--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Пассажиры второго сорта" ждут рейсы в аэропорту Нижнего Новгорода - обсуждение новости

Новости
26
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ElinaMessi
15.07.2016
После торжественного открытия нового терминала аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде прошло полгода. Однако пассажиры, отправляющиеся за границу, вынуждены ждать самолёт в старом терминале - полупустом зале без особых удобств.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/passazhi...oporta/26279203/

Странно, что А.Демин не предложил скинуться и построить "свое казино.." ой, свой терминал!
полагаю, это только пассажиры чартерных рейсов. типа свои колхозники и так обойдутся.
Международные рейсы отправляются из старого. Полагаю, это зависит даже не столько от аэропорта, сколько от пограничной службы и таможни.
Да, ибо погранцы не торопятся.
Истерика детектед короче.
abriko
15.07.2016
интересно, кто по его мнению - пассажиры первого сорта?
And-NN
15.07.2016
в нашей стране - только чиновники: их подвозят прямо к самолету на членовозах
пассажиров бизнес-класса подвозят к трапу на отдельном микроавтобусе
Это пассажиров бизнес-класса.
Власть имущих отдельная "ауди" привозит.
да
bravoam
16.07.2016
And-NN писал(а)
в нашей стране - только чиновники

летают в Японию на чартерных рейсах за счет бюджета.
несомненно девочка Лиза
А что в новом такого из ряда вон по сравнению со старым?
High
15.07.2016
из НН в загранку принципиально не летаю, из НН в Мск тоже, только паровозом
А я наоборот стараюсь Москвы избежать.
High
16.07.2016
рад за Вас, только потом не жалуйтесь, что задержали, трясло и т. д.
Сколько ни летала всё устраивало, а вот через Москву не понравилось
High
16.07.2016
у меня наоборот
Из НН в загранку в основном только скотовозы летают. Из регулярных только вроде чехи остались.
Varg
17.07.2016
Не осталось никого у нас из импортных авиакомпаний...
а вы под скотовозами что подразумеваете?
Из НН в Мск удобно поездом, когда надо именно в Мск.
Когда стыковка - лучше лететь, чтобы не прыгать по метро/такси/аэроэкспрессам с багажом.
В-52
17.07.2016
А в такси, кроме пробок, в чем может быть проблема? Если втроем лететь, так даже выгоднее аэроэкспресса выходит. А если из Нижнего Аэрофлотом или Сибирью лететь, так надо подгадывать удобное время стыковки, думать, чем питаться во время оэидания (я на Тверской в кафе с белыми скатертями дешевле пообедаю, чем в московском аэропорту), да узнавать, будут ли они делать сквозную регистрацию, а то с чемоданами таки придется побегать.
А до москвы то на чем? Я еще понимаю если стриж какой нибудь удачно к вылету приходит, а во всех остальных случях это 6-8 часов к дороге.
В-52
17.07.2016
Как будто Баклан с его четырьмя часами сильно выигрывает. Вы почему-то время на сборы не учли, так что два часа - это тьфу. Главное - удобное время прибытия в конечную точку.
так самое удобное как раз стыковками одной авиакомпании. Баклан кстати меньше четырёх часов.
В-52
17.07.2016
Ой, да: три сорок пять. Это все кардинально меняет :) По поводу одной авиакопании - сращу видно, что вы редко летаете: важно чтобы все сегменты были с одним кодом бронирования. А уж хоть один перевозчик, хоть три, багаж не всегда от пункта вылета до пункта прилета сразу регистрируют.

Кстати, до Стригина добираться - почти всегда либо на длительную стоянку тратиться, либо на такси. Это еще расходы.
В-52 писал(а)
сращу видно, что вы редко летаете

Окститесь :), у меня серебрянный статус аэрофлота уже на протяжении 3рёх лет - до голды в том году 10сегментов не хватило (40 сегментов за 2015ый), с утырком и с7ном ещё пару десятков будет.
Про код бронивания - уж не стал в подробности вдаваться, ибо в 95% рейсов со стыковкой одной авиакомпанией (или команией партнёров) идут по одному коду бронирования.

Я любом случае багаж перекинуть - не такая уж и трудность. По крайней мере к + 6-10 часов к путешествую уж точно фигня.
В-52
17.07.2016
На форуме ни золотой, ни серебряный статус рояля не играет. Кстати, привилегии сепеьбряного и в Аэрофлоте уже сколько лет назад урезали.

Если цели ваших поездок совпадают с маргрутной сетью нашего нацперевозчика - вам не о чем беспокоиться. Личео же у меня - ни в командировки, ни в отпуск - почти никогда. В Дели, правда, им летал.

А уж про десять часов вы вообще загнули. Никогда нигде не выбираю стыковку более пяти часов.
В-52 писал(а)
На форуме ни золотой, ни серебряный статус рояля не играет.

Я не про привилегии - я про ваше "редко летаете".
Надо было бы голду - налетал бы, ибо у нас в компании аэрофлот в приоритете. Самая стоящая привелегия там только на голде - возможность доступа в бизнес зал некоторых аэропортов, остальное фигня.
В-52
17.07.2016
Лень лезть в калькулятор миль, но не достаточно ли разок слетать в какой-нибудь Лос-Анжелес и обратно по дорогому тарифу, чтобы двадцать пять тысяч миль набрать?
Хз, у меня по России и экономом перелёты в основном - там проще сегментами набирать.
Разве что если бизнесом по топовому тарифу.
Спейс плюс ещё у голды.
Помогает здорово, потому что у АФЛ тесные салоны.
Именно в пробках - непонятно, как время подгадывать.
А побегать с чемоданами (если вдруг разные а/к) от выдачи к регистрации куда проще, чем в метро с оными таскаться.
ИМХО, через SVO и DME можно ну почти куда угодно (куда вообще из России летают) сделать стыковку. Через SVO удобнее, правда, ибо не такой свинарник, да и летает АФЛ куда чаще, чем Сибирь.
antidot
16.07.2016
ElinaMessi писал(а)
Однако пассажиры, отправляющиеся за границу, вынуждены ждать самолёт в старом терминале - полупустом зале без особых удобств.

Люди, прошедшие партийную комиссию, без пометок в личном деле, стойкие коммунисты-ленинцы и по-совместительству крепкие семьянины - и в старом здании !
Какой позор !

Ну едут люди за рубеж, и чего, в ножки им кланиться начинать ? А если они матери при этом, то тогда чего ? А если они инвалиды ? А если они матери-инвалиды ?
А если они просто в Мск летят, то они что... типа да и хрен с ними ?
araxo
16.07.2016
накатил вечерком?
Ну пришли в новый терминал, красиво, вкусно, улетели на моря океаны с старого, лучше в мульон раз, чем дро.ить до москвы и лететь оттуда, в нн приехал из дома -в аэропорт...красота.
Внимательно прочитала "статью".
Без "молодых мам" не обошлось. Предлагаю всех кухарок, как завещал Ленин, отправить управлять государством.
araxo
16.07.2016
вы еще ФБ Демина почитайте. Особо истеричные вопросы в полвторого ночи. Вот где трэш и угар.
Не все аэропорты похожи на шереметьево...)))
Вот например в международном аэропорту славного города Пловдив в 2005 году отсутствовало табло, и вообще он больше на автостанцию Сенную смахивал))
Летали из Внуково, так он мне показался неуютнее нашего нижегородского старого терминала.
ИМХО, Внуково - лучший из всего московского авиаузла. Народа мало, тихо и просторно. Не то, что Домодедово:))
согласна полностью. улетали на кипр и все так. ни кафе ни дьютика ничего. до такой степени что к автомату с кофе скопилась очередь 5-6 человек и не исчезала до вылета,это было единственное место, где можно попить. колхоз да и только.
Зачем вам эти дьютики? Бутылками в самолёте погреметь?
во-первых, ассортимент дьютика не сводится к бутылкам, во-вторых,это помогает время скоротать
офф: вообще не пью.
Летайте нормальными а/к из нормальных аэропортов, в чём проблема-то?
В НН никогда не будет международный траффик в приоритете, ибо невыгодно.
почему имея аэропорт в собственном городе люди должны тратить время силы и деньги добираясь до москвы ? почему условия внутр и межд рейсов должны быть разные ? чего за бред вы несете
В-52
17.07.2016
Справедливости ради говоря, условия до пассажиров, прошедших паспортный и таможенный контроль, по сравнению с остальными пассажирами не могут быть одинаковыми.
Нормальные авиакомпании довезут вас и до Москвы, и далее до места назначения.
с чем вы согласны то ?
там погранцы переехать в новый терминал не могут, к ним и вопросы.
Новом кафе есть, насчет дбтика не знаю.
Дискриминация вылетающих за границу)))
Представитель аэропорта пояснил ему, что в новый терминал международные рейсы будут переведены после оборудования пункта пропуска через государственную границу. Именно это условие <<тормозит>> полноценную эксплуатацию объекта. Оборудованием пункта занимаются <<государственные структуры>>. Финальных сроков в Стригино не назвали. <<По уровню комфорта старый терминал, безусловно, не сопоставим с новым>>, - признали в пресс-службе, добавив, что <<руководство аэропорта анализирует жалобы и принимает меры по устранению замечаний.

Что-то Саша Дёмин стал падок на "дешевку". Все идет согласно графику. Есть какие-то нюансы и в срок все будет сделано. Чего столько истерии-то?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем