--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородское метро может прекратить работу осенью - обсуждение новости

Новости
234
307
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Директор Нижегородского метрополитена Олег Якушев заявил на заседании думской комиссии по городскому хозяйству, что "подземка" может встать из-за убытков через 3-4 месяца. Муниципальное предприятие, как пишет РБК, просит дополнительных дотаций, однако депутаты пока не идут им навстречу.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...osenyu/26271803/

Подводя итоги 2016 года, Олег Якушев заявил, что доходы метрополитена оказались меньше на 116 млн рублей, чем было запланировано.

А в метро Олег Якушев спускаться не пробовал? С утра бывает такое, что и вагон не влезешь. Жетоны заранее на неделю покупать приходиться, чтоб в очереди не стоять.
Итоги 2016 года? От 2016 года только полгода прошло. Как они уж итоги подводят?
г-н Якушев зрит в корень и всё видит наперёд)
Сказал бы я, куда он зрит.
Rory
17.06.2016
и что он видит
Не хочу быть занудой, но написано, что итоги за 2015 г. были подведены. А в 2016 г. только дотации пришли. Цитирую "Подводя итоги 2015 года, Олег Якушев заявил..." "В результате доходы (вместе с непрофильными) составили в 2015 году 540 млн рублей, а расходы - 1,062 млрд рублей. "

А вообще я конечно очень негодую по этому поводу. В последнее время очень много негативных новостей по поводу финансовой ситуации в городе. Везде убытки, в любой сфере, а при этом губернатор отчитался перед президентом за рост в нашей области и городе. Создается впечатление, что контроля нет и коррупция съедает наш город.
девочка_припевочка писал(а)
Не хочу быть занудой, но написано, что итоги за 2015 г. были подведены.


просто уже исправили. Сначала действительно был указан 2016 )
простите))) я новость видимо уже после прочла.
Так у нас же на ходу всё правят.
Rory
17.06.2016
выросли по моему только дырки в асфальте, все остальное ка кбыло в жопе так и осталось
14Х17Н2
18.06.2016
А так и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=EEwPXdbKG8U
Ждем последнего выдоха господина ПэЖэ, больше надеяться не на что.
Н111
19.06.2016
девочка_припевочка писал(а)
"Подводя итоги 2015 года, Олег Якушев заявил..." "В результате доходы (вместе с непрофильными) составили в 2015 году 540 млн рублей, а расходы - 1,062 млрд рублей.

... что так себе зарплаты сильно подняли? ... скромнее нужно быть чиновникам данной организации? ... О. Якушев ... пусть и уровень роста своей З/пл. указать должен был ...
Интересно,точно доходы метрополитена,или его доходы,которые он считает в долларовом эквиваленте? Если свои в долларах,то да могут и упасть. Доллар то немного подрос.
Воровать бы им поменьше...
Serj86
17.06.2016
как же не хватает толковых управленцев, как в 37-м
Serj86 писал(а)
как же не хватает толковых управленцев, как в 37-м
полностью согласен, давно пора собирать в эшелоны всё чиновничье ворье и гнать в Магадан
Их надо пешком туда гнать, через города и веси, как фашистов
АлександрМ писал(а)
как фашистов

нее, это уже слишком, этож враги народа, ворьё, им в "столыпине" положено перемещаться.
Rory
17.06.2016
другие придут.
дело не в чиновниках, а в нас.
Не клевещите на нас. Честного человека во власть не пустят. А если пустят, то либо раздавят со временем и выплюнут, либо сломают и сделают частью Системы.
Систему ломать надо. И сделать равенство закона над всеми, как при том же Сталине было.
Я не призываю к сталинизму, но России нужен порядок, а не эта гребаная "дерьмократия"
с ее бардаком и коррупцией.
Rory
18.06.2016
так делайте!
кого не ткни-все знают как надо, а какашки у подьезда убрать не в состоянии)
Я-то делаю. У меня есть своя партия, называется "Партия труда".
Пропагандируем открытость выборов и всеобщее избирательное право, социальные гарантии нетрудоспособным (временно и постоянно - по очевидным причинам) категориям населения, пропагандируем свободный труд (не более 7% налоговых выплат для малого и среднего бизнеса), пропагандируем трудящимся гарантированную минимальную почасовую оплату труда, пропагандируем приоритет общественного транспорта в городе, пропагандируем бесплатную (да!) медицину. Пропагандируем труд для всех, кто хочет трудиться. Пропагандируем для всех тяжелых условий труда минимум 56-дневный годовой отпуск. Пропагандируем и делаем привлекательность работы в сельской местности (беспроцентная ссуда в течении нескольких лет для тех, кто готов предложить реальные вещи по выращиванию и сохранению урожая), безусловные льготы для поступления в сельхозвузы любого города РФ. И многое другое.
И мы гарантируем, что наши дети будут учиться в наших школах по велению чести и совести, потому что учителя наконец-то будут получать адекватную зарплату.
Примыкайте к нам!
Rory
19.06.2016
еще не хватало привыкать к вам.
результаты пропаганды какие?
mmartin
20.06.2016
Четыре пятерки писал(а)
и всеобщее избирательное право

а эта хрень вам зачем? вы же партия труда, только те, кто трудится, должны иметь право избирать.
адекватную - это сколько?
14Х17Н2
18.06.2016
Если в вас - то и вас в Магадан, так и быть. Но скорее всего вы преувеличиваете свое влияние на судьбы страны - можно ограничиться учреждением на ул. Ульянова.
Rory
18.06.2016
ну так вы же молчите и не устраиваете акций протеста-значит всем довольны. я только про это и пишу)
14Х17Н2
18.06.2016
Протестовать можно по-разному. Народ в массе своей государство не любит, гадит ему по-мелочи и п...т все, что можно. Как в позднем СССР. Протестов нет - потому что все в глубине души уверены: сделать ничего нельзя, эта система нереформируема и поэтому - обречена. Зачем спорить с больным человеком, тем более что у него прогноз неблагоприятный и счет идет на несколько лет?
На самом деле отказ в поддержке населения - это гораздо более сильный протест, чем даже шествия и погромы. Подумайте об этом. От акций протеста государства не помирают - вот видите, даже Украина, как ни странно, все еще жива, хотя и погромы были, и чистки, и война настоящая, а танками и самолетами. А от отсутствия поддержки народа - запросто. Вспомните, когда государство СССР ликвидировали, народу было все абсолютно пофиг.
Rory
18.06.2016
эт народу то было пофиг после ссср? Батенька, вы вообще историю то знаете? большинство оказалось за чертой бедности, вспомните путч 91,забастовки шахтеров,забастовки на предприятиях ,когда люди месяцами зарплату не получали или же выдавали наработанным что называется. Да, тогда гражданской войны не было,но значит ли что всем было пофиг?
Сейчас протестовать некому-всем насрать, ибо у одних айфончики и кредитные мафынки, а у других семья им есть что терять.А этот бубнеж на форумах о том как нам плохо жить так и останется бубнежом и ничем более.
из за того что ты колбасу у кошки на улице стащила ничо не поменялось в нашем городе
14Х17Н2
18.06.2016
Губернатор Магаданской области обещал Великому по 25 тонн золота в год добывать. Мало...
Jeaman
18.06.2016
Зачем так далеко?
Andrey Af
17.06.2016
У них и так одних только управленцев- огромный 12-этажный офисный небоскреб!
Вот-вот))) не думала, что настанут времена, когда память о вожде возродится в сердцах русского народы.
Добрый день, диванным аналитикам и "экспертам".
Что же все так напали на гр-на Якушева.
Кто то пробовал хотя бы на калькуляторе считать...

По данным метрополитена средняя проходимость метро 120-140 тыс. чел в сутки в будни и 80-90 в вых.
Из них большая часть ездит по проездным. (сл-но платят не 20руб за поездку.)
Так что оплачивают 20руб возьмем к примеру 70 тыс. чел в сутки.
Так считаем:
70000 * 20 = 1400000 * 30 = 42000000 *12 =504000000 руб. в год сумма уже близка к той что отчитался гр-н Якушев (есть еще сторонний доход в виде рекламы и арендных плодящей)
т.к. мы брали средне то сумма может и вовсе совпадать.

Расходы считать не могу т.к. не всю структуру знаю.

Но к примеру ФОТ (по данным того же метрополитена, с открытием ст. Горьковская штат увеличен до 1500 человек)

Возьмем среднюю зп 15000 (хотя я уверен она больше, машинист 18, бух 30, фин.дир 150 пример.)

Считаем:
1500чел * 15000 = 2250000 + 44% налоги(омс,пфр,фсс,ндфл) = 32400000 в мес. *12 = 388800000 в год. И ЭТО ТОЛЬКО ФОТ (примерно).

Не забываем налог, коммуналка, эл-во, содержание и ремонт станций,путей и подвижного состава.

так что я уверен что расходы во многом больше чем доходы.

Если бы кто то из вас (сторонников заговоров что все воруют, плохо работают итд) имели хоть какое то представление как ведется бизнес, сколько что стоит, сели бы и посчитали , может быть и не стали писать здесь что все воры итд. А так вы выглядите как линейный персонал который считает что начальник вор, г...но, и обкрадывает нас, а мы все такие хорошие и справились бы лучше. Что же не сидите в кресле директора крупной компании, поняли бы все это на своей шкуре, как говорится.


Я не утверждаю что там все чисто,прозрачно, и гладко.
Но и не воротят они там миллиардами и тд.

Данным постом никого не хотел обидеть, задеть политические, социальные и моральные взгляды, высказал свое мнение как директор компании которая старается выжить в столь сложной экономической ситуации.
Спасибо .
Stephan S
17.06.2016
Боюсь, длинные выкладки -- не для феечек. Больше 140 символов им читать -- жестоко.
У них всё ПРОСТА: сталинобериегулаг вылечит и от депрессии, и от СПИДа...
уважаемый, а вы сюда забыли плюсануть все дотации на проездные, все дотации вообще выделяемые метро, так как оно жутко убыточно, все скидки на свет и пр? все доходы от рекламы?
про ЗП персонала могу сказать.... не знаю размера штата, знаю, что к нам пару раз в неделю приходят люди у кого в резюме стоит метрополитен и ЗП 12-15тыс. Так что полагаю, что доходно-расходный баланс сильно косоват.
Метро дотационное предприятие, и если немного сбавить доходы управленцев и самого г-на якушева, который явно не метро пользуется, продумать использование огромных площадей, то вполне можно вывести его на ноль.
в 2016 году 270 млн. рублей (а в прошлом году - 380 млн. рублей). Средства на этот год включают в себя 120 млн., недополученных в 2015 году.
Не большая сумма для 1млр. расходов.
Доходы от рекламы там мизер. Позвонил узнал размещение стоит 5000р в мес. на все составы. и это берет рекл. агенство сколько уходит именно в метро.... копейки.
какой специальности люди к Вам приходят с зп 12-15? ну так я и брал в среднем 15.
даже если его доход Якушева 1 млн в месяц (хотя я не думаю что он так высок) то 12 мил погоды не сделают. А про дотации, они в праве их просить, т.к. оказывают городу ОГРОМНУЮ услугу.
Про использование площадей, вы предлагаете устроить там кучу ларьков/магазинов, 1. нарушение тех. безопасности. 2 грязь и мусор.
Вы как бизнесмен стали бы открывать торг.точку в метро?
Какой сегмент? Газеты? Кофе to go? Шаурма? что Вы предлагаете открыть там где (да проходимость большая) но человек там находится дай бог 5 -10 мин. Что он купит? Воды, снеки и прочее. Это не рентабельный бизнес. Сделать из метро тоже самое что с автобусными остановками? (ларьки,шаурма,грязь) Нет извольте...
Или вы предлагаете сдать площади под офисы всяких сот операторов итд..
Уверяю если выставить площадь под аренду, ничего хорошего там не откроется.

И еще раз повторюсь, не уверяю что там все чисто и гладко у них. Но 100% уверен без гос. поддержки этот бизнес рухнет!
Плюс очень много!!!!!
С использованием площадей метрополитена большая беда.... Хрен туда воткнёшь даже вендинговый автомат. Бред сплошной.... С рекламой в метрополитене совсем отдельная песТня!!!!
Словом, все в нижегородском метрополитене хотят денег и много денег, но здание около Московского вокзала как стояло обшарпанное и облезлое, так и стоит...
Здание на пл. Революции)))) Вы вокзал наш видели? РЖД там денег поболее чем в метро, причем в нашем вокзале находится Дирекция вокзалов Горьковской ДЖВ, в которую входит 24 города (вокзала) . И че то он тоже весь сыпется и не оч в нем приятно находится. И зная лично руководство они ничего не могут сделать. МСК денег не дает, а своими доходами еле покрывают дыры в стенах итд. А вокзал Самары какая красота. Хотя проходимость гораздо меньше чем на нашем. Бизнес сильно зависит от власти. И тут не Якушев виноват, цепочка большая.
ddeenniiss писал(а)
МСК денег не дает, а своими доходами еле покрывают дыры в стенах итд.

То есть ГЖД - бедная организация?
Andrey Af
17.06.2016
Круто считаешь- почти как те самые управленцы! ))
Сколько локомотивов на дистанции единовременно? Даже в часы пик не больше 20 единиц! Это 20 машинистов. На 3 смены, за вычетом непиковых часов- 50 машинистов, с учетом режима отдыха- пусть 100, еще на 14 станций грубо 100 человек, еще пусть 40 человек вспомогательного персонала (электриков, механиков, слесарей и т.д.). Управлять таким скромным коллективом достаточно (в силу рутинности и автоматизации процесса) человек 10 от силы.
Суммарно получилось 250 человек.
Чем занимаются еще в пять раз больше товарищей???
ты забыл службу пути и тоннельных сооружений, электромеханическую, энергетиков, службу связи, ремонтный персонал в депо
в общем сегодня мы все специалисты по метро))
Andrey Af
17.06.2016
40 человек- написано же.
Много ли там путей? 40 км ездовых+ немного тупиков, на таких масштабах паре человек делать нечего даже с ручными аппаратами проверки. Или там к каждому рельсу приставлен человек? )) Это же относится к электромеханической службе и остальным.
А служба связи- там что? курьеры бегают по путям? Флажками сигналы передают?))) Один раз поставили, настроили- и забыли по сути.
ты делаешь мне смешно)

про машинистов ты угадал кстати, порядка 100 человек, плюс машинисты мотовозов и помощники
Andrey Af
17.06.2016
И вот нормально работать за копейки во вредных условиях, в этой вони креозотом, металлическом визге и лязге, бьющим по ушам во всех диапазонах звучания, имея еще ну пусть не 5, хорошо, 3 "нахлебников"?
каких нахлебников?
Andrey Af
17.06.2016
Абсолютно ненужного "персонала", сидящего в количестве, большем, чем всего машинистов, в уютных уголках необъятных управлений.
не пори чушь
при чем тут количество машинистов и остальных работников?? все люди работающие в метро участвуют в процессе перевозок, каждый по своему, лишних там нет
Andrey Af
17.06.2016
... вот поэтому и убыточно.
почему? потому что лишних людей нет? логика на пять
Andrey Af
17.06.2016
Потому что персонал не оптимизирован. Людей, выполняющих основную функцию, едва ли 7% от всего персонала- это очень логично, доооо.
повторяю специально для преподавателей, никакой "основной функции" в метро нет. для работы метрополитена одинаково важен труд всех его специалистов
Andrey Af
17.06.2016
Продолжай зацикливаться на своем мнении. ))
мое мнение, в отличие от твоего, имеет основания
Видите ли, метрополитен немного сложнее, чем перевозка автобусами ПАЗ. При этом всё жестко регламентировано.
Andrey Af
18.06.2016
В таком случае мне остается только предложить посмотреть следующее:
"Дуэт имени Чехова - Случай в ансамбле народых танцев".
... и задуматься об очень сложной процедуре оплаты проезда, например. )))
а что в ней сложного?
Andrey Af
18.06.2016
Одна женщина продает жетоны, находясь в отдельном помещении, другая смотрит, чтобы проходили с проездными, третья вообще за порядком следит. Три человека там, где и одному делать нечего? При том с каждой стороны входа на станцию (там, где два входа). Может, ограничиться одним входом, например, и упрощенной процедурой оплаты проезда?
как ее упростить? конкретно
два входа - это удобство
Andrey Af
18.06.2016
Оборудовать одно рабочее место, позволяющее и контролировать проходящих, и получать оплату за проезд, например. Автоматы тоже решат проблему- но они скорее не работают, чем работают. В прошлом году во Франции в пригородах Парижа оказывался на станции RER или метро (примерно после 21 часа), когда там вообще ни одного человека персонала нет. Ни одного! И поезда исправно ходят.
Удобство? Давай еще оборудуем туалеты с вахтером в метро- ждать же долго, а это удобство. Поставим носильщиков у лестниц- эскалаторов же нет, а носильщики- удобство. ))
а еще можно машинисту поручить билеты продавать. Прикинь какая экономия будет
Mapk
18.06.2016
Жетоны - позавчерашний день. Автоматы с разовыми и дневными билетами, автоматические сканеры билетов. Во всем мире так давно. 1 дежурный по станции и привет. Уборка и охрана - на аутсорс. 50% дохода от аренды рекламы и торговых площадей.
Любая структура, живущая за бюджет, растет как раковая опухоль.
транспортные карты и у нас принимаются. про автоматы идея хорошая, только у нас подавляющее большинство с наличкой ходит и карт не признает.
в этом вопросе действительно есть куда прогрессировать, но от того что уберут кассиров много не сэкономится
Mapk
18.06.2016
В масштабах года и всего метро экономии будут миллионные.
Автоматы по зачислению кэша на карты можно отдать на аутсорс - обнальщики с удовольствием купят 30 терминалов, генерящих пару лямов бесплатного кэша ежедневно.
ezh
18.06.2016
а тети по миру пойдут? раз штатом положено 3 человека, не дураки придумали, метро не простой объект
Andrey Af
18.06.2016
А ничего, что некоторые устаревшие производства вообще закрыты? Или надо до сих пор производить печатные машинки, дабы сохранять рабочие места?
ezh
18.06.2016
в данном случае ничего не устарело
Andrey Af
18.06.2016
Устарело всё- вагоны, турникеты, автоматика.
с чего ты взял что устарело?
Mapk
18.06.2016
Сгоняй в Гонконг, глянь, как лучший в мире метрополитен устроен, вопросы отпадут. Там полгорода под землей живет.
расскажи как
ты же видел
Mapk
18.06.2016
Первое - чистота как в больнице. Второе - инфраструктура на каждой станции: продуктовые и промтоварные магазы, кафешки, прачечные, то-се. Видно, что метро рубит на аренде своей инфраструктуры нехилое бабло.
Все билеты - только в автоматах, сканирование - автоматическое, контроль при входе и выходе со станции. Никаких бабушек - камеры. В вагонах схемы движения со световой сигнализацией станции, прогона, времени пути до сл станции и до конца маршрута. Все логично и элементарно.
А главное, нашим и выдумывать ничего не надо: приехал, посмотрел, сделал так же.
камеры это хорошо
только за мониторы надо посадить ту же бабушку)
к тому же камера не остановит бухого или чела какого нибудь с негабаритом - лично наблюдал как некий мужик хотел плинтус трехметровый в метро протащить)

к тому же вики сообщает что "Поезда(!!!) и станции патрулируются полицейскими, полицейские посты имеются на большинстве станций. Гонконгская полиция имеет участок, отвечающий за метрополитен."
так что как видишь без "бабушек" даже в замечательном гонконге не обходится
Mapk
18.06.2016
Полицейские есть везде. Это не сотрудники метрополитена, они из другого бюджета питаюцо)
И очень много аренды инфраструктуры, что давно пора перенять. В Гонконге метро - это подземный город с километровыми переходами, фактически один большой ТЦ.
ты сравниваешь хрен с трамвайной ручкой
Mapk
18.06.2016
Я сравниваю метрополитен. Какой он убогий в НН и какой звездатый в ГК. А главное, что ничего не мешает первый приблизить ко второму.
метро гонконга видимо изначально строилось как "один большой торговый центр"

что может сдать в аренду метро НН? подземные переходы - лотошникам?
А чего там особо звездатого?
Mapk
19.06.2016
Удобство пользования, впечатления, комфорт.
Километровые переходы - признак сверхнеудобных пересадок.
Mapk
19.06.2016
Лучше 1 км по светлому и чистому тоннелю с магазинами пройти, чем от пл. лядова - центральной транспортной развязки до входа в метро на пл Горького, перрепрыгивая сугробы и лужи, как в НН.
Про стоимость проезда в Гонконгском метро вы скромно умолчали.
Mapk
19.06.2016
Как в целом про уровень экономики и зарплат.
Да, разовая поездка около 100 руб нынешними деньгами выходит, но Октопус уже скидосы нормальные дает. Но по карману с доходностью от 2,5К баксов метро не бьет совсем. Тем более, там оно настолько удобное, что другим ОТ можно не пользваться - от станции до станции в центре минут 10-12 пешком.
ПФффф.. вы опять бредите? Ничего что на большинстве станций RER, которую вы приводите в пример, работают турникеты 80х годов на пневматике и мониторы ламповые? )
Andrey Af
20.06.2016
Угу, там и вагоны метро на резиновых колесах! ))
Andrey Af
17.06.2016
Это не угадайка- это раскладка по тому, сколько и кого должно быть, исходя просто из здравого смысла.
а ты кем работаешь?
Andrey Af
17.06.2016
Научный сотрудник, преподаватель, педагог дополнительного образования, есть еще несколько работ.
вот и преподавай. а мы возить будем
Andrey Af
17.06.2016
И у меня получается- люди ездят на конкурсы в Штаты, становятся призерами Всероссийских конкурсов и олимпиад, абсолютные двоечники выходят на уровень стабильных "хорошо". )) А ты доехал до Америки? )))
я делаю свою работу так же хорошо как и ты свою, сравнивать их глупо
странно что ты такой якобы умный и не можешь этого понять
Andrey Af
17.06.2016
К твоей работе у меня нет претензий- сказали возить минута-в-минуту- ты и возишь как сказали. А вот то, что некоторые деятели довели прибыльное предприятие с выручкой более 2 млн. в день до банкротства даже с доп. финансированием- вот это странно.
рукалицо
при чем тут выручка? выручка может быть 100 миллионов в день, но если расходов 150 миллионов в день то будет убыток
Andrey Af
18.06.2016
Угу, если топ-менеджер берет себе 99%- то да, может. )) Или если три человека (кассир, контролер, охранник на одном входе) за час продают пару жетонов. )))
ты слышал когда нибудь поговорку "молчи - за умного сойдешь"?
Andrey Af
18.06.2016
Пока дебилом выставляешь себя здесь только ты, не способный принять очевидные вещи. Видимо, метро притупляет. Конечно, то, что в других странах давно с успехом делает автоматика- у нас вот такие- вроде тебя.
я сотрудник метро, знающий работу метрополитена изнутри и пишущий о ней

ты "научный сотрудник", "преподаватель", причем по гуманитарным предметам похоже, ничерта не знающий но пишущий о том же

очевидно что из нас двоих дебил именно ты
Andrey Af
18.06.2016
Ты менеджер, чтобы обсуждать аспекты экономики метрополитена? У тебя хотя бы высшее экономическое или высшее в сфере управления есть? Нет у тебя ничего такого! А туда же- "я всё знаю, я пишу". А так- да, конечно, уборщица в метро тоже знает работу изнутри. )))) Так то давай, кури в сторонке между своими тарантасами. ))
машинист это человек который знает о метро очень многое (по должности полагается), в отличие от уборщицы, и тем паче какого то левого "преподавателя"))

у меня высшее техническое. Этого достаточно.

могу тебе дать наводку, на понятном для тебя языке, может это тебе поможет: если на каргина взвалить 100%е содержание дорог по которым он ездит и обязать оборудовать его пазлы системой обеспечивающий 100%е отсутствие дтп то он на следующий день закроется
Andrey Af
18.06.2016
Метрополитен не занимается финансированием строительства станций, если ты не в курсе. ))
я в курсе
думай еще
я не о строительстве
Речь о содержании станций
почему только станций
всех путей и тоннелей
"Чем занимаются еще в пять раз больше товарищей???"
А остальные - начальники:)))
я так думаю если тов.Якушеву предложить либо прокатиться в солнечный Магадан в лесополосу лесорубом,либо организовать работу метрополитена таким образом чтобы доходы предприятия хотя бы "выходили в ноль"(так называемая точка безубыточности), то тов.Якушев выбрал бы второй вариант и даже преуспел в этом направлении. Уверен в этом более чем на 100%
14Х17Н2
18.06.2016
Причем элементарно: введет электронные карточки со стоимость разовой поездки 50 руб, как в Москве.
и по 20руб. вполне окупаемо будет. просто воровать надо меньше!
14Х17Н2
18.06.2016
Это не "просто", это, извините, революция.
Meg@VaD
17.06.2016
Ну так штат до 1500 увеличили, теперь часть людей в верхней части постоянно находится, а значит при появлении новых станций наверху они обойдутся меньшим увеличением штата (а значит меньший расход на километр путей в год (хз, пока только такая терминология в голову пришла сходу)). Плюс штат можно не увеличивать закупив более производительные инструменты для работы.
ira-zvl
18.06.2016
Как Вы правы....
horntail
18.06.2016
15 тысяч средняя - это с НДФЛ, так что не 44%, а 30+несчастные случаи
Enic
18.06.2016
Метрополитен ,как и другой общественный транспорт, не является бизнесом, это обслуживающее предприятие.
И живет оно ,не только на мою денежку за проезд, но и на мои налоги.
Поэтому считать надо так.

Доход= доход плюс субсидии
расход=расход.

И если в итоге убыток. То значит проблема в неграмотном
управление и не грамотном распределении бюджета и субсидий.
maksimka@
19.06.2016
Зачем им на одну станцию 1500 человек ?
1500 это весь персонал метро
mmartin
20.06.2016
ddeenniiss писал(а)
Расходы считать не могу т.к. не всю структуру знаю.

дык весь цимус тут! пусть выкладывают, а мы уж подскажем, где сэкономить
Kolt
17.06.2016
...пральна...закрыть метро и всё...и автобусы разогнать, нафиг...и свет отключить...и воду...всё равно, толку от города уже никакого государству... *crazy*
точно точно! всем ворам билет на канары а мы тут как нить сами в окопах будем копошиться. какие они зрячие однако эти якушевы. болваны дубовые, учиться надо было лучше. у него в управлении дотационное предприятие монополист, все карты в руках, тока работай а не воруй! а это криворукое чмо тока воровать может
правильно, а то все работники гиподинамией страдают, а так хоть пешком и до работы-гораздо здоровее будет)
Про газ забыла. И вообще - всем лучину жечь! А коммуналку вдвое чтоб..
Kolt
17.06.2016
...коммуналка давно вдвое у вас... ))
Rory
17.06.2016
пусть на велосипедах катаются-здоровее будут
14Х17Н2
18.06.2016
Особенно зимой.
Rory
18.06.2016
зимой лыжи есть)
А кто работает в Кстово - по трассе м-7 в тех ж лыжах на лобовом стекле первой же фуры:))))))))))))))))) Новая форма автостопа.
В результате доходы (вместе с непрофильными) составили в 2015 году 540 млн рублей


а что такое непрофильные для метро доходы? это попрошайки в вагонах?
Реклама
zebrrr
17.06.2016
Реклама какая-нибудь
djabel
18.06.2016
1) Реклама
2) Аренда от точек с газетами
3) Процент с нищих и попрошаек
4) Дотации
DonPodlos
21.06.2016
А ночлег/дневной сон бомжей почему в доход не включили?)))
djabel
21.06.2016
Его правильнее было бы в расход включить: простаивает помещение, которое могло бы сдаваться в аренду :) Недополученная прибыль налицо!
DonPodlos
21.06.2016
Смотря где спят ;)
чего хотеть от метро еще, от такого метро как в НН, сделали бы ветки до щербинок/кузнечихи/сормова-озолотились бы, такой пассажиропоток...В час пик итак-толпы народа
И до Сенной.
забыла про сенную и родионова) там тоже вечный стояк
Вообще-то с того момента, как открыли Горьковскую, пассажиропоток чуть-чуть увеличился.
в два раза вроде
чуть чуть, да)
djabel
18.06.2016
Говорили что в 2,5 раза сначала потом немного схлынул. НО Оперный театр и Сенная думаю еще процентов 50 бы прибавили.
Это сарказм был. Много у них деньги прибавилось, врут, что обеднели. Я в метро каждый день два раза в день, своими глазами вижу.
Stephan S
17.06.2016
Чтобы сделать метро, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужны доходы.......
Rory
17.06.2016
мысль то здравая, особливо с щербеней и керамика кто на заводы по проспекту гагарина едет.
только чтоб эти станции построить надо сократить дотации чиновьичьему аппарату, а когда эт пчелы против меда были?
... Директор МП объясняет это тем, что в Нижнем Новгороде .... развивается также сеть наземного пассажирского транспорта.

Где? В каком таком месте она развивается?
Сегодня опять не ходили трамваи 6 и 7 маршрутов, отключили электричество. Надо думать метро закрыть - следующий этап экономии.
вот это новость, опять, а мне ребенка скоро в сад на них возить...
gallaxy
20.06.2016
Вот так. Не спать. Контролировать телодвижения безответственных должностных лиц! А то вообще ни одного трамвая не оставят)
это у них называется кратковременное отключение электричества на 40 минут
Наверное во сне?
может он что то курит такое, что ему мерещится...
Канатку наверное имеет в виду)
И на ветру она развевается!
А на День Города с неё салютом бабахать можно!
Отдачей унесет в Волгу!
Или качели получатся с прикольной амплитудой.
Rory
17.06.2016
ну машин напокупали значит развивается,что непонятного то))))
Л\а теперь приравнен к наземному ПАССАЖИРСКОМУ транспорту?
Rory
18.06.2016
это был стеб
horntail
18.06.2016
Управленцы развиваются.
Ruslan-N
17.06.2016
А поменьше запланировать он не пробовал?- сдуру то можно любую цифру поставить.
сколько было потрачено на никому ненужные турникеты-металлоискатели на станциях, в последний раз ездил они даже не включены были, если и запищит то рядом никого нет, или девчушки курсантики )))
Zit
17.06.2016
Очень насмешили позавчера :( Пищали, общий ноль внимания, даже девчушек рядом не было :((
sailor25
17.06.2016
А и пусть закрывают. Может тогда у управленцев голова начнет работать.
Megavolt
17.06.2016
Можно было бы переделать под скоростной трамвай, как в Волгограде, с выходном на действующие сети.
А по теме, стратегический объект. Никто не закроет его.
sailor25
17.06.2016
ПЕРЕДЕЛАТЬ????? Насмешил...... Это же что то делать надо.
Сидит начальников Туева Хуча ничего не делает, а потом удивляется....а почему это все так плохо.
про переделать это лол конечно
Ему глаз на опу натянут, если он метро остановит
Херъ
17.06.2016
Пусть закрывают. Нафиг не нужно это метро. И никакой оно не стратегический объект.
Вот чего-то начальственные жоповозки из-за убытков не встают и сеть этих жоповозок постоянно развивается.
Так надо не по верхней части ветку тянуть,а соединить с районами. Чтобы для начала из каждого района можно было добраться до пл Горького. Пассажиропоток увеличится в разы.
Правильно: для увеличения прибыли надо развивать сеть, а не планировать, как на существующей получить прибыль. Еще бы вдоль линии предприятия построить с нужным производством
Это слишком глобально. Просто народ ездит работать снизу-вверх. И вечером наоборот. Было бы метро в районах, много проблем снялось бы. А так... смысл две станции для перемещения, можно сказать в одной плоскости, где все продублировано трамваями?
abriko
17.06.2016
плюсанусь, тем более что все уже придумано в 1980 году в проекте...

Сормовско-Нижегородской - от центра Сормова (Заречная часть города) до улицы Бекетова в Нагорные жилые микрорайоны;
Протяженность принимаемого варианта трассы второй очереди составляет 18,3 км. По этому варианту на линии предусматривается строительство 11 станций: <<Сормовская>>, <<Спортивная>>, <<Калининская>>, <<Куйбышевская>>, <<Канавинская>>, <<Горьковская>>, <<Свердловская>>, <<Площадь Свободы>>, <<Республиканская>>, <<Советская>>.

Никаким оперным театром и сенной и не пахнет...

Автозаводско-Мещерской - продолжение Автозаводской линии от станции <<Московская>> до жилого массива у Мещерского озера.
а площадь свободы это что такое по вашему? очень даже пахнет)
Люди вы не понимаете! С введением станции около оперного театра будет процветать культура в гражданах! Каждым тружеником ОАО "ГАЗ" будет овладевать мысль, а поеду-ка я с 6 проходной после работы посмотреть оперу.
misskis
17.06.2016
Благодарю )
Rory
17.06.2016
если тянуть по гагарина-там все уже в предпритиях и вузах
Неа! Надо закрыть все мосты для движения наземного транспорта и оставить только метро для сообщения верха и низа НН, тогда Нижегородский метрополитен озолотится!
Щаз!
У всей этой *****братии лозунг один - "перевозки убыточны". Чем больше народу - тем больше убытков нарисуют. А озолотятся более другие персонажи.
А может посмотреть сколько зарплаты у директора метро и его замов? Глядишь и убытков не будет!
Для этого надо не только посмотреть, но и экспроприировать её )))
это точно :-D
если на них просто посмотреть ничего не поменяется
да хорош уже
кто ж его посадит, он же памятник))
Вроде бы инфраструктуру города отстраивают не с целью наживы, а для развития города и удобства граждан. По умолчанию дело убыточное и субсидируется оно государством. Такие новости для большинства людей - дичь. Закройте тогда на Херсон метро, мосты, аэропорт. Не прибыльно ведь.
gallaxy
17.06.2016
Да всё к тому идет медленно, но верно. Коммунистов только ругать горазды, а сделать хотя бы так же как они - слабо.
Несколько лет назад, когда еще не было станции метро Горьковская, руководство метрополитена говорило, что как только её откроют, так сразу доходы повысятся, убытков не будет, и т.п. И вдруг нате- вам...Опять сплошные убытки...
FreeCat
19.06.2016
ну у них как всегда ... ноют ... "наша песня хороша, начинай с начала" *crazy* *wall*
Странная математика. Якушев говорит, что 480 416 000 доходы в год от пассажиров. (Делим на 365 дней = 1,3 млн в день).
Но дневной пассажиропоток - 102 тыс. (данные википедии)
(102 тыс умножить на 20 рублей = 2 млн 40 тыс в день или 744 600 000 в год).
744600000 - 480416000 = 264 184 000..
Почему официальные данные на 264 млн. отличаются от его данных?
https://ru.wikipedia.org/wik....91.D1.82_2015-1
http://koza.press/news/1570
Патаму что врут!!!!!
kokon
17.06.2016
Наверное, что помимо доходов, еще и расходы есть. В Википедии есть инфа, сколько денег на электричество, зарплату, ремонт и обслуживание, тратится?
У них э/э с ОЧЕНЬ большой скидкой!
Да я не спорю, что расходов много - на новые вагоны, например.
Вы даже не подозреваете, что у метро куча других убыткков, связанных с эксплуатацией и это далеко не новые вагоны. Вагоны, кстати город покупает.
Херъ
17.06.2016
Вы не учли льготы, проездные и т.п. Кроме того, взяли объем пассажиропотока из википедии. При таком подходе не то что в полтора раза, но и на порядок можно ошибиться.
Херъ писал(а)
Кроме того, взяли объем пассажиропотока из википедии.

Хз, думаете 102 тыс. - много? в 2014 Якушев говорил о 140 тысячах в день ( www.kommersant.ru/doc/2607481 ) и дальнейшем прогнозируемом росте.
Кстати, тогда молитовский мост не был закрыт
льготы - это расходы бюджета.
Который их не платит))
Доход и выручка разные вещи
Вы умножаете весь пассажиропоток на 20 руб. А посмотрите какая часть пассажиров ездит по проездным и студенческим, а это оч большая масса которая платит далеко не 20 руб. за поездку!
за все льготы метрополитену спускают дотационные средства
они себя не обижают
ничерта им не спускают
слишком хорошо чтобы быть правдой
По-моему, кто-то куда-то выводит деньги.
Где правоохранительные органы в РФ?
Как где? В доле...
FreeCat
19.06.2016
увы *crazy* *wall* ...
maksimka@
19.06.2016
Они в доли
Чудилко :))) писал(а)
Где правоохранительные органы в РФ? ...

.....в засаде....
Stephan S
17.06.2016
<<Пусть строят метро, а в скотовозки мы не полезем>> © автомобилисты.

<<Доходы метрополитена оказались меньше, чем было запланировано. Потому что в Нижнем Новгороде стало больше автомобилей>> © метрошники
gallaxy
17.06.2016
Правильно люди делают! С нашими неповоротливыми властями только автомобили и покупать тем, кто ездит на работу. Пока метро построят куда надо, пока наладят автобусное сообщение - так может и жизнь закончиться. Сначала закончится здоровье, потом жизнь. Но это ведь не их здоровье и жизнь.
Если все пересядут на автомобили, то город (даже с учетом исправности всех мостов) тупо встанет в пробках.
Наши пробки тогда пробочками покажутся. И будет в городе в часы пик не 5-6 баллов по Яндекс-картам, как сейчас, а 9-10.
"Сначала закончится здоровье, потом жизнь." Вот в ПРОБКЕ она и кончится. Уже сейчас нужно жестко и решительно сокращать ХОТЯ БЫ НАПОЛОВИНУ потоки легковых автомобилей в центр города.
gallaxy
18.06.2016
Ездить надо аккуратнее. Тогда пробок не будет. Слишком много ездюков с агрессивной манерой вождения, из-за которых город стоит в пробках. Вот их и надо воспитать.
Просто рас&&&ев и ТП, болтающих по телефону за рулем. А то им даже поворотник включить некогда, деловые, блин...
Ну а как воспитать... Пусть стоят вместе со всеми в пробках, пока до них не дойдет)
Если бы вы били умнее или внимательнее заметили бы, что пробки раз за разом образуются в одних и тех же местах и причем не из-за аварий,а из-з низкой пропускной способности некоторых отрезков дороги.
Термин "пропускная способность" вам не знаком?
gallaxy
20.06.2016
Девушка наверняка и контролировать эту способность умеет. Иначе толку от еённого знания НОЛЬ)
А город уже в пробках в часы пик, выбирая поездку по канавинскому мосту вечером на авто (минут 30, плюс пробка на подъезде к нему) или метро с Горьковской на Московскую - 3 минуты...(плюс 1-5 минут в ожидании вагончика) - чаще всего ныряю в метро.
Неужели могут приостановить работу..? Жаль... метро - это очень удобно... и быстро...
Нижегородское метро в 2015 г. заключило контракты с ООО "ИРБИС" и ООО "Рациональ" на уборку помещений, с 1м на 20 млн., с 2м на 4 млн, в среднем 1,3 млн на станцию в год, по 111тыщ руб в месяц, но у обоих один и тот же телефон (910) 876-83-54 ), хотя адрес разные, бггг и в предоставляемых документах в гос органы в каждой штат 15 человек максимум

а да ... баланс 2014г. ирбис 3.5 млн, рациональ 4.8 млн, я не бухгалтер, но для минимального материального обеспечения выполнения обязанностей 12 станций метро, ДЕПО, и адм корпуса 3.5 млн маловато ИМХО
Бгг, чего местные метрозаступники молчат на твой пост....
Дабл
17.06.2016
Первое, не нужно планировать доходы, в второе, походу они как бы намекают, что пора повышать цену за проезд...
Как будто что-то изменится.
в большинстве случаев при эластичном спросе и альтернативных возможностях повышение стоимости услуги или товара приводит к некоторому сокращению общего объема выручки...
ubel
17.06.2016
Добрый Пёс писал(а)
Муниципальное предприятие, как пишет РБК, просит дополнительных дотаций, однако депутаты пока не идут им навстречу.

Денег нет, но вы там держитесь!
Хорошего настроения вам!
misskis
17.06.2016
Интересно, а автор, перед публикацией проверяет информацию ? За 3 года работы в метро, даже и не знала, что директор Якушев, вроде всегда был Олег Яушев ? Ну да ладно. По поводу жетонов, вы говорите с утра, а в остальные дни ? Например в праздники, ночью или выходные ? Вагоны полупустые ходят. Мало того, так ещё постоянно проводится ремонт вагонов, так как они большинство старые. По мимо вагонов, проводятся ремонты и в самих тоннелях в основном по ночам. Почему вы и это не учитываете ? Нельзя судить о благополучии только по одному принципу. Да, есть часы пика, но они не всегда. Лишь утром и вечером, но есть же и другие дни, в которые люди очень мало ездят, а затраты также и идут, именно затраты. Не бывает такого в метро, чтобы приехал на станцию, ни кого нет, развернулся и поехал спать. Машинисты так же и ездят по заданному кругу. От зарплат в метро, хочется плакать, очень маленькие, выручает лишь график. Олег Яушев как раз и часто спускается в метро и в курсе, что там происходит и когда. А проблема очередей легко решается, проездными.
так так
коллегам привет)
misskis
17.06.2016
Привет-привет ) Вы в какой службе ?
служба Т, машинист электропоезда
misskis
17.06.2016
у меня ск (служба контроля)
horntail
18.06.2016
Надеюсь, контроль не родного русского языка? А то ошибок...
Andrey Af
18.06.2016
А кто с образованием хорошим пойдет работать в метрополитен?
бро, да у тебя батхёрт
береги себя))
Andrey Af
18.06.2016
Посмотрим, через сколько ты свалишь в Москву машинистом ММ. ))
не собираюсь даже
А почему?
Даже если не зп, там же просто интереснее метро
чем же?
не... ну трындец, я даже не знаю что тут объяснять)
во-первых, история
во-вторых, масштабность первых станций и переходов
ну и банально кол-во линий и станций
тебе конечно там из туннеля виднее, но мне кажется разница тут на пару качественных порядков
это для пассажира)) а данный конкретный машинист ездит по одной своей линии либо из конца в конец либо по кругу)) и уж на красоты станций ему точно начхать - лишь бы поезд ехал, и пассажиры на рельсы не падали)
по одной линии ездят и не меняются?
а так там вроде тоже есть станции типа нашей московской где с одной платформы по разным линиям разъезжаются. Плюс всяких подземных разъездов, остойников и прочих особенностей, которых нет в НН, наверняка дофига и их надо узучать
не меняются
машинист работает не в "московском метро" - он работает в электродепо. Каждое депо обслуживет свою линию, в москве где линии длинные часто линия обслуживается двумя электродепо - по одному на каждом конце. Так что машинист ездит только по своей.
Что же касается ССВ, то они в основном для хозяйственных поездов предназначены, чтоб им быстрее с линии на линию переезжать. Пассажирские составы по ним крайне редко ездят, а уж чтоб с пассажирами так это вообще вряд ли разрешено
"отстойники" - что за отстойники еще) поезда на станциях ставят на отстой либо в туннелях, последнее у нас не практикуется ибо необходимости нет, а на станциях пожалуйста - на Московской каждую ночь три состава стоят.

Так что нет там в москве ничего "интересного". Наоборот, гемор один - интервалы крохотные, пассажиров толпы, да еще и жарко, говорят)
понял
то есть с точки зрения работающих - московское метро - это 20 нижегородских:)
как то так, да)
misskis
19.06.2016
У меня отличное образование. Но, так как живу за городом + 2 маленьких детей, то ездить каждый день нет возможности. А в метро, очень хороший график 1/3. Так что мой вам совет, не говорите того, о чём не знаете.
Andrey Af
20.06.2016
Тогда проще найти вообще работу на удаленке- и не ездить на работу вообще. ))
ты чего то не нашел
Andrey Af
21.06.2016
У тебя не совсем верная информация. )) У меня 2 работы из 6- полностью удаленные, при том с официальным трудоустройством.
почему же не все шесть? можно же было найти
Andrey Af
21.06.2016
Можно- просто не стал, надо же ходить в какой-нибудь "клуб по интересам". ))
отмазки не лепи, преподаватель
Andrey Af
21.06.2016
Преподавание- хобби. )))
а я думал катание на каргине)
Andrey Af
21.06.2016
Отменит Каргин проездные- буду пользоваться другими способами перемещения по городу.
я думал ты идейный, а ты продажный)
Andrey Af
22.06.2016
Я экономный- сделаете метро по 10 рублей- буду на метро ездить. ))
misskis
21.06.2016
Да где ж её найти?
misskis
19.06.2016
Да что вы? Увидели, как одно слово с ошибкой написала и всё, значит у меня их целое море? Вы лучше за собой следите. Уж что, что, а с русским у меня получше, чем у многих на этом форуме.
Andrey Af
17.06.2016
Ну давай, поведай нам, сколько там машинистов электропоездов. ))
Varg
17.06.2016
вот зараза какая,сделай еще 3-4 станции на ключевых направлениях - Оперный театр и Сенная наверху,хотя бы центр Сормова и Южное Шоссе внизу,так доходы минимум в два раза увеличатся...
Для улучшения рентабельности нужно создавать большее количество станций.
misskis
17.06.2016
Согласна, но на создание этих станций, тоже нужно финансирование. А как говорится, нижегородское метро - самое нищее метро в России, простите, не помню кто сказал.
Добрый Пёс писал(а)
Олег Якушев заявил

Он вообщето Яушев , а не Якушев....
Новости - они такие новости...
misskis
21.06.2016
Вот вот, автор сам не знает.
я вообще, если честно удивлен, что у нас что то строится и работает до сих пор, видя то на сколько глупы и неэффективны нынешнее руководители, выезжать на смекалке работяг воспитанных еще в СССР все трудней и трудней, так как таковых все меньше и меньше, а поколение кока-кола может только воровать и продавать.
MNG3376
18.06.2016
Браво.
gallaxy
20.06.2016
Это будет продолжаться до тех пор, пока к должности будут относиться как к привилегии, а не как к ответственности. Сверху революция в этом вопросе невозможна. Только общество должно воспитать. Но у него огромная инерция, и понимание наступит тогда, когда это самое общество захлестнет волна техногенных катастроф. Не раньше!
опасность техногенных катастроф сильно преувеличена ))
технологический прогресс сам по себе гораздо большая катастрофа, разумные люди это понимают и самоустраняются от участия в всеобщем безумии создания всё новых и новых бесполезных гаджетов. но это конечно секрет ... или верней бред сумасшедшего )
gallaxy
20.06.2016
Я поняла Ваш сарказм. Разумные люди заняты потреблением)
саморазвитием, а не развитием протезов.
Безвластие полное в НН...
Руководитель метро прав, надо заранее попросить, что бы потом не сказали, а ты чо молчал.
EdS1987
18.06.2016
В жопу Якушева ! В жопу ! Шанцев сука всё разграбил....
1. Интересно ... молитовский мост... почему рельсы завозят х.з откуда а не делают в Н.Н - итог надо отмыть бабло...
2. Настроил фоков... да иди сам жиры свои сжигай... надоедливая жирная крыса... Почему кто то, кому то должен платить деньги, чтобы занятся спортом ?
3. Плата за обслуживание подъездов (общедомовые услуги), а не кажется ли, что это государство должно делать за счёт квартплаты... почему я должен делать если ... у нас лифт того века до сих пор рабочий... Всё это бабло пропивает, жирный поросёнок Шанцев и его гомосячная команда, который потом пиз...ит, что денег нет на ремон того или иного моста... наша область скатилась в такую дыру из за долгов и кредитов от Москвы, что вообще ппц....
4. Отключения электроэнергии у трамваев и троллейбусов в том году.... Эта паскуда кинула подачку на 2 месяца... у меня вопрос разве это не контролируется нашим городом (гор властью) ... все расходы итп.... почему из за какого то жирного урода должны страдать люди ? Может эта свинья поживёт на 10-20 тысяч.. подумаешь жиры не покормит... А люди будут нормально добиратся до работы.... и вообще пользоватся транспортом... Сколько они бабла просрали на транспортные карты , которые также заказали не у нас а из Москвы... Сколько бабла просрано на Акорп или как там его в автобусах... И он до сих пор не работает !?
Даже ответить нечем. Нас привязали и доят.
да еще всю землю пораспродали, понастроили своих котеджных поселков никому не нужных
Ответ на ваши вопросы: потому что вы позволяете это делать.
обратно закопают?
а канатная дорога, интересно, уже окупилась?
EdS1987
18.06.2016
Давно !
я вот еще чего подумала. может, они спецом прибедняются, чтобы денег побольше выделили перед чм по футболу из фед. бюджета?
Если ли какие документы это подтверждающие? :)
anso
19.06.2016
После выборов цены на общественный транспорт повысят, убытков будет меньше.
maksimka@
19.06.2016
Ты сам веришь в это ? Воровать больше будут
И ведь, самое главное, закроют же!
И рельсы попилят и сдадут в лом, дзержинский транвай обломался, и метро не факт, что обломится стрясти уже украденные деньги.
ветка ПЭ и АФа анек навеяла:
Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов - русский и японец.
Японец говорит: <<Мы станки делаем>>.
Русский говорит: <<И мы тоже>>.
Японец говорит: <<У меня 10 цехов>>.
Русский говорит: <<У меня тоже 10>>.
Японец говорит: <<У меня три тысячи рабочих занято>>.
Русский говорит: <<У меня тоже три тысячи>>.
Японец говорит: <<У нас 6 инженеров работает>>.
Русский думает: <<Если сказать, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидит, конфуз выйдет. Скажу, что у нас 7 инженеров>>. Так и сделал.
На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные. <<Всю ночь, - говорит, - не спал. Все думал: чем у вас седьмой инженер занимается?>>.
Andrey Af
20.06.2016
Мне больше сценку дуэта имени Чехова "Случай в ансамбле народных танцев". ))
Не слышал, но щас глянул - ничо так)

зы: КК - отстой:)
Andrey Af
20.06.2016
Про зы- согласен, но более тематического ничего в голову не пришло. ))
mehanik-2
19.06.2016
Метро не прекратит свою работу, не для того его строили, но выбить деньги из бюджета, это, конечно, можно!!!
Если метро убыточно, так какого ляда "стрелку" строят и столько бабок вбухивают? Ох, пи лукавит г-нЯкушев.
Его фамилия Яушев, а не Якушев.
Не верьте тому, что пишут на заборах и ПарнюНиНо !!!
bravoam
20.06.2016
Добрый Пёс писал(а)
просит дополнительных дотаций

ну ,так и дали уже -закрыли Молитовский мост до осени, увеличив пассажиропоток метро
Целиком и полностью поддерживаю. Плебсу метро не по средствам. Только пазики, только патриотизм.
gallaxy
20.06.2016
Коварный котяра!)
Lissonka
20.06.2016
К чему бы это ? Интересно, чем закончится. Не иначе какая-то пиар-компания начинается.
А иначе куда смотрит прокуратура ? Уж больно любят монополисты жаловаться на жизнь. А по-моему просто кто-то не на своем месте сидит и руки не оттуда растут, раз зарабатывать не получается. Ну, или зарабатывать получается, но только себе лично. Короче, на кол.
gallaxy
20.06.2016
"Интересно, чем закончится."
Чем-чем... Метро закопают)
Зачем? Достаточно распродать вагоны и электрооборудование, а территорию продать/сдать под склады и ларьки.
gallaxy
20.06.2016
И всё-то у Вас предусмотрено! А как насчет атомной войны? Куды бечь?
Экономить деньги бюджета и ползти на кладбище. Простыню брать свою.
Готовят общественное мнение к повышению стоимости проезда
Romis74
20.06.2016
Олежек совсем ох@ел с утра не жравши. Пассажиропоток увеличился минимум втрое, а ему всё мало.... пора на рельсы его класть.
На один рельс. На контактный.
Romis74
21.06.2016
Согласен полностью!!!
present
20.06.2016
грустно, если и правда закроют
ne format
20.06.2016
Бред! С ума чтоли сошли???
Отчего же? Город встанет вглухую - им там в палатах весело будет. Хоть какое, да равлеченьице.
ne format
20.06.2016
И пару мостов еще на ремонт закрыть!
Andrey Af
20.06.2016
И откроется... паромная переправа! ))
DonPodlos
21.06.2016
Или катапультный доброс!)
В тему призывается Растолковский!
DonPodlos
22.06.2016
Или Очумелые ручки)))))
Inmo72
21.06.2016
Тут работники трамвайного депо открытое письмо выкладывали, где описывали, как подвижной состав ремонтировали по цене новых вагонов, как рельсы в подведомтвенных фирмах чинили втридорога и тяп-ляп.
Теперь хотят стоимость проезда поднять, чтоб за счет пассажиров льготников окупить (читай свои хотелки удовлетворить).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26