--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижний Новгород в фокусе: электромобиль за 4 млн рублей на улице Медицинской - обсуждение новости

Новости
47
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zloi52
29.03.2016
Нижегородец прислал в редакцию NN.RU фотографию одной из самых дорогих и современных машин в мире - Tesla. "Утром по дороге на работу. Tesla стояла на улице Медицинской", - написал Сергей.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhniy_...inskoy/26251983/

покупал новое авто чтоб таскать его на эвакуаторе- так это мазохизм
Nautilus
29.03.2016
Здорово! А я возле Республики видел электрокар Mitsubishi осенью.
мазохихм то в чем ? они ж не сами и не на себе его потащили.
Divined
29.03.2016
Очень дорогая разновидность мазохизма -- покупать машину за 5 лимонов, на которой на новой можно проехать только ~300 км по шоссе при заявленных 475.
iPhone хоть и является изделием подобного рода -- дорогим и статусным товаром (для понтов), но он честно отрабатывает свои очень хорошие заявленные характеристики.
Divined писал(а)
у за 5 лимонов, на которой на новой можно проехать только ~300 км

да не ездит никто на спорткарах на 300 километров по шоссе, окстись.
Думаешь у владельца другой машины нет ? :)
Divined
29.03.2016
Подозреваю, что у владельца даже есть, от чего заряжаться в доме, если вырубят электричество на подстанции...
раыль писал(а)
да не ездит никто на спорткарах на 300 километров по шоссе, окстись.

О как! И зачем нужна машина, разгоняющаяся до сотни за 2,5 секунды? По дворам нижегородским ездить? На светофорах всех на соседних рядах рвать? до первой ямы...
Divined писал(а)
О как! И зачем нужна машина, разгоняющаяся до сотни за 2,5 секунды? По дворам нижегородским ездить? На светофорах всех на соседних рядах рвать? до первой ямы...

Да, именно для этого.
Посмотри какой у них всех пробег.
Divined
29.03.2016
Пробег у них маленький в первую очередь из-за того, что на спорткаре ездить на юг своим ходом мягко говоря страшновато -- неизвестно, какие дороги тебе встретятся по пути, и где будешь ремонтировать свой золотой автомобиль, если что.
А для электро еще и вопрос, где и когда заряжаться, ибо придется каждые 300 км останавливаться на полдня. Проехал 2,5 часа, стоишь 8, еще 2,5 часа - опять 8 зарядки. Вот это уж точно мазохизм.
R 007
29.03.2016
О чем вы вообще?!))) мда))
Divined
29.03.2016
И?
R 007
29.03.2016
А все так прям и путешествуют на Юга на спорткарах)))
Фин
29.03.2016
расстояние от Ниццы до Канн 34км
за ночь можно 5 раз туда-обратно сгонять
Nautilus
29.03.2016
Надо признать, что электрокары ещё долго будут городскими машинами в нашей автомобильной инфраструктуре.
Nautilus
29.03.2016
Хотя, Калина позиционировалась как городской автомобиль, тем не менее, на ней на юга катаются.
Divined писал(а)
Пробег у них маленький в первую очередь из-за того, что на спорткаре ездить на юг своим ходом мягко говоря страшновато -- неизвестно, какие дороги тебе встретятся по пути, и где будешь ремонтировать свой золотой автомобиль, если что.

они во всем мире маленькие, даже там где не "страшновато".
нЭнС
29.03.2016
кому это авто по карману у нас-вряд ли захочется экономить на авиабилете.,не для того покупается.
А за день 100-200 км наездить по городу-кмк вполне достаточно.Мне и 50 обычно хватает.Так что с учётом того,что "цена заправки"-приближается к "даром",меня бы такое авто устроило !))
Divined
29.03.2016
Ну, дальняя поездка на авто для меня -- вовсе не экономия, а средство познания, новые обстоятельства, знакомые и даже адреналиновые ситуации. Плюс отсутствие проблем для снятия авто на месте и грузовик для багажа. Валяться на пляже попой кверху в олинклусив является даже чем-то вроде оскорбления.
Тесла никогда спорткаром не была. С ОЧЕНЬ большой натяжкой её можно отнести к Гран-Туризмо, но запас хода категорически перечеркивает эту попытку. На самом деле это обычный бизнес-седан люкс-класса.
Deathmaker писал(а)
Тесла никогда спорткаром не была.

с разгоном до сотни меньше трёх секунд ?
да хоть за 0. это не спорткар.
Deathmaker писал(а)
это не спорткар

ну тебе лучше знать
ну хоть в этот раз хватило ума.
Вы ежедневно ездите в Москву и обратно? Нет? Так вот и Тесла - для ежедневных поездок по городу. Запаса 300км для этого - с избытком.
Главред Авторевю променял на Теслу любимый Порш.
i8
29.03.2016
технологии развиваются
не всё сразу
Эвакуатор до города обошелся дешевле 100 USD ? Можно и покатать. :)
Nautilus
29.03.2016
Немного статистики
Tesla Model S, выпускается с 2012 года. На сегодня произошло 6 возгораний:
01.10.2013 -- что-то пробило днище
18.10.2013 -- ДТП в Мексике
06.11.2013 -- второй пробор днища (после чего поставили защиту)
15.11.2013 -- Тесла стояла на зарядке
11.02.2014 -- просто загорелась стоящая машина в Торонто (причина озвучена так и не была)
01.01.2016 -- случай возгорания машины на зарядке
https://geektimes.ru/post/269268/
Nautilus писал(а)
что-то пробило днище

это новости ннру
Где, интересно они её будут заряжать и сколько по деньгам это выйдет.
От бытовой розетки - часов восемь, это самая мощная версия.
По деньгам сам можешь посчитать, если арифметике обучен...
Это всё теория. Мне бы реальный расход от владельцев узнать. А так 85кВт/ч за 8 часов. ок, 680 кВт она сожрёт. Почём там носью электричество? 3.31 за Квт ночью сверх нормы. Итого 2250р. Грубо. На 480 км в идеале, по факту меньше. Получается, что по деньгам хозяин будет тратить примерно как я в мес на 95й. Экономии никакой. А так, тачка просто ох...я. Были бы деньги и нормальные дороги, я бы купил себе.
Agent_Smith писал(а)
Экономии никакой.

машина 5 миллионов стоит, какая в изду экономия ?
имхо с т.з. экономии - даже производитель на это не расчитывал.
раыль писал(а)
машина 5 миллионов стоит, какая в изду экономия ?

5 лямов - не шибко уж большая стоимость для такого автомобиля. Правда, если это самая мощная версия, то там цена не 5 лямов, а от 7, емнип. Это тебе не кёнигсен какой-нить или даже не ролс фантом, где стоимость начинается от нескольких десятков или даже сотен лямов.
Сам электрокар позиционируется как экономичный авто в плане затрат на "топливо". Ну и забота об окружающей среде типа. Хотя, наверно это в загниваюшей гейропе или аСАШаии ак, а у нас наоборот.
Agent_Smith писал(а)
Сам электрокар позиционируется как экономичный авто в плане затрат на "топливо".

да не позиционируется он так, в первую очередь это бизнес и спорт автомобиль.
Вот i-meiv да, там экономичный авто.
Писец, ты хоть три класса окончил?
85 кВт - емкость аккумулятора самой дорогой версии. Ее "заправка" стоит 3 рубля с копейками за квт днем и полтора ночью.
Итого четыреста, ну или пусть триста км пробега на Тесле стоит 255 рублей по дневному и 132 по ночному тарифам.
Ты прав, не то посчитал. 14 км стоят около 10 рублей. итого 480 км около 350р будут.
Зато сколько там налог? Около 60 тыс в год? Отлично!
Agent_Smith писал(а)
Около 60 тыс в год? Отлично!

ну не меньше чем у аналогичной бензинки (если тупо по лс считать)
Столько же абсолютно, это верно. Только кто же такие бензинки купит? )))
Такие машины не для экономии покупают. А для 2.8с до сотни.
Для экономии примусы и прочие вольты.
Примус - гибрид. Там экономия как-то так получается при его начальной стоимости очень немаленькой. Тогда уж для экономии надо чистый электрокар брать. Но они дОроги у нас пока.
те кому нужны 2.8 до сотни скорее гтр купит,бюджетнее,быстрее и потенциал для тюнинга большой.
Только это совершенно разные ощущения, разный комфорт и разная безопасность. И разная "тусовка" соответственно.
Относитесь к Тесле как к Айфону мира автомобилей. :)
налог на электрички рано или поздно пересмотрят.
Ну так-то в Калужской области электрокары не облагаются налогом. Вообще. Плюс в Мособлдума хотела отменить налог на электрокары, зарегистирированные в Москве и Мос. области. Не знаю чем там дело закончилось. Но регать машину в Калужской обл. лично у меня нет возможности.
я не про ТН, это само собой, что он должен быть нулевой. я про налог при покупке. я уж не говорю о том, что в некоторых странах государство доплачивает покупателю.
но самое главное - инфраструктура. не будет её - не будет массовых продаж. я лично не понимаю, что мешает владельцам АЗС поставить по 1 терминалу.
Кстати да, про налог на роскошь забыли ) Правда я не помню, входит тесла туда или нет.
Ну а то, что в других странах приплачивают, так это и есть другие страны. Не будет у нас такого в обозримом будущем, как мне ка-а-а-ацца.
Ны про АЗС с розетками ты загнул ) Им же невыгодно такое делать! Пока народ покупает 95й по 38 р/л розетки никому невыгодны! Нефтяные гиганты будут противится таким нововведениям, есен пень же.
shade52
30.03.2016
Какие гиганты, какие розетки, вы о чём?!! 8 часов, КАРЛ! Да если даже она час будет заряжаться, при массовости придётся территории АЗС до размеров парковок у торговых центров увеличивать.
Вы не поняли о чём я писал.
Фин
30.03.2016
а ты не понял о чём он
Опять ты хрень постишь. Он в чужую ветку влез с совсем другим разговором. Детмейкер всё правильно ему сказал. На любой парковке у ТЦ воткнуть зарядку и нет проблем.
Фин
30.03.2016
Детмейкер и тебе правильно написал
а ты всё гонишь "Ны про АЗС с розетками ты загнул ) Им же невыгодно такое делать! Пока народ покупает 95й по 38 р/л розетки никому невыгодны! "

а ниже Баргузин пишет, что просто аккумы на заправке меняют, а ты всё розетками грезишь
одно другому не мешает, конечно
но кто будет по 8 часов у общественной розетки околачиваться?
дома в гараже можно такую поставить
Фин писал(а)
а ниже Баргузин пишет, что просто аккумы на заправке меняют, а ты всё розетками грезишь
одно другому не мешает, конечно
но кто будет по 8 часов у общественной розетки околачиваться?

А гейропа-то не знает, что батарейки можно поменять, вай-вай, вай! Они-то дураки, розетки делают, которые по 30-40 мин "до полного" заряжают. Дураки, не иначе.
Фин
30.03.2016
ты опять ни песты не понял
одно другому не мешает
розетку можно купить и воткнуть у себя в гараже
можно поставить на парковке у ТЦ (кто долго шопится, может подзарядится на дорогу домой)

а кому надо сделать большое плечо, а заряда немного, доезжает до заправки и меняет аккум
Иди проспись. Не понял ни буя ты. Ещё раз, для тех, кто в танке. Есть розетки, которые заряжают очень быстро без смены аккума. Никаких часов.
Мой пост изначально о другом был. А то, что надо развивать разную инфраструктуру для электрокаров - это и ежу понятно.
Будет как с сотовыми телефонами, у которых раньше были у всех разные разъемы...
- "У кого есть зарядник от Нокии???"
Сейчас у всех микро-юсбишный разъем.
Производители электричек тож договорятся, стандартизируют зарядные устройства и батареи для "моментальной" замены, и авто с двс помрет окончательно.
Фин писал(а)
просто аккумы на заправке меняют

не меняют. был такой эксперимент, признан неудачным. поэтому сейчас все двигаются в сторону высокоамперных зарядок и аккумов с хорошим показателем зарядки.
на станциях зарядки происходит заряд повышенным током, что позволяет за 15-20 минут получить до статочный заряд аккумулятора чтобы, например, добраться до дома/офиса.
пока Вы такой умный, европа втыкивает эти зарядки на каждом углу. на городских парковках и стоянках возле супермаркетов.
ты удивишься, но самые большие вложения в электрическую инфраструктуру делают именного нефтегазовые гиганты. это же логично - диверсификация прибыли + ништяки от государства + удержание у себя клиента.
никто не говорит, что эта заправка должна быть бесплатной - собирай цену электричества. попутно продавай заряжающемуся услуги и товары. заправляющийся бензином в лучшем случае купит сникерс или пачку сигарет, а стоящий на зарядке 20 минут уже и пожрать у тебя может или чистку салона заказать.
Deathmaker писал(а)
самые большие вложения в электрическую инфраструктуру делают именного нефтегазовые гиганты. ... ништяки от государства + удержание у себя клиента.

Это, наверное, в других странах, типа Швеции. Я у нас такого я не могу себе представить. В наших реалиях.
Вот если они начнут на парковках у ТЦ ставить такие зарядки, в дополнение к своим АЗС, то ещё можно понять. А слезать с нефтяной иглы пока им не выгодно.
"слезть с иглы" - это когда хотя бы 51% автомобилей станет электрическим.
сейчас же (а особенно в наших реалиях) именно продавцы бензина заинтересованы в наличии у них заправочных точек. Т.к. их заправки есть в большом количестве, а электрозаправок - дефицит. т.е. получается реклама (причем реклама с прогрессивным имиджем), повышается узнаваемость бренда, закрепляется клиент. и всё это с копеечными затратами (сами точки можно брать по лизингу у производителей).
в общем тут, скорее, дело в заскорузлости российского бизнеса, чем в отсутствии выгоды или мифической "игле".
Прямо сейчас, наверное ты прав, выгодно с точки зрения "а у нас вы можете заправить свой гибрид или электрокар". Т.е. пиар по большйя части.
Хотя, выгода в денежном эквиваленте думаю тоже будет мизерная. Надо всю эту инфраструктуры сначала построить, а потом и содержать, ибо даже гибридов у нас ну очень мало на общем фоне, не говоря про электрокары.
Ну а про "мифическую" иглу не совсем согласен. Нефтяникам/газовикам не выгодны особо альтернативные источники энергии, особенно, если они неподконтрольны им.
Agent_Smith писал(а)
особенно, если они неподконтрольны им

ну вот в Европе они это прочухали и усердно подминают под себя, параллельно имея от государства налоговые поблажки за развития "альтернативки".
прелесть с АЗС как-раз в том, что строить ничего не надо. питалово достаточной мощи к АЗС и так подведено. площадки отстойные там есть (по техтребованиям). т.е. просто заключить контракт с поставщиком зарядников либо с производителем электричек и ставить на своих АЗСах зарядники.
Deathmaker писал(а)
вот в Европе

Ключевая фраза. Нашим пока дела нет до этого - бабло и с бенза и так течёт, а как электромобили будут, надеюсь и наши усердно будут чесаться.
электричек не будет, пока не будет инфраструктуры. даже в Европе это является главным ограничением.
Вот, если интересен опыт РЕАЛЬНОЙ повседневной эксплуатации электромобиля.
К сообщению прикреплен файл:
143504074-kia_ev-.pdf   (1.24 Mb)   Скачать файл
Прочёл, спс. Пока понятно одно - бензинка/дизель дешевле и куда практичнее во всех смыслах.
Ну а электромобиль таки ждём-с в массы. Может дети и дождутся нормальных авто и инфраструктуры для них...
Divined
29.03.2016
+15 накинь на преобразователи и потери самого аккумулятора. Сотни должно хватить.
TiliTam
30.03.2016
Divined писал(а)
+15 накинь

оптимистично)
Divined
30.03.2016
Инверторы большой мощности имеют кпд под 90%, простые трансформаторные 95 и выше. А вот каков кпд аккумулятора на зарядке, я не в курсе, если честно.
Почетал. Сильно зависит от скорости зарядки, но по ампер-часам лучше 85%, видимо, пока не бывает.
Так что вы правы. Увеличивать надо раза в полтора от номинала ампер-часов.
TiliTam
30.03.2016
Divined писал(а)
А вот каков кпд аккумулятора на зарядке

такой же. 0,9 - 0,95.
я не про то.
стоимость липистричества из аккума нужно вычислять плюсуя стоимость аккума поделеную на максимальное количество циклов ( ресурс аккума) так как ресурс конечен а акум не бесплатный. на выходе обычно грустно.
Divined
30.03.2016
О йес. Точно. Об этом же тут на форуме говорил счастливый обладатель Приуса. А аккумулятор даже у крупносерийного приуса стоит почти половину авто.
TiliTam
30.03.2016
угу. там ниже пишут что аккум стоит 45 000 нерусских денег. что эквивалентно 82 тоннам бензину) что в свою очередь эквивалентно 500 тыщ пробегу при расходе 15л/100. охеренная экономия ))))
Примерно в таком же ключе вели беседы горожане начала двадцатого века о недостатках самодвижущихся экипажей и преимущества конной тяги...)
Прогресс неумолим, господа.
Divined
30.03.2016
хто б спорил
О гибриде я, например, сейчас думаю всерьез. О дизельном гибриде. Но, мля, тесла - это развод по типу айфона, как и почти весь бизнес Маска. И электрокары в крупной серии появятся не ранее, чем лет через десять, ибо пока даже в чистой теории нет ни каких подвижек на тему принципиального увеличения емкости аккумуляторов.
Развод - это ёмобиль...
Тесла - реальность, верите вы в нее, или нет.
В 2013 году Tesla продала 22 477 автомобилей по всему миру.
В 2015 году Tesla продала 50 580 электрокаров.
Выпускаются три новых версии, продажи растут, так что...
Divined
30.03.2016
И айфон реальность, и продаж миллионы, что не делает меньше айфон разводом маркетологов. Айфон хоть без дураков отрабатывает свои характеристики.
А тесла не отрабатывает? )
Divined
30.03.2016
Отрабатывает при идеальных, а не реальных условиях. 475 км - это вранье, светящееся на всех рекламных листовках, за которое можно привлечь. Тем более, что уже через год (сколько у неё гарантия, кстати? на аккумулятор - год, как у приуса?) характеристики упадут процентов на 10.
В Новосибе зимой тесла 300 накатывает. Это идеальные условия?
В Норвегии тесла рвет всех по продажам. Там тоже идеальные условия?
Divined
30.03.2016
Смотря какая тесла, смотря какая зима и смотря где кататься. Если тесла s 85 или 90, то это как раз те, параметры, которые получаются реально, в отличие от заявленных 475.
Да без разницы, если честно, 475 или 300... главное, хватает на день пробега по городу за глаза.
Divined
31.03.2016
Вот статейка про пробеги, 8-летнюю гарантию батарейки Тесла и примерно 1768 рублей за 100 км (по очень оптимистической оценке умирания литий-ионных батареек).
Реальный график умирания на рисунке-->
Очень рекомендую как технарь.
topru.org/37641/pochemu-elektromobili-nikomu-ne-nuzhny/
Не знал, что теслы берут, чтоб экономить на бензине...)
Я уже говорил - прогресс неумолим, и не стоит на месте. Сколько раз в день вы заряжали свой первый сотовый телефон? А сейчас многие из них неделями можно не заряжать.
Divined
31.03.2016
Баргузин нн писал(а)
Сколько раз в день вы заряжали свой первый сотовый телефон?

У меня была двойная батарейка, поэтому той мотороллой можно было легко убить, как кирпичом. :)
Едва хватало на день, а мощность передатчика была такая, что от антенны щипало ухо, когда она к уху случайно прикасалась. Уже через год перешел на МТС и GSM.
Я ж разве спорю про прогресс и все такое. Но Тесла - это чистый развод на понты.
Вот гибрид - вещь себя окупающая уже сейчас.
TiliTam
31.03.2016
Divined писал(а)
Вот гибрид - вещь себя окупающая уже сейчас.

ибо поднимает общий кпд системы весьма заметно. обычный авто куеву тучи энергии выбрасывает на ветер. как и тупо тепловой так и попусту разбазаривая и так не великий КПД ДВС тарабанящего вхолостую в пробке.
Кинетическая энергия торможения тоже весьма значительна и тоже переводится в тепло и стирание колодок.
Divined
31.03.2016
TiliTam писал(а)
ибо поднимает общий кпд системы весьма заметно

Именно.
TiliTam
30.03.2016
Баргузин нн писал(а)
Прогресс неумолим, господа.

кто то разве спорит? речь про текущий момент.
Так и я про то...
Где сейчас конные экипажи? Катают туристов на покре.
Придет время, когда авто с двс тоже превратится в аттракцион, типа американских горок... Громко, вонько, страшно...))
TiliTam
30.03.2016
тесла сейчас это автомобиль с паровым двигателем. им же и останется. до открытия принципиально отличных аккумов ( либо непосредственно компактных энергогенераторов) собственно слово только за источником энергии. при наличии онного реально делать кит конвертер для существующих авто. выкинул ДВС и коробку передач воткнул электродвигло и поехал. учитывая габариты электродвигателей под капотом еще места вагон останется.
Divined
30.03.2016
Принципиально новые энергогенераторы, к слову, появляются. А вот аккумуляторов пока не видать даже в перспективных технологиях.
TiliTam
30.03.2016
Divined писал(а)
А вот аккумуляторов пока

ну кондеры вон на порядок емкость нарастили. говорят что еще на порядок вполне реально.
эти. как их. сверхпроводящие индукционные накопители. (жбан с жидким гелием только не лезет в концепцию автомобиля))
Divined
30.03.2016
И то, и другое скорее военные начнут использовать в качестве средства разрушения, чем гражданские авто. :)
Нет, не так.
Электромотор, как движитель, будет у авто с любым источником энергии - хоть литий, хоть топливные элементы, хоть ядренбатон...
В этом пока весь затык - обеспечить электромотор достаточным, недорогим источником питания.
TiliTam
30.03.2016
Баргузин нн писал(а)
В этом пока весь затык - обеспечить электромотор достаточным, недорогим источником питания.

так и я про то. электромотор уже совершенен( причем давно) есть еще задел мал мала шлифануть. только источники энергии в существующих электромобилях устарели ( для транспортного средства) уже на момент их установки туда. тесла это не прогресс. увы. забавное скрещенье ежа с ужом. не более.
Твое имхо, имеешь право...)
TiliTam
30.03.2016
autoeco.info/hist_ev.php

как грится историю изучать полезно;) электромобили ровесники автомобилей. далеко тесла ушла от "а запаса хода вполне хватало на поездки без подзарядки или замены батарей в течение дня."(С) за чуть более сто лет ? ))
Я в курсе, если чо...)
Вы тоже не сильно будете приставать к газовщикам, пока вокруг дома чаща непроходимая - руби, топи - халява...)
А вот когда все вырубите...
Нефтюшка тоже не вечная, это поняли в первую очередь те, кто ей барыжил последние сто лет, и кинулись искать новые источники дохода...
TiliTam
30.03.2016
Баргузин нн писал(а)
Нефтюшка тоже не вечная,

чот пока все не закончится никак. ( еще 30 лет назад мне в школе врали что еще 30 лет и кирдык)
Поймите меня правильно. Электромобиль в том виде как есть - совершенно не пригоден. ибо экологически он получается еще более грязным.
а с точки зрения экономии нефти-
Врут что суммарная мощность всех авто в мире почти в сорок раз больше суммарной мощности всех электростанций вместе взятых ( подавляющая часть которых - грязные)
теперь вопрос. каким образом нарастить мощи всех чистых электростанций не в два три четыре раза а так в сто двести раз?
Человечество быстрее на лисапеды пересядет чем на электромобили)
Divined
30.03.2016
У нас бОльшая часть элктростанций чистая, в отличие от Германии, к слову, где больше 40% уголь.
TiliTam
30.03.2016
это радует.
как будем увеличивать их численность в 40 раз ?
на всех хватит только солнышка)
давайте считать)
солнышко дает 1кВт на кв метр. ( типа в яркий солнечный день)
КПД солнечных батарей 25% (лень гуглить. где то так плюс минус)
стал быть что бы зарядится тесле ( 85 кВт как выше мелькало) нам потребно 340 кв метров батарей.) в идеале. можно уменьшить в пять раз и заряжаться не час а пять. но все одно 70 квадратов. правда если посчитать всякие гадости и уточнения я думаю выйдем опять на уровень квадратов 200.
Одно радует. страна большая. есть где стелить)
Divined
30.03.2016
У нас в приоритете сейчас атомная. Только развивается не за счет строительства новых, а достройки на базе старых, что очень, очень правильно.
TiliTam
30.03.2016
как то я без интузиазма к атомной энергетике.
на мой взгляд уж оченно геморно. как говорил один индеец "Много шума, много дыма. плохо пахнет!"(С) то что на выходе из реактора вынимается совсем не бальзам. и остается таковым очень долго.
Divined
30.03.2016
Зато у нас есть полный цикл, включая утилизацию, из которой в результате получаются еще более дорогие и редкие штучки - батарейки на U238, например. Россия и еще кто-то, не помню кто, но не США, являются единственными производителями U238.
А насчет руды, у нас ее только разведанной больше, чем на сто лет. Геологи еще в моем детстве говрили, что в Красноярском крае урановой руды должно быть очень много. Пока просто не искали за ненадобностью.
TiliTam
30.03.2016
ну... я вырос в "центре атомного машиностроения России"
и чуть там поработал. дык вот. в армии глумливый прапор использовал меня как тестер для дозиметра. ибо фонил я аж в два раза сильнее остальных солдат)) я таки до сих пор живой и не лысый но ко всему потенциально радиоктивному отношусь с предубеждением)) детские фобии)
Во первых, электрикам выгодно, чтоб потребление энергии днем и ночью сравнялось - это лишает их жуткого гемора, особенно атомщиков...
А все зарядные станции используют именно ночное ликтричество, насколько я знаю.
Во вторых, не уверен, что один кусок металла грязнее другого, которому раз в пол-года надо менять масло, антифриз, генераторы со стартерами и прочими ремнями...
Divined
30.03.2016
Он говорит про то, что аккумулятор сам по себе - весьма грязная для экологии штука, как и его производство. То же самое относится к солнечным батареям и даже к электродвигателям (производство меди грязнее некуда).
TiliTam
30.03.2016
собсно да. я про это.
А утилизация всей той дряни, что двс потребляет за свою жизнь? Одной только отработки только литров 200. В Нижнем только полмиллиона машин. Каждой два раза в год масло поменять - 5 000 000 литров отработки ежегодно...
Куда она девается?
А антифриз, сливаемый вообще на землю?
И меди в авто с двс не меньше. стартер, генератор, радиатор, трубки всякие...
TiliTam
30.03.2016
Баргузин нн писал(а)
чтоб потребление энергии днем и ночью сравнялось -

это верно. но при дефиците в сорок раз от потребного - это не спасет.
ядреных станций можно понастроить но ядреная гадостье кончится еще быстрее чем нефть. Термояд пока только на смертоубийство приспособили. по мирному никак.
Короче джентельмены. предлагаю подбить бабки и закрыть спор.
1. липиздрические автомобили это хорошо.
2. есть к чему стремится .
3 если п.п. 2 выполняем - нужно больше липистричества.
4. в тех же обьемах липистричечства на всех не хватит.
5. ветряки, приливные генераторы, ГЭС, солнечные батареи, АЭС - это тоже хорошо но , сцк, тоже на всех не хватит.

подведем итоги. если нефтюшка кончится и инопланетяне нам ничего не подкинут ( ибо за последнии писят лет ниче радикально мощного мы сами не придумали) то самым перспективным транспортом будет электро велосипед)). аминь.

ЗЫ. история кст идет по кругу. и может вдруг выяснится что лошадь сцк, жрет то что само по себе выросло. срет и удобряет то что растет.
и после того как лошадь сломалась ее можно утилизировать самым экологичным способом - сожрать )
Да ладно...
Маск что то говорил про скорое появление нового поколения акков, по обьему сравнимых с топливным баком и запасом хода под тыщщу км...
TiliTam
31.03.2016
Ну вот как презентует так и посмотрим. Вопроса два остаются. Почему аккумы и чем же их все таки заряжать.
А пока что тесла это как композитный лук. Как лук офигенен но ружью все равно сливает.
m1ndst0rm
30.03.2016
Ионисторы спасут нас!!
СР УВЧ!
TiliTam
30.03.2016
Ещё бы на порядок ёмкость прибавить и ага. На трамваях троллейбусах уже применяют пусковые токи сглаживают.
R 007
29.03.2016
Запас хода на 380 км
zloi52
29.03.2016
380 км "запас хода" - это не подъехал и залил за 5минут полный и бак и дальше 380км - это жди несколько часов - по мне так мазохизм
R 007
29.03.2016
Вы поймите просто) что автомобиль этот может быть на каждый день по городу) тут смысл не в экономии и не в том что бы по 500 км в день накатывать! Я столько в день не проезжаю, а вечером в гараже зарядится полностью и на след день вполне хватит. Полностью заряжается от 0 до 400 за 5 часов, что вполне удовлетворяет меня
R 007 писал(а)
Полностью заряжается от 0 до 400 за 5 часов

чем заряжаете кстати ?
zloi52
29.03.2016
поздравы,чё
Вы когда ночью спите - машина чего делает?
zloi52
30.03.2016
я не знаю
а я думал Вы на ней ездите в это время.
zloi52
30.03.2016
я понял ..я понял вас..а что если скачок в сети?
А если скачок в сети у Вас дома? Там же не дураки сидят, а РН стоит копейки.
MAVR S
29.03.2016
Зарядить аккумулятор, можно за 45 минут от специального зарядного устройства. Просто у нас в стране, это редкостная редкость.
Nautilus
29.03.2016
Если y Теслы забыл фары выключить. На ночь. Аккумулятор сильно подсядет?
И реально ли снять разряженный аккумулятор, чтобы уволочь его на зарядку отдельно от машины?
Фин
30.03.2016
у меня для старой нокии был доп. сменный аккум
пока хожу с одним, второй дома подзаряжается в лягушке

хз можно ли так с тесловским
shade52
30.03.2016
Там аккумулятор размером во весь пол машины. Унесёте?))
Фин
30.03.2016
н-дааа
непродумано
Как раз у Теслы все продуманно.
На специализированных пунктах, коих в омерике сотни, севший акк автомобиля меняется на заряженный за несколько минут.
Фин
30.03.2016
применимо к нашей реальности (если уж бодяжный бензин льют), то тут могут полудохлый аккум подсунуть, чтоб только выехал за пределы видимости заправки - а там твои проблемы
Так тебе это бортовой сразу покажет, "не отходя от кассы"...
Nautilus
30.03.2016
Вот, я тоже про это слышал, только у тебя например, новый аккумулятор, а тебе подсунут чей-то весь убитый. Это хорошо, когда ротация аккумуляторов очень узко ограничена и в следующий раз родной аккумулятор вернётся на место.
Nautilus
30.03.2016
Пишут, что можно, только запасная стоит $45тыс.
с одних фар, думаю, не сильно. а если Вы на своём авто не выключите - утром заведетесь?
к тому же Тесла, сука, умная, не удивлюсь, если там есть какой-нибудь режим "энергосбережение при простое". а габариты, скорее всего, светодиодные, расход копейки.
TiliTam
30.03.2016
Deathmaker писал(а)
Тесла, сука, умная, не удивлюсь,

че уж там тесла. у меня сандеро все выключает через полчаса при вынутом ключе
Nautilus
30.03.2016
У меня за ночь сядет. Да и на иномарках много раз было, спрашивали "прикурить", потому что фары забыли выключить.
а еще некоторые уезжают с заправки с пистолетом в баке...
теперь сравните ёмкость аккумулятора авто с ДВС в 70а/ч и аккумуляторную батарею Теслы в 85киловатчас. и подумайте, сколько месяцев у Теслы должны гореть фары, чтобы посадить аккумулятор.
Nautilus
31.03.2016
У Теслы иная статья расхода энергии при простое зимой: постоянный подогрев:
В процессе эксплуатации выяснилось, что Tesla подогревает батареи в сильный мороз.
Каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Скорее всего, за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку.
https://vc.ru/p/tesla-winter
и? Вы думаете владельцы об этом не знают?
Nautilus
31.03.2016
Nautilus писал(а)
В процессе эксплуатации выяснилось

Там ещё кстати, дворники с подогревом, много чего необычного. :-)
Nautilus
01.04.2016
Красавица. Что-то дёшево $35тыс.
электрогольф стоит столько же. только евро. при этом опыта электрокаров у немцев - ноль. пендосы захватывают рынок.
Nautilus
02.04.2016
Электрогольф звучит как электрическая машинка для гольфа :-) На которой пожилые игроки в гольф катаются.
12guests
30.03.2016
За ночь ничего точно не будет - там аккумулятор 82кВт/ч и ксеноновые лампы (50Вт), а вот если забудешь месяца на 2 тогда придется эвакуатор вызывать.
Nautilus
30.03.2016
Мне кажется, он у неё раньше сядет. Нам же не интересно полный разряд, а чтобы завестись нельзя было.
12guests
30.03.2016
ну в любом случае, если забыть выключить фары не на день, на целую неделю, то это посадит аккумулятор всего-лишь на 10% .
Nautilus
30.03.2016
Лишь бы не отвыкнуть от привычки выключать фары :-)
12guests
30.03.2016
это да. Но я не удивлюсь если она сама фары умеет выключать, например когда на сигналку ставишь...
Nautilus писал(а)
а чтобы завестись нельзя было

чего сделать?
Nautilus
30.03.2016
Хорошо, не так сказал.
Заводится, а точнее включается Tesla Model S без нажатия каких-либо кнопок или поворота ключа: стоит коснуться педали тормоза и выбрать направление движения подрулевым селектором - вперед или назад - и все, можно ехать. motor.ru/articles/2013/12/16/tesla/
Поздравы с хорошим авто! Прям от души, как говорится.
Скажите, плз, а вы где машину на учёт ставили - это я про налог )
Посмотри сайт Авторевю, там есть несколько отчетов от главреда об эксплуатации. Он сперва брал её на тест, потом купил.
И да, люди покупающие машину за 5 лямов не ездят на полуторалитровых пердушках. И расход там чутка побольше получается.
нЭнС
29.03.2016
Agent_Smith писал(а)
Экономии никакой.

чел,имеющий её,говорит,что расход на "заправку" теперь им просто забыт,ибо там что-то рублей 20,кажется за "полный бак".
И это в США,где электричество дороже нашего.Я нюансы не изучал,арифметику не помню.Но врать ему было незачем.
Да, я ошибся с ценой на "топливо". На заправку по сути не тратится, но налог конский получается.
какая еще экономия) экология!
Я не "зелёный" ни разу, хотя сознательно стараюсь не засирать природу.
shade52
30.03.2016
Об экологии можно будет поговорить, когда эти аккумуляторы утилизировать придётся. Да и электричество у нас тоже из воздуха берётся...
можно подумать, что на машинах с двс нет аккумуляторов
shade52 писал(а)
Да и электричество у нас тоже из воздуха берётся

вот тут, кстати, да. забавно, что в жутко озабоченной экологии Европе 70% источников электроэнергии - грязные. а в нашей раздолбайской стране - наоборот. по логике вещей именно мы должны активнее всего пропагандировать электромобили.
нЭнС
30.03.2016
Deathmaker писал(а)
по логике вещей именно мы должны активнее всего пропагандировать электромобили.

М.Юрьев(он миллиардером в Техасе работает))-мне понравилось как рассуждает,когда про свою Теслу говорил.
ДВС всё же далеко не "русский конёк".Это сложное устройство.сложная и очень точная.трудоёмкая механика.
В то время,как с "Электро" в России во всех аспектах всегда всё было хорошо.Механика там самая простая . Электро-двиги у нас вполне себе мирового уровня,всё остальное вполне решаемо.И почему не Россия именно развивает электро-автостроение есть вопрос!
Да и прохоров,похоже,так же рассуждал.пока его не принудили ё-мобиль закрыть.
Принудили?!
12guests
30.03.2016
85кВт - это, наверное, максимальная мощность. Проще говоря, что-бы получить такую потребляемую мощность надо ехать в очень крутую горку и постоянно жать педаль газа до упора.
Это емкость аккумулятора.
12guests
30.03.2016
ну тогда получается что ~400 рублей стоит 1 зарядка, а не 2000 .
Так и есть. По ночному тарифу еще дешевле.
Баргузин нн писал(а)
От бытовой розетки - часов восемь, это самая мощная версия.

чот ты загнул, судя по табличке
content.onliner.by/news/2014/04/default/14706053c03ae8d4150ecab9929b5883.png
от обычной бытовой розетки (16А )за 8 часов она зарядится только на 112км хода.
предлагаешь 45 минут посмотреть ?
8ч это полная зарядка от трёхфазной сети при 16А (где на 16А - примерно 10.5 квт и есть, т.е. 8х10.5КВт~85квт)
Nautilus
30.03.2016
Tesla седааан! Баклажан! :-)
Hellhound
30.03.2016
Как где, на работе же! Купил катушку-удлиннитель, высунул в окошко и заряжайся нахаляву
Колхоз стайл. А по-нормальному сделать не могут.
R 007
29.03.2016
zloi52 писал(а)
26251983/

Ну вот тебе бабушка и Юрьев день...
zloi52
29.03.2016
что сказать то хотел?
Osss
29.03.2016
Это не мазохизм, а закидоны богатых. На автофоруме чел есть у которого машина на лето куда дороже, тоже вроде перегоняет ее на другом авто. Что ни тема от него то срач ибо зависть ..зависть...зависть)
На Пискунова (ЕМНИП) во дворе одного из домов наблюдал засыпанную снегом по крышу R8. бывают и такие закидоны у богатых.
Osss
29.03.2016
может присел хозяин, сегодня у богатых и такое бывает))
zloi52
30.03.2016
да нет...обсуждали же на аф - он просто зимой на другой - а р8 в сугробе зимовала)
MAVR S
29.03.2016
Всё нормально! В Сибири, ездят на этом автомобиле даже при -30"С.
https://youtu.be/y5wsOFiUt90
нЭнС
30.03.2016
как раз при -30 и должно одно из главных преимуществ проявиться-утренняя заводка!
Вместо танцев с бубном,спец-зимних масел и т.д.
-просто включаешь электродвигатель и едешь! ))
Правда на отопление салона немного больше тратится,но у кого хоть раз авто не завелось при -20-25 согласится,что об этом и говорить смешно.)
MAVR S
30.03.2016
Мне можете про это не говорить. Малая Родина Сибирь.
jsn
29.03.2016
Пока не будет нормальных аккумов, это всё - баловство.
пока не будет налоговых льгот и инфраструктуры. а аккумы уже вполне годные для городской езды.
Как я понял, народ особо не жалуется, даже зимой спокойно ездит. Аккумы здесь не главное - а вот налоговое бремя и практически полное отсутствие инфраструктуры реально удручает.
Если это заряжать по тарифам нашего энергосбыта для квартиры, обычная машино наверное дешевле.
Нет, даже, если через квартиру заряжать получается 14км за 10 р. примерно, т.е. очень дёшево, дешевле бензина.
Читал как-то статейку (не нашу, американскую) про эту Теслу. Наших-то понятно нет, за отсутствием предмета обсуждения.
Тоже не всё шоколадно. Зарядить часто негде. Батарейки дохнут. С ремонтом проблемы (к мексиканцам в гараж подпольный). Прошивку ломать приходится, кто уж сможет, или где... Короче, сделали классический быдлодевайс. Что крайне огорчает.
Не читайте до обеда советских газет. (с)
Предмет обсуждения в России уже давно обмусолен и информации о нём уже вполне много. Так что делать вывод про "классический быдлодевайс" не пощупав и не потестировав его лично не очень умно. имхо.
Не слишком как бы распространённая у нас вещь, чтобы можно было так просто её пощупать и потестировать.
Быдлодевайсов зато много, что задаёт некую тенденцию..
В моске полным полно. Есть салоны, приходи и щупай. А то, что в нашей деревне нет их, так это не их проблема.
Так и у них это как бы машинка не для рэднеков.
Ну и в Москве тоже много чего есть.
Однако в текущем виде это таки пока просто игрушка, для тех, у кого лишних денег много, а никак не замена бензиновой зависимости. А если когда ей и станет, то когда - пока неведомо.
Подпольщики писал(а)
никак не замена бензиновой зависимости

Если есть гараж и не надо на дальняк ездить, то отличная замена зажигалок. При наличии денег, конечно же.
Подпольщики писал(а)
Читал как-то статейку (не нашу, американскую) про эту Теслу. Наших-то понятно нет, за отсутствием предмета обсуждения.

Не надо повторять глупостей. Тесл в Москве уже предостаточно, чтобы было аж целых 3 клуба тесловодов :о)))
Сломать с дуру можно даже член, надо просто запомнить, что под жопой не 3хлитровый нижневальник на раме родом из 70х, а нежный девайс. Это как Нокия 3310 и Айфон. Прошивку ломать не надо. Она замечательно апдейтится "онэйр".
Я может обидное скажу - но эта машина не для среднего американца (не в смысле состоятельности, а в смысле мозгов). Для них сейчас делается младший брат Теслы - он будет плостой как валенок и недорогой (по американским меркам). Хотя "в гараже у Санчеса" его по прежнему не получится ремонтировать.
Ну вот, дальше Москвы (где денег многим некуда девать) нигде этих машин у нас больше и не увидят. Поскольку в других местах деньги считать приходится.
на улицах Рима мне Теслы тоже не встретились. зато регулярно встречаются Реношки. и даже в захолустьях они встречаются.
с нынешним курсом бакса нам электрички пока не светят.
нЭнС
30.03.2016
Подпольщики писал(а)
Если это заряжать по тарифам нашего энергосбыта для квартиры, обычная машино наверное дешевле. ...

меня посадили на "тариф"-480 руб в мес независимо от потребления.
так я могу штук 5 Тесл у дома заряжать.Причём вполне легально.))Кому надо подваливайте,выкину кабель в фортку.
zloi52
30.03.2016
Agent_Smith писал(а)
полное отсутствие инфраструктуры реально удручает

согласен
R 007
30.03.2016
Эх... Добрее надо быть товарищи, добрее...
ветряки,электромобили...-провальная попытка убежать от углеводородной реальности.в данном случае вообще показуха,о чём и свидетельствует повышенный интерес.
паровозы - наше всё. еще дирижабли и парусные суда.
а все эти бензины и дизели - провальная попытка убежать от каменного угля и дров.
не путайте прогресс с его суррогатом.
импортёры углеводородов могут сколь угодно хорохориться,но результаты аховые.
907
30.03.2016
Капец заголовок. Электромобиль аж за 4ляма на ул . медицинской. За 4 ляма в пределах 500м от моего дома машин 40. А так то их на каждой улице города не по одной. Гляньте почем щас 200 крузак или мерс gl, ml, бмв 5, 6, gt.
Meg@VaD
30.03.2016
Это не важно. S - другая машина - электромобиль. Сколько электромобилей хоть за сколько-нибудь у твоего дома в пределах километра :)?
mark1sh
01.04.2016
А ты глянь лучше среднюю зарплату в НН - 25 рубликов
PaDlIcK
31.03.2016
Госпидя! Нельзя просто и прямо спросить: КТО ВЛАДЕЛЕЦ? Номера - нижегородские.
mark1sh
01.04.2016
В каком плане кто? Кем работает? Охранник в пяторочке!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 23.09.2024 в 11:56:40 29