--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый директор НПАТ предложил повысить стоимость проезда в автобусах - обсуждение новости

Новости
26
202
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vera-malish
18.05.2016
Нижегородцы пользуются проездными гораздо активнее, чем считали чиновники. Новый директор Нижегородпассажиравтотранса (НПАТ) Дмитрий Цыганков предложил повысить стоимость проездных на автобус - и задуматься о рентабельности разовых билетов.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/novyy_di...busakh/26264343/

За то как они перевозят пассажиров, нужно понизить плату за проезд и еще из зарплаты у них вычитать. На днях женщина из за водителя автобуса без ноги осталась и таких историй множество. Наверное, дрова бережней возят, чем наш НПАТ возит людей. Про маршрутчиков вообще слов нет...зверюги.
POM@H
18.05.2016
Какой грамотный выход, интересно как догадались до такого, наверно долго заседали
Рома, откройте мою тему. Она не о повышении стоимости проезда.
+1
mkv
18.05.2016
+1
POM@H
18.05.2016
ок
спасибо!
ау, Рома. протрите глаза уже, там общего в двух темах только фамилия "Цыганков"
POM@H
18.05.2016
открыл, мог бы и тут дополнить :-)
Конечно, надо! За 20руб мне кондуктор 69 автобуса Татьяна Волкова билет смяла и швырнула, дурью вопила на весь автобус, что я без её дозволения вошла в автобус с телефоном.
Я понимаю, с людьми работать тяжело. Но не до такой же степени...
POM@H
18.05.2016
вы поклон не отвесили в пол.
Не смогла. 3 сумки всего лишь было, исправлюсь
djabel
18.05.2016
А надо было!
СантаФе писал(а)
вошла в автобус с телефоном

Понимаю, понимаю. Вы из тех, кто не знает, что болтать по телефону в общественном транспорте - это признак дурного воспитания.
Я частенько вижу "мобильных болтунов" - находясь в общественном транспорте, треплятся по мобильнику, и все рядом находящиеся пассажиры вынуждены их слушать и ждать (в том числе и кондуктор), пока они всласть не наговорятся.
ОК, пусть я была не права, пробел в воспитании, учту. За это надо блажью орать и швыряться скомканным билетом?
tigri
18.05.2016
нет, конечно. зафиксировать данное поведение и жалобу в нпат
Было. Сказали, поговорили и выразили своё "фи"
Это Вам сказали, что поговорили. А в НПАТ такое "поговорили" заканчивается "-30% или более премии".А если это не первый разговор - то и увольнением.
а почему, зная это, кондуктор так себя вела? От безнаказанности!
Vero
19.05.2016
вы, наверно, 10-я уже были - нервы сдали
Возможно. Только нет желания гадости выслушивать и укорительные взгляды пассажиров. У всех свои проблемы
А у нее и пассажиров есть желание выслушивать ваши говно-переговоры? )
Это у вас такие, г...но))) от маленького ребенка маме звонок на 1мин. Лечите свой лексикон, тенотен вам в помощь))))
Я не разговариваю в транспорте. ) Ну хотите "гадости выслушивать и укорительные взгляды пассажиров", дело ваше.
sharrlinn
18.05.2016
Четыре пятерки писал(а)
болтать по телефону в общественном транспорте - это признак дурного воспитания.
Я частенько вижу "мобильных болтунов" - находясь в общественном транспорте, треплятся по мобильнику, и все рядом находящиеся пассажиры вынуждены их слушать и ждать (в том числе и кондуктор), пока они всласть не наговорятся.

а с другими пассажирами можно беседовать?

Чем отличается беседа с рядом стоящим от беседы по телефону?
sharrlinn писал(а)
а с другими пассажирами можно беседовать?

Что вы называете "беседой"? Болтовню, слышимую окружающим? Нет, не можно, это также показывает невоспитанность. Вы не одни в общественном транспорте, необходимо помнить об этом.
tigri
18.05.2016
иногда очень хочется заткнуть таких
sharrlinn
18.05.2016
Так собеседник - он тоже "окружающие". Даже когда не орут, уж если в шаге от вас стоит ваш собеседник, и с другой стороны в шаге - посторонний, так слышать будут оба.

Терпимее надо быть. Уж очень у многих повышенные требования к окружающим, а как на самих посмотришь - прослезишься.
sharrlinn писал(а)
Терпимее надо быть.

Терпимость - вещь эффективная, когда обоюдная.
Но почему-то болтуны в общественном транспорте хотят, чтобы только к ним относились терпимее,
в отношении других они терпимость свою проявлять не желают (например, проявление терпимости -
это кратко сказать: "я сейчас не могу говорить, нахожусь в автобусе (трамвае, троллейбусе и т.п.), перезвоню(-ите) через столько-то". Вот это и есть проявление воспитанности.
sharrlinn
18.05.2016
Еще раз - чем отличается разговор по телефону, от разговора с соседом?
Вас 2 рядом стоящих и разговаривающих человека больше устраивают?

А ведь вы слышите в этом случае в 2 раза больше ( предположим, что оба выдают фразы по очереди и одной "насыщенности").

Или вам весь разговор слышен, и тогда не так раздражает?
Не каждый разговор можно прервать.
Проявление воспитанности, это в первую очередь умение отделять "я хочу, чтобы окружающие вели себя определенным образом" от "окружающие обязаны вести себя так, как я хочу чтобы они себя вели". Есть правила поведения пассажиров, если они выполняются - вы не вправе требовать от окружающих большего.
Некоторые обожают и уши греть, подслушивая разговоры соседей по ОТ
Вообще-то "разговоры с соседом" точно так же раздражают, только телефонные пи***ны, как правило, громче говорят, т.к. собеседник плохо слышит.
Четыре пятерки писал(а)
это кратко сказать: "я сейчас не могу говорить, нахожусь в автобусе (трамвае, троллейбусе и т.п.), перезвоню(-ите) через столько-то". Вот это и есть проявление воспитанности.


Если вопрос по делу, сказать такое никак нельзя. По себе сужу. Мне звонит налоговая, мне срочно нужно выяснить прохождение платежей в банке, а я только села в автобус и мне еще час ехать, так что, мне час сидеть, как на иголках?
Одно дело - трещать на весь ОТ о том, как Ваня поимел Маню, другое дело - обсуждать дела. Не нравится Вам - заткните уши
Если действительно важный вопрос, то можно выйти на следующей остановке и все решить. Даже нужно.
Да что Вы говорите. Время - деньги, ехать нужно ко времени, но чтобы никому не мешать обсуждением своих личных разговоров еще и выйти нужно? Ездите в такси, если так мешает наушничество
Если для вас время - деньги, то как раз вам и нужно брать такси, а не ждать ОТ, как мы, нищеброды.

Вам самой-то не смешно? Что изменится, если вы перенесете свое "мегаважное" обсуждение на 10-20 минут?
tigri
18.05.2016
беседовать может и можно, а орать друг другу нет. некоторые видимо не знают, что не весь автобус хочет слышать про их дела. особенно глухая молодежь эти страдает
кто-то мне на подобное здесь же ответил "а вы не слушайте, подслушивать вообще нехорошо" и предложили наушники вставить.
tigri
18.05.2016
как не слушать, если они на весь автобус вещают?? а по поводу наушников: вставить наушники и стать такой же глухой через некоторое время как они)). они же из-за музыки в наушниках все поголовно глухие, поэтому и орут
не знаю как. Я в тот раз жаловалась на какого-то юношу, вещавшего у меня над ухом на весь салон, как он там какую-то девицу склонял к близости, но не склонил.
Так это же наоборот ржака такое послушать. Могли бы всем салоном объяснить ему почему не склонил, или засыпать советами попробовать с мужиками и пр. пр....
после работы, в набитом и душном автобусе не до веселья :)
sharrlinn
18.05.2016
Душа моя, я тебя второй день на лютиковом жду, жду... тему адресную почти замутила...а ты тут.... выгляни в окошко) горошку не дам, но некоторую приятность- гарантирую)
Мдэ? Ну посмотрим что там за приятность...
Да ладно-ка ворчать! Ну, не стоит у мальчика, не дают ему девочки, жалуется, можно же понять
Vero
19.05.2016
Вот! Надо слушать разговоры! И есть потом что на форуме обсудить!
Big Muzzy
18.05.2016
Я где-то читал, что во Франции даже просто громкая музыка в наушниках считается дурным тоном., у нас же никак не допрут, что музыка в наушниках с уровнем заглушающем дребезг трамвая никому не услаждает слух.
Дикие люди. Не принято заморачиваться на тему что в городе особенно большая плотность населения и по-этому надо вести себя тише и аккуратнее, чтобы поддерживать комфортность жизни.
Воспитание-воспитанием,но есть вопросы,которые нужно решить в конкрентый момент. Что же,по вашей логике ,к примеру,если я полчаса то вишу в режиме ожидания,то общаюсь с техподдержкой,то мне в автобусе ехать нельзя,пока не договорю?
Как хорошо,что на автобусе езжу крайне редко)))
доводить до абсурда не стоит)
Представьте себе, что вы едете со своими проблемами и заботами, вы устали от долгого нахождения в этом салоне, наполненном чужими людьми, вы вынуждены с ними ехать. Уже какой стресс! А теперь представьте себе, что
вам кто-то что-то навязывает (обычная болтовня, болтовня по мобильнику и т.п.). Вам это понравится? Нет.

Процитирую древнюю мудрость: "Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам".
И на этом закончим.
Andrey Af
18.05.2016
Хочешь комфорта- езжай на такси, делов то!
Толсто троллите.
При чем здесь такси? Вы не валите с больной головы на здоровую.
Если какому-то невоспитанному болтуну невтерпеж выговориться, пусть садится в такси и там болтает. Никому при этом не мешая!
без б... но при этом я хочу ехать в абсолютной тишине
Asia-xxns
18.05.2016
Наушники в помощь. А вообще, надо уметь отвлекаться. Смотри в окно, думай о своем.
horntail
18.05.2016
Ага, вот радость слушать "бынц-бынц-бынц" от сидящего рядом тела в наушниках.
Asia-xxns
18.05.2016
Ну знаете... Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. А с такими запросами катайтесь на такси или с личным водителем.
horntail
18.05.2016
Самой за рулем можно? Спасибо :)))
Asia-xxns
18.05.2016
Зря сарказмите. Запросы у Вас чрезвычайно завышены. Я конечно понимаю, что "твоя свобода заканчивается там, где начинается моя". Но это работает в обе стороны. У меня, к примеру, аллергическая реакция на запах табака. Так что мне теперь, выталкивать всех курильщиков из маршрутки с криками "Пшёл вон, пёс невоспитанный"? Нет. Я просто терплю и пытаюсь отодвинуться, потому что понимаю, что транспорт общественный, а не мой личный.
horntail
18.05.2016
А как бы вы поступили, когда рядом с вами девица смотрит на планшете клипы попсы российской (ну не выношу я ее, попсу, с детства) и без наушников к тому же. И так как шумно, то включает звук на полную. Пришлось сказать поо такой девайс полезный, как наушники.
Asia-xxns
18.05.2016
Несколькими комментариями выше я уже говорила про наушники. И Вы на тот комментарий ответили. У Вас память как у золотой рыбки?
horntail
19.05.2016
Что не так с ЗР?
sharrlinn
18.05.2016
Вокруг полно разных шумов , кто-то по мобильнику разговаривает, кто-то не по мобильнику, а с соседом , кто-то вообще сам с собой, кому-то объявление остановок мешает.. если на все реагировать - вообще крыша уедет.
Зачем пользоваться ОТ, если на нём поездка - такое мучение?
Ходить пешком надо, когда всё - стресс , это дешевле, полезнее для здоровья, нервов и фигуры.
Мне абсолютно все равно на чужую болтовню.Я ее не замечаю.
Вам верно написали-хочешь комфорта-езжай на такси,ходи пешком и тд.
Ведь в автобусе еще бывает жарко/холодно,пахнет,трясет и тд)) Вот знаете,мне от жары и вони немытых мужиков куда дискомфортнее ,чем от чьего то разговора рядом.
Кстати,на мой конкретный вопрос вы так и не ответили.
Не нравятся толкающиеся рядом люди? Нет сил терпеть громкую музыку из наушников соседа? Тошнит от болтунов? Есть выход - купить машину или ездить на такси
Есть выход - излить на "болтунов". ))
Кому от этого станет хуже - решать вам.
Довисите до решения вопроса, а потом лезьте в ОТ.
Вообще, каких-то 20 лет назад даже речи не было бы о "вопросах, которые нужно решить в конкретный момент".
Вопросы такие были всегда.Не всегда были возможности быстрого их решения.
Хотите тишины-это не в общественном транспорте.
Хотите "адекватной" реакции на ваш пи..ж болтовню - это не в общественном транспорте.
Адекватная реакция воспитанного человека-это отсутствие реакции как таковой.А если у вас бомбит пукан от чьего то телефонного разговора,так на этот случай таблеточки есть,принимайте.
Адекватное воспитание это не трепаться в общественном месте, мешая окружающим. Если у вас "бомбит пукан" (правда, не знаю, что это означает) решать вопросы, не делая этого, то терпите "неадекватную" реакцию на ваше "неадекватное" поведение.
Если у человека есть важный вопрос,он его решает там,где нужно. И все нормальные люди рядом это понимают. Если кого то рядом плющит от того,что рядом разговаривают- в помощь Сибирь и хижина,с нагрузкой в виде барбитуратов или феназепама. На этом наш диалог завершен.
Вы сюда,как и в другие темы,пишете чисто ради глупого троллинга.
А мне такие персонажи неинтересны.
Мыркающая писал(а)
Вы сюда,как и в другие темы,пишете чисто ради глупого троллинга.

Взаимно пох на человека, делающего такие выводы. )

P.S. Надеюсь, когда-нибудь вам в общественном месте "начистят е*** лицо" за решение "важных вопросов". )
POM@H
18.05.2016
с больной головы на здоровую не сбрасывайте проблему
Andrey Af
18.05.2016
Слышь, а где прописано, что "болтать по телефону в общественном транспорте - это признак дурного воспитания"? Ты случаем не заврался тут?
Я вам не разрешал общаться со мной на "ты", тем более по вашей же фразе видно, что воспитанием вашим не занимались.
В таком тоне с .лядями своими общайтесь, неуважаемый.
Andrey Af
18.05.2016
А мне не нужно твое разрешение на что-либо, особенно тут, на форуме, тем более что ты довольно туп (что очень свойственно ботам без имени, пронумерованным только циферками), чтобы судить о моем воспитании. Сам последней фразой не очень далеко ушел от критикуемого стиля. )))
поправить и хамить большая разница. вы грань не чувствуете...уважаемый
А это в мозгах у каждого прописано. Хотя нет, судя по тебе, не у каждого. У тебя не прописано.
Andrey Af
18.05.2016
У каждого бездельника? Я вот только по делам в день до получаса по сотовому говорю- при этом чаще в транспорте- потому как согласую вопросы своего визита с тем местом, куда еду, например.
Фу, какая невоспитанность - не учитывать мнение большинства! Надо каждый раз спрашивать у всех, не мешает ли кому-то обсуждение каких-то там никому неинтересных дел медитативному состоянию уставшего народа. Может, большинство бы послушало обсуждение секс-приключений с секретаршей, чем скучные и нудные деловые переговоры
Четыре пятерки писал(а)
болтать по телефону в общественном транспорте - это признак дурного воспитания.

Может имелось ввиду громко болтать по мобиле или в принципе?
Болтать по телефону - признак дурного тона, а выяснять деловые отношения тогда что?
Болтать можно и тихо, а можно и без телефона ржать, как лошади и толкаться
Совершенно верно.
СантаФе писал(а)
я без её дозволения вошла в автобус с телефоном


А как надо было? Оставить телефон дома?
Конечно!)) Только я раньше об этом не знала... Каюсь.
А когда я попросила показать её документы, она так же громко кричала "А что я такого сделала?", и "зачем вам моё ФИО".
Может, она глуховата была, если постоянно кричала?
Что-то я не поинтересовалась её здоровьем. Неосмотрительно с моей стороны.
В следующий раз обязательно вежливо спросите, не климакс ли у кондуктора или не пмс. Если не поможет, уточните, как давно у кондуктора был долгий, качественный секс. При негативной реакции на вопросы, предельно корректно спросите, имел ли место анальный секс и нет ли у кондуктора геморроя, молочницы или гонореи, если ее так рвет на хомячков
Я лучше пешком пройдусь))) Мне на работе общения хватает
да они ох*рели уже вконец!
зы: л/а, езжу редко, но негодую.

ззы: хоть раз бы услышать, что где-то что-то снизили. ну, кроме зарплат, конечно.
Reutoff
18.05.2016
vera-malish писал(а)
На днях женщина из за водителя автобуса без ноги осталась

Именно муниципального автобуса? Можно ссылочку?
POM@H
18.05.2016
какой автобус не знаю, но тема была вчера
Reutoff
18.05.2016
Наверно плохо ищу - что-то просмотрел темы и не увидел.
Upd. Нашёл.
POM@H
18.05.2016
www.nn.ru/community/gorod/ma...nie_novosti.html
гыг, быстро правишь)
Reutoff
18.05.2016
Судя по сочетанию номера и места - да, муниципальный.
RoMih
18.05.2016
А чем обусловлено поднятие цен? Недополученная прибыль? Жаба душить начала?
Твари жадные
Так цены то выше то стали,хамон наверное подорожал,стало не хватать. А где взять,как не с народа?
RoMih
18.05.2016
это да, шкурить больше не с кого
Ну пошли тогда они лесом со своими автобусами. С таким хамским обслуживанием им медведей в лесу возить. Давненько дело было,села вечером в автобус,с купюрой в 1000 р,такого хамства наслушалась от кондуктора. Года два прошло,а я до сих пор вспоминаю с содроганием. Так ведь и везти отказались,высадили посредине дороги. Но это что,тут вон обсуждают как женщина без ноги из за таких работников транспорта осталась. Посмотрим кто кому,и какую компенсацию за это заплатит. Так что с такими сотрудниками,сервисом и графиком движения они нас бесплатно возить должны!
RoMih
18.05.2016
даже доплачивать немного )))))
А вообще, Каргин за 15ру возит и не жужжит.
Вот вот. Редко езжу этим маршрутом,но уж если попадаю,то жду 71 Каргина. У него там конкурент появился,не помню фамилию,один раз на его маршрутке проехала,тоже тот еще перевозчик. Не за что им цены на проезд повышать.
RoMih
18.05.2016
да, и мой любимый стал с недавнего времени. Он круглосуточный, а я на поезде часто ездить стал )))) Очень кстати
horntail
18.05.2016
Вот потому Каргина и сжирают. Правда, пока давятся.
RoMih
18.05.2016
надеюсь, он прорвется
horntail
18.05.2016
Пусть им подавятся на радость горожанам. В смысле, чтоб он выстоял в этой нелегкой борьбе, а враги (админстрация + Комраков) повержены.
Shipunich
18.05.2016
У меня муж как-то стресс-тест кондуктору устроил) НА проезд была либо тыщща, либо 20 рублей по 50 и 10 копеек. Ехал он утром, сдачи, разумеется, кот наплакал. Дает тысячу: возмущение, утро же, вы чо?! Молча убрал деньгу, достал из кармана горсточку, высыпал в ладошку. В общем, пепелила она его взглядом от начальной до конечной)
RoMih
18.05.2016
странно, я когда тыщу даю - мне говорять "сдачи нет" я говорю - ну нет, так нет, наберется - зовите :)
Shipunich
18.05.2016
А меня, помнится, из трамвая чуть ли не пинками за тыщщу выгнали. Я не могла спорить, мы в разных весовых категориях были)
RoMih
18.05.2016
возможно, я тоже в дугой весовой категории и со мной решают не ссориться по мелочам ) Очень жаль, что у них такие двойные стандарты
Не имеют права. Отсутствие размена - проблема кассира(в магазине) или кондуктора. Записали бы номер трамвая и в департамент написали бы заяву.
Benny Ray
18.05.2016
а господин Цыганков не предложил улучшить качество перевозок? Работы в графике и чтобы после 21-00 можно было уезжать на ощественном транспорте? Повышать каждый может, а вот качество-то где?
babo4ka43
18.05.2016
тоже негодую-за столько лет неужели нельзя отладить маршрут с заречной до парка швейцария и дальше. с заречной до шапошникова. ни одного автобуса муниципального ,ни одной маршрутки без пересадки не ходит. давайте повысим! а что б что то нужное сделать -где вы?
Т.е. от каждой дыры к каждой маршрут нужно сделать? Как уже сделали "маршруточники"??
Вот продлить хоть что-то муниципальное до крупного спального района и ТЦ "7-е небо" давно пора.
babo4ka43
22.05.2016
от какой извините дыры?вы сами то в дыре живете?вот уж не думала что заречная-край географии!
От Заречной нет автобусов до Сортировки, до Сахарного дола, до ул. Рябцева и т.д., даже до 7-го микрорайона нет, по-моему. Точно так же до многих мест нет транспорта от парка "Швейцария". Вот только нормальный ОТ не значит "прямой маршрут от любой точки города до любой", это прямой путь к африканизации. До парка "Швейцария" от Заречки прекрасно доезжается с одной пересадкой и кучей маршрутов.
зарплаты свои б орезали, лишних секретуток/любовниц посокращали б да тачки "служебные". можно и поужаться - с себестоимостью все ок будет.
Bekas999
18.05.2016
люди....чЁ вы как...надо отбить сразу заплаченное за место и начать мешки защечные набивать.....с пониманием надо, это ж не фонд капитального обмана, тут техника......
absolyte
18.05.2016
Как же так получилось то, что у каргина 15 р. и работает в прибыль , а у НПАТ 20 р. и убытки?

Кажется, кому то надо научиться меньше воровать.
mavroff
18.05.2016
каргин осуществляет перевозку только по ОДНОМУ ДОХОДНОМУ маршруту, а нпат по всем, и в большенстве НЕ ДОХОДНЫМ маршрутам. так видимо получилось, когда в дептрансе раздавали маршруты. частникам все сладкое, а нпату - что осталось ((((
absolyte
18.05.2016
Не бывает "доходных" и "не доходных" маршрутов. Бывают руководители, которые могут управлять предприятием, и которые любое предприятие развалят.
mavroff
18.05.2016
не соглашусь с вами
Бывает. Транспорт вообще ещё с 60-х годов планово-убыточный и непонятно почему он вдруг должен стать прибыльным, когда у него отобрали лучшую часть пирога - прибыльные маршруты.
Как это не бывает?! Предложите Каргину маршруты 27, 53, 30, например...да еще и с ночными рейсами. ))
absolyte
22.05.2016
У меня нет полномочий предлагать маршруты (
Зато есть полномочия утверждать, что "не бывает "доходных" и "не доходных" маршрутов". Диванный эксперт?
absolyte
23.05.2016
Я вижу объективную реальность, в отличие от вас. Тут не надо быть экспертом.
Я вам пятью сообщениями выше написал "объективную реальность" - убыточные маршруты.

Кстати, например, в Москве нет НИ ОДНОГО рентабельного маршрута городского ОТ, при том, что там немало маршрутов с большой загрузкой "на глазок", от станций метро до спальных микрорайонов.
absolyte
23.05.2016
В Москве просто нет Каргина. Будет Каргин - будут и прибыльные маршруты.
Еще раз: когда Каргин сделает прибыльными маршруты 27 или 30, тогда и поговорим.
PIBO
18.05.2016
ой да доходному... А кто с цветов кормится, с седьмого неба, бурнаковки, юга..? Везде ПАТПа нет да и Каргина тоже. Даешь еще больше не эфективных гармошек, не работающих табло на остановках и обилетчивание термосублимационным принтером
mavroff
18.05.2016
лучше промолчу
41й и 71 маршрут почти одинаковы за небольшим исключением. вроде как, Только 41 дальше, но почему-то не возят они по 15р. Так чего там с доходным маршрутом?
mavroff
19.05.2016
а вы попробуйте сравнить ОДИН доходный и ОДИН доходный + 5,10,15 и т.д. НЕ ДОХОДНЫХ.
Если сравнивать один к одному, скорее всего они оба будут прибыльные, только у каргина других (убыточных) маршрутов нет.
зы.повторюсь - это не вина нпата. так видимо получилось, когда в дептрансе раздавали маршруты. частникам все сладкое, а нпату - что осталось ((((
зыы. если каргину предложить еще и льготников возить, я думаю проезд у него сразу станет по 20 рублей.
И что? Если марщрут "не доходный", а в убыток работает, то почему на нём ещё ездят автобусы у частников?
И да, сколько там маршрутов у владельца 41го? Ещё 5-10-15 "не доходных"?
mavroff
19.05.2016
мой посыл в нескольких постах был только для того, что бы люди обратили внимание на дептранс, который в гораздо большей степени допустил такую ситуацию с перевозками в нн. и что кто-то зарабатывает на маршрутах, а кого-то постоянно обвиняют в убыточности.
зы. всегда и в большинстве городов социальный транспорт был, есть и будет убыточным.
имхо.
mavroff писал(а)
всегда и в большинстве городов социальный транспорт был, есть и будет убыточным.

может у нас в стране и был и будет. Хотя сомневаюсь, что в европе он тоже такой же убыточный.
В Европе цены на билеты слегка другие, плюс, культура оплаты намного выше.
Возвращенец2015 писал(а)
культура намного выше.

Вот скорее так )
portwein
18.05.2016
А я предлагаю ввести практику - пришли фото с нарушением (курение за рулем, разговоры по телефону, превышение скорости, проезд на красный и т.д.) водителя автобуса/маршрутки с номером ТС и получи 10 поездок бесплатно! Естественно чтоб потом водитель получал по шапке/депремирование/увольнение/лишение прав, в зависимости от зафиксированного нарушения. Я только за день на год бесплатного проезда нафотографирую. Таким образом вначале разобраться с качеством предоставляемых услуг, а уже потом думать о повышении платы за эти услуги.
это было бы просто отлично! одно "но" уровень ЗП в муниципальной транспорте как я вижу по объявлениям о работе и наполненностью мест кондукторов, а также контингентом водителей, далеко не идеален. Если его обложить штрафам, то останутся там совсем темные-темные, далеко глубоко неместные нелегалы, кому налоги тут не платить, детей не растить. А мотивировать тот уровень сотрудников, которые там сейчас остались чем-либо невозможно. Потому это предприятие уже и так на грани развала, ибо каждый приходящий начальник жаждет только сиюминутного обогащения и ни капли не заморачивается на решение проблем предприятия. Там столько проблем... соваться страшно, все ж копилось годами.
Стыдно, город миллионник, а система общественного транспорта на грани смерти.
Viktop
18.05.2016
Конечно, если водитель будет чаще "получать по шапке", руководители сразу воровать перестанут и стоимость проезда повышать не придется.
portwein писал(а)
пришли фото с нарушением (курение за рулем, разговоры по телефону, превышение скорости, проезд на красный и т.д.) водителя автобуса/маршрутки с номером ТС и получи 10 поездок бесплатно!



Владельцы скотовозок взвоют из-за обилия таких льготников, потому как нет водятла, не подрезающего конкурентов, не треплющегося по мобиле во время движения, не отсчитывающего сдачу одной рукой, второй руля по трассе и тд и тп
7aladin
18.05.2016
На днях случился матерный разговор с контролерами в 61 автобусе. В автобусе отсутствовал кондуктор и водитель торговал билетами на ходу, иногда недодавая билеты. У кого-то возникли неудобные разговоры с контролерами.
Я контролерам задал резонный вопрос- почему они не делают водителю замечания о продаже билетов находу, почему контролеры отвлекают своими базарами водителя? Старики ругались, что не могут передвигаться по салону во время движения автобуса и стоять очередь в окошко водителя.

Меня отправили к чиновникам НН, что это "ихо" распоряжение. Ещё наговорили, что все мои претензии должны адресованы производителю проездных карт, что если что со мной случится в этот недоукомплектованном автобусе, ответственность несет производитель карт, а не НПАПи что я могу в этом сам убедиться. НПАП денег от карт не видит.

сколько им не дай денег, условия перевозок не улучшатся. Прокуратура НН, видимо, слеповата и глуховата. Пока автобус не улетит в Волгу, будут балдеть в кабинетах.
SEro
18.05.2016
Автобусы-то почти не ходят и так, а теперь ещё составили спец. график по выходным до 10.00 выпуск уменьшен в 3 раза на большинстве маршрутов(был интервал 10 минут стал 30, к примеру). Типа автобусы в это время ходят слишком пустые. Теперь до 10.00 по выходным быстрее пешком, автобуса можно не ждать.
И за это то издевательство они хотят стоимость повышать? За это надо, как минимум, лишать должности.
7aladin
18.05.2016
заметил, что автобусы работают выборочно: то один маршрут регулярно, то другой. В кольце на Долгополова можно периодически долго стоять и не увидеть ни одного автобуса.
зарплату 8 лет не повышали, сейчас сокращение, у народа и так денег нет, чтобы платить больше.
К©Т
18.05.2016
Интересно, сколько же они планируют зарядить.
7aladin
18.05.2016
"Каргин" х 2раза. Иначе не выгодно. х3 тоже не выгодно. работать не выгодно вообще :-)
а что тогда выгодно ?
7aladin
18.05.2016
проводить бесконечные тендеры на маршруты и считать бабло в своем кармане, ни за что не отвечать.
Мне так кажется :-)
К©Т
18.05.2016
Четвертак хочет: "Глава НПАТ также заявил, что стоимость проездного будет зависеть от тарифа на проезд, который «рано или поздно изменится». "Разговоры ведутся, это может быть и 25 рублей за поездку, но говорить об этом не в моей компетенции", — резюмировал он.
сколько бы не зарядили, хорошо бы проголосовать "рублем" в ответ.
а при таком стиле работы общественного транспорта городского эти электронные проездные просто станут совсем неактуальны. Хотя мне они и сейчас оказались совсем без надобности, с их интервалами движения я не хочу привязываться к какому то одному виду транспорта.
К©Т
18.05.2016
Я так и поступаю, когда иду в магазин. А тут лично для себя я альтернативы не вижу. Во всяком случае, пока. Так что, как всегда, пожужжим - пожужжим, а все равно поедем. И на том, что подадут.
djabel
18.05.2016
Летом велик есть, а вот зимой выбора нет. Вы правы.
7aladin
18.05.2016
Уже сейчас на машине порой дешевле. Видимо, чиновники начнут перекрывать мосты, чтоб народ на метро пересаживался :-)
Viktop
18.05.2016
Новый директор предложил повысить стоимость проезда в автобусах, чтобы было чего пилить.
Лучше бы подумали об эффективности деятельности и сокращении непроизводительных расходов
сократить зарплату руководству например
Big Muzzy
18.05.2016
Мне на такси добираться до места работы 120 рублей, а на ОТ 20+20 с пересадкой. Ещё немного и проще будет нанять водителя.
Вместо повышения эффективности повышают стоимость - это один из признаков российского капитализЬма. Еще один признак: нефть подешевела в 3 раза, но бензин и соляра выросли в цене. Так и будет продолжаться это бесконечное капсоревнование по гонке цен.
7aladin
18.05.2016
скорее, надо начинать с условий оказания услуг по перевозки пассажиров, чтоб у перевозчика не было своего трактования правил. Нет кондуктора- стой в парке, не объявляются остановки- стой в парке, автобус системы Пазик- минус 30% от тарифа, нет радиомаяка- стой в парке, нет страховки- арест 15 суток, нарушил ПДД - арест....
mkv
18.05.2016
Как добираться на работу в таких случаях?
Ksenonia
18.05.2016
Пешком =) Мне до работы час пешком :(
7aladin
18.05.2016
Сейчас за работу ОТ отвечает целое министерство НО. Не смогут наладить работу ОТ по стандарту, досвиданья! Это лучше, чем сейчас манипулируют цифрами и пилят. А нас возят водители и одновременно с мелочью работают. Нам такой ОТ давно не нужен.
По поводу нефти: покупайте сами да перерабатывайте в бензин. Какова, по-вашему, доля сырья в цене нефтепродуктов?
как говорится не с того начинает свою деятельность!
flockator
18.05.2016
Не в курсе что там предложил Цыганков.

100 раз повторял, электронная система проездных выявит реальную картину пассажиропотока и перевозчик сразу задумается. Оно мне надо ?
PIBO
18.05.2016
Электронная система давно действует. И чо, какова реальная картина?
К©Т
18.05.2016
Он говорит, что вам скоро - кирдык. :-D "Выручка с линии должна быть не менее 4 млн рублей в день, а не нынешние 2,85–3 млн рублей. Для этого в рейсы должны выходить 475–500 автобусов с условием, что частных перевозчиков станет меньше, поэтому сокращать подвижной состав нельзя. Оптимальная пропорция, исходя из нынешних 58 маршрутов, на которых мы работаем: 550 автобусов на линии ежедневно и не более 700 частных перевозчиков, а не 1200, как сейчас", — пояснил Цыганков.
horntail
18.05.2016
Мы, потребители, даже скажем, КОГО из частников надо убрать.
SEro
18.05.2016
Маршрутки flockator-а в первую очередь?
А вообще предложение сократить количество маршруток(хотя бы до официального количества, т.е. убрать толпы нелегалов) - самое здравое из того что он предлагает пока что.
horntail
18.05.2016
Его маршруток не знаю, а вот Комракова и прочих - прочь с дороги!
Конечно задумается. Например над тем, сколько водитель и кондуктор кладут себе в карман помимо плана :-)
flockator
19.05.2016
не о плане, о реальном количестве поездок совершаемых по социальному проездному за 700 р.
Зу
18.05.2016
Надо бы ему зарплату понизить, как не умеющему организовать работу предприятия в условиях экономического кризиса и усиливающему социальную напряжённость.
7aladin
18.05.2016
нельзя зарплату трогать. Либо работает и справляется- либо не справляется и не работает . Снижение зарплаты- это не вариант. Может он бензин сливает? :-)
Зу
18.05.2016
значит премию не давать, а за слив бензина можно и на нарах посидеть
Новость прочел и выяснил следующее: Проще поднять ценник нежели заняться оптимизацией расходов. Это и понятно народ схавает.
И еще вот любопытный факт: проездные не должны давать экономию их обладателям, а должны компенсировать фактические расходы.
Хороший начальник НПАТ.
mkv
18.05.2016
Кто будет в таких случаях покупать проездные?Кроме льготников - никто.
Да и те не все готовы. Он видимо плохо себе представляет суть проездных.
SEro
18.05.2016
Зачем тогда вообще проездные? И сейчас цена на проездные завышена очень сильно(см. пример Москвы - там соотношение цены проездных и разового проезда адекватное), предложение повысить и без того сильно завышенную цену - бред. Хорош управляющий, что ещё сказать. Повысят цену - проездной будет просто не нужен.
Помним ещё об отказе НПАТ возить по тарифу 90 минут(без них такой тариф тоже фактически никому не нужен). Технических ограничений на тариф 90 минут в автобусах нет никаких, только административные преграды.
Полагаю у него в консультантах нибудь-кто из маршруточников на подсосе.
Кстати, да, НПАТ окончательно отказался от внедрения 90 минут?
SEro
23.05.2016
Им 90 минут не выгодно, т.к. в таком случае люди будут пользоваться автобусами, а им нужно возить именно воздух, чтобы показать что автобусы невыгодны, начать сокращать графики и т.д. и в конечном итоге развалить остатки транспорта.
Street arab писал(а)
проездные не должны давать экономию их обладателям, а должны компенсировать фактические расходы.

какой тогда смысл в проездных?
Об том и речь, что вся суть проездных в возможной выгоде приобретателя. Именно возможной, не гарантированной, и эти риски люди готовы брать на себя.
vera-malish писал(а)
женщина из за водителя автобуса без ноги осталась

Точно из-за водителя? А то есть другая версия произошедшего.
Я видела этих водителей синих как изолента, с трясущимися ручками и выхлопом за километр... знакома лично
Не, не, не. Я о другом. Именно эта трагедия именно из-за водителя произошла, вы свидетель?
Бухие водилы на маршруте в НПАТе? Их же должны проверять перед каждым рейсом. Чего же тогда не вызвали Гаи и не написали в управление НПАТа?
Их проверяют и конечно пьяных не пускают в рейс. Но с конкретного бадуна, съев "пол лошади" и выпив ведро кофе, они идут дышать в трубку. Не все такие конечно, есть добросовестно относящиеся к своей работе. А по поводу трагедии все написано в новости об этой трагедии.
Так если они с бодуна, а трубка показала допустимое значение промилле, так об чём разговор? С тз закона он чист. Тогда вопрос к медработнику, который выпустил в рейс.
Да вот в теме новостной нашлись свидетели того инцидента, которые говорят об обратном. Точнее об обоюдной вине. Так что я бы не был так уверен.
Alexey82
18.05.2016
Предвижу в следующем году такую новость: Новый директор НПАТ Дмитрий Цыганков задекларировал зарплату которая увеличилась в несколько раз по сравнению с 2016 годом.
За 20 рублей пассажиров должны облизывать с головы до ног. А на деле не успеешь войти, скотовозка трогается с места и летишь, радуясь от переднего колеса до заднего, сшибая других пассажиров, как кегли. Плюс резкое торможение и весь салон на полу. Плюс подрезание конкурентов. Плюс бесконечное стояние на хлебных местах. Плюс нарушение правил безопасности самими водятлами.
Список бесконечен.
Тут нужно жизнь страховать каждый раз, когда садишься в ОТ, потому что можешь ведь и не доехать до пункта назначения. Пару раз резко тормознет - и готово дело, травмы, переломы.
Кто из водятлов ждет, пока в салон зайдет и сядет дед с клюшкой или старая бабка с сумками? Рвут с ходу тапкой в пол, пока дед с бабкой одуванчиками летают по салону
После таких заявлений, на месте маршруточников я бы расслабился, и наслаждался. Конкуренции у вас, похоже, долго не будет..
Чё там, сколько хотят?
Покатать бы его на ОТ.
Задрали уже с повышением платы за проезд. С приходом нового начальства в НПАТ вообще беспредел начался в парках и автобусы разваленные, даже у новых тормоза отказывают, а виноватыми делают водителей, которые по просьбе завгара берут вину на себя, чтобы не "подводить" парк, водителей (к слову) потом "кидают" и вычитают из зарплаты деньги за причинённый ущерб. Сначала транспорт в порядок приведите, а уж затем про повышение думайте!
ВикС
20.05.2016
сделайте сначала единый проездной на ВСЕ виды общественного транспорта, включая маршрутки, а то у нас не единый муниципальный транспорт, а какие-то враждующие мафиозные кланы...
и билеты пусть продают по километражу: 1 остановка - столько; 5- столько. сидячие места дороже :)
Free Cat
23.05.2016
Клавиопатра писал(а)
сидячие места дороже :) ...

водитель будет принудительно сидячих дважды обилечивать :-D ...
Фашизм ближе, чем мы думаем! Ну свербит им, если людям хоть где-то не так тяжко!
На кол разбойника!
1May
22.05.2016
чиновник не может считать думать анализировать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26