--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Маршрутки

Размышляем
33
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zzs
28.06.2016
Предлагаю обсудить тему маршруток.
У нас в городе очень развиты маршрутки, что не есть хорошо: нарушают правила в погоне за пассажиром, выход на линию плохо контролируется (часто встречаются гнилые насквозь ПАЗики), график не соблюдается, прибыль от перевозок не поступает городу, много нелегальных перевозчиков.
При этом город не имеет возможности уйти от частных перевозчиков (видимо, не хватает автобусов).
Почему город не возьмет их под свой контроль по схеме аренды: выпуск их машин на линию из парка нижегородпассажиравтотранса (механик, предрейсовый осмотр), перевозки осуществляются не в кассу частного перевозчика, а по проездным билетам/ транспортным картам, штрафные санкции за срыв расписания?
Таким образом я по единому проездному мог бы добираться до работы и на метро, и на маршрутке.
потому что

перевозки осуществляются не в кассу частного перевозчика
По возможности стараюсь ездить на муниципальных, но их зачастую х дождёшься.
А по маршруткам, частники как частники, конкуренция же. Всё что вы описали там за ваш счёт?

*С 20 января 2001 года будут повышены тарифы на проезд в частных и государственных маршрутных такси в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Как завил сегодня директор областного департамента транспорта Сергей Дьяченко, стоимость проезда повышается до 4 рублей . соответствующее распоряжение подписал 12 января первый вице-губернатор Нижегородской области Александр Батырев. Стоимость проезда в маршрутных такси в городах области повысится с 2 до 3 рублей.*
zzs
28.06.2016
Что именно за мой счет? Сегодня мы те же женьги платим частникам.
Но если спросите меня, готов ли я платить больше 20 рублей за проезд (езжу больше на трамвае)? Да.
Не думаю, что водители и работники автопредприятий города должны получать зарплату намного меньше своих коллег в той же Москве. И ездить мы должны не на хламе. Мы завидуем системе метро в Москве, но забываем, что там проезд стоит полтинник. Там оно выгодно.
да какой полтинник, по тройке дешевле, 30 р выходит.
в итоге это выльется удорожанием, да и качество вам никто не гарантирует.
Iskander
28.06.2016
как задолбал темный люд, щеки надувающий... в мск по 25 рублей 2 поездки в день на метро обходятся, а автобус уже бесплатно из расчета этого...18200 годовой проездной безлимитный на весь транспорт стоит. 1516/месяц...полтинник, Карл, уездись весь день )
zzs
29.06.2016
Это ты про меня, что я темный люд, который тебя задолбал? Речь свою контролируй.
Я вообще говорил про разовый проезд. Годовой проездной - немного другое.
абсолютно то же самое.
просто в НН нет годовых проездных, а в Москве есть.
Поэтому сумма разовой поездки в НН определяет годовые расходы на транспорт, а в Москве - нет
horntail
29.06.2016
Когда последний раз в столице были? разовая (и 2, и больше) - по 50 рублей. И только от недели если ездить, то стоимость снижается. Т.е. Москва и в этом за счет чужих живет.
Господи, ну откуда ж вы все лезете? :)
50 рублей - это стоимость разовой поездки, которыми пользуются только угрюмые провинциалы.
horntail
29.06.2016
Вы точно весь пост прочитали?
А вы? )
horntail
30.06.2016
Я- да.
А вы сравниваете теплое и красное.
бгг
разовой пользуются лишь транзитные.
Ну вот я часто езжу транзитом, но у меня вполне себе есть "Тройка" с активным балансом.
значит часто бываете, а если раз-два в год до аэропорта и пр.
Пару раз в год)
откуда до куда ,в Москве 50 рублей поездка в метр стоит ?
zzs
29.06.2016
Разовый проездной.
а у нас метро тупиковое , ходит только по проспекту Ленина
horntail
29.06.2016
Горьковскую сегодня закрыли?
много она пассажиров в будни днем и по выходным обслуживает ?
horntail
29.06.2016
Не пользуюсь, не знаю.
Но и утверждать про ее отсутствие - это передергивание фактов.
Да и Бурнаковка еще есть, и Буревестник.
ОА
29.06.2016
Кому особо-то нужно часто ездить от машзавода до автозавода? Да никому почти.
А до машзавода от нашего 7 микрорайона пока доберешься, так напрямую доедешь на маршрутках.
До Горького тоже как-то ветка ни о чем. Какие потоки она обслуживает? Опять же от машзавода до Горького? Так станции по идее должны делаться там, где наибольший поток пассажиров или хотя бы где пассажирам пересаживаться удобнее.
ОА писал(а)
Так станции по идее должны делаться там, где наибольший поток пассажиров или хотя бы где пассажирам пересаживаться удобнее.

И где же?
центр сормова, мещера, щербинки, щербинки 2, печёры. потом бор, дзержинск, балахна, далее по планам пятое нижегородское кольцо до павлово.
14Х17Н2
30.06.2016
Давайте уж сразу и Арзамас с Сергачом захватим, чего уж там...
нью васюки.
14Х17Н2
30.06.2016
Можно и их. Давно уже понятно, что под Васюками Ильф и Петров подразумевали Козьмодемьянск, а это рядом!
zzs писал(а)
но забываем, что там проезд стоит полтинник

Вы не то что забываете, вы просто не знаете что там проезд не 50 рублей, а дешевле.
zzs
29.06.2016
Метро - полтинник. Разовый проездной. Да по карте Тройка дешевле. Но я говорю о билетике, который я покупаю на один раз.
Megavolt
29.06.2016
Смысл? Купил тройку, закинул денег и катаешься. В следующий раз приехал - опять денег закинул и катаешься. По 32р метро и 31 наземный.
Причём действительна 5 лет. и не нужно париться, любой общественный транспорт.
Не вводите людей в заблуждение. Полтинник в Москве стоит разовый, а по сути запретительный тариф, которым москвичи, да и просвещённые приезжие практически не пользуются. Лично я по приезду в Москву сразу покупаю суточную карточку на все виды транспорта за 210р. Чему в Москве можно позавидовать, так это их гибкой системе оплаты проезда, а всё потому, что там единая контора гортранса, включающая в себя автобусы, электротранспорт, метро и частично маршрутки, а у нас на каждом виде транспорта сидит свой "князёк" и эти "князьки" не могут между собой договориться.
Alexey82
28.06.2016
Адяшка писал(а)
частники как частники, конкуренция же....

Какая тут конкуренция ?
рыночная, какая. тот же 71-й, как возили по 15, так и возят.
Alexey82
28.06.2016
А частник может возить дешевле чем муниципальный перевозчик ?
так частники и возят, тарифы так-то подняли в минтранспорта изначально. а кто не стал повышать добровольно, тем отключили газ. это к вопросу об экономической обоснованности.
Alexey82
28.06.2016
Частники не стали бы повышать стоимость проезда ? По моему они чаще всех и плачут что её нужно поднимать.
это по вашему, после 10 р тогда сразу подняли до 15р , а им бы аккурат до 20го года хватило.
Alexey82
28.06.2016
Частные перевозчики работающие в нашем городе в большинстве своём как правило собственных ремонтных мастерских не имеют, автобусы ночью стоят на улице (в лучшем случае на платной стоянке). Кто и как подбирает водителей - непонято. Проходят ли водители предрейсовый контроль пред выходом на линию - неизвестно. Нередки случаи что в конструкцию салона вносятся самостоятельные изменения (добавляются кресла для увеличения количества числа пассажиров). В общем куда ни ткни - одни проблемы. Недаром в маршрутных такси были надписи - 15 минут страха и вы дома.
zzs
29.06.2016
...и дыры наскозь
Видела такие
antidot
29.06.2016
Alexey82 писал(а)
Частные перевозчики работающие в нашем городе в большинстве своём как правило собственных ремонтных мастерских не имеют,

Ты когда автомобиль покупаешь, сразу строишь под него рем-бокс чтоли ? Что за аргумент вообще ?

Много у кого нет собственных ремонтных.

У "социалки" рембоксы есть, но я уже пару раз ездил на "Лиазах" где газы в салон прорываются. "Социальный" автобус хорош пока новенький, а так он - казёный, никто за ним особо не следит.
zzs
29.06.2016
Наличие ремонтной базы - должно быть обязательным условием для организации перевозок. Либо своя база, либо по договору. Иначе как комикадзе ездим на болидах производства ПАЗ. Не знаем, где развалится.
То, что ЛИАЗы ржавые - проблема старого парка.
flockator
29.06.2016
Уверяю,своя или по договору есть у всех тех что на линии.
zzs
29.06.2016
Почему же тогда на линии оказываются ПАЗики с насквозь прогнившим кузовом?
flockator
29.06.2016
Любой бизнес стремиться к уменьшению издержек, тем более если это бизнес малодоходный с низкими оборотами.
horntail
29.06.2016
flockator писал(а)
... тем более если это бизнес малодоходный с низкими оборотами. ...

Низкодоходный? То-то война за маршруты идет нешуточная. Наверное, каждый владелец прямо-таки мечтает субсидировать перевозку горожан. Все, дожили до коммунизма.
flockator
29.06.2016
Из-за места на "колхозном" рынке бабки с овощами друг другу волосы дерут.
Как считают доходы участники дискуссий на ГФ знаю.
- Ты делаешь 10-12 рейсов/день по 50-70 чел./рейс, множим на стоимость проезда и на 30 дней = докуя.
zzs писал(а)
Наличие ремонтной базы - должно быть обязательным условием для организации перевозок.


Рембаза тут не должно быть условием, так как ремонт может быть вообще на аутсорсинге.

Критерие тут должны быть в виде типа ПС и его состояния, соблюдения расписания и времени работы и т.д.
Да у кого как, возьмите тот же 71-й, у каргина весь автопарк ухоженный, персонал любезный. У комракова вообще новые автобусы. Так что не всё так однозначно. Кому-то легче добить корытце, выжав максимум, потом новое купить. как грится не хотите -не пользуйтесь, выбор есть.
14Х17Н2
30.06.2016
Нет, только Каргин, только экскурсии.
Реальной конкуренции в данных условиях нет и не будет, так как все изначально поставлены в неравные условия.
перекосы всегда будут.
portwein
28.06.2016
Адяшка писал(а)
стоимость проезда повышается до 4 рублей

"Это было так давно, где то..." © М. Башаков
antidot
29.06.2016
Адяшка писал(а)
По возможности стараюсь ездить на муниципальных

По возможности ездию на маршрутке. "Социалка" еле ползет и каждому столбу кланяется.
Да ну, ерунда.
Есть и маршрутки которые еле тащутся, есть муниципальные автобусы которые "летают".
весьма спорно. маршруты разные видимо.
zzs писал(а)
образом я по единому проездному мог бы добираться до работы и на метро, и на маршрутке

такое может быть только при социализме :)
zzs
29.06.2016
Это может быть и при ноормальном каптализме - когда уйдут откаты, и город начнет свои деньги считать. Это выгодно городу.
Насколько я знаю, сейчас право выхода на маршрут определяется по тендру, за который борются различные ИП и маленькие организации. Как говорят, там у них нехилая борьба, и маршрутки Каргина тому очевидный пример. Как может быть единый билет на все виды транспорта, когда у нас сейчас каждый вид транспорта условно как феодальное княжество в условиях феодальной раздробленности? Нафига им общий билет? Поэтому и маршрутчики за каждого пассажира борются, гоняют по дорогам, как угорелые, подсаживают пассажиров в неположенных местах. Выход лишь один - если на дорогах не будет частников, а будет лишь государственный транспорт, но как он будет таковым, если и так все распродано? Да и госбюджета явно не хватит, чтобы содержать автопарк.
flockator
29.06.2016
Напишите резюме на гос.службу. Может вас возьмут.
zzs
29.06.2016
Зарплаты не впечатляют. Пример первой же вакансии ниже.

"Начальник отдела
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
г. Санкт-Петербург
Центральный
от 50 000 до 55 000 руб."
flockator
29.06.2016
Судя по вашим комментариям в теме не имеете ни малейшего понятия о бизнесе и его устройстве.
zzs
29.06.2016
Не совсем корректное утверждение.
Да. У меня нет своего бизнеса. Но работаю на большое предприятие, должность связана с коммерческой частью и организацией хозяйства обособленной территории.
flockator
29.06.2016
Почему в комментарии ниже так неверно расставили приоритеты ?
Дескать содержать секретарей и бухгалтеров, лишь потом механиков и слесарей.
Если помните 90-е, так поступали начинающие. Сначала нанимали персонального водителя и секретаршу, лишь затем думали чем будут заниматься.
zzs
29.06.2016
Признаю. Это незнание работы малого бизнеса типа ИП в 2010-х. Подобный опыт у меня как раз из 90-х.
Последние 15 лет - только в крупных организациях.
Но знаю примеры не только ИП, но и ЗАО, где покупка нового авто сыну хозяина по приоритету стоит выше вложений в ремонтную базу автопредприятия.
flockator
29.06.2016
Купленное сыновье авто стоит на балансе предприятия ?
zzs
29.06.2016
Чтобы получить возмещение НДС и сократить налогоблагаемую базу - да.

Ну и просто взгляд со стороны - если ты не можешь достойно организовать ремонтный бокс своего предприятия, с чего тратить 4-5 лямов на машину сыну? Понятно, что прибыль у тебя хорошая и ты можешь это позволить.
А что эту тему обсуждать? На маршрутках только гастарбайтеры и толстые тётки ездят. Их не жалко.
Vero
29.06.2016
зря вы так - я вот вижу много красивых девушек и симпатичных студентов в маршрутках.
zzs
29.06.2016
Это да. Не все обзавелись личным автомобилем.
14Х17Н2
30.06.2016
Особенно когда в 31-ю "сбербанк" после работы набивается - два десятка молодых девчонок....
То что они из сбера - уже напрягает)
14Х17Н2
01.07.2016
Да ладно, красотки поголовно :-)
А СБ - это временно, там текучка - мама не горюй...
Vero
01.07.2016
ну ... теперь мужчинам на авто надо поактивнее предлагать подвезти девушек на этой остановке. Может кто и судьбу свою найдет.
а то маршруки зло, зло...
7x7
28.06.2016
А можно ещё и шаурмичные под контроль города взять.
Alexey82
28.06.2016
Все маршрутные такси которые сейчас выходят на линию (в рейс) работают без кондуктора, а водителя во время движения отвлекать нельзя. Одной рукой они отсчитывают сдачу, другой рукой держат мобильный телефон в руках (что является нарушением, разговаривать по мобильному телефону во время движения запрещено). И ещё как-то при этом умудряются рулить, что лично для меня остаётся загадкой...
Megavolt
29.06.2016
Раньше ПДД разрешали разговаривать по гарнитуре. После того, как запретили и это, все стали болтать/тыкаться в телефоны за рулем. В Мск вообще все в телефон за рулем тычутся.
RK
29.06.2016
Чего только не узнаешь на ннсру.
К©Т
30.06.2016
Нет в нашем городе "маршрутных такси". Есть автобусы малой вместимости, работающие по маршруту. И именуемые в простонародье "маршрутками." А это вовсе не одно и тоже.
Alexey82
01.07.2016
К©Т писал(а)
Нет в нашем городе "маршрутных такси". Есть автобусы малой вместимости, работающие по маршруту. И именуемые в простонародье "маршрутками." А это вовсе не одно и тоже. ...

Это автобусы работающие в режиме маршрутного такси.
Такого режима уже давно нет, да и непонятно что оно означало.
Alexey82
01.07.2016
Что же тогда ездило по дорогам раньше и продолжает ездить сейчас ? Маршрутное такси (в просторечии <<маршрутка>> и др.) -- автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещённом правилами дорожного движения, месте.
К©Т
01.07.2016
В СССР - посадка и высадка пассажиров по требованию. За это брали аж на 4 коп. больше. В наше время уже неактуально.
Alexey82
01.07.2016
Такси от обычного автобуса отличается тем что останавливается там где это необходимо пассажирам которые в нём едут или стоят на остановке (в отличии от рейсового автобуса).
Денег на новые автобусы нет, Шанцев всё потратил на мост через Волгу и на полеты в Японию на бизнес-джетах.

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Что-то Вы во всех темах один и тот же текст печатаете...
Как-то уныло, без огонька... Я понимаю, у Вас "сделка", но приличия то нужно соблюдать...
Вы хотя бы авторство цитаты указывали, а то суют ее куда только не лень, своих слов видимо не хватает.
Без них вы бы пешком ходили..
zzs
29.06.2016
Никто их и не предлагает выгонять. Надо привести в единую транспортную систему.
Справедливости ради, автобусы сегодня ходят получше, чем в прошлые годы. У меня даже проездной какой-то есть...
И ездить на них конечно приятнее, чем на пазиках. Но проблема в том, что они внезапно ходят. И категорически не желают светиться в интернете. Пока этого не будет сделано - про нормальный общественный транспорт в НН можно даже не мечтать.
zzs
29.06.2016
Тут чисто нежелание двигаться не позволяет нашему муниципальному транспорту выйти и в сеть, и поставить ГЛОНАССы на автобусы с установкой табло на остановках для индикации, когда ожидается автобус.
Все глонассы там стоят давно. Но эту информацию у нас почему-то не хотят открывать.
В Москве вот давно открыто всё.
Потому что этой информацией в первую очередь будут пользоваться маршруточники.
И что? В Москве маршруток нет?
И с какой стати это должно кого-то волновать?
А у маршруточников вот информация открыта? Они сами ей попользоваться не хотят?
Ничего. Когда информация была открыта, то маршрутки стали увозить пассажиров у муниципалов из под носа.

Москва тут совершенно не пример.
Ну вот так они сами сами яму себе и выкопали...
Без открытой информации маршруточников не победить вообще никак.
Адекватной работой и вменяемыми интервалами.
mkv
30.06.2016
У маршруточников (у Каргина) увозят пассажиров таксисты из-за того, что не всем известно время прибытия маршруток :)
В прошлом году около полуночи стоял на Гордеевском пятачке, ночная маршрутка должна была приехать минут через 20. К остановке лихо подъехали трое таксистов и громко начали народ уговаривать уехать на их таксомоторах: "Всех денег не заработаешь! Хотим спать, едем домой! В Сормово - за полцены!" Две машины загрузились пассажирами и уехали, через пару минут приехал ночной рыжик, народ занял половину салона и поехали в свою окраину. Третий таксист развернулся и поехал таксовать дальше.
Без них мы бы ездили на нормальном муниципальном транспорте.
А из-за них муниципальный транспорт гниет в убытках
Давайте вспомним, как у нас когда-то убивали муниципальный транспорт.
Когда человек совершенно не уверен, придёт автобус или нет, он конечно поедет на частнике. А чего тут стоять?
Им этот урок на пользу совершенно не пошёл. Вместо информационной открытости, опять засекретили всё. В результате в гигантском автобусе едут три бабушки и собака...
Его и сейчас убивают.
И тогда и сейчас этот процесс идет для того, чтоб у частников были пассажиры.
Нет частников ----> есть нормальный малоубыточный муниципальный транспорт

Три бабушки и собака едут только потому, что аккурат перед этим автобусом едет 5 маршруток, которые забирают всех платных пассажиров. Отсюда у автопредприятия убытки
mkv
30.06.2016
Кто убивает электрички?
Железнодорожники просят от Московского до Починок 50 рублей, но возят за 20, ибо будут возить воздух - они это уже проходили.
14Х17Н2
30.06.2016
Электрички убивает частный автотранспорт. Исключение - северное направление, тут на них "работает" Борский мост. Минимум до Кезы электрички полные (а до Рекшино - так вообще пц). Кондуктора работают непрерывно, безбилетников нет, бабло в карманы ВВППК рекой течет.
Правительство РФ, губернатор Нижегородской области.
Электрички во всей России выживают не благодаря, а вопреки...
Реформа ж.д. транспорта была построена таким образом, что все прибыли пошли в карман частникам, а все убытки, в том числе и от пригородных перевозок переложить на государство, регионы.
Так вот регионы не сильно хотят субсидировать пригородные перевозки, поэтому пригород и дохнет по стране.
То что делают люди из ВВППК, иначе как чудом и назвать нельзя.

Возят же за 20 все-таки)))
К©Т
30.06.2016
Это вы про жуликов из администрации Н.Н, ДТ и их подельников из "Нижегородпассажиравтотранса," разваливших муниципальный ОТ и оставивших после себя многомиллионные долги?
именно про них, Гойхман и компания
Iskander
28.06.2016
потому что есть гешефт-гойхманство, есть отличная возможность закрывать глаза на трансформацию доходов города в доходы частных чебуреков. проснись, студент. и не кивай на мск по 50. эта страшила не так страшна вблизи, если не быть в доле местечковой транспортной мафии и верещать об этом намеренно.
A.B.M
28.06.2016
водиле и кондуктору надо будет содержать: помимо механика,слесаря.врача,еще директора,замдиректора 3шт,секретаршу 3шт,бухгалтера от2шт.и тд ,вообщем на одного водилу 5 бездельников
zzs
29.06.2016
А они итак содержат: хозяина ИП, его отпрысков, бухгалтера, иногда секретаря, ну и совсем редко - механика, медика, слесаря.
flockator
29.06.2016
гайки секретарь с главбухом крутят ?
zzs
29.06.2016
Водитель самостоятельно
flockator
29.06.2016
Такое возможно если сам водитель хозяин ТС. Если же это пусть и небольшое, но предприятие там уже содержат механиков и слесарей и даже медиков. Только потом думают о секретарях и бухгалтерах.
zzs
29.06.2016
Это в идеале так. Но на деле часто можно видеть картину - во дворе в спальном районе (Сормово) водитель ковыряет свой ПАЗик (конечно, могу ошибаться, может, это не вызванный по тревоге механик).
flockator
29.06.2016
это водила выкупивший Пазик и платящий окуенную аренду за право работать на маршруте.
zzs
29.06.2016
Тут и аргументов с моей стороны не требуется.
Если мы говорим работе городского транспорта, то подразумевается:
- Работа по единому расписанию (чтобы я знал, что, например с 10:00 до 11:00 максимальное время ожидание на остановке для меня будет 15 минут)
- Техника обслуживается в соответствие с техническими требованиями (включая безопасность труда при выполнении работ), квалифицированным персоналом, на линию выходит только исправная техника
- Водители квалифицированы, имеют необходимый опыт, стажировку на линии, проходят ежегодное обучение (такие вроде бы сейчас требования?), состояние здоровья контролируется (включая ежегодную диспансеризацию и пред- и послерейсовый контроль медиком), режим труда и отдыха соблюдается

Я не думаю, что водитель, выкупивший ПАЗик и выполняющий ремонт своими силами в перерыве между сменами, может это обеспечить.
flockator
29.06.2016
Верно. Именно поэтому этот вид деятельности тяжело вести в условиях малого предприятия и он развит в "странах третьего мира" в условиях отсутствия контроля.
zzs
29.06.2016
Потому я и предлагаю - либо убрать совсем частных перевозчиков, либо, если город не может это себе позволить, контрактовать их в единую систему общественного транспорта. При этом за НПАТ оставить критические точки: контроль за выпуском, диспетчерскую службу, ремонтную базу, обучение водителей и должностных лиц.
водители попадаются весьма чудесны. сейчас ехала на 45к гос.номер 456 ООО "Мещеряков...".
это просто жесть какая-то, как водит машину джигит за рулем в красной спортивной куртке и бородищей по их моде.

из середины автобуса пролетела почти вперед. спасло от травм что ехала вцепившись за поручень, поняв стиль этого ездюка, и что в процессе полета с*амортизировала о теттю пассажирку.
Простите, дама!
zzs
29.06.2016
Зато быстро и дешево
Borisov@
30.06.2016
Сама езжу редко на маршрутках, от коллеги услышала рассказ, как утром водитель (не славянской национальности) устроил гонки с другим маршрутом и посылал в известное направление всех пассажиров, которые пытались этому противодействовать. Вечером этого же дня посчастливилось добираться на маршрутке и опять же водитель той же не славянской национальности стартовал и тормозил так, что удержаться было сложно, про ПДД вообще умолчу. Затем это товарищ, оттормозил троллейбус, который он же должен был выпустить с остановки, на реплики пассажиров шли угрозы, что сейчас высадит и вообще закройте рот. Скорее всего это нелегалы, как найти на них управу, куда писать...
Похоже городская власть их крышует, имея при этом.
anso
29.06.2016
Ваше предложение нарушает право частной собственности.
zzs
29.06.2016
Ни капли. Собственника никто не меняет.
anso
29.06.2016
Вы предлагаете насильно заставить собственников передать свои автобусы в аренду. Это нарушение закона.
Маршрутки, в отличие от муниципальных автобусов, приносят прибыль. Если их передать в Нижегородпассажиравтотранс, то убыточных автобусов станет гораздо больше.
flockator
29.06.2016
Для него личный карман = кассе предприятия
zzs
29.06.2016
Зачем насильно?
Объявляется конкурс - кто хочет работать на линиях городского транспорта заключает договор на оказание услуг и работает под единым диспетчером. Оплата не за пассажира, а за рейс.
Если нет желания так работать - ПАЗик твой, как хочешь, так и эксплуатируй.
horntail
29.06.2016
anso писал(а)
Маршрутки, в отличие от муниципальных автобусов, приносят прибыль. Если их передать в Нижегородпассажиравтотранс, то убыточных автобусов станет гораздо больше.

Следуя вашей логике, необходимо упразднить муниципальный транспорт и все передать частнику - тут же все станет прибыльным.
anso
29.06.2016
Правильно.
horntail
29.06.2016
Даже и не знаю что сказать: с одной стороны - все верно, с другой - без контроля вообще все рухнет (будут конская стоимость проезда без намека на соблюдение каких-либо правил), т.к. нет контроля и нет желания его осуществлять.
anso
29.06.2016
В нашем городе нет государственных такси - только частные и ничего не рухнуло, все работает.
Надо регулярно проводить конкурсы на право перевозки по городским маршрутам и главный критерий - цена проезда, побеждает тот, у кого она ниже.
zzs
29.06.2016
Такси и общественный транспорт не надо сравнивать. Если городу нужно, чтобы был кто-то, кто перевезет пассажиров в час ночи, или чтобы не было перерывов в движении в полтора часа днем, это нужно контролировать.
anso
29.06.2016
zzs писал(а)
Такси и общественный транспорт не надо сравнивать

Почему? У нас нет государственных магазинов и торговля не рухнула.
zzs писал(а)
чтобы не было перерывов в движении в полтора часа днем, это нужно контролировать

Как? Поставить контроллеров на все остановки города? Муниципальный транспорт никто так не контролирует.
zzs
29.06.2016
Речь идет не о контроллерах
Megavolt
29.06.2016
На Глонасс повесить и всего делов. Муниципальный транспорт контролируется диспечтерами. Над ними - департамент. За недовыпуск руководство депо или автопредприятия по шапке получает.

А с магазинами сравнение некорректно - у транспорта основная задача - перевозить людей, прибыльность вторична.
Хотя в некоторых городах есть примеры прибыльного нормального транспорта, а не шайтан-пазиков.
anso
29.06.2016
Megavolt писал(а)
Муниципальный транспорт контролируется диспечтерами

Хорошо контролировать самого себя, а независимого контроля за работой муниципального транспорта нет.
Ни один частник не заинтересован в том, чтобы
zzs писал(а)
не было перерывов в движении в полтора часа

В этом случае не будет прибыли. Я могу доехать до работы на муниципальном автобусе No12 или на частной маршрутке No78. На маршрутке я езжу чаще раза в 4, потому что она чаще ходит.
Megavolt писал(а)
у транспорта основная задача - перевозить людей

В любой сфере товарно-денежных отношений есть две стороны: покупатель и продавец. Для пассажира главное доехать куда надо, для транспортников - получить больше денег.
У нас дофига маршруток, интервалы которых могут достигать и 20 и 30 минут. Такшта ваша теория рушится на глазах.
anso
30.06.2016
На маршрутках я езжу много лет, таких случаев не было. Интервалы у автобусов гораздо больше, чем у маршруток.
14Х17Н2
30.06.2016
Да ладно. В середине дня некоторых маршруток по часу нет.
anso
01.07.2016
Вы часто стоите по часу на остановках?
anso писал(а)
Маршрутки, в отличие от муниципальных автобусов, приносят прибыль.

Чисто условную.
Если их поставить в условия автопредприятий и заставить работать по законодательству, то они станут убыточны.
anso
30.06.2016
Какие законы нарушают маршрутки?
Начиная от ПДД и заканчивая трудовым законодательством РФ, Правилами перевозов пассажиров и багажа, уходом от налогов. Расписывать не буду, подробности гуглите сами.
anso
30.06.2016
Факты в студию!
Какие факты и в какую студию? ) Откройте для начала Правила перевозок (пассажиров и багажа автомобильным транспортом) и сверяйте с реальностью. Там же кстати написано про условия работы и отдыха водителей. Потом откройте договоры с администрацией города и сравнивайте с тем, что написано там.
anso
30.06.2016
писал(а)
Какие факты

Судебные приговоры.
Судебные приговоры и факты нарушения Законодательства есть разные вещи.
anso
01.07.2016
Если нет судебного приговора, то нет и нарушения закона. Принцип презумпции невиновности.
Reutoff
29.06.2016
По поводу манеры вождения наших маршруточников. Недавно приезжал коллега из Владикавказа. Проехались с ним несколько раз по делам. Он офигел. Если уж человек с Кавказа, где манера вождения всегда была несколько своеобразной, фигеет от них, то что тут говорить...
zzs
29.06.2016
Это не только из-за маршрутчиков.
В городе в целом движение не адекватное. Как только вечером уходят пробки, начинаются гонки. Народ пытается выжать все 79 км/ч даже из последнего овоща.
Маршрутки необходимы. Вы обратили внимание, как сильно поредели в городе муниципальные автобусы? Причем у властей есть острое желание продолжить сокращение "лишних" (в кавычках) автобусов. У города нет денег на содержание своего городского общественного транспорта, транспорт давно содержит область, и она хочет сокращать бюджет. Но городской транспорт городу необходим, а в условиях неразвитого метро, это автобусы. Маршрутки же сами себя содержат и платят налоги - это ответ на острую необходимость.

Что касается нарушений маршруточниками. Вспомните времена бешеных газелей. Да, пазики это еще пол беды.
zzs
29.06.2016
Не вижу ничего невозможного в выводе городского ОТ на прибыльную работу. Даже с учетом льготников (проезд которых, если не ошибаюсь, компенсируется сейчас?)
14Х17Н2
30.06.2016
Не компенсируется, в том то и дело. Повторяется ситуация 90-х - тогда льготники погубили ОТ, погубят и теперь. Вспомните середину 90-х - тогда большие автобусы ездили с плакатами "пенсионеров не возим", "без льгот", "это маршрутка". Будет так же. Соблюдение льгот = гарантированная гибель, так как все "компенсации" условны. Выживут одни маршрутки.

Правда, есть шанс! Великий Владимир Владимирович к ЧМ-2018, придя в ужас от состояния ОТ в НН, возьмет и выделит Швондеру 1000 ЛиАЗов. Тогда еще на 10 лет проблема будет решена.
Ситуация с транспортом в стране ужасная практически во всех городах. Где-то она лучше, где-то хуже. В Нижнем, кстати, не самая плохая ситуация ещё.
14Х17Н2
01.07.2016
Эту формулу оптимизма - "хуже всегда есть куда" - я знаю :-)
Megavolt
05.07.2016
Навскидку хуже только Воронеж и Астрахань...Может еще где, сейчас не вспомню...А, Иваново еще. Троллейбус там держится, но на этом вся цивилизованность заканчивается.
olegnnov
29.06.2016
Комментарий Каргина Д.В. в обсуждении к посту на NN.RU о банкротстве города:

"Последнее десятилетие целенаправленно уничтожали муниципальный ОТ. Всё делалось в угоду частникам, интересы которых лоббировались администрацией города и всеми контролирующими органами. О здоровой конкуренции никакой речи быть не может. Большинство частников не выполняют лицензионные требования, не говоря уже о налоговом и трудовом законодательстве. Практически все работают на планово-арендной системе. Или водитель должен привезти план, поставленный хозяином, или места на маршруте просто сдаются в аренду. Администрация города всех уровней об этом знала, но никаких мер не принимала.

Новая администрация города, насколько мне известно, хочет изменить ситуацию в лучшую сторону, конкретно в пользу приоритета муниципального ОТ, но уже <<поздно пить боржоми>>. Практически весь подвижной состав, включая НПАТ и электротранс, полностью изношен. Денег на покупку нового подвижного состава нет. Если сейчас не принять срочных мер, муниципальный ОТ, в ближайшее время полностью исчезнет.

По моему мнению, чтобы этого не произошло, администрация города должна изыскивать средства на покупку нового подвижного состава большой вместимости, можно начать с 30-40 автобусов. При этом стоимость проезда должна остаться прежней, о повышении речи быть не может. Ввести в полном объеме систему АСКОП, с гибкими тарифами, с повременной оплатой проезда, сделать всё для привлечения пассажиропотока в муниципальный общественный транспорт, тем самым улучшая экономику. И экономически начать выдавливать частников, постепенно маршрут за маршрутом, захватывая все большую и большую часть рынка."
zzs
29.06.2016
Можно было бы чемпионат 2018 года использовать для обоснования кредита/бюджета на технику.
anso
29.06.2016
olegnnov писал(а)
начать выдавливать частников

Зачем? Пусть работают. Кому они мешают?
Прочитайте первый абзац послания.
anso
30.06.2016
В указанном Вами абзаце нет ответа на вопрос: кому мешают маршрутки?
Там как раз всё очень подробно расписано, нужно лишь пораскинуть мозгами.
anso
30.06.2016
Ничего там нет.
Flanker*
01.07.2016
В мозгах?
olegnnov писал(а)
По моему мнению, чтобы этого не произошло, администрация города должна изыскивать средства на покупку нового подвижного состава

гениальное умозаключение, а откуда бабки взять гений коммерции не подсказал7
olegnnov
01.07.2016
Если заменять частные маршрутки муниципальным транспортом, деньги появятся.
откуда? проблема муниципального транспорта не в количестве автобусов (это второстепенная проблема)....Так деньги то где взять на покупку транспорта? Че каргин-экономист то говорит? В голову вам с Каргиным не приходило что бы убрать частника, надо достаточно транспорта для этого своего иметь....А так то конечно ничего не мешает *гениальными* идеями с народом делиться>..Как его партийная деятельность , кстати?
К©Т
29.06.2016
При соблюдении всех нормативов транспортного законодательства, форма собственности не имеет никакого значения. Выход из сложившейся тупиковой ситуации вижу в создании крупного частного пассажирского АТП, которое могло бы напрямую конкурировать с муниципальным ОТ. Мелких частных перевозчиков следует ликвидировать. А как же все будет на самом деле? Скорее всего частников сильно проредят, не увеличив при этом, а быть может еще и сократив, подвижной состав муниципальных ПАП. Повысят стоимость проезда. Располовинят маршруты, тем самым еще больше увеличив стоимость разовой поездки. Увеличат интервал движения, для еще более эффективного использования подвижного состава. Короче: все будет хорошоу, и даже лучше...
К©Т писал(а)
напрямую конкурировать с муниципальным ОТ

А зачем? Транспорт должен работать в единой системе, а не устраивать конкурентные гонки. Почему-то у нас любят ходить по граблям и изобретать велосипед/
К©Т
30.06.2016
Можно подумать, что сейчас они не гоняются. Хотя, по закону, все машины оборудованы глонассовскими трекерами и должны контролироваться ЦДС. Я выступаю за здоровую конкуренцию в данной сфере услуг, при соблюдении закона о БДД. Муниципальный ОТ всегда был и останется черной дырой, способной поглотить любой объем бюджетных ассигнований. А мелкие частные перевозчики, в сложившейся ситуации, просто вынуждены нарушать закон. В противном случае они просто напросто прогорят. В итоге всем хорошо, кроме тех, для кого собственно и существует ОТ, для рядовых пассажиров.
Именно поэтому и гоняются, так как поставлены в условия базарной конкуренции. Муниципалы тоже, кстати.
zzs писал(а)
У нас в городе очень развиты маршрутки, что не есть хорошо

маршрутки - хорошо.

zzs писал(а)
нарушают правила в погоне за пассажиром, выход на линию плохо контролируется

нарушения - плохо.

надо бороться не с маршрутками, а с нарушениями.
Маршрутки и нарушения - это одно и то же, это так работает система и иначе работать не может. Именно поэтому в некоторых странах извоз в подобном виде просто запрещён.
Горож@нин писал(а)
Маршрутки и нарушения - это одно и то же

т.е. по Вашему абсолютно любой водитель, сев за руль ПАЗика в принципе уже не может (физически) ездить по правилам дорожного движения чтоли? 8-)))
zzs
30.06.2016
У них успешность бизнеса зависит от нарушений: кто первый подлетит к остановке забрать пассажира, и кто первый потом стартанет, чтобы на следующую остановку раньше конкуретнов придти.
Если кратко - то если он будет соблюдать ПДД, то потеряет в выручке.
для этого штрафы есть. с них выручка может вообще вся потеряться. было бы желание контролировать и штрафовать.
Это в теории. На практике муниципалитет практически не имеет рычагов влияния на частный извоз. Второе - если начать контролировать и штрафовать частников и заставлять их работать строго по законодательству, то они просто будут уходить из бизнеса.
Горож@нин писал(а)
если начать контролировать и штрафовать частников и заставлять их работать строго по законодательству, то они просто будут уходить из бизнеса

и куда они будут уходить?
Да куда угодно. Или же вы думате, что будут работать в убыток?
Горож@нин писал(а)
будут работать в убыток?

ой ли в убыток?... ;-)
мне кажется они ноют. если бы это было невыгодно - маршруток бы не было!
zzs
30.06.2016
Если убрать ситуацию, когда каждый работает на свой карман, но сделать единый кошелек, из которого согласно выполненной работе распределяется прибыль, не нужно будет нарушать ПДД, чтобы увести пассажира у конкурентов. Надо думать о пассажирах прежде всего.
zzs писал(а)
Если убрать ситуацию, когда каждый работает на свой карман, но сделать единый кошелек

а потом его ещё и с3.14здить... ;-)
тогда на следующий день водилы без з/п просто не выйдут и будет веселуха.
ну или стандартно - упадёт мотивация и ваще автобусов не дождётесь - ни ОТ ни ПАЗиков :))
zzs
01.07.2016
Меня удивляет наш менталитет.
Обязательно надо деньги воровать?
Кому ни скажешь, что можно работать с крупными контрактами без отката, - никто не верит.
Это не кто-то ворует, это мы сами создаем культуру, где не воровать - стыдно.
flockator
01.07.2016
Вы идеалист.
Воруют все из-за неверия в сказку о том, что тут можно прожить счастливо и красиво. Другими словами граждане не видят перспективы.
zzs
01.07.2016
Я реальный свидетель сцен, когда не верили человеку, что он не берет откаты имея такую возможность.
flockator
01.07.2016
при этом человек еще сидит на окладе ну 30 тыр :)
zzs
01.07.2016
Не совсем. Нормальный работодатель не будет сажать на оклад в 30 т.р. человека, ответственного за работы на десятки-сотни миллионов.
zzs писал(а)
Кому ни скажешь, что можно работать с крупными контрактами без отката, - никто не верит.

Ну я верю. Что такого то? Возможно это вообще так, возможно Вы попали на приятное исключение из правил...

Вот смотрите, Вы пишете "я играю по правилам и у меня всё за*ись".
И при этом утверждаете, что "маршрутки если будут играть по правилам - разорятся".
zzs
01.07.2016
Про маршрутки не я утверждал. Наоборот говорю, что и на базе НПАТ можно сделать прибыльное предприятия, главное - эффективное управление, готовность измениться и отсутствие откатов.
Не сделаете вы прибыльное предприятие.
zzs
01.07.2016
Почему это?
К©Т
30.06.2016
Проблема уже решена: "На создание беспилотного автобуса нацелилось волжское автобусное производство «Volgabus».
Волгоградскому деловому телевидению стало известно, что производственники создали 2 ходовых прототипа «беспилотника» Volgabus. Один из них сейчас тестируют в Центре инноваций «Сколково».
Второй опробуется на другом полигоне, название которого волжане держат в тайне. Еще три прототипа автобуса-беспилотника будут испытаны на закрытых территориях.
Гендиректор группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин отметил, что это 1-ый проект беспилотного автобуса не только в нашей стране, но и во всем мире. Платформа волжской машины позволит выпускать не только автобусы, но и иную технику, предназначенную для обслуживания закрытых территорий. В «Сколково» этим уже вплотную занялись.
Все детали и механизмы, из которых сделаны автобусы, произведены в России. В частности, электромотор и подвеску предприятие разработало само, а аккумуляторы были закуплены у отечественной компании «Лиатекс», программное обеспечение у ООО «КБ «Аврора».
Волгоградские производители автобусов обещают, что уже к 2017 году будет выпущено около 20 машин с независимой от человека системой управления." https://www.youtube.com/watch?v=L9ObSEGIALw&itct=CCYQpDAYASITCK_J-fWI0M0CFYmDGAodVBsBA1I20JHQtdGB0L_QuNC70L7RgtC90YvQuSDQsNCy0YLQvtCx0YPRgSDQktC-0LvQs9Cw0LHQsNGB&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
Интересно эти "наноавтобусы" кто-то увидит? :))
14Х17Н2
30.06.2016
Если он "на плане" - не может, 146%.
ldealka
29.06.2016
Ну что вы как маленький, в самом деле. У города есть хозяин. Значит его системе так лучше
ОТ должен быть под тотальным контролем государства. А в какой форме и с помощью каких технологий это уже частности.
zloi52
30.06.2016
zzs писал(а)
, прибыль от перевозок

да ладно вам - это же экскурсия
zzs писал(а)
У нас в городе очень развиты маршрутки, что не есть хорошо

Нужно ли читать дальше?))))
Что касается штрафных санкций за срыв расписания... так если бы город был в состоянии ( или имел желание) сначала налодить работу муниципального транспорта, а потом перейти к регулированию рабыты остального... а так... фигня полная. Образуется очередная кормушка.
edgar84
30.06.2016
потому что коррупция сидит большим пластом плесени во всех сферах, где есть деньги (перевозки, медицина итд итп). Я уверен, что те деньги, которые выделяются на медицину, могут произвести фурор в гос. мед. обслуживании такой, что большинство частных лавочек сразу свернется и останутся только серьезные клиники, которых будет по пальцам пересчитать, но это не выгодно! Это же система начнет выздоравливать, а чиновникам надо же как-то любовниц кормить и дома шикарные строить, но блин не зашикуешь особо на з.п. в 300 000 рублей в месяц. Так и в перевозках, коррупционные лазейки давным давно разработаны и все довольны, зачем что-то менять?)
gurvinec
01.07.2016
таньга правят нашим аулом -Ходжа Насредин
Inmo72
01.07.2016
Зачем изобретать велосипед? Тогда, когда владельцы маршруток (от мала до велика) имели лицензии и самостоятельно несли ответственность, были и хорошего качества маршрутки, и обязательно кондуктор, и грамотные водители.
После того, как под лозунгом "крупных перевозчиков контролировать легче" (еще при Булавинове) разделили маршруты между СВОИМИ. Те, кто не вошел в круг своих платит за возможность ездить по маршруту этим СВОИМ десятки тысяч (при чем не зависимо от того, стоит ли автобус на ремонте или работает, чтоб отбить эту "аренду" вынуждены работать без кондукторов, доводя автобусы до хлама). Со СВОИХ спрос какой? Никакого.
И сунуться в этот бизнес с огромным черным налом не позволят.
mkv
01.07.2016
+
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26