--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

НПАТу отказали в заправке автобусов из-за многомиллионных долгов - обсуждение новости

Новости
122
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
absolyte
05.07.2016
Крупнейшее транспортное предприятие региона - МП Нижегородпассажиравтотранс (НПАТ) - снова конфликтует с поставщиком топлива. Заказчик не выполняет обязательств по платежам, а исполнитель отказывается заправлять муниципальные автобусы из-за многомиллионных долгов.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/npatu_ot...dolgov/26275903/

Так ведь если заправлять - долги у НПАТа будут ещё больше!
Шанцев потратил все деньги на мост через Волгу и строительство никому не нужного метро на Мещере, а чтобы заправить автобусы - денег нет. Позорище!

От Нпапов требуют, чтобы он был прибыльный. А он не должен приносить прибыль, он должен обслуживать горожан, в том числе льготников.
RoMih
05.07.2016
Шанцев как бы по области работает.
Горький теперь отделили от области, он теперь стал самостоятельный субъект страны, как Москва? Не знал.
RoMih
05.07.2016
городской и областной бюджет - разные
absolyte
05.07.2016
А как же вертолет? На заправку вертолета денег всегда хватает!
И на содержание губернаторского дома в Зеленом городе, с обслугой, охраной, поварами и массажистами.
Serj86
05.07.2016
Сорокин хорошо приплачивает?
Г-н Юдинцев, вы теперь на 40ина работать стали?
EBSorokin
05.07.2016
Отстаньте от метро. Метро на Мещере важнее ваших автобусов стоящих под палящим солнцем в пробках. Будет метро - пробок станет вразы меньше. Ваши автобусы смогут ездить быстрее и у них пассажиры хоть появятся. А вообще не мешало бы кондуктора посадить в автобус. 70% ездят без билетов.
durashki
05.07.2016
Отстаньте.. Мажорчики, считающие что жить в муравейнике не будут ездить на метро..
может и нужно на мещере, а вот стрелка уж точно лишняя. ярмарка в попе. туристов туда водить? пластиковые павильоны показывать?

з.ы. я сомневаюсь, что 7е небо будет на метро ездить. да на нем и ехать то особо некуда. койкого как пересадочный пункт? проще и удобней на кредитосолярисе.


з.з.ы. метро обанкротится осенью )
RK
05.07.2016
В НН метро вообще не нужно.
Да вообще все станции лишние, чего уж мелочиться.
EBSorokin
05.07.2016
Именно на Стрелку будет ходить вся Мещерка. До станции 10 минут ходьбы от дома - это лучше чем 30-40 минут в пробке
"Метро" это не одна станция, мало кому нужная.

Про кондукторов согласен, но это ж сколько денег на зарплаты нужно.
при сорокине такого не было!!!
Dmitry75
05.07.2016
Про стадион еще забыл
SergN
05.07.2016
И про Крым. А еще про Путина почему-то не написал ничего.
borzz007
05.07.2016
Поживи на Мещере и поймешь что если не метро сможет выручить людей только рейсовые вертолеты. А метро нужно строить и не только на Мещере - во всем городе. И очень жаль что наш жлобовато-туповатый контингент бизнесменов не понимает что инвестирование в наш метрополитен обязательно даст хорошую прибыль.
EBSorokin
05.07.2016
Прибыльность конечно под вопросом, но должен ли метрополитен работать в прибыль? Мне кажется что метрополитен это социальный проект, а социальный проект не должен быть коммерческим. СОЧИ-2014 и ЧМО-2018 прибыли не принесут никогда, но все же проводятся. Так и тут должно быть
EBSorokin писал(а)
ЧМО-2018

а это что такое?))
EBSorokin
06.07.2016
ну то для чего строят стадион на стрелке
durashki
06.07.2016
Ну он вроде не областной Чемпионат Мира то ))) Или как то по другому?
EBSorokin
07.07.2016
Это просто ЧМО международного масштаба
их(людей) туда всех гнали под дулом автоматов жить, конечно же ))) там ж центр города и все есть! зачем оттуда ездить куда-то?
EBSorokin
05.07.2016
Так и в Сормово никого не держат, им то же метро не нужно? Никто не заставляет людей ездить на автобусах, так что потери никто и не заметит. Ваша логика?
Вообще-то мог бы транспорт быть гораздо доходнее, по крайней мере, если бы кое-кто работал и делал что-либо.
Белорусский пармезан писал(а)
Шанцев потратил все деньги на мост через Волгу и строительство никому не нужного метро на Мещере, а чтобы заправить автобусы - денег нет. Позорище!

Откуда информация, г-н Юдинцев? Я надеюсь, "из первых рук"?
Белорусский пармезан писал(а)
Шанцев потратил все деньги на мост через Волгу и строительство никому не нужного метро на Мещере...

Настоящий специалист своего "дела", если может умудриться потратить все деньги всего на пару статей из сотен(((
bibov
05.07.2016
Вон, В Московии планы озвучили. Обещают по 10 станций метро в год строить... и, ведь, строят же!
бардак одним словом
RoMih
05.07.2016
Так и что? Автобусы все встали?
absolyte
05.07.2016
Если автобусы все встанут, завтра люди со стволами и обрезами придут к администрации города. Поэтому - нет, пока не встали.
RoMih
05.07.2016
а на что тогда заправляются?
absolyte
05.07.2016
Вы меня спрашиваете? :) Я - не знаю =) С директором нпата не общался и лично не знаком. Вы меня спросили "автобусы встали" -> я вспомнил, что утром автобусы на дорогах были, и ответил, что не встали.
Может запасы топлива с базы искатывают. Может на свои заправляются.
RoMih
05.07.2016
ладно, понял )))
catbarsik
05.07.2016
в пр.раз заправляли за наличку,из денег собраных кондуктором
absolyte
05.07.2016
А что тогда отдают в кассу предприятия? Если все деньги на заправку уходят...
RoMih
05.07.2016
Может остается что-то. Не думаю, что вс выручка идет только на бенз
absolyte
05.07.2016
Не думаю, что выручки хватит хотя бы на бензин. Сколько у него там бак, 200 литров? Такой ещё заправить надо...
Если бы еще все на газу ездили...
RoMih
05.07.2016
Бак то 340л у ЛиАЗа. Расход 30-40л на сотню. Маршрут пусть 20км. Сожрет за одну ходку максимум 10л. Это 350 руб. Билет 20ру. Нужно перевезти за маршрут 18 пассажиров. Реально это сделать? )))
absolyte
05.07.2016
Так чего ж НПАТ то тогда убыточный? Не понимаю! :D :D :D

Перевозят явно больше 18 платных человек за рейс, притом по ЛЮБОМУ маршруту...
Должно и на запчасти хватать, и на зарплату рабочим, и на обновление подвижного состава, и для перевода его на газ и т.д. и т.п.
RoMih
05.07.2016
Так надо ещё административный аппарат содержать
mavroff
05.07.2016
почему все забывают, что из 18 перевезеных пассажиров - 10 (а может и больше) льготников, за которых возмещение идет администрацией гораздо позже поездок оных.
например, вы выполнили работу, а с вами рассчитались только через год.
EBSorokin
05.07.2016
Все верно 10 льготников, а 7 безбилетников. Вот оставшийся один и платит за всех.
absolyte
05.07.2016
Я специально написал 18 ПЛАТНЫХ человек за рейс. Это не льготники, не те, у которых проездные, ни кто либо другой. Это 18 человек которые в течение маршрута сядут в автобус и оплатят проезд наличкой. Т.е. реальные живые деньги, а не субсидии от государства, которые не дождешься.
Так они же карточки очень активно вводили. Теперь даже не льготники наличкой, как правило, не платят.
FreeCat
05.07.2016
всё равно это живые деньги :) ... сейчас :) ...
Ну это далеко не факт... где там эти деньги.
absolyte писал(а)
Перевозят явно больше 18 платных человек за рейс, притом по ЛЮБОМУ маршруту...

Это далеко не так.
Flanker*
05.07.2016
RoMih писал(а)
340л у ЛиАЗа

240.
RoMih
05.07.2016
да пофиг на самом деле, какой объем бензобака, на расход это очень слабо влияет
Flanker*
05.07.2016
"Дьявол кроется в деталях". ©
RoMih
05.07.2016
100л больше или 100л меньше - это максимум два пассажира по массе. На расход не окажет существенного влияния.
Бак у ЛиАЗа 230 литров, у МАЗа - 220 литров. Средняя норма расхода при работе на линии - 40 литров на 100 км пробега. На заправку выдавали наличные утром из собранной и сданной выручки.

Вы таки красиво говорите про "нужно перевезти". Маршрут No17. Рейс 35 минут. План 8 билетов на рейс. Делается далеко не всегда, так как проездные стоят отдельно от плана. Сколько раз с битком набитого в рабочий рейс автобуса (вместимость примерно 100 человек) получалось 20 билетов, а потом не больше 2 билетов с десятка едущих пассажиров. На смену приходится, вроде, 11 рейсов (подзабыла уже), а рабочий - один. Этот маршрут нельзя убрать, так как он - социально-значимый. 88 билетов х 20 руб получается ПЛАН 1760 руб, если с кондуктором. Без кондуктора план меньше и реальнее - 5 билетов на рейс.

Примерно та же история в 22 автобусом зимой. Летом прибыль хорошая, так как обслуживается ближний пригород (до Березовой поймы), а зимой - ходят пустые автобусы, только у 48 маршрута копейку отбирают, если повезет попасть перед ним.
RoMih
07.07.2016
Так с проездных деньги уже поступили, так что в кассе должны быть
Так говорили, что так заправлять гораздо выгоднее.
не придут
со стволами все на машинах ездят
с языка прям снял )
EBSorokin
05.07.2016
Ага. С плакатами "Обама-чмо"!
не придут.
те, кто ствол себе позволить могут ездят не на автобусах давно.
gurvinec
05.07.2016
щас придут,
(прожуют),
максимум повозмущаются на нн ры
zapilnik
05.07.2016
Нелегальные перевозчики с ухмылкой потирают ручки - убирают крупного конкурента.
К©Т
05.07.2016
Во всем виноваты проклятые маршрутчики. Увозят клиентов у муниципалов из-под носа. Всех их нужно срочно запретить, чтоб не мешали честным людям вор.., зарабатывать.
absolyte
05.07.2016
Хотите в старые добрые времена?
как вспомню, так и бесит...
К©Т
05.07.2016
Это Цыганков хочет.
Tom-Cat
05.07.2016
Фотка явно современная, так что ничего не поменялось.
оставить только Каргина!
SVM
05.07.2016
В Сочи вон автобусы все новые катаются, билеты за проезд вообще не выдают.
сочи пешком пройдешь за 30 минут.
з.ы. там какая-то тарификация сверх-сложная. я ездил по 18р все время, по незнанию. а чет походу из сочи в адлер надо было покупать по 70 что ли рублей билет....
Город Сочи - это 4 района. Лазаревский, Центральный (собственно Сочи). Хостинский и Адлерский. Город протянулся вдоль берега моря почти на 200 км. За полчаса, говоришь? :)
В Сочи жесть с транспортом. Закончатся олимпийские подарки и всё вернётся к афроазипоскому извозу на газелях.
Гнать взашей надо и министра транспорта, и начальника НПАТа, и всю управленческую верхушку, включая губера.
Titanik
05.07.2016
Не гнать, сажать надо.
Да, неплохо бы... Но не прокатит.
mavroff
05.07.2016
так уж прогнали в феврале одного начальника нпата, поставили нового - но что то ничего не поменялось... проблемма где то выше, чем в руководстве нпата. имхо
Поменялось.
С новым начальником слесарей осталось 4 на день и 2 на ночь (отремонтировать сломанные за день автобусы - нереально), сократили мойщиков. Сократили хороших электриков. Сократили зарплату кондукторам и водителям. За май не выдали один вид премии, прописанный в Положении об оплате труда. Подняли до недостижимых высот план по доходам, таким образом ещё больше срезали зарплату водителям и кондукторам. Когда давали на подпись новое Положение (вступившее в силу с июня), план ещё был выполним, как подписали - план задрали.

С закрытием Молитовского моста увеличилась протяженность по времени ряда маршрутов. Но графики работы не пересмотрели, в результате люди работают за рулём вместо положенных по санитарным нормам 7 и бывших раньше по графику 8-9 часов - 10-11 часов в смену. Не говоря о том, что это тяжело - это ещё и опасно как для водителей, так и для пассажиров (что может случиться с водителем из-за накопившейся усталость - многие, я думаю, понимают. Не понимает (делает вид) только руководство НПАТа).

Так что Вы не правы, изменений много. Только вот они не в лучшую сторону.(((
как там газовые рыжики себя показывают?
mavroff
06.07.2016
извините, мне как простому обывателю, со стороны "внутрянки" не видно, так глубоко конечно же не знал.
Megavolt
06.07.2016
Заходил в троллейбусное депо, где раньше работал, там та же хрень с изменениями, и все не в лучшую сторону. Кондукторов нет, только на 9 и 17 маршрутах остались. Даже 13 (самый доходный) без кондуктора. На ремзоне движуха чувствуется, но у нас и единиц ПС меньше.
irbis007
05.07.2016
пока "эффективных управленцев" не начнут вешать , ничего не изменится
У нас не Wild Wild West, не будут вешать )
1May
07.07.2016
в городе скотовозки отбирают деньги у НПАПа, почему
- НПАП не стремится забрать маршруты и скотовозок или оптимизировать свои маршруты
- НПАП не соблюдает расписание - народ не покупает проездные и вообще не планирует свою езду через услуги НАПАП
- чиновники продолжают рассчитывать на скотовозки и такси - Гойхман почему? Почему нет развития ОТ при спросе на него? наводит на мысли...
- МЕТРО - надо метро в Сормово, мещерку, печоры
- троллейбусы... - зачем вы - отдать НПАПу, зачем 2 управленческих аппарата на одну тему... кстати трамваи туда же
Megavolt
07.07.2016
1May писал(а)
- троллейбусы... - зачем вы - отдать НПАПу, зачем 2 управленческих аппарата на одну тему... кстати трамваи туда же


Вот не надо, тогда еще и с ними бардак будет, а пока вроде неплохо ездят. У ГЭТ руководство более грамотное в целом, но в городе есть дептранс, который не разрешает претворить в жизнь многие вещи. Те же 18 и 23 троллейбусы вернуть, хотя НЭТ хотел за свои деньги сеть повесить, там нужно меньше километра.
А еще есть город, который денег не дает, да еще и забирает то что есть.
shian
05.07.2016
это какая то провокация
bibov
05.07.2016
Смотрю региональные новости из Москвы: "за последний месяц в городе отремонтировано N объектов ЖКХ", "проложено X км дорог", "открыто Y станций метро"...

А у нас новости... даааа....
absolyte
05.07.2016
Я даже больше скажу, там скоро наверно новости будут "открыто ХХ станций метро", "проложено ХХХ км магистралей и путепроводов". И только у нас одну станцию могут строить 28 лет.
durashki
06.07.2016
Опять сжечь чтобы спасти?? ))))
Свежие "новости с полей".
Сегодня утром НПАП-2 заправлял (выдавал деньги на заправку) только "гармони". Остальных отправляли на смену с тем остатком в баке, что остался на конец вчерашнего дня. У кого-то на смену (при том, что автобус на 2 смены запланирован), у кого-то на круг. Отправляли со словами: "Обсохнете - вызывайте техпомощь, до парка дотащат." Также предлагали переливать топливо из баков машин, стоящих (по причине выходного дня у приписанных водителей) в целодневном простое, либо брать какие попало заправленные машины. Правда, при этом способ перелива и оформления этого перелива не озвучивался.
Со своей паранойей могу предположить, что если бы ко последовал этому совету (перелить топливо) - потом получил бы взыскание и вообще "показательную порку".

В общем, вышла на 58 маршрут, проехала по нему в максимально-экономичном режиме (график - ко всем чертям, только выход из кольца в первый рейс вовремя) 2 рейса (один круг) вместо 4 положенных и вернулась в парк "на парах". Как там сменщик поехал, который по графику обеспечивает последнее отправление, пока не знаю.

UPD: Сменщику выдали деньги на 2 круга вместо 3 запланированных. Де, всё равно все рейсы не сделает. Что завтра будет - не знаю, у меня выходной.
absolyte
06.07.2016
ппц какой то... город миллионник, стадион строим, евро 2018, все дела. Автобусы заправить не можем.
EBSorokin
07.07.2016
Галера идет ровно не шелохнется
1May
07.07.2016
правильно НПАП делает. Нефига платить этим прослойкам во главе которых племянники какого-то чиновника. НПАП должен получать топливо с завода переработки как крупный потребитель. Прокладыки - узаконенное воровство, тем более они еще и штрафы придумывают всякие за просрочку
с завода Лукойл топливо покупает только Лукойл-волганефтепродукт, остальным только через Москву и только ж/д транспортом или через трубопровод, а это совсем другие объемы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов