--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Народный сход протеста против строительства проспекта Молодежный пройдет в Нижнем Новгороде

Городские происшествия
89
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Folk
05.07.2016
Противники реконструкции проспекта Молодежный устраивают 6 июля народный сход у кинотеатра «Мир» в Нижнем Новгороде, сообщают попечительский совет Автозаводского парка, движение «Нижегородское гражданское сопротивление» и местное отделение движения «Солидарность».
Активисты собираются выступить с требованием еще раз рассмотреть альтернативу этой стройке, первые работы на которой должны начаться уже на следующий день. Они собираются принять план действий по предотвращению строительства.
http://new snn.ru/news/2016/07/04/159235/

Надо ж, какие у нас движения оказывается есть...
Опять 20 человек придет?
Открою секрет, в этих организациях состоят одни и те же люди.
zloi52
05.07.2016
Гуманитарный технолог писал(а)
Открою секрет, в этих организациях состоят одни и те же люди

ага, прям как "защитники моста" в Москве - утром на мосту, а днём с плакатиками в защиту геев)
так смешно смотреть..
avt52
05.07.2016
Гуманитарный технолог писал(а)
Опять 20 человек придет? <br> Открою секрет, в этих организациях состоят одни и те же люди. ...

Конечно же кормиться с руки у власти предержащей желающих очень много. А вот за общественные интересы бороться охотников не много находится.
avt52 писал(а)
за общественные интересы бороться

общественные интересы, судя по всему, тут не при чем. У людей, предпринимающих подобные действия, всегда есть личный мотив. Часто совмещенный с психической неуравновешенностью, но это уже детали.
avt52
05.07.2016
Кроме знакомцев на тему налетело слишком много незнакомых "кормящихся". От 4-х млрд. крошек многим видимо перепадает. Уж ими вряд ли движут общественные интересы.
16ninelll
05.07.2016
3, 73 млрд. " Без крошек" кто- то остался...
Tracker
09.07.2016
Беспечный ездок писал(а)
общественные интересы, судя по всему, тут не при чем

Какая разница, какая у них мотивация. Их действия соответствуют общественным интересам. В частности, чтобы под окнами не увеличилось количество транспорта, загрязняющего воздух.
Folk
09.07.2016
Ну не совсем так. Количество транспорта и объемы загрязняемого им воздуха величина постоянная, поэтому их действия соответствуют ИХ интересам, чтоб оно не загрязняло под их окнами и загрязняло под другими
avt52
09.07.2016
Опять людям морочите головы, хотя отлично знаете, что это не так!
Сейчас авто проносятся мимо на скорости по пр. Молодежному. И их немного, т.к. нельзя напрямую проехать на пр. Ленина. А будут автомобили скапливаться в пробке в большом количестве, занимая полностью две полосы, и на холостом ходу каждая автомашина будет загрязнять выхлопами в СЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем если бы авто двигалось. При существующей системе движения машины фактически в Соцгороде не стоят в пробке, за исключением перекрестка пр. Молодежного с ул. Краснодонцев, а значит меньше загрязняют воздух выхлопами.
да почему нельзя напрямик то? с проспекта направао, по кругу у дк газ. на светофоре налево на ленина
ну, это же какой крюк! Аж по круговому движению круги наматывать... )) Правда, никто не говорит, что что-то принципиально изменится в этом смысле, но кому-то так хочется придумать хоть какой-то повод для протеста ))
avt52 писал(а)
Сейчас авто проносятся мимо на скорости по пр. Молодежному. И их немного, т.к. нельзя напрямую проехать на пр. Ленина. А будут автомобили скапливаться в пробке в большом количестве, занимая полностью две полосы, и на холостом ходу каждая автомашина будет загрязнять выхлопами в СЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем если бы авто двигалось.

морочите головы здесь только вы )
1. Сейчас авто проносятся на скорости и ничто не помешает им проноситься и дальше, разницы никакой не будет.
2. Количество автомобилей не изменится (помницца вы утверждали, что расширение пр. Молодежного не нужно, т.к. никакого потока транспорта нет.
3. Сейчас автомобили стоят в пробках для выезда на пр. Ленина с Ильича и Кирова. Если будет еще и Молодежный, улучшится ситуация с пропускной способностью параллельных дорог, выходящих на пр. Ленина.
То, что вы отказываетесь замечать очевидные противоречия в вашей аргументации наталкивает на мысли. Либо вам за это платят, либо вы просто дурак.
avt52
10.07.2016
Повторение ответа директора МКУ <<Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде>> (ГУММиД) Юрия Гаранина жителям пр. Молодежный. Последний даже утверждал, что расширение до 4-х полос УЛУЧШИТ ЭКОЛОГИЮ для жителей Молодежного, но при этом запланировано установить 4-х метровые экраны и шумоизолирующие окна. Т.е. шум все-таки будет, вредные выхлопы почему-то при этом исчезнут.
На форуме много лоббистов дорожников, их задача:
сформировать "правильное" представление в обществе о проекте по расширению пр. Молодежного.
Видимо им хорошо платят, если они так усердно стараются!
Folk
10.07.2016
Ну так на форуме не меньше других лоббистов и их задача сформировать "нужное" мнение о ненужности расширения Молодежного. Видимо получают хорошие деньги за это, раз так неутомимо пишут, стирая руки в мозоли.
avt52
10.07.2016
Вот один из лоббистов дорожников почти год назад на форуме начал "обработку" общественности:

Folk 03.08.15 в 19:58 <<ответить>>
Не придется - на Молодежном 4-полоска будет вплоть до пл.Киселева, а на ней круговое движение сделают.

Но тогда еще не было известно, что от путепровода на Петряевке Шанцев откажется, и все расширение на пр. Молодежный упрется в шлагбаум на Петряевке, и все строительство потеряет интерес у автозаводцев. Но и круговое движение на пл. Киселева только у региональных дорожников в проекте (денег то на это нет!). В реализуемом же проекте москвича вообще обрыв и шлагбаум у маг. Ордер на пр. Октября. Получили "прошпект" "от шлагбаума до шлагбаума"! Зато с отличнейшей супердорогой в аэропорт, необходимости в которой у нижегородцев НЕТ!
ты почему так лихо за всех нижегородцев говоришь? мне вот приятней ехать по хорошей дороге нежели тащиться по узкой и вечно забитой ореховской
по существу есть что сказать?
Tracker
09.07.2016
Естественно, что они заботятся о своих интересах, чтобы кто-то заботился о всех гражданах, избирают Президента.
avt52
09.07.2016
Почему жители забывают, что есть еще и депутаты, которые берут на себя обязательства защищать их права, есть местное самоуправление, которое и должно решать все вопросы местного уровня. Наконец еще и городская власть должна отвечает за состояние городских дорог. А пр. Молодежный городская магистраль, но ее передали на время строительства в областное подчинение. Почему? А чтобы снять с себя ответственность за ошибочно принятые решения. Мы общались с депутатами гордумы, которые также разделяют позицию активистов, противников расширения пр. Молодежного на участке напротив парка. Но они выступать против Шанцева не решаются.
Tracker
09.07.2016
avt52 писал(а)
Почему жители забывают,

Потому, что это их право.
avt52
09.07.2016
Право у граждан есть, но реализовать свое право решаются немногие. Вот активисты - общественники из их числа.
Tracker писал(а)
Их действия соответствуют общественным интересам

Tracker писал(а)
Естественно, что они заботятся о своих интересах
так об общественных или о своих? Или они решили, что их интересы - это и есть интересы всего общества? ))
Tracker
09.07.2016
Если они во множественном числе, то их интересы общественные, а у всего общества нет совпадающих интересов. Не бывает интересов всего общества. Одна часть общества хочет дорогу, другая нет.
Tracker писал(а)
Одна часть общества хочет дорогу, другая нет.

отлично! Осталось выяснить, как нам (или тем, кто принимает решения) решить, какую сторону принять. Каковы критерии? Количество хомяков?
Tracker
10.07.2016
Нормативно правовую базу изучайте, там все написано.
давай ты не будешь говорить, что мне делать и я не скажу, куда тебе пойти. ОК?
они говорят что по этой дороге никто ездить не будет
Tracker
10.07.2016
Пусть говорят, имеют право. Если бы матом ругались, тогда, да, хулиганы 20.1 КоАП.
aab-2008
05.07.2016
усе, ты обосрался, иди мыть штанишки...
avt52 писал(а)
А вот за общественные интересы бороться охотников не много находится.

И поэтому они почкованием размножаются, создавая однотипные "движения"?
avt52
06.07.2016
Неравнодушные активные граждане берутся решать еще одну злободневную проблему по сохранению исторического культурного центра Автозавода и экологического "зеленого пояса" района. Еще до конца не решена ими проблема с застройкой автозаводского парка коммерческими объектами.
Чиновники множат проблемы, а граждане, которые их решают, все те же: активисты - общественники.
Вот один такой "активист-общественник", вы с ним знакомы:
https://www.youtube.com/watch?v=kWbWfTI6Qak
16ninelll
07.07.2016
Несчастный мальчик.
Да. Несчастный. И куртку у него отняли...
Не пишите ахинею.
avt52
06.07.2016
Ахинея - это когда детишкам читаешь патриотические лекции на тему: "Кулибин - колдун?", впрочем за хорошее бюджетное "бабло" это уже бизнес!
Купи себе мозг и не рассуждай о том, о чем не имеешь ни малейшего предствления.
avt52
06.07.2016
И вот таким гум. технологам выделяются бюджетные деньги для засер...я детских мозгов?!
Понятна его зависть к шанцевскому "освоению" бюджетных денег, масштабы-то какие: серьезные "дела", а у него "делишки"!
Лечись, дебилушко. Никто никаких бюджетных денег ни на какой засер голов мне не выделял. Как и нет зависти к Шанцеву. Но тебе ведь важно дерьма на вентилятор накинуть. Как в том анекдоте про выборы ребе, когда встал Изя и сказал, чт о Мойша не может быть ребе - у него обе дочери проститутки. После собрания Мойша подешел к Изе и спросил, зачем он выступил, ведь у Мойши - сын и один. На что Изя ответил: "Моё дело - сказать, а народ - он разберётся!"
avt52
07.07.2016
Одного не понимаю: как федеральные чиновники такие бюджетные деньжищи выделяют таким вот "патриотам", уродующим подрастающее поколение!
Продолжай бредить
avt52
07.07.2016
На форуме уже выкладывали и документ, где за 50 мероприятий среди молодежи псевдопатриотического содержания ("Кулибин - колдун"), г. Барановский (приводятся фото в академических колпаках) получил значительную сумму бюджетных денег. Насколько это достоверно, но форумчанину видимо хорошо знаком г. Барановский.
Впрочем я не об этом, а о значении слова "ахинея".
Не врите. Такого документа нет. И никто его не выкладывал. Это Мысь в очередной раз свой бред за факты выдавал.
Так что, не пишите ахинею и не несите бред.
avt52
11.07.2016
Многократное повторение "не свистите", "не врите", "бред" и "ахинея" не является аргументами в серьезных обсуждениях. Всё это элементы эмоционального воздействия на невзыскательных читателей. Опровергать факты, приведенные Мысью, Вы не стали. Это дает повод мне на них ссылаться и делать соответствующие выводы на форуме.
Мысь
11.07.2016
На юбилей нижегородского ополчения, поздней осенью 2011 года, 50 фиктивных праздников патриотизма (якобы во дворах НН) при директорстве по "governmet relations" Барановского проведено фондом "Атмосфера" (руководитель - близкий к нижегородским властям политтехнолог М.Сучков), суммой более чем 10 млн докризисных рублей или 300 000 тыс. долларов. Об этом свидетельствуют открытые источники. Естественно, - как и любой вор, действующий по системе "у детей деньги отнял" - Гумтех агрессивно кипятится при поднятии естественного вопроса о его роли в этой истории.
Опять Вы со своим бредом, Сергей. Не надоело?
И я не кипячусь, мне фиолетово, но не понимаю, почему должен молчать под наветом всякого бреда?
Мысь
11.07.2016
Да вам хоть кол на голове теши, Константин Борисович. Пиарится как "директор по GR" Атмосферы, фотается на заседаниях про фейки вокруг "колдуна Кулибина"; фонд декларирует траты 10 млн рублей на дворовые праздники, которых никто не видел, но обсудить сие нельзя -как можно, бред-с. Хорошо устроился, мои поздравления.
Сережа, опять бредите. Продолжайте.
Чепушило. Найди этот документ в архивах и выложи его сюда.
Мысь
11.07.2016
Гм
--
Одевается университетская шапка с кисточкой, ставится идиотский вопрос с однозначным ответом - и вперед, упиваться патриотизмом и апельсинами на турбазы

news.newnn.ru/news/74197

Молодежный форум: <<Иван Кулибин - нижегородский колдун или инноватор технической мысли?>>
28 апреля 2014, в 16:22

"Кто такой Иван Кулибин - нижегородский колдун или инноватор технической мысли? - на этот вопрос пытались ответить молодежь и эксперты 23-25 апреля на базе отдыха <<Лагуна-Юг>> в Чкаловском районе.."

Пытаться ответить на самые окаянные вопросы современности.. вампир колдун ли Кулибин .. это ведь должно вознаграждаться, это не презренная градозащита - хобби плохо одетых недоедающих людей, не так ли? ?
opeth
11.07.2016
хренасе под какую фигню государство денег дает.
avt52
11.07.2016
При том, что
"Актуальность проекта обусловлена тем, что в Нижегородской области достаточно часто говорится об исторической памяти, о культурном наследии, проводятся мероприятия к памятным событиям и юбилейным датам. Однако молодежную среду это не особенно трогает. Данная информация зачастую воспринимается молодежью <<в штыки>>, многие молодые люди считают скучным делом <<копаться в прошлом>>. "
г. Барановский проводил приобщение молодежи к культурному наследию весьма своеобразным образом и за весьма "не хилые" бюджетные деньги (ведомость была на форуме), именно на форумской теме о сохранении культурного наследия советского периода - Соцгорода Автозавода, он выступает за уничтожение исторического наследия. В РФ уже созданы общественные организации молодежи за сохранение памятников недавнего прошлого - Соцгородов. В Нижнем Новгорода эта историческая застройка сохранилась наиболее комплексно и представляет большой туристический интерес. Нужно его только развивать. Вместо этого глава района Солдатенков рьяно принялся выполнять шанцевские планы показушной дороги. Эта дорога разрежет охранную зону Соцгород Автозавода, пройдет в непосредственной близости от ОКН.
Серёжа, Ваш так называемый сарказм пользуется популярностью только у Вас.
Мысь
25.07.2016
Ну, можно подумать, ваша тема "Кулибин - колдун" пользуется популярностью за пределами резервации "Лагуна-Юг".
Серёжа, Ваш бред восхитителен.
RoMih
05.07.2016
собака лает, караван идет
мудаки
изза аких же метро наверх 20 лет строили, зато деревца спасли.
Зу
05.07.2016
Без метро жили и не тужили, а вот без деревьев и умереть можно.
Reutoff
05.07.2016
Зу писал(а)
а вот без деревьев и умереть можно. ...

Если только от острой эстетической недостаточности без деревьев в городе умереть можно.
Они нужны, но не жизненно важны.
zloi52
05.07.2016
езжай в лес- там полно деревьев
плюсанусь к землянке в лесу
zloi52
05.07.2016
свежий воздух и не надо платить за "коммуналку"
Экологический сбор введут)))
zloi52
06.07.2016
ну куда же мы без принтера
Зу писал(а)
Без метро жили и не тужили

надо признать, что большая часть граждан не покидает пределы своего района. А что? На автозаводе есть все, что надо для хорошей жизни... так ведь?
как в пустынях люди живут интересно
очень даже тужили :-(

если бы не "спасение" (пиар Немцова) деревьев, то многие студенты из нижней части города,учащиеся в нагорной части, не мерзли бы на остановках. Тогда маршруток еще не было, а общественного транспорта уже не было - Икарус №60 или 40 можно было взять штурмом только на конечной в Южке :-( Обратно уехать - дойди сначала до конечки на пл. Минина и снова испытывай судьбу.

А ведь тогда деньги были!!! можно было успеть построить.
mkv
05.07.2016
Именно. Теперь у Чкалова не выпить культурно, ни закусить. Куда мир православный катится...
Folk
05.07.2016
У какого Чкалова?
mkv
05.07.2016
С лестницей который.
Folk
05.07.2016
и при чем тут метро?
mkv
05.07.2016
И действительно, при чём тут метро. Были бы деньги, желательно бюджетные, без ограничений и без посадок.
Folk
05.07.2016
К теме Молодежного или накрайняк метро это каким боком? Или вы всегда об этом думаете, как солдат из анекдота?
mkv
05.07.2016
Так всё ж ради денег. Уже неоднократно писали про этот проспект, аргументация обеих сторон уже давно озвучена.
Folk
05.07.2016
Ну так озвучьте, что там за деньги, где можно выпить-закусить на Молодежном, куда кто катится - а то я не в курсах совсем
mkv
05.07.2016
Вон оно что Вам не понятно, из-за чего разраслась эта ветка.
Я имел ввиду желание построить кабак рядом с памятником Чкалову, многие это одобряли тогда.
Folk
05.07.2016
Логика примерно как "мама, он меня сукой назвал" ))
Щас про Нестерова более актуально, а с Чкаловым это хрен знает когда было
mkv
05.07.2016
Да всё одно и то же: денег хочется.
Folk
05.07.2016
скажите это avt52, а то он все думает, что за идею горло дерет
К0Т
05.07.2016
сход во имя спасения автозаводских скреп, сколько мучеников назначено на растерзание мамоне?
А откуда "ноги растут"? Очевидно, что у этого "спектакля" есть свой режиссер. Так кто там, "эсеры" мутят, что ли?
Folk
05.07.2016
Ходят темные слухи, что Сорокен мутит - на Южке он чет там строит и хочет, чтоб народ в аэропорт через него ездил, а не через Молодежку
Это как с парком Кулибина и расширением ул Горького?
Пох на чадящую в окна пробку, но три липки спасем?
avt52
06.07.2016
Вдоль ограды парка Кулибина всегда паркуется целый ряд авто. Ради эксперимента убрать эти машины на время и сразу будет видно, что ни они, ни тем более расширение проезжей части у парка не приведет к исчезновению пробки. Пропускная способность дороги определяется самым узким местом, а оно дальше расположено.
Дык ступайте и уберите.
Особенно те лизинговые автобусы VW.
Я бы на это шоу даже билет купил.
И таки да, твоя реплика звучит как бла-бла-бла
ldealka
05.07.2016
Дорогу хоть перекроют? Или так...
дорогу у кинотеатра мир? Заблокируют на целые сутки пешеходную дорожку, соединяющую кинотеатр и ДК ГАЗ ))
ldealka
05.07.2016
Например, проспект у кинотеатра мир
если речь о проспекте молодежном, то это не даст никакого эффекта, объехать не сложно ) Ну и полиция там постоянно рядом, думаю быстро такая акция будет пресечена.
ldealka
06.07.2016
Дороги перекрывают для привлечения внимания, а не для того, чтобы все встало напрочь. Если придется их объезжать, то эффект уже будет, потому что их увидят
перекрывают магистрали, где объезд настолько проблематичен, что приходится стоять. Тем самым, перекрытием, добиваются каких-то более серьезных целей. Обратить на себя внимание можно намного более красивыми и законными способами.
ldealka
07.07.2016
Просто постояв молча, 10 чел, у кинотеатра, никто о них и не узнает))
avt52
07.07.2016
К сожалению автозаводцы очень пассивны. Рассуждают примерно так: ну что мы можем сделать?! Они - власть! Многие просто не прониклись последствиями такой "реконструкции". Когда дело зайдет достаточно далеко, и все перекопают и перекроют, люди реально прочувствуют их.
зачем стоять у кинотеатра? Им надо идти к тем, кто принимает решения, к ответственным людям ) Если они никак по-другому не могут заявить о себе, кроме как перекрыть магистраль, они есть обычное быдло. С ним и обращаются соответственно.
avt52
07.07.2016
А кто может указать Шанцеву, что "он того"... не разбрасывался бы бюджетными деньгами в кризисное время? Обл. Заксобрание! Но и оно под Шанцевым. Остается только Медведеву писать и в Общественную палату при президенте. Так и туда уже написали. Поэтому только массовое выступление жителей в предвыборное время может привлечь внимание федералов. А на местном уровне все упрется опять же в губернатора.
во-первых у нас всегда кризисное время, в крайнем случае предкризисное или послекризисное )
Во-вторых, какими такими бюджетными деньгами он разбрасывается? Эту реконструкцию, насколько я понимаю, финансирует федеральный бюджет.
В-третьих, если вы не имеете доступа к бюджетным средствам (а я очень сомневаюсь, что имеете, если судить по вашему нытью), я думаю, это вас никак не затронуло бы, даже если бы деньги были из бюджета НН или области. Для вас, как и для большинства населения, для обывателей, ничего не изменится в финансовом плане. Но у вас появится новая дорога, объект инфраструктуры, который всегда служит импульсом развития... впрочем, к коммерции, вы, наверное, тоже отношения не имеете, а значит и это вам не интересно. Каков же ваш интерес?
Nikky
05.07.2016
Бугага.
SphinX
06.07.2016
Вот ведь какие люди настырные бывают. Даже против станции "Горьковской" столь активно не протестовали. Похоже, и впрямь бизнес-интересы г-на Сорокина...
avt52
06.07.2016
В конце 80-х активность граждан была очень высокой: против уничтожения сквера на пл. Горького и "ЗА" строительство станции "Горьковская" в более безопасном месте (именно там, где она сейчас расположена) поставили свою подпись более 56 тысяч человек. Это исключительный случай в тогда еще советское время.
Folk
06.07.2016
Ну уж и исключительный - в 30-е годы за расстрелы врагов народа миллионами подписывались
к чему это привело? станцию открыли через 3 десятилетия!!! феноменальное, правда весьма сомнительное достижение!
avt52
06.07.2016
Вы очень молоды, видимо, или с другой планеты, если не знаете, что за это время происходило в стране, которой больше нет. Если бы открытым способом разрыли котлован, то он очень долго - долго таким оставался бы открытым за синим забором. В государстве в это время не было никаких средств, чтобы строить метро. Да что метро вообще до него не было ни у кого дела! Оно тогда вообще не нужно было. Я с пл. Горького до 2-го Соцгорода на пустой маршрутке вечером за 20 минут доезжал! Никаких пробок в помине не было, а Немцов на импортной дорожной технике сменил дорожное полотно на основных городских магистралях. Если бы была даже построена ст. Горьковская, то все ее оборудование пришло бы в негодность. Требовался метромост и все эти годы основные средства выбивались на строительство метромоста, стоимость которого на порядок выше стоимости станции Горьковская и перегона.
Что вы все, как попугаи, повторяете глупость.
Очень любопытно. а как тогда в 94-96 годы строили метро? Еще маршруты автобусов ходили через м.Шоссе из Сормова ( 90 и 95)? И как-то достроили в это период. Не знаю уж когда начали, но сомнений нет, что построили бы. Во всяком случае на пл. Горького - 100%
Folk
06.07.2016
avt52 писал(а)
Если бы открытым способом разрыли котлован, то он очень долго - долго таким оставался бы открытым за синим забором.
Ну вот вместо Горьковской технику перебросили на Канавинскую-Бурнаковскую и таки пустили их в 93-м, никаких синих заборов и страшных котлованов. Метромост начали бы строить одновременно с Горьковской, если б не неутомимые активисты.
пс. С Горького в Соцгород-2 за 15 минут это как-то очень оптимистично, я сейчас в выходной рано утром на машине доезжаю минимум за 25, а на маршрутке да с остановками...
avt52
06.07.2016
"Эта долгожданная станция была открыта в ноябре 2012 года, буквально через пару лет после открытия не менее долгожданного метромоста. По поводу метромоста, который строился в общей сложности более 20 лет, кстати, существует даже чисто нижегородская шутка: <<бесконечно можно смотреть на 3 вещи - на огонь, на воду и на то, как строится метромост>>." (из архивных материалов)
Вместо Горьковской в 1989 году пустили ст. Парк Культуры, а уже затем на сормовскую линию перешли в 1993-95 и 2002 годах.
Я конкретно написал, что за 20 минут вечером в пустой маршрутке по только что отремонтированной дороге (без пробок) доезжал от пл. Горького до 2-го Соцгорода (старого кольца). Это был рекорд скорости, поэтому-то я запомнил. А за 25 минут это обычное время на дорогу тогда. Потом оно стало так увеличиваться, что час, потраченный на дорогу, уже считал удачей.
Folk
06.07.2016
Парк культуры начали строить в 87, сразу после пуска Комсомольской-Автозаводской, оплачивал это дело ГАЗ и Горьковская тут совершенно не при чем. А именно на Канавинскую перебросили всех людей и технику после протестов на Горького, я в 88-м устраивался на работу в Сормове и часто мотался туда, перекрытие Сормовского шоссе на моих глазах происходило.
avt52
06.07.2016
Я каждый день на автобусе через пл. Горького в то время проезжал. На пл. Горького стояла палатка, были установлены стенды, собирали подписи. А на дороге (напротив парикмахерской) лежало только два ж/б блока и ВСЕ! Какая техника и люди были переброшены, если работа еще не была начата? Более того даже документации на строительство тогда не было, читайте воспоминания очевидцев! Тогдашнее руководство города было здравомыслящее, не то что нынешнее! Оно и отказалось от сомнительного варианта строительства.
Folk
06.07.2016
Ну так на Парке культуры работы уже к концу подходили, вот оттуда техника (проходческий щит точно освободился к середине 88-го) с людьми и должна бы переброситься была, если б не протесты. А вместо этого ее на Канавинскую загнали. И документация была, в СССР с этим строго было
avt52
06.07.2016
Мы уже ведь детально обсуждали этот вопрос, я приводил выдержки из воспоминаний людей, которые непосредственно знали всю подноготную, участвовали в комиссиях... . Было два варианта: глубокого и мелкого заложения метро. И были сторонники обоих проектов. Обсуждение и вылилось в общественное обсуждение на страницах газеты Ленинская смена и на пл. Горького. Много чего там приводилось "ЗА" и "ПРОТИВ". За всем этим были эксперты. Но суть-то в другом: БЕЗ МЕТРОМОСТА ст. Горьковская НЕ МОГЛА ДЕЙСТВОВАТЬ! Ну как еще можно объяснить понятнее! Даже привел абзац из архива!
Folk
06.07.2016
ну и чего вы детально приводили - безграмотные рассуждения доцента из строяка, как ее... Карамзина что ли? больше ничего не помню
а по метромосту вы сами с собой спорите, ясное дело, что его надо было строить и построили бы, если не такие как вы с Немцовым
avt52
06.07.2016
Ну, чтобы судить о рассуждениях доцента, необходимо быть по крайней мере профессором. Карамзина специалист в вопросах сложностей в геологии в верхней части города. Ректор университета Угодчиков также высказывался по этому поводу. Ученые предупреждали строителей. По-моему этого вполне достаточно. Ведь сейчас власти не слушают никого. Точнее послушные ученые не перечат властям, и дадут любое заключение, лишь бы заплатили.
И с Немцовым меня поставили рядом. Почему?!
Я только упомянул, что в ТО время НЕ БЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ В МЕТРО!
Новенькие маршрутки буквально летали по отремонтированным городским магистралям значительно быстрее современного метро.
МЕТРОМОСТ НЕ МОГЛИ ПОСТРОИТЬ! И не потому что кто-то был против, - ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕ БЫЛО! Разве такого не могло тогда быть. Ведь сегодня еле-еле на ремонт одного Молитовского моста наскребли!
По-моему и без ученых всем должно быть ясно: БЕЗ МЕТРОМОСТА ст. Горьковская ничего не значила бы тогда.
Folk
06.07.2016
Специалист в области реставрации она, а не геологии
politkuhnya.com/category/karmazina
Все остальное у вас такая лютая ахинея, что споры прекращаю за бесполезностью
avt52
06.07.2016
Вот всегда так: как только доходит дело до конкретики, так сразу "выброс скунса" и "прекращаю". Во всех рассуждениях должна быть логика: ст. Горьковская без метромоста не может рассматриваться как действующая станция метро. Поэтому нужно в совокупности рассматривать: метромост - перегон - ст. Горьковская. А все "трепачи" говорят только о переносе строительства ст. Горьковская, совершенно забывая о 20 летнем строительстве метромоста. Еще раз на цитату вверху: "..."Эта долгожданная станция была открыта в ноябре 2012 года, буквально через пару лет после открытия не менее долгожданного метромоста." Так задержка-то была в метромосте, а не в станции!
Про ахинею уже господин Барановский заявил раньше, нехорошо списывать у него. Я ему переадресовал "ахинею" за его выступления перед детишками, весьма хорошо оплачиваемую из бюджета.
p.s. искажение фамилии Елены Кармазиной пришлось допустить, чтобы было ясно о ком речь.
Folk
06.07.2016
Ну ладно, еще одна реплика
Цепочка событий была такой - отказ от Горьковской-прекращение работ по метромосту. Не было бы протестов на Горького, метромост начали бы строить в 88-м (забор на Марата кстати поставили и рыть что-то начали). Так доступно?
А что до отсутствия денег, так были они в 88-м и все бы построили, и метромост, и Горьковскую. А что до сроков, то Канавинский мост за 2 года построили, Молитовский за 3. Никаких 20 лет
avt52
06.07.2016
Что касается денег, если бы они были, то сормовские станции метро были построены значительно раньше, а не в такой последовательности 1993, 1995 и 2002. Ведь стоимость метромоста перекрывает стоимость всех этих станций вместе взятых.
Единственное метро в РФ, это в Казани в 1993 г. начали строить: в стране не было денег, стояли заводы, люди не получали зарплату.
avt52
06.07.2016
А что помешало тогда строителям метро приступить к закладке ст. Горьковская на том месте, где она сейчас и расположена? Ведь жители не были против метро, а считали, что нужно его строить по другому варианту расположения: так, чтобы оно было безопаснее (очень весомый аргумент) и сохранялся бы зеленый сквер на пл. Горького. Если все условия были: изыскания проведены, рабочие чертежи готовы и главное, деньги есть!
Или же метростроевцы настолько обиделись на протесты, что отказались сами?! Слабо верится.
Folk
07.07.2016
Ну во-первых помешала необходимость переделки документации, которой якобы не было и которая на самом деле была - это год, если не больше.
А во-вторых сколько я помню перенос станции на другое место если и звучал в протестующем хоре, то очень не на первых местах. Главным был протест вообще против любого метро в верхней части, а основной аргумент был - мы-то в нижнюю часть не ездим, а заречному быдлу нечего к нам переться. Ну и плюс кармазинские басни про подземные реки, запредельные уклоны и самоскатывающиеся в Оку поезда. Вот прямым текстом об этом и говорили, а не о мифическом переносе.
avt52
07.07.2016
Сами-то верите в то, что написали?!
Значит интеллигенция верхней (культурной) части г. Горького собрала 56 тысяч подписей, под призывом "не пужать автозаводское быдло до наших очагов культуры"?! Потрясающе!
А где же призывы не строить новых мостов и уничтожить старые, чтобы вообще отрезать заречную часть города от нагорной?
Абсурд, что была готова документация только на самый худший вариант расположения станции метро. Причем самый опасный для пассажиров, и об этом напоминали ученые: именно крутизна и поворот делает его рискованным.
Именно за метро глубокого заложения выступали протестующие как наиболее безопасный и ДЕШЕВЫЙ! Экономический фактор и был предметом споров экспертов и проектировщиков. При глубоком заложении не требовалось переносить многочисленные коммуникации в городе и не было проблем с гидроизоляцией подземных рек. Все-таки оставили метро мелкого заложения, но хотя бы станцию Горьковская перенесли в более безопасное место. При этом сохранили еще и сквер.
Аналогию с расширением пр. Молодежный можно также увидеть: активные нижегородцы требуют всесторонне рассмотреть ВСЕ варианты доставки авиапассажиров и выбрать самый ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ НИЖЕГОРОДЦЕВ, а не принимать безоговорочно шанцевский показушный проект. "Шанцевы" приходят и уходят, а нам нижегородцам здесь жить!
чего страшного в подъеме и повороте? хорош уже ахинею нести
про дешевое метро глубокого заложения это вообще бред сивой кобылы
Folk
07.07.2016
avt52 писал(а)Значит интеллигенция верхней (культурной) части г. Горького собрала 56 тысяч подписей, под призывом "не пужать автозаводское быдло до наших очагов культуры"?! Потрясающе!
В петиции естественно такго не было написано, но на словах много раз слышал про понаехавшее быдло от прекрсных интеллигентных подписантов.
avt52 писал(а)
Именно за метро глубокого заложения выступали протестующие как наиболее безопасный и ДЕШЕВЫЙ!
А вот профессионалы говорят, что глубокий способ гораздо более ДОРОГОЙ!
stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv
Да и проблемы с реками и гидроизоляцией никуда бы не делись - что, на глубине 50-70 метров подземных вод что ли нет? А наклонные ходы к поверхности через что пошли бы, не через подземные ли реки?
И не надо говорить за ВСЕХ нижегородцев - то, что нужно жителям красных 14этажек, это еще не по умолчанию является оптимальным для НИЖЕГОРОДЦЕВ, да
avt52
07.07.2016
Мало ли кто и где говорит, а случайно услышанный единичный разговор определять как одну из основных причин 56 тысяч подписавшихся горожан - абсурдно.
Строительство нижегородского метро имеет свои специфические особенности и именно они и вызвали спор среди специалистов. Рано нам пока судить об опасениях ученых. Хотелось бы, чтобы они не оправдались.
Вопрос в другом: благо, что нижегородцы вышли на акцию протеста и остановили строительство станции в сквере пл. Горького?
Конечно благо: сохранили сквер и станция построена в более безопасном месте.
Явилось ли протестное движение причиной задержки строительства метро в верхней части города?
Нет! Чрезвычайные обстоятельства в государстве, а также отказ самих строителей от альтернативного плана строительства станции явились объективными причинами отсрочки на 20 лет!
И наконец, злободневная проблема расширения пр. Молодежного и строительство новой супердороги в аэропорт касается не только жителей 14-ти этажек. Эта проблема не только их, а всех автозаводцев, которым обеспечен транспортный коллапс в центре Автозавода. Пострадают все нижегородцы, т.к. не будут решены транспортные проблемы города, а средства, которые можно было бы использовать на благо жителей уйдут на безумный показушный проект Шанцева.
avt52
07.07.2016
План участка Автозаводской линии метро со ст. Горьковская.
Крутизна спуска совмещенная с поворотом делает эксплуатацию метро на этом участке не безопасным.
в чем опасность то, конкретно? и кто сказал что опасно? тетка из строяка эта чтоли?
Folk
07.07.2016
Тоже не понимаю, что тут страшного? В Питере уклоны с поворотами гораздо круче есть.
avt52
07.07.2016
Примеры аварий на скоростных ж/д линиях: превышение скорости приводит к опрокидыванию состава именно на повороте. В этом опасность. На прямом участке ее не существует и при бОльшем уклоне!
превышение скорости в метро невозможно
avt52
07.07.2016
На спуске, когда тормоза откажут!
))) это тебе не пазик, не откажут
avt52
07.07.2016
Трамвай тоже не пазик, а на Зеленском съезде перевернулся у старого окского моста.
метро и трамвай имеют мало общего
не на зеленском а на похвалинском
chde
06.07.2016
Как прошёл "народный" сход ущербных и убогих? Много набралось?
Folk
07.07.2016
news.newnn.ru/news/90872
Судя по этой фотке набралось человек аж 30
Я ошибся на целый десяток человек. Старею.
16ninelll
06.07.2016
Документация на строительство станции Горьковская была. Открытым способом на месте сквера( частично с выходами у парикмахерской, гастронома...
p462
07.07.2016
В Строительном говорили, что проект низкого качества, без учета болота под Площадью.
И порадовались, что его не будут реализовывать.
Почему-то сейчас, когда на общественное мнение не сильно обращают внимание (да его особо и нет) не стали делать старый проект, а сделали новый, выше
Просто какой-то "О. Бендер" воспользовался тогдашней наивностью "советских людей" и срежиссировал тот итог,что ему был нужен. А хомячки думали, что это они нужное дело делают)))
avt52
06.07.2016
Ну не было тогда таких "ушлых" деятелей как сейчас. "Бендеры" расплодились потом.
Еще как были. ))) Оттуда и выползли все эти Немцовы, Явлинские, Гайдары.. да и прочие ушлганы. Народ еще был "хомо советикус" наивный и на "перестройку, демократию, гласность" реагировал вполне нормально. Именно в те времена и появились впервые "косынки, карусели " и т.д.
avt52
06.07.2016
А никто тогда и предположить не мог, что получится в результате. И Немцов, долговязый обычный парень с копной кучерявых волос на пл. Минина очень спокойно и доходчиво говорил о демократии в небольшом окружении людей, маленькая Жанна все время дергала его за рукав и канючила, хотела домой. Все было так по-простому... . А карусели для нас тогда были только для катания в парках отдыха.
avt52 писал(а)
А никто тогда и предположить не мог, что получится в результате. И Немцов, долговязый обычный парень с копной кучерявых волос

...и он не мог тогда предположить, что он без особого напряга будет потом покупать любовнице квартиру в Киеве за 130 тысяч долларов США.
SneG
06.07.2016
причем тут олег сорокин, он уже в каждом углу мерещится что ли?
Он - воплощение Сатаны, не иначе.
Sl@sh
06.07.2016
дебилы, бл*ь!
Альтернатива - две станции метро: "Мончегорская" и "Аэропорт". Но это не реально за два года. Поэтому хорошая дорога через Петряевку - единственный вариант. Местным это нужно понять.
Folk
07.07.2016
Дык не хотят понимать местные, рогами упираются
POPSODAV
09.07.2016
я сомневаюсь, что "активисты" местные.
Смое интересное, что против строительства лишь единицы местных
это актив движения "против чего-нибудь"
avt52
08.07.2016
Для развития транспортной системы Автозавода действительно запланированы в Генплане две станции метро в густонаселенные микрорайоны (на схеме зеленым цветом) и автономный трамвай в аэропорт. И конечная станция метро окажется очень близко к аэропорту, но со стороны ул. Ореховской. Поэтому сейчас планировать на будущее дорогу к ст. Парк Культуры становиться бессмысленным делом. Она делается исключительно для ЧМ 2018, а не для нижегородцев. С северной стороны планировалась дополнительная дорога на аэропорт для удобства жителей Дзержинска и области, 2-х полосная по существующей дороге на велозавод. Но это за переездом Петряевка.
Непосредственно вести метро а аэропорт НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Даже в Санкт -Петербурге отказались вести метро в Пулково, при загрузке 15 млн. пасс. в год по этой причине. Нижегородское Стригино обслуживает в год менее 1 млн. пасс.
Шанцевская супердорога, при загрузке 100 чел в час, будет совсем не загружена. Она нижегородцам НЕ НУЖНА!
вы говорите что загрузка будет 100 чел в час
объясните, чем вам помешает пустая дорога?
без путепровода на петряевке - бесполезный распил бабла.
Folk
10.07.2016
а с путепроводом - полезный что ли распил?
распил - в любом случае паскудство.
а вот наличие рабочих выездов из города - полезное дело.
avt52
11.07.2016
Распил присутствует всегда! В России пока не могут по-другому! Но когда при распиле бюджета жители вообще ничего не получают или, еще хуже, они при этом теряют, как автозаводцы, свои садовые участки и гаражи, традиционное место отдыха и историческую застройку, то это уже "беспредел"!
разогнать этих либерастов!
Folk
10.07.2016
ыыыыыы!
jsn
10.07.2016
Дорогу, конечно, сделают. Непонятно только, кто по ней будет ездить. После 2018 года.
Folk
10.07.2016
Таки значит никакого коллапса на пл.Киселева не будет?
jsn
10.07.2016
Думаю, что ничего не изменится.
avt52
11.07.2016
Опять с логикой не лады?!
На незагруженность новой шанцевской супердороги уже в проекте указывает москвич - проектировщик! При всей натяжке с гостями и провожающими в аэропорт в проекте НЕ СМОГЛИ поднять цифру загруженности будущей дороги - НЕ БУДЕТ массового потока нижегородцев! Дорога для авиапассажиров в 4-е полосы НЕ НУЖНА! Деньги будут потрачены впустую на ПОКАЗУХУ Шанцева!
А вот по обновленному пр. Молодежный напрямую к пл. Киселева помчаться жители Водного мира и Молодежного и ... встанут в пробке, дальше круговое движение и узкий пр. Ленина! Авторитетные специалисты задолго об этом предупреждают! Дорожники намеренно создают "гордиев" транспортный узел в центре Автозавода, чтобы потом выбивать бюджетные деньги на его будущую ликвидацию!
Folk
11.07.2016
avt52 писал(а)
А вот по обновленному пр. Молодежный напрямую к пл. Киселева помчаться жители Водного мира и Молодежного и ... встанут в пробке
Т.е. вы считаете жителей Водного мира настолько тупыми, что они будут намеренно давиться в пробке у ДКШ вместо того, чтобы спокойно проехаться на Ильича, Кирова или Переходникова?
Да и то, что добавление еще одного выезда на Ленина приведет к бОльшим пробкам, это таракан из вашей головы, не надо его за аксиому выдавать
avt52
11.07.2016
Выходит, что все стоящие в пробках во всем мире люди - тупые люди?! Ха-ха-ха! Ничего себе логика!
Пробки образуются не только от недостатка дорог, но главным образом от неправильной организации движения - управления движением.
А искусственно организованное "бутылочное горлышко" на пл. Киселева с отличной 4-х полосной дорогой на въезде и невозможностью выехать налево по ул. Школьной и ул. Челюскинцев на пр. Ильича ежедневно будет собирать на пр. Молодежном авто людей неосведомленных о ситуации впереди.
Расширение пр. Молодежный увеличит транзитный поток по нему и тем самым ляжет еще дополнительной нагрузкой к существующему транспортному потоку по пр. Ленина.
Folk
11.07.2016
avt52 писал(а)
ежедневно будет собирать на пр. Молодежном авто людей неосведомленных о ситуации впереди.
И то верно - откуда ж им о пробках знать, смартфонов и навигаторов жпс ведь ни у кого нету
avt52
11.07.2016
Вот-вот, когда на каждой автомашине будет установлен электронный блок связанный с городским электронным навигатором, то исчезнут неопределенность и хаотичность в движении городского транспорта.
А пока мы в интересах автозаводцев должны остановить безумное строительство, которое усложнит в частности транспортную обстановку в центре Автозавода.
Folk
11.07.2016
Чего вот-вот-то? Вы о Яндекс-пробках хоть краем уха слышали? А о дороге.тв? Какой еще нужен городской навигатор, если он давно существует и не один
Folk писал(а)
А о дороге.тв?

оно, вроде, умерло )
chde
11.07.2016
avt52 писал(а)
исчезнут неопределенность и хаотичность в движении городского транспорта

Такая фраза подсказывает, что небходимо срочно провериться у психиатра :)
gedit
11.07.2016
А где это? В деревне какой то за автозаводом? Да наплевать на них. Пусть копают и загазовывают. Главное, чтобы не лезли в центр.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26