--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Какие, нафиг, офшоры. Мы под себя не разучились ходить" - обсуждение новости

Новости
27
180
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gluk6
09.04.2016
Нижегородец возмутился отсутствием культуры и всяческого уважения к городу, которое проявляют его соседи по кварталу. Вместо того, чтобы обеспечить порядок в своём доме, они превращают его в помойку. Так, собственно, происходит и во всём городе.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/kakie_na...khodit/26254923/

Вангую 300 комментов! Кто больше?
Меньше
gluk6
09.04.2016
Мда. "О Боже ж мой! Да всем же По*уй!!!"
Неужели?
Hillerien
10.04.2016
Нет! В данном случае - о боже мой! Да всем посрать!
gallaxy
09.04.2016
Суббота жеж. Шашлык, дача, баня.
mr.krabs
09.04.2016
>>
скоро во всем лесопарках страны
Да и темка так себе. Школота не любит себя виноватой считать. Понятно же, что это Обама срач устраивает
gallaxy
09.04.2016
Ну а мы-то неужто каких-то 300 не подымем такой теплой компанией?) Вон и минусомёты подтянулись. Не старая ли знакомая ната р?
Мы - это кто?
gallaxy
10.04.2016
Все отметившиеся в теме. Неравнодушные.
Вот если бы мы с Вами здесь трындели, а все остальные в это время убирали город. ) Было бы здорово.
Кстати, на 16 апреля назначен общегородской субботник.
ИЧО? Я в субботниках с юных лет не участвую. А город, тот кусочек, где я живу- итак убираю и стараюсь там не срать
gallaxy
10.04.2016
Даничо! Я на Вас не наезжаю) А впрочем, думайте как хотите, для 300 каментов понадобится.
Костя опять в лужу пукнул.

Я просто оставлю это здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_разбитых_окон
vivat
09.04.2016
ну ежели берег Волги на мещере лесопарк, то верняком :-)
и ехать никуда не надо... хотя принцыпиально на авто выдвигаются
ну разумеется мусор не из воздуха появляется, это дело рук самих людей. просто, иной раз интересно становится, им самим-то приятно в грязи жить. или настолько пох*р? за домом соседним (в сезон) был зеленый газон, деревья, тротуар по которому можно было пройти. вчера шли мимо... от газона одни воспоминания, там бибики жильцов стоят. тротуар весь в грязи. идти невозможно.
gurvinec
09.04.2016
нет культуры в голове
а воспитать её можно - штрафами к примеру но этим властям не охота заниматься
gurvinec писал(а)
нет культуры в голове <br> а воспитать её можно - штрафами к примеру но этим властям не охота заниматься ...

Смешно: власть в эрэфии и есть первейшие нарушители всех законов.
Заниматься "воспитанием" путём взимания штрафов - власть желает, но понимает, что приведёт это к росту социальной напряжённости, а лодка и так на волнах качается.
gallaxy
09.04.2016
))) Да им просто лень! Полнейшая импотенция налицо.
У них весь пар ушел в выбивание льгот себе, любимым. На остальное сил не хватило.
Но стричь тех кого уже побрили - просто неразумно... Кроме хлопот мало толка будет...
gallaxy
09.04.2016
Неразумно, говорите? Сдается мне, что не только постригут, побреют, но и перелицуют наизнанку)
indeed
10.04.2016
Неразумно, говорите? Сдается мне, что не только постригут, побреют, но и перелицуют наизнанку)

XAAAXAAA
gurvinec
10.04.2016
причём стричь с кого вообще настригли когда нибудь за грязь и мусор ?
засранцы должны понимать если они нагадят с них будет спрос
gurvinec писал(а)
засранцы должны понимать если они нагадят с них будет спрос ...

в том и фокус:
засранцы готовы ввозить ядерные отходы для захоронения их на территории эрэфии,
засранцы превращают реки в сточные канавы для извлечения прибыли,
и после этого я слышу призывы о штрафах за брошенный окурок, как в сингапуре, вплоть до тюрьмы?
Зачастую мусор выкидывать не куда: места не организованы и не стоит забывать, что быт - определяет сознание, а быт - ниже плинтуса...
В лесу - всегда есть деревья и их там можно увидеть, отчего тогда беря в пример заграницу - мы не видим той разницы, что между странами? В Сингапуре, где штрафуют за выплюнутую жвачку - нет коррупции таких масштабов и свалки, места для сбора мусора - организованы!
Folk
10.04.2016
так вы значит гадите где попало назло другим засранцам, и чем вы от них тогда отличаетесь?
Folk писал(а)
так вы значит гадите где попало назло другим засранцам

Нет, не значит: это вас с наркоты приглючило.
gurvinec
09.04.2016
прям щас рост социальной напряжённости возникнет в связи с борьбой со свалками
он уже и так возник !
Организаторы свалок - при власти и при бизнесе (ворон ворону - ...), а вот штрафовать тех, кто пачку сигаретную помимо урны кинет, это да, с ними бороться смогут, но понимают, что бестолку.
indeed
10.04.2016
В предвыборной гонке Берлускони- спасение Италии от мусора-был козырь
Проблема человечества-мусор, сейчас крайне актуальна
Общество потребителей
Мода, бытовые приборы, комп техника, пластик-пакеты и бутылки
Поможет раздельный сбор мусора и его переработка
Ответственность общества и его здравомыслие
В Сингапуре штраф за плевок на улице 500 синг доллар
Там русских уважают очень
Ребята, почему мы себя сами не любим?
Красота-спасет мир
gurvinec
10.04.2016
обращайтесь к тем ребятам которые (гадят) - не все одинаковые
истину глаголите.
ой не знаааай.
нЭнС
09.04.2016
Chiaroscuro писал(а)
от газона одни воспоминания, там бибики жильцов стоят. тротуар весь в грязи. идти невозможно.

нужно требовать установки высокого бордюра вдоль асфальта.Через сайт адмгор удалось так спасти соседнюю улицу.Теперь хоть и не протолкнёшься вдоль улицы-но хоть не на газоне паркуются..
я не смогла добиться, чтобы оградили тротуар у нас за домом. много раз писала в администрацию и была вежливо послана.
нЭнС
09.04.2016
надо соизмерять
никто не будет "огораживать тротуар",кроме как при асфальтировании всей улицы.
Hillerien
10.04.2016
нужно требовать установки высокого бордюра вдоль асфальта.
А может, ну я не знаю, прарковку потребовать построить, а?
нЭнС
10.04.2016
пусть требуют...только они почему-то предпочитают раскатать газон полуметровыми яминами с глиной,да и не настроишься паркингов по всему старому городу.
Высокий бордюр решил мои проблемы с газоном,а они-пусть сами решают свои.
Hillerien
10.04.2016
да и не настроишься паркингов по всему старому городу.
Тут как говориться главное нАчать :) Развалы первого многоэтажного паркинга в центре города до сих пор стоят в формате нипоймичо. Можно было бы попытаться его реанимировать, но зачем? Это же не кабак, не бордель и не ТРЦ.
нЭнС
11.04.2016
учли московский опыт...
Даже при московских зарплатах-паркинги пустые,а все улицы вокруг забиты...Судя по повадкам,ЭТИ- удавятся,а не станут в платный паркинг ставить...Лучше найдут детскую площадку и укатают её до состояния оврага...:(
Hillerien
11.04.2016
Судя по повадкам,ЭТИ- удавятся,а не станут в платный паркинг ставить...Лучше найдут детскую площадку и укатают её до состояния оврага......
Совершенно верно ибо а что мне за это будет? Ничо! Так что проблема, на данном этапе, решается просто: ан, цвай, полицай. Но при этом давайте все же не забывать, что если делать по уму, то нужно вначале дать, а потом спрашивать, а не как у нас; разберемся как следует и "отымеем" кого попало. В данном случае - строим паркинги, а потом жостко и регулярно имеем за парковку вне паркинга. КМК через некоторое время произойдет чудо :)
нЭнС
11.04.2016
Hillerien писал(а)
КМК через некоторое время произойдет чудо

зря вам так кажется...Уже доказано(!) что никогда(!) не удастся создать столько мест для всех а\м везде,где их хозяева бывают.И в советское время-не всегда и не везде удавалось припарковаться,а уж после 90-х гг и вовсе не надо иллюзий строить на этот счёт.
Только репрессии. Только запреты: на вьезд в центр,на пользование "нечётных" номеров в "чётные" дни и т.д. Только развитие ОТ.
Hillerien
11.04.2016
И в советское время-не всегда и не везде удавалось припарковаться.
Да ладно! Нет, ну если кататься на танке, то наверное возможности парковки были ограничены, а вот на машине обычно удавалось. По крайней мере я не помню, что бы мой отец, который имел машину, испытывал проблемы с парковкой, а ездил он на ней ежедневно по городу.
не удастся создать столько мест для всех а\м везде,где их хозяева бывают
Отчасти соглашусь, с другой стороны, а кто-то пытался? Только не на отмазку, а по серьезному? Я что-то не помню. Вот идею многоуровневого ТЦ под площадью Минина помню, а про парковки нет. :)
Только запреты: на вьезд в центр,на пользование "нечётных" номеров в "чётные" дни и т.д.
Только вышки с пулеметами на мостах! Только колючая проволока! Только пропускной режим! Только хардкор! :)
Только развитие ОТ.
ну тот айнанэ ОТ который сейчас имеется, ОТ назвать сложно, длинные "лимузины", которые еле еле ворочаются на переполненных улицах тоже не выход. Плюс дальнобои, плюс сами улицы. Тут КМК, нужно что-то комплексное.
нЭнС
11.04.2016
Hillerien писал(а)
а кто-то пытался?

м.б. удивитесь,но до нас уже чуть ли не ВЕСЬ МИР через это прошёл...И лет на 40-50 раньше нас. Так что есть уже много рецептов: лондонский, токийский и т.д.
Это как "диеты",коих множество,но суть одна:чего-то надо меньше жрать(а то и вообще всего!).А чего-то-не ограничивать(ОТ)
Так и тут-без ограничений не обойтись.Город не резиновый,а\м всё больше,старые у нас почти не выбрасывают-а "выезживают" до 20-30 летнего возраста.И для всех ПТУшников на 20-летних Жигах или Ауди,приезжающих в свою "шарагу" потусить мест на улицах не напасёшься.На транвай их всех!
Hillerien
11.04.2016
Это как "диеты",коих множество,но суть одна:чего-то надо меньше жрать(а то и вообще всего!).А чего-то-не ограничивать(ОТ)
Тут еще требуется существенное ограничение понтов. Японцу или итальянке, например, абсолютно не в лом ездить на малолитражной технике. Про море мототехники я просто говорит не буду. Человек в не дешовом костюме может выйти из конторы, сесть на максискутер и поехать по делам. Нормально. Но у нас же баре не могуть ездить не на чем меньше "сарая". Успех жеж! :)
нЭнС
11.04.2016
вот я и говорю-пора всем сеансы "губозакатывания" проводить...Зудит тебе своим драндулетом 8 часов город обременять ради понтов?-ОК.Купи пропуск через мосты за 5 тыр в мес. и не забывай его дома! Кмк,у большинства понты как рукой снимет,и сразу вспомнят,что на автобусе и дешевле и аочти так же быстро! :)
Hillerien
11.04.2016
Кмк,у большинства понты как рукой снимет,и сразу вспомнят,что на автобусе и дешевле и почти так же быстро!
Ну нет, по части скорости тут все неоднозначно. Но с другой стороны привезти 5-точку в офис и увезти её, родимую, обратно как раз самое оно.
Зудит тебе своим драндулетом 8 часов город обременять ради понтов?
Малолитражка не так уж и обременительна.
piksha
12.04.2016
Не в лом, потому что на семью несколько машин часто имеется, и малолитражка на работу гонять и джип для поездок за город и скутер до кучи. А у наших нет возможности такой автопарк держать, поэтому и покупают оптимальное авто для всей семьи.
Collins
09.04.2016
Если бы не автомобили, то выглядело бы точно так же. Когда паркуешься на газоне, даже на очень тяжелом авто, то ничего ему не происходит. Там где я живу, это вообще массовое явление, когда родители паркуются на траве отвозя и забирая детей из школы. Но под этой травой есть соответствующая основа, а не мягкая глина, ее стригут минимум раз в неделю, поливают дважды в день и обязательно наличие ливневки. В НН я видел газоны только в Нижегородском кремле, в остальном городе тоже самое что и на картинке, иногда поверх этого растет травка, но по сути тоже самое. При этом нижегородцы как один называют это газонами.
Ничо подрбного, у меня у дома наглядный пример есть. Место которое когда то было газоном и такое же место только железным забором огорожденное. Оба "газона" делал один и тот же засиройщик.
Elen367
09.04.2016
"засиройщик"
ну тогда да :)))))))))))))))
Не задумывалась... Но соглашусь! А Вы где живете?
Opteron
11.04.2016
У Обамычма :)
)))
Сычъ
11.04.2016
Есть специализированные под парковку газоны, в Штатах особенно распространены - специальная земля, гравий мелкий, сквозь всё это растёт специальная газонная трава. При должном уходе такой "парковочный" газон выглядит как обычный. По классификации газонов относятся к "газонам специального назначения". При этом та "трава", что растёт во дворах НН, тоже вполне себе газон, просто "газон декоративный", никак на въезд на них авто не рассчитанный.
Есть простое решение, кстати - в декоративном газоне делаются полосы из гравия или сетки под колею паркующегося авто, машина аккуратно заезжает на них, не портя остальную траву.
Megavolt
11.04.2016
Да ну лан. Вот найти бы фотку, что было на Нартова у Орбиты скажем, лет 10 назад, и что сейчас.
Только огражения спасут. Во дворе поставили вот - теперь трава начала расти. А метрах в 100-200 всегда есть где поставить.
На крайняк если что тяжелое привез, подъехал, выгрузился, уехал ставить.
Давно пишу, что надо делать зеленые стоянки - есть же специальные решетки для газонов - и трава растет, и машину есть где парковать... Но, это надо ДЕЛАТЬ и ДЕНЬГИ на это найти...
Интересно,а как водитель в машину садиться? В галошах до авто,а в машине переобувается? Самому то приятно что машина в такой грязи стоит.
gurvinec
09.04.2016
есть ещё хуже места
fr207
10.04.2016
грязища исконно русская
Collins
09.04.2016
По сути он прав. Но все же неплохо было бы начинать с себя и задаться вопросом: почему в его дворе нет достаточного кол-ва парковочных мест, которые в наши дни являются таким же обязательным атрибутом современного жилья как и наличие унитаза в каждой квартире, и почему в его дворе нет ящиков с пакетами для дерьма и специальных урн, где эти самые пакеты затем оставляются? Ответ прост: у земли просто нет хозяина. Вот этот Дмитрий, конкретно он не хозяин, т.к. не в состоянии повлиять, на ситуацию, а еще лучше исправить ее в лучшую сторону, но не для себя лично, а для всех живущих в его доме.
gallaxy
09.04.2016
Ой, вот Вы не совсем правы. У муниципальной земли как раз появился хозяин ещё в 2009 году. Стали вести уплотнительное строительство в городе. Сейчас каждый малюсенький клочок застраивается очередным муравейником. А что этим обитателям нужны парковки, никто не догадался) Советские нормативы обеспеченности земельными участками отменили, и в результате людям теперь некуда поставить авто.
Collins
09.04.2016
Не надо перекладывать с больной головы. Подобное найдете рядом с любым домом, где хозяевыми земли являются сами жильцы. Даже учитывая небольшой размер Нижнего, можно провести аналогии с крупными городами, где существуют проблемы с парковкой. Например, в азиатских мегаполисах массовая парковка на тротуарах - вынужденная мера, а каждый кусок земли заасфальтирован, кроме парков, конечно же. При этом никто не возмущается от праведного гнева при виде плотненько запаркованных авто прямо на тротуарах. Млять, ну режет вам глаз пятачек помойки, взяли и заасфальтировали его. И автомобилисты спасибо скажут, и грязи от глины не будет. Наведите в собственном дворе порядок, потом будете иметь моральное право тыкать власти города в их косяки.
gallaxy
09.04.2016
Простой пример. Когда приезжал Путин, на дорогах не было пробок. И это не потому что все по домам сидели, а просто не пустили в город фуры. Если бы были построены обходы, пробки были бы редким явлением. То есть это зависит от власти.
Равно как и в этом случае. Стоят дома в городе друг на друге - так и будет с парковками бардак. Неужели у нас в России мало места чтобы ютиться друг на дружке? Зачем нужна такая кучность в городах огромной страны, самой большой в мире? Неужели нельзя построить попросторнее, а обязательно брать пример с крохотной Японии и копировать их проблемы?
Да надо было такой простор в городах сотворить, чтобы японцы от зависти удавились. НЕт, давайте как уних, такую же давку! Это ж не наш с Вами выбор, а наших власть предержащих.
Collins
09.04.2016
Если бы да кабы... Жители города сначала покупают квартиры в новостройках-муравейниках, а через год-другой появляется недовольство качеством жизни, но при этом почему-то ассоциации с их собственным недавним решением не возникают. Читая аналогичные темы, у меня невольно складывается впечатление, что обвиняя власти города (да и не только города) в проблемах собственного двора, люди неосознанно ищут даже не оправдания собственной бездеятельности, а "хозяина", на которого всегда можно все свалить и которого так удобно обвинять.
Оооо... Мудрые мысли..! Кто вы..? Как вы здесь дожили до 9 уровня? )
gallaxy
10.04.2016
За застройку города отвечает градостроительный департамент. Это все же какая-никакая, но власть. Жители вообще не отвечают за застройку города. За застройку отвечает тот, кто получает за это деньги. Деньги-ответственность. Как-то так...
Жители не всегда покупают то, что понастроено. Вон Цветы наполовину пустые стоят. А там нет ничего, кроме домов. Вы купите?
А уплотнение? Это жители придумали, да?
DEN_di
10.04.2016
Ещё раз, подробнее: жители города создают спрос на жильё в центре, делая его дороже такого же качества жилья на отшибе. Застройщик получает большую маржу, отстёгивает больше чиновникам ответственным за застройку. Все довольны:-D.
gallaxy
10.04.2016
Рынок жилья должен регулироваться разумными нормами, но их, увы, отменили. Поэтому сейчас дома лепят друг на друга, создавая неудобства жителям. Это стало возможно только тогда, когда земля стала товаром. Этого ни в коем случае нельзя делать. Но сделали. Результат мы видим - города становятся все меньше приспособленными для жизни.
И давайте всё таки не ставить телегу впереди лошади. Сначала - застройка и только потом - спрос.
DEN_di
11.04.2016
gallaxy писал(а)
И давайте всё таки не ставить телегу впереди лошади. Сначала - застройка и только потом - спрос.

Ничего подобного, я всё правильно расставил: сначала спрос, а только потом застройщик под это дело авансы раздаёт. Или правда верите, что кто-то вложит куда бОльшие деньги даже не предполагая их вернуть?:-) А отсюда и всё остальное тянется. Даже без собственности на землю было бы ровно то же самое: распределяторы участков получали бы больше за участки в центре и шли бы на любые подтасовки, что бы построить там как можно больше квартир.
gallaxy
11.04.2016
Вот и я ровно о том же: нельзя продать непостроенное.
kostrov
10.04.2016
Collins писал(а)
Если бы да кабы...

Все так. Иначе, при покупке автомобиля надо оплатить десяток км дороги и пару соток газонов. Тогда у автомобилистов возможно будет золотая пора. А у города - печальная судьба Детройта...
IMHO Не совместима 100% автомобилизация с нормальной жизнью.
Collins
10.04.2016
Очень даже совместима. Опять же повторюсь, не перекладывайте свои проблемы с больной головы на здоровые. Достаточно посмотреть на пример США, которые без оглядки на старушку Европу сделали свои города удобными для всех категорий граждан. При этом автомобиль (как правило не один) есть в каждой семье. У меня достаточно много соседей по дому, у кого 2-3 автомобиля на человека. Население города сравнимо с населением НН, площадь поболе будет.
kostrov
10.04.2016
"Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как "транспорт для бедных". Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82
Численность населения в детройте сократилась с 1.850.000 в 1950 году до 680.000 в 2014 г. Значительные области города брошены людьми.
PS Автопроизводители хотели - как лучше, а вышло - как всегда. Так случается, когда очень хочется. Ну, хочется и ффсё! ))
Collins
10.04.2016
Там совершенно иные причины, связанные отнюдь не с отсутствием ОТ или засилием автомобилей. Вообще нужно быть сильно упоротым, чтобы установить взаимосвязь между банкротством Детройта и ОТ. Дабы не устраивать ликбез, предлагаю вам самостоятельно воспользоваться гуглом. А чтобы не уходить далеко от темы, уберем несколько переменных и ограничимся самым малым, но тем, с чем ежедневно сталкивается каждый живущий в многоэтажке. Например, подъездом. Скажите, в вашем подъезде присутствуют минимальные удобства для жильцов? Я, например, ни разу не видел в Нижнем Новгороде подъездов с тележками для продуктов, не говоря уже об элементарных пандусах, по которым человек на коляске может самостоятельно спуститься/подняться без риска для жизни. Вы, судя по портрету, любите на веле кататься. Скажите, у многих ли домов в НН есть территория для парковки и хранения велосипедов? Не утруждайтесь отвечать, т.к. это скорее риторические вопросы. Просто я пытаюсь вам наглядно показать, что проблема удобного существования начинается не во дворе вашего дома, где есть кого обвинить, а гораздо ближе к вашей собственной квартире.
kostrov
10.04.2016
Конечно, все так. Смотреть надо в квартире. - Стоит у меня велосипед против телевизора и ладно. Год назад, там два стояло. ))
В подъезде летом часто стоит два детских велосипеда и пяток колясок. Раньше там не ставили, сейчас, как бы норма. "Цифрал" постарался, обеспечил безопасность.
В свое время, в моем доме жили довольно состоятельные люди. То был ЖСК. У многих были автомобили. Примерно, десяток на подъезд. На территории двора - небольшая автостоянка. Однако, машин на ней почему-то почти никогда не присутствовало.
Дороги на квартале были чистые. Газоны огороженные.
Сейчас, машин в собственности жильцов дома немного увеличилось. Но, непропорционально, и похоже надолго, испорчены уже почти все газоны вокруг. У соседних домов - вообще ужас. Те дома были построены немного раньше, планировка не рассчитана на какую-либо автомобилизацию. Там сейчас ходить страшно. Только по дороге, постоянно смещаясь в сторону стен, под балконы. Но ничего не слышал пока, что бы кого-то пришибли вещички или сосульки. )) Однако, женщины с колясками там мечутся... Коляска - не габарит (.
А в нашем подъезде - за 35 лет 8 погибших на дороге. Половина за рулем. Половина, как пешики.
И не заметил что-то по соседям, чтобы водители долго жили на пенсии. Не знаю почему, но чаще год-другой... и все.
Если на предприятие посмотреть, где работал - каждый год 1-2 авто-трупа на тысячу работников.
Года два назад статистику посмотрел, так грубо, навскидку. - Если раскинуть на стаж вождения 50 лет, то за этот срок каждый десятый автомобиль получался убийца. (Калек не считал. Их и статистика не очень то учитывает).
В общем, посмотришь на все на это, так уже хочется куда-то вперед и дальше )))
PS Я мечтал об автомобиле, но когда, лет пять назад, появилась возможность приобрести, то отказался.
Посчитал - такси выгоднее. Дешевле и хлопот меньше. Жизнь ведь дается один раз, и вряд ли для того, что бы провести ее за баранкой, глядя на мир в амбразуру ветрового стекла.
Сейчас, машина для мужика, что шуба для женщины. - То ли полезный атрибут, то ли хлопотный понт? ))
llynx
11.04.2016
А еще раньше бабы были моложе. В карете прошлого далеко не уедешь.
kostrov
11.04.2016
Верно. )
PS Все к лучшему.
mmartin
11.04.2016
kostrov писал(а)
Сейчас, машина для мужика, что шуба для женщины. - То ли полезный атрибут, то ли хлопотный понт? ))

от цены и надобности зависит. чем меньше пробег и выше цена авто, тем выгоднее такси. ну а на девятке по 50ткм за год всяко дешевле самому за рулем.
Megavolt
11.04.2016
НЯЗ, в Штатах процент автомобилизации сильно меняется в сторону увеличения именно в небольших городах. Скажем, в НЙ или Чикаго он будет сильно ниже, чем, например в небольшом городке типа Ридсбурга в штате Висконсин.
ВикС
09.04.2016
увы, но у нас именно так сейчас... а власти активно культивуруют это в обществе, духовных ценностей и патриотических идей почти нет...
damd
09.04.2016
Boooooring
vivat
09.04.2016
а придомовая территория есть отвественность собственников жилья, а не властей

сходил на субботник, принял участие в уборке двора
стало немного почище
хотя гуляющие жаловались на некоторую повышенную пыльность
правда господ стало немного лишковато... процентов 90
куда то подевались простые беспантовые работяги... жаль, жаль... с ними было попроще
:-))
+1000000
vivat
09.04.2016
а некоторые норовят указывать, а когда их посылаешь то несказанно удивляются :-))
mr.krabs
09.04.2016
vivat писал(а)
правда господ стало немного лишковато... процентов 90

они?

Рейтинг Путина достиг 90 процентов


Рейтинг одобрения работы президента России Владимира Путина достиг уровня 89,9 процента, установив новый рекорд. Об этом говорится в пресс-релизе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

<<Показатель обновил предыдущий максимум, зафиксированный в июне 2015 года (в среднем за месяц -- 89,1)>>, -- отмечается в сообщении центра
vivat
09.04.2016
вы всё о своём...
а я о тех "господах", которятые и сами за собой не убирают и платить за это не хот
mr.krabs
09.04.2016
процентики то совпали
vivat
10.04.2016
ну я в них не вхожу
и в подъезде не ссу
так што - вы ка всегда правы :-))
царя свергли большевики ((-:
Gasoline
10.04.2016
собственники жилья коммуналку платят ежемесячно, не?
vivat
10.04.2016
т.е. вы работнику зряплату выдали и всё?
alxumuk2
10.04.2016
А что еще надо? Я за свою зарплату делаю всю свою работу. ЧЯДНТ???
vivat
10.04.2016
вы не выносите продавца моск при покупке-заказе?
идеальный покупатель - отдал деньги, взял товар и пользует без вопросов!
:-)
вы вообще не общаетесь с работодателем... здорово :-))
alxumuk2
10.04.2016
Зачем выносить мозг? У меня нет времени на такие развлечения. Тупо смотрим спеки, уточняем тонкости, если надо, и покупаю.
У любоого вменяемого продавца/производителя есть отдел контроля качества, который отсеивает очевидную фигню.
Общаюсь с работодателем в пределах договора и здравого смысла, и что?
Как это относится к тому, что на дорогах говно, когда говна быть не должно?
mmartin
10.04.2016
vivat писал(а)
а придомовая территория есть отвественность собственников жилья, а не властей

немного не так - вот правильно - "придомовая территория есть ответственность собственника".
собственник кто?
vivat
10.04.2016
владелец жилья
или я что то упускаю в этой жизни?
хотя... может вы про то, что бюджет у дуков не имеет границ, но все деньги украли чиновники, которые отдают долю Путину, который имеет счета на два миллиарда долларов в Панамском Оффшоре?
mmartin
10.04.2016
vivat писал(а)
владелец жилья
или я что то упускаю в этой жизни?

дык за всем в этой жизни не уследишь. поинтересуйтесь в своем ТСЖ сколько земли принадлежит вам на праве общей собственности.
vivat
10.04.2016
карта есть - в чём вопрос то?
в персональных квадратных метрах?
mmartin
10.04.2016
т.е. у вас есть карта, на которой обозначена земля, которая принадлежит вам на праве общей собственности?
vivat
10.04.2016
а нахрена мне эта карта?
у старшей по дому есть, а надо будет и у меня будет
а в чём конспирологическая тайна?
mmartin
10.04.2016
да нет тайны никакой. я правильно понимаю, что вы не видели карту с разметкой вашего земельного участка?
vivat
10.04.2016
как же не видел?
лицезрел собственными глазами, правда с год назад
но вряд ли что поменялось
mmartin
10.04.2016
вы молодец тогда. много земли у вашего дома, не считая ту, что под ним?
vivat
10.04.2016
вот попал...
ну нет у меня перед глазами бамажки
mmartin
10.04.2016
ну гляньте на досуге :)
vivat
10.04.2016
а в чём подвох, извините вопрос? :-)
mmartin
11.04.2016
я думаю, что не вся земля, которую вы считаете вашей, на самом деле ваша.
vivat
11.04.2016
ну как бы вполне может и такое быть :-)
mmartin
11.04.2016
ну в общем если так и окажется то пусть хозяин и убирает мусор на своей земле :)
vivat
11.04.2016
ну как бы...
берега Волги и речушек городских загадили вроде как сами горожане, ну это я к примеру...
с соседями двор немного поскребли - и стало немного почище на этом свете :-)
mmartin
11.04.2016
да это понятно, что мы же и загадили. ну дык мы же и вроде как выбрали тех людей, которые будут в том числе за нами следить, чтобы мы не гадили и организовывать уборку, если таки нагадили. а они чето не справляются.
а вы с соседями молодцы, конечно.
vivat
11.04.2016
т.е. самим не делать в свои штаны совсем никак...
ну тогда...
какие могут быть разговоры про демократию? :-)
kostrov
10.04.2016
А мне попалась недавно. Раньше была придомовая территория, а сейчас вся делась куда-то. Только та, что под домом осталась.
Возможно, ошибка. Возможно, очередной скандал. (
vivat
11.04.2016
без собственника такое как произойти может?
а кому отошла?
kostrov
11.04.2016
Муниципалитету.
gallaxy
11.04.2016
У нас так же. Было столько, стало вот столько. Стали рыть. Я стала. В 2009 году при Булавиновском перемежевании от дома назначались уполномоченные, которые и якобы собирали подписи за перемежевание. Найти кто был уполномоченным и сами подписи не представляется возможным, ибо информация исчезла из архивов. И так не только у нас....
Голимый обман везде, как и в случае ваучеризации. Теперь только если судиться. В кадастровом паспорте дома есть архивные данные какой размер имел участок до перемежевания.
kostrov
11.04.2016
Наверное, разберутся. Беспредел нигде неуместен.
PS Дом, что строился одновременно с нашим, пока остался при своей земле. А нам сначала приписали много лишнего и потребовали обслуживать. Затем исправили, заодно "изъяли" водокачку и подъезды к ней. А позднее, рубанули сразу все, до отмостки у стен. ))
gallaxy
11.04.2016
В каком году строился дом? Найдите нормативное количество земли, меньше которого участок сделать не могут. Если рубанули по самым стенам - это явное нарушение.
Разбираться, увы, никто кроме меня не хочет, ещё и дурой обзывают. Собственнички...
kostrov
11.04.2016
Был сдан в 1965-ом. Сдан с обустроенной прилегающей территорией.
Возможно, в чем-то ошибся предыдущий председатель ТСЖ. Новый что-то пытается сделать.
Трудно сказать, где тут плюсы, где минусы... Кому-то выгодно.
gallaxy
11.04.2016
Там вообще шикарная обеспеченность была. Коэффициент не меньше единицы. То есть площадь придомового участка равна площади дома. Емнип. Я давно смотрела в этот нормативный документ, но помню, что дома этих годов застройки имели самые большие участки. Площадь дома смотрите в квитанции об оплате. Вот столько у вас должно быть земли, не меньше. Если обрезали - это воры и хапуги, которых надо поставить на место. Только судом. Помогите вашему Председателю, это трудоемко. Надо найти нормативный документ с размерами участков и от него уже плясать. Если я найду, то скину вам.
Самое главное, знайте, что та обеспеченность и должна остаться по закону. Ваш старый председатель, видимо, поддался на уговоры или обман администрации. Это бывает от незнания.
gallaxy
11.04.2016
Вот ловите ссыль: standartgost.ru/g/СП_30-101-98
Сохраните этот поисковик, пригодится.
kostrov
11.04.2016
Спасибо. Перешлю ссылку председателю.
Сейчас площадь нашего участка равна площади дома. Если он наш. (Собственник на плане не был указан. )
Конечно, сейчас он не придомовой, а поддомовой. ))
gallaxy
11.04.2016
Д.б. площадь всего дома, а не его основания.
vivat
11.04.2016
может быть
kostrov
11.04.2016
Интересно, что на кадастре не был указан собственник участка под домом. Когда смотрел, это озадачило сильнее.
vivat
11.04.2016
я совсем не специалист в земельных вопросах, но сдаётся мне, что разборки по всяким землям ещё только начинаются
dadasasa
10.04.2016
На какой карте мне увидеть мой кусочек земли во дворе?
gallaxy
10.04.2016
На публичной кадастровой. Прям в поисковике набираете.
dadasasa
11.04.2016
Ок, полагаю Вы свой собственный участок во дворе многоквартирного дома обнаружили.
Поделитесь кадастровым номером? ) Буду Вас считать исключением в таком случае )
gallaxy
11.04.2016
Ну поделите его на количество собственников. С арифметикой совсем плохо?) Или приватизируйте, Вам налог начислят, тогда узнаете.
dadasasa
11.04.2016
Спасибо за ваши мысли, теперь знаю что делать.
gallaxy
11.04.2016
Хорошо, что пригодились)
vivat
10.04.2016
исключительно в департаменте личных собственностей администрации президента
:-))
там нет вашего персонального кусочка
dadasasa
11.04.2016
Ага, я уже отправил туда 256 запросов )
Жду ответ ))
vivat
11.04.2016
двадцать миллионов россиян уже повторили ваш подвиг
администрация в панике :-)
gallaxy
10.04.2016
А собственники жилья заключают договор на уборку придомовой территории. Глянула в отчет по нашему дому на сайте ДУКа, а мы заплатили за уборку в прошлом году ажно полмиллиона рублей с дома. И я чё? Должна убираться ещё за них? А Шанцев собак развел, они гадят непрерывно. Весь двор в говне. Пусть сначала уберет за своими шавками, а я подумаю выйти на субботник или нет.
vivat
10.04.2016
в вашем дворе гадат собаки Шанцева?! :-))
gallaxy
10.04.2016
Представляете? Гадят! Он их развел, а мне убирать? Это называется принудительный труд и рабство. Нихачу.
Только после Шанцева и собакофилов.
vivat
10.04.2016
Шанцев развёл собакофилов?
и на чём он из развёл?
gallaxy
11.04.2016
Вы ничего не поняли. Шанцев с собакофилами развел всех остальных. И продолжают разводить, приглашая на субботник.
vivat
11.04.2016
т.е. собакофилы развели Шанцева и остальных?
"Это недостаточно амбициозно"(С)
Пример есть у меня.
Прошлой весной застряла я на своей машине у себя во дворе в грязи.
Газоном это место нельзя было назвать уже лет 20 наверно. Паркуются сколько там - столько и грязь. Мужики вышли толкать - на тросе нельзя было вытащить. Я - слабая женщина- воззвание кинула -Доколе мы будем мучиться ?! Давайте щебёнку привезти сложимся! Оказалось - все ЗА! Все готовы даже сложиться!
Пошли к председателю ТСЖ - а она заявила, что это -газон! Во как! Председателя переизбрали, новая председатель сама на деньги ТСЖ засыпала щебёнкой стоянку. Теперь красота. А газоны - клумбы жители в других местах активненько так насажали.
Кстати всё это происходит через дорогу от д.221 по ул. Ванеева - д.114 в Кузнечихе той же.
vladmir
10.04.2016
Бордюры надо класть повыше - чтобы не в кайф было переезжать пердулетам.
kostrov
10.04.2016
Они и сейчас ничего. Лет пять назад, вылетела на тротуар передо мной машинка. Мотор разбила, масло вытекло. Метров 10 по тротуару пролетела, до столба...
москвичи давно решили проблему высоких бордюров - возят специальные досочки ))))
Flipper
10.04.2016
когда начнут штрафовать на пятерочку за газон и эвакуировать вангую ной тихих застенчивых интеллигентов из козы.пресс например.
Если пообсуждать дерьмо на форуме, станет ли его от этого меньше?
lemur65
11.04.2016
Полностью поддерживаю автора. Живем в Дубенках, улица не имеет асфальтового покрытия, каждую весну ремонтируем её за свой счет, т.к. у администрации нет средств на такие мелочи, как ремонт дороги. В этом году привезли материал для ремонта, разгрузили на дорогу, ждем пока просохнет грунт, так в субботу ( 9 апреля) на нашей улице появился квадроцикл ( причем за рулем был ребенок, а папа сидел сзади) и проехал по всем кучам материалов и свез остатки дороги, результат этих покатушек на фото.... По этой дороге идут дети в школу и пешеходы, но ему глубоко плевать на всех.
Многие из вас смотрят в сторону "гейропы", гордятся тем, что удалось побывать за границей. Не перестают восхищаться любезностью и чистотой! Преподносят путешествия "за бугор"это как верх благородства ! Зачастую по возвращению в угрюмую и "загаженную" Страну "огрызаясь" на простолюдинов, на "рабочих крестьян".... У многих в знак благополучия "хороший", дорогой автомобиль, комфортный...так как были Там...и хочется комфорта во всём...чтоб как у них..., чтоб как человек.... И фитнесом все стали заниматься...
И видимо с этим чувством собственной важности дозволено поставить машину на газон( на тротуар), загадить всю округу дорогими какашками из очень дорогих, "сертифицированных" собак! "Засеять" всё вокруг себя окурками... позволяем себе попить пивка....на детской площадке..проклиная администрацию и власть за то что загадили всё вокруг...и пойти... И главное, чтоб как они,чтоб как у них, требовать! с одного дворника или с управляющей компании! "Отстаивать права" как говорится! Чтоб подтирали за каждым.... ?
mmartin
11.04.2016
Кирилл Викторович писал(а)
требовать! с одного дворника или с управляющей компании! "Отстаивать права" как говорится! Чтоб подтирали за каждым.... ?

дык эти все ук, дворники и пр от денег не отказываются, берут. а подтирать не хотят. это не очень правильно, как думаете?
Убираться, да! Навести порядок, облагородить территорию, да! А по вашему значит вы платите и за свои кровные можно гадить?
Сидишь такой деловой, с окна окурок очередной швырнул....Тебе мол: "Зачем мусоришь?!". А ты легко так, по барски...."За всё заплачено ...пользуйтесь! А если хотите, можно и нужду справить, но будет допом, за отдельную плату!"...
То же самое и с парковкой... Ты купил машину, а власти ссука, тебе стоянку не сделали..и делать не хотят! А поставь ограждения на газоны, так потуги начнуться)) мол места всем подавай во дворах, у подъездов, чтоб бесплатно, чтоб за семью замками и с правом на претензию!)
mmartin
11.04.2016
свинячить нехорошо, это да. про парковки согласился бы, если не одно но - для своих авто власти делают стоянку, причем и на тротуаре и в центре и даже на территории кремля. вот народ и бесится, земля вроде как общая, а пользуются ей только ....
gallaxy
11.04.2016
Вот вам в темку, пригодится.
6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:
2000 45
1000 40
500 37
250 35
100 и менее 30
Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.
П р и м е ч а н и я : 1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн. чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.
2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.
6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее; до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.
В случае проложения дорог общей сети через территорию поселений их следует проектировать с учетом требований настоящих норм.
СНиП 2.07.01-89
А за то, что машин слишком много, должны отвечать конкретные люди. Это не машин много, это такая застройка поселения (города) и дорожной сети.
nickitoz
11.04.2016
Вы процитировали старый СНиП 2.07.01-89*, вместо него применяется актуализированный свод правил.
gallaxy
11.04.2016
Он действующий, его никто не отменял. Дайте, пожалуйста, ссыль на свод правил.
nickitoz
11.04.2016
Не отменен не означает действующий.
СП 42.13330.2011, введен приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 No 820.
В перечне "обязательных" стандартов с того года упоминается этот СП, СНиП можно потихонечку забывать.
mmartin
11.04.2016
nickitoz писал(а)
Не отменен не означает действующий.

вроде как раз означает
nickitoz
11.04.2016
Пару лет был переходный период со старых СНиП на актуализированные СП. Замена СНиП на СП была осуществлена путем внесения изменения в перечни сводов правил,
в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований No 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Так вот, теперь положения СП 42.13330.2011 обязательны, а СНиП 2.07.01-89* нет, смотрим постановление Правительства РФ от 26.12.2014 No 1521.
gallaxy
11.04.2016
Я Вас расстрою, но техрегламенты тоже носят рекомендательный характер. Вот в списке СНиПов присутствует тот СНиП, о котором Вы сказали что он не действует. Он не может не действовать - на нем основывается Ваш свод правил. Либеральное Правительство Медведева так спешит избавиться от всего советского, что вместе с водой выплескивает и ребенка) Ох уж этот Медведев. Просто до этого свода с целью сделать работу над медведевскими ошибками никто не добрался как до перевода стрелок часов и уменьшение часовых поясов, но, думаю, доберутся)
За ссылку спасибо!
nickitoz
11.04.2016
gallaxy писал(а)
Я Вас расстрою, но техрегламенты тоже носят рекомендательный характер. Вот в списке СНиПов присутствует тот СНиП, о котором Вы сказали что он не действует. Он не может не действовать - на нем основывается Ваш свод правил

Еще раз, смотрим постановление Правительства РФ от 26.12.2014 No 1521. Внимательно смотрим!
gallaxy
11.04.2016
Посмотрела. В списке Снипов номер 30 - это тот СНип, на который я привела ссылку. На нем основан свод правил. И именно поэтому он не может быть отменён. Что непонятного тут может быть?)
nickitoz
12.04.2016
В списке сводов правил за No 30 есть СП 42.13330.2011, в названии которого фигурируют слова "СНиП 2.07.01-89*", ибо этот свод правил есть актуализированная версия того СНиПа, что прямо отражено в названии свода правил (СП) 42.13330.2011. Откройте для себя 184-ФЗ
"О техническом регулировании" и 162-ФЗ
"О стандартизации в Российской Федерации", есть ли сейчас вообще в стандартизации "строительные нормы и правила" "СНиПы" о_О
Вы раскинули на форуме простыню из старого документа, Вас поправили, назвали новый документ, чтобы читающие обладали полной и достоверной информацией. Не хотите вникать и хотите спорить, да мне пофиг, по максимуму постарался объяснить и разжевать, дальше без меня.
gallaxy
12.04.2016
Я читала эти документы очень внимательно. А вот когда в Москве упали лифты, в СМИ ясно было озвучено, что техрегламенты носят рекомендательный характер. Это не я придумала. Я просто проиллюстрировала конкретным примером как можно всё обернуть лишь бы никто не отвечал.
Но если Вас этот пример из жизни ничему не научил, я не виновата)
nickitoz
12.04.2016
рукалицо
Если для Вас техрегламент на лифт (вопрос сертификации) и свод правил (вопрос стандартизации) одно и то же, то разговаривать попросту больше не о чем... Вы вообще не в курсе какие за последние 25-ть лет были события в области сертификации и стандартизации и почему многие сейчас очень рады, что наконец-то разные госты и снипы вернулись, правда в не очень привычной форме.
Последний раз, смотрим постановление Правительства РФ от 26.12.2014 No 1521. Очень-очень внимательно смотрим! Есть там техрегламент на лифты???
gallaxy
12.04.2016
nickitoz писал(а)
постановление Правительства РФ от 26.12.2014 No 1521

Я вот даже процитирую оттуда:
Установлен новый перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований техрегламента о безопасности зданий и сооружений.

Он включает 2 ГОСТа и 74 свода правил (актуализированные редакции СНиП).

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70735592/#ixzz45c1HQnok

Как новый перечень стандартов может включать отмененный СНиП? Если его отменили, то каким образом на нем базируется обязательный к исполнению документ? Где логика хоть какая-нибудь у рукилица?
Актуализированный - это значит, что из него исключили всего несколько перечисленных пунктов.
nickitoz
12.04.2016
Забейте, Вам это не дано. Просто примите как есть, СНиП 2.07.01-89* не применяется, вместо него действует СП 42.13330.2011.
gallaxy
12.04.2016
Так при проектировании и застройке! А при эксплуатации применяется то, что действовало в момент застройки.
Иначе получается, что если Вы купили квартиру по 30 за метр, к вам через 10 лет пришли и говорят отдавай комнату потому что квартира сейчас стоит дороже. Абсурд? Вот и Вы так о земле рассуждаете. Или так поняли заокнодательство.
gallaxy
11.04.2016
Ну и? В чем разница? В номерах пунктов?)
11. Транспорт и улично-дорожная сеть

11.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

11.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:

2000 ...................................................... 45

1000 ...................................................... 40

500 ...................................................... 37

250 ...................................................... 35

100 и менее ............................................... 30

Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.

Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.

Примечания. 1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн. чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.

2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.

11.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50 - 100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100 - 150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения и транзитных, определяется специальным расчетом.

В региональных градостроительных нормативах указанный уровень автомобилизации допускается уточнять (уменьшать или увеличивать) в зависимости от местных условий.

СП 42.13330.2011


5.9. Границы, размеры и режим использования земельных участков при многоквартирных жилых домах, находящихся в общей долевой собственности членов товарищества собственников жилых помещений в многоквартирных домах (кондоминиумах), определяются в градостроительной документации с учетом законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Вот тут пытаются запутать, конечно, и заменить один нормативный документ другими. Надеются, что новые поколения граждан и не вспомнят о том как надо) То есть узаконивается противоречие между региональными и федеральными нормами. Добро пожаловать в суд! Это и есть демократия.
nickitoz
11.04.2016
Разница в том, что это два разных документа, в том числе и с разным порядком пунктов и не только. Сравните хотя бы побуквенно п. 6.3 СНиП и 11.3 СП, цифры автопарка несколько разные ибо одно дело 1989 год и совсем другое 2011-й, актуализация.

Новые поколения граждан сейчас свободно могут глянуть и СНиП II-60-75* (1976 год):
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
8.2. При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении площадок для стоянки автомобилей следует принимать уровень автомобилизации на расчетный срок 150 - 180 легковых автомобилей на 1000 жителей.
Примечания. 1. Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20%.

8.11*. Транспортное обслуживание населения в городах и других населенных пунктах следует предусматривать исходя из преимущественного использования пассажирского общественного транспорта с учетом обеспечения быстрого и безопасного передвижения населения. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 80 - 90% пассажиров (в один конец) не должны превышать 40 мин - в крупнейших и крупных городах и не более 30 мин - в остальных городах.
Суммарные расчетные затраты времени на подъезд и пешеходный подход от мест проживания до станций и остановочных пунктов скоростного рельсового транспорта не должны превышать 15 мин.

Могут еще и СНиП II-К.2-62 (1967 год) глянуть:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
2.14. Сеть улиц и дорог, ее развитие и реконструкция, выбор необходимых видов общественного транспорта и его организация должны обеспечивать быстрое, безопасное и удобное передвижение населения при минимальной затрате времени для связи между жилыми районами, местами приложения труда и местами отдыха.

Суммарные затраты времени на передвижение от мест проживания большинства трудящихся до мест приложения труда и других мест массового посещения, как правило, не должны превышать в один конец:

40 мин - в крупнейших и крупных городах, а также в других населенных местах, где места приложения труда размещены на значительном расстоянии от жилых районов;

30 мин - в остальных населенных местах.

2.15. Сеть улиц и дорог должна представлять единую систему путей сообщения города и его пригородной зоны, обеспечивающую удобные транспортные связи в пределах населенного места и прилегающей территории зоны отдыха, а также с автомобильными дорогами общей сети СССР.

Примечание. При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также открытых автомобильных стоянок количество легковых автомобилей следует принимать на перспективу из расчета 150-180 автомобилей на 1000 человек.

Тоже вроде ничего не изменилось.

Простите, не понял пассаж о противоречии между региональными и федеральными нормами и уж тем более про демократию, за эти нормы кто-то голосовал?
gallaxy
11.04.2016
В приведенном Вами документе ссылаются как на региональные нормы, так и на федеральные. Но они разные. Это что касается норм обеспеченности земельными участками.
А о дорогах - и так понятно, что нормы обеспеченности автомобилями гораздо выше теперь, чем тогда. Именно поэтому и надо делать упор на строительство дорог. По-моему, это даже третьекласснику должно быть понятно, если он, конечно, прочитает этот документ. На деле имеет место многолетнее нерешение разрастающейся проблемы.
А если документ не отменен, то он действующий, и на него можно ссылаться.
nickitoz
11.04.2016
Назовите хоть один региональный норматив, упоминаемый в СП, хоть какое-нибудь постановление нашего областного правительства.
Если у Вас есть решение многолетней разрастающейся проблемы, почему бы не предложить его? Тот же СНиП 2.07.01-89* разрабатывался несколькими институтами, коллективом авторов, кандидатами архитектурных, технических, экономических, медицинских наук. Огромная работа, общий пласт статистических данных. Актуализацию осуществляли четыре института. Не решили проблему, а Вы сейчас на гора выдадите решение. Жду с нетерпением.
Ссылаться на документ Вы можете даже на отмененный, мне ничего не помешало ссылаться на СНиП II-60-75* и на СНиП II-К.2-62. Вопрос в возможности применять.
gallaxy
11.04.2016
Вы предалагаете мне решить проблему, которую никто не решил? Спасибо за доверие. Напишите рекомендательное письмо в адрес Путина - может он назначит меня губернатором региона) Вопрос на самом деле не очень труден - не воровать, а строить дороги. Но на деле это оказывается невыполнимым. Пусть теперь институты бьются над тем как сделать так, чтобы чиновники не воровали.
В СП упоминается цитирую: Границы, размеры и режим использования земельных участков при многоквартирных жилых домах, находящихся в общей долевой собственности членов товарищества собственников жилых помещений в многоквартирных домах (кондоминиумах), определяются в градостроительной документации с учетом законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. И то, и то учитывается.
"....Вопрос на самом деле не очень труден - не воровать, а строить дороги...."

В России это невозможно. Эта привычка вырабатывалась годами!
Вырабатывалась, обрабатывалась, рафинировалась, закреплялась законодательно. Здесь все повязаны. Круговая порука ворья. Все всем платят. Размеры взяток известны.
Вот самый простой пример: Больницы. Все там бывали. Всегда известно, сколько "подарить" врачу за операцию.
gallaxy
12.04.2016
Про "закреплялась законодательно". Вот предложение с выделенными фразами. Должно учитываться законодательство РФ и региональное. Nikitoz тут правильно написал весь вопрос в применяемости. Если возникнет спорный вопрос что применить - федеральное законодательство или региональное, этот вопрос должна решить сумма денег. У кого она будет больше, то законодательство и победит. Вот так коррупция закрепляется законодательно.
А в советском СНиПе четко указано что должно быть. Теперь - или/или.)
nickitoz
12.04.2016
gallaxy писал(а)
Вы предалагаете мне решить проблему, которую никто не решил? Спасибо за доверие

А Вы значит только озвучиваете на форуме очевидные проблемы, которые не могут решить технари? Спасибо, Кэп! Видите институты Вам руками сигнализируют - это они намекают куда Вам стоит проследовать вместе с Вашими предложениями над какими вопросами им биться.
Проблема в том, что банально чтобы строить дороги должно быть свободное место под эти дороги. И решение есть, только оно неприемлемо, это сровнять старинные города с землей и отстроить их с нуля с широчайшими магистралями и большущими парковками у жилья и конечно же у офисов. Вот попробуйте расширить Московское шоссе, там пойдет под снос уйма строений и сооружений и никто не согласится добровольно снести свои домики, торговые центрики, бензоколоночки или перенести свои заводики, всем нужно компенсировать. Про верх города и говорить нечего, там застройка еще плотнее.

gallaxy писал(а)
В СП упоминается цитирую: Границы, размеры и режим использования земельных участков при многоквартирных жилых домах, находящихся в общей долевой собственности членов товарищества собственников жилых помещений в многоквартирных домах (кондоминиумах), определяются в градостроительной документации с учетом законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. И то, и то учитывается

Открою Вам еще один секрет. Это перефраз из Жилищного и Градостроительного кодексов РФ, иного в своде правил быть не может. Как раз Градкодекс что-то там передал на откуп регионам. Все четко прописано, вот это устанавливают федералы, а вот это дополняют и углубляют регионы. Если вдруг найдете что именно, то может поймете, что ввели kostrov в заблуждение, дав ему ссылку на методические рекомендации от 1998 года, которые сейчас могут применяться лишь в части, не противоречащей ни Жилкодексу, ни Градкодексу. Теперь благодаря Вам люди просто впустую потеряют время...
gallaxy
12.04.2016
Технари вряд ли решат проблему коррупции. Разве что если разработают искусственный интеллект для путинской вертикали и заменят на него человеческий фактор. Есть свободные места под дороги. Гнилушки сносят - и они появляются. Но что мы видим? Вместо дорог там вырастают многоэтажки! Которые ютятся друг к другу ровно так же как ютились гнилушки. Разумный подход? Коммерческий. А это две большие разницы.

С нашими судами люди вполне могут попусту потерять время, и все это знают. А те правила распределения земли, которые присутствовали на момент строительства, они действуют, но могут быть восстановлены только судом.
nickitoz
12.04.2016
Забавная каша в голове. Это, наверное, путинская вертикаль сносит гнилушки и вместо дорог строит на них жилье местных коммерсов. А в моменты отдыха от своих проделок они напару с Обамой кирками разбивают асфальт на наших дорогах.
Чего даст широкая 6-ти полосная дорога на какой-нибудь Малой Ямской вместо гнилушек? А по ул. 8 Марта? В городе не надо жилые кварталы застраивать, пусть одни дороги будут? Тогда и жителей не будет, некому будет ездить по таким широким дорогам.

Суды как раз говорят, что СП 30-101-98 в пролете, потому что сейчас нормативы, действовавшие в период застройки территорий, не учитываются. Даже в СП 42.13330.2011 эти рекомендации упоминаются лишь в библиографии, их нет в перечне нормативных документов.
gallaxy
12.04.2016
Это не у меня каша, это слишком много грабят население.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем