--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Та самая мафия. В интернете продают городские автобусные маршруты - обсуждение новости

Новости
31
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
portwein
27.07.2016
Частные автобусные маршруты Нижнего Новгорода в очередной раз выставили на продажу. На популярной площадке бесплатных объявлений размещено несколько сообщений, согласно которым любой желающий может заработать на перевозке пассажиров.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/ta_s...shruty/26282593/

И кто бы и как бы ни старался - все так и останется)
7x7
27.07.2016
Продаются как обычно на год, потом покупка по новой.
B1ik
27.07.2016
ушёл копить на собственную маршрутку... с блэкджеком и...
portwein
27.07.2016
... кондуктором?
девченками?)))
djabel
27.07.2016
Какая неожиданность!
Vero
27.07.2016
Покупаю все. Заверните в бумажку.
PIBO
27.07.2016
А в чем ужас сабжа? Покупаешь автобус и работодателя, причем не факт что с последним сойдешься.
К©Т
28.07.2016
Так называемые "нелегалы" работают на маршруте под крышей арендатора, который, в свою очередь, предоставляет им такое право за мзду, либо под давленим со стороны "авторитетных" граждан. Со своей стороны, контролирующие органы прекрасно осведомлены о сложившейся ситуации, однако, никак ей не препятствуют, ибо нехило с этого имеют. Подобного рода схемы существуют не только в сфере транспорта, но и в торговле, медицине, образовательной сфере... Короче - везде. Всё уже давно насквозь прогнило в "датском" королевстве.
Откуда здесь столько умников собралось? В пору всем скопом в Кремль - поучить работать бестолковых служителей народа :)
В изложенных фактах нет ничего противозаконного. Так называемая "схема" абсолютно легальна. Есть Предприниматель - победитель конкурса на оказание услуг по маршруту. В целях повышения уровня оказываемых услуг (обновление подвижного состава, улучшение кадрового вопроса и др.) он может привлекать партнеров. Приходит Партнер с новым автобусом и своими первоклассными водителями, оформляется договор аренды автобуса, выдаются трафареты на автобус, механик проверяет автобус, медсотрудник - водителя, выписывается путевка и поехали работать. Водитель везет установленный план, из которого получает зарплату, Партнер получает за аренду личного автобуса, Предприниматель - за организацию и контроль процесса, Пассажир - едет в новом автобусе, все довольны.
Со временем Партнер решает продать свой личный автобус по личным мотивам, в документах меняется собственник автобуса, все остальные участники "схемы" остаются теми же. В чём здесь криминал? ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ!
Про предлагаемые проверки на маршрутах во время движения. Представьте, что утром Вы опаздываете на работу, садитесь в маршрутку с надеждой побыстрее добраться до места, и вдруг ее останавливают сотрудники ГИБДД и в течение 30-45 мин. проверяют наличие документов, а потом всех высаживают. Какая будет ваша реакция, учитывая и без того не лучшее отношение к ГИБДД?
Между тем проверки контролирующими органами проводятся регулярно согласно утвержденным планам, а так же и внепланово. Работа ведется постоянно.
А в том что собственник автобуса в объявлении о его продаже написал "возможно с маршрутом" никакого криминала НЕТ. Сам маршрут он продать никак не может, потому как им не владеет.
Авторам подобных статей-"расследований", в частности Галине Маловой и подобных ей комментаторам, я советую тщательней анализировать собранный материал и лишний раз не будоражить общественное мнение.
1May
03.08.2016
"чтобы делать добро не нужны законы, законы нужны чтобы безнаказанно творить зло"
Благодоря этой схеме предприниматели начинают в голос орать, что 20 руб. за проезд им мало! Себистоимость видете ли большая!

Почему Каргин может ездить за 15 р ? потому что у него нет кучи нахлебников в виде владельцев маршрута.

Так что если бы все "владельцы маршрутов" по-честному владели подвижным составом, то себистоимость перевозок была бы меньше и стоимость проезда соответственно могла бы быть меньше!

Вывод - существующая система зло и вредительство против народа
Могу Вам посоветовать пройти начальный курс экономики, или попробую объяснить на пальцах.
Новый ПАЗ стоит 2,3-2,7 млн. руб. До 95 % предпринимателей не могут себе позволить такие кап.вложения и берут автобусы в кредит, который обходится в почти 25% годовых.
На протяжении 4 лет (расчетный срок окупаемости) предприниматель должен из прибыли отдать 30-50 % банку за кредит.
А это 6-10 рублей с каждого билета, 5 - з/п водителя, 2,5 - ГСМ, еще кондуктор, зап.части, страховка, аренда и т.д.
Сколько останется предпринимателю?
У Каргина Дмитрия с этим намного проще. Подвижной состав себя окупил уже давно, банкирам платить не надо. На разнице в прибыли (30-50%) можно делать любые скидки. Ему и по 10 рублей будет выгодно возить. Вот только подвижной состав у него уже давно (более 6 лет) не обновлялся и в техническом плане заметно отличается от новых автобусов.
Глупо думать, что "все владельцы маршрутов" работают не по честному. Честных, к счастью, большинство. И они не против народа.
Да мне пофиг на их половые трудности по покупке автобусов. Можете тему в это русло не переводить.

То, что в данной ситуации владелец маршрута - это лишнее звено, лишний барыга, которого запросто можно и нужно из данной пищевой цепочки убрать, не ухудшив ее потребительских качеств - это факт.
ICS
03.08.2016
Я не пойму, вы - тролль или просто издеваетесь?
mkv
03.08.2016
Только что зарегистрированый издевающийся троль.
ISOpter
03.08.2016
а такой ник - не нарушение Правил случайно?
PIBO
03.08.2016
Да это банальное трудоустройство по блату - в мелких городах на нормальных работах каждый первый, в Нижнем наверное каждый третий. На наличие или отсутствие нелегалов никак покупка маршрутки не влияет, также как например на наличие прав нужной категории.
Нам не нужна реклама,
хотите на нас работать - пишите в личку,
НЕТ - "Не болтайте ерундой!"
вот поэтому их надо к херам и разогнать
nestor1
28.07.2016
Простите любезнейший а кто разгонять будет ? То ка на МВД и прокуратуру не кивайте они люди подневольные и инициатива наказуема. Прикажут закрутятся. Так вот вопрос кто прикажет?
Stephan S
30.07.2016
Надежда на то, что к ЧМ заставят... "Там" не позволят ударить в грязь лицом перед иностранцами.
Они скорее люди заинтересованные....
тема криминала как то вяленько раскрыта
Так если его нет (криминала-то) - соответственно и раскрывать-то нечего.
Автор (неужели он корреспондент NN.RU?) видит себя крутым оперативником, разоблачившим автобусную мафию :)
Очень странно, что ему нигде не дали вразумительный комментарий, который должен быть примерно таким:
"Не занимайтесь ерундой.
Маршрут НИКТО продать не может в принципе (даже администрация), это не возможно!"
При продаже автобуса - меняется собственник в ПТС, но не обязательно место работы транспорта. Этого никто запретить не может. Все законно.
Если Вы продаете свою Ладу, например, это не значит, что она больше никогда не проедет по Вашей улице. Это же абсурд :)
Займитесь делом!
Если нет горячей темы - обращайтесь...
ГИБДД52 писал(а)
Если нет горячей темы - обращайтесь...

срочно подкиньте материал, я заскучал на ГФ)
ISOpter
03.08.2016
так как на маршрутах появляются "левые" автобусы?
Вам кругом мерещится нарушение Правил.
Вы их сами придумываете?
Чем Вам мой Ник не нравится? Ничем не хуже Вашего.
Все сообщения в ГФ проходят модератора, который свои Правила блюдет.
Вы про "левые" автобусы с какой целью интересуетесь? Поучаствовать хотите или как?

Кстати, для Железнодорожника.
Параллель на пассажирские автоперевозки. Там Предприниматель (который конкурс выигрывает) выполняет примерно те же функции (организация и контроль), что Модератор в ГФ или Диспетчер в трамвайном Депо (возможно это Вам ближе). Что без этого звена будет? Правильно - бардак.
А Вы еще про пищевые цепочки, потребительские качества, половые трудности пишите... ну-ну
Будет один владелец и маршрута и автобусов на нем и диспетчером.

Вы путаете диспетчера и барыгу "зарабатывающего" деньги из воздуха, это совсем не одно и то же.
К сожалению, Вы совершенно не понимаете данной темы.

2,5 млн. руб. - средняя стоимость ПАЗа
х
1100 шт. - примерное количество маршруток в городе
+
30 % - ежегодное содержание и обслуживание
=
более 1 млрд. руб. в ГОД

Такие затраты не потянет никакой Диспетчер. Миллионерам этот бизнес не интересен. Только мелкие индивидуальные предприниматели.
Именно из-за таких супер-расходов Город в свое время отказался от данного вида транспорта и отдал его на откуп предпринимателям. И теперь Рынок задает спрос и предложение. Вот так.
Вы очень неумело переводите тему)))
Если все это так невыгодно, как вы выставляете, то почему такие драки за этот рынок?

Каргин и некоторые другие тянут.
Значит и остальные при желании смогут обойтись без лишней прокладки в виде "хозяина маршрута"

Их вообще в таком городе, как НН быть не должно. Тем более в таком количестве.

Вы и сами пришли к тому, что в нашем городе людей надо возить в нормальных автобусах, троллейбусах, трамваях и метро.
Lewgen
03.08.2016
ГИБДД52 писал(а)
Вам кругом мерещится нарушение Правил. <br> Вы их сами придумываете? <br> Чем Вам мой Ник не нравится? Ничем не хуже Вашего. <br> Все сообщения в ГФ проходят модератора, который свои Правила блюдет. <br> Вы про "левые" автобусы с какой ...

Охренеть, вы умник.
Был маршрут с частником. Автобусы, водители, кондукторы.
Потом по конкурсу выигрывает прокладка, которая не имеет ничего, и нанимает тех же частников, которые платят "ПОБЕДИТЕЛЮ".
Ничего не меняется для пассажиров, ни цена, ни качество. Частник меньше зарабатывает, зато жирует прокладка.
ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ?
И конкурсы честны и прозрачны?
А Вы частником работали? У него маршрут откуда БЫЛ?
Я это помню прекрасно, приходилось с ними работать. Так вот именно те "частники" и были левыми
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем