--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижнем Новгороде ездят 600 лишних автобусов - обсуждение новости

Новости
27
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Комплексная транспортная схема (КТС) Нижнего Новгорода, на реализацию которой потребуется порядка 40 млрд рублей, не будет эффективной, если не решить проблему нелегальных перевозчиков. КТС предусматривает сокращение подвижного состава "официальных" перевозчиков на 600 единиц. При этом придётся устранить ещё 400 автобусов, принадлежащих "нелегалам".

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhnem_novgorode_ezdit_600_lishnikh_avtobusov/26265583/

Да и народ на остановках какой-то лишний стоит. Чего им там надо? Ну мне-то,понятно, на работу, а они куда ломятся?! Вот же ж нелегалы какие гадкие - отняли автобусы у пассажирских предприятий, гады, и людей катают. Я считаю, что вообще на пеший ход переходить надо, зажрались люди - вози их, понимаешь! Заодно и лимузинам свободнее дышать станет.
mkv
23.05.2016
Почему не выкладывают комплексную транспортную схему в открытый доступ?
Где списки нелегалов? Где?
mkv
23.05.2016
В областной ГИБДД.
Free Cat
24.05.2016
ага ... только они: "у нас есть такие приборы .. но мы вам о них не расскажем" *wall*
Может, ещё и с расписанием?
mkv
23.05.2016
Графики дижения есть (иногда их можно заметить у водителя), но они не соблюдаются. Более корректно говорить об интервале в наших реалиях.
horntail
23.05.2016
Интервал будет ну очень большой.
Andrey Af
23.05.2016
Они уже давали ответ на такой вопрос- типа, вам не понять специальных терминов, в которых написан очень высоко научный и содержательный труд. )) Подозреваю, что данный документ (КТС) вообще отсутствует.
mkv
23.05.2016
Существует. Вот в этой ещё необсуждавшейся местной новости приведён фрагмент её презентации:
www.nn.ru/news/more/na_kompl..._v_god/26265553/
Andrey Af
24.05.2016
И что ты увидел в этой презентации? Такой безграмотный, ничем не подтвержденный и не соответствующий реальным городским потокам рисунок я могу на коленке за 5 минут отрисовать, даже лучшего качества. Ошибок там море- например, Ц. Сормова должен быть концентратором пассажирских потоков- на схеме нет.
Наверное круто критиковать работу специалиста с профильным образованием, не разбираясь в тематике никак от слова совсем :) На схеме указаны именно пассажиропотоки (с конкретными цифрами, между прочим), а не пересадочные узлы и и х загруженность. Это разные вещи какбэ.
Andrey Af
24.05.2016
Пассажиропотоки имеют начало и конец- и это видно на схеме. Стало быть, из узловых точек должно исходить больше "пассажиропотоков", чего мы не наблюдаем в Сормово, зато наблюдаем в районе Московского и Щербинок (составитель, видимо, живет в Щербинках и других потоков не видит). Если это не пересадки- то по твоей логике 100500 человек должны оказаться в одной точке на Московском, чего не происходит. Схема нарисована без учета автобусных и иных маршрутов- кажется, что всех перевозят "на вертолетах", что не отражает действительной ситуации для осознания, что именно надо оптимизировать. Ясен пень как это сделано- взяты "валидаторы" с транспорта по проданным билетам- и условно соединены точки, но это очень малая доля пассажиропотоков.
Ты очень разбираешься зато? Такой же "очковтиратель"? Ржу не могу. Я знаю, как выглядит это "профильное образование", по сути ни о чем, после которого только такие схемки и рисовать, да всякие там систематизации наводить. Мне не нужно "липового" образования, чтобы понять очевидные вещи и разобраться в данной простой тематике.
1May
23.05.2016
воровать то как тогда... нет там никакой схемы... только фасад
нЭнС
23.05.2016
mkv писал(а)
Почему не выкладывают комплексную транспортную схему в открытый доступ?

а чтобы нелегалы не узнали тайные пути,по которым минтранс НО будет быстро,без пробок и толп на остановках перемещать пассажиропотоки после сокращения 1000 автобусов в городе...
ага, пробок меньше станет. а людей с остановок кто пачками возит в часы пик?
не о том думает тов.Гойхман.
я понимаю если бы унылые пустые автобусы возили 1.5 пассажира в час. а вот засунуть бы тов.Гойхмана в 45-й или 90-й автобус в 7 утра, да заставить громко сказать "нужно сокращать кол-во автобусов!"
В Москве не то что автобусы, даже трамваи на карте отображаются в реальном времени.
А у нас кто-то даже сделал такой сервис, так его быстро, решительно забанили. Где-то там на задворках подпольно ещё функционирует. И неудивительно. Захочешь так вот проехаться на 80 автобусе, открываешь и видишь, что в 18-00 в воскресенье на линии их ни одного нет..
в недоразвитом китае на автобусных остановках стоят информационные штуки, на которых видно, где находятся автобусы, которые останавливаются на этой остановке. а в прогрессивном нн еще бумажные билетики выдают.
Так у нас ставили. Я даже помню, оно работало. Но потом кто-то там опять бабло не поделил, и где всё это теперь...
наверно, вы хотели сказать "вешали"? такие штуки как флажки на столбах и на них бегущая строки "автобус такой-то будет через 15 минут"?
У нас чего только не поставят. Однажды обратил внимание, что рядом не просто стенка, а целое интерактивное сенсорное табло. Где предлагают посмотреть на достопримечательности Нижнего и вызвать спецслужбы, если что. Ну да, на окраине Автозавода, где добрый человек с наступлением темноты без пистолета из дома не выходит, там такое табло офигительно нужно. Вообще, что оно уже год как целое, вызывает научный вопрос..
Китай - он далеко.
А вот то, что в Чебоксарах на крупных остановках стоят такие штуки - это близко.
И, в отличие от Нижнего, такие штуки в Чебоксарах работают.
И чисто в Чебоксарах...

ЗЫ. Нижний Новгород или сглазили крупно, или он в геопатогенной зоне.
наверно место прОклятое :)))
7x7
23.05.2016
Ты хочешь страшной и постыдной смерти тов. Гойхману?
И давно ли господин Гойхман стал для Вас товарищем?! :-D
7x7
23.05.2016
Ну господином точно не был.
Любые другие обращения могут вызвать подозрения в разжигании национальной или сексуальной розни.
Гойхман - молодчага!!!! Вот не перестаю восхищаться этим гм.... бизьнесьменом... или депутатом? Не знаю как в его случае правильно.

"КТС предусматривает сокращение подвижного состава "официальных" перевозчиков на 600 единиц. При этом придётся устранить ещё 400 автобусов, принадлежащих "нелегалам". (c)

Если я правильно понимаю, то с улиц хотят убрать порядка 1000 (!!!) единиц транспорта, да еще спи... потратить порядка (очень обтекаемое слово ) 40 ( !!!!!) МИЛЛИАРДОВ рублей? Для чего, мля? Как убрав более 1000 единиц техники с улицы, они думают сделать все эффективнее??? На плечах, что ли вторым ярусом народ трамбовать? И при этом на эту идею еще и денег из бюджет содрать?? как СХЕМА может стоить столько денег??? Кто такое придумал??? Да только за подобное предложение надо сразу три года тюрьмы давать!!!
7x7
23.05.2016
За 40 млрд я бы 3 года тюрьмы на одной ноге отстоял.
Так это только ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ. За реализацию нужны надбавки . + конфискация имущества, + 10 лет урановых родников. И прочие бонусы.
7x7
23.05.2016
Гойхман с киркой - нонсенс. Да и какое на нём имущество - всё на тёще как обычно.
ICS
23.05.2016
Они не пользуются сами ОТ, вот и придумывают разный бред. Количество машин на линии надо увеличивать, а не уменьшать.
Каждый, кто едет не в маршрутке Гойхмана, наносит ему экономический вред
ICS
24.05.2016
У него маршруток то мало, вроде всего то т-3, т-4 и т-5 если не ошибаюсь?
К©Т
24.05.2016
Ошибаетесь, ни одной.
ICS
24.05.2016
Продал бизнес? Вообще ходили слухи, что продано все кроме такси Нижегородец. Типа автосалоны не его уже.
Andrey Af
23.05.2016
В соседней теме выложен фрагмент презентации схемы КТС, из которого видна вся бредовость КТС. Особенно умиляет "пассажирские корреспонденций". )))
ТеплушникЭр писал(а)
да еще спи... потратить

ос-во-ить!
RoMih
24.05.2016
Вот точно такими же вопросами задался. Но пока теплится во мне надежда, что это бабло потратится на новые дороги, инфраструктуру и транспорт. Иначе слово одно - обнаглели
что скажет по этому поводу Каргин?)
Точнее - что бибикнет...
А чего он скажет нового?? До того как маршрут забрали, он молчал. Как перестали его пытаться "выдавить" с маршрута ( по закону)) так и затих. Остались еще какие-то иллюзии?
отстали от него вот и затих, остался при своем, на тех же условиях для потребителя
Вот и я о том. Только его сектанты продолжают чушь пороть... Да и они скоро угомонятся. А пока молча злобно минусует. )))
Andrey Af
23.05.2016
Его сектанты если надо могут выйти и на баррикады в количестве так тысяч 5 человек, так что не нагнетай- а то и по тебе заденет при случае.
Ты меня не стращай, мне на таких стращунов пох. Никуда они не выйдут. Не помогло это ему. просто каргинофилов грамотно использовали. Но вот сам кумир ( точнее его пиарасты, включая "просто пассажаира маршрутки") лихо обос... обгадились. В итоге правдоруб затих и дальше молча катает свои маршруты и никаких возгласов про "тотальную коррупцию" больше не слышно.
Andrey Af
23.05.2016
Угу- а проезд по всему городу за 400 рублей в месяц без ограничений- это кто кого использовал? Платишь на авто 3-4 т.р.? Лох.
И что?? У сектантов совсем мозги отсохли, что ли? То, что он хорошо построил бизнес - молодец. На том и зарабатывал. И нисколько его не смущала коррупция ( он ее не видел все время?), до момента пока не сменилась "крыша". И тут поперло, прозрел. Так что, мне сказок на этот счет не нужно. Свои бизнес интересы он защищал. Безусловно молодец. И даже неплохой имидж "борца с режимом" приобрел. Дальше, что? А что касается авто.. гы.. так я в состоянии его содержать. Не голодранец, как некоторые. И не лишен за пьянку. И кто после этого лох? )))
Andrey Af
23.05.2016
Если ты намекаешь на меня- то думаю, что даже вел мой сопоставим с твоим авто по цене, но... даже при наличии скромного паркетника езжу на Каргине. ))
Ты сам на себя намекаешь. Я не на кого. А вел твой сопоставим со стоимостью колеса, максимум двух. А ездить на автобусе я отвык. уже лет как 15. Не мое это.
Andrey Af
23.05.2016
Ну допустим, только мои велосипедные колеса одного велосипеда тянут на 50 т.р.- как там у тебя с автомобильными колесами-то? )))
Да поболе будет раза в два. Не удивил. Хотя, для велосибеда, серьезная заявка))))
ay
23.05.2016
ТеплушникЭр писал(а)
Да поболе будет раза в два.

белаз?
Andrey Af
24.05.2016
Не, ну бэха какая-нибудь, на 20-х дисках со спортивной резной- запросто.
на пролетарку как доехать на каргине?)
Andrey Af
24.05.2016
Что там делать, на пролетарке этой? А так вообще- выйти на м. Бурнаковской- и дойти пешком до улицы Пролетарской менее 2 км (20 минут пешком), или выйти на Московском вокзале- и дойти до м. Пролетарской 6,5 км (1 час пешком).
ТеплушникЭр писал(а)
так и затих

А что он ещё должен был сделать?
Митинги устраивал, в судах был, новый конкурс отложили до июля(?) под предлогом о переходе на новые формы обслуживания пассажиров.

Что бы Вы сделали, сегодня, на месте Каргина?
mkv
23.05.2016
newsnn.ru/news/2016/05/23/157606/
Сокращение произойдет в результате введения в столице Приволжья новой транспортной схемы, а также проведения в 2018 году администрацией города конкурсов на пассажирские перевозки.
mart7
24.05.2016
Кто сказал, что Каргин молчал? Он неоднократно встречался и с Кондрашовым О.В., и с бывшим директором ДТиС Семечкиным О.А., объясняя им проблемы городского общественного транспорта и внося свои предложения по улучшению его работы. Но, поняв, что эти персонажи пришли работать только с целью личного обогащения, сделал все , что от него зависело, чтобы город избавился от них.
mkv
23.05.2016
Каргин прессконференций не даёт.
Можете обратиться к нему через интернет-приёмную Городской думы:
www.gorduma.nnov.ru/?id=260
mart7
24.05.2016
Каргин Д.В. уже неоднократно писал и говорил о работе общественного транспорта в нашем городе, а именно:
1. Маршрутки в том виде, в котором они есть на данный момент-это зло, т.к.:
- их владельцами не выполняются лицензионные требования, а это прямая угроза жизни и здоровью пассажиров;
- в городской бюджет не поступают налоги в полном объеме, а в большинстве случаев они вообще не платятся;
- планово- арендная система, по которой работают все частники, приводит к постоянным гонкам маршруток между собой, а это опять же прямая угроза жизни и здоровью пассажиров.
2. Приоритет в перевозках должен быть отдан муниципальному общественному транспорту.
3. В городе -миллионике должны работать автобусы большой вместимости, они более комфортабельные и безопасные. При полной замене автобусов ПАЗ автобусами большой вместимости можно было бы отобрать лучших водителей-профессионалов, благодаря которым аварийность с участием общественного транспорта будет сведена к минимуму , а также уменьшить нагрузку на дорожную сеть, т.к. одним автобусом большой вместимости можно перевезти пассажиров в два- три раза больше, чем ПАЗиком.
Интереснее было бы послушать первоисточник - самого Гойхмана, а не пересказ "журналистов" нн.ру

С одной стороны, мысль совершенно правильная - нелегалы отбирают пассажиров и деньги у легальных перевозчиков.
Но есть и другая сторона... Сейчас на всем известном "каргинском" маршруте Т71 ездит двойной комплект автобусов - превышение норматива 100%! И в рабочие рейсы автобусы заполнены! И каргинские и комраковские. И возникает вопрос - кто и когда рассчитывал эти нормативы? Случайно или умышленно они были занижены? И не по этим ли нормативам высчитывали лишние автобусы?!

И, да, интересно было бы посмотреть на новую транспортную схему - чего они там "наоптимизировали"?

Прелестный тезис (если "журналисты" не переврали):
снижение количества подвижного состава позволит улучшить транспортное обслуживание горожан, если частные перевозчики, как и <<НПАТ>>, будут работать по графику и без сбоев

Меньше автобусов - лучше пассажирам?! Интересно, чем лучше?
Наверное, проектировщики не в курсе, что на дорогах бываю пробки? Или в курсе, потому и заготовили такую отмазку про работу по графику и без сбоев?
mkv
23.05.2016
Вася Пулькин в бане писал
Но есть и другая сторона...

Эту сторону обсуждать никто не хочет... Ни перевозчики, ни администрация.
Ну я бы понял, если бы идея заключалась в том, чтобы убрать коммерческие автобусы в пользу муниципальных, но сократить и те, и другие...Хотя, в целом, маршруток реально СЛИШКОМ много, при этом на 90% маршруты дублируются, вместо них должны быть АБВ с частотой движения несколько большей и развитыми пересадками.

Опять же, почему в схеме речь исключительно об автобусах? Где развитие электротранспорта??
nataniel
23.05.2016
КТС хотят, разрабатывают и пытаются внедрить уже года три, если не больше. И пока безрезультатно. КТС вроде есть, но ее одновременно и нет.
гойхман-это не фамилия-это наказание.и похоже наказание всем нам.
Человек из окна служебного авто пытается учить уму разуму перевозчиков и наклонить весь народ -это премия дарвина. Только в нашу строну.
Рикши могут решить транспортную проблему :-)
Slepoi
23.05.2016
гы, и экологично и для здоровья опять же полезно
Где только китайцев взять?
А с другой стороны, если бы были небольшие беспилотные электромобили, управляемые из одного центра.
Садишься в кабинку, говоришь адрес. Везёт куда нужно. Диспетчер-компьютер ловко перенаправляет потоки.
По Окскому съезду?!
Смелое решение.
пяток пришлите на Богородск-НН,в убытке никто не будет.
как переехал вспомнил 90-ые со штурмом в рабочий рейс.
SergN
23.05.2016
При Сталине Гойхмана просто бы расстреляли.
Потом бы реанимировали и снова расстреляли.
И качество подвижного состава всё хуже и хуже.
buo
23.05.2016
Кроме слова дебилизм ничего в голову не приходит после прочтения такой новости.
SphinX
23.05.2016
Гойхман против маршруток - это пчёлы против мёда. Пока данный гражданин командует городским транспортом, никаких КТС принято не будет((
Так вроде бы он как раз против маршруток и не выступает :-)
p462
24.05.2016
Есть альтернатива своей машине? И чем дальше...
Может того горе-менеджера автозаводы спонсируют?
Западные (восточные, юго-восточные)!
Да он на кого работает?!
необходимо запретить микроавтобусы газ, старые пазики и прочий мусор перевозящий людей. стремиться надо к современному большевместительному транспорту а не к говну всякому.
Кто ж против. В плане как раз уменьшить количество ОТ.
fr207
24.05.2016
автобусы лишними не бывают. больше автобусов - меньше время ожидания
Баба Яга против...
К©Т
24.05.2016
Еще как бывает, ибо все, даже конкуренция, хорошо в меру. Вы, понятное дело, рассматриваете сложившуюся ситуацию как потребитель услуги. Но, водила за рулем пепелаца смотрит на вас совершенно иначе. Ибо, когда предложение начинает превышать спрос, выбор у него невелик: либо свалить с маршрута, и поискать счастье в других палестинах. Либо с криком: "умру, но газ не брошу," сыграть с вами в узбекскую рулетку.
К©Т
24.05.2016
Меня всегда интересовало, а кто же все - таки они, эти самые неуловимые и всесильные нелегалы? О которых все так много говорят, но никто о них толком ничего не знает. С которыми все самоотверженно "борются", но так и не могут победить. А рядовой пассажир ничего и не должен про это знать. Равно как и рядовому покупателю невдомек, из чего на самом деле производят колбасу. Но, интересно же... :-)
А ещё, прикинь, вот едешь ты, едешь - а тебя "Нелегал" везёт! Это ж кошмар какой-то, да? Неправильно везёт, не иначе... Что ж легалам-то так не везёт всю дорогу.
irbis007
24.05.2016
Не , тут явно перепутаны автобусы и служебные пузотёрки с микробасами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов