--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

При ремонте Молитовского моста возникли новые сложности: не хватает рельсов - обсуждение новости

Новости
39
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
23.05.2016
Ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде может затянуться из-за сложностей с покупкой трамвайных рельсов. В России есть только один производитель этой продукции, и он сможет дать в сроки около 60% от необходимого объёма.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pri_remo...relsov/26265383/

Фигня какая-то.. Как автотранспорт может повлиять на РЕЛЬСЫ..
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%)) ?
Asia-xxns
23.05.2016
Автотранспорт на Молитовском мосту ВНЕЗАПНО ездит по рельсам. Довольно часто, если не сказать постоянно. Отчего рельсы приходят в негодность быстрее, чем если бы по ним двигались исключительно трамваи.
ДимС
23.05.2016
А теперь сравните массу авто и массу трамвая и более не пишите глупостей.
Asia-xxns
23.05.2016
Я и не говорю, что трамвай легче. Рельсы произведены с расчетом, что по ним будет ездить трамвай, а не все виды транспорта разом.
mik-mak
23.05.2016
Хыы.. А если посчитать? %))
ДимС
23.05.2016
Что посчитать? Масса трамвая примерно 18 тонн, масса ЛА - почти на порядок меньше.
mik-mak
23.05.2016
Дык.. Я и предлагаю Asia-xxns посчитать, какую нагрузку на рельсы оказывают трамвай и машина :)) Ну.. с учётом того, что пятно контакта у трамвая меньше, время воздействия больше итп..
Canep
23.05.2016
Не спорьте, горячие финские парни. Проблема авто не в непосредственном влиянии на рельсы, а в опосредованном. Из-за того, что трамвай двигается на одной полосе с авто, его рельсы (вынужденно) расположены на одном уровне с поверхностью, а не сильно выше ее. Потому на рельсы заносит грязь и песок как ветром, дождем, ручейком, так и авто на своих колесах заносят все это богатство на рельсы. А когда приезжает трамвай, едет он уже не по чистым слегка смазанным рельсам, а по наждачке фактически, что сильно истирает как рельсы, так и колесные пары самого трамвая.

Так что, вы оба отчасти правы и отчасти неправы. :)
mik-mak
23.05.2016
oO Смазанные рельсы? А зачем?
Тоесь, машина заносит грязь на рельсы и тем самым их портит?
Не очень ясна механика подобного процесса %)
А почему машина не убирает, к примеру, своими колёсами грязь с рельсов?
Думается мне, что с точки зрения наноса/очистки грязи процесс ~одинаковый в ту и другую сторону..
mik-mak писал(а)
oO Смазанные рельсы? А зачем?

чтобы не скрипели
TiliTam
23.05.2016
Что то припоминаю про pr2. "Вот этот квадрат, Петька и стучит!"(с)
Canep
23.05.2016
Уже ответили собственно. Но добавлю. Машина не может убирать грязь с рельсов, хотя бы потому, что там, где нет машин, нет и грязи на рельсах. Поднимитесь выше по съезду, там где трамваи идут отдельно от авто и полюбопытствуйте, только аккуратно, не пугайте трамваи.

И потому же, процесс абсолютно неодинаковый. Возьмите с собой салфетки или носовые платочки и проведите эксперимент, лучше в дождливую погоду.

Конечно, если всем машинам приделать метлу, как у поливо-моечных коммунальных машин, то будут убирать. Но тут логичнее делать такую штуку у трамваев. Это уже изобретение, огромная экономия будет для города. :) Правда не все жители будут рады, т.к. трамваи будут пылить. :) Но, это тоже можно порешать.
RoMih
23.05.2016
mik-mak писал(а)
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%))

Так это у гуманитариев такая арифметика. 100% - это единица, значит 2000 - это 20.
Т.е. уменьшить на 2000% это значит уменьшить в 20 раз :D
mik-mak
23.05.2016
Тут ещё очень мило смотрится 20 на фоне 2000 %)) Вот это я понимаю, точность! Хехе.. Тоесь, не в 20раз, а именно в 20.2 раза!
По кой пёс там вообще трамваи ездят?!
Уже не раз эксперты говорили, что трамваи, тем более в таком количестве, в каком они там сейчас шастают, только разваливают мост! С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло, с Мызинского убрали практически сразу после начала эксплуатации - по именно той самой причине. А что Молитовский, рыжий повышенной прочности что ли? Таки нет...
Поборникам экологической безопасности сразу отвечаю - уж лучше вместо трамваев пусть троллейбусы будут. И весят меньше, а следовательно и такое давление на конструкции не будут оказывать, и в обслуживании гораздо менее проблематичны.
perechnica писал(а)
С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло

Вот ведь как мозги у некоторых зашорены.
Убрали один из самых востребованных городских маршрутов общественного транспорта - и "ничего страшного не произошло". У меня даже приличных слов не осталось, только матерные.
Ну так не отказывайте себе в удовольствии, покажите нам весь свой богатый словарный запас.)
Вы вообще понимаете разницу между востребованностью, которая, кстати сказать, имеет множество альтернатив, и разрушительностью, которую ваша т.н. "востребованность" наносит этому мосту? Мостостроители говорят, что для мостов ваши трамваи - смерть, а вы упираетесь - пусть смерть, но востребованная. Вы себя-то сами слышите?
И потом, если вы такой ярый поборник электротранспорта, то ответьте, почему вас не устраивают троллейбусы вместо этих трамваев? Вы вообще до конца дочитали мой комментарий, в ответе на который посетовали на скудность своего словаря? Или только первую фразу осилили ввиду всё той же ограниченности?
Или может дело не в поборничестве, а просто вы работаете водителем трамвая? Так пересядьте на троллейбус. Зарплата там не ниже.)))
а для метромоста метро - смерть?
Бред какой-то.
VIKINGS
24.05.2016
В Питере ходят трамваи по мостам построенных далеко до революции (переворота 17 года :-) ) и всех все устраивает.
И мостов и людей :-D
Да много где ходят трамваи по мостам, и многих это более чем устраивает. :-)
Я вот одного понять не могу: люди совсем из ума выжили, если перспективный вид общественного транспорта (трамвай) хотя исключить из транспортной системы города? Средневековое мракобесие какое-то. Этак скоро до гужевых повозок докатятся.
VIKINGS
24.05.2016
Четыре пятерки писал(а)
Этак скоро до гужевых повозок докатятся.

Вопросы остались?
https://www.youtube.com/watch?v=h4IKaMRbvzw
Где у меня написано, что исключить из транспортной системы?
Я писала только о Молитовском мосте.
Не надо передёргивать.
Впрочем, виновата - у вас же проблемы со словами....
Остался единственный мост, по которому проходит трамвайная линия, соединяющая заречную часть города и нагорную. Т.е. вы и эту (уникальную в своем роде!) трамвайную линию предлагаете убрать?!
Послушайте, но ведь это полная бредятина! Вы не из сумасшедшего дома пишете, случайно?
Не-а. Я из места, где несколько более осведомлены об истинном состоянии этого моста, чем "официальные" лица.
Кстати, когда убирали с Ленинского проспекта трамвайную линию, вы так же возмущались? Или тогда вам было всё равно?
Мне думается, есть разница в качестве изначальной постройки упоминаемых вами мостов и Молитовского.
VIKINGS
24.05.2016
perechnica писал(а)
в качестве изначальной постройки упоминаемых вами мостов и Молитовского.

И это Вы о Нижнем, городе на берегах рек и самого первого трамвая?
Клоуны провинциальные :-D
Я вообще не понимаю, почему санитары не занимаются своими прямыми обязанностями.
Клоуны клоунами, но ведь это подается всерьез на одной из часто посещаемых информационных площадок города.
А ведь неокрепшие умы, прочитав этот бред про уничтожение последней действующей трамвайной линии на мосту, поданный как данность, могут и поддержать его.
Вот что страшно!
VIKINGS
24.05.2016
Четыре пятерки писал(а)
А ведь неокрепшие умы, прочитав этот бред поданный как данность, могут и поддержать его.


Могут и поддержать :-D
Nautilus
25.05.2016
Здорово! Так наглядно.
)))
Зато своими непрямыми "обязанностями" занимаются совершенно левые люди, абсолютно не владеющие информацией о технической стороне дела.)))

Поэтому не волнуйтесь, никто не поддержит.))) На бумаге опять выведут "авторитетные" разрешающие цифры, и всё опять пойдёт по любимым вами накатанным рельсам.)))
Пафосно. Но не более. К делу отношения не имеет.
За клоуна не обижаюсь - клоуны,к слову, чаще о серьёзных вещах говорят, чем напыщенные идиоты умники.
мосты ни при чем. путь надо в порядке содржать,и никаких вибраций не будет
mik-mak
23.05.2016
Хыы..
Трамваи убрали, народ стал ездить на машинах.. машин стало слишком много, парковаться стало негде.. Появились эвакуаторы :)) Всё как в лесу, в экосистеме оленей, волков и сочной травы..
"Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище." (c)
Вам сколько осталось еще ползти ?
Чуть дольше чем вам.
AlexKB
23.05.2016
Трамвайные рельсы (с канавкой) не нужны. Они прекрасно заменяются на железнодорожные. Даже лучше - в них не скапливается песок и они намного меньше поэтому изнашиваются. И трамвай намного тише и мягче по ЖД-рельсам идет. В 90-е помню не заморачивались и клали ЖД-рельсы на трамвайных путях.
ldealka
23.05.2016
Так надо же обосновывать задержки ремонта, вот и придумали сказку
Nautilus
24.05.2016
Железные дороги в основном прямые, а трамвайные пути проложены по извилистым городским улицам так что на поворотах рельсы с канавками нужны, чтобы не сходить с путей.
AlexKB
24.05.2016
Настолько извилистых у нас нет. Разве что по кольцу двойки в районе поворота с Ильинки на Добролюбова. А так - даже разворотные кольца вполне строились с жд-рельсами, и ничего, не было сходов.
FreeCat
24.05.2016
ну так мост то - прямой :) ...
И кто-то в эти сказки ещё верит... ))
канавки нужны совсем не для этого
Nautilus
25.05.2016
А для чего? Наверное, для этого тоже.
Как раз на рельсах с канавками трамваи сходят чаще всего.
для того чтобы рельсы можно было вровень с асфальтрм положить. в канавку как раз гребень (или как он там правильно называется у трамвайщиков) колеса помещается
tigri
23.05.2016
а по самому мосту трамваи что ли ездят??? опять разбили всю дорогу, по правой полосе (если ехать вниз) до арматуры((( подрядчиков на кол!!!
Для начала
www.nn.ru/news/society/2013/...itovskogo_mosta/
www.niann.ru/?id=435309
и
Новость 2-х годичной давности:
"Ненамного лучше ситуация с Молитовским мостом, который городские власти давно обещали капитально отремонтировать. Однако ремонт откладывался - не было рельс.

Олег Кондрашов заявил, что рельсы получены, а у администрации даже есть планы поднять трамвайную полосу над основным дорожным полотном так, чтобы автомобили не смогли ездить по рельсам. Также он заявил, что необходимо привлечение средств."
www.nn.ru/news/society/2014/...myzinskom_mostu/

Уже не смешно...
ldealka
23.05.2016
И это не единственный случай
Если человек (глава администрации) заявляет, что рельсы уже получены, а через два года их нет. То, думаю, это повод для проверок СК...
В 2013 году мост называли многострадальным и грозились закрыть...
Это ли не преступная халатность и бездействие?... Риторический вопрос...
a126
24.05.2016
Если все описанное правда, то кто-то врет по поводу рельс.
ldealka
23.05.2016
Организация и планирование в администрации ни к черту!
mik-mak
23.05.2016
Нее.. С организацией и планированием всё хорошо :) А вот фантазия на отмазки - не очень.. Скучно как-то придумывают! Вот написали бы, что инопланетяне уже заготовленные рельсы умыкнули - было п весело и с огоньком, а так - тьфу, читать скучно %)
SphinX
24.05.2016
Обама на пару с Ангелой Меркель подломали склад с рельсами и все уперли.
SneG
24.05.2016
что за детские отмазки
Caiman52
24.05.2016
У меня приятель из департа Мск в мае заказывал там куву тучу рельсов - нет проблем - главное -ПРЕДОПЛАТА. Для справки - ЕВРАЗ - мировой! производитель рельсов))) Ключевое слово для нищеброда Нижнего - прдоплата, которой не было) Или полуумный чиновник, не умеющий общаться с металлургами. Хотя скорее всего заказ через офдила, который работает строго по предоплате или полной оплате. А денег то нет) Так что по мне все просто - сами просрали - сами свалили на завод)))
mik-mak писал(а)
Фигня какая-то.. Как автотранспорт может повлиять на РЕЛЬСЫ..


Да легко.
На совмещёнке, особенно где лужат трамвайные рельсы Р62 из "мягкой" стали изнашиваются намного быстрее там, где они одновременно с автотранспортом используются. Собственно что на Молитовском мосту и произошло.
скажут, что раз рельс нет, то смысла в ремонте нет. Демонтируют всё нахер.
не приведи господь.
FreeCat
24.05.2016
а дзержинские куда дели %-) ?
Не знаю, я в Дзр была лет 7 назад последний раз-то
Sergei
24.05.2016
Ямы кстати вернулись.
mik-mak
24.05.2016
Это трамвай виноват :)) Вибрации распространяются неравномерно и разрушают высокотехнологичные нанозаплатки..
FreeCat
25.05.2016
направленная диверсия! *crazy* *wall*
Прям, по Вл.Высоцкому:
Все закончилось, смолкнул стук колес,
Шпалы кончились, рельсов нет.

Что-то вспомнилось, пардон :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26