--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Украинский "Новый Шелковый путь" застрял в Китае

Про Украину
19
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
a126
28.03.2016
Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.

Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", - отмечают в Zammler.

Как сообщалось, 15 января Украина запустила из Ильичевска экспериментальный поезд по новому Шелковому пути. Поезд отправился по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.

Напомним, первый поезд из Украины по Шелковому пути уже достиг конечной точки маршрута1 февраля. Путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Как выяснилось, поезд был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.

2 февраля сообщалось, что украинская сторона подписала предварительный меморандум с литовскими партнерами относительно объединения нового Шелкового пути с поездом Викинг.
korrespondent.net/ukraine/36...zastrial-v-kytae


а сколько пафоса было у активистов....
Перед этим он застрял где-то в Казахстане, т.к. горе-логисты забыли то ли оплатить маршрут, то ли передать какие-то документы.
На самом деле главное не в перевозке грузов, а в пиар-поводе: "грузины с хохлами утёрли нос москалям", либеральный интернет восторженно бурлит.
Boatsmann
29.03.2016
14 января в Грузию прибыл первый поезд Нового Шелкового пути. В это же время к проекту присоединилась Украина.
Уже через день из Украины в Китай отправился демонстрационный поезд, состоящий из 10 вагонов, которые частично были пустыми, а частично загружены металлической заготовкой для разгрузки в Грузии. Пустые вагоны было запланировано загрузить товарами уже в Китае и доставить обратно поездом.
www.epravda.com.ua/rus/news/2016/03/28/586961/

О как.
Странно, почему он обратно не едет. Це ж пиар-акция. Туда, значит, можно было прогнать пустой поезд - а обратно нельзя?
a126
29.03.2016
А Владк был счастлив этой теме два дня:
www.nn.ru/community/gorod/ma...667500&archive=1
vivat
29.03.2016
его переживания по поводу "нашего друга Китая" неподдельны :-)
сдаётся мне, что к Китаю немало желающих подъехать...
так што он не особо париться по этому поводу
а вот "ум, честь и совесть Страны" опять мимо кассы :-)
(amigo)
29.03.2016
канапля еще не созрела.. А старые запасы уже иссякли.. Поторопились с запуском..
FreeCat
29.03.2016
Да ... китайцы не дураки с такими "партнёрами" дело иметь ... тем более те их по мелочи уже пытались обмануть :) ...
Boatsmann
29.03.2016
Там все просто - каждый поставщик бьется за снижение транспортных издержек, чтобы сохранять низкую цену для конечного потребителя. На Украине сейчас это особенно важно, т.к. покупательная способность населения сильно снизилась.
Транзит через РФ для Китая дешевле, чем "Новый Шелковый Путь" на Украину, и ничем не ограничен. Ну и зачем им в такой ситуации пользоваться более дорогим поездом, если можно отправить более дешевым?
FreeCat
30.03.2016
ага :) .
Jeaman
29.03.2016
Но по Укр ТВ это выдадут за перемогу.
vivat
29.03.2016
Украина - Грузия паромом?
VitOb
29.03.2016
Ага и Азербайджан - Казахстан тоже
vivat
29.03.2016
т.е. погода, погрузка-выгрузка...
а с чего вдруг дешевле и удобнее получилось то?
VitOb
29.03.2016
Про удобнее и дешевле никто и не обещал. Главное в объезд мордора.
vivat
29.03.2016
аааа... :-)
тогда срочно строить северный поток!
Будет ли новость, когда поезд поедет? :)
a126
29.03.2016
Если в новостях увижу, то да.
mr.krabs
29.03.2016
Держите руку на пульсе.
a126
29.03.2016
Не переживайте, у вас пульс прощупывается в разных местах.
mr.krabs
30.03.2016
А причем тут я?
Речь идет о новостном пульсе.
Divined
29.03.2016
Вам будет чем заняться.
Folk
29.03.2016
Отож - с каждой станции рапортовать будут "Из трубы паровоза валит дым"
Ещё российские спутники начнут мощным электромагнитном захватывать и Путину конец
mmartin
29.03.2016
а что они туда отвезли?
pecha
29.03.2016
там малые народы балтии чето загрузили
шпроты?
Boatsmann
29.03.2016
Жрачку пытаются в Китай поставлять. Больше ничего Китаю от Украины уже не надо...
Divined
29.03.2016
Со следующим урожаем хохлам будет туго. Деньги на посевную уже закончились. Фермерам неоткуда брать кредиты, а практически наступил самый напряженный месяц -- апрель.
Divined писал(а)
Фермерам неоткуда брать кредиты

В нашем мордоре, кстати, та же хня. + привычно подымут цену на топливо к посевной.
Divined
29.03.2016
Принципиально не та же. Наши жалуются на дороговизну денег, а не их отсутствие.
ну вот последний гость Лисовского на РБК жаловался как-раз на отсутствие желания у банков давать деньги фермерам.
Boatsmann
29.03.2016
У них все равно будет избыток продуктов. Россия теперь либо закрыта, либо с пошлинами - неконкурентая продукция выходит, в Европу беспошлинные квоты мизерные, а с пошлинами украинская жратва там и нафиг не нужна, там после российских антисанкций цены упали и затоваривание у местных.
Внутренний рынок столько тоже не сожрет, так что нужно искать рынки сбыта...
DEXL
29.03.2016
Чтобы было в избытке, нужно для начала этот избыток вырастить.
Boatsmann
29.03.2016
Они всегда выращивали с колоссальным избытком, и его поглощала Россия.
Сейчас падение урожая будет, но падение объемов экспорта в Россию больше.
Так что для внутреннего рынка избыток останется...
mmartin
29.03.2016
Boatsmann писал(а)
всегда выращивали с колоссальным избытком

прям уж с "колоссальным"?
Boatsmann
29.03.2016
По меркам внутреннего рынка - колоссальным.
Зерновых, к примеру, на экспорт уходит больше половины урожая...
mmartin
29.03.2016
прилично, конечно. хотя я думал, что колоссально - это когда раза в три больше, чем надо самим
Boatsmann
30.03.2016
Так это мы посчитали только собственно зерно как продукт, а сколько еще на экспорт уходило зерна в виде продуктов его переработки? Мука, макароны, спирт, пиво, кондитерские изделия, корма для животных, готовые каши, масла - все это добро везли в Россию в больших количествах.
А сколько зерна уходило на корма для домашней птицы, которая потом также в больших объемах вывозилась на экспорт?
mmartin
30.03.2016
разделение труда, панимаишь
VitOb
29.03.2016
На самом деле то, что Россия поглощала с избытком в Китае нафиг не нужно. Ну максимум масло растительное может быть туда можно пристроить.
Folk
29.03.2016
Пустой был состав, для ускорения таможенных процедур на границах воздух везли
Osss
29.03.2016
це зрада москальских китаев, але ничого збройны сили незалежной провчать их раз и назавжди
Там куча перегрузов и два парома. Идиотов мало.
https://lenta.ru/news/2016/03/29/dostup/

И президент их на гастролях, на его представление можно попасть по билетам :-)
nickitoz
29.03.2016
Демократичненько предоставили трибуну для вещания, но обличать "агрессора" придется в пустом зале.
Steavi
29.03.2016
Сугубо ради объективности:
1. Он не столько украинский, сколько китайский. Просто китайцы больше работают, им пиариться особо и некогда.
2. Тариф на перевозку там реально конский.
3. Интерес у Китая к ускорению поставок в Европу есть. И большой. И даже 15 дней - намного быстрее 30-40 (если везти морем).
4. Адекватность у России относительно модернизации Транссиба - не появилась и не намечается. Более того - эта самая адекватность в последнее время вообще куда-то потерялась по некоторым другим моментам, связанным с экономическими отношениями двух стран. Что привело к их охлаждению.
Собственно - тут возможны два варианта: либо китайцы нагнут транзитеров Шелкового Пути и получат адекватный ценник, либо - вдруг протрезвеет руководство России и возобновится адекватное общение по Транссибу. Но, глядя на события последних месяцев, во второе мне верится с трудом.
Divined
29.03.2016
Все равно не понимаю, в чем проблема с транссибом.
КВЖД жива? Жива.
Если она до сих пор однопутка, то это чисто китайская часть дороги, и их проблема. Монгольская еще, но это никого не интересует.
Зачем нам что-то делать по транссибу, если и для страны с запасом, и для Китая, думаю, лет еще на пять хватит?
Steavi
29.03.2016
Проблема не только с Транссибом, а вообще с железными дорогами в России. И она не одна, а их много. Вот основные:
1. Наиболее развитый и современный погранпереход - это Забайкальск/Манчжурия. Единственное место, где могут более-менее без проблем перегрузить что-то, длиннее 10 метров (чтобы там не пело в своих победных гимнах РЖД). Но! Из 11 вагонов, которые может отправить Манчжурия - Забайкальск может принять только 2. Пропускная способность, так сказать. И проблема тут не Китая.
2. Проблема пропускной способности сохраняется и на всем протяжении пути, особо ощутима до Урала уж точно. Карымское, Дарасун, Тулун - можно перечислить еще десяток страшных для любого логиста населенных пунктов. И проблема тут не Китая.
3. Качество самого полотна и вытекающие отсюда возможности перевозок. В Китае грузовые поезда могут идти до 200 км/ч - комментарий нужен? И проблема тут не Китая.
4. Стандарты и правила РЖД - это вообще отдельная тема. Конечно, оно диктуется часто предыдущим пунктом. Но! Желание заработать на каждом чихе - это явный перебор, особенно учитывая полную не предсказуемость в плане "когда и за что попросят денег". Куча внутренних приказов и распоряжений, которые трактуются на каждой дороге по собственному усмотрению, куча "агрономов-сусликов" на всем пути маршрута - все это делает движение груза не предсказуемым. И проблема тут не Китая.
Все написанное выше - мой личный многолетний опыт перевозки грузов из Китая.
Boatsmann
29.03.2016
Я понимаю, что РЖД - далеко не подарок, чтобы не сказать грубее.
Но даже если китайцы выдавят из казахов-азеров-грузин-хохлов такие тарифы, что новый маршрут сможет конкурировать с РЖД - то каким образом они добьются, чтобы казахские, азербайджанские, грузинские и украинские железные дороги обслуживали их ЛУЧШЕ, чем РЖД? Узких мест там куда больше, а структуры управления ничуть не продвинутее.
А если Шелковый путь не дешевле и не лучше - то, я полагаю, для китайцев это скорее инструмент давления на нас, чем реальный транспортный коридор.
Steavi
29.03.2016
Да, это больше инструмент давления на Россию. Попытки призвать к адекватности, которую последнее время утратили.
Узких мест там много, согласен. Но только вот те страны гораздо беднее и проще, а, следовательно, будут более сговорчивы и подконтрольны. И чиновники их менее жадные. Да и стремление во всякие там ЕСы стимулирует к подгонке правил перевозок до мирового уровня, что так же немаловажно, ибо руководствоваться правилами 70-80х годов (как наша РЖД) - ну как-то не серьезно.
Boatsmann
29.03.2016
Ну, Грузию с Украиной еще может и стимулирует стремление в ЕС, а Азербайджан с Казахстаном - вряд ли.
Чиновники там менее жадные - не верю. Разве что грузинские из-за общей бедности страны, но вот все остальные - это что-то с чем-то. Хохлы нам еще и фору дать могут.
Единственное на что можно уповать - так это на то, что они будут более сговорчивы и подконтрольны. В обмен на колоссальные китайские инвестиции, конечно. Но захотят ли китайцы вкладывать бабло, тем более сейчас?
И не стоит забывать, кто сейчас заказывает музыку в Грузии и Украине. Стоит США захотеть сделать Китаю подлянку - и хохлы с грузинами сразу станут несговорчивыми...
Steavi
29.03.2016
США уже давно поняли, что не стоит делать подлянок Китаю. И только вякают для поддержания имиджа. В остальном же - тот маршрут не менее непредскауем, чем Российский. Так что - надо просто посмотреть. Думаю, направление движения (к адекватности или нет) будет видно уже в ближайшее время.
a126
29.03.2016
Он еще и в два раза дороже.
Boatsmann
29.03.2016
Я только за, если китайцы выдавят из нас что-нибудь путное.
Но боюсь, что наши функционеры сравнивают расценки и забивают болт...
Divined
29.03.2016
Boatsmann писал(а)
Но боюсь, что наши функционеры сравнивают расценки и забивают болт... ...

Причем тут функционеры? Любой рынок именно так и работает. Появится угроза или хотя бы призрак ее - начнут шевелиться, пока монополия -- нет ни малейшего резона во что-либо вкладываться. Тем более в старую систему ЖД. Строго говоря, все равно часть грузов, критичных по срокам или позволяющих по оплате доставки, будет отправляться самолетами. Часть, критичная по стоимости доставки, так и будет плыть морем. Принципиально товарооборот не увеличится, даже если ты поднимешь проходимость жд магистрали вдвое. Причем, я так понял, что проблема в основном в линейных таможнях на границе.
Вот пускай мосты сначала построят через все моря тогда будет что-то адекватное, нам вон приспичило мы строим:-) Да и очень не факт что по новым территориям бывшего СССР после развала резко ломанулись жд дороги строить которые позволяют грузы перевозить 200 км/ч. Старые ещё СССР дороги остались.
Divined
30.03.2016
По "старым дорогам" в 84 году я лично ездил на скорости около 160. Где-то на Западно-сибирской равнине. Там после урала перегоны часов по шесть без остановки на скором.
Steavi
30.03.2016
Вы ехали на грузовом поезде?
Divined
30.03.2016
Непринципиальная разница.
Steavi
30.03.2016
Да? А РЖД, равно как и их коллеги по всему миру, не знают. Не могли бы вы объяснить им, что грузовые поезда надо разгонять до скорости пассажирских? У меня как раз сейчас вагончики едут, телефоны дорог дам ))))))))
Divined
30.03.2016
Да ладно придираться. :)
Я помню в те же времена начала 80-х, когда начали по-настоящему осваивать километровые безстыковые рельсы (проложенные еще в 70-х одними из первых в Европе, в Польше по большей части до сих пор "тыкдык-тыкдык"), ходили километровые грузовые составы по 4 тягача на состав. Потом от них отказались, но среднюю скорость грузовых догнали до пассажирских.
Не знаю, как сейчас, но ничто за редким исключением, когда везут что-либо на платформах, не мешает грузовые пускать со скоростью пассажирских. По моим личным наблюдениям товарняки с цистернами так и летают.
Steavi
30.03.2016
Не совсем верные у вас наблюдения. Прошу поверить на слово, гуглить нормативы лень да и времени нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем