--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Когда уже наведут порядок в общественном транспорте. Когда кончится это беспредел с маршрутками.

О городе (основной)
25
282
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Big Muzzy
15.03.2016
Летают эти маршрутчики на полулегальных вонючих пазиках, матерятся и нарушают правила постоянно. Дикая часть общественного транспорта нужна кому-то для левого дохода или это такая варварская попытка решить вопрос общественного транспорта ?
Напомню, что Шанцев обещал "разобраться" с маршрутками ещё в первый год своего правления. Воз и ныне там. Какое это сложнейшее дело однако - навести порядок в общественном транспорте в городе где около миллиона жителей.
mkv
15.03.2016
Когда стоимость поездки на легковом такси сравняется со стоимостью поездки на автобусе.
уже сравнялась - на такси 100 руб, на маршрутке 20. итого втроем уже все таки лучше ехать на такси.
mkv
15.03.2016
Сколько км за сотку можно проехать?
мало, где то примерно км.
это лучший вариант в пятн по кабакам кататься.
mkv
15.03.2016
А какой смысл из кабака в кабак шастать? Заехали в один - там и употреблять надо до разъезда по домам.
это я к тому, что такси сейчас настолько дешево, что чаевые сам им отдаешь.
Andrey Af
15.03.2016
2,5 км обычно: 60+2,5*16
Maxy52
16.03.2016
Вот. За сто рублей. 40 руб./пасс-км.
В автобусе за 15-19-20 рублей пассажир едет в среднем в 2,5-3 раза дальше = до ~3 руб./пасс-км.
Такси в 5-12 раз дороже автобуса, в зависимости от дальности поездки.
akurkov
16.03.2016
Зато чтобы доехать от дома до кабака (примерно 2 км и 100 р), не нужно идти от дома до остановки и от остановки до кабака.
Ездили вчетвером. Удобно. Разница 5 р с человека. Зато не было возгласов женской половины о том, что тяжело в платье и на каблуках до остановки идти и в общественном транспорте ехать.
Томас писал(а)
уже сравнялась - на такси 100 руб, на маршрутке 20. итого втроем уже все таки лучше ехать на такси. ...

20*3=60

100= 20* 5
Badsky
16.03.2016
в Сатурне на 100 рублей получается проехать 3 км + посадка 60 рублей
fr207
17.03.2016
почему тогда втроём, а не впятером?
zloi52
16.03.2016
mkv писал(а)
Когда стоимость поездки на легковом такси сравняется со стоимостью поездки на автобусе.

20 руб на такси?
в США и ЕС наверное цена на поездку в такси равна проезду в ОТ, да?
mkv
16.03.2016
Во Франции ОТ очень дорог, потому на работу народ предпочитает ездить на личных автомобилях, даже уборщицы (сам видел). Разумеется, есть и исключения - на мотоциклах, велосипедах, роликах - это то, что сам видел.
Разовый билет в городском автобусе - почти 2$, такси дороже городского автобуса примерно в 3-5 раз.
vlvlp
15.03.2016
Big Muzzy писал(а)
навести порядок

это страшный сон любого чиновника - рыбку то ловят в мутной воде
Lissonka
15.03.2016
Депутаты и чиновники много чего обещают, заступая на должность. Только спроса с них никакого, достаточно вспомнить историю сердюкова с васильевой.
ОА
15.03.2016
Мне лично пофиг, кому принадлежит транспортное средство, которое меня устраивает по цене и качеству перевозки - городу или частнику.
Joe_White
15.03.2016
Чё все на шанцева то гоните? Никто, кроме самих пассажиров не сможет решить. Не нравится - собирайте группу активистов, байкотируйте ПАЗики, плакаты, забастовки, одиночные пикеты, видеоблоги, флуд на нн.ру и еще куча способов, а "Шанцеву" на вас насрать и проблемы ваши никому во власти не интересны. У них своих забот полно
mkv
15.03.2016
Индивидуально игнорировать любой вид транспорта невозможно?
Big Muzzy
16.03.2016
может ещё в церкви станцевать предложите ?

Шанцев - винтик в существующей машине и видать не самый хороший по нынешним временам, но москву пока устраивает.

Я бы бойкотировал, если бы работать не надо было.
маршрутки надо запретить для нашего города. только автобусы-троллейбусы и трамваи. а маршрутки в мелких городках пусть катаются, или по районам.
RoMih
15.03.2016
Ну да, зачем лечить зуб, проще сразу вырвать
гнилой зуб да. маршрутки это гнилой пережиток 90-х годов.
RoMih
15.03.2016
почему?
потому что вместимость маленькая, расход бензина большой, экологии нет совсем, вместо пяти маршруток надо один большой автобус. где все будут сидеть,а не стоять.
RoMih
15.03.2016
Зато мобильность большая, пассажиропоток больше.
т.е. переводя на нормальный язык - не мобильность больше, а скорость и аварийность?
в городе средняя скорость от 14, до 30 км\ч (судя по компу в моем авто). какая такая мобильность? по обочинам? вместо ста маршруток можно выпустить на рейс 20 автобусов и они не только перевезут такое количество пассажиров, но и меньше будет нагрузка на дороги.
главное не мобильность, а точность в расписании.
mkv
15.03.2016
Для того, что бы по дорогам города можно было ездить без пробок, нужно уменьшить поток легковых автомобилей вдвое.
так то да, даже втрое. но маршрутки в таком большом городе это зло. и от них надо отказываться в пользу больших автобусов.
RoMih
15.03.2016
яб просто выделил ОТ полосу и всё, ЛА пусть сами решают и кол-во единиц ОТ увеличил
Andrey Af
15.03.2016
Так ты в авто ездишь? Предлагаю ездунам на авто не обсуждать судьбы пассажиров маршруток. Странно- у меня на авто без нарушений средняя по городу 40, расход бензина не выше 7 литров на сотню. 14 км/ч- это средняя практически пешим (легким бегом)- ходи лучше пешком. ))
У меня так получается по маршруту Салганка - ЦС в 12-14 часов дня. Как раз примерно 15км минут за 20 - 45кмч в среднем значит. И это еще как со светофорами повезет.
Если ехать около 17-18, то ни у кого не получится.
Maxy52
15.03.2016
Средняя техническая скорость автобуса городского маршрута в Нижнем Новгороде от 12-15 км/ч (в очень сильных пробках) до 25-28 км/ч (при полном отсутствии пробок и минимуме остановок). С/т скорость за день ~20 км/ч, сильно зависит от маршрута и дня недели.
Я согласен.
То что я привел про 45кмч, это когда на дорогах свободно, на светофорах почти не останавливаюсь и крейсерскую скорость держу от 60 до 80, вот тогда получается 45кмч, то есть лучший эксперимент. Но чаще всего этот маршрут получается минут за 40, то есть уже в два раза медленнее. А бывает что и за час( то есть уже в три)
В пробки поток вообще равен) што от..што ла;) а пробки в городе повсеместно..как чуть прибывает поток)
Это болгарский?)
Andrey Af
16.03.2016
Это сокращения! Не вздумай придумывать свои- тутошние спецы по сокращениям будут махать ГОСТами аки шашкой наголо! ))
я удивлен что к моим "кмч" никто не прикопался
Maxy52
15.03.2016
Средняя техническая скорость городского автобуса в НН ~20 км/ч. В пробки меньше, вне часов пик выше.
Скорость пешехода 5-7 км/ч. От 8 км/ч бег трусцой etc.
Если по проспектам сделают выделенные полосы для нормальных больших автобусов, я, как "ездун на авто", пересяду с машины на ОТ. Это будет и дешевле и быстрей.
Пока что мне в этом бардаке, творящемся на дорогах, быстрей на авто.
Andrey Af
16.03.2016
Ну в плане "быстрей"- это велосипед однозначно. Другой вопрос в минимуме затрат (своих сил в том числе).
К сожалению, велосипед не всепогодный, для него нет безопасных условий в виде велосипедных дорожек, и поэтому перевозить на нем яблочную технику, которая всегда со мной, я побоюсь - слишком дорого падать :)
Не так сложно создать нормальные условия и для велосипедистов, и для ОТ, но пока мы стоим в пробках, мы кое-кому приносим больше денег.
Как гражданин, я часто думаю, что как только добьюсь возможности, оставлю этот город...
Andrey Af
16.03.2016
Велосипеды давно уже всепогодны. Во всяком случае, я не встречал в наших краях такой погоды, чтобы не ехалось на вело.
Выкинь яблочную технику- купи простой гнусмас и радуйся жизни, ибо даже полное уничтожение будет равняться двухдневному заработку.
Другие города не лучше ни в плане дохода, ни в плане условий.
Ок, велосипеды всепогодные - я нет. Я же не могу приехать на встречу грязный и мокрый после покатушек под дождем?
Что такое гнусмас и как на нем работать? на нем есть лоджик?
Да есть города лучше, чище, просторней. Я катаюсь по стране, вижу всё своими глазами, потому и сравниваю. Даже Саранск давно стал уютнее Нижнего.
Andrey Af
16.03.2016
Еще Йошкар-Олу вспомни. ))
А что такое яблочная техника? Соковыжималка? Шучу, конечно. ))) Самсунг- просто, дешево и не жалко. Хотя я даже не знаю, кто там сейчас производит- Lenovo, iRu, Aser какие-нибудь. Моему нетбуку года 4- и вряд ли я его использую даже на 10%. Да, лоджик до 6-ой версии есть, конечно. Но много и другого аналогичного мелкософтовского существует.
Хм. А по улице ты не идешь? На велосипеде грязи меньше, чем пешком, на одежде оказывается.
Andrey Af писал(а)
На велосипеде грязи меньше, чем пешком, на одежде оказывается.

Ох уж эти сказочники.
Andrey Af
16.03.2016
Не умеешь ездить- не суйся. ))
Ездить я умею. А вот законы физики и грязные дороги тупым троллингом не исправить.
Andrey Af
16.03.2016
Не умеешь. Я после бреветов приезжаю чище, чем иной раз дохожу до работы пешим при одинаковых погодных условиях.
Ну-ка, ну-ка поведайте нам про езду в дождь или слякоть по дорогам общего пользования с автомобильным трафиком? Или мсье исключительно по тротуарам ездит?
Andrey Af
16.03.2016
Мсье проезжает в год по 8 т.км, не особо напрягаясь, в т.ч. ночами, в морозы до -30, в снегопады по межгороду и городским, даже частенько зимой не используя шипованный хардейл, а рассекает на гибриде со сликовой резиной.
мсье зачем-то лжёт, и этой ложью дискредитирует велосипедистов. зачем - непонятно.
Andrey Af
17.03.2016
Мсье не лжет
Конечно, тут только вы один велосипедист, остальные все дураки.
Ваша позиция понятна.
Andrey Af
17.03.2016
Не так много тут проехавших ПБП, например. )) А также имеющих километраж на велосипеде свыше 80 т.км.
А вот ты то точно хоть раз на веле катал? Небось на первой же сотне сдохнешь.
А по трассе у тебя бензин прибывает, наверное?
Ох, уж, эти сказки. Ох, уж, эти сказочникики.
Andrey Af
18.03.2016
Тебе фотографию с автокомпа принести? Расход не сбрасывал уже тысяч 5 где-то (с осени), сейчас вроде усредненный 6,2-6,3 литра на 100 км. Так что не надо других обвинять в том, что сам делать не умеешь!
Или так- готов ответить за слова? Поспорим, что у меня на компе в авто такой расход?
Что за машина?
RoMih
15.03.2016
я статистику не подбивал. Приведите свои цифры по автобусам и маршруткам
нЭнС
15.03.2016
Томас писал(а)
вместо ста маршруток можно выпустить на рейс 20 автобусов

и интервалы будут ровно в 5 раз больше...как при совке...Проходили уже!
а сейчас не совок? эти долбоебики на маршрутках катаются то по обочинам, то по дворам, то просто обгоняя конкурентов в набитом битком автобусе.
Andrey Af
16.03.2016
Ну уж не знаю, где проспект объезжается дворами быстрее. Но маршрутку действительно не ждешь- 30 секунд и поехал уже.
Сферическую маршрутку в вакууме?
Andrey Af
16.03.2016
Обычную, например, с Куйбышева в сторону Минина или Сормова.
Враньё. Даже в час пик интервалы больше.
Andrey Af
16.03.2016
Вранье, что вранье. В часы пик столько и есть.
На Куйбышева таких интервалов нет. Ни в час пик, ни в какое-либо другое время.
Andrey Af
16.03.2016
В любое время есть. У тебя есть доказательства? А я там каждый день езжу.
Что доказывать? То что 30 секунд это бред?

Я живу на Варе и в ц. Сормова, но даже там никаких 30-ти секундных интервалов нет, хотя маршрутов там больше. В противном случае бы были пробки из пазиков. А их нет.
А так примерно и есть - я когда еду по Коминтерна от ЦС до Куйбышева с десяток пазиков обгоняю. Почти на каждой остановке по 1-2, из-за них заторы и возникают, потому что их надо объезжать на остановках, так как нормальных карманов нет. Я это почти каждый день наблюдаю.
Ради эксперимента возьми и посчитай сколько за час проезжает ОТ через одну остановку
Дрыныч писал(а)
Я это почти каждый день наблюдаю.


Да ну. А я, можно подумать, не наблюдаю. Заторы и возникают из-за того что остановка _одного_ ТС тормозит целую полосу. 30-ти секундных интервалов быть не может, иначе же вся полоса будет забита маршрутками.

с десяток пазиков обгоняю


"Конкуренция" и заставляет их ездить кучками.
Andrey Af
17.03.2016
Ты упертый и с закрытыми глазами- тебе много человек говорит одно- ты же твердишь всё равно, что автобусы лучше. )) Кстати, замечу, что в моем хронометраже (ниже) не было ни одного автобуса сегодня, не было даже на горизонте, а это факт.
Ты уж если споришь, то с фактами давай. Постой в разное время, посчитай. Потом нам расскажешь.
Andrey Af
17.03.2016
Сегодняшний хронометраж, только факты:
вышел на остановку М. Бурнаковская в 10-19-20
На остановке уже была 19-я, через 30 секунд пришла 71-я, потом они вместе остановились на светофоре.
Через минуту с интервалом в 30 секунд пришли 41-я и 9-я.
В 10-22-30 пришел Каргин- уехал.
Попробуйте понаблюдать хотя бы в течение часа.
Andrey Af
17.03.2016
Я представил результат короткой выборки. Могу еще раз такой же эксперимент провести- ведь как известно из эргодической гипотезы- всё равно, как усреднять.
Andrey Af
18.03.2016
Сегодняшняя статистика:
вышел на остановку М. Бурнаковская в 9-22-40
В 9-23-10 пришли одновременно 9-я и 90-я.
В 9-23-40 пришла 6-я.
В 9-24-20 пришла 41-я.
В 9-25-50 пришла 57-я.
В 9-26-30 пришел Каргин- уехал.
Опять ни одного автобуса, замечу. Статистика- упрямая вещь.
Andrey Af
18.03.2016
И еще статистики с вечера на Минина:
в районе 20-40 в интервале 7 минут пришли 2 автобуса, из них в 61-м было 11 пассажиров- спрашивается, зачем гонять почти пустой автобус куда большей вместимости, чем это нужно на маршруте? Кстати, состояние автобусов было весьма неприглядное- видна явная коррозия над арками колес вплоть до дыр в металле.
нЭнС
16.03.2016
вы.видать не знаете или забыли уже,как по часу-полтора толпа народ автобус ждёт...как бывало...
В случае уничтожения муниципальных перевозок возврат этих времён вполне реален.
Andrey Af
16.03.2016
Уничтожение муниципалов неизбежно
Это только в минус нашему городу по сравнению с остальными миллионниками.
Xynta
16.03.2016
Томас писал(а)
вместо ста маршруток можно выпустить на рейс 20 автобусов

И ждать на остановке в пять раз дольше. Отличная перспектива, безусловно.
если автобус будет ходить по расписанию, вы будете выходить на остановку в примерно нужное время, тогда ожидание будет минимальным
Anselm
20.03.2016
при пробках этого не будет. к тому же, люди не всегда знают, когда выйдут
если едешь "туда", можно выбрать и сесть на определенный рейс. а если "оттуда", то хз, когда освободишься
Andrey Af
15.03.2016
И ждать этот один автобус в 5 раз дольше, я уж не говорю о надежности. 5 маршруток- это 120 сидячих мест. Это что за автобус такой, в котором сидячих мест больше, чем в вагоне?
Anselm
20.03.2016
двухэтажный, британский
Томас писал(а)
потому что вместимость маленькая, расход бензина большой, экологии нет совсем, вместо пяти маршруток надо один большой автобус. где все будут сидеть,а не стоять. ...

Вместо одной маршрутки сейчас 40 легковых..ничем не лучше ни для экологии, ни для дорог(
нагрузка на асфальт меньше, вес то разный. но в целом да - при хорошей организации ОТ надобность в поездке на своем авто стремится к нулю.
Нагрузка такая же..а вот по экологии эти 40 ла шибко проигрывают, даже дымящей маршрутке( даже не старые ла..
но ты же понимаешь, что то один вместо пяти будет битком и в пять раз реже.. или нет?
Томас писал(а)
маршрутки надо запретить для нашего города.

С чего бы это? С того, что вам это вдруг в голову вступило? А ничего, что на них люди ездят?
попытайся фразу дочитать до конца - это раз
во-вторых - в таком большом мегаполисе возить народ на маленьких автобусах это извращение. должны быть большие автобусы.
Ну предположим, исчезли завтра все маршрутки.
Но так все забыли, смотрю, как при СССР и в начале 90-х на автобусах ездили. Ну ничо, резко вспомнят.
mkv
15.03.2016
Спаси и сохрани.
В 9 часов вечера (даже летом) из Седьмого микрорайона не было вообще никаких автобусов.
Тем более наш донельзя человеколюбивый НПАТ таки загасил сервис с положением автобусов по андроиду. Всё для любимых пассажиров. Стойте, ждите хрен знает чего. Ни в чём себе не отказывайте.
Правда, осталась информация с диспетчерской, где хотя бы примерно можно понять, едет там чего или нет, но не удивлюсь, если эти звери и её выпилят. Потому как пассажир НПАТ обязан страдать, это аксиома.
Anselm
20.03.2016
потому, как приложение было сделано на основе дыры. странно было бы не закрыть дыру, если она уже настолько известна, что делается приложение!
Я бы наоборот разработчику пиво дал, и водки, и вместе бы выпили. А эти пидоры закрыли. Добрые люди..
Anselm
20.03.2016
Я не думаю, что руководство компании заинтересовано в таких разработчиках.
а при чем тут средства передвижения и право собственности?
Какие права собственности?
ок, по другому - надо сделать так, что бы владельцам маршруток стало невыгодно использовать на перегруженных маршрутах пазики и они перешли на большие автобусы.
Да надо бы конечно. Ещё бы и электронные проездные что бы на них тоже действовали, да. Но поскольку мы живём в НН, я как-то скептически на это смотрю. Лет через 10 может и появится, но надежд, честно говоря, мало.
с эл проездными то как раз проще всего - в каждом автобусе свой чип и деньги снимаются на счет владельца.
вот с бумажными морока.
Томас писал(а)
попытайся фразу дочитать до конца

Я дочитал. Пытайся научиться думать чуть сложнее, чем прямолинейно.
shian
15.03.2016
руки прочь от каргина
Пора его ногами выпинывать!
А ездить на чем?
Уж точно не на 10-летних Пазиках, которые он сам варит у себя в гараже из мусора и металлолома.
Это сейчас про это речь?
Где там мусор и металлолом? Стоит признать, что при всей моей нелюбви к пазикам, Каргин смог на основе этой хрени все же создать некое подобие адекватного от. По крайней мере, неудобство конструкции компенсируется графиком хождения и состоянием транспорта. Плюс наличием ночных автобусов.
Тот кусок гнилого говна, который я выше показал - муниципальный транспорт города-миллионника, если Вы не поняли. Вас он устраивает?
Съездите за границу и посмотрите, какой может быть общественный транспорт.

Извините, я не могу спорить о вкусе пармезана с людьми, которые его никогда не пробовали, или которые предпочитают сыр российский, за 200 руб/кг.
Ого, какие выводы)) прям психолог)
Прекрасно знаю, видел. И категорически против пазиков в городе. Но удивляет Ваша патологическая ненависть к Каргину и полное молчание относительно состояния муниципального транспорта. Так что не стоит прикрываться патетикой о сырах и загранице ) не по адресу)
mkv
16.03.2016
Классный там ОТ, что городской, что междугородний.
Ехать вчетвером в салоне междугородки два часа, конечно, приятно и удобно, но уж очень накладно - фактически приходится доплачивать за пустоту салона.
Есть ещё один нюанс - во многих местах городские автобусы Франции по выходным не работают.
mkv
16.03.2016
Это внешнаяя оболочка, при чём в приличном состоянии. У Комракова при внешнем лоске новых маршруток внутри сналона можно увидеть разорванные чуть ли не в клочья пассажирские сиденья.
Для меня один фиг - что Комарок, что Каргин, что Саакяны с Хачикянами... извините, я между ними особой разницы не вижу.
Ну конееечно ) начали про Каргина Вы как раз
Big Muzzy писал(а)
Летают эти маршрутчики на полулегальных вонючих пазиках, матерятся и нарушают правила постоянно.

Так они востребованы. Именно то, что ездят быстро. На счет вонючести, весьма спорно. Обычно это летом в жару, когда куча народа под солнцем набьется. Тогда - да. А ПДД нарушают все. Их не возможно не нарушить. И остальной транспорт тоже.
Так в чем беспредел? Чем они вам не угодили, подрезали что ли?
Reutoff
15.03.2016
ТеплушникЭр писал(а)
А ПДД нарушают все. Их не возможно не нарушить.

Офигеть теперь...
Reutoff писал(а)
Офигеть теперь...

Офигеть или нет - такова реальность.
Anselm
20.03.2016
вот оно чО..
Slepoi
16.03.2016
я не видел чтобы автобусы ездили во дворах и по обочине
Как слепой может что то увидеть?
Да он вас поглазастее будет
Организую экскурсию по дворам и обочинам, по которым маршрутки обьезжают пробки. Дорого. Потом вы вместе с глазастым к офтальмологу, дружно...
А у вас только два вида нарушений выучена или ПДД почитаете?
По поводу нарушений ПДД совсем что ли ку-ку?
Джелли писал(а)
По поводу нарушений ПДД совсем что ли ку-ку?

Научитесь выражать свои мысли яснее,прежде вопрос сформулируйте.
Я спросила, дружите ли вы со своей головой, коль внаглую признаётесь в постоянных нарушениях ПДД. Так понятно?
Вы брякнули глупость и продолжили пороть чушь. Так я вам еще раз повторю,что сейчас количество транспорта, знаков и состояние дорог таково, что ездить без нарушения ПДД не возможно. Так вам понятно или еще как-то разъяснить?
Не нравятся маршрутки - игнорируйте. Накажите их рублем и пересядьте на тот транспорт,который вас устроит.
Reutoff
15.03.2016
Даже игнорирование маршруток в плане отказа от пользования ими никоим образом не гарантирует того, что не пострадаете от них.
Reutoff писал(а)
игнорирование маршруток в плане отказа от пользования ими никоим образом не гарантирует того, что не пострадаете от них.

Вы хоть себя перечитайте, что вы несете? ))))
Никто вам так же не гарантирует, что вы не пострадаете от любого вида транспорта, включая самолет или грузовой лифт.
Anselm
20.03.2016
трудно пострадать от грузового лифта, игнорируя его
VK-atoll
15.03.2016
Где он? тот бюджетный транспорт? (особенно по выходным)...
Это точно вопрос ко мне? Заведите себе транспорт или пользуйтесь тем,что есть или иным способом. Да хоть велосипедом, тут на форуме дох.. советчиков))))
Anselm
20.03.2016
между прочим на велосипеде значительно быстрее передвигаться. конечно есть вопрос грязи, ибо если сам не обляпаешься, коробошники могут окатить. но это претензии скорее к городу, почему на дорогах ямы, заполненные говнищем.

зимой тоже вполне катабельно. так что если сухо, то вообще без проблем. если грязно, то либо нужно переодеваться после поездки, либо обматываться в полиэтилен (дождевики, бахилы, да хоть мусорные пакеты большие)
А может он сначала появится этот транспорт? И начнет ходить хотя бы как в том же Ижевске? Часто и до поздна
И ездите на этом:
На многих маршрутах, кстати, ЭТО - единственный транспорт.
Вот реально, зимбабве какое-то...
Я о том, что дофига маршрутов, которые обслуживаются только муниципальным ОТ. Или преимущественно им.
Да я о состоянии...износ жуткий
но есть и маршруты, где пазик - единственный транспорт
Где?
навскидку -- ул. Сахарова
Ещё можно Бурнаковку вспомнить, но обратных примеров всё равно больше. Плюс к этому дофига примеров, когда маршруточники тупо изменяли маршрут, избегая невыгодных участков (тот же т71 не выполняет все рейсы до Торфопосёлка).

А развитие сети муниципальных автобусов тоже осталось в конце 80-х.
evgeny.sh
15.03.2016
Какой город, такой и общественный транспорт. Все знакомые заметили, что город быстрыми темпами превратился в помойку. Хоть и обидно так говорить про свой город. А так все хорошо начиналось, столица приволжья.... ЧМ по футболу.... Такое уникальное и красивое расположение и такое состояние.
Маршрутки пазики конечно это позор города, не видеть этого или не соглашаться может только не нормальный человек, привыкший к такому.
Anselm
20.03.2016
а эти мелкие kuzbas? хуже пазика, насмешка над нормальными человеками
antidot
15.03.2016
Мне нужны маршрутки !!!
Anselm
20.03.2016
ну купи себе маршрутку и езди как все: на маршрутке
jsn
15.03.2016
Я их объезжаю так же, как и остальные машинки, поэтому ничего сказать не могу. :(
Bekas999
15.03.2016
+. я еще казели объезжаю. там дембеля по жизни, хуже таджиков в такси
Folk
15.03.2016
У вас качели-то все скрипят?
Big Muzzy
16.03.2016
Желаете потяфкаться на эту тему опять ?

(вашу бы память да на пользу обществу)
Скоро сами исчезнут. Будете как при светлом советском прошлом ожидать по два часа переполненный автобус, дабы на подножке доехать.
Можно подумать в маршрутках офигенные условия поездки.
Big Muzzy
16.03.2016
На чём основан Ваш страшный прогноз ? )))
дикая часть общественного транспорта нужна кому-то для левого дохода

есть версия, что маршруточников крышуют менты.
flockator
15.03.2016
Очевидно информация получена из источников не заслуживающих доверия.
Маршруточников крышует Правительство РФ так и не захотевшее заняться транспортом в этой стране.
Дык, город ваш - вообще неудачный...
какой город удачный?
Zombyshon
16.03.2016
Казань подойдёт ?
хорош там, где нас нет (с)
Zombyshon
16.03.2016
Есть другая информация или просто так изволите-с словоблудить ?
Казань не подойдет
Zombyshon
16.03.2016
Почему ?
не люблю татарский язык
Zombyshon
16.03.2016
я не предлагаю Вам там жить я привёл пример "удачного города".
В плане развития ОТ подойдет
Казань подойдёт. Потому что там есть какая-никакая программа развития ОТ в отличие от НН, где сплошная разруха и деградация, а в планах только сокращение всего и вся.
Если только в плане развития ОТ
Anselm
20.03.2016
Минск
Почему Минск?
Anselm
20.03.2016
Там отличный ОТ, ниже цены на поезд, соразмерного население, электронные проездные давно, транспорт ходит по расписанию, хорошие дороги, вообще все цивильно
Ну в Риге покруче будет, хотя тоже постсовок.
Anselm
20.03.2016
Важно не только качество, потому что тогда можно сравнивать с любым город, но еще и цена. А вот при цене дешевле, сделать качество лучше, Вот это действительно заслуга.
mmartin
15.03.2016
Big Muzzy писал(а)
Шанцев обещал

уже смешно
Vovchik*
15.03.2016
скучная тема
голосуйте рублем
Когда это перестанет кому-то быть выгодно и он (они) переключатся на что-то другое. "cui prodest..."
Big Muzzy
16.03.2016
На что такое ужасное (страшно подумать) переключились в других миллионниках или странах.
Big Muzzy
16.03.2016
Сидят тут... определённое количество нехороших редисок и то ли тупые, то ли сами к власти имеют отношение, то ли с маршрутчиками как-то завязаны.

Кто-то вообще тему скушной считает и думает что открыл америку.

Частное игнорирование кто-то пытается выдать за панацею.

Вы блин ребята точно достойны Нижнего Новгорода...

Город с таким потенциалом прозябает по воле делашей разного помола...

Очевидные вещи пытаемся отрицать ? Ну-ну.

Наверное Нижний будет последним миллионником в котором наведут порядок. Когда-то ведь придётся это сделать. Не может же быть, что судьба у него такой ужасный у одного.
Megavolt
16.03.2016
Big Muzzy писал(а)
что Шанцев обещал "разобраться" с маршрутками ещё в первый год своего правления


Хотел, но не смог. Когда пришли новые автобусы, маршруток действительно меньше стало. А потом они опять размножились магическим образом.
Big Muzzy
16.03.2016
Нижний Новгород под действием чёрной магии - не повезло.
А Гендольфу некогда - он Асадам помогает и прочими очень нужными делами занимается.

Нет, я конечно вполне предполагаю, что донбасс, крым и сирия именно те вещи, от которых жёстко зависит судьба России, но вот доказательства нам убогим не предъявляют, поскольку куда нам со свиным рылом понять что такое борьба с мировым злом вообще и международным терроризмом в частности.
vivat
16.03.2016
купить для коммерсантов автобусы? :-))
Zombyshon
16.03.2016
Думаете почему "додумались" до 15 рублей ? Есть ещё куда стремиться !
Пока все эти банды околокремлёвские (нижегородского кремля) не развалятся так и будет отсылка типа "а как же бизнес, как же коммерция, господа". А вот так - не всё можно отдавать бизнесу на растерзание. Есть вещи требующие более дальновидного подхода, иначе город останется большой деревней на долгие десятилетия.
vivat
16.03.2016
какие банды?
вы против частного городского транспорта?
может и ДУКи опять в ЖЭКи переделать?
Zombyshon
16.03.2016
у них нет названий...
я против тех кто хотя бы перенять уже имеющийся опыт не может или не хочет...
Почему сплошь и рядом в маршрутках нет кондукторов, почему пускают на линию полуразваленные газовые камеры ?
Вы видели процесс "честной конкуренции", когда водитель с матом давит на газ срываясь с остановки проклиная очередного конкурента ?
Дуки просто хорошо закомуфлировались, а так та же тягомотина и разбазаривание денег.
vivat
16.03.2016
а кто кроме владельца должен контролировать водителей и состояние транспорта на регулярной основе?
штрафовать владельцев, лишать лицензии...
Zombyshon
16.03.2016
Всё те же банды не дают, ну а если вы против "банд", то значит опять к порядку в городе возвращаемся - начальников дохрена, порядка нет.
vivat
16.03.2016
т.е. сам бизнес не в состоянии управлять своим бизнесом
я имею в виду российский :-))
это я к тому, что - может ли отечественный бизнес стать основой отечественного гражданского общества?
:-)
Zombyshon
16.03.2016
Для начала некоторые вещи должны стать нормой и пример может дать только сторона заинтересованная в общем благе, а не в благе кого-то конкретного...
Впрочем сегодня всё упирается в ган...в засевших сами знаете где.
vivat
16.03.2016
и кто эта сторона?
или благо владельца бизнеса это не благо кого то конкретно?
Zombyshon
17.03.2016
сторона эта государственный подход называется...

Известная песня - дать каждому сделать счастливым себя и все будут счастливы. Только не работает это. Многие не видят ничего зазорного наживаться на разорении других, например.
vivat
17.03.2016
а может самому обществу попробовать позаниматься выстроением гражданского общества
Zombyshon
17.03.2016
Кто ж ему даст, обществу ? Кто добровольно согласится на ослабление власти ?

Обществу нужен стимул реально-конретный, воодушевление например, а сейчас состояние зомби у общества, сплошная депрессия.

Власть вроде есть, а порядка минимум.
vivat
17.03.2016
какое к херам воодушевление?
извините за мой хранцузский
а из кого состоит власть?
из инопланетян?
Zombyshon
18.03.2016
Из цвета нации )))
vivat
18.03.2016
а не из "нашего двора"? :-)
Slepoi
16.03.2016
vivat писал(а)
может и ДУКи опять в ЖЭКи переделать? ...

может, хуже не будет
vivat
16.03.2016
а как же вопли о необходимости приватизации ЖКХ?
местные передовые капиталисты имели это одним из своих лозунгов! :-))
Slepoi
16.03.2016
форма собственности не имеет значения при отсутствии контроля качества клиентом
vivat
17.03.2016
отвечает ли собственник за своё предприятие
или за работу частного предприятия отвечает "власть"?
vivat
16.03.2016
ну вот такой бизнес на транспорте...
опять начать "кошмарить"? :-)
Сычъ
16.03.2016
Опять дихотомия "плохая власть" / "хорошие мы".
"Уберите из парка эти вонючие шашлычные!". А идешь мимо - все забиты даже в будни вечером.
"Уберите с дорог города эти вонючие маршрутки!". А едут мимо - все забиты под завязку.
Рынок, блин.
Некорректное сравнение. Про шашлычки согласен. А с ОТ ерунда.
Мне надо закупить на маршруты автобусы? Да, я всегда пытаюсь дождаться муниципальный транспорт. Но он, гад, во-первых находится в том же дерьмовом состоянии, что и маршрутки (см.фото выше). А во-вторых, заканчивает хождение раньше маршруток. Все время на такси ездить несколько накладно.
Орион писал(а)
А во-вторых, заканчивает хождение раньше маршруток.


Ну вот это неправда.
Andrey Af
16.03.2016
Правда. Каргин ходит вообще практически круглосуточно. Ни разу не видел на пл. Свободы после 22-00 61-й автобус, в районе 22-20 оттуда отходит последний автобус номер 3.
Slepoi
16.03.2016
каргин исключение
Город не ограничивается Каргиным и сормовскими маршрутами. Рекомендую как-нибудь покататься на общественном транспорте по городу, чтобы расширить свой кругозор и не писать хню на форумах.
Я уже жестоко задолбался свой кругозор расширять. Я этот кактус уже не только жую, но и курю, видимо )
Andrey Af
16.03.2016
Не считай свое мнение последней инстанцией, идиотик.
Пффф... ну о транспорте в этом городе знаю достаточно, чтобы рассуждать о нём. В отличие от некоторых троллей.
Andrey Af
16.03.2016
Бла-бла-бла. Ничего ты не знаешь, а только ставишь автобусы во главу угла.
PS Для того, чтобы меня забанить молотками- нужно их примерно 15 штук одновременно- именно столько выдерживает автоматическая прога набора циферок. ))
Почитай про историю развития общественного транспорта, к чему пришли к 90-м годам в плане развития транспорта, а также про то, почему в некоторых странах запрещены перевозки аналогичные нашим "маршруткам".

Предлагаю начать с Блинкина - специалиста по транспорту мирового уровня, пишет доступно и ясно. Потом можно будет перейти на англоязычную и испаноязычную литературу.

expert.ru/2013/01/29/moskva-rasstaetsya-s-marshrutkami/
polit.ru/article/2008/10/24/curitiba/

и т.д.
Andrey Af
17.03.2016
Я и так вижу, без литературы, что НПАТы нерентабельны и большей частью проворовались, что уступают некоторым маршруточникам, что стоимость проезда у них выше, перспектив 0.
Вы даже не понимаете того факта, что прибыльность общественного транспорта должна выражаться не в деньгах.
Anselm
20.03.2016
а что за прога то? у меня самописный chrome-extension, он сколько угодно жрет)
К примеру, пытался дождаться вечером на Московском вокзале что-то, идущее ко Дворцу спорта. Ждал с полчаса, приехал наконец какой-то пазик, сказавший, что он вообще последний на этом маршруте, муниципалы давно баиньки уехали
Megavolt
16.03.2016
Смотря какой вечер. 43й рано заканчивает, 80 около 23х последний, 26 в 23.30 раньше был.
Так вон там товарисч выше пишет, что маршрутки с интервалом в 30 секунд ходят.
Если только каргинские )
Andrey Af
16.03.2016
Это поздний вечер, речь про нормальное время суток шла. К тому же от Московского за полчаса почти до Дворца спорта и дойдешь.
В 06 ездил с балахны до лядова..максимум уходило 1,5 часа....на от)
Andrey Af
16.03.2016
И сейчас реально. Тут расстояние вообще крошечное.
На от сейчас минимум за 2,5 доедешь( минимум.. Знаю..если на ла больше часа до сормово. Имею ввиду на работу и с работы..
Andrey Af
16.03.2016
За 2,5 часа- пешком можно без проблем.
Не дойдёшь(
Andrey Af
16.03.2016
Ходил (легким бегом) от Челюскинцев до Сормова за 2 часа ночью и в грязюку.
Но дальше еще час идти;) даже подрезая по мостам..
Я тож ходил от василька в правдинске..до гогрэса за 25 минут..щас так не пройду..тем более зимой..
1May
17.03.2016
это правда. Правда что и маршрутки работают как хотят... Просто они хоть иногда хотят работат и зарабатывать вечером. ОТ хронически не хочет ни зарабатывать ни в принципе работу свою делать
Megavolt
16.03.2016
Раньше? Ну хз, после 22х кроме муниципального ОТ ничего не ходит почти. Хотя все зависит от направления.
Навскидку, последние 40 и 90 из Печер уходят после 23.30, примерно в 23.45 проезжают через Минина.
40-й в 23.04 из Печер в будние дни, примерно в 23.20 он на Минина. 58-й где-то на полчаса пораньше. А 90-й был позже, сейчас не знаю... Но да, в это время маршруток уже практически нет, кроме того, они непредсказуемы, неизвестно, придёт или нет, даже если обычно ходит.... Каргин-исключение.
Megavolt
16.03.2016
Значит 40й раньше стал. 90й примерно в 23.45 через Минина проходит.
Ездить людям на чём-то надо. И это не значит, что если они нуждаются в перевозке, с ними должны обращаться как со скотом.
Anselm
20.03.2016
опасная логика. то есть если люди бросают мусор на дорогу, так значит не надо урны ставить? все равно же бросать будут
Херъ
16.03.2016
Запретить маршрутки можно, но автобусов от этого больше не станет. В результате все будут давиться в немногих имеющихся автобусах и вспоминать маршрутки добрым словом. В совке именно так и было.
Я бы предложил лучше уж закрыть муниципальные автопарки. Они ведь убыточны для городского бюджета, то есть из-за них не хватает денег на уборку снега и на ремонт дорог. А дальше, как говорится, невидимая рука рынка все отрегулирует.
Ну-ну. В 2005 году муниципальных автобусов практически не было и я помню, что невидимая рука рынка всё отрегулировала так, что было ещё хуже, чем сейчас.
в 2005 был жив ЭТ, вполне можно было обходиться им. к тому же, я хорошо помню, что на моём частом тогдашнем маршруте (с Москаря на Бекетовку) последняя газель 180-го маршрута уходила после 11 вечера. забитая под завязку, да, но стабильно поздно вечером можно было уехать.
Угу, ещё что закрыть, больницы, школы и садики?.. Муниципальный транспорт и должен быть дотационным. Денег не хватает не из-за них.)
Megavolt
16.03.2016
Отрегулирует, что маршрутки будут работать только в пиковое время, когда пассажиры есть. И ходить забитыми, ибо невыгодно пустыми ездить.
Maxy52
16.03.2016
закрыть муниципальные автопарки. Они ведь убыточны для городского бюджета, то есть из-за них не хватает денег на уборку снега и на ремонт дорог
Неправда. На ремонт дорог города не хватает по причине того, что транспортный налог зачисляется в бюджет области, а из него в муниципальный дорожный фонд достаются крохи, несообразные протяжённости улично-дорожной сети Нижнего Новгорода. НПАТ к этому отношения не имеет.
Да политическая воля нужна.
Когда шрек и пр. саим начнут ездить на От и получать инфу с первых рук, тсказать.
barsuk
16.03.2016
наоборот, нужно закрыть убыточный муниципальный транспорт, и заменить его социальными дотациями конкрентым слоям населения, которые будут действовать и в комерческих маршрутах, а конкуренцию комерческого ОТ довести до уровня конкуренции такси, тогда стоимость проезда станет минимальной
barsuk писал(а)
наоборот, нужно закрыть убыточный муниципальный транспорт,

бгг, нет, батенька, частное метро вам ещё подавай?
barsuk
16.03.2016
а почему бы и нет
Zombyshon
17.03.2016
Будут всячески стараться нарушать всё что только можно, а за закрытие глаз будут откатывать кому следует, вот и вся система.
Да-да, тогда транспорт в городе будет напоминать что-то среднее между Адис-Абебой и Пномпенем.

тогда стоимость проезда станет минимальной


Частный городской общественный транспорт дешёвым не бывает.
Бывает - КАРГИН.
Да перестаньте вы уже Каргина совать во все дырки. Он облсуживает ОДИН маршрут, причём с приличным пассажиропотоком.
Ну дык он его создал и он его доит. Кто мешал другим сделать так же?Каргин -не жадный, он регулярно лотереи с вещевыми призами устраивал, цены на проезд самые низкие держал.Как ему это удавалось?
Труфальдино из НиНо писал(а)
Кто мешал другим сделать так же?


А зачем? У них основная цель - получить прибыль.
ряд маршрутов невыгоден НПАПу
НПАПу невыгодны все маршруты, я полагаю, но это нормально. ОТ должен быть дотационным.
большие сараи если и будут ходить, то -раз в полчаса, ты этого хочешь?Должна быть конкуренция , иначе проезд быстро подорожает до "полтинника".
Именно конкуренция в городском транспорте привела к тому бардаку, что есть сейчас.
...Как объяснить -найдут : скажут что надо новые автобусы, а потом через три года скажут что опять надо новые автобусы, и каждый раз при их покупке к чьитм-то рукам будет прилипать бабло. А рынок все расставит на свои места: на то и маршрутка чтоб НПАП не дремал.
Вы видели как в 2005 году рынок расставил?

Ну или вот из свежего - рука рынка в Кал-граде: kgd.ru/news/transport/item/5...yh-perevozchikov
Горож@нин писал(а)
Вы видели как в 2005 году рынок расставил?

а вы хотите сказать что сие прекратилось?Имхо оно продолжается и нечего начинать с транспорта.
если я буду знать, что большой сарай ходит чётко по расписанию, пусть и раз в 20-30 минут на незагруженных маршрутах и во внепиковое время, то да, я этого хочу.
с нашими пробками - не дождешься этого никогда. Не будь наивным. Лично я свой выбор сделал в пользу л/а, не люблю по полчаса ждать автобусов и потом стоять в них по часу. Маршрутка ли это или большой сарай - мне без разницы. А в ДТП попадают все автобусы.
угу, зато ЛА не попадают. отличие только в том, что если ДТП не особо лютое, то из сарая ты выйдешь и сядешь в следующий за ним сарай. а с ЛА всё чуточку сложнее.
8 лет за рулем - машина без повреждений. В меня один раз врезались слегка в фаркоп мне ничего, а опонент бампер смял и кузов,капот, фару себе разбил), другой раз цепляли номерным знгаком за бампер. Оба раза даже царапин не было. А при лютом ДТП можно и в автобусе голову разбить.
ну, круто. а я с малолетства до сего дня на ОТ передвигаюсь (в последние 6-7 лет меньше, конечно), и ни разу не был в ДТП. и что?
Обычно в таких случаях спрашивают - что я делаю не так?
теперь посчитай сколько времени ты убил в ожидании автобусов и на остановки этих автобусов.
а ты посчитай время на сервисы, страховые, заправки, мойки, поиски парковки ;-)
на сервисе был за последние полгода часа три (с дорогой)-три часа в сумме за оба раза, по деньгам всего 6750 с работой и запчастями - замена переднего подшипника и сцепления в сборе, страховщица полис привозит на работу мне, заправка раз в неделю 10 минут максимум, на мойки не езжу, где парковаться бесплатно знаю.
Zombyshon
17.03.2016
Срочно открывайте платные курсы "Как красиво жить почти бесплатно в Нижнем Новгороде в условиях кризиса и плохих дорог".
не могу, красиво жить не получается.
1May
17.03.2016
скотовозки надо запретить.... потом решать проблемы... Кто считает по-другому - или идиот или член кооператива жуликов из транспортной мафии НН
Old voron
17.03.2016
А можно поинтересоваться про альтернативу, а то запрещальщиков с одно извилиной у нас и так хватает. Или у каждого должна быть личная жоповозка, мне вот она н.... не сдалась, хотя вполне могу ее себе позволить.:)
Zombyshon
17.03.2016
Нет, а почему все так упёрлись в маршрутки ?
Давайте ларьки вернём как в 90-е - это ведь классно - на каждом углу можно что-то купить.
Old voron
17.03.2016
Я с вас худею, общественного транспорта в обще не должно быть? Город в часы пик и так уже стоит, должен стоять круглосуточно:) Еще раз повторю, не все хотят трястись над своей жоповозкой, хотя и бытует мнение что настоящий альфа самец должен обязательно купить машину:))
Zombyshon
18.03.2016
Вдумывайтесь в контекст, уважаемый, а затем пишите.
1May
18.03.2016
ОТ сначала платный потом бесплатный по расписанию до 23.00 с электронной системой контроля пассажиропотока. + личный авто + метро на магистральных маршрутах, связывающие районы города + велодорожки
Old voron
18.03.2016
Вот с этим согласен, только для этого недостаточно просто запретить маршрутки, одну станцию метро 10 лет строили. Если другой транспорт будет их постепенно вытеснять, думаю, все будут только за.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем