--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вы откажитесь от ЛА, если...

Опрос
23
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RoMih
06.06.2016
... для ОТ и вело выделят полосу, обеспечат город необходимом кол-вом ОТ(в худшем случае, будет свободно стоять), обеспечат соблюдение графика.
А вы откажитесь от ЛА, если...
Да   82 | 51%
Нет   65 | 40%
Свой вариант   15 | 9%
Проголосовало участников - 162
Вовка крым    Testosteron    надеющаяСя    Торпедыч    DEN_di    РоМих    flockator    dream_alex    kassa111    KWIRIN BREQUELENKAM    beerboy4ik    РозариоАгро    Алтарь    Лучезара    Н111    agx    TERYA    Хахакер    Arcmage    Mati    nixie    tanc-hik    Ник Это я    scorpion of r    Al@N211    Crocodile    Dilam    Барабашк    Zhenka87    Портвейныч    ТеплушникЭр    вот такая    GreatCornholio    Fot    цветочная многомама    Скворец    POM@H    Цветы    buo    SEro    zxcv    Всеравно    Hurricane    Jff    Се3ам    Нюся*    Мировой парень    Бесценная    Meg@VaD    alivz    Кот абармот    Sl@sh    Olle-84    luruva    s-t-e-x    Гражданин Минин    mimoshel67    zzed    Кедровая фея    Yurii1981    Greg-93    Andrewkha    Жюльен    strange_life    ARTIOM    Kriminal*R    montagka    larritta    _листва    mvvvm    AKAFFIST    Старый колхозник    Cardiffc    NetScape    Marki$$$    Gogi    дачная девица    Lusssa    ЧЕЛ0ВЕРТЕЛ    esd    Serwelad    cvetochekk    Lynx Lynx    Gl(.)(.)m    El-mariachi    Anykey    Evgeniy1984    Наталья*    Lesca    вредная мамочка    Akeran    АлексБ    Публицыст    mmartin    STELLE    Томка    Aleks@    JuliaNi    teka    Chiaroscuro    Slava76    БЛС-Толстый    myakisch    s1aw!ck    MK83    restory1    legolas    Frumpel    serzenit    ipstorm    раыль    Kobra    Полтинник    ISOpter    Zermatt    Тёмыч    Огран Алмазов    Aaz81    серёзный человек    Voronov    4words    BigDim    Покемонович    Yurjk    yuliya***    oxunamun    pavandy    Теплушник_Эр    Y2J    Lissonka    Opteron    Ozols    Эндер    нЭнС    Картинка    TeMbl4    1May    Alexeyr    кулибинн    Убри*    Желтый    nestor1    НИИИС    Тихий дачник    realtnn    Sashka52    Sokolik    Будка Боб    ptiz    jsn    piksha    дементьева    Весёлый Окунь    Красный бантик    69xxx    a.dante    МореМоре    V.V.D    RK    novostroy    Sea Wave    GeK65   
В будни езжу на ОТ. В выходные на ЛА.
Аналогично.
Megavolt
08.06.2016
Сейчас в некоторых местах в выходные такой стояк, что проще на от или веле))
уже отказался
DEN_di
06.06.2016
От ежедневных поездок на работу на ЛА откажусь, но авто оставлю - всяческие разъезды в разные места в городе, загород, дальние поездки, никто не отменял.
RoMih
06.06.2016
Я вот как-то тоже так использую.
flockator
06.06.2016
Не рубите с плеча. Ничто бы не мешает пользоваться ЛА или ОТ в зависимости от обстоятельств. Про велик не скажу. Самому было бы боязно кататься по нашим дорогам, и погода бывает не айс.
RoMih
06.06.2016
Да, надо было дополнить - что в час пик. По пустым дорогам то пофиг. Сам за рулем лучше поеду, или поездку перенесу на не часпиковое время. А про вело написал - что дорожки будут.
flockator
06.06.2016
Велик полезное дело.
Но каждый раз когда наступает жаркая погода и граждане начинают массово обнажаться, взгляд то и дело упирается в жирные попы и висящие животы и вот тогда задумываешься, а как все они пересядут на эти велики.
RoMih
06.06.2016
они жирные потому - что ленивые, а не потому что кость широкая, поэтому не пересядут
The best
06.06.2016
Да ладна... Наши водятлы и эту полосу займут
RoMih
06.06.2016
вообще, за это лишение
The best
06.06.2016
Это мало кого останавливает
нет за это лишения
RoMih
06.06.2016
да, действительно, только штраф
Osss
06.06.2016
если все откажутся от ЛА и пересядут на ОТ , то не откажусь, если никто не откажется и не пересядет на ОТ, то пересяду.
RoMih
06.06.2016
и так думает каждый :)
Collins
06.06.2016
Не надоело плодить и обмусоливать одни и те же темы? Люди начнут массово пересаживаться на ОТ тогда, когда он по совокупности всех составляющих станет более удобным для передвижения, чем ЛТ. Точка!
RoMih
06.06.2016
Я вот собственно в теме и озвучил. Или есть ещё что-то? Так добавьте.
Collins
06.06.2016
Совокупность факторов включает в себя еще и элементарные удобства как то: наличие кондиционера, возможности ехать сидя, а так же время ходьбы до/от остановки/парковки и т.д., и т.п.
RoMih
06.06.2016
Т.е. вы готовы ехать на с кондеем ЛА полтора часа, даже если на астобусе 20 минут стоя без кондея?
Collins
06.06.2016
Не стоит упрощать задачу. Лишь совокупность всех факторов и индивидуальные приоритеты определяют решение каждого конкретного человека. Отвечая на последний вопрос, ехать стоя без AC я соглашусь только при полном отсутствии иной альтернативы. В студенческие годы наездился, так что спасибо.
RoMih
06.06.2016
Ок, а при каких условиях вы откажитесь от поездки на ЛА?
Collins
06.06.2016
Если буду не в состоянии оплачивать ЛТ.
RoMih
06.06.2016
т.е. время пофиг, я понял...
Mati
06.06.2016
НИКОГДА! ))
Н111
06.06.2016
Считаете, что лучше стоять в пробке по 1,5-2 часа ... но приезжать на работу на престижной машине, чем на метро за 15-25 минут ... (привёл пример ... у моего друга жена на работу добирается за указанное время на машине ... хотя живут они рядом со станцией метро и работа рядом со станцией метро ...) ...
RoMih
06.06.2016
да, я слышал о таких
Н111
06.06.2016
и таких много ... у меня с десяток знакомых насчитается ...
RoMih
06.06.2016
Интересно, им времени своего не жалко?
Н111
07.06.2016
для них не время главное... а престиж ... чтоБ все видАли на каких они крутых "корытах" на работу (с работы) добираются ...
Mati
06.06.2016
Я, может, Вас удивлю, но люди пользуются машиной не обязательно только для того, чтобы до работы добраться.Они на ней еще и работают.
Если что, у меня т.н. "хоум-офис", да и машина не вот тебе престижная прям. На непрестижных можно? :)

И да, я вряд ли когда-то откажусь от ЛА. В принципе. Попробуйте принять и такое мнение, это ж не повод начинать докапываться)
Н111
06.06.2016
одно дело ехать только с работы на работу ...а другое ... когда машина - это средство передвижения для работы ... тут я согласен ...
Mati писал(а)
Если что, у меня т.н. "хоум-офис"

а я то думал, откуда столько времени взяться чтобы на форуме флудить....
Drowt
06.06.2016
Когда человек живет около метро и работает около метро, и на метро от двери до двери ехать 25 минут, а на машине полтора часа, то если ехать на машине то это клиника естественно. А когда до метро еще надо по нижегородскому говну на дорогах добраться пешком, или на автобусе(в котором шманит, жарко и тесно), потом еще от метро до работы. А если еще надо пару спиногрызов отвезти\забрать в сад\школу....вот тут я не уверен что 25 минут на метро это лучшая опция
Н111
06.06.2016
ту много всяких плюсов и минусов .. каждый решает для себя лично ...
tchainka
06.06.2016
Н111 писал(а)
но приезжать на работу на престижной машине

Т.е. получается, что все пользователи личного транспорта руководствуются соображениями престижа?
tchainka писал(а)
Н111 писал(а) <br> но приезжать на работу на престижной машине
<br> Т.е. получается, что все пользователи личного транспорта руководствуются соображениями престижа? ...

Вы специально довели здравую мысль до абсудра?
Наступили на Вашу любимую мозоль? :-)
tchainka
06.06.2016
Мне непонятно, зачем предыдущему комментатору понадобилось упоминать про престиж. Дама, которой он ответил, к этому поводов не подавала.
У меня хоум-офис и не престижная машина, поэтому любимых мозолей в этом смысле нет и не предвидится. Наземный общественный транспорт не использую, хотя живу в городе с выделенными полосами. Если есть возможность куда-то добраться исключительно на метро или электричке - еду на метро или электричке. Нет такой возможности или, к примеру, сумка с собой тяжелая - еду на машине. Все просто :)
А мне непонятно, зачем было писать про всех пользователей ЛА, если камент был адресован одному человеку :-)
tchainka
06.06.2016
Затем, что приписывание какого-то мотива произвольным образом выбранному человеку свидетельствует об уверенности, что этот мотив широко распространен в обществе. Что можно ткнуть пальцем в любого - и он окажется таким же. Кстати, из ваших комментариев ниже тоже можно сделать вывод, что автомобиль - в определенных кругах - считается атрибутом успеха. Нет? :)
Автомобиль считается символом успеха не только в определённых кругах, а довольно массово - посмотрите, как этот стереотип мышления используется в рекламе.

tchainka писал(а)
приписывание какого-то мотива произвольным образом выбранному человеку свидетельствует об уверенности, что этот мотив широко распространен в обществе.

Перечитал пост 3 раза, посмотрел между строк, заглянул под каждую букву - ничего похожего на подобное "приписывание" не нашёл :-D
tchainka
06.06.2016
Н111 писал(а)
Считаете, что лучше стоять в пробке по 1,5-2 часа ... но приезжать на работу на престижной машине, чем на метро за 15-25 минут ...

"Считаете, что лучше стоять в пробке по 1,5-2 часа ... но приезжать на работу на ПРЕСТИЖНОЙ машине, чем на метро за 15-25 минут ... "
Это цитата. Полностью авторская, разве что прописные буквы мои. Человек сказал, что не откажется от личного транспорта - не уточняя своих мотивов, а ему сразу про престижность :)
Рекламой не интересуюсь, для меня автомобиль всегда был всего лишь средством для безопасного и комфортного переноса моего организма из точки А в точку Б.
Meg@VaD
06.06.2016
не надо свои круги на все остальные распространять
Xynta
06.06.2016
Н111 писал(а)
приезжать на работу на престижной машине

Что-то я не наблюдаю на дорогах обширного изобилия девятьсот одиннадцатых порше, бэнтли континенталев и ламборгини галлардо.
Н111
07.06.2016
это не Москва ... Но там эта проблема прекрасна видна ...
RoMih писал(а)
А вы откажитесь от ЛА, если...

Если ЛА перестанет быть частью имиджа успешного человека.
И вместо автомобиля станет престижным добираться до работы на персональном глайдере :-)

Инстинкты социальных животных не позволяют нам лишать себя признаков высокоранговой особи, в том числе и автомобиля.
Пока нами рулят инстинкты, большинство людей будут придумывать 150 причин, чтобы не отказываться от ЛА.
RoMih
06.06.2016
А в чем престиж на машине ехать? У нас вот на прошлой работе зам управляющего квартиру рядом с работой просто купил и ходит пешком. Другие офис себе перевезли в дом, в котором купили квартиры. Я например жилье снимал около работы. Сейчас вот, когда купил квартиру. работу нашел рядом с домом.
У нас есть тётенька, живёт в 500 метрах от работы, и ездит на работу на мафынке :-)

3 человека:
1. идёт пешком
2. едет на Ладе-Калина
3. едет на Лексусе

Кто из них может смотреть на двух других сверху вниз?

Дорогие машины покупают не только ради кидания понтов, но соблазн смотреть сверху вниз на нищебродов всегда будет больше именно у владельца дорогой машины.
RoMih
06.06.2016
чет мне жаль их всех
mkv
06.06.2016
Тётеньку оправдаю сразу - так она поддерживает навыки вождения автомобиля (таких довольно много). Если у неё не будет ежедневной практики - она не будет уверенно чувствовать себя за рулём.
RoMih
06.06.2016
ездить ради навыка.... однако...
А я и не осуждаю её - хочется, пусть катается.
Тем более прикольно смотреть, как она прогревается зимой по пять минут, хотя ей и пешком до дома иди 5 минут :-)
Может она после работы по магазинам катается.
Ага, ищет где гречку подешевле купить :-) На джипике за 2млн
А, ну тогда просто хвастается, а то как-то прям неприлично, машина есть, а хвастаться негде :-D
Slava76
07.06.2016
Если каждый день проезжать всего 500 м да еще по одной и той же дороге, то навыки вождения вряд ли освоишь.
tchainka
06.06.2016
Вася Пулькин в бане писал(а)
3 человека:
1. идёт пешком
2. едет на Ладе-Калина
3. едет на Лексусе

Кто из них может смотреть на двух других сверху вниз?

Тот, у кого больше комплексов :)
откажусь в тот день, когда метро по всему городу в шаговой доступности будет.
Резко против отдельной полосы для ОТ, так как и так дороги узкие. Вело пусть по парку ездит, да и дожди у нас со снегом, какая нахрен им отдельная полоса
RoMih
06.06.2016
Отдельная полоса совмещенная с полосой для ОТ. Помойму удобно. А дороги узкие да, но приоритет для ОТ резко повысит мобильность. Ведь если будет полоса для ОТ, то там пробок не будет.
Наши дороги в НН не приспособлены для выделения отдельной полосы для ОТ.
мобильность не повысит, наоборот все вопрутся в сплошной стояк
RoMih
06.06.2016
Гипотетически. Полосы есть, ОТ ездит по графику, без пробок, полупустые. Яж написал в стартовом посте.
это слишком красиво и неправдоподобно звучит.)))
я тогда буду ЗА
Но только при том условии, что сначала будет закуплен транспорт полупустой, заполнен график, а уж потом провести выделение полос.
RoMih
06.06.2016
Я про это и говорю.
Slava76
07.06.2016
Не везде, но на отдельных шоссе их можно выделить.
Andrey Af
06.06.2016
А чем мешает дождь со снегом передвижению на вело?
живу за городом, поэтому нет возможности отказаться
RoMih
06.06.2016
тут да...
(amigo)
07.06.2016
жил за городом, в БГ.. В течении двух лет - полгода на веле, полгода страдания на ОТ.. На ла конечно удобнее) Для меня ОТ только если метро или трамвай, так даже если пару остановок то на машине или велосипеде..
RoMih
07.06.2016
Пару остановок?!?!?! Яб пешком пошел
(amigo)
07.06.2016
после велосипеда пешком как то уж медленно) это если в гости, то да - не тащить же его с собой..

Както поехал от Сенной до Чепер и обратно, в итоге 120 км накрутил (в ЗГ заехал, потом по городу покрутился)
А электрички?
нет у меня по близости ОТ
до электрички надо идти около часа, плюс посчитайте насколько это не бюджетно: стоимость электричке+маршрутка до школы ребенка+маршрутка от школы до работы и обратно такой же маршрут.
а так я напрямую через лесок 20 минут и выезжаю на московское шоссе) а там в школу и потом на работу
RoMih
07.06.2016
если не секрет, а что это за КП такой, в такой удаленности от ОТ?
снт ясная поляна
в лесу мы живем)
хотя по документам мы относимся к нижнему новгороду канавинскому р-ну
RoMih
07.06.2016
аа, это сады, ну тогда да...
ага) но живем там постоянно
поэтому и в школу вожу в город.... после школы дить ходит к родителям моим, там меня ждет (продленки то нет теперь)...
не очень удобно конечно... но привыкли... вариантов то других нет
RoMih
07.06.2016
тож хотели дом за городом вместо квартиры, но ребенок школота - с этим проблемы бы возникли, так что отказались от этой идеи
Вот аналогично. Плюс двое детей, у которых секции в центре города и школа тоже в городе. Если я буду на ОТ передвигаться - никто никуда не успеет. Ну вот просто технически не возможно, когда уроки кончаются в 13:40, уроки в другой школе начинаются в 14, а ОТ туда едет почти 50 минут. Поэтом только ЛА - и на нем то опаздываем.
да) у нас уроки с 8-00, и работа у меня с 8-00
так что я вечно на работу опаздываю, но у нас нет тотальной слежки, директор лояльно к этому относится
POM@H
06.06.2016
у нас дороги не могут отремонтировать, а вы мечтаете о
RoMih писал(а)
для ОТ и вело выделят полосу, обеспечат город необходимом кол-вом ОТ
RoMih
06.06.2016
да, это всё мечты... да и вообще интересно узнать, как народ на это смотрит
машина хлеба не просит почти
пусть будет
Zit
06.06.2016
Вы спрашиваете или приказываете? :))
RoMih
06.06.2016
действительно... бывает.. Вообще спрашивал
AlsNN
06.06.2016
Я могу про Германию рассказать, точнее про наш маленький баварский городок.
У нас отличные автобусы, новенькие, с кондиционированием, ходящие по расписанию, с выделенной полосой в сложных местах и на неудачных развязках, проезд недорог.
У нас отличные велодорожки вдоль всех дорог, отдельные светофоры для велосипедистов, велопарковки в более-менее значимых пунктах и копеечные велосипеды.
У нас нет особенного акцента на марке машины, автомобиль - это обычно, это есть у всех, это не предмет престижа.

И.. все ездят на машинах. По возможности в семье несколько машин.
Велосипед - удел школьников и студентов.
Потому что автомобиль комфортнее.
RoMih
06.06.2016
а пробки то есть?
AlsNN
06.06.2016
Утром и вечером, конечно, бывают. Выезды на атобаны почти все стоят в часы пик. И не дай бог авария.

И даже при существовании бесплатных или копеечных (0,5-1 евро в сутки) спец.парковок для стыковки с электричками - все стоят в пробках.
RoMih
06.06.2016
ну там я так понимаю альтернатив в виде ОТ нет
AlsNN
06.06.2016
Есть, конечно. Пригородные электрички до соседнего города, где можно пересесть на автобус-метро, которые ходят так же по расписанию, а билет покупается сразу "до места" на все виды транспорта.

Кроме того те же студенты просто покупают два велосипеда. Один бросается на стоянке при вокзале здесь, второй - на стоянке при вокзале в университетском городе. Это все давно существует.
RoMih
06.06.2016
пипец... и народ при этом предпочитает пробку?
mmartin
07.06.2016
AlsNN писал(а)
Потому что автомобиль комфортнее
RoMih
07.06.2016
Видимо, у всех разное понимание комфорта
mmartin
07.06.2016
само собой. но для большинства - автомобиль :)
RoMih
07.06.2016
ради бога, главное полосу дали бы выделенную для ОТ ))
че, в Баварии такие бедные студенты?
AlsNN
06.06.2016
Обычные студенты, как везде.
наши на тачиле в булочную ездят)
упд один мой приятель в Канаде живет
говорит, принципиально не смотрим российские каналы, чтобы не ностальгировать
а у вас как с этим обстоит?
AlsNN
06.06.2016
Мне сложно судить, это от людей зависит. Лично у нас ностальгии давно нет, мы здесь давно живем.

Про студентов: содержание машины в молодости - дорогое удовольствие. Купить может любой, но страховки-парковки-техосмотры сводят рентабельность на нет, и без необходимости ни один дурак не будет тратиться.
Олегу Попову привет передавайте
шутка
AlsNN
06.06.2016
На самом деле вы удачно пошутили, потому что он живет в одном из соседних городков.
но он то ностальгирует, если верить его интервью
хотя, что ему остается в столь почтенном возрасте
Andrey Af
06.06.2016
Это потому что ты не можешь себе позволить нормальный велосипед за 10 кЕ.
AlsNN
06.06.2016
Ну.. в принципе да, за свой счет морозиться зимой и мокнуть в дождь я не могу себе позволить. Я лучше машиной. :)
Херня это все, главный фактор отказа от ЛА - сделать владение авто в городе дорогим, например, сделать платные парковки во всем центре города и у всяких рассадников планктона
RoMih
06.06.2016
Ну так альтернатива то должна быть какая-то.
Все просто, не хочешь платить за парковку - тебя ждет автобус за 20р, или ищи работу в своем районе
RoMih
06.06.2016
не все в состоянии это понять )))
Ω
07.06.2016
Все в состоянии. Просто уже отвергли идею, как плохую. Вашими рассуждениями мы снова вернемся в средневековье, где города можно было пешком пройти. Больших городов строить будет невозможно, многие услуги, которые зиждились на массовости, придется забыть, экономика пойдет в жопу. Давно всем понятно, что инфраструктура в городе, включая транспорт, обеспечивает его жизнеспособность. Само собой, автомобилизация приведет к тупику, и выворачивать надо с пути уже сейчас. Но способы выбраны донельзя идиотские - все в жопу запретить и обложить платой, непомерной для большинства. И обязательно не дать никакой альтернативы.
RoMih
07.06.2016
Чет ОТ не устраивает? В мск очень много народа на метро пересело
Ω
07.06.2016
В Мск не могу прокомментировать, бываю там редко. В НН:
1. бессистемность и хаотичность - случайное кол-во автобусов/трамваев/ ит.п. ездят по исторически сложившимся маршрутам, где-то их нет, где-то навалом.
2. Раздробленность и отсутствие единого проездного билета - пересадки невозможны, много дублирующих маршрутов, ездят криво по диагонали по всему городу, заезжая в каждый уголок.
3. Расписания нет. Фактически надежно можно сесть только в будни в часы пик. Вечером серьезные перебои. Ночью отсутствует как класс, хотя костяк редких магистральных автобусов "Из центра в спальники" хоть раз в час по расписанию, но должен быть. И в воскресенье в 8 утра тоже. Не должно быть понятия невыгодных "воздуховозов", дело не в их выгодности, а в их влиянии на выбор "купить авто в семью или не купить"
4. Мозаичность владения ОТ. Есть 100500 маршруточников, три автопарка, трамвай, метро - и все свое клонят и никто ни за что не отвечает. Остановки везде свои. Щас мост закрыли - я неделю уже анекдоты от коллег слушаю, они на ОТ ездят - от водил маршурток где и как они теперь на Лядова останавливаются.
Надо один муниципальный орган, систему движения с расписанием ему в зубы, и пежить за каждый провал.
5. Метро куцее, внеуличный трамвай вырывают с корнем, полос для автобусов нет. ОТ, стоящий со всеми - не предел моих мечтаний.
6. Дебилизм с пригородным движением. Цены на электричках как в такси, уменьшают направления, перемещают автостанции в жопу мира так, чтобы до нее было дальше, чем до точки назначения (Кстово, Сенная и Щербинки), убрали водный транспорт на подводных крыльях, и т.п. Мир не кончается за знаком "Н.Новгород". До аэропорта у нас до сих пор какой-то автобус ходит только днем. Никогда его не видел.

Просто если все так плохо, то покупаешь машину. А есть машина, то глупо не ездить на ней и на работу. Даже по деньгам выходит хуже - ТО, страховки, налог и т.п. не зависят от пробега в год, их платишь, и есть желание ездить везде, отбить затраты. Так быть не должно. В последние годы у нас реально стало лучше только с такси - доступнее, проще, больше.
RoMih
07.06.2016
Я в стартовом посте написал. Если выделят полосы и будет график. И будет достаточное кол-во единиц техники.
Ω
07.06.2016
Я ответил только в этой ветке на более конкретный вопрос. П заглавной теме ответ как у всех - я пересяду, когда по совокупности причин иметь машину станет хуже, чем не иметь. Причины могут быть очень разными - от запретов, платы за все, поетри работы/зарплаты, до простого отсутствия нужды в машине - работа в пешей доступности, нет детей, и тому подобное.
Ранее у меня скорее всего наступит момент, когда на работу будет проще пешком (3 км.), а везде по делам еще будет нужна машина. Это будет трагедией. т.к. я уже говорил, что у меня и так уже расходы на бензин составляют менее половины общих расходов. Платить и не ездить очень напрягает.
Во всем мире так. Иначе все города нужно снести нахер и строить заново
flockator
06.06.2016
или обязать всех владельцев в довесок к ЛА приобретать гараж или парковочное место.
RoMih
06.06.2016
ну тут я понять могу, ценники не адекватны
Как вариант. Пойдет.
тогда не удивляйтесь что организации которые вас обслуживают будут повышать цены :)
Я сам занимаюсь обслуживанием и клиентов из центра не беру ибо с ними работать невозможно
это понятно :) но вот иногда надо :( верхушка зло , и клиенты там часто больные на голову ( воздух что ли другой)
Верхушка норм, вся, что восточнее ул. Белинского.
Да и по личным делам стараюсь в центр не ездить
Meg@VaD
06.06.2016
Если только мне ничего и никого не надо будет никуда везти. Мало кто возит только свою жопу. Более того - я за выдачу В/У в 16 лет.
Риторический вопрос/опрос.
В "большом городе" нет альтернативы ОТ, только не все это понимают и принимают, а жаль.
А в нашем "мегаполисе" хотелось бы увидеть нормальных руководителей с потенцией на наведение порядка в ОТ. Есть глубокое убеждение что схема движения ОТ просто сложилась годами, и никак не анализировалась на предмет её оптимальности для существующих условий. Не являясь большим специалистом в данной отрасли все же выскажусь что сеть ОТ нужно минимум раз в пять лет анализировать и вносить необходимые поправки, иначе так и будет хаос и анархия. И к тому же пора бы уже инспектирующим органам начать проверки на предмет так называемых "нелегальных маршруток".
mkv
06.06.2016
Руководство города займётся оптимизацией передвижения только тогда, когда само (и их родственники, ближайшее окружение и т.д.) будут вынуждены стоять в огромных пробках из-за коллапса на дорогах.
RoMih
06.06.2016
жаль что только один плюс за пост можно поставить :)
Opteron
07.06.2016
как думаете, в Каннах большие пробки?
mkv
07.06.2016
Есть, и даже очень большие, но только во время проведения Каннского кинофестиваля и других массовых мероприятий.
Да всё там есть - и выделенные полосы для ОТ, и ночные автобусные рейсы, и маршрутки тоже там есть :-)
Прованс прекрасен :)
Маршрутки?
mkv
08.06.2016
Да :)
mmartin
07.06.2016
Street arab писал(а)
пора бы уже инспектирующим органам начать проверки на предмет так называемых "нелегальных маршруток".

погодите, а это зачем? чем их больше, тем лучше для замены ЛА на ОТ
RoMih
07.06.2016
легальные изъять в пользу города и сделать из них легальные :)
mmartin
07.06.2016
я бы у города изъял в пользу нелегалов. толку точно больше будет
RoMih
07.06.2016
нелегалы не отвечают ни за что, с города можно хоть стрясти в случае проблем
mmartin
07.06.2016
ну да, стрясешь с него. а вы про какие проблемы? ДТП? дык всучить всем страховку и всё
RoMih
07.06.2016
дык в том то и дело, что они болт на страховку кладут, и за машиной своей не следят
mmartin
07.06.2016
дык а бравая милиция нам на что?
RoMih
07.06.2016
в этом деле - полная импотенция наблюдается, хотя, если контроль будет, то пофиг, легал или не легал
Нелегалы не платят налоги, а соответственно не имеют права как минимум пользоваться инфраструктурой созданной для ОТ. Тем временем забивая дороги излишним подвижным составом и мешая легальному ОТ соблюдать график движения. Этого достаточно?
mmartin
07.06.2016
нелегалы обеспечивают главное - возможность отказаться от ЛА, тем самым уменьшив кол-во этих ЛА на дорогах и обеспечивая возможность легальному ОТ соблюдать график движения. Этого достаточно?
а про неплательщиков налогов - у нас много кто не платит налоги и ничего, пользуются инфраструктурой только в путь и никто не переживает
Занятная жизненная позиция...

Таким "Макаром" нелегалы вытеснят с рынка легальные ОТ.

Раз те два аргумента не сработали, спрошу еще.

В случае ДТП страдает твой родственник (не дай бог) ответственности у нелегала ноль целых хрен десятых перед пассажирами, ты готов будешь отстаивать свою позицию дальше?
mmartin
07.06.2016
ну т.е. сейчас мы уходим от обсуждения темы, как уменьшить количество ЛА.
давайте тогда определимся, что значит "нелегал", потом решим, как лучше защитить ВСЕХ участников ВСЕХ ДТП.
ну и последнее - зачем приплетать личное участие, родственников и пр? нет больше аргументов, чтоль?
Это не ответ. Хотя и так все ясно.
mmartin
07.06.2016
да и мне тоже
Ω
07.06.2016
mmartin писал(а)
чем их больше, тем лучше для замены ЛА на ОТ

Они вообще не годятся. Т.к. ездят когда ходят и как хотят. А должны ездить как положено. Тогда смысла покупать ЛА не будет, т.к. можно будет уповать на ОТ, он будет надежным и понятным.
mmartin
07.06.2016
ну не годятся и не годятся, пусть "как положено" ездят официалы и все на них уповают
Ω
07.06.2016
Официалы тоже жопа, а не транспорт. И их скорее всего специально довели.
mmartin
07.06.2016
ну тогда я, как и главный по транспорту у нас - не знаю, что делать. кто ж нас возить будет?
Ω
07.06.2016
Постепенно переделывать по-нормальному. Это все уже придумано до нас. Частников оставить как есть, потом сами отвалятся, если муниципал будет хорошо работать. Это если у них есть интерес сделать как надо, а не интерес развивать карманный маршруточный бизнес.
Одна только горьковская привлекла кучу народу в метро. А если бы сравняли с землей всякие ненужные коттеджи вдоль Родионова и кинули быстрый трамвай от Сенной (там уже есть рельсы) до Печер? Можно было бы до Черного пруда без пробок доехать. Или до Горького, до метро.
Megavolt
08.06.2016
Метро достроить хотя бы до Сенной, как было изначально задумано, в другую сторону - хотя бы до Вари.
Дальше трамвай, троллейбус, автобус. Маршрутки удалить. Частники пусть работают на больших автобусах по общим правилам с проездными и льготами.

PS ЛА пользуюсь только вечером/ночью, когда ОТ уже в принципе нет.
Ω
08.06.2016
ну по планам как и куда копать метро тут на НН ру уже были темы с адекватными мнениями. Метро до Сенной было бы идеально. И в Сормово надо по земле километрами класть. Не знаю, только как через ЖД в 7 мкрн. его запустить.
Да есес-но, не считаю, что настолько важная **па, дабы каждый раз возить.
У меня нет авто. Хотя я радуюсь, когда муж успевает заехать за нами с дочкой в садик, и не надо ее по пробкам с пересадками домой тащить в полных автобусах.
У мужа авто есть, но он, во-первых, работает за городом, во-вторых, сама работа у него часто разъездная, при чем там, где ОТ просто не ходит)) Так что ему от авто не получится отказаться.
RoMih
07.06.2016
Вопрос в первую очередь адресован хомячью из пробок, которые ..опу везут утром на работу, вечером с работы. И всё.
Коллега например, у нас на машине ездит на работу с низу наверх, когда днем надо отвезти-привезти, а так на ОТ
В принципе меня, хомячка, совершенно не напрягает ОТ. Я всю жизнь ездила на ОТ, даже когда жила в другом городе и приходилось по 2-2,5 часа на работу добираться. Если бы не мужнина работа, от машины бы отказались. Сейчас это дорогое удовольствие, как не крути, дороже ОТ однозначно.
RoMih
07.06.2016
да на такси сейчас дешевле, мне по крайней мере )))
mmartin
07.06.2016
Томка писал(а)
надо ее по пробкам с пересадками домой тащить в полных автобусах.

ну вы что, это же гораздо удобнее, чем в авто
А я ничего вроде бы не писала о том, что так удобнее.. скорее наоборот.
mmartin
07.06.2016
ну это я типа пошутил
От ЛА (летательного аппарата) ни за что не откажусь, особенно в условиях городских пробок. :-)
я и так гоняю на от, когда не иду пешком или подвозит коллега.. так что мой ответ - да.
Нафиг надо вместе с быдлом на ОТ ездить...
Нет, мне всякая зараза и запахи от не по душе
А еще стоять всю дорогу. Ну нафиг
А я не думаю. В последнее время обленился и предпочитаю или водителя брать или такси. а по пути в интернете посидеть или почитать. Но уж точно, не соберусь ездить в маршрутке. Пробовал - отстойно.
Lissonka
07.06.2016
Почти так и делаю, практически только в выходные езжу на машине.
Opteron
07.06.2016
езжу когда пробки рассасываются.
если день жестянщика какой, то и из дома можно поработать)
ptiz
07.06.2016
Сегодня надо было с Бекетова в центр к 10 часам, решил на ОТ, чтобы не париться с парковкой. 25 минут стоял и ждал 51 маршрутку или 13 троллейбус. Подъехала 51 маршрутка - ехала еле-еле "чих-пых" .
Проклял этот гребаный ОТ!
RoMih
08.06.2016
ну тут как бы не ОТ обсуждается...
Нет конечно же. Я в машине вожу инструмент, вдруг мне нужно будет чего сделать, а инструмента нет.
не откажусь.
На дачу с садоводами не смогу в пригородных автобусах ездить. А вот по городу, вполне, можно и на ОТ
RoMih
08.06.2016
на дачу да... сумки со жрачкой в ОТ уныло и дорого
Меня больше раздражают садоводы с рюкзаками на плечах, лопатами и кустами помидоров, которые так и норовят в лицо сунуть
RoMih
08.06.2016
куда сунуть? :)
в морду лица))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов