был нормальным заводом. Питался в основном подачками с КБ Микояна, теми проектами, что на московских заводах не хотели заниматься - ремонты, модернизация, экспортная подготовка и т.д... То, что производили вундервафли типа Миг-25 / 31 - так это только потому, что неудавшийся истребитель ( хитро обозначенный разработчиком как супер-пупер перехватчик, не имеющий аналогов в мире, потому что в мире он нах никому не нужен ) спихнули на второстепенный завод, чтобы не снижать темпы выпуска нормальных МиГ-29.
Вот как же ж можно что угодно вывернуть в угоду своему извращенному взгляду...
Это мне напоминает сцену из сериала, когда пойманный маньяк, убивавший проституток, с убежденностью в голосе говорит, что "я их освобождал от скверны". Вот так и вы про МИГ-31 и Сокол.
Я, скажем так, близок к военным кругам, и имею представление о проекте МиГ-31... А про "Сокол" ещё с советских времен имеют представление очень многие нижегородцы, и это представление не из лучших...
Не пытайтесь казаться больше, чем есть на самом деле. Вы еще не родились, когда появился проект МИГ-25, чьим продолжением является МИГ-31, и вряд ли интересовались Соколом, когда на нем началось производство МИГ-31 в 81 году.
Совсем не обязательно иметь личный опыт поедания говна, чтобы понять его несъедобность
(с) моё.
Говно в голове сильно мешает ощутить всю прелесть бытия (С) Моё.
Ваш ойфонный профессионализм раскрыт внизу вами же в полной форме.
X15
29.02.2016
Вот тут я не могу согласиться!
-------------------------
МиГ 29 и все его модификации (М1, М2 и т.д.) по своему хороши. - Они небольшие - взлётным весом 18 - 19 тонн.

А МиГ 25 и 31 - это истребители разгоняющие на максимуме 3000 км в час - и закидывающие потолок на максимуме 30 км. - Они служат для перехвата ракет.
-----------------------
Самолёты крутые - просто МиГ 31 очень тяжёлый (48 тонн) и им не каждый лётчик умеет управлять.
- Очень высокие создаются перегрузки - не у каждого выдерживает здоровье. -
У некоторых лопаются сосуды в головном мозге - и наступает временная слепота и амнезия - поэтому они и разбиваются.
Машины эти хорошие - но человеческий организм не может переварить такие перегрузки.

А у супер модификации 31 - с всеракурсными и всеповоротными соплами и модернизированными двигателями - ещё шире возможности - и лётчики ещё сильнее страдают.
---------------------
Поэтому они бы должны быть полностью кибернетические (без лётчиков) на БПЛА основе - но пока так не хотят делать.
- А лётчики (основная масса) не могут хорошо на них летать.
Поэтому проблема только лишь в этом.
---------------------------
Для примера, если человек едет на огромной скорости на легковой машине и ловко маневрирует между машин - на таком как Феррари, Бугатти, Ламборджини, Лотос и т.д.
А другое дело, если посадить человека на огромный грузовик имеющий возможность так быстро ездить и маневрировать. - И заставить ехать около 300 км в час и маневрировать.

То человек в этом случае - крышей качнётся если будет долго так ехать.
- Нагрузка на организм неимоверная.
------------------
Поэтому всё дело только - в человеческом организме.

Самолёты 25 и 31 хорошие - но люди слишком дохлые живые существа для таких летательных аппаратов.
От лопания сосудов в голове и слепоты никто не застрахован.

А вот самолёты Су - посредине (по весу) между МиГ 29 и МиГ 31.
Су весом около 30 тонн. - На них гоняют только так.

30 тонн - это не 48 тонн!
--------------------
Поэтому мой совет авиаторам (я это говорил ещё когда работал авиаинженером на заводах) - все истребители свыше 30 тонн - должны переходить на БПЛА основу - на кибернетическое управление.

А так - машины эти крутые - и круче их нет!
Если на Су-27 / Су-30 поставить нормальную БРЛС, способную видеть КР на фоне земли, то и МиГ-31 нах не нужен... Весь мир идет по пути принятия на вооружение универсальных машин.
Worker73
29.02.2016
Угу, угу, расскажите это "заклятым друзьям" КБ Микояна)). У них другие планы, скажем так - гораздо более грамотные и перспективные.
Спектр писал(а)
Весь мир идет по пути принятия на вооружение универсальных машин. ...

Больше комментировать даже не хочется.
Вы такой спец, прям всем спецам спец. Таких "спецов" я называю любителями ойфонов. Если захотите, поясню почему.
Прочтите про шведский Грифин. По-моему даже в википедии поясняется, почему он такой, для кого он такой и почему он понравился прибалтам (мож и не в википедии, уже не припомню).
ps Забыл написать последний и самый эпический пример универсализма в авиастроении. F-35 - самый последний, дорогой и бестолковый пример универсального ударного самолета с некоторыми способностями истребителя.
Фин
29.02.2016
Публицыст писал(а)
Прочтите про шведский Грифин.

JAS 39<А,B,C,D> "Грипен"
Он самый.
X15
29.02.2016
Не только от БРЛС всё зависит.
У новых Су БРЛС - суперклассная.

Просто ТТХ самолётов Су не позволяет гоняться с МиГ 31 - и тем более с модернизированным.

У самолётов Су максимальная скорость 2500 км в час. (У Су Т50 - наверное 2600 - 2700 км в час).
А у МиГ 25 и 31 - 3000 км в час (а на рекорде и по более).
(Для перехвата ракет, истребителей и беспилотников - чем быстрее летает перехватчик - тем лучше.)
------------------
Потолок у Су гораздо ниже потолка 25 и 31 МиГа - у которых они базовые по 23 - 25 км. - а в забросе на рекорд до 30 км.

Поэтому ТТХ самолётов Су и МиГ 25 и 31 не сопоставимы.
-----------------
Нужны все типы самолётов - это факт!

Просто с истребителями 18 тонниками и 30 тонниками человек ещё как то справляется - то с 48 тонниками должны справляться дистанционные кибернетические системы управления.

Я говорил начальству на разных заводах свои предложения ещё в начале 2000 годов - они говорили это правильно!
- Единственно они говорили - это сложно и дорого организовать и переделать - считай создать новый самолёт взамен старого.
--------------------------
Поэтому нужны современные ударные БПЛА класса МиГ 31 (ПВО и ПРО) - с такими же характеристиками - или ещё мощнее.
- И лётчики будут живы и здоровы - и враги будут бояться как огня!
--------------------------
Представьте себе такой пример - что будет если Терминатора Т1000 (из жидкого металла из фильма Терминатор 2) - посадить на самолёт МиГ 31 (модернизированный) - да он посшибает на нём всё что в воздухе летает. - А люди этого сделать не в состоянии.
Сейчас не 40-е годы... Скорость и потолок в современной войне мало что решают. И ориентация на достижение рекордных характеристик по этим параметрам, начатая в 70-х годах прошлого века, оказалась тупиковым путем развития боевой авиации и никем, кроме СССР поддержана не была.
Опять с ног на голову. Ну, блин, молчите лучше, чем пишите чушь.
Я ведь даже наводку вам дал про МИГ-25. И все равно продолжаете бредить.
Более весомых аргументов, я так понимаю, не будет ? Или всё таки сможете объяснить, чем ЛА со скоростью в 3М лучше того, у кого только 2,5 ? Ну и про потолок тоже интересно )...
Не интересно заниматься образованием "блоггеров". Ваш детсад в каждом вопросе, когда начинается копание вглубь, показывает, что совершенно неблагодарно рассказывать вам основы, которые вы не поняли в детстве, не изучили в институте, или не поняли на производстве, если были на последнем вообще.
Разберитесь для начала с понятием "универсализма", которое универсально. Такая вот тафтология. Начните с фотоаппарата в телефоне и сравните с зеркалкой. Потом может быть дойдете до Лейки с матрицей в 40+ мегапиксел или до Хасселя со 100+.
Или поищите универсальный автомат, универсальную винтовку, универсальный пистолет в конце концов.
Если развито абстрактное мышление, то в конце концов поймете или прочтете и осознаете назначение узкоспециализированных самолетов типа МИГ-31, производство которых хотели продолжить, но вряд ли смогут.
X15
29.02.2016
Ничего подобного!
Для перехватчиков работающих в системе ПВО и ПРО скорость и высота имеет огромное значение.
-------------------
У нас вся страна по периметру имеет военные части с МиГ 31 - и вкладываются деньги в его модернизации - и это всё непросто так.

Просто я считаю, что пришло время вместо истребителя перехватчика МиГ 31 (4 поколения) - создавать новейший перехватчик 5 поколения на БПЛА основе. - И скорее всего так и будет.

Потому что все лётные происшествия анализируются и отзывы лётчиков тоже -
вся информация поступает разработчикам.

И при нормальном финансировании будет начата разработка 5 поколения - я бы хотел, чтобы они были БПЛА.
Но могут снова создать пилотируемые (если так будет дешевле и проще) - поэтому я не знаю как они сделают.

Но то что идея 25 и 31 МиГа не умрёт - это 100%.
МиГ-41 планируют разрабатывать ( или разрабатывают ? ) с 4М скоростью.
Возможно, и в беспилотном варианте.
X15
29.02.2016
Если руководство сочтёт это полезным - то не исключено!

Потому что у американцев тоже есть разные экспериментальные самолёты и беспилотники.
(Есть даже экспериментальные сверхвысотные самолёты.)
Сейчас китайцы что то скоростное и высотное придумали - по крайней мере они так заявили на весь мир в прошлом году.
FreeCat
01.03.2016
Спектр писал(а)
Весь мир идет по пути принятия на вооружение универсальных машин

тот самый "весь мир" идёт потому что на них их ВПК охрененно попилить получается :) .. .а потом, например, амерский 35-й даже в воздух не поднимается ... дешевле на земле держать :-D ...
Что вы все до F-35 прикопались ? Этот самоль разрабатывался в основном для флота, как замена AV-8 "Си Хариер". Пока не всё получается, у нас тоже был проект Як-141 и где он сейчас ?
Спектр писал(а)
Что вы все до F-35 прикопались ? Этот самоль разрабатывался в основном для флота, как замена AV-8 "Си Хариер". Пока не всё получается, у нас тоже был проект Як-141 и где он сейчас ? ...

Опять здёж. Говорю же -- лучше молчите!
Не только и не столько для флота он создавался. А как более дешевый стелс универсального назначения. Именно универсализм его и сгубил. Не плохие инженеры США, а изначальная постановка задачи, причем на уровне МО. Универсальное всегда в чем-то проигрывает специализированному. И как правило, по одной из позиций проигрывает очень сильно. А в F-35 пытались впихнуть сразу все -- это и истребитель, и самолет поддержки десанта при высадке, и палубный с вертикальным, и стелс до кучи. А раз стелс, значит, ударный.
Як-141 фактически продан США во время так называемого "сотрудничества" в известные годы. А проект был шикарный по техн. решениям, но не вписывался и не вписывается в нашу стратегию, которая пока не предполагает (но уже задумывается) о развитии авианосного флота.
Sidoroff
29.02.2016
Двадцать первый завод, на минуточку, существовал с 32 года. И выпускал и И-16 и ЛА-5. А МИГи выпускал, начиная с МИГ-15. На нем еще Чкалов испытателем успел поработать. Мое детство прошло на 21-м и я хорошо знаю, чем был завод в 70-80-е и чем он стал в 90-е.
Этот "блоггер" -- сильно урезанный "спектр". От радуги в нем остались только коричневые полосы с зеленоватым отливом...
Sidoroff
29.02.2016
:-)
Больше заказов - хороших и разных!!!
+++++
Вытащила же когда-то Газель кировский шинный.
хорошая новость.и стране и городу.
у либералов только поди попаболь,не успели Сокол в своё время добить
Jeaman
01.03.2016
Оборона создаст вектор развития российской промышленности.
Nautilus
01.03.2016
"Сокол" войдет в состав российской авиастроительной компании "МиГ" с 1 апреля 2016 года
www.niann.ru/?id=487177
"...станет филиалом этой корпорации...". Ха-ха. Теперь станет московской подсобкой официально.
Лучше быть московской подсобкой и жрать полной ложкой, чем сидеть сам себе куркулем на разбитом корыте.
Погуглите про судьбу воронежских заводов "Искра" и "Кулон", да и других радиозаводов, которые вошли в состав тамошнего концерна "Созвездие" и стали его подсобками... Жрут полной ложкой... Объедки, что не распилиили в головном концерне. А в это время концерн ( созданный на базе бывшего Воронежского НИИ связи ) показывает насосанную выручку в 11 ярдов и пиарится как градообразующее предприятие.
vivat
01.03.2016
ну ежели от них осталось то что от ГЗАСА и владельцы "доки" в технике, то...
потеря возможностей НИОКР ведёт к усыханию сметы до копеешной сборки
с одной стороны
с другой стороны ожидать от контор типа ОКБМ стоимости производства сравнимой со стоимостью сборки микроволновки глупо
ОКБМ, к сведению, реально производит продукции на 1,5 - 2 ярда, остальные 5 - 6 ярдов - это техобслуживание, консультации, проектирование и прочая пилорамная хрень.
Спектр писал(а)
техобслуживание, консультации, проектирование и прочая пилорамная хрень. ...

Молчите же, в конце концов! Ну сил уже ни каких нет!!!!
Компании AMD и ARM -- "пилорамные хрени". О как!
А Вы не сравнивайте AMD и ARM с ОКБМ... Смешной Вы, однако, как вчера родились...
И почему же не сравнивать???? Только потому, что вы кипяток разбрызгиваете от штатовских компаний и принижаете отечественные, к слову, ни хрена в теме не понимая????
Потому что в штатах пилорама - это станок для распиловки древесины.
А в России - это совсем другое.
Все. Я удаляюсь.
Гуманитарии без логики и малейшего понимания темы, рассуждающие об экономике и технике, мне надоели.
vivat
01.03.2016
проектирование реактора - хрень
а проектирование чего не хрень?
сколько стоило проектирование айфона и сколько стоит его производство?
ну да ладно...
сейчас любой студент в состоянии сляпать реактор и сделать его на 3-де станке!
:-))
Да слать его лесом, этого блоггера. Это вообще эпический здец. Хуже Марихуана, хотя идейно с они ним и близнецы.
vivat
01.03.2016
ну есть же очевидные вещи
хрен с ними с технологиями
есть очевидное всякому - у генподрядчика все деньги
т.е. тот кто выше в "биологической цепочке" производства, тот кушает вкуснее и больше :-)
с моей точки зрения это очевидно
иначе всякого "девелопера" нужно раскулачивать немедленно :-))
Само собой. Требовать "справедливость" в этом смысле в эпоху капитализма просто смешно.
Ни хрена не понимая в технике, он опять все сводит к "распилам" и "всёпропалам", а это мне и так уже надоело с другими собеседниками.
vivat
01.03.2016
да в любую эпоху такое есть
Я, конечно, понимаю, что валить все в кучу, подменяя разговор совсем другой темой -- излюбленный метод диалога всех "блоггеров". Но скажите, какое отношение завод "Искра" имеет к обсуждавшейся выше теме?
В Нижнем, например, есть завод им Попова, который всю жизнь жил на гос заказах, которых сейчас нет, и он уже лет 15 болтается как г-но в проруби, перебиваясь не свойственной ему мелочевкой. Зато сам по себе.
Но это опять-таки не имеет отношения к Соколу, который может получить вторую жизнь именно из-за того, что возрождается его первоначальная задача -- делать штучные боевые самолеты по госзаказу.
Как говно в проруби, говорите ? По крайней мере, судя по объемам выручки, дела у него идут получше, чем у пропиаренного завода стройматериалов "Нижегородский дом и К", или того-же "Красного Якоря".

41. ОАО <Мельинвест> ( ул.Интернациональная, 95 ).................._................................995

42. ООО <Хайджин Текнолоджис> / DRYLOCK TECNOLOGIES ( пос.Черепичный, 14 ).....904

43. ОАО <Домостроительный комбинат No 2> ( ул.Зайцева, 30 ) ......................................899

44. ОАО НПП <Салют> ( ул.Ларина, 7 )......................................................................851

45. ПАО ГСАЗ им.Попова ( ул.Интернациональная, 100 )................................................841

46. ООО <ОЗСК> / Бетонек-НН / Терминал / Промэлекс / ЗКПД-70 ( ул.Монастырка, 1 ) ........822

47. ООО "Завод штампов и пресс-форм" ( ул.Новикова-Прибоя, 20 ).................................756

48. ООО <Нижегородский дом и К> ( ул.Новикова-Прибоя, 4 ) ........................................728

49. ООО <Первый мясокомбинат> ( пр.Молодежный, 92 ) ..............................................710

50. ЗАО 78 Деревообрабатывающий Комбинат Н.М.( ул.Вторчермета, 7 ) ...........................691

51. ОАО <Промис> ( пр.Гагарина, 164 ) .....................................................................685

52. ОАО <Оргсинтез> ( ш.Московское, 83А ) .............................................................683

53. АО <Завод <<Красный Якорь> ( ш.Московское, 120 )..................................................661
Это опять к какому месту приклеить?
Методом сравнительного анализа владеете ?
Я много чем владею. Только с вами мне уже надоело общаться. Вы выбрасываете столько эпического бреда, что количество давно перешло в качество и это качество уже не дает мне психологической возможности тратить на ваше говно время.
Надоело - не общайтесь. Придут другие, более адекватно оценивающие реальность, и пообщаются. Или Вы по бабски, любите оставлять последний пост за собой ?
Обсасывать кто, где и сколько распилил -- видимо ваше любимое занятие. Вот им и ограничьтесь, а не лезьте в технику, и не делайте эпических выводов на основе свежепрочитанной из инета информации. Для того, чтобы делать выводы на основе поверхностного изучения, надо иметь глубинное понимание процессов, которые скрываются за внешней оболочкой. Для этого нужна база, полученная систематическим изучением. В институте ли, самостоятельно ли -- неважно. Но, заявляя, что МИГ-31 никому не нужная хрень, надо хотя бы знать, для чего был создан его прародитель и почему вдруг был сделан МИГ-31, хотя МИГ-25 даже быстрее и как бы даже лучше.
Вы же ограничиваетесь поверхностным взглядом, не пытаясь понять суть, ибо просто не имеете ни базовых знаний для этого, ни своего опыта.
Одно слово - блоггер.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26