--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Мост вроде есть, но его как бы нет". Нижегородцы провели утро в новых пробках - обсуждение новости

Новости
44
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SpaceQuester
30.05.2016
В первый рабочий день после закрытия Молитовского моста в Нижнем Новгороде горожане дольше, чем обычно, добирались до места назначения. По мнению нижегородцев, в летний сезон отсутствие переправы будет не так заметно - а вот осенью станет совсем худо.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/most_vro...obkakh/26267233/

Этот мост все равно бесполезный, т.к. рядом есть станция метро Ленинская.
так у нас весь транспорт в городе бесполезный, т.к. рядом есть аэропорт Стригино
alxumuk2
30.05.2016
так у нас весь город бесполезный, т.к. рядом есть Москва :-)
Так страна у нас бесполезная, так как есть Швейцария
alxumuk2
30.05.2016
Так у нас планета бесполезная. Остановите, я сойду.
Куда сходить собрался? В бесполезный вакуум?
alxumuk2
30.05.2016
Предполагая бесконечную Вселенную, можно найти подходящий вариант, я думаю.
Не - это бесполезно...
alxumuk2
30.05.2016
Пробовали? А что именно не так? Может не там искали? Поделитесь опытом
hhg
02.06.2016
сошёл с одной задрипанной планетки... оказался здесь :(
ezh
30.05.2016
)))) смешно
Mati
31.05.2016
))))
yurka52rus писал(а)
так у нас весь транспорт в городе бесполезный, т.к. рядом есть аэропорт Стригино ...

Вся планета бесполезна, т.к. в системе Alpha Centauri давно уже используют телепортацию через гиперпространство.
не прокатит
В Стригино разбирают взлетно-посадочную полосу

www.nn.ru/news/more/v_strigino_razbirayut_vzletnoposadochnuyu_polosu/26267823/
На метромосту в сторону верхней части утром еще и авария была-3 машины поцеловались и перегородили полосу.
Vikary
30.05.2016
Предлагаю сразу сбрасывать авто в реку у устроивших аварию на любом мосту этим летом.
Радикальные меры?) Для начала, может, предложить водителям повнимательнее в пробках на мостах быть?)
Vikary
30.05.2016
Предполагаю, после двух трех "утопленников", все будут на мостах чрезвычайно вежливы и предупредительны.
den77nn
30.05.2016
Vikary писал(а)
все будут на мостах чрезвычайно вежливы и предупредительны.

ну или через неделю таких пробок, нервишки сдадут и начнут друг другу морду бить...
ну вон в Индии или Египте никто никому не бьёт особо, хотя там хаос полный на дорогах и коровы бродят. кто громче подудел - у того и главная сейчас. и авто это всего лишь самобеглая жоповозка, а не фетиш, как у "дорогих россиян".
кстати да. в индии ваще норм. кто не был тому не понять.
Вечером вчера, когда ехала домой с работы, на метромосту опять авария была, но уже по направлению вниз. Пожалуй, ваше предложение помогло бы)
gurvinec
30.05.2016
это конечно но вот если бы власти догадались в метро количество поездов увеличить
а то там сегодня давка была
где бы их еще взять, поезда эти

а давка там всегда по утрам, ты видать редко ездишь)
alxumuk2
30.05.2016
Ну, когда только Горьковскую пустили - интервалы, помнится, были короче. И поезда в 5 вагонов пускали.
Потом, похоже, "оптимизировали".
Херъ
30.05.2016
alxumuk2 писал(а)
поезда в 5 вагонов пускали.
Правда? Ни разу не видел. Я думал, наши платформы только на 4 вагона рассчитаны.
alxumuk2
30.05.2016
Ну, здесь обсуждали еще перед пуском:
www.nn.ru/community/gorod/ma...116087&year=2012

И переносили остановку первого вагона дополнительно, чтобы "убиралось". Машинисты первое время изрядно "тормозили" тогда.

Короткая память у народа. Но это было.
на пять
-=AKM=-
30.05.2016
но не все
помнится длинные поезда выезжая с буревестника на самом буревестнике не останавливались, первой остановкой была бурнаковская - не убирались на платформу
все все) какой резон строить все станции под пять вагонов и одну под четыре?)
ну а че воздух то возить)
alxumuk2
30.05.2016
угу. А заодно и трамвай убрать, автобусы сократить. И вообще ПАЗики - наше все. Они никогда воздух не возят... :(
давай будем реалистами, 6 минут в пик и 12 во внепик вполне нормальные интервалы. конечно хочется чтоб каждую минуту составы бегали, но принцип разумной достаточности никто не отменял
alxumuk2
30.05.2016
Приблизительно так и считают те, кто хочет убрать какой-нибудь маршрут трамвая, автобуса и т. д.
Давай будем реалистами :-) если ОТ не станет _значительно_ привлекательнее, чем ПАЗики или личная повозка, оно сдохнет.

И это уже проходили многие и не раз.

Так что вариантов два:
1. Сделать ПАЗики и личные повозки непривлекательными (введение дополнительных ограничений на коммерческие перевозки, платные парковки, платный въезд в город, тупо перекрытие улиц)
2. Сделать ОТ более привлекательным (нефига раскочегаривать повозку 20 минут - садись на ОТ и через 20 минут ты на месте, т.к. метро бегает каждые 5 минут и заберет всех гарантированно).

Очевидно, применяют оба варианта. Но обидно, что при введении Горьковской в эксплуатацию переделали, как я видел, инфраструктуру для длинных поездов, коротких интервалов и т. д.
А сейчас, когда оно как раз надо - хер...

Хотя причина понятна - ОТ - это трындец как дорого...
лично для меня ОТ уже сейчас гораздо привлекательнее пазиков - пазиками я вообще не пользуюсь уже очень давно
автобус, трамвай, метро - мне хватает

по интервалам - ждите стрелку) сейчас беда в том что линии влияют друг на друга
когда разделят - можно будет регулировать интервалы независимо друг от друга
[Apriori]
31.05.2016
Обращусь к Вам как к представителю метрополитена, 12 минут перерыв между поездами в час пик в направлении Буревестника - очень долго. Особенно после сдвига во времени весной, теперь совсем не удобно ездить на метро... меня интересует, планируется ли когда-нибудь промежутки сделать короче?)
согласен, долго, мне самому как жителю сормова такой интервал не нравится)

Я думаю что до открытия "стрелки" изменения вряд ли будут. во первых ограничением служит общий участок "московская-парк культуры", по нему как то надо поезда двух линий пропускать. и во вторых, пока составов банально нет чтобы интервал сокращать
[Apriori]
01.06.2016
Эх..ожидала такой ответ, но, все ж, надеялась на лучшее)
надежда умирает последней)
Тут пишут- Вы представитель метрополитена? Подскажите, офф правда, по поводу станции "Оперный" вообще глухая тишина, или прежние планы хоть как-то еще расмматриваются?
я не представитель, я там просто работаю)) представители - в пресс-службе дептранса))

с одной барышней -проектировщицей как то общался, она сказала что проект по оперному и сенной давно готов, воос только в финансировании. сегодня дали денег - завтра можно строить, она так сказала
:)) неверно выразилась, я не имела ввиду оф.представителя, тех бы и спрашивать не стала:)
О комментах же смежников- да вот там вроде как на всяк пункт есть свои сроки давности, давненько подруга-геодезист описывала, сколько по времени её заключение может считаться официальным документом, мол: затянешь - заказывай новое....
проект делали вместе с горьковской, то есть недавно- вряд ли он уже протух) да и насколько я помню планы были строить, но переключились на стрелку
Жаль чеггтовски... Ну, бум ждать(с), пока любуясь на 6-этажный 'павильон метро'(с) Сенатор :)))
Enic
30.05.2016
во сколько давка была ?
что бы знать после скольки нормально будет ехать
mkv
30.05.2016
Я ехал полодиннадцатого (на Московском), давки не было, но вагон был забит полностью, ещё пяток человек запросто могли убраться.
Enic
30.05.2016
ясненько ,спасибо
На Мызинском мосту сегодня утром пробка была добрая...даром, что понедельник...Что будет завтра - страшно представить:-)
FreeCat
30.05.2016
так и понедельник и вторник - одинаково рабочие дни :) ...
VitOb
30.05.2016
В понедельник обычно посвободнее на дорогах.
FreeCat
31.05.2016
кто-то ещё не может работать :-D ?
VitOb
31.05.2016
Похоже на то :)
Rory
30.05.2016
там почти всегда добрые пробки,особенно в районе шести вечера.
сейчас вообще грусть что будет твориться
2306
30.05.2016
Выехал с Лескова на личном авто в 7-00. Прибыл на Н-Волжскую наб в 8-30! При этом используя все свои знания города и движения транспортного потока.
Supernova
30.05.2016
а у меня вот такой вопрос: его нельзя было как Борский закрывать на ремонт, т.е. сначала одну половину с реверсом на другой, потом вторую?
bravoam
30.05.2016
судя по скоропалительности принятого решения мосту совсем плохо было и его решили полностью закрыть
alxumuk2
30.05.2016
Говорили, что трамвайные пути переделывать - нужна вся длина.
Да и вообще, если не врут, что будут работать круглосуточно, и успеют только к ноябрю - лучше уж сейчас постоять, чем будут доделывать по снегу. Где-то писали, что надо гидроизоляцию конструкций делать.
у нас ничего не успевали сделать в срок ни разу. вы верите в 1 ноября? думаю этот срок надо умножать на два минимум. а если зимой работать нельзя то и на три. зимой оно так постоит, и на следующее лето снова встанут доделывать.
alxumuk2
30.05.2016
Ну, давайте без "всепропало". К 4-му ноября точняк чего-то откроют. А что уж там будет - посмотрим...
пропалононевсе
bravoam
31.05.2016
а в прошлом году, когда кап ремонт моста должен был проходить в плановом режиме в планах было поочередное ограничение передвижения по полосам и никакие рельсы никому не мешали.
если бы ремонтировалось только дорожное полотно - то можно было бы. но там, увы, всё гораздо печальнее.
M@ryf
30.05.2016
Вы Нижний случайно с Москвой не перепутали? Вроде как не у всех есть возможность передвигаться на метро...
Сочувствую всем, больше всего добил коммент центра мониторинга движения, что оказывается пробок в городе не было и мосты не стояли...
Мызинский мост прочно стоял, наверное, с Кузбаса, по Гагарина передвигаться просто нереально было...
Rory
30.05.2016
да у нас и метро то полторы ветки прости восподе.
плюсы от этого метро только нижней части города, а верхняя часть стабильно стоит по пр гагарино.
-=AKM=-
30.05.2016
нижней части плюсы только от существования Горьковской, и то сомнительные - до метро еще надо добраться
а если без горьковской считать - то метро от завода до завода мало полезно
Rory
30.05.2016
а чего там добираться то? оно через весь район,ну если не считать удаленных уголков ... а те кто в центре автика обитает-им в оч большой плюс. А как передвигаться тем кто работает на заводах-пешкариком что ли?
-=AKM=-
31.05.2016
от края метро до выезда из города в сторону балахны еще километров под 15, и там тоже люди живут, как ни странно:)
Rory
31.05.2016
у месье странный полет мыслей
-=AKM=-
31.05.2016
Людям-то оттуда тоже надо добраться на работу, и это гораздо чаще наверх, а не на автозавод
Rory
31.05.2016
мусье понесло не в ту сторону.
я еще раз повторюсь-метро прорыли через центр всего автика и ленинского,это дейтсивтельно спасает.
про жителей околотков тема другая. как им быть-вопрос не ко мне
Asia-xxns
30.05.2016
И все люди ездят исключительно на ОТ и исключительно вдоль ветки метро. Может вообще один метромост оставить? Остальные ведь всё равно бесполезные.
А где информация об изменениях маршрутов ОТ?
mkv
30.05.2016
Была тема со схемой. Вкратце: сормовские автобусы и маршрутки, которые ездили через Молитвоский мост, пустили на метромост, остальные - на Канавинский, я так запомнил. Про автозаводские точно сказать не могу.
Сормовские это те, которые с Комсомольского шоссе? Тогда какие есть еще, кроме них и автозаводских?!
mkv
31.05.2016
№81 с Автозавода от Комсомолки идёт в гору так же, как и №52. Логично было бы пустить его так же по метромосту, как сделали - не знаю.
Kapot
30.05.2016
Сегодня в 6 утра была большая пробка вдоль завода в сторону пролетарки- на комсомольской случилась жесткая авария фольксваген догнал фуру (возможно стоящую) машина в мясо, водитель погиб...
Рено там был, а не фольц. Не вводите людей в заблуждение.
kokon
30.05.2016
Власти, перед ремонтом всех мостов, сначала, эвакуацию города провести должны были, чтобы пробок не было нигде.
alxumuk2
30.05.2016
Я полагаю, достаточно было бы эвакуации половины офисов в нижнюю часть :-)
kokon
30.05.2016
Помню несколько лет назад, здесь проект пешеходного моста через Оку обсуждался (в районе парка Швейцария). :)
alxumuk2
30.05.2016
Чтобы менеджеры среднего звена, да пешком в офис пошли? Вы смеетесь? :-)
Rory
30.05.2016
уже 20 с лишним лет обсуждается расширение проезжей части в районе ботанического сада, а воз и ныне там.
mkv
30.05.2016
Протестировал путь на работу через метро. Нет никакого выигрыша по времени по сравненю с ездой на автобусе (завтра сделаю точный замер езды без метро).
Маршрут: переезд на Баренца - Московский - метро - Дворец спорта. Добрался за 1.5 часа, на прошлой неделе на автобусе: 45-50 минут.
В метро - погано, дует изо всех щелей, насморк как минимум будет обеспечен всем пассажирам, которых не сопровождает собственный Елдырин с пальто. Интервал между поездами почти 15 минут, втиснуться можно, ехал уже не в час пик. С Горького - на гармони No68, заполнена на четверть, над кабиной водителя - информационное табло: "На улице +25, в салоне +30", отогрелся... На недавно сделанной остановке у общаги политеха - три пенсионера, они ещё не поняли, что автобусы здесь теперь всё лето останавливаться не будут...
Завтра планирую поехать через метромост на автобусе.
alxumuk2
30.05.2016
На Московском в час пик в направлении Горьковской 15 минут интервал?
Кто-то, мне кажется, здит....
свидетели секты каргина всегда здят
работа у них такая
обрати внимание: замер времени без метро он сделает завтра, но о том что нет выигрыша утверждает уже сегодня
mkv
30.05.2016
Дело в том, что я примерно представляю сколько на это понадобится времени. Когда мне надо иногда явиться на работу относительно пораньше, то я еду на электричке, а потом на автобусе через метромост.
Rory
30.05.2016
насчет часа пика не могу сказать, но несколько раз ждала липистрички по 15 -20 минут,аккурат с московского до горьковского.
А в целом интервал не больше 5-10 минут с автозавода
alxumuk2
30.05.2016
Серьезно?

transp.nnov.ru/timetable/raspisanie-poezdov-metro/

Не могли бы сказать когда именно? Я, конечно, всю эту табличку не проверял, но по вечерам она мне вполне помогала и была точной.
А 15-20 минут днем я не наблюдал даже близко.
Rory
30.05.2016
вечером в районе семи наверно,опоздала тогда как раз на эти 15 минут)
пс я и написала что в час пик не ездила
свистишь
15-20 минут это интервал после 22х часов. в семь вечера в будни - 6 минут, в выходные - 12
Rory
30.05.2016
мне на крови чтоль поклястся?
вы машинист метрополитена?
да, я машинист, и сказки про интервалы мне не надо рассказывать))

единственный вариант - отмена поезда по какой то причине, но это большая редкость
Rory
30.05.2016
ога, ну в таком случае я начальник метрополитена)))
один раз электричка стояла минут 10 - 15, пока не пришел второй машинист и они что то выясняли с первым. А поздно вечером липистрички иной раз только до пролетарки ходют,приходится выходить и жать следующую.
Так что гон про точность по часам и минутам при себе оставьти)
мне скан удостоверения выкладывать чтоли?

поломки бывают, я не спорю, но редко, так что говорить о том что всегда такой интервал - некорректно
Rory
30.05.2016
показывайте.
может и бывают-но я и не писала что всегда аткой интервал, я написала что несколько раз при мне такое было.
Про всегда вы только что сами сейчас додумали.
держи, и в следующий раз прежде чем обвинять незнакомых людей во вранье - сосчитай до 10.

если при тебе, в семь вечера, и несколько раз - то те просто фатально не везет)))
Rory
30.05.2016
Про то что я обвинила вас во вранье-это только что вы сейчас сами придумали, у нас в метрополитен берут писателей фантастов что ли?
И да, свои советы придержите при себе так же как и доводы о моем фатальном невезении,глядишь и поезда без задержек ходить начнут )
ты спросила машинист ли я
я сказал да
ты сказала "тогда я директор метрополитена", давая этим понять что я соврал
как видишь ты села в лужу - я машинист а ты не директор))

можно просто признать это а не извиваться теперь, как уж на сковородке)
Rory
30.05.2016
еще не хватало) в интернете любой может быть хоть призидентом,так что моя ирония относительно вас останется непоколебимой.
в интернете то да)))
Eliza0108
31.05.2016
Вот тупанашка!
Rory
31.05.2016
откуда ты вылезло?))
наш человек писал(а)
ты села в лужу


оксана всегда садится в лужу. пора привыкнуть.

у неё кстати ещё есть подружайка оля. и там тоже всё в порядке с этим.
Rory
30.05.2016
Вечно молодой вечно пьяный?)
оксана, я не принимаю спиртное. спокойной ночи.
Rory
30.05.2016
конечно,Бенечка. закусывай)
на цветном принтере распечатано
могу тебе лично предъявить раз такой упорный
mmartin
30.05.2016
селфи нада
нечем)
mmartin
31.05.2016
выбираете на конечной самую симпотную деваху и предлагаете прокатиться с машинистом. она вам столько селфей нашпарит...
и на московской меня пинимают и в отдел кадров направляют, увольняться)))

не, я как нибудь без селфи проживу)
Oliska
31.05.2016
какой симпатичный мужчина!
Mati
31.05.2016
он действительно машинист метрополитена
подтверждаю
странно, что ты не знаешь этого. на АФ же тоже тусишь )
Rory
31.05.2016
Юль, я там набегами. Основной контингент мало знаю)
Rory писал(а)
ога, ну в таком случае я начальник метрополитена))

не позорься, дурочка )
Костя - в метро работает машинистом
alxumuk2
30.05.2016
вечером в районе семи там нет 15 минут интервала. Ну вот нет, и все.
Или вы в выходной ездили - ну, это другой разговор совсем.
Rory
30.05.2016
я что, стою сверяю есть там интервал или нет?*
помню что сама лично простояла и прождала ,мне смысла нет обманывать
alxumuk2
30.05.2016
Ну, вы же по каким-то параметрам говорите о 15-20 минутах. Если это ваши личные ощущения, то тогда так и говорите, и не вводите людей в ваши личные заблуждения.
А вообще там есть часики, показывающие время с предыдущего поезда. После 10 минут, конечно, они ничего не показывают, но в районе семи часов в будни оно не доходит до этой границы.
Rory
30.05.2016
вы сами себе то не противоречьте. не знаю как про часы с предыдущей электрички,но электронные часы там точно есть, да и на руке они тоже имеются.
На личные ощущения счас сползать не надо, я повторюсь-тогда опаздывала и на часы смотрела постоянно.
mkv
30.05.2016
А зачем смотреть на свои - там слева таймер со сброшенными показаниями, а справа - обычные часы.
Rory
30.05.2016
мне свои ближе,роднее и дороже
alxumuk2
30.05.2016
Знаете, я этот таймер неоднократно проверял сам. И по своим часам.
А вот ваши фантазии... увы, не проверяемы.
mkv
30.05.2016
Какие фантазии? Я смотрел только на часы метрополитена.
Rory
30.05.2016
у меня стройкое ощущение что господин троллит )
mkv
30.05.2016
Течение времени воспринимается людьми по-разному, особенно если сравнивать водителя и пассажира. Но мы то ориентируемся на таймер, установленный самим метрополитеном.
Rory
30.05.2016
конечно! особенно когда ждешь)
но есть часы-они не врут)
alxumuk2
30.05.2016
Я пассажир - не путайте меня с "наш человек".
Но я привык оценивать время по объективным источникам (и не только по "метровским" часам).

Я просто заметил нестыковку в ваших оценках. А вот чего из этого получилось...
mkv
30.05.2016
Единственная точная временная засечка у меня - то, что поезд метро пришёл после, того, как метрополитеновский таймер превысил 10 минут (потом он гаснет). Всё остальное время у меня приблизительно, это и не скрывалось в моём рассказе. Лично для меня 10:20 в быту равно и 10:18 и 10:23, да и на работе то же, мне не ко звонку являться и уходить :)
alxumuk2
30.05.2016
Я понял.
Просто, во избежание недоразумений, уточняйте это заранее.
А то завтра будете производить измерения "с автобусом", а окажется, что ехали " не тогда", или забыли "попялится на пробку", ну, или 15 минут оказались не 15 минутами :-)
mkv
30.05.2016
Я редко пользуюсь электричками (хотя именно для меня это наилучший вариант) именно по причине моего приблизительного восприятия времени, они его воспринимают слишком буквально :)
alxumuk2
30.05.2016
А, т.е. 15-20 минут вы засекли по своим часам и в этом уверены?
Не могли бы вы тогда точно сказать в какое время был интервал 15-20 минут?
Это все, что от вас просят.
Потому что "если на клетке со львом написано буйвол"...
Rory
30.05.2016
вы сначала удостоверением обзаведитесь соотвествующим чтобы мне здесь допрос устраивать.
Примерное время я назвала-повторюсь в третий раз я в трезвом уме и памяти и далеко не инвалид.Так что свои "вам показалось" оставьте для соответсвующих случаев.
alxumuk2
30.05.2016
:)
mkv
30.05.2016
У этого водилы мозгов не хватает сообразить, что наше метро по определению заточено на большой интервал: два паровоза идут на Горького, третий - заруливает на Буревестник. Всё элементарно.
alxumuk2
30.05.2016
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста....
*алхимик запасся поп-корном*
mkv
30.05.2016
А какие могут быть варианты? С Буревестника сразу на Горького?
alxumuk2
30.05.2016
Примеры интервалов, которые здесь приводились, шли не с Буревестника, и не с Парка Культуры.
А именно от Московской.

Если что - можете посмотреть, расписание от Горьковской (я полагаю, вы не считаете, что поезда где-то исчезают/появляются даже не в час пик в метрополитене НН)?

Ни одна цифра не совпадает с вашими фантазиями. А вы цифр, почему-то приводить не хотите.
mkv
30.05.2016
Я указал примерное время, когда был на Московской станции (10:20). Когда входил, я видел на таймере 5 секунд, пришлось ждать, таймер погас. Я оценил время ожидания как почти 15 минут, не 12, не 13, не 20.
alxumuk2
30.05.2016
10:20 "примерно".
15 минут "почти".
Если что-то не совпадает с фактическими данными - это все "примерно" и "почти".
ок, я все понял... Спасибо.
mkv
30.05.2016
Понять можно было сразу, дословно прочитав мой первичный пост.
Глобальный смысл мой заметки - путь на метро не всегда быстрее, чем на других видах транспорта, это и в Москве так. Мой путь был указан сразу.
nikpav
31.05.2016
не понятно, что вы наблюдали-сегодня в 13ч-ждали 9минпршгд э/поезд до Буревестника, еще 6 мин=до Горьковской = 15мин
в 14.30 э/поезд на Горьковской ждали 20мин, табло уже не показывало время ожидания, т.к. оно показывает до 10мин
alxumuk2
31.05.2016
20 мин. - значит что-то редкое случилось. Ну, или вы неточно время посчитали.
Нет там в норме таких интервалов.
К тому же изначально речь шла о ~10 часах. В это время я часто бываю в метро. Там 15 минут практически никогда не видел.
mkv
30.05.2016
Ну откуда только берутся провокаторы?
По-русски написано:
Интервал между поездами почти 15 минут, втиснуться можно, ехал уже не в час пик.
Если точнее, то в 10:20.
в 10.20 ты мог ждать поезда на буревестнике МАКСИМУМ 12 минут и на московской - максимум 6
mkv
30.05.2016
Объяснение про три паровоза чуть выше.
и что из него следует?
mkv
30.05.2016
Что один из трёх интервалов вдвое больше двух других.
во внепиковые часы на московскую поезд на буревестник и поезд с буревестника приходят почти одновременно
а через 6 минут приезжает поезд следующий на горьковскую
так что если едешь с сормова на горьковскую то на московской ждешь максимум 6 минут. Это для 10 часов дня.
вот и все, и не надо никаких разглагольствований про интервалы
mkv
30.05.2016
Я сегодня 5 секунд опоздал на поезд, уходящий на Горького. Следующий пришёл когда 10-минутный таймер уже давно погас. До Московского я добирался на автобусе.
я тебе говорою про случай когда ты едешь на метро с буревестника.

поезд пришел через 2 минуты после погасания интервальных часов) давно, да)
mkv
30.05.2016
Ну не ехал я с Буревестника. Я у тоннеля попялился на пробку в сторону площади Ленина, прошёл тоннелем, попялился на пробку на метромосту и решил заценить время проезда на метро.
и святой каргин не помог - вот беда)
mkv
30.05.2016
Беда в том, что каргинские маршрутки по проспекту Гагарина не ходят :)
Метро тоже. )
Баренца это вообще где??
mkv
30.05.2016
Там же, где и Починки. См карту области :)
Рад что метрополитен не подкачал. На автобусе не надо ехать, метромост стоял/плелся весь день, завтра лучше не будет, т.к. есть ощущение что сегодня некоторые автомобилисты не поехали...
mkv
30.05.2016
Не согласен, всё индивидуально.
Ездил я по метромосту и на машине и на автобусе в утренней пробке, когда она начинается у Гордеевского путепровода, путь до моей работы получается быстрее, чем на метро. Это я объясняю большим интервалом между поездами (но это случайный фактор), плюс много времени тратится на переход ногами непосредственно до вагона, плюс время на автобусную пересадку и поездку после метро.
Работал бы я на Главпочтампте, например, расклад был бы совершенно другой.
Тогда жду отчет о поездке на автобусе. Желательно в красках. ;0)
Поездка удалась?
mkv
31.05.2016
Сейчас буду описывать поездку с указанием времени. Резюме: для меня на моём маршруте совершенно обычная поездка как и до закрытия Молитовского моста.
Т.е. метрополитен не решает?
mkv
31.05.2016
Это я ещё вчера отписал такой вывод: не на каждом пути от А до Б нижегородское метро уменьшает время поездки.
mkv
31.05.2016
См. подробный пост внизу темы.
alxumuk2
31.05.2016
Может еще не доехал? :-)
Но, вроде, по Яндексу сегодня даже полегче, чем вчера.
UPD: хмм. Че-то nn.ru глюканул. только сейчас ответ от mkv появился.
mkv
31.05.2016
Доехал я, были проблемы с интернетом.
-=AKM=-
30.05.2016
вариант с электричкой от Починок до Московского не рассматривали? я вот думаю попробовать завтра
про насморк вообще смешно - вы не из тех бабушек которые в плюс 30 просят закрыть форточки в транспорте, потому что им дует?
mkv
30.05.2016
Я неоднократно во многих темах несколько лет пиарю этот вариант с электричкой. Этот вариант добраться до Московского и быстрее и (при некоторых дополнительных телодвижениях) дешевле, чем поездка на маршрутках Каргина - я не один раз это упоминал. Тут личные обстоятельства, я привёл их выше в этой теме, мы с электричками по разному воспринимаем время отправления :)
Из тоннелей метро не просто дует, а сифонит со страшной силой холодом.
самое смешное - миндортранс уже засыпали жалобами на закрытый мост. причем этих жалоб ничем не меньше, чем до этого было на разрушающийся мост. подозреваю, что и пишут их одни и те же люди. самое смешное, что нашлись особо одаренные, жаловавшиеся на ямочный ремонт. не на его качество, нет, а на сам факт ремонта.
mmartin
30.05.2016
Третий лишний писал(а)
нашлись особо одаренные, жаловавшиеся на ямочный ремонт. не на его качество, нет, а на сам факт ремонта.

дык правильно. вместо того, чтобы латать ямы надо было сразу начинать рельсы сдирать, зачем до мая тянуть?
-=AKM=-
30.05.2016
как деньги нашли - так и начали ремонтировать, что, разве лучше бы было если бы мост закрыли, и пару месяцев с ним ничего не делали?
mmartin
31.05.2016
-=AKM=- писал(а)
как деньги нашли - так и начали ремонтировать

как это "нашли"? это же запланировано еще на 2015 год было. на всякую ...ю деньги были, а на мост надо было искать? вертолёт продать, легковой автопарк ополовинить и заменить на жигули, вот и набралась нужная сумма, делов-то.
nikpav
31.05.2016
+100500
Так их латать еще поздней зимой/ранней весной начали, вроде, это так-то не самое хорошее время для ремонта. Конец мая-начало июня - идеально.
mmartin писал(а)
надо было сразу начинать рельсы сдирать

Вы любите работать бесплатно?
mmartin
31.05.2016
нет, а почему вы интересуетесь?
mmartin писал(а)
нет

вот и армяне не любят.
mmartin
01.06.2016
а зачем нам армяне? у нас вроде своих работников полно
mmartin писал(а)
у нас вроде своих работников полно

которые любят работать бесплатно?
mmartin
01.06.2016
зачем бесплатно-то? никак я вас не пойму
Это лишь проблемы тех, кто стоит в пробках...
ezh
30.05.2016
это надо было придумать, чтобы враз закрыть, решили, что будут как-то частично, и в 2016 ещё раз закроют канавинский - рукожопы, кто ремонтирует, в руки и пожиже,кто причастен, так над населением издеваться - а строют из себя спасителей...
jsn
30.05.2016
Судя по тому, что наверху стало свободнее, нужно закрыть еще пару мостов.
Херъ
30.05.2016
Воот...
kostrov
30.05.2016
Все в пробках, все в коробках. Все там по своему желанию. И все недовольны. - Жизнь продолжается! ))
volna2m
30.05.2016
Пора привыкать, что моста действительно нет.
Ситуация уже довольно интересная.
Метромост "вверх" стоит всегда, а вот "вниз" ухудшилось не на много.
Мызинский тоже справляется.
Не знаю пока, как работают подходы из старого Канавина на метромост.
Но вот чудо: пробок на Тимирязева и вдоль Машзавода сегодня не было. Теряюсь в догадках - почему?
Метромост стоит из-за светофоров, которые не перепрограммировали. Полагаю через недельку поправят, а недельку постоит родной за нас...
Привыкшие возить свою одинокую жопу на авто раза с третьего допрут про оптимизацию, или так и будет стойбище недовольных баранов.
mmartin
30.05.2016
Йожыг писал(а)
Привыкшие возить свою одинокую жопу на авто раза с третьего допрут про оптимизацию

это вы под губернатора нашего копаете? или сразу под президента?
Багровые реки президентов и губернаторов наводнили все подъезды к мостам, ага. *crazy*
mmartin
31.05.2016
а как вы думали? сначала губер везёт свою жопу на вертолете, его замы, глядя на него, говорят - а я рыжий, дайте хоть авто покруче, замы замов, глядя на зама, тоже алчут удобств, так эта цепочка тянется до помощника дворника и он тоже хочет возить свою жопу в авто, а там, в кремлях, этих помощников с зарплатами директоров, целая орда. вот и пробочка образовалась.
Чинуши тоже любят жопеньку на авто возить на работу. Ничем от других хомяков не отличаются - в этом с народом едины. Но губернаторы и президенты всё же не замечены в общей пробке.
Мост ремонтировать начнут не раньше чем через месяц .

Администрация Нижнего Новгорода проведет 20 июня 2016 года аукцион на проведение ремонта Молитовского моста. Информация об этом размещена на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Необходимо отремонтировать 20,266 тысяч кв. м самого моста и 8,626 тысяч кв. м его подходов до 31 октября 2016 года.

В данный момент , только вскрыли полотно , для извлечение рельс .
shian
31.05.2016
канавинский когда ремонтировали полностью не перекрывали. какого болта молитовский полностью закрыли утырки
ну если бы вам это действительно интересно было бы, вы бы почитали в новостях объяснение, какого болта "утырки" полностью закрыли мост.
shian
31.05.2016
я надеялся что тут ответят
nikpav
31.05.2016
Иностранный опыт: как построить шоссе за сутки
в Лос-Анджелесе ждали кармагеддона: перегруженное шоссе 405 закрыли на ремонт.
30 часов потребовалась американским дорожным рабочим на реконструкцию четырёх полос 16-километрового участка шоссе 405. Эта дорога считается одной из главных транспортных артерий города, соединяющей западный Лос-Анджелес с долиной Сан-Фернандо. Каждый день по ней проезжает больше полумиллиона машин, но с таким потоком дорога уже не справлялась.
Ремонт назначили на выходные и отвели на него 48 часов.
Предпринятые меры
В городе придумали беспрецедентные акции. На два дня ремонта были введены дополнительные бесплатные маршруты автобусов[/red.
Рестораны, бары и кинотеатры предоставили скидки на время предполагаемых пробок.
Строительные компании снимали своим сотрудникам номера в отелях, чтобы те не опоздали на работу. Опоздание, впрочем, стоило слишком дорого: по условиям контракта, за каждые 10 минут простоя бригаде пришлось бы платить 6 000 долларов.
Все эти меры позволили не только закончить ремонт в срок, но и опередить график на 18 часов. Движение в те выходные было как никогда свободным, так что некоторые жители даже расстроились, что поменяли свои планы. Для рабочих тоже всё сложилось удачно: за опережение плана они получили вознаграждение.
www.the-village.ru/village/c...postavili-rekord
у нас даже в интернете нет информации о движении ОТ, ходившему через Молитовский мост?!
Нижегородцы не верят, что мост отремонтируют в ЭТОМ году!!! Даже подрядчик будет утвержден через месяц?!
PIBO
31.05.2016
Вы бы еще с Китаем сравнили... Это Россия детка, здесь свои правила )
nikpav
31.05.2016
нужен сайт с участием Электронного правительства о ремонте Молитовского моста-известный нижегородцам для всей информации о ремонте, маршрутах ОТ, замечаниях и предложениях нижегородцев и быстрых ответах исполнителей
как в Москве
Наш город
Активно участвуйте в жизни города
Активный Гражданин
Приложение для тех, кому не все равно, что происходит в Москве
dit.mos.ru/apps/mp
Регламент обработки и публикации информации в государственной информационной системе города Москвы <<Наш город. Программа развития Москвы>>
-С момента направления пользователем Портала сообщения на Портал до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения как несоответствующего Единым правилам модерации сообщений должно пройти не более 24 часов,
- Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя либо ответ органа исполнительной власти города Москвы,
в течение восьми рабочих дней готовит по результатам проведения проверки ответ.
gorod.mos.ru/?show=reglament
PIBO
31.05.2016
nikpav писал(а)
как в Москве


Да в Москве еще более всем пох на всех, но денег больше.

> нужен сайт с участием Электронного правительства о ремонте Молитовского моста-известный нижегородцам для всей информации о ремонте, маршрутах ОТ, замечаниях и предложениях нижегородцев и быстрых ответах исполнителей

работу работать надо и всех онлайщиков дальним лесом слать. Один Вася копает, а десять зрителей советы давать хотят.
nikpav
31.05.2016
PIBO писал(а)
. Один Вася копает, а десять зрителей советы давать хотят.

вас устраивает сплошная пробка, как сегодня?!
а мелкие власти рапортуют вышестоящим, что у них все под контролем
mkv
31.05.2016
Выкладываю сегодняшний отчёт о поездке на работу без метро. В то же самое время стартовать не получилось.

10:26 Переезд на Баренца. Ребята на своих пепелацах мчались как ужаленные, притормаживать, чтобы я перешёл дорогу они не желали, не пожелал подождать меня и автобус No51. Стою, жду транспорт.
10:29 В салоне каргинской маршрутки единственное свободное сидячее место, моё любимое - на заднем сидении.
10:40 Отъехали от центра Сормова, четверо стоят, хотя свободные сидячие места есть. У Дарьина началась пробка из-за желающих свернуть на Мещерку после Вари.
10:50 Проехали Варю.
10:52 Не останавливаясь проехали станцию метро Буревестник, нет желающих выйти из маршрутки, да и остановка пуста.
10:58 Отъехали от остановки Сормовский поворот.
11:03 Выхожу у тоннеля под путепроводом. Пробка в сторону Мещерки намного меньше, чем вчера.
11:07 Выхожу через тоннель к автобусной остановке у метромоста. Пробка на метромосту такая же как и вчера, автобусов на остановке - меньше, чем вчера. Вижу на остановке наполовину пустую маршртуку No3 и выворачиващий с Должанки муниципальный No51. По опыту знаю, что маршрутка No3 будет набирать народ либо до приезда коллеги по маршруту либо до полного заполнения салона, потому сразу принимаю решение ехать на автобусе No51.
11:08 Муниципальный No51 стоял на остановке не более 20 секунд, тронулись вверх.
11:20 Проезжаем Одесскую не останавливаясь - остановка пуста, желающих выйти нет.
11:23 Отъезжаем от Студенческой
11:26 Тронулись от Университета.
11:27 Выхожу на остановке гостиница Ока.

Итого:
Дорога на работу заняла час (58 минут), почти столько же, что и на прошлой неделе (45-50 минут), но это допустимые флуктуации.

От переезда на Баренца до Московского вокзала доехал за 34 минуты. Это время можно было сократить до 18 минут, если поехать на электричке. В более раннее время электричка особого выигрыша не даёт (31 минута в пути, свободных сидячих мест нет).

Отрезок остановка перед метромостом - Университет потребовал 23 минуты, выигрыша по времени метро в данном случае не даёт.

P.S. Мои часы отстают от ннрушных на 21 секунду.

PPS. Мой рекорд езды по этому маршруту в обратном направлении 32 минуты и на маршрутке No52 и на муниципальном No51.
alxumuk2
31.05.2016
Спасибо.
Похоже к тому времени, как вы едете уже самый ужас-ужас разъехался. Тогда да, выгоды вы от метры не получите.
mkv
31.05.2016
Если нет аварий, просто пробка, то метромост проезжается именно за такое время всегда.
Чистота эксперимента нарушена смещением во времени проведения, не зачет. ;0)
mkv
01.06.2016
Эксперимент повторён точно в то же время. Результат забавен, см. отдельный пост внизу темы.
nikpav
31.05.2016
автобус No40 прождали у Диагностического центра с 12.40 до14ч-так и не пришел, пришлось ехать на маршрутке
mkv
01.06.2016
Сегодня захронометрировал вариант поездки через Канавинский мост.
10:30 Переезд на Баренца.
10:34 Еду на Каргине. Сидячих мест нет, человек 10 едут стоя. После центра Сормова свободны четверть сидячих мест.
11:04 Прехали тоннель в Гордеевке.
11:08 Вышел на Стрелке.
11:09 Поехал на т44. Четверть сидячих мест свободны.
11:27 Выхожу на остановке гостиница Ока.

Итого:
Дорога на работу заняла тот же час (53 минуты), забавно, что на путь через Канавинский мост потребовалось на 5 минут меньше, чем вчера через метромост, хотя субъективно Канавинский мост вчера выглядел гораздо свободнее - машины наверх шли влёт, неостанавливаясь.
От переезда на Баренца до Московского вокзала доехал за 30 минут.
Отрезок остановка Тоннель под путепроводом - Университет потребовал 21 минуту.
Метромост не дал выигрыша во времени по сравнению с Канавинским мостом.
Еще бы пару таких тестов в час-пик. Реально любопытно.
А главное частникам на заметку, пущай сравнят со своим трафиком+затратами+нервами...
:0)
mkv
01.06.2016
Как раз завтра мне надо рано явиться на работу. Планирую ехать именно в офисный час пик. Схема пути будет другая. Отчёт будет опубликован.
mkv
02.06.2016
Сегодняшний отчёт. Объяснение парадокса, конечно, не полное - пусть выскажутся желающие :)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=148074088
Это хорошо, что ДТП не повстречались. Иначе все хренометражи псу под хвост. :-)
mkv
01.06.2016
Два-три года назад хронометраж был совсем другой даже летом, не только во время метелей :)
mkv
02.06.2016
Сегодняшняя задача – проехать по моему маршруту в утренний офисный час пик (примерно к 9 утра) на работу с окраины города в верхнюю часть.
Время в пути как и в прежнем хронометраже начинается со старта первого вида транспорта.

7:59 Сегодня еду на том, что называю для себя “Сормовским метро”. Платформа станции Починки забита народом под завязку.
8:00 Покупаю билет в кассе на платформе, время продажы – 8:00. Билет можно купить и в вагоне электрички, но народу в кассу 4 человека, успеваю.
8:02 Прибывает электричка из Заволжья, посадка в вагон. Свободные сидячие места в вагоне есть, но располагаюсь в тамбуре. Данным рейсом едет офис. Пролетариат, студиозы и школяры проехали раньше.
8:04:00 Двери закрылись, тронулись. В рассписании указано время отправления 8:01, время в пути 21 минута.
8:11 Костариха, из вагона выходят трое.
8:24:28 Двери вагона открываются на последней 6-ой платформе Московского вокзала, неудобно – выход только один. В пригородном зале на полу развалилась внаглую кошка, толпа безропотно её обходит.
8:30 Прохожу турникет, я – на привокзальной площади. Спускаюсь в тоннель.
8:35 Метромост забит так же, как и в понедельник, остановка забита кучей автобусов. Из поворота выруливает муниципал №51. Протискиваюсь между ним и маршруткой т5, захожу в заднюю дверь этого муниципала, двери сразу закрываются, трогаемся с места и тут же встаём – началась пробка :) . В автобусе – 5 свободных сидячих мест.
8:43 Преодолели рукав подъёма на метромост, мы – в общей толпе транспорта. Площадь Ленина еле движется – тормозят светофоры. Движение на Канавинском мосту быстрее, чем у нас – засекаю по приметным автомобилям.
8:53 Проезжаем Одесскую без останки (нет желающих ни на посадку, ни на выход).
8:57 Студенческая
8:59 Университет
9:00 (8:59:56) Выхожу на остановке гостиница Ока.

Итого:
Дорога на работу заняла тот же час (56 минут).
От станции Починки (от переезда на Баренца –500 метров) до Московского вокзала доехал за 21 минуту.
Отрезок остановка Тоннель под путепроводом – Университет потребовал 24 минуты.


Парадоксальнейший (казалось бы) вывод:
Метро не даёт выигрыша во времени.
Утренний час пик не увеличил время поездки по сравнению с поездкой днём. На таком расстоянии 1-3 минуты – это флуктуации.
Увеличилась комфортность проезда от Московского вокзала до Унивеститета в общественном транспорте.
Объяснение простое: до закрытия Молитовского моста через метромост ходили только т3 и А80 (А45 – только до площади Горького, далее сворачивал к Канавинскому мосту, да и ходил очень редко). Сейчас же количество общественного транспорта через метромост (в том числе и муниципального) возросло во много раз.
И ещё – пользуйтесь электротранспортом с выделенными путями :)
Вощем приговор метрополитену вынесен.
mkv
02.06.2016
Выигрыша во времени нет потому, что метро нет нормального. Для сормовичей есть просто подъёмник в гору, не более того.
в555ек
02.06.2016
и какой же приговор?
mkv писал(а)
Метро не даёт выигрыша во времени.
в555ек
02.06.2016
метро не дает выигрыша во времени для мкв когда мкв едет на работу
так правильней

а то глобальные слишком выводы из одного случая
mkv
02.06.2016
Дело не только во мне. Как минимум треть жителей Сормовского района могут подтвердить мой вывод.
это еще не весь город
mkv
02.06.2016
Даже не всем автозаводцам быстрее ездить на метро, сеть метрополитена слишком мала.
боритесь за развитие
вон за каргина как тельники рвали)
mkv
02.06.2016
Даёшь метро в каждый двор!
:)
в каждый не надо. а вот прокопать под многострадальными вечностоящими сормовскими переездами и дотянуть хотя бы до севена - вот была бы тема
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем