--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

200 автобусов НПАТ спишут из-за 100% износа - обсуждение новости

Новости
133
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gurvinec
22.03.2016
Подвижной состав МП Нижегородпассажиравтотранс (НПАТ) требует срочного обновления. Порядка 200 автобусов решили списать из-за стопроцентного износа. Об этом вчера, 21 марта, сообщил председатель профильной комиссии Гордумы Алексей Гойхман.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/200_avtobusov_npat_spishut_izza_100_iznosa/26250113/

купить новых - снова довести их до такого состояния и тоже списать
Фин
22.03.2016
Нижний Новгород
автобусов нет
дорог нет
населён жуликами
VIKINGS
22.03.2016
Фин писал(а)
населён жуликами

+
Азиатский менталитет
Семейная воровская круговая порука
это пять)
планета шелезяка)
Nautilus
22.03.2016
У меня не получилось 100% износа для автобусов, что наших, что иностранных (если 60 тыс км в год):
auto.vercity.ru/calculators/wear_and_tear/
gurvinec
22.03.2016
получилось что в этих автобусах движки и коробки сохранились - потому что у немцев выпущены и то движки под сомнением судя потому что не самую хорошую солярку использовали (в целях экономии)
Reutoff
22.03.2016
Движки и коробки у немцев выпущены? Продолжайте, я прямо заслушался!
вроде да.
Reutoff
22.03.2016
Это у ЛиАЗ-ов, да? Коробки там немецкие (и то не на всех вариантах - какой конкретно у нас в НПАП-ах не знаю), да, а вот двигатели к Германии никакого отношения не имеют.
буду знать. спсб за инфу
mavroff
22.03.2016
человек сам не знает и вряд ли вас научит )))
mavroff
22.03.2016
Жаль что вы не разбираетесь, какие там моторы и акпп установлены, а то бы знали.
В НПАПах МАЗы оснащены немецкими двигателями DEUTZ и АКПП VOITH, причем еще действительно хорошей сборки, а вот ЛИАЗы (экспериментально на несколько городов России) оснащены настоящими американскими тракторными двигателями Caterpillar в купе с АКПП ALLISON.
Только благодаря этим агрегатам, как вы предположили китайской сборки, нынешние динозавры (автобусы) дожили до наших дней.

Это вам так, для справки. Не благодарите.
буду знать. спсб за инфу (с)
Reutoff
22.03.2016
МАЗ-ов уже почти не осталось, да и изначально их было гораздо меньше.
Caterpillar:
1. Не тракторные, а грузовые.
2. Наполовину из китайских комплектующих.
По двигателям информация из "Мантрака".
mavroff
22.03.2016
МАЗов осталось чуть более 100 шт. может это и нет много, а остальные ЛИАЗы.

зы. минусы не мною наставлены.
Reutoff
22.03.2016
Более 100 штук 103-х? Их вроде бы всего 85 купили по лизингу со Сбербанком.
mavroff
23.03.2016
Частично через Сбер недавно купили новые газовые автобусы.
МАЗы, которые закупались 2006-2007 гг. вроде не через Сбер были и где-то около 200 шт.
Reutoff
23.03.2016
mavroff
23.03.2016
класс... буду знать спасибо.
Reutoff
22.03.2016
Да, спасибо за уточнения. Правда спасибо.
gurvinec
22.03.2016
ну америкосовские Caterpillar
Reutoff
22.03.2016
Или Cummins. Причём китайской сборки скорее всего.
gurvinec
22.03.2016
и ярославские
Reutoff
22.03.2016
С ярославскими в НН нету.
Titanik
22.03.2016
Есть. Три новых низкополых в первом гараже. Ярославские рено.
gurvinec писал(а)
получилось что в этих автобусах движки и коробки сохранились - потому что у немцев выпущены


На автобусах двигатели и КПП очень надежные. Даже у китайцев.
Знаю немецкий автобус с 1 500 000км.
Знаю китайский с 750 000км
Maxy52
22.03.2016
Амортизация считается по группам основных средств. МАЗ 103 и ЛиАЗ 5256 в IV группе, срок амортизации 5-7 лет. Обсуждаемые автобусы 2006 года выпуска.
Lynx Lynx
22.03.2016
Вы технологией не владеете.
Nautilus
22.03.2016
А чем этот калькулятор не подходит? Неправильно считает?
- калькулятор износа выполняет округленный расчет в соответствии с Постановлением Правительства РФ No361 от 24 мая 2010г. "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств".... Онлайн калькулятор износа имеет погрешность в расчетах ввиду округления результатов.
технологией чего?
наиболее скоростной ушатки, подвижного состава )
это да....
Elen367
22.03.2016
А и не получится!!!
Во-первых, они были приобретены в лизинг, если мне моя память ни с кем не изменяет. (помните земельку НПАП-1 на Московском шоссе? - сколько там её было - это 1й взнос) А на имущество в лизинге, можно применять ускоренную амортизацию. Кончился лизинг - не на чем лататься тем, кто в доле был. Вот и кричат "караул!!!!! 100%й износ"
Во-вторых, вспомните советские ЛиАзы-луноходы. Они по 20-30 лет бегали, а эти, новые-модерные уже сносились...Кто снашивал, спрашивается?
Чую схематоз с бюджетным баблом, а народ пугают, чтобы сильнее требовали автобусов, которые в очередной раз экстренно закупят по цене "мамадорогая"
Nautilus
22.03.2016
Хм, такие условно-изношенные автобусы можно списать, а на самом деле хорошо продать куда-нибудь в другой регион.
Elen367
22.03.2016
Заметьте, это Вы сами написали, никто Вас не заставлял :)
Nautilus
22.03.2016
Ну как же, разве можно из Вашей информации какие-либо другие выводы сделать :-)
Elen367
22.03.2016
Лет 15 назад, я немного поработала в фирме, которая периодически продавала "что-нибудь ненужное" то одной, то другой дочке одного естественного монополиста. Поначалу глаза на лоб лезли
Nautilus
22.03.2016
У Вас выработалась профессиональная закалка :-)
Elen367
22.03.2016
нет, "правильности" поубавилось, значительно
Nautilus
22.03.2016
Мой дядя самых честных правил (C) :-)
Elen367
22.03.2016
"Его пример - другим наука" (С)
ну надо же еще средств попилить
К мундиалю обещали заменить пазлы на новые низкопольники, нет ?
Elen367
22.03.2016
за чей счет банкет планируется?
сомневаюсь.
вот газели с гармошками вполне возможны
14Х17Н2
22.03.2016
Газели-трехчлены?
хачбомбилы
Elen367
22.03.2016
pirotechnic писал(а)
вот газели с гармошками вполне возможны ...

представила :))))))))))))))))))
чуть со стула не свалилась :)))))))))))))
там в водилы только хачей наберут
7x7
22.03.2016
100% износа - это когда от них даже металлолома не остаётся?
это бухгалтера насчитывают - 100% износа не говорит о том что ос развалилось
7x7
22.03.2016
Вот именно!
Хозяйство государственное - а значит пох реальное состояние. Частник бы ещё столько же латал и латал.

А если их балансовая стоимость - 0, так может мне отдадут по 1 руб за штуку?
Reutoff
22.03.2016
7x7 писал(а)
Частник бы ещё столько же латал и латал.

Тут уже вопрос безопасности. Есть ещё и ресурс конструкции, заложенный производителем. С тем же кузовом латай не латай усталость в конструкциях накапливается.
Maxy52
22.03.2016
По моделям 10-12 лет ресурс кузова, заложенный производителем.
Именно поэтому даже Каргин отставляет от эксплуатации автобус на десятый-одиннадцатый год.
Reutoff
22.03.2016
С нашими дорожными условиями даже поменьше будет. Постоянные нагрузки от колдобин кузовам не особо нравится.
7x7
22.03.2016
Дешевле автобусы чаще менять, чем дороги ремонтировать.
Elen367
22.03.2016
Ну дык....на дороги каждый год можно бабло списывать. А на автобусах несколько лет следующей "порции" ждать :))))))))))
7x7
22.03.2016
Только не говори об этом патриотам.
Elen367
22.03.2016
Да тут об этом уже не первый месяц говорят. Не дают асфальт из пакетов делать :)))) 120 лет ему разлагаться придется :))))
Maxy52
22.03.2016
Глупости. Помимо амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава ("отбить цену покупки") есть а/о на капитальный ремонт п/с ("накопить на капремонт"). Другое дело, что по сумме отчислений капремонт может быть нецелесообразен, дешевле купить новый автобус.
каких отчислений? амортизация вообще неденежный расход. увеличивает затраты уменьшает прибыль. но никуда никем не отчисляется.
Maxy52
22.03.2016
Соглашусь с Lynx Lynx, Вы темой не владеете :(
Максимум, прочли бегло книжку по бухучёту.
ну так скажи чо и куда отчисляется знаток)))
7x7 писал(а)
Частник бы ещё столько же латал и латал

Увы, государство не выделяет средства на ремонт того, что по балансу стоит 0руб.
Elen367
22.03.2016
Не отдадут Вам. да еще и по рублю. Их куда-нить подальше от НН пристроят по "рыночной стоимости", а с бюджет спишут по нулям
Напрашивайтесь на экскурсию в парк, смотрите ряд "доноров". И переставайте нести в массы чушь о возможной продаже старых автобусов.
Elen367
22.03.2016
Вы внимательно читали?
Я не говорила "старых", я говорила "списанных". А это не синонимы.
На экскурсию я не напрашиваюсь, я там детство провела.
Хотя и напрашиваетесь Вы на комплимент, но не верю, что молоды до такой степени.
Ряд "недвижимости"(автобусов, не подлежащих восстановлению, из партии с катерпилларовскими двигателями) в парке начал выстраиваться в 2012 году. Сколько же Вам сейчас, что в 2012 было Ваше детство в парке?
Elen367
23.03.2016
Детство мое было в 80х
Вы опять о том же, повторяюсь в последний раз. "не подлежащий восстановлению и "списанный" это разные вещи
Да. Если говорить математическим языком, множество "не подлежащих восстановлению" автобусов включает в себя полностью меньшее множество "списанных автобусов". Далеко не сразу не подлежащий восстановлению автобус списывается, процедура достаточно геморройная на муниципальном предприятии. Помнится, с полгода стоял "в ряду" сгоревший полностью МАЗ, точнее, его остов. Восстановлению УЖЕ не подлежит, но ЕЩЁ не списан.
Elen367
23.03.2016
Вы меня не понимаете
математика тут вообще никаким боком
Шнюк
22.03.2016
их отдадут в соседнюю область, праищьным поцанам, а ты лэлибераст , тебе автобус иметь по сроку службы неположено.
бухгалтера насчитывают амортизацию, это несколько иное
да неужели. ну и и как эти понятия напрямую НЕ связаны?
Не связаны. Нормы амортизации применяются для целей налогообложения.
Maxy52
22.03.2016
Не только бухгалтера и не только для целей налогообложения. Амортизационные отчисления на полное восстановление и на капитальный ремонт учитываются в расчёте себестоимости перевозок при обосновании тарифа.
какие отчисления? куда??
бггг да неужели?
Вам собственно уже ответили
хрень мне ответили)))
))
Амортизация - это часть стоимости имущества, которая используется для различных целей учета, исчисления размера налогооблагаемых баз, себестоимости итп. Грубо говоря это часть стоимости приобретенного имущества, которые НК и БУ позволяет списывать на затраты аннуитетными суммами. Величина этой части регламентирована для каждого вида имущества. Раньше руководящим документом было ЕНАО, сейчас НК. Те амортизация - учетная величина не отражающая фактического состояния имущества.
Износ - физическое старение имущества из-за воздействия на него окружающей среды, результат интенсивности эксплуатации этого имущества. Те это фактическое изменение, "ухудшение" его свойств.

Зависимости прямой между этими показателями нет. Так агрегат м.б. 100% самортизирован, те его остаточная стоимость - 0, но замечательно эксплуатироваться, быть в рабочем состоянии еще не один год. И наоборот, несамортизированное в 0 имущество в результате аварии может стать сильно изношенным, не пригодным к дальнейшей эксплуатации.
Процент износа исчисляется от стоимости нового. При этом, 100 % износа, те стоимости в 0 (за исключением определенных случаев), для машин и оборудования не бывает, так как есть такое понятие как скраповая стоимость - стоимость материалов, получаемых от утилизации агрегата.
Те автобусы в старттопе м.б. полностью самортизированы, с остаточной стоимостью 0, но в результате списания/утилизации как минимум будет получена стоимость лома металла.
Исключением м.б. ситуация, когда величина затрат на демонтаж перекрывает стоимость возвратных материалов. Но опять же, с амортизацией это никак не связано.
я знаю что такое амортизация и знаю что она связана с возмещением износа. и?
Боюсь, Вы путаете понятия и термины.
Амортизация не связана с возмещением износа, это разные экономические механизмы.
Я Вас поправила в том, что 100% амортизации насчитывают именно бухгалтеры. А износ (неважно какой - 100% или меньший) - бухгалтеры не высчитывают.
Все, что я хотела сказать.
Если Вас еще интересует развитие этого вопроса, могу порекомендовать ряд первоисточников)))
За сим, раскланиваюсь.
связаны. понял. главное чтоб Вы про отчисления не начали говорить как один м...к тут))
Maxy52
22.03.2016
100% износа в терминологии Гойхмана.
Обсуждаемые автобусы выпущены в 2006 году, срок амортизации 5-7 лет, за которые 100% стоимости перенесены на себестоимость перевозок. Последние годы амортизационных отчислений на них нет, с одной стороны. С другой стороны, по словам Алексея Гойхмана, большая часть из них отставлена от эксплуатации.
skaarj
22.03.2016
Прелестно! Прелестно!
7x7
22.03.2016
Это тот, у кого год назад украли 3 магнитофона импортных, куртку замшевую .. 3.?
это тот чья компания выигрывает тендеры администрации
7x7
22.03.2016
Я бы с такой рожей тоже выигрывал.
Ну и рожа. Сразу видно, он заботится о нижегородцах!
MAVR S
22.03.2016
Настоящий нижегородец, друг - Олега Сорокина!
В этом комитете уже давно рулит.
Странно как то, собственный бизнес прёт, а те решения, что для города принимаются неплохо оседают в своём же кармане.
Городу только плохо и горожанам...
На кой хрен, нужен такой депутат?!
7x7
22.03.2016
А он не нам, а Сорокину нужен.
MAVR S
22.03.2016
Если этот коммерс во власти, кто-то его выбирал?!
skaarj
22.03.2016
Я, например, каждые выборы не перестаю удивляться, кто за него голосует?
MAVR S
23.03.2016
После таких заявлений, его нужно отзывать.
skaarj
23.03.2016
Кто ж его отзовет? Он же Гойхман!
MAVR S
23.03.2016
И?
Дальше в тряпку молчать?
Он же работает не для нижегородцев, а для себя
Фин
23.03.2016
он работает не для нижегородцев, а для нижегородца
Именно так, к сожалению : (
MAVR S
23.03.2016
Факт констатировали. Есть механизм отзыва депутата. Избирателем с его избирательного участка, инициируется рассмотрение вопроса о недоверии и снятии полномочий депутата. Или тут только вангующие? Пля, или все ссат?
скорее все ЛЕНЯЦА
MAVR S
23.03.2016
Весь город?
Да :(
MAVR S
23.03.2016
Печально и глупо...
Всё же склоняюсь к другой формулировке.
Maxy52
23.03.2016
он работает не для нижегородцев, а для нижегородца
Для двора ещё. Которого легенда. Перед выборами.
Maxy52
22.03.2016
купить новых - снова довести их до такого состояния и тоже списать
Семь лет доводить, однако. IV группа основных средств.
Lissonka
23.03.2016
Можно еще использовать ускоренную амортизацию - это списание сразу 30% стоимости, тогда еще быстрее спишется. Есть еще некоторые схемки, так что тут есть что покрутить для разбирающихся, но это весьма специфичные вопросы.
Maxy52
23.03.2016
При лизинге автобусов IV группы о/с (в том числе обсуждаемые лиазы, мазы) можно применять повышающий коэффициент до 3, в этом случае автобус самортизируется за 2,5 года.
Lissonka
23.03.2016
Можно еще продать... Короче, смотря что надо получить в результате, вариантов масса :)
kolesov
22.03.2016
Мы все умрём!
Маршруточник объявил о 100%-ом износе автобусов ПАТП, браво! Аплодирую лёжа.
MAVR S
22.03.2016
Да это вообще, ни в какие ворота не лезет. За такие деяния, должна быть расплата. Только не увеличением доходов этого депутата.
Официально автобусы спишут, на деле оставят, деньги на новый подвижной состав попилят. Ничего нового.
Reutoff
22.03.2016
И как предлагаете списанные и утилизированные автобусы через ГИБДД проводить?
А как они сейчас со "стопроцентным" износом техпроверку проходят и в рейс выезжают?
Reutoff
22.03.2016
Выше написали - 100%-й износ по документам. В реальности они могут быть ещё полуживыми.
А вот после списания и обязательной при этом утилизации их уже обратно поставить на учёт в ГИБДД и получить номера нельзя от слова "совсем".
Я конечно не в курсе именно по автобусам, но подозреваю что в нашей стране возможно все, по крайней мере, когда прочитала название темы в голове мелькнула именно такая мысль "опять хотят бабло нахаляву получить и поделить", а в гибдд тоже деньги любят.
Reutoff
22.03.2016
Автобусов под полное списание, убитых в 0, в НПАП-е более, чем достаточно - уж поверьте. И смысла никакого нет с этим металлоломом какие-то аферы проворачивать. Всё, что на них было живое из запчастей уже давно ушло на поддержание рабочего состояния у ездящих машин.
ale-nn
22.03.2016
Старые троллейбусы в свое время тоже перекрасили в оранжевый цвет и их было не отличить от новых которые закупили.
До сих пор ездит по маршруту такой весь восстановленный- его дают молодняку, кто только отучился
Elen367
22.03.2016
Кто Вам сказал, что при списании с баланса обязательна утилизация?
Где это написано?
Reutoff
22.03.2016
В госконторах - де факто обязательная. Требуют. Сталкивался не раз.
Elen367
22.03.2016
даже дискутировать не хочется
Давайте ЛНА, будем читать
ay
23.03.2016
Reutoff писал(а)
В госконторах - де факто обязательная. Требуют.

недавний шум с дзержинскими трамваями помните?
кто предложил помочь уже списанными трамваями, которые все еще в относительно хорошем состоянии? вроде бы госконтора из москвы? или там трамваями частники заведуют?
ay
22.03.2016
Reutoff писал(а)
А вот после списания и обязательной при этом утилизации

вроде бы сначала списывают в организации (снимают с учета), а не в ГИБДД
а что с ними делать дальше - решать собственнику
и утилизация (после процедуры списания в ГИБДД) при этом не обязательна, можно просто продать или на запчасти использовать

наверняка в некоторых отдаленных районах области появятся "новые" автобусы
"наверняка в некоторых отдаленных районах области появятся "новые" автобусы ?"

Да Вы, батенька, фантаст! Вас бы на экскурсию сводить, в тот же второй парк. И показать ряд "доноров". Чтобы Вы чушь здесь не пороли про продажи и новьё в области.
ay
23.03.2016
т.е. Вам надо привести примеры перевода автобусов из городских парков в районы области?
причем не совсем свежих автобусов

но давно уже такого не замечал, может и перестали так делать
Elen367
22.03.2016
"списать" в учете и "утилизировать" ни разу не синонимы.
Повторюсь, луноходы, по 15-20 лет ходили
Reutoff
22.03.2016
Списанные, да? А если они списаны кто был их владельцем?
Elen367
22.03.2016
как сложно... даже если износ 100%, то можно сделать ему "кап"ремонт - обратите внимание на кавычки, установив ему новый СПИ, и снова начав амотризировать
Вам про Фому, Вы про Ерему
Я ниже написала, почему луноходы столько ходили. Повторяться не буду.
Titanik
22.03.2016
Переведут в доноры.
7x7
22.03.2016
-Ты видишь автобусы?
-Да!
-А их нет...!
papa-lisi
22.03.2016
Эт точно!
))
200 автобусов НПАТ спишут из-за 100% износа + продадут за копейки офшорам, разберут на запчасти и продадут обратно в НПАТ с наценкой 200%.
Модераторы, поправьте заголовок новости, пожалуйста.
Reutoff
22.03.2016
Какие запчасти с убитых автобусов? Что продадут? После списания и утилизации они идут в металлолом. Полностью.
Тема где-то месяца три назад была. Кто-то поведал реальную картину происходящего в автопарках.
А так-то да, всем кажется, что так и происходит :))
Reutoff
22.03.2016
Ну у меня там тоже есть знакомые. Они говорят, что сейчас процентов 60 из закупленного после прихода Шанцева (первая массовая закупка автобусов БВ и ОБВ) только на линии выходят. И как я понимаю списывать как раз собираются 200 тех, что стоят на приколе из-за выхода из строя.
Кстати, новым автобусам - с газовым оборудованием - никакие запчасти от старых просто не нужны, т.к. другая модификация.
Пусть будет так :)
Reutoff
22.03.2016
Я просто немного понимаю в конструкции автобусов. От тех, что из старых поставок на новые просто ничего не переставишь.
Titanik
22.03.2016
Коробки, мосты.
Megavolt
22.03.2016
Навскидку, дверные привода одинаковые.
Мысь
22.03.2016
Двери гниют первыми.. добавьте износ движущихся частей - уж что то, а приводы-то постоянно в работе.
Megavolt
22.03.2016
Вообще пневматическую часть имел в виду. Цилиндры и трубки достаточно износостойкие.
Ещё скажИте, что катушки на дверных приводах старых лиазов неубиваемые, ага... Мне расскажите, которая не одну неделю рабочую (суммарно по часам) потеряла из-за отказов дверных механизмов.

Вы - теоретик, а я на этих автобусах работаю. Водителем. И что куда с них уходит - вижу своими глазами. А как ломается - на своей собственной шкуре ощущаю сначала, а потом - на своей зарплате, когда из-за поломок план по отработанным часам не выполняю.
Megavolt
22.03.2016
ЛаЛиЛо писал(а)
Вы - теоретик


5 лет на ремзоне работал (правда, троллейбусной). Возможно, на автобусах другие привода стоят. Самые лучшие - Camozzi, конечно.
Интересно было бы, кстати, посмотреть в автобусном парке ремзону.
В металлолом идут остатки корпуса. Остальное - на склад парка и потом ставится на ещё живые автобусы, при поломке. Никто никому ничего не продаёт, так как продавать ЭТО...
tagadam
22.03.2016
такие все умники гляжу износ посчитали ...))
а вот в авиации надо менять детали до того как они сломались , иначе падают самолёты,
и корпус самолета может "расшевелится"

так и с автобусами , ресурс детали выработали но еще ездят , не значит что автобус хороший
nikom
22.03.2016
Главы нижегородских транспортных МП заявляют об отсутствии средств
Подробнее на РБК:
nn.rbc.ru/nn/21/03/2016/56f00ece9a794714ac30d169

В частности,Генеральный директор МП "Нижегородэлектротранс" Максим Дранишников
сообщил, что собственными доходами в 2015 году предприятие покрывало
чуть более 60% от фактических расходов. "Этот факт не говорит о том,
что для нормальной деятельности хватало бы тех самых 40%.
Недофинансирование приводит практически к невозможности выполнения
пассажирских перевозок", - подчеркнул Дранишников.

По его словам, в 2014 и 2015 годах не финансировалось никаких
капитальных проектов, и предприятие было вынуждено направлять средства
только на поддержание допустимого технического состояния подвижного
состава. На данный момент 36 единиц трамваев и 13 троллейбусов
простаивают.


"Изношенность трамваев составляет 78,7%, изношенность троллейбусов -
86,8%. 208 трамваев и 129 троллейбусов используются сверх срока
нормативной эксплуатации", - сказал Дранишников.

Как сообщил глава МП "Нижегородское метро" Олег Яушев, в 2016 году на предприятии запланирована оплата капитального ремонта 20 вагонов. "Это минимально допустимые затраты. Метрополитену 30 лет, и это знаковый период. Вагоны метро могут использоваться 31 год или 3 млн. км пути. После этого их нужно отправлять либо на списание, либо на ремонт с последующим экспертным заключением и продлением срока службы,то есть просто так продлевать срок эксплуатации приказом директора метрополитена запрещено", - рассказал Яушев."
Самое поразительное дальше то,КАК собираются исправлять положение: наращивать доходы при уменьшении расходов, для чего планируется сократить сотрудников и подвижной состав.
%-)
владелец маршруток Гойхман, заявляющий о необходимости списания муниципальных автобусов - это шэдэвр! (с) Светлаков
нельзя однозначно судить состояние автобуса по году выпуска
kashmar
22.03.2016
автобусы созданы для того , что бы на них ездить. И логично что их списали , как и то что жители Нижнего Новгорода в день скушали тонну хлеба...
DimoNj
22.03.2016
Успокойтесь уже все. Даже если закупят новых, к 18 году половина опять придет в негодность. Ничего хорошего от властей ожидать не приходится, вообще ничего.
Мысь
22.03.2016
Внезапно
Даже "железо" умирает. Спишут и купят новых. О чём печаль твоя старче?
Сычъ
22.03.2016
ipbatman
22.03.2016
Не сравнивайте несравнимое.
1. Состояние парков. Раньше автобусы стояли в помещениях, а те-же "луноходы" были оборудованы электроподогревом двигателя. Приехал в парк, поставил машину в помещение, где нет ветра и дождя/снега, подключил к розетке, ушел домой. Утром сменщик пришел в тёплую машину, без проблем завёл подогретый двигатель и поехал. Или не помните намотанные на "дворники" шнуры у "луноходов"?
Сейчас стоянки открытые, подогреватели работают хорошо, если у каждого десятого автобуса, за места под крышей и со стенами - почти драка. Каждое морозное утро столпотворение в ремзоне, где тепло: у автобусов замёрзли двери и тормоза, надо отогреть.

2. Таки раньше, во времена работы "луноходов", на дорогах было значительно просторнее. И можно было, отъезжая от остановки, внимание сосредоточить на дверях, не подбежал ли кто и не упал ли случайно под колёса, а слева при включенном поворотнике точно пропустят. Сейчас же такого почти не встречается, автобусы не пропускают. Приходится постоянно тормозить, ускоряться, предугадывать поведение "вон того десятка странных машинок", которые норовят сунуться под автобус. Неминуемые ДТП, которые тоже не продлевают срока жизни автобусу.

3. Маршрутки с их привычными "догонялками". (во времена "луноходов" их просто не было). Например, 56 муниципальный и 59 маршрутка. Полное дублирование. У муниципала время от кольца до кольца 1 час 6 минут. У маршрутки - 55 минут максимум. Если муниципал хочет привезти хоть какое-то подобие плана по билетам - он вынужден подстраиваться под маршруточный "график". Маршрутка проедет мимо пустой остановки - а муниципал обязан на остановке остановиться и открыть двери. Маршрутка втиснется между коллегами на забитую остановку - а муниципалу придётся дожидаться свободного места. В результате между остановками муниципал нагоняет время, рвёт машину. Итог - повышенный износ.

4. Кто сказал, что пробег за год у муниципального автобуса составляет 60 тысяч км? Вообще-то, он в районе 100 тысяч составляет, редко меньше.

А вообще, очень странное высказывание про "новые... довести до состояния... списать..." В принципе, мы так и живём: рождаемся, взрослеем, стареем и умираем. Вещи же, в отличии от людей, себе подобных не производят, и люди их списывают, когда они приходят в негодность. Как говорил кто-то, "ничто не вечно под луной".
Elen367
22.03.2016
ИМХО,задача муниципального транспорта другая. Он должен стабильно перевозить людей. а не в догонялки играть с ПАЗиками - это первое.
Когда землю под бывшим 1м гапом ВВП не прихватизировали и не распродал, стоянок. в т.ч. теплых было предостаточно.
А уж если плюсом к 4му гапу туда еще подвижной состав 1го впихнуть, я удивляюсь, как автобусы еще не в 2 этажа запаркованы...
Это я не стану вспоминать, о гоняющем молодняке (80-85 по пустой КИМа-Хальхзовской, предварительно на Баррикадах забрав целый выводок детей с мамками после занятий в Доме пионеров, и ПРЕКРАСНО видя в зеркала, что они у него в салоне СТОЙКОМ едут)
А рукожопые вечно пьяные слесаря....песнь отдельная, с 1978 года любуюсь
Менеджмента грамотного НПАТу не хватает, честного выполнения возложенных на тебя обязанностей, а не использования служебного положения для набивания карманов посредством участия в разных "сравнительно честных схемах", рыба всегда с головы гниет.
Flanker*
23.03.2016
Теплая стоянка в 1ом гпап? Уже смешно...
Elen367
23.03.2016
я про 4й
В пору моего детства в ремзоне под крышей много автобусов стояло.
Flanker*
23.03.2016
Так они там починялись, наверное, не? В 1ом, тоже стояли, ремонтировались.
Elen367
23.03.2016
Там очень большие площади, несколько производственных модулей было. Да съездите. сами посмотрите
Flanker*
23.03.2016
Да верю, чо, бывал я там.
Elen367
23.03.2016
очень сложно починяться в отсутствие ямы.... Один модуль - ремзона, тут согласна, я про тот, что дальше от старого административного корпуса.
gurvinec
22.03.2016
а собирался
mop$
22.03.2016
Потом окажется, что списали свежезакупленные и продали по остаточной стоимости какому-нибудь "Али Бабаевичу". При этом количество "убитых" ТС в % отношении всего автопарка увеличится и естественно проще будет обанкротить и закрыть, чем восстанавливать... Суровый и беспощадный бизнес Российского чиновника.
Прежде,чем списывать подвижной состав со 100% износом в количестве аж 200 штук,не мешало бы соответствующим структурам проверку провести,выводы комиссии - хорошее дело,но когда доверяют,но проверяют - лучше.По крайней мере поводов для слухов не будет.
gurvinec
23.03.2016
+
но этого не случится
Для не случившегося существует ОНФ
gurvinec
23.03.2016
не те суммы
Всё может быть
Ванную, скоро 200 с
писанных автобусов появятся в гараже ИП Каргин и при должном уходе будут бегать бодрее прежнего
gurvinec
23.03.2016
быстрее и дешевле
Сегодня у меня выходной. Если завтра выезжать на смену буду достаточно поздно, чтобы светло было - сфотографирую автобус "под списание". И Вы мне здесь напишите, как за ним Каргин сможет "должно ухаживать", чтобы поставить в строй.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов