--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

При ремонте Молитовского моста возникли новые сложности: не хватает рельсов - обсуждение новости

Новости
34
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
23.05.2016
Ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде может затянуться из-за сложностей с покупкой трамвайных рельсов. В России есть только один производитель этой продукции, и он сможет дать в сроки около 60% от необходимого объёма.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pri_remo...relsov/26265383/

Фигня какая-то.. Как автотранспорт может повлиять на РЕЛЬСЫ..
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%)) ?
Asia-xxns
23.05.2016
Автотранспорт на Молитовском мосту ВНЕЗАПНО ездит по рельсам. Довольно часто, если не сказать постоянно. Отчего рельсы приходят в негодность быстрее, чем если бы по ним двигались исключительно трамваи.
ДимС
23.05.2016
А теперь сравните массу авто и массу трамвая и более не пишите глупостей.
Asia-xxns
23.05.2016
Я и не говорю, что трамвай легче. Рельсы произведены с расчетом, что по ним будет ездить трамвай, а не все виды транспорта разом.
mik-mak
23.05.2016
Хыы.. А если посчитать? %))
ДимС
23.05.2016
Что посчитать? Масса трамвая примерно 18 тонн, масса ЛА - почти на порядок меньше.
mik-mak
23.05.2016
Дык.. Я и предлагаю Asia-xxns посчитать, какую нагрузку на рельсы оказывают трамвай и машина :)) Ну.. с учётом того, что пятно контакта у трамвая меньше, время воздействия больше итп..
Canep
23.05.2016
Не спорьте, горячие финские парни. Проблема авто не в непосредственном влиянии на рельсы, а в опосредованном. Из-за того, что трамвай двигается на одной полосе с авто, его рельсы (вынужденно) расположены на одном уровне с поверхностью, а не сильно выше ее. Потому на рельсы заносит грязь и песок как ветром, дождем, ручейком, так и авто на своих колесах заносят все это богатство на рельсы. А когда приезжает трамвай, едет он уже не по чистым слегка смазанным рельсам, а по наждачке фактически, что сильно истирает как рельсы, так и колесные пары самого трамвая.

Так что, вы оба отчасти правы и отчасти неправы. :)
mik-mak
23.05.2016
oO Смазанные рельсы? А зачем?
Тоесь, машина заносит грязь на рельсы и тем самым их портит?
Не очень ясна механика подобного процесса %)
А почему машина не убирает, к примеру, своими колёсами грязь с рельсов?
Думается мне, что с точки зрения наноса/очистки грязи процесс ~одинаковый в ту и другую сторону..
mik-mak писал(а)
oO Смазанные рельсы? А зачем?

чтобы не скрипели
TiliTam
23.05.2016
Что то припоминаю про pr2. "Вот этот квадрат, Петька и стучит!"(с)
Canep
23.05.2016
Уже ответили собственно. Но добавлю. Машина не может убирать грязь с рельсов, хотя бы потому, что там, где нет машин, нет и грязи на рельсах. Поднимитесь выше по съезду, там где трамваи идут отдельно от авто и полюбопытствуйте, только аккуратно, не пугайте трамваи.

И потому же, процесс абсолютно неодинаковый. Возьмите с собой салфетки или носовые платочки и проведите эксперимент, лучше в дождливую погоду.

Конечно, если всем машинам приделать метлу, как у поливо-моечных коммунальных машин, то будут убирать. Но тут логичнее делать такую штуку у трамваев. Это уже изобретение, огромная экономия будет для города. :) Правда не все жители будут рады, т.к. трамваи будут пылить. :) Но, это тоже можно порешать.
RoMih
23.05.2016
mik-mak писал(а)
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%))

Так это у гуманитариев такая арифметика. 100% - это единица, значит 2000 - это 20.
Т.е. уменьшить на 2000% это значит уменьшить в 20 раз :D
mik-mak
23.05.2016
Тут ещё очень мило смотрится 20 на фоне 2000 %)) Вот это я понимаю, точность! Хехе.. Тоесь, не в 20раз, а именно в 20.2 раза!
По кой пёс там вообще трамваи ездят?!
Уже не раз эксперты говорили, что трамваи, тем более в таком количестве, в каком они там сейчас шастают, только разваливают мост! С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло, с Мызинского убрали практически сразу после начала эксплуатации - по именно той самой причине. А что Молитовский, рыжий повышенной прочности что ли? Таки нет...
Поборникам экологической безопасности сразу отвечаю - уж лучше вместо трамваев пусть троллейбусы будут. И весят меньше, а следовательно и такое давление на конструкции не будут оказывать, и в обслуживании гораздо менее проблематичны.
perechnica писал(а)
С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло

Вот ведь как мозги у некоторых зашорены.
Убрали один из самых востребованных городских маршрутов общественного транспорта - и "ничего страшного не произошло". У меня даже приличных слов не осталось, только матерные.
Ну так не отказывайте себе в удовольствии, покажите нам весь свой богатый словарный запас.)
Вы вообще понимаете разницу между востребованностью, которая, кстати сказать, имеет множество альтернатив, и разрушительностью, которую ваша т.н. "востребованность" наносит этому мосту? Мостостроители говорят, что для мостов ваши трамваи - смерть, а вы упираетесь - пусть смерть, но востребованная. Вы себя-то сами слышите?
И потом, если вы такой ярый поборник электротранспорта, то ответьте, почему вас не устраивают троллейбусы вместо этих трамваев? Вы вообще до конца дочитали мой комментарий, в ответе на который посетовали на скудность своего словаря? Или только первую фразу осилили ввиду всё той же ограниченности?
Или может дело не в поборничестве, а просто вы работаете водителем трамвая? Так пересядьте на троллейбус. Зарплата там не ниже.)))
а для метромоста метро - смерть?
Бред какой-то.
VIKINGS
24.05.2016
В Питере ходят трамваи по мостам построенных далеко до революции (переворота 17 года :-) ) и всех все устраивает.
И мостов и людей :-D
Да много где ходят трамваи по мостам, и многих это более чем устраивает. :-)
Я вот одного понять не могу: люди совсем из ума выжили, если перспективный вид общественного транспорта (трамвай) хотя исключить из транспортной системы города? Средневековое мракобесие какое-то. Этак скоро до гужевых повозок докатятся.
VIKINGS
24.05.2016
Четыре пятерки писал(а)
Этак скоро до гужевых повозок докатятся.

Вопросы остались?
https://www.youtube.com/watch?v=h4IKaMRbvzw
Где у меня написано, что исключить из транспортной системы?
Я писала только о Молитовском мосте.
Не надо передёргивать.
Впрочем, виновата - у вас же проблемы со словами....
Остался единственный мост, по которому проходит трамвайная линия, соединяющая заречную часть города и нагорную. Т.е. вы и эту (уникальную в своем роде!) трамвайную линию предлагаете убрать?!
Послушайте, но ведь это полная бредятина! Вы не из сумасшедшего дома пишете, случайно?
Не-а. Я из места, где несколько более осведомлены об истинном состоянии этого моста, чем "официальные" лица.
Кстати, когда убирали с Ленинского проспекта трамвайную линию, вы так же возмущались? Или тогда вам было всё равно?
Мне думается, есть разница в качестве изначальной постройки упоминаемых вами мостов и Молитовского.
VIKINGS
24.05.2016
perechnica писал(а)
в качестве изначальной постройки упоминаемых вами мостов и Молитовского.

И это Вы о Нижнем, городе на берегах рек и самого первого трамвая?
Клоуны провинциальные :-D
Я вообще не понимаю, почему санитары не занимаются своими прямыми обязанностями.
Клоуны клоунами, но ведь это подается всерьез на одной из часто посещаемых информационных площадок города.
А ведь неокрепшие умы, прочитав этот бред про уничтожение последней действующей трамвайной линии на мосту, поданный как данность, могут и поддержать его.
Вот что страшно!
VIKINGS
24.05.2016
Четыре пятерки писал(а)
А ведь неокрепшие умы, прочитав этот бред поданный как данность, могут и поддержать его.


Могут и поддержать :-D
Nautilus
25.05.2016
Здорово! Так наглядно.
)))
Зато своими непрямыми "обязанностями" занимаются совершенно левые люди, абсолютно не владеющие информацией о технической стороне дела.)))

Поэтому не волнуйтесь, никто не поддержит.))) На бумаге опять выведут "авторитетные" разрешающие цифры, и всё опять пойдёт по любимым вами накатанным рельсам.)))
Пафосно. Но не более. К делу отношения не имеет.
За клоуна не обижаюсь - клоуны,к слову, чаще о серьёзных вещах говорят, чем напыщенные идиоты умники.
мосты ни при чем. путь надо в порядке содржать,и никаких вибраций не будет
mik-mak
23.05.2016
Хыы..
Трамваи убрали, народ стал ездить на машинах.. машин стало слишком много, парковаться стало негде.. Появились эвакуаторы :)) Всё как в лесу, в экосистеме оленей, волков и сочной травы..
"Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище." (c)
Вам сколько осталось еще ползти ?
Чуть дольше чем вам.
AlexKB
23.05.2016
Трамвайные рельсы (с канавкой) не нужны. Они прекрасно заменяются на железнодорожные. Даже лучше - в них не скапливается песок и они намного меньше поэтому изнашиваются. И трамвай намного тише и мягче по ЖД-рельсам идет. В 90-е помню не заморачивались и клали ЖД-рельсы на трамвайных путях.
ldealka
23.05.2016
Так надо же обосновывать задержки ремонта, вот и придумали сказку
Nautilus
24.05.2016
Железные дороги в основном прямые, а трамвайные пути проложены по извилистым городским улицам так что на поворотах рельсы с канавками нужны, чтобы не сходить с путей.
AlexKB
24.05.2016
Настолько извилистых у нас нет. Разве что по кольцу двойки в районе поворота с Ильинки на Добролюбова. А так - даже разворотные кольца вполне строились с жд-рельсами, и ничего, не было сходов.
FreeCat
24.05.2016
ну так мост то - прямой :) ...
И кто-то в эти сказки ещё верит... ))
канавки нужны совсем не для этого
Nautilus
25.05.2016
А для чего? Наверное, для этого тоже.
Как раз на рельсах с канавками трамваи сходят чаще всего.
для того чтобы рельсы можно было вровень с асфальтрм положить. в канавку как раз гребень (или как он там правильно называется у трамвайщиков) колеса помещается
tigri
23.05.2016
а по самому мосту трамваи что ли ездят??? опять разбили всю дорогу, по правой полосе (если ехать вниз) до арматуры((( подрядчиков на кол!!!
Для начала
www.nn.ru/news/society/2013/...itovskogo_mosta/
www.niann.ru/?id=435309
и
Новость 2-х годичной давности:
"Ненамного лучше ситуация с Молитовским мостом, который городские власти давно обещали капитально отремонтировать. Однако ремонт откладывался - не было рельс.

Олег Кондрашов заявил, что рельсы получены, а у администрации даже есть планы поднять трамвайную полосу над основным дорожным полотном так, чтобы автомобили не смогли ездить по рельсам. Также он заявил, что необходимо привлечение средств."
www.nn.ru/news/society/2014/...myzinskom_mostu/

Уже не смешно...
ldealka
23.05.2016
И это не единственный случай
Если человек (глава администрации) заявляет, что рельсы уже получены, а через два года их нет. То, думаю, это повод для проверок СК...
В 2013 году мост называли многострадальным и грозились закрыть...
Это ли не преступная халатность и бездействие?... Риторический вопрос...
a126
24.05.2016
Если все описанное правда, то кто-то врет по поводу рельс.
ldealka
23.05.2016
Организация и планирование в администрации ни к черту!
mik-mak
23.05.2016
Нее.. С организацией и планированием всё хорошо :) А вот фантазия на отмазки - не очень.. Скучно как-то придумывают! Вот написали бы, что инопланетяне уже заготовленные рельсы умыкнули - было п весело и с огоньком, а так - тьфу, читать скучно %)
SphinX
24.05.2016
Обама на пару с Ангелой Меркель подломали склад с рельсами и все уперли.
SneG
24.05.2016
что за детские отмазки
Caiman52
24.05.2016
У меня приятель из департа Мск в мае заказывал там куву тучу рельсов - нет проблем - главное -ПРЕДОПЛАТА. Для справки - ЕВРАЗ - мировой! производитель рельсов))) Ключевое слово для нищеброда Нижнего - прдоплата, которой не было) Или полуумный чиновник, не умеющий общаться с металлургами. Хотя скорее всего заказ через офдила, который работает строго по предоплате или полной оплате. А денег то нет) Так что по мне все просто - сами просрали - сами свалили на завод)))
mik-mak писал(а)
Фигня какая-то.. Как автотранспорт может повлиять на РЕЛЬСЫ..


Да легко.
На совмещёнке, особенно где лужат трамвайные рельсы Р62 из "мягкой" стали изнашиваются намного быстрее там, где они одновременно с автотранспортом используются. Собственно что на Молитовском мосту и произошло.
скажут, что раз рельс нет, то смысла в ремонте нет. Демонтируют всё нахер.
не приведи господь.
FreeCat
24.05.2016
а дзержинские куда дели %-) ?
Не знаю, я в Дзр была лет 7 назад последний раз-то
Sergei
24.05.2016
Ямы кстати вернулись.
mik-mak
24.05.2016
Это трамвай виноват :)) Вибрации распространяются неравномерно и разрушают высокотехнологичные нанозаплатки..
FreeCat
25.05.2016
направленная диверсия! *crazy* *wall*
Прям, по Вл.Высоцкому:
Все закончилось, смолкнул стук колес,
Шпалы кончились, рельсов нет.

Что-то вспомнилось, пардон :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов