--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Роспотребнадзор прокомментировал отказ "Ростелекома" расторгать договор с клиентом - обсуждение новости

Новости
33
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RadioHAM
27.05.2016
Действия компании Ростелеком, которая по разным причинам отказывает клиентам в расторжении договора, не противоречат действующему законодательству, считают в региональном управлении Роспотребнадзора. Жалоба нижегородца на рэкет со стороны телекоммуникационной компании была, по факту, необоснованной.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rospotre...ientom/26266773/

То есть возникновение очередей - причина для отказа? А оборудование (которое как правило ты не имеешь уже права сдать, а только выкупить ) - сейчас не возвращают
а когда это они назад брали оборудование???
У меня взяли )
как удалось?
разговаривал с начальниками ) и не слушал тот бред, что рядовые сотрудники несут. они ничего не знают и не понимают )
gurvinec
27.05.2016
цирк - типа сам дурак
"В ведомстве также отметили, что 60-дневный срок рассмотрения обращений предусмотрен правилами оказания услуг связи, утверждёнными правительством РФ."
Роспотребнадзор не следит за изменениями в законодательстве, размещенными на их же сайте!!!
24.rospotrebnadzor.ru/directions/rez_nadzor/ZPP/146691
Lewgen
27.05.2016
Это ПЯТЬ!
Surguch
27.05.2016
Написать ее руководителю телегу и приложить ее высказывания, пусть аттестацию проходит.. ;)
Surguch
27.05.2016
Ндааа... С таким отделом "защиты" прав потребителей далеко не уедешь...
Я думаю, сами РТшники и то лучше бы отмазки придумали.. ;)
Lewgen
27.05.2016
Здесь как раз наоборот - Роспотреб за РТ все придумал в лучшем виде! ))))
а почему они закрыли офис на Янках?ради удобства клиентов?ответ очень бредовый,но интернетом доволен.но если что РТ просто так клиентов не отпустит.с могилы достанет
RoMih
27.05.2016
а письмом заказным уже нельзя писать заявление на закрытие договора?
Можно, но надо подтвердить, что это именно вы написали заявление, а не шутник-сосед. Заверенное нотариусом заявление и копию паспорта готовьте.

У Исполнителя должен быть механизм идентификации заявителя.

Юрлицам проще - у них фирменный бланк и печать есть.
хаха, ну значить пусть и коммерческие предложения на установку и продажу своей услуги тоже шлют заказным, а не звонят с... постоянно в рабочее время
RoMih
27.05.2016
я с дормой так закрывал
randomize
27.05.2016
"Нам на вас насрать, держитесь, счастья, здоровья"
Lewgen
27.05.2016
Пипец!!!!
Можно так еще сказать: не стоит открывать хлебный магазин в каждом районе, а открыть один в Кузнечихе, чтобы не создавать очередей в каждом магазине....
Или так: в Ашане можно посадить одного кассира в час пик, ведь принуждать компанию к увеличению штата никто не вправе....
когда дело касается извлечения финансовой выгоды, коммерсанты сами понимают, что нужно расширять сеть и увеличивать количество касс, принуждать и не надо)
но если вдруг доходный договор нужно расторгнуть - упс, нет людей лишних, чтобы без очередей принимать...
Клёво.))
Значит, если все желающие расторгнуть договор расползутся по разным офисам, то там возникнут очереди (кстати, с чего бы у Ростелекома такая уверенность, что их будет такое огромное количество? интересненько!), а если вся толпа скучится в одном офисе, то очереди там она не создаст.
Железная логика!

И ещё вдогоночку.
К вопросу о "компании необходимо время, чтобы выяснить причины расторжения договора"
А что, простого человеческого "не хочу" уже недостаточно? Или его, это самое "не хочу", тоже будут проверять некие технические службы?))))
nikom
27.05.2016
Причина проста: ростелекомщики охренели от своей лености, жадности и тупости.
За 145 минут исходящих местных звонков выставляют счет в 500 р. Неудивительно, что отказываются.
Уйё! Эт чего, почти по 3,50р за минуту?! Так зарубежные ж от 2.78? Или они теперь по городу соединения через Рио-де-Жанейро закольцовывают? Клёво.)))
nikom писал(а)
лености, жадности и тупости.

Не в этом дело, а в шатком финансовом положении. Конкурентов тьма. Это заставляет Ростелеком изворачиваться.
О ситуации внутри знаю от подруги (там работает).
nikom
27.05.2016
Именно в этом, привыкли ничего не делать монополистами, а деньги сшибать, и даже при наличии конкуренции, вменяемые тарифы и расценки вводить не хотят, отношение к клиентам никакое, заявки не выполняются, ошибки при выставлении счетов списывают на компьютерные неполадки, которые исправлять и не торопятся, - неудивительно, что бегут от них. В шатком финансовом положении они от своей же глупой жадности. Вот такой парадокс.
В чём парадокс?
nikom
28.05.2016
Видимо в том, что если РТ нужны клиенты, он должен был бы привлечь их снижением стоимости предоставляемых услуг и повышением их качества. А он делает все наоборот.
Поднимите свой договор. Почитайте раздел про расторжение и пошлите уведомление о расторжении.
Не вижу проблем.

На прошлой неделе пыталась расстаться с дом.ру, дык мне тариф так снизили, что я решила ещё подумать))
nikom
28.05.2016
У меня была схожая ситуация: в конце марта пошла расторгать договор с Ростелеком, сотрудник абонентского отдела предложил тариф "для своих"- фактически сохранение телефонной линии для входящих звонков за 100р.Было оформлено доп.соглашение.Но счет за апрель вкатили по старому тарифу.В абонентском отделе на мою претензию ответили так: все у вас оформлено было правильно, но произошел сбой компьютерной программы, пишите заявление, мы его рассмотрим в течение 30 дней. А выставленный неправильный счет надо оплатить, потом вам пересчитаем.
если со мной такое случится, я пойду в суд.
tigri
27.05.2016
так наверное не изворачиваться нужно, а поворачиваться и работать в хвост и гриву?
Там и так урелизали все, что можно, даже ДМС. Им нужно клиенты (деньги), как воздух.
Вообще, если б не было московских посредников (надстроек), многие бы конторы вздохнули. Москва пылесосит много денег.
В-52
27.05.2016
Если этот офис по расторжению договоров открыть где-нибудь в Уренском районе, то скорее всего не создастся там очередей :)
Да-да! Я вот тоже об этом подумала. Надо сделать Единый Федеральный Центр Расторжения Браков Договоров имени Ростелекома. По адресу - Южно-Курильский городской округ Сахалинской области, остров Шикотан.
Сто тыщ зайцев одним хлопком! Мощное развитие туристической сферы - гостиницы там, кемпинги, прямое авиасообщение, сеть элитных ресторанов "Приют расторженца", конные экскурсии на мыс "Край света". Для бюджетных туристов-расторгателей - минихостелы в форме телефонной будки и фастфудошная "Ростелбургер".
Японцы сдохнут от зависти!))
TAGI
27.05.2016
#Роспотребпозор
Lewgen
27.05.2016
Да уж, позорней некуда!
llynx
27.05.2016
совок остался совком, а как совсем недавно носы воротили от заявлений на установку телефонов. жги.
Не надо слушать роспотреб. Его решения по частным случаям (конкретным обстоятельствам дела).
Надо смотреть, какой механизм расторжения заложен в вашем договоре и действовать, как подписали.
Общие условия расторжения такие:
www.consultant.ru/document/C...80269f0d987870e/
pecha
27.05.2016
осталось вам, как особо продвинутой прочитать закон о связи и понять что ГК и закон о связи разные законы.
Ещё один вУмник?))

Где в законе "о связи" про расторжение договоров? Где написано, что положения ГК при использовании закона "о связи" не действуют?
молодцы , ещё бы офис перенесли , куда нибудь на Левинку
Убри*
27.05.2016
Мать расторгла с ними договор в позапрошлом году, получила на руки бумажку, что все, а они еще полгода слали квитки, долг насчитали какой-то конский. Погнали пенсионерку второй раз туда переться и разбираться.
Расторгала два договора (телефон). На пл.Горького. Быстро, никаких уговариваний, никаких последующих квитанций.
Surguch
27.05.2016
я так понимаю, что вам не надо было сдавать оборудование?
Да, я написала - телефон. На Советскую пл. ездила менять роутер. Неудобно, но по времени получилось не критично, оператор была вежлива, обменяли быстро и без вопросов.
А я сегодня около часа пыталась им дозвониться, чтобы узнать как договор с ними расторгнуть или наоборот, заключить договор 3в1-ом. По тем телефонам, что в нете по разным ссылкам на ростелеком указаны, абонент не абонент. Дозвониться получилось только с сотового и только с десятой попытки. В общем, на фиг такое обслуживание, когда до оператора не дозвониться. Решила, что 3в1-ом будет не с ними, а с дом.ру.
nikpav
27.05.2016
с дом.ру тоже проблем куча
EdS1987
27.05.2016
У меня не было с домом проблем ... наверное повезло .. Отключили с другом за две минуты дали бумажку... правда уламывали минут 5 чтобы я остался, но я их послал ! Честно говоря я думаю, что домру больше ворует чем РТ ! Вспоминается обман со скоростью с их стороны когда... вообще ничего у людей не качалось...
Не знаю. Инет от Дом.ру несколько лет юзаю. За все время проблем не было.
Зы. Просто очень не удобно, когда телефон и кабельное от одной конторы, а инет от другой. В результате, обе компании достают своими предложениями переключить все сервисы именно на них. Достали обе. Вот и решила прибиться к одной.
P.S. А какие проблемы с Дом.ру были у Вас? Поделитесь опытом, плиз. Мне-то уже поздно, но вдруг кому-то другому поможет не совершить ошибку.
FreeCat
31.05.2016
Ведьма на ВАЗике писал(а)
Инет от Дом.ру несколько лет юзаю. За все время проблем не было.

и у меня тоже :) ... более 6.5 лет :) . проблем так и не было :-D ...
как я вовремя сбежал из РТ...
по месту жительства расторг договор и гудбай.
оборудование свое было - один хрен они впаривают гуано по конским ценам
EdS1987
27.05.2016
У меня вопрос если допустим я выкупил ихнюю приставку, а роутера от них не было то какого чёрта я должен ехать на советскую и там отключатся ведь оборудование перешло в мою собственность ... им что везти оптиковолоконный провод ? Так это дибилизм полнейший .... не я могу съездить конечно и продать за ту цену которую я утановлю...
opo$um
27.05.2016
Ну нах. Пойду ка я отключусь от их телефона. Давно хотел. Повода не было.
Демин лишился основной работы?
зачем вообще с этой тухлой конторой дела заводить..
Несколько лет назад за 10 минут всё расторгли. И даже особо не пытались отговаривать. Но видимо совсем дела стали плохи..
К тому же, расторгают же не только по качеству услуг. Если я с квартиры съехал - и зачем мне дальше этот договор?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов