--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Город банкрот или попытка вывести метрополитен из кризиса загрузив его пассажирами маршруток.

О городе (основной)
23
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
olegnnov
17.06.2016
За час наблюдений на площади Свободы выяснилось что трассу следования изменили только социальные автобусы и маршрутное такси 69.
Изменение маршрутов следования, убрав часть маршрутов с проспекта Ленина и отрезав от верхней части города не выгодни ни пассажирам ни перевозчиками.
Не смотря на постановление администрации города, перевозчики продолжали работать на старых маршрутах.

В нашем городе, где муниципальный транспорт практически банкрот. Администрация города делает какие то неграмотные, агонистические действия.
То объявляет о сокращении числа автобусов на маршрутах, то говорит о необходимости поднять проезд, то о КТС за 60 миллионов рублей и необходимости ещё больших денег на её внедрение.
То получив факт банкротного состояния метрополитена резко кромсает автобусные маршруты предлагая пассажирам ездить с пересадками и вынуждая пассажира дважды платить за проезд.

Что За больные на всю голову руководители города?

В связи с последним транспортным коллапсом, интересно знать. Какой на ваш взгляд выход из транспортного кризиса? Мы стоим фактически на пороге ситуации Дзержинска. Где убрали трамвай и покушаются на троллейбус.
Причина одна и та же. Банкротство, возможно преднамеренное, муниципальных транспортных предприятий.

Мой взгляд один. Разогнать транспортную мафию окрепшую в гордуме и дептрансе и прислушаться к мнениям жителей на этот важный для города момент как организация работы общественного транспорта.
Jeaman
17.06.2016
Всегда говорил, что муниципальное в наших условиях будет проигрывать частному.
Ну-ну. С нетерпением жду появления первого частного метрополитена.
Jeaman
17.06.2016
Вполне вероятно, по схеме РЖД. Возникнет некая фирма, которая будет иметь только подвижной состав, а все остальное будет брать у государства в аренду.
То есть прибыль частнику, а убытки государству? Хорошая схема, мне нравится )) Только ни к бизнесу, ни к цивилизованному рынку она отношения не имеет.
Tom-Cat
17.06.2016
Сейчас много где такая схема. Что электричество, что газ. Деньги собирают одни, а трубы и провода ремонтируют другие.
abriko
17.06.2016
Tom-Cat писал(а)
Деньги собирают одни,

и финансируют хоккейные клубы на наши деньги...
Jeaman
17.06.2016
Мало того, они берут с людей подоходный налог, а в бюджет его не перечисляют. Где же деньги?
abriko
17.06.2016
поясните...кто берет? и как берет?
Jeaman
17.06.2016
В Японии и Аргентине метро частное. В других странах наняты частные управляющие компании.
skaarj
17.06.2016
Пусть сначала выкопают, а потом управляют. Греть жопу на всём готовеньком много ума не надо.
Jeaman
17.06.2016
Ну вы какие то странные с Горожанином. Но он то понятное дело почему, он как раз где то там и варится. Вы вот квартиру купили и отдали дела в ТСЖ, Торговый центр построил человек и отдал управляющей конторе, рынки так же, дороги строит государство, а люди, уплатив налог транспортный по ним ездят, человек разводит кур-несушек, а они несут ему яйца))
skaarj
17.06.2016
Почему строить должно государство, а эксплуатировать и получать гешефт - какой-то Ашот или Мойша?
Jeaman
17.06.2016
Вы как наивный, наше государство свое не упустит, свое в карман засунет и окупит затраты 300 раз. И почему Ашот? Может не Ашот, а свой, но он хоть воровать соляру сам у себя не будет.
Jeaman
17.06.2016
Представьте себе работу цирка. Здание построено, а выступают там совсем разные труппы.
skaarj писал(а)
получать гешефт - какой-то Ашот или Мойша?

полностью с Вами согласный
гешефт должен получать Олег или Валерий или оба
ISOpter
17.06.2016
ты прям верный чубайсоид
abriko
17.06.2016
ну в Москве то побороли частников практически ...
Jeaman
17.06.2016
Административными мерами и путем огромных вливаний денег, это опять просто пилят народные деньги.
abriko
17.06.2016
Jeaman писал(а)
путем огромных вливаний денег, это опять просто пилят народные деньги

а вы что предлагаете? не вливать деньги в общественный транспорт? ну отдали все частникам и что? у нас по дорогам катаются новые ивеко с мерседесами? нет, скотовозки пазики. вас видимо это устраивает.
Jeaman
17.06.2016
Меня не устраивают скотовозки, скотовозки устраивают наших правителей, раз они не требуют с частников переходить на другие автобусы.
abriko
17.06.2016
В этом я с вами согласен. давно пора на маршрутах типа т71 требовать автобусы большой вместимости. а на коротких типа 6 или 8 в Сормово - малой. и не пазики а что то на 13-16 мест.

И убрать половину маршрутов, которые через весь город чухают.
Jeaman
17.06.2016
Можно же при проведении конкурса это все учесть, просто не надо стоять на месте. А у нас кто заведует маршрутами тот и владеет маршрутками, поэтому и возят людей как скотов.
abriko писал(а)
И убрать половину маршрутов, которые через весь город чухают.

При отсутствии проездных - прямо шикарная идея.
abriko
17.06.2016
на пазиках скотовозках действуют проездные?
Ну так они через весь город.
Andrey Af
17.06.2016
Давно действуют, уже полтора года как. Через весь город, с неограниченным количеством поездок.
на одном маршруте))
Andrey Af
17.06.2016
... который по протяженности длиннее всех вместе взятых веток метро на 15%. )) :-Ь
правда насчет "всего города" ты как обычно наврал а так все правильно)
Andrey Af
17.06.2016
Не наврал- см. карту. )) Федосенко- окраина с западной стороны, двигаясь строго на восток, обнаруживаем крайнюю точку города рядом с площадью Минина и Пожарского- так что через весь. ))
как на автозавод добраться на этом сказочном маршруте? или в щербинки? или в печеры? или в кузнечиху?
Andrey Af
17.06.2016
В Кузнечиху езжу на Каргине, как впрочем и в 1 Нагорный микрорайон- это в шаговой доступности. Да и до Печер всего 40 минут пешком прогуляться. А так- мне в общем-то не надо в Щербинки или в Автозавод.
так то вообще без транспорта обходиться можно
печеры от сормова тоже в шаговой доступности
Andrey Af
17.06.2016
В общем, да, ходил как-то. Но тут уже фактор времени. На такой уже достаточно продолжительный маршрут надо не час, а 3 часа времени. Конечно, велосипед решает проблему- и по-прежнему будет Печеры-Сормово за 40-50 минут, но не все пересядут на велосипеды.
А что, в муниципальном парке одни Мерседесы что ли?
но уж и не гнилые пазы с дырявым полом
olegnnov
17.06.2016
В Москве частники переходят к обслуживанию муниципальных маршрутов.
abriko
17.06.2016
я об этом и хотел сказать, просто неправильно выразился. там теперь частника от муниципала отличить только по цвету можно - те же маршруты, те же проездные, никаких денег водителю. ну по крайней мере на части маршрутов.
olegnnov
17.06.2016
И по цвету тоже не отличить. Единый стандарт окраски "Московский транспорт" постепенно войдёт в ритм.
Трамваи,:троллейбусы, новые лиазы заменившие троллейбусы и маршрутки уже сейчас переходит в единый стандарт.
Megavolt
17.06.2016
Да ну? Бывшие "маршруточные" маршруты будут обслуживаться частниками по госзаказу с оплатой из бюджета. А кое-что еще и у МГТ отжали.
abriko
17.06.2016
согласен. неправильно выразился. хотел сказать что время "диких маршруточников" потихоньку там закатывается. госзаказ, маршрут, оплата картой и т.д. кроме того на некоторых маршрутах - автобусы большой вместимости...

цивилизация блин...нам еще пыхтеть и пыхтеть...
Вашу идею-то я понял, но в НН такое будет, походу, лет через 10, или может я к тому времени вообще умру и мне станет пофиг. Судя по аппроксимации.
К©Т
17.06.2016
Муниципалы тащут все, что не приколочено, а частники нарушают все, что только возможно нарушить.
RoMih
17.06.2016
Блин, такие светлые головы на диванах в форумах пропадают... Вот чеб они без вашего совета делали...
mkv
17.06.2016
Начать надо с публичной порки розгами в прямом местном телеэфире перед Дмитриевской башней руководства департамента транспорта.
ДимС
17.06.2016
Вместе с комиссией по транспорту гордумы.
(o.O)
27.06.2016
Вы тут договоритесь до того, что руководство области тоже пороть будем ;-)
olegnnov писал(а)
Администрация города делает какие то неграмотные, агонистические действия.


Достаточно посмотреть каких специалистов поставили во главу дептранса.
Город банкрот и управляется рукожопами.
Для вас это новость? :)

Я считаю, что нужно:
1. закрыть метро
2. закрыть трамвай
3. закрыть троллейбус
4. закрыть автобусы муниципальные
5. заменить всё это пазиками
6. сделать проезд по 100р, из них 80р откатывать уважаемым людям в теме.
7. сделать платный проезд по мостам
8. переименовать город в ... "Конге".
Херъ
17.06.2016
Согласен с пунктами 1 - 5 и 7.
Пункт 6 изложить в следующей редакции: "Стоимость проезда определится в результате свободной конкуренции перевозчиков".
Ориентировочно стоимость проезда составит около 15 рублей, плюс надбавка в размере средней доли каждого пассажира в оплате за проезд через мост, если таковой имеется на маршруте.
Пункт 8 исключить.
Пункт 6 предлагаю в такой формулировке: "Стоимость проезда определяется в результате свободной конкуренции перевозчиков." Остальное уже сами решат.
Пункт 8 обязателен для достижения баланса формы и содержания.
Херъ
17.06.2016
Быстро правлю.
Да, согласен с вами!
руководители города думают только о себе...
на город им наплевать...
+
это главная беда
К©Т
17.06.2016
А где можно найти инфу об изменении маршрутов?
olegnnov
17.06.2016
Megavolt
17.06.2016
Вот здесь: transport.mos.ru/#!/page/transport/route_changes/newroutes
А, я думал Вы про Москву спросили.
1May
17.06.2016
запретить все маршрутки в принципе.. в один день. Да неделю будет бардак и ад... зато потом будет нормальный транспорт
Andrey Af
17.06.2016
Было уже- потом будет 1 автобус в час, в который люди будут утрамбовываться по 5 минут на каждой остановке, автобусами будет списанный немецкий автохлам с пробегами далеко за 1 млн. км.
R-D
17.06.2016
а почему городу на реке не развивать водный транспорт? или пару канаток еще не впендюрить?

Да и вообще, пора уже разделить город бетонным забором на Верхний Нижний (элита, интеллигенцыя) и Нижний Нижний (работяги)
Херъ
17.06.2016
R-D писал(а)
а почему городу на реке не развивать водный транспорт?
Гребной только, остальной не выгоден, уже пробовали.

пора уже разделить город бетонным забором на Верхний Нижний (элита, интеллигенцыя) и Нижний Нижний (работяги)
Не надо забор. Просто мосты закрыть. Процесс уже начат. Причем даже не обязательно закрывать все мосты. Судя по тому, что происходит сейчас с движением в городе, достаточно закрыть еще один мост, в дополнение к Молитовскому, чтобы две части города стали практически полностью разобщены.
Slepoi
17.06.2016
Херъ писал(а)
Гребной только, остальной не выгоден, уже пробовали.

частникам отдать, они у себя не воруют
Ω
17.06.2016
Уже было. Силились отдать борской воздушной подушке еще один маршрут типа с автозавода. Они решили, что по той же цене, что и с Бора. Ну и где сейчас это маршрут? По 80 р. он уже тогда никому в жопу не впился.
Проезд по метромосту сделать платным. Штукарь в одну сторону.

А мызинский оставить только для грузового и общественного транспорта.
Херъ
18.06.2016
Кот Мёбиусный писал(а)
А мызинский оставить только для грузового и общественного транспорта
Точно. Убрать с него всё покрытие и поставить в каждой полосе два швеллера с шириной колеи, как у фуры или автобуса. Легковые пролетают. В прямом смысле.
К©Т
17.06.2016
Только при помощи дирижаблей можно решить транспортную проблему нашего города.
Andrey Af
17.06.2016
И кто тут интеллигенция? Вот ты например- работаешь в конторе, которая мало чем "интеллектуальным" занимается, т.е. по сути не ведет высокоинтеллектуальных разработок, а "строчит" проекты и согласования по давно уже сделанным задумкам другими конторами, в том числе расположенными в нижней части города.
ИПК
17.06.2016
Последнее десятилетие целенаправленно уничтожали муниципальный ОТ. Всё делалось в угоду частникам, интересы которых лоббировались администрацией города и всеми контролирующими органами. О здоровой конкуренции никакой речи быть не может. Большинство частников не выполняют лицензионные требования, ни говоря уже о налоговом и трудовом законодательстве. Практически все работают на планово-арендной системе. Или водитель должен привезти план, поставленный хозяином, или места на маршруте просто сдаются в аренду. Администрация города всех уровней об этом знала, но никаких мер не принимала.
Новая администрация города, насколько мне известно, хочет изменить ситуацию в лучшую сторону, конкретно в пользу приоритета муниципального ОТ, но уже <<поздно пить боржоми>>. Практически весь подвижной состав, включая НПАТ и электротранс, полностью изношен. Денег на покупку нового подвижного состава нет. Если сейчас не принять срочных мер, муниципальный ОТ, в ближайшее время полностью исчезнет.
По моему мнению, чтобы этого не произошло, администрация города должна изыскивать средства на покупку нового подвижного состава большой вместимости, можно начать с 30-40 автобусов. При этом стоимость проезда должна остаться прежней, о повышении речи быть не может. Ввести в полном объеме систему АСКОП, с гибкими тарифами, с повременной оплатой проезда, сделать всё для привлечения пассажиропотока в муниципальный общественный транспорт, тем самым улучшая экономику. И экономически начать выдавливать частников, постепенно маршрут за маршрутом, захватывая все большую и большую часть рынка.
а вам это нафига? вы ж тогда загнетесь
ИПК
17.06.2016
Четко понимаю, что хорошо, а что плохо. Я загнусь последним).
как знать
вон от вас уже работники бегут)
ИПК
17.06.2016
Как с корабля?
вам там виднее как с чего))

а кто такой мкв кстати? говорит что обычный пассажир но про вас пишет практически он один и постоянно. врет, нет?
ИПК
17.06.2016
Пассажир не обычный, а искренне поддерживающий нас. Встречался с ним два или три раза. Последний- случайно на остановке Стрелковая, где рассказал ему о наших последних событиях. Пишет безвозмездно.
Кстати, последние события просил его не освещать, он меня не послушал.
проездного его лишить за такие вещи! и вообще не пускать в рыжики. пусть с комраковым катается!1
ИПК
17.06.2016
Проездной тоже ни разу не давали. И, на сколько я знаю, его маршрут движения с нашим совпадает только частично. По причине, что вечером уже не ходят прямые маршруты, он вынужден ехать с пересадкой, от Московского с нами.
Anselm
17.06.2016
olegnnov писал(а)
Какой на ваш взгляд выход из транспортного кризиса?

велосипедизация
т.е. педализация автобусов?
вот как надо !

Счетная палата выяснила, что для доставки переписчиков к местам переписи, обеспечения их статинструментарием и товарно-материальными ценностями Росстат закупил 106 автомобилей на 145,8 млн руб., из них 54 автомобиля бизнес-- и премиум-класса. Например, таких как Audi A6 Limousine, Audi A6, Mitsubishi Pajero Sport.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов