--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автоматы без кофе, закрытый дьюти-пэйд и туалет для инвалидов. NN.RU протестировал новый терминал аэропорта "Нижний Новгород" - обсуждение новости

Новости
34
109
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MAVR S
28.02.2016
Сегодня утром новый терминал нижегородского аэропорта снова принял первых пассажиров. В качестве пассажиров выступили волонтеры. Они должны были пройти весь маршрут от привокзальной площади до непосредственно зоны посадки. Ранее NN.RU писал, что в прошлом году недоделанный терминал аэропорта Стригино испытали на пассажирах из Москвы.

Полный текст: www.nn.ru/news/photo/avtomat...oporta/26245633/

Ну наконец, в Нижнем Новгороде, пятом по численности в стране, появился нормальный аэропорт.
Надеюсь, что появятся рейсы в другие города, не через Москву.
А пока к сожалению кризис...
Жду экономического роста.
Всё будет!!!
Не пойму, что это за мода, унитазы к стене прикручивать? Это, типа круто, или ещё какой потайной смысл? Функциональность с виду не меняется. А залезет на него кто с ногами, и хрякнется вся эта конструкция..
Salvia
28.02.2016
Да, тоже не внушают доверия такие унитазы. Думаете, всё-таки будут корячиться некие индивиды на них с ногами?
В Европе вроде так исторически (хотя не знаю точно, насколько исторически) принято так монтировать, насколько я помню. У нас кое-где тоже попадалось, где всё по европроектам делали.
Приходилось и на таком сижывать, да. Но это же в приличных местах, где кто попало не ходит, и круг и всё вокруг не обоссаны, простите, непонятно какими бомжами.
А в общественном сортире, это ж.. Ну да, посмотрят и с ногами таки и полезут. Чисто из брезгливости. Тем более нашим не привыкать.
Хотя, конечно, если есть ручки для инвалидов, это очень в тему даже не инвалидам. Можно будет всё проделать в воздухе... Я в больнице на таком и со сломанной ногой умудрялся, а здоровому-то тем более.
Фин
29.02.2016
Подпольщики писал(а)
Хотя, конечно, если есть ручки для инвалидов, это очень в тему даже не инвалидам. Можно будет всё проделать в воздухе...

а как же вдумчиво посидеть?
почитать?
в телефон потыкать?
dim@sik
29.02.2016
В Шереметьево такой нашёлся буйный, в терминале D сломал унитаз и разбил большое зеркало :)
Nautilus
28.02.2016
Не контактирует с грязным полом, стык не забивается грязью и легче и быстрее под ним мыть.
А сзади что у напольного унитаза творится! Туда ни одна тряпка не дотягивается со времён установки.
Логично, в принципе.
Если бы по идее унитаз и крепление были спроектированы и смонтированы с антивандальным запасом, кг так на 250-300, так и печали нет. Но не производят эти евроустройства такого впечатления :)
Nautilus
28.02.2016
Я надеюсь, что у них Professional Edition :-))))
RoMih
29.02.2016
думаете нет запаса? )))
Вообще то при правильном монтаже они до 400кг выдерживают))
Совершенно справедливо
Nautilus писал(а)
А сзади что у напольного унитаза творится! Туда ни одна тряпка не дотягивается со времён установки.

Да ладно-ка! Всё нормально дотягивается )
Все дотягивается, если мастер с руками и головой. Первый попавшийся пример из тырнета
Nautilus
29.02.2016
Но ведь никто не видит, какая прямо за ним на полу может быть антисанитария.
Ну и хорошо! ;-)
Nautilus
29.02.2016
И какая здесь чистота!
Конечно, требует особого крепления как балкон в стене дома :-)
Фаина писал(а)
Все дотягивается, если мастер с руками и головой. Первый попавшийся пример из тырнета

Думаю сравнивать процесс уборки дома и в общественном месте несколько некорректно.
В гостиницах горничные руками убирают. В аэропорту, думаю, есть швабры, моющие роботы и полно еще какой техники
Правильно - швабы, моющие роботы итп. При такой установке унитаза, промыть нормально под ним можно только руками. В общественном туалете - где много кабинок, мыть нужно быстро, никто не будет тратить время и усилия на выманивание руками в каждой кабине по несколько раз в день.
aab-2008
02.03.2016
Гц... Это как раз НЕ УСТАНОВКА. Это просто стоит не подключенный.
Теоретически, нормальный человек с ногами на унитаз не полезет. Думаю, с детьми в туалет ходят мамы-папы, а подростки зачастую умнее взрослых. Обоссать могут, но с ногами лезть - а смысл?
Фаина писал(а)
но с ногами лезть - а смысл?

чтобы задницей не садиться на то что обоссали.
вы такой унитаз когда нибудь встречали ?
cdn01.ru/files/users/images/96/f5/96f56720605b5c0fc76a0f670501afe8.jpg
А одноразовая сидушка уже не в моде?
Ссылка битая, кстати
а они там есть эти одноразовые сидушки ?
А с собой брать? Очень многие берут и влажные салфетки, и салфетки для интимной гигиены, и да, сидушки тоже, особенно для детей. Свое здоровье дороже. Вы не поверите, но есть даже одноразовые туалеты (для мужчин, если судить по таре). И дело не в брезгливости, точнее, не только в ней, но и в желании уберечь свой тыл от ненужных вирусов и микробов с поверхности унитаза. За каждым чистить унитаз никто не будет, так что представьте себе, сколько задниц садится на унитаз за день в одном туалете аэропорта, подумайте о том, что может перенести каждая такая пятая точка и Вам тоже захочется обезопасить себя и своих родных
Вы мне то чего рассказываете ? :) Я вам объяснил довольно популярно, зачем залезают с ногами на унитаз. Кому то просто лень заморачиваться тем чем вы написали, проще залезть на толчок.
Вы же спрашивали, есть ли там сидушки, я Вам ответила, что их берут с собой
swg
01.03.2016
>> Обоссать могут, но с ногами лезть - а смысл?
Смысл - так обоссать могут :)
damd
02.03.2016
полы мыть удобнее
Кто-нибудь может объяснить:
1) зачем нужен новый терминал?
2) зачем в новом терминале нужны телетрапы?
MAVR S
29.02.2016
Цивилизация.
В нашей деревне?
MAVR S
29.02.2016
За уши тянут нижегородцев, а они всё сопротивляются!)))
Быстрее в самолет попадешь/из самолета выйдешь, и не надо никаких автобусов. )
Ради этого надо строить новый терминал?

Я был примерно в сотне аэропортов, очень много где возят народ автобусами, без всяких проблем. Тем более в Нижнем на автобусе ехать вообще 2-3 минуты, телетрап совершенно не нужен.
Фин
29.02.2016
ну не пользуйтесь
залезайте через бомболюк
2-3 минуты - мягко сказано. Автобус часто вообще совершенно не нужен.
Даже если самолёт встаёт практически вплотную к терминалу и ногами идти несколько секунд, подгоняют автобус - ибо лётное поле, низзя. А тут напрямую в телетрап - и в здание. Не ждать, пока заполнится автобус, не ждать очереди на вход и выход. Это же удобно! Не понимаю, почему такой протест.
Да глупо просто из-за телетрапов строить терминал, тем более что телетрап подходит не ко всем самолетам да и не все авиакомпании согласны за него платить.
aab-2008
02.03.2016
А попилить?
можно и дальше продолжать жить в пещере и бегать за динозаврами!
ну самолёт всё равно по расписанию летает, так что как бы в самолёт пассажир не попал, раньше всё равно не улетит.
Без автобусов безопасность повыше. Опять же если рейс большой/пассажир опаздывает нужно больше машин гонять - времени тратится больше, больше лишних итераций.
Соглашусь, не удобно, но не вот прям сильный косяк.
Все таки тут не шереметьево - ехать максимум метров пятьсот.
Вместимость, например аэробуса 321 - 150 человек, это два автобуса, пока из первого автобуса все в самолет не зайдут, второй выгружать пассажиров не может. А это, соответственно увеличение времени ожидания. Для боинга 777 количество автобусов увеличивается до 4. К тому же, не надо ждать в автобусе всяких опаздунов.
к нам вроде 777 не летают, не ?
да и 321 ые полные, не вот уж часто. Ждать то все равно придётся, не в самолёте, так в зале. Раньше времени самолёт точно не улетит. Даже если все пассажиры будут уже на своих местах сидеть (окончание посадки за 20минут до отправления тоже не просто так).
Штоб в автобусе опаздунов не ждать - захожу последним, кстати и выхожу при этом первым т.к. ближе всего к дверям оказываешься.
Да, посмотрел - для стригино, 767 это максимум. Но регулярки с такими чот не припоминаю, чартеры если только.
Прошлым летом взлетную полосу переделывали, может и будут большие самолеты летать.
Разве не новую строили? Старую совсем сняли, вместо неё кладут новую.
чёт не заметил что там что то сняли
767 широкфюзеляжный, но тут проблема в другом - рейсов которые широкофюзеляжные самолёты могут забить сейчас практически нет. Тур перевозки значительно просели и так, а тут ещё Турцию с Ебиптом закрыли.
В крымнаш будут летать на ил-96, производство которых сейчас планируется возобновить.
возобновят и сделают их как раз к тому моменту когда там мост построят - имхо без субсидированных перелётов мёртвая затея.
Я и куча народа летают без субсидированных. А ездить из НН в Крым на машине, пусть даже через построенный мост, я считаю - удел неадекватов.
из москвы - куча.
А из нн и 321ые справляются.
Я бы сказал, что и 320 справятся. Но имхо, лучше один баклажан, чем два арбуза.
на фотке не 320
MAVR S писал(а)
Ну наконец, в Нижнем Новгороде, пятом по численности в стране, появился нормальный аэропорт.
Надеюсь, что появятся рейсы в другие города, не через Москву.
А пока к сожалению кризис...

Вообще-то это частные инвестиции, так что... как посчитали,что выгодно,так и запустили. А потом поднимут на все цены и будет как в столичных аэропортах, чашка кофе 300-500 руб.
dim@sik
29.02.2016
4-5 евро цена в Европе за кофе в стерильной зоне, так что с учётом курса вполне реально.
Про Европу понятно. Но какое отношение НН имеет к Европе? )))) Если только желанием столько бабла грести и все в евро)))
dim@sik
29.02.2016
Стремятся к европейским стандартам и готовят отправляющихся за пределы страны к реалиям цен :)
mik-mak
29.02.2016
Хм.. Интересно, а зачем дьюти-фри без алкоголя? %)
Фин
29.02.2016
фатальная ошибка маркетологов
А кому нужен алкоголь в неоткрытом для эксплуатации аэропорту?
dim@sik
29.02.2016
При внутреннем рейсе в стерильной зоне его не продают, только в международной зоне вылета.
Интересно, инвестиции государственные или частные?
Частные. Наш аэропорт принадлежит ОАО "Аэропорт Кольцово" (Ебург), а вся эта байда - "Аэропорты регионов".
Это не госкорпорация?
<<Аэропорты Регионов>> - аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний <<Ренова>>. На сегодняшний день в холдинг входят ПАО <<Аэропорт Кольцово>> (Екатеринбург), ОАО <<Международный аэропорт Курумоч>> (Самара), ОАО <<Международный аэропорт Нижний Новгород>> (Стригино) и ОАО <<Аэропорт Ростов-на-Дону>>. Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2014 г. составил более 10,3 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). www.renova.ru/structure/company/detail/56/

Всё это контролируется группой компаний "Ренова". Группа компаний "Ренова" - ведущая российская частная бизнес-группа, состоящая из управляющих компаний, фондов прямых и портфельных инвестиций. Группа контролируется Виктором Вексельбергом, который является председателем совета директоров компании
не знаю как в новом терминале, но в старом больше всего бесит необходимость под непогодой тащить за 200 м багаж к зданию от зоны высадки пассажиров из транспорта
Нижегородское ноу-хау
dim@sik
29.02.2016
Надеюсь уже в отпуск из нового терминала отправлюсь
а зачем нам дюьти-пэйд? алкоголя совсем не будет?
dim@sik
29.02.2016
затем что, автор не уточнил, что имитируется внутренний рейс в Москву, а на внутренних нет дьюти фри, только при вылете за пределы страны.
dim@sik писал(а)
а на внутренних нет дьюти фри

речь о самом дьюти фри без алкоголя
dim@sik
29.02.2016
В Москве тоже нет алкоголя в внутренней зоне, а в международной есть.
"Магазины Duty Paid располагаются в терминалах внутренних авиалиний в аэропортов. Формат магазина и ассортимент практически не отличается от магазинов беспошлинной торговли (Duty Free). Исключением составляет алкогольная продукция, которая в ассортименте магазинов Дьюти Пэйд отсутствует (в соответствии с законодательством РФ продажа крепких спиртных напитков в аэропортах запрещена, за исключением зон беспошлинной торговли).
Основным преимуществом для покупателей ялвяется гарантия качества предлагаемых товаров (весь ассортимент поступает непосредствено от производителей товаров, нет риска покупки контрафакта). Благодаря облегченной логистической цепочке (отсутствие многоступенчатой системы дистрибуции) покупателей удается приятно удивить ценами: в зависимости от видов товара покупать в магазине Duty paid в аэропорту на 15-20% выгоднее, чем в магазинах города."
MAVR S
29.02.2016
Кто его знает!
Ждём возобновление летних рейсов НиНо - Сочи!))
dim@sik
29.02.2016
А чего ждать то) Уральские авиалинии по 6400 в одну сторону прямой рейс продают. Правда время неудобное
это зимой... а летом их по традиции отменяют. как раз в сезон отпусков.
dim@sik
09.03.2016
Это именно летний прямой рейс, есть ещё победа, но она менее удобна в плане багажа, выбора мест и расстояния между рядами, но у них новые самолёты. Ну и кто хочет лететь, тот купит билеты ;) купил у Аэрофлота, стыковка в 2 часа не пугает вообще))
Прошлым летом этот прямой рейс не существовал, была какая-то смутная инфа, что он летает два раза в неделю и цена там была около 20000, но на сайте Стригино - инфы по нему не было. И можете мне ничего не говорить дальше. я каждый год в Сочи летаю... и каждый год хочу прямым рейсом полететь.
And-NN
29.02.2016
15 минут на бесплатную стоянку - это "нормальный" аэропорт?
а плата за стоянку как в центре европейской столицы, это "нормальный" аэропорт?
совершенно убитая дорога к "нормальному" аэропорту вся в ямах и в наледи, нечищенная площадь и подъезды - все "нормально"!
And-NN писал(а)
15 минут на бесплатную стоянку - это "нормальный" аэропорт?

а сколько надо ? высадить/забрать имхо за глаза.
And-NN
29.02.2016
а ничего что я могу забирать человека с международного рейса и ждать его до часа, пока он пройдет весь контроль?
или перевозчик теряет чемодан клиента - я теряю помимо времени на оформлении претензии еще и деньги за стоянку, хотя совершенно ни в чем не виноват!
а как насчет задержек с подачей автобуса и выдачей багажа? с какого банана я вынужден оплачивать нерасторопность работников "нормального" аэропорта?
dim@sik
29.02.2016
Стоять рядом с кпп получить звонок о готовности к посадке, подъехать забрать человека. В чем проблема?
And-NN
29.02.2016
в том, что я в 99% встречаю иностранцев. у них нет ни моего номера, ни знаний русскго языка. НАХРЕНА такие сложности вообще? боролись с теми кто бросал машины на недели и улетал отдыхать, так почему я должен нервы себе трепать просто приезжая встречать людей с рейса?
MAVR S
29.02.2016
Так делитесь номером телефона, не в каменном веке живём!
And-NN
29.02.2016
предлагаете мне выучить все иностранные языки из-за тупого топ-менеджмента аэропорта? чисто технически обменяться телефонами невозможно. всё, точка! надо создавать УДОБСТВА для людей, а пока создают одни неудобства! один шмон на входе чего стоит! ни в одной стране мира такого нет!
MAVR S
29.02.2016
Да не может так быть, что телефоном обменяться нельзя!
Вы ведь откуда-то знаете, что они прилетают?
And-NN писал(а)
ни в одной стране мира такого нет!

да ну нафиг, обычная проверка в Аэропорту. По крайней мере в европейских нифига не проще дело с этим обстоит.
bravoam
01.03.2016
мб проще заложить издержки, связанные с оплатой парковки, в стоимость своих услуг по встрече иностранцев и все?
dim@sik
29.02.2016
Ну так с иностранцев и просите оплату, встречая иностранцев как минимум английский язык знать надо. Номер телефона водителя тоже обычно предоставляют.
Из за "ждунов" очень неудобно добираться как до от так и до своей машины. Территория очень маленькая и что бы её не заставляли вводят такие цены и правила
Уже ответили.
А с чего тогда аэропорт вообще должен кому то стоянку предоставлять ?
Я прекрасно понимаю зачем это сделано - чтобы машинами не забивали прилегающую территорию как это сейчас например у Моск. вокзала.
And-NN
29.02.2016
уже ответил выше
ну у тебя чот совсем случай исключительный, имхо значит тебе не повезло.
And-NN
29.02.2016
аэропорт кичливо называется международным, хотя количество международных рейсов неуклонно сокращается, но эта проблема реально существует и не только у меня: иностранных гостей часто встречают представители гостиниц и др. организаций, а выходят с паспортного и таможенного контроля с этих рейсов в час по чайной ложке.
glassman
29.02.2016
Строить его начинали тогда, когда количество международных рейсов росло, кроме того, Стригино - запасной для МАУ, т.е должен иметь статус международного. И стоили его в том числе и для того, чтобы не выходили "с паспортного и таможенного контроля с этих рейсов в час по чайной ложке".
And-NN писал(а)
выходят с паспортного и таможенного контроля с этих рейсов в час по чайной ложке

Да чойта, на рейсах из Оша, Душанбе, Ташкента такой жигельме Бигельме стоит, что диву даёшься :)
dim@sik
29.02.2016
Вообще не проблема, сколько раз летал минут 5 тратил на подъехать достать сумку и попрощаться.
dp
01.03.2016
И в Домодедово и в Храброво тоже бесплатно -15 минут. Согласен что мало, но практика сложилась такая
Новости ННРУ мне напоминают подборку отрывков из смешных школьных сочинений - хоть стой, хоть падай.

Чего только стоят выражения "недоделанный терминал аэропорта" и багаж, который "ничего не значил."
MAVR S
29.02.2016
Это журналисты такие в Н.Новгороде!
Доделают. Уж к 18-му году точно все доделают
damd
02.03.2016
Дьютик без алкашки не интересен)
Кстати в Нижнем дешевый дьютик был)
MAVR S
02.03.2016
Для бедного города и магазин бедный.
Ну наконец-то, нормальный аэропорт появится! А когда он откроется официально?
abriko
10.03.2016
в тестовом режиме уже работает. в воскресенье улетал - понравилось практически все. кроме непонятных трех ступенек при выходе на трап. не могли что ли ровный пол сделать. а так - чувствуешь себя как в маленьком фрапорте))) все просторно, разумно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26