--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

доставка посылки из Китая через Эстонию

Слухи и сплетни
775
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Маршрут доставки посылки слегка удивил, ведь есть прямой поезд "Москва-Пекин"))
Тут я вспомнила про так называемый новый "Шелковый путь":
"...После присоединения Литвы и Белоруссии к проекту они также смогут отправлять грузы, минуя российскую территорию. «Викинг» из Клайпеды также получит возможность поставлять свои товары непосредственно в Китай в обход России», — заявил Яценюк".
m.postsovet.ru/post/681830/?blog=russia

Таки нас обходят?)))
Эстония вообще большой транспортный хаб, собственно тем и живет
Reutoff
22.03.2016
Нет. Маршрут зависит от того какой почтовой службой пользуется отправитель.
У каждой из них есть свои логистические хабы, через которые проходит почта.
Некоторые посылки с Али идут с помощью Почты Эстонии. Соответственно, сначала попадают в сортировочный центр Eesti Post, потом попадают в РФ.
И возят скорее авиапочтой.
Reutoff
22.03.2016
А связи пассажирского поезда "Москва-Пекин" с маршрутом доставки посылки абсолютно не вижу :)
По поводу украинского шёлкового пути - китайцы просто не в курсе, что они внезапно решили его строить. Да и по срокам пока не получается никак.

А связи пассажирского поезда "Москва-Пекин" с маршрутом доставки посылки абсолютно не вижу :)

Мне казалось, что и грузовые поезда ходят по этому маршруту.
Через Эстонию доставили быстро ))
Reutoff
22.03.2016
А как посылки связаны с грузовыми поездами? :)
Обычно с Али авиапочтой отправляют.
Если посмотреть по трекингам, то после той же Эстонии в РФ попадает в аэропортовский таможенный терминал.
Reutoff писал(а)
А как посылки связаны с грузовыми поездами? :)

Очень просто: отдельных ЖД путей "для грузовых" я ещё не видела))) обычно груз (товар) возят по тем же рельсам, по которым возят пассажиров.
Если везут через Эстонию, значит, выгоднее так.
Nautilus
22.03.2016
Мне из Сингапура авиапочтой прислали, я просто выбрал этот вариант.
Ща почти всё самолётами возят, ну может кроме аккумуляторов.
А почему не доставляют самолетом из Китая в РФ? В Эснонию дешевле, что ли?
Reutoff
23.03.2016
Я про почтовую службу для кого выше писал?
Выслано с помощью Eesti Post (наверняка у трекинг-номера посылки код EE). Вот и прошло через их сортировочный центр.
Доставляют, но всё зависит от того какая почтовая компания везёт посылку из Китая.
vivat
22.03.2016
"Кабинет министров Украины подписал с Литвой меморандум об объединении проекта <<Шелковый путь>> с проектом <<Викинг>>. "
а остальные участники этих проектов в курсе?
хотя... Литва уже давно лидер европейской экономики
а Украина, объединив свои силы с Турцией, в состоянии диктовать свою волю всем участникам как "Шёлкового пути" так и "Викингу"
Зря глумитесь. Про торговлю Китая с другими странами в обход России писали ещё в году 2014-м.
vivat
22.03.2016
никакого смеха
а про то что Путин не смог за 15-ть лет купания в нефтедолларах расширить транссиб и прочие БАмы - это суровая реальность
вместо того что бы позволить гражданам тратить деньги на новостройки, рублёвки и прочие коттеджи, надо было вкладывать деньги в реальный сектор экономики
и вообще... китайский опыт реформирования экономики сильно недооценён
Steavi
22.03.2016
Справедливости ради - по причине непомерной жадности и некомпетентности нашего руководства отношения с Китаем Россия просрала (иначе не назвать). Из статуса перспективного партнера мы уже выведены. А статус "стратегический партнер" - так его только Россия Китаю присваивала, китайцы усмехались, но соглашались. И только "люди в теме" понимали, что вся стратегичность у китайцев улетучивается моментально при сокращении прибыли и товарооборота. Что, собственно, произошло и сейчас - Китай повернулся задом. При этом - китайское руководство знает в чем основная причина этого и кто виноват. И поэтому - пока наши правители не перестанут думать как наркоман в момент ломки (главное сейчас уколоться, а как я потом без теплой куртки всю зиму - придумаем) - Китай обратно не повернется.
Транссиб просрали. Китайцы предлагали его модернизировать и совместно эксплуатировать. Но величина откатов в сметах шокировала нежную психику восточных товарищей и два года переговоров ушли в никуда. И появился шелковый путь. А Россия лишилась кучи бабла за транзит и рабочих мест для его обслуживания. Радует лишь то, что пару вилл себе наши эффективные манагеры тоже не купили.
vivat
22.03.2016
таки китайцы отказались откатывать? :-))
Steavi
22.03.2016
Таки окупаемость проекта из-за откатов превысила все разумные сроки и им удалось быстро найти альтернативу.
vivat
22.03.2016
надеюсь информация из первых рук?
хотя... :-)
Steavi
22.03.2016
Не из первых. Но из достоверных. Много знакомых среди разных уровней за годы работы с Китаем набралось.
vivat
22.03.2016
т.е. откат от китайцев требовало правительство России
а китайские чиновники мудро отказались
Steavi
22.03.2016
Нет. Условия, на которых наши чинуши были готовы начать использовать Транссиб по полной - оказались не выгодны. Уж слишком много они захотели. Китайцы нашли более выгодный путь.
vivat
23.03.2016
так откат требовали или предложения не подошли?
нашли более выгодный или смогли продвинуть свой интерес?
Steavi
23.03.2016
По словам переводчиков - откаты были заложены, ибо на снижение не шли никак, хотя было очевидно, что по большинству моментов цены завышены в разы. Вот китайцы и стали искать другой путь. И нашли его.
Деньги инвестиционные пилили.

Делается это следующим образом:
1. Китай и РФ скидывюатся и вкладываются в строительство дороги (условно).
2. Дорога на территории Китая стоит 1млн за единицу длинны.
3. Дорога на территории РФ стоит 10млн за единицу длинны.
4. Это наводит Китайцев на мысли об эффективности инвестиций и увеличивает сроки окупаемости.
5. Китай находит соседей и строит дрогу в несколько раз дешевле.
6. Эффективные менеджеры в РФ повышают стоимость проезда на электричках для населения.
vivat
23.03.2016
понятно
Steavi
23.03.2016
Примерно так все и было. Только местами разница была гораздо больше. Сюда же добавлялись расходы, которые вообще были не нужны. Пояснить причины такой большой разницы как-то кроме "Ну у нас тут особые природные условия" - не смогли. Инфа от переводчиков.
Шнюк
22.03.2016
китайцы считают каждый цент и никому не откатывают.
vivat
22.03.2016
поэтому коррупцыя в Китае невозможна в принцыпе
Steavi
22.03.2016
Возможна. Просто они воруют только с прибылей, а наши - и с убытков тоже.
vivat
22.03.2016
не могу судить
вам, как специалисту в вопросах коррупции, виднее
Steavi
22.03.2016
Я просто осведомлен о том, как живут китайские функционеры. Ну а о том, как живут наши - осведомлены мы все. И результаты мы все видим. И последние их дела тоже заметны. Простой обыватель будет иметь возможность это оценить в полной мере уже через 2-3 месяца.
vivat
23.03.2016
вот я не осведомлён про житьё функционеров
а вот про то что китайские коммунисты расстреливают коллег - наслышан
Steavi
23.03.2016
Это да. Они не отмечаются в плане пострелять))))) И потом еще с семьи денег за расстрел взять.
vivat
23.03.2016
экономят :-)
vladmir
22.03.2016
vivat писал(а)
невозможна в принцыпе
===
А кого казнят тогда?


Если постоянно наказывают, значит есть кого, а если есть кого - значит очень даже возможна.
vivat
22.03.2016
ну мой собеседник говорит, что коррупции в китае нет
потому как Китай правильная страна :-)
Путин - не экономист. С чего ему дооценивать китайский опыт? ))
Имхо правильно про него говорят, что у него психология охранника - сохранить то, за чем следит (служба такая). все.
vivat
22.03.2016
психология экономиста? ((-:
а может психология бухгалтера?
а есть психология сантехника?
сильно нужны такие люди в политике, сильно нужны :-)))
Охранять так охранять..
vivat
23.03.2016
считаете что сохранность страны не так важна...
вы в тренде
как всегда :-)
Steavi
22.03.2016
Любой руководитель должен сохранять то, что имеет. Тут психология ни при чем.
Но не каждый руководитель может быть президентом ))
Steavi
23.03.2016
Тут да. Проблема в том, что реальной замены ВВП лично я не вижу. Среди всей своры желающих занять его место нет ни одного, кто бы справился лучше него. И это при том, что власть последнее время совершает ну очень глупые поступки.
vladmir
23.03.2016
В 1999 году вы бы и тошнопутина отнесли в категорию "свора желающих, которая не справится".
Серая мышка или моль, точнее.
Steavi
23.03.2016
Да, скорее всего. Не отрицаю. Но в данное время рвущаяся свора не проявила себя никак, чтобы можно было им доверить страну в нынешние, довольно тяжелые времена.
vladmir
23.03.2016
Вы слишком быстро ответили.))
я дописал:

Если сейчас никого не видно - это значит система позаботилась о том, чтобы никого не было видно.
Другой вариант - система позаботилась о том, чтобы никто и не вырос. Путин гнобит конкурентов, сознательно делает так, чтобы конкуренты у него не появились, чтобы он сам сидел до смерти на тёпленьком местечке. Путь в разложение и развал.
Steavi
23.03.2016
Отговорки и отмазки. Посмотрите мой ответ чуть ниже, пожалуйста.
shian
23.03.2016
так он и власть свою сохраняет поэтому и нет никого на горизонте
Steavi
23.03.2016
Отговорки и отмазки. Даже не было ни одной попытки. Писал уже. Всего-то им нужно показать, что они не такие как власть. Что они честные, эффективные. Сама природа им столько шансов давала. Где они были когда Дальний Восток тонул? Почему не собрали по своим счетам и грантам денег и не послали помощь? Показали бы: "Вот, у нас власти нет - но мы вот что сделали!" Когда у нас тут пожары были - все стебались над "партией власти", представители которой "тушили" пожар в чистых белых футболках. Могли бы приехать, организовать свой десант, чтоб показать людям, что они с ними. Не сложные дела, относятся к области столь любимого ими пиара - но в то же время подразумевают наличие конкретных действий и, что самое важное, результата! Но - нет, гораздо проще делать громкие скандальные заявления и бегать от журналистов по дорогим отелям. Наличие конечного результата не предполагается.
Да и эффективность свою показать тоже не особо трудно, при желании и ее наличии. Масса полузабытых городов и поселков в стране, о которых власть даже и не помнит. Займите там должность, начните с малого, развейте это всеми забытое захолустье. И увидят люди, что вы есть молодцы! Но - ничего сделано не было, если и выдвигаются куда-то - то сразу с масштабом, если не Москва - то минимум региональный центр, который заведомо не отдадут. Ибо цель ставится не себя показать в работе (так как показывать-то особо и нечего) - а попиариться, поорать потом о плохих выборах.
Вот как-то так...
shian
23.03.2016
не в обиду читатать лень, скажи суть?
Steavi
23.03.2016
Нет среди стремящихся к власти людей, от нынешней власти отличающихся. Те же яйца - вид сбоку.
shian
23.03.2016
согласен. все люди одинаковы
vladmir
23.03.2016
Steavi писал(а)
Что они честные, эффективные. Сама природа им столько шансов давала. Где они были когда Дальний Восток тонул? Почему не собрали по своим счетам и грантам денег и не послали помощь?
===
А вы погуглите - собирали или нет.

Вот на днях собрали всем миром деньги на автобусик тому самому водителю, которого чечены зверски избили. Вместе с журналистами и правозащитниками. А его автобусик чечены сожгли.

Вы об этом что-нибудь знаете?
Об этом весь интернет гудел.
А вам наверное по зомбоящику не показали, как всегда.
И чего ж это не показали-то? Вдруг, типа.
Steavi
23.03.2016
Про их помощь в ликвидации природных катаклизмов не слышал. Можно ссылочки?
Водителю, который из-за них же и попал? Ну так тут совесть просто обязывает. Или этого достижения достаточно, чтобы доверить власть? Так Путин, вон, на прямых линиях регулярно желания исполняет. В том числе и решая вопросы за чиновников. Красиво, эффектно. Он - молодец? Шанцев тоже - периодически его тут один недососжегшийся известный российский юрист (и по совместительству видный нижегородский оппозиционный деятель) хвалит за помощь очередной бабушке. Он тоже - молодец и эффективный?

P.S. А телевизор я не смотрю - времени нет, да и вранье там одно.
ЛОГИСТЫ, МЛЯ.
Последний раз транссиб был загружен и перегружен по проходимости при СССР, причем еще в 80-х. Нет ни какого резона "расширять транссиб" ни сейчас, ни в будущем.
vivat
22.03.2016
смайл не поставил
:-)
Steavi
23.03.2016
Конечно, для России такой необходимости нет. Нет у нас потребности в таких перевозках. А вот у Китая потребность есть. Потому что этот путь будет быстрее морского. Им-то есть чего возить: даже сейчас, учитывая все зехера нашей таможни, из Находки в Москву идет 3-4 контейнерных поезда в неделю. Был бы транзит - думаю, это количество можно было бы смело умножать на 10.
SSE
22.03.2016
Чудилко :))) писал(а)
Про торговлю Китая с другими странами в обход России писали ещё в году 2014-м

Аццкий отжтг :о))))))

Чудилка. А с чего ты взяла, что в другие страны из Китая всё должно итти НЕ "в обход" России?
Кто тебе это обещал? :о)))
Через Россию - это что? Кратчайший путь в любую точку планеты? :)))
Steavi
23.03.2016
Хохлы пусть китайцам долги за недопоставленную пшеницу отдадут))) а потом чего-то с кем-то по их темам подписывают)))) Клоуны, блин.
Китайцы не Европа, у них, ежели денег нет - идите лесом, вся политика заканчивается сразу.
vivat
23.03.2016
вот не надо так про Оплот последнего рубежа цывилизации на востоке европы!
ежели Украина пошатнётся под гнётом российской агрессии, то европе кирдец!
как говорят вожди на Украине
:-))
Получал и отслеживал несколько десятков посылок из Китая - несколько раз было что шли через Финляндию или Бельгию, в принципе ничего удивительного.
А в РФ из Китая самолёты не летают?))
Можно я не буду китайскую логистику объяснять?:)
Все объясняется всего лишь одним иероглифом.
Да, тема достойна ГФ нн.ру.
А Вы в Китае ничего не заказываете?
Чуть-чуть...
nefer
22.03.2016
Китай сам по себе не маленький городок и тащить с южной части на север автодорогами тоже не дёшево. По этому мелкие посылки могут идти самолётом. Контейнера через панамский в некоторых случаях даже быстрее, чем ЖД по России. Если крупная Китайская компания, то она запросто может организовать логистический центр в европе и комплектовать мелкие посылки исходя из фактического наличия товаров. Т.е. товар реально покинул Китай 1,5-2 месяца назад ещё не имея конечного покупателя, доехал до Европы и лёг на склад, а как произошла покупка - его достали с хранения, запаковали и отправили.
Steavi
22.03.2016
В вашем посту увидел сразу два не связанных между собой момента, которые считаю необходимым осветить.
1. Посылка через Эстонию. Как вам уже сказали ранее - взаимосвязи "посылка\поезд Москва-Пекин" нет никакой. Практически вся почта сейчас доставляется самолетами. В зависимости от договоренностей между почтами разных стран - разный объем компоновки. В Россию из Китая возят по 10 тн (если мне не изменяет память), в Европу вроде меньше (хотя пару лет назад Германия забирала по 15 тонн). В России есть несколько хабов - Екатеринбург, Барнаул, Шереметьево - остальные не помню. Туда и прилетают аэропланы с нашими посылками.
Далее - скорее всего речь идет о посылке с АлиЭкспресса. Тут есть еще нюанс. Продавец кровно заинтересован в скорейшей доставке вашей посылки - ибо он получит свои деньги только после того, как вы поставите галочку "Товар получил", до этого момента вашими деньгами по своему собственному усмотрению распоряжается АлиЭкспресс ваши деньги хранит и бережет АлиЭкспресс. Именно поэтому они смотрят, куда и каким маршрутом посылка едет быстрее. Еще момент в выборе компании отправителя - они выбирают ее в зависимости от наибольшего числа клиентов. При этом - чтобы сломать на скидки и бонусы за объем - часто объединяются 2-3-4-много магазинов и шлют все с одного договора. Таким образом - если у какой-то "банды" большая часть отгрузок на север Европы - нет ничего странного в том, что и ваша посылка поехала через Эстонию. Не заводить же им ради одной отправки нового отправителя, да и отправка одной единственной посылки явно будет дороже, чем в составе партии. Они же за всё торгуются)))) На фото - скрин еще более интересного маршрута: Китай-Гонконг-Люксенбург-Финляндия, едет в Нижний))))
2. Шелковый путь. Он так же не будет иметь отношения к почте. Он - для отправки товаров и грузов. И вот сам факт его существования (а он есть - уже вполне регулярно ходят поезда, одновременно с этим дорога модернизируется) является символом полного провала нашей дипломатии в переговорах с Китаем. А точнее - символом того, как жадность наших чиновников победила здравый смысл и Россия потеряла мега-интересный и выгодный проект - первоначально Китай предлагал модернизировать Транссиб и возить по нему. Но суммы откатов, заложенные в сметы нашими чиновниками шокировал нежную китайскую психику и почти 2 года переговорного процесса ушли коту под хвост. И появился Шелквоый Путь.
Спасибо :(
Шнюк
22.03.2016
транспортная логистика, больше связана с наполняемостью самолета в разных местах, чем с местом конечной доставки.
посылка в россию может пролететь быстро 10 стран возить ее порой дешевле чем перегружать, сталкивался с тем что китайцы сразу отправляли лоты, из финляндии, куда видимо с оказией закинущи заранее.
ВикС
22.03.2016
ещё недавно 90% грузов из Китая к нам шли "напрямую!" через Прибалтику,т.к. там порты продвинутее, оперативнее и дешевле наших...ж/д дорога очень дорого выходит- неактуально.
Посылки из Поднебесной к нам могут доставляться вообще неведомыми путями. Такое в своё время видел... через Данию какую-то. Где Китай, а где Дания?
Сейчас вот дали трек-номер, уже дней 10 ничем не трекается. Где она вот там кувыркается, хотел бы я знать..
Херъ
22.03.2016
Получал с алиэкспресса через Финляндию (очень быстро) и через Малайзию (очень медленно).
Ещё, помнится, какая-то посылка отслеживалась по Китаю до Урумчи, потом пропала из поля зрения месяца этак на два, а потом материализовалась в Екатеринбурге и через пару дней уже была в Нижнем.
В общем, всяко бывает.
Rapot
23.03.2016
у каждого свои пути, некоторые продавцы работают только с авиасообщением, посылка из китая летит сразу во внуково оттуда через 3-4 дня приезжает в нн, посылки идут 2 недели в среднем, вчера очередную получил. Но чем тяжелее посылка, тем дольше будет ждать самолёта, и как правило цены на девайс чуть дороже, чем у других, коие отсылать могут и в финлянцию и в швецию и в эстонию, оттуда она уже сюда едет. Минус - ждать долго, до 2-3 мес можно ждать, зато чуть дешевле.

ни одна посылка не едет маршрутом пекин-москва, они или в екатеринбурге сортируются или во внуково.
Чудилко :))) писал(а)
Тут я вспомнила про так называемый новый "Шелковый путь":

"Щёкин тотчас добавил, что в древности на этой горе стояла золотоордынская столица стобашенный город Чурбан-Базар, где пересекались Великий Шёлковый и Северный морской пути. Этот город в своём Хождении за три моря описал Марко Поло." :-) А.Иванов (Блуда и Мудо)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26