--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мечта завода "Сокол". На самолёты ИЛ-114 выделят 55 млрд рублей - обсуждение новости

Новости
56
181
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
POM@H
03.08.2016
В четвёртом квартале этого года начнётся финансирование производства самолётов ИЛ-114. Нижегородская область претендует на то, чтобы сборка самолётов осуществлялась в региональном центре, на заводе Сокол.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mechta_z...rubley/26284553/

Хорошая новость для Сокола.
Не выделят столько...
POM@H
03.08.2016
если будут строить новые самолеты на Соколе то могут выделить.
наверное ИЛ-144 будут делать, так в новости сказано.
POM@H
03.08.2016
посмотрим что будет
abriko
03.08.2016
совершенно очевидно, что озверевшие от нефтедолларов олигархи купят никому не нужного барахла для откатов, распилов и вывоза капитала в нормальные страны (с)
POM@H
03.08.2016
что это вы непонятными штампами отвечаете?
abriko
03.08.2016
это я пытаюсь штампами отвечать на штампы))) извините - вы случайно попали в перечень )))
Flipper01
03.08.2016
а самолеты скачают с алиэкспресса в интернетах и распечатают на принтерах
drink-bol
25.08.2016
Может олигархи и тебя заодно вывезут в "нормальную" страну, чтоб эфир не засирал
Nautilus
03.08.2016
Договариваются о выкупе нескольких фюзеляжей ИЛ-114Т, заложенных в Ташкенте.
нЭнС
03.08.2016
В настоящее время ИЛам необходима модернизация, чтобы они были конкурентоспособными.

если я правильно заблуждаюсь,у них были траблы с двигунами и крыльями под них.Новые не получились,а старые плоховаты были,как один враг народа говорил.
Двигатели там были украинские. Няп, ТВ-117. Недавно питерское КБ Климова отрапортовало о завершении подготовки к их серийному выпуску. Вот и решили Ил-114 производить.
Ну а вообще, мне АН-140 больше нравится. Его даже начали производить на самарском авиазаводе. Но это был совместный украино-российский проект и его прикрыли...
А вот такой военно-транспортный ИЛ-112 планируют делать в Воронеже )
А вот такие L-410 с конца 70-х годов выпускает чешский авиазавод, который принадлежит российской УГМК. Год назад летал на нем из Оренбурга в Казань.
FreeCat
26.08.2016
Спектр писал(а)
Но это был совместный украино-российский проект и его прикрыли...

ну может реинкарнируют под новым названием :) ...
Вряд ли... Он выпускался по лицензии КБ Антонов. Просто переименовать - нельзя.
Ремонтировать больше самолётов - вот задача Сокола....
abriko
03.08.2016
Совершенно очевидно, что это тщетная попытка путлеровского агитпропа изобразить экономику в стране, которая ничего не производит. (c)
Кому очевидно? Тебе, слепому?
abriko
03.08.2016
просто читающим и думающим людям, тихим застенчивым интеллигентам. (c)
А, то есть, на производстве ты ни разу не был и предпочитаешь читать только о плохом?
Flipper01
03.08.2016
о каких происзводствах вы говорите? работает только труба, качать нефть и газ может каждый дурак, забил в землю чопик, оно и поперло.
Ещё один. Хорошо, что вас, незнаек, так мало.
Sidoroff
25.08.2016
В то время как инновационные постиндустриальные экономики вовсю штампуют покемонов. Лозунги близкого будущего: "Покемон следит за тобой!", "Войди в покемона!". И наконец - "Покемон - это ты!".
Flipper01
25.08.2016
в постиндустриальных экономиках читающие и думающие люди давно заняты выпасом, опоросом, коучингом и дрочингом покемонов
Sidoroff
25.08.2016
Эти то везде дрочингом заняты
tagadam
03.08.2016
ты сам кроме Г производишь что нибудь ?

Вчера, 2 августа, в Нижнем Новгороде прошло совещание, посвящённое реализации проекта по строительству ИЛ-144.


а это какой-то новый самолёт что ли решили делать вместе с ИЛ-114?
Это тоже самое, наверное, только модификация незначительная. С бомболюком и отсеком для крылатых ракет. )
Прежде, чем производить что-то, неплохо бы озадачиться вопросом - а кому мы это будем продавать.
говорят, что их будут покупать регионы, где передвижение наземным транспортом "затруднено". Люди сядут в ИЛ-114 и взмоют в воздух, и не страшны ухабы и грязь.
flockator
03.08.2016
раньше были рейсы даже в Б.Болдино.
он даже великоват для полётов в Болдино. Поменьше самолётик нужно.
irbis007
03.08.2016
114ых 3 типа
Drowt
25.08.2016
Как летавший в болдино на деревню к дедушке регулярно имею сказать что самолет выбирали только потаму что автобус шел очень долго, ходил пару раз в сутки, с билетами были проблемы, а машины были не у всех. А самолет летал чуть ли не каждый час, стоил порядка 4.2р и места были почти гарантировано. Типично было лететь на полопустом
palp
25.08.2016
потому что денег никто не считал
Ну, т.е опять сами себе продавать будем. Пора бы уж делать что-то, что за бугром купят, или,как вариант, то, что частично заменит продукцию из США, Европы, Китая и Кореи.
abriko
03.08.2016
Нормальные страны все могут купить, им нет необходимости прлизводить какие то железки, у них есть тихие застенчивые интеллигенты. За рецепты смузи и лавандового Рафа им продадут все на свете (c)
Нормальные страны могут всё купить потому, что у них есть деньги, которые они заработали, сначала что-то продав. )
Slepoi
03.08.2016
да, или просто напечатав
Drowt
03.08.2016
Только великий Путин понимает что деньги нельзя напечатать и поэтому у нас инфляция 15%. А бестолковые буржуи печатают баксы фунты евро йены и инфляция у них 1%
Slepoi
03.08.2016
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку
нЭнС
03.08.2016
Удачный год писал(а)
опять сами себе продавать будем.

кмк,это САМОЕ лучшее,в т.ч. и для борьбы с инфляцией.
От притока валюты и так казна трещит.А вот внутрений рынок нищает,хотя потребностей масса.
Folk
03.08.2016
Удачный год писал(а)
Ну, т.е опять сами себе продавать будем. Пора бы уж делать что-то, что за бугром купят
Ну так займетесь, чего все время ныть-то?
А продавать будем частным российским авиакомпаниям взамен Ан-24, срок службы коих на исходе
flockator
03.08.2016
у них в достатке ATR-72
Folk
03.08.2016
По данным ГП "Антонов", более 430 самолетов Ан-24 продолжают работать в 26 странах мира.

РИА Новости ria.ru/spravka/20130213/922769822.html#ixzz4GFgapAnp
у авиакомпаний эксплуатирующих ан-24 сейчас как пкравило денег нет и не предвидется.
Нужна всего лишь доступная программа лизинга.
ATR-72 не для наших климатов. У них с обледеневанием проблемы (и в РФ уже была катастрофа по этому поводу).
нЭнС
03.08.2016
Горож@нин писал(а)
с обледеневанием проблемы

антиобледенитель весь выпили.небось!(спирт т.е.)
Там жидкость на основе этиленгликоля. Я бы не стал пить...
вообще кмк виноватым признали квс который отказклся обрабатывать антиобледенительным составом самолет. атр 72 тут не причем.
точнг также мог упасть любой дреггй самолет
А я и не про наш случай, хотя его тоже можно положить в копилку аварий, связанных с обледенение данного типа.
-=AKM=-
25.08.2016
и к полосе они более требовательны чем АНы
Folk писал(а)
Ну так займетесь

Давно уже занимаюсь.
Folk
03.08.2016
Таки где можно посмотреть на результат занятий?
Зачем вам, товарисч? Верьте на слово.
Folk
03.08.2016
ну я понял - кроме пи..льства предъявить нечего ))
Я не обязан вам ничего предъявлять. Сожалею.
min
05.08.2016
Внутри страны для людей уже ни чего не нужно чтоли?
Jeaman
25.08.2016
А Израиль строит самолёты?
Нет.
Jeaman
25.08.2016
Разворовали всё производство и свалили в Россию)))
Mapk
25.08.2016
Неужели? А беспилотники? А F-35 в своей собственной версии?
Беспилотники - не самолеты. А про F-35 не слышал. Таки сами делают, или только электронику вставляют ?
Mapk
25.08.2016
Беспилотники - еще какие самолеты, F-35 собирают для себя причем крыло делают сами.
Спектр писал(а)
Беспилотники - не самолеты

ну, если более романтично, то, пожалуй вы правы - это стальные хищные птицы.)
Jeaman писал(а)
А Израиль строит самолёты?

Да.
Например, истребитель ,,Lavi" ( в аттаче) уже летал. Американцы испугались еврейской прыти и под их давлением правительство было вынуждено прикрыть уже завершенный проект и перейти на американские F-16.
Много чего из области израильских вооружений было блокировано США. Побаиваются израильской самостоятельности.
Jeaman
25.08.2016
Я не про военные, я про гражданские. Автомобили тоже не делаете, корабли не строите, в космос не летаете.
Jeaman писал(а)
в космос не летаете.

а для чего существует космодром Пальмахим? )

https://www.youtube.com/watch?v=nyU16-hChnU
Jeaman
25.08.2016
Неужели есть космонавты?
Зачем космонавты? )
Израильская оптика для космоса одна из лучших в мире, дядьки с фотоаппаратами в космосе не нужны. )
Jeaman писал(а)
Автомобили тоже не делаете

Мы что, США или Германия? Нас всего 7 млн. в Израиле.
Израильский джип ,,Суфа".
Jeaman
25.08.2016
Вот в этом вся ваша беда, что живя тут вы всё не поймёте, что Россия огромная страна. А вы всё учите нас жить по маленькому.
Ты с темы-то не соскакивай.)
Печалился, что в израиле нет космической отрасли, судо-и самолета строения. Оказывается, есть. Не в таких, конечно, масштабах, но, для 7-милионного народа это более, чем.
Где ты еще найдешь такую маленькую страну, которая имеет свой космос, судо и авиастроение?
Jeaman писал(а)
Вот в этом вся ваша беда, что живя тут вы всё не поймёте

Димыч, хорош хрень писать. )
Ты от меня ничем не отличаешься, так же, как и я от тебя. Мы , по сути, один народ. А ты всё никак не угомонишься - ,,мы", ,,вы".
Jeaman
25.08.2016
Виноват, сидит во мне это нехорошее и иногда вылазит))
Таки это Рэнглер с другим значком ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/AIL_Storm
Jeaman писал(а)
корабли не строите,

,,Израильские судоверфи" работают непрерывно, хорошо идут на экспорт
,,Саар-4", предприятие переходит к выпуску модернизированных ,,Саар-6".
В аттаче южноафриканские и чилийские ракетные катера израильского производства. И продаются они не в кредит, который прощается.
Jeaman
25.08.2016
Наши верфи и КБ тоже работают интенсивно, фрегаты в Индию продаём. Я в этом году без Крыма остался из-за этой работы.
Ладно, хоть меня в этом не обвиняешь. Это прогресс.)
Jeaman
25.08.2016
Я тебя люблю, если честно)) Скупой мужской любовью.
ythecm
03.08.2016
Что только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить...
Jeaman
25.08.2016
Да задолбали уже строить, в Москву путью не съездишь.
На его однокласснике, какой-то SAAB, я летал в Литву несколько раз. И то минут 20 взлет, минут 20 посадка и 20 мин лету :)
abriko
03.08.2016
откуда?
из Москвы, Литовские авиалинии
abriko
03.08.2016
до Литвы 700 верст, сомнительно что 20 мин лету...
И что? Ну, чуток приврал :). Но реально взлет и посадка занимают примерно столько же времени, как и горизонтальный полет. Вот он -- https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_2000
Крейсерская 665 км/ч. Шикарный, кстати, самолет. В салоне тихо, почти как в машине едешь.
нЭнС
03.08.2016
Публицыст писал(а)
В салоне тихо, почти как в машине едешь.

значит,моторчики сзади у него,а сидел спереди
Моторы у него на крыльях. Сидел один раз сбоку в однокресельном ряду и видел крыло, один раз точно сзади. Два крайних раза не помню - нас было двое, как-то было не до анализа :)
нЭнС
03.08.2016
Публицыст писал(а)
было не до анализа

я лекарство для этого знаю.
Если вовремя и в нужной дозе употребить,то даже через океан можно перелететь,не заметив никакого неудобства,а иногда и вовсе-"открыл глаза-а уже просят покинуть салон" *crazy* *drink*
Бррр. Мы так из Амстердама летели теплой компанией с красными глазками. В Шереметьево нас обшмонали, только что в трусы не залезли. И то за всех не ручаюсь.
flockator
03.08.2016
в страны АСЕАН
abriko
03.08.2016
Совершенно очевидно, что это тщетная попытка путлеровского агитпропа изобразить экономику в стране, которая ничего не производит. (c)
нЭнС
03.08.2016
ясен перец,имитация.
Только хорошая бутафория по своим качествам незаметно начинает приближаться к лучшим образцам )
SerZH
03.08.2016
Если цена будет адекватной - должен составить конкуренцию французским магистральным б/у...
abriko
03.08.2016
Нормальные страны все могут купить, им нет необходимости прлизводить какие то железки, у них есть тихие застенчивые интеллигенты. За рецепты смузи и лавандового Рафа им продадут все на свете (c)
т.е, импортозамещение. Хорошо, если получится.
ubel
03.08.2016
что то у суперджетов цена не адекватная
Да, хусим. Это было платой за сохранение и поддержание в стране традиций авиастроения. Вроде, летает самолетик, и не считая трагедии в ЮВА, произошедшей по вине диспетчеров, летает безаварийно. Лучше разрабатывать дорогостоящие и не особо рентабельные проекты, типа SSJ, чем выкидывать деньги на лемпияды, футболы и яхты господ. В противном случае эти деньги банально украли бы. А так есть самолет и есть какие-то рабочие места.
abriko
03.08.2016
вообще непонятно зачем нужны заводы, когда можно из интернета скачать 3D принтер и распечатать всё что нужно (с)
ubel
03.08.2016
проект станет рентабельным при выпуске 50-60 единиц в год
2014-35
2015-18
2016-10 шт
в данный момент оплачиваем мы , налогоплательщики
Вряд ли он станет рентабельным. Это надо запретить ввоз в РФ ближнемагистральных лайнеров, конкурентов суперджету, может, тогда будут заказы хотя бы по 30-40 шт. в год. Будем считать, на SSJ потренировались, наработали опыт. )
ubel
03.08.2016
Удачный год писал(а)
Это надо запретить ввоз в РФ ближнемагистральных лайнеров, конкурентов суперджету

Есть Договор с Китаем на поставку 100 шт.
Заказчик есть - производство упало, что то тут не так
abriko
03.08.2016
Удачный год писал(а)
надо запретить ввоз в РФ ближнемагистральных лайнеров, конкурентов суперджету


ну ил то суперджету и одноклассникам его не конкурент. а рынок атров и иже с ним немного другой...

по экономике имхо такие илы например были бы гораздо более экономичными на линии Москва-НН например, сделать вылет каждый час например, и тоже самое количество пассажиров можно перевезти и потратить на это меньше. то же самое на каких нить других линиях до 500 км...
Тунг
03.08.2016
Удачный год писал(а)
Это надо запретить ввоз в РФ ближнемагистральных лайнеров

Чтобы запретить, нужно создать СПРОС и РЫНОК авиаперевозок. В этой стране нищих...
Jeaman
25.08.2016
это точно.
И спрос и рынок авиаперевозок внутри страны существует и весьма обширный. Надо только заменить импорт на отечественного производителя.
нЭнС
03.08.2016
Удачный год писал(а)
Это было платой за сохранение и поддержание в стране традиций авиастроения.

Кяп,даже не в этом дело.
А в последней попытке избежать тотальной зависимости от недружественных поставщиков..Т.е.,типа,вопрос госбезопасности.
Свой (даже не самый м.б. лучший в мире,но СВОЙ)самолёт-это в 100500 раз лучше,чем вполне реальный риск эмбарго и запрета поставок самолей по любому поводу.
Согласен.
Мы, в общем-то, об одном и том же.
Sidoroff
25.08.2016
А если кто не будет покупать - откроем бомболюк. Шутка.
sergey5
03.08.2016
Ехал тут с таксистом, который работает на Соколе. Про систему оплаты труда рассказывал. Про то, как молодой паренек решил заработать, отпахав полторы нормы, но мастер ему все равно закрыл ниже нормы.))) Я ехал и думал что хорошо что я работаю программистом и сам закрываю свой листочек.
Удачи в работе на благо импортозаместителей!
Сделка -это древняя система оплаты, плодящая кумовство и ,,своих". Любой мастер может раздавать выгодную работу ,.своим", и гнобить ,.нелояльных".
Давно уж любой сборщик на Боинге или Эйрбасе получает свои 25 долларов в час( к примеру) , а уж о том, чтобы он сполна отработал свою зарплату, на предприятии позаботятся.
Родственник работает в Израиле оператором CNC, оплата тоже почасовая.
dml
04.08.2016
К сожалению наш менталитет в большинстве своем плохо понимает повременку, начинает работать хуже. Хотя реально на производстве чистой сделки практически нигде нет, происходит выравнивание з/п к определенному уровню, на подавляющем большинстве предприятий, з/п - величина условно-постоянная, хотя и есть вроде бы сделка
Согласен с вами.
Насчет ,, наш менталитет в большинстве своем плохо понимает повременку" - скоро такого менталитета не останется. Я работал неск. лет на пром. предприятии в Сормове, владельцем которого были частные лица - там все было устроено так, что и на почасовой зарплате из людей выжимали максимум. У каждой смены было задание - и попробуй его не выполни.
У меня знакомый работает на Соколе, оплата хорошая, обучение в Индии + хороший соц. пакет.
------------ писал(а)
обучение в Индии

заставило засмеяться. Дожили.)
Sidoroff
25.08.2016
Через 20 лет никому не придет в голову смеяться при упоминании Индии. Ее экономика станет третьей в мире и вплотную приблизится к США, которые уже уступят Китаю.
------------ писал(а)
оплата хорошая

20 тыс?
Больше. Правильно распоряжаясь и на квартиру в ипотеку хватит. Не правильно я написал, там скорее не обучение, а обмен опытом, в основном наши специалисты помогают им наладить ремонтно/производственный цикл.
нЭнС
03.08.2016
------------ писал(а)
в основном наши специалисты помогают им наладить ремонтно/производственный цикл.

т.е. командировка-вроде поощрения бесплатной турпоездкой?
Нет, командировка - это работа :)
sergey5
03.08.2016
про обучение он тоже говорил. и про попытки таким способом закрепить работника на месте - тоже.
Jeaman
25.08.2016
Рассуждает таксист, на машине ездит, колымит, зарплату получает. А в 90е ни работы ни калыма ни машины. И перспектив 0. Радоваться надо тому что стало, денег дадут будет ещё лучше.
rawsik52
03.08.2016
больше половины завода сокол сдали арендаторам,
то что было разобрали и продали,

остались несколько цехов и из сотрудников в основном экономисты и бухгалтера из администрации - которые ничего не производят.

вы шутите, какой заказ соколу ? кто его будет делать?
abriko
03.08.2016
сделают так, как сделали на машзаводе. расчистят площадку, поставят пару новых цехов, наберут народ. никто не говорит, что они начнут выпускать самолеты завтра.
нЭнС
03.08.2016
rawsik52 писал(а)
какой заказ соколу ?

кяп,план-12 самолей в год.
Jeaman
25.08.2016
Наберут стариков, молодых, вспомнят,научат. Кадров нет,согласен, но что то надо делать.
рад за завод
VIKINGS
03.08.2016
Я конечно все понимаю,
кроме одного - Ил 114 разработка прошлого века Советского Союза!
Где современные разработки великой РФ?.....
Nautilus
03.08.2016
SJ-100
На апрель 2016 года всего построено 109 самолета, из них 91 переданы заказчикам (вики)
нЭнС
03.08.2016
на ЧЕФ сборная Ирландии прилетела на SJ,кажется,даже самым первым его рейсом.Спецом подогнали )
Итальянцы выводят капитал из проекта сухой суперджет сочтя его бесперспективным.

https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/
нЭнС
03.08.2016
КЯП,это была фантастически-удачная акция.Вышло как-то так.что италы оплатили и сертифицировали СЖ аж даже в США,а потом что-то пошло не так у них...вобщем.они вконце концов утратили права на изделие...Т.е.,типа оплатили России конструирование и даже начальное производство.
Обычно всё наоборот у нас бывало: СССР-РФ имело все проблемы-чтобы какой-нибудь ушлый иностранец вовремя за грош пятаков полкило накупил...А тут вышло в нашу пользу,в кои-то веки раз ))
Не вышло в нашу пользу ничего. Сотни миллионов долларов вложены в никому не нужные изделия.
ubel
04.08.2016
нЭнС писал(а)
А тут вышло в нашу пользу

Какова польза если производство нерентабельно?
VIKINGS
04.08.2016
Nautilus писал(а)
SJ-100

Юра, мы в теме говорим о семействе двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний.
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского............Первый полёт 29 марта 1990 года.........
И что, у нас уже вторая половина 2016 идет.
Nautilus
04.08.2016
Если местных, то да, а то международные аэропорты не пустят турбовинтовые из-за превышения шума.
Жизнь выставляет новые требования. Старые технологии остаются в прошлом веке.
VIKINGS
04.08.2016
Nautilus писал(а)
Старые технологии остаются в прошлом веке.

Как видишь однако и нет, не остаются.....
ubel
04.08.2016
Nautilus писал(а)
На апрель 2016 года всего построено 109 самолета

Это очень мало и огромное отставание от планов
24 октября 2008: В копилке заказов авиапредприятия Sukhoi уже около 100 экземпляров.
*www.vesti.ru/doc.html?id=218337
за 8 лет наконец сделали заказ от 2008 года?
Jeaman
25.08.2016
Планер нормальный, проверенный. Остальное будет современным.
VIKINGS
25.08.2016
И не говори)
Сколько же нормальных и проверенных разработок можно достать из архивов КБ и осовременить;-)
Jeaman
25.08.2016
Проектирование по прототипу.
VIKINGS
25.08.2016
Тогда так :-)
irbis007
03.08.2016
POM@H писал(а)
Хорошая новость для Сокола

причём тут "Сокол" ? бабло у менагеров и управленцев в карманах осядет
Да..лучшеб миги клепали..у них это получалось..
irbis007
03.08.2016
некому , Лёх , некому , там одни эффективные менагеры и охренники
Да и яб пошел..самолёты и корабли еще не строил..но научусь) но убивают производство в нашем регионе..эти менегеры столь эффективные( их же и учили экономике(недобухгалтерии) и менеджменту(продать всё что есть)
На Соколе будет только финишная сборка, поэтому ожидается около 40% от заявленной суммы.
нЭнС
03.08.2016
40% объёма,но на ФИНИШЕ-это кмк,много больше,чем 40% суммы...Хотя и -как пойдёт,как фишка ляжет.
А, простите, деньги-то есть на это? :)
Уже несколько лет такие новости (в будущем времени) кишат в сми.
Увесистая халва.
Anaita
04.08.2016
Чёт я не пойму: на производство нового типа самолетов достаточно 55% от суммы на ремонт дороги в Крымняше?
llynx
04.08.2016
на дорогу ставрида нашлись 215 лярдов, найдут.
rastol
05.08.2016
Ил-18 лучше)
я на нём в 1967 из Якутска в Горький прилетел!
Машина-зверь, это было тогда похоже на космический полёт)))

маршрут 6000 км: Якутск-Иркутск-Новосибирск-Москва,
а потом на чём-то поменьше через час полетели уже назад 450 км до Горького!
Вот такая загогулина)))

Вот пусть Ил-18 и делают на Соколе, в Америку летать будем)
он же может 11 часов воздухе болтаться и пролететь 650*11=7150 км,
а если маршрут по ветру в 200 км/ч выбирать?
через любой океан перемахнём)))
9,5 тыщ км!

техника 1956 года)
Jeaman
25.08.2016
Космический? До сих пор зубами стучу после полета, Алма-Ата-Свердловск кажись.
Ил-18 хороший самоль, если бы один придурошный депутат не протолкнул его запрещение, до сих пор летал бы, как и Ан-24.
Jeaman
25.08.2016
Так он и летает у вояк, как Ил-20.
Я имел в виду запрет на перевозку пассажиров.
Jeaman
25.08.2016
Ну вибрация там была сильная.
Вот меня всегда это удивляло. 6 часов ехать до Москвы на маршрутке и никто не скажет, что маршрутки мерседес / ивеко говно, потомучто шумно и трясет. А вот про самолеты такое говорить можно... Это же не только от самолета зависит, но и от атмосферных условий и от режима полета и т.д... Лучше иметь разваленный отечественный авиапром, зато 2 - 3 часа без шума и тряски летать на б/у иностранных самолях раз в год ?
Jeaman
25.08.2016
Вибрации разные, и воспринимаются по разному
Ну, не знаю... По сравнению с автобусом, у последнего эти показатели в несколько раз больше, чем у любого самоля. Но как-то не замечаешь их в поездке...
Jeaman
25.08.2016
Амплитуда и частота играют роль. Раньше были катера торпедные, там от вибрации с ума сходили.
Ну не знаю. Думаю, что в этом плане четырехмоторный ИЛ-18 примерно в 2 раза заметнее, чем двухмоторный АН-24, который летает до сих пор и никто с ума не сходил.
Jeaman
25.08.2016
Там не было такой вибрации и летает он недалеко. Появился Ил-62, хороший тихий самолет.
Красавец )
Jeaman
25.08.2016
Я на нем летел и плакал, т.к. должен был на сверхзвуковом лететь, но не на тот день был куплен билет. Над горами проваливались в ямы, очень затяжные.
Ту-144 ? Из Москвы в Алма-Ату летели ?
Jeaman
25.08.2016
Да, Москва-Алма-Ата 1972 кажись год, или 1978 год. Уже не помню. Часто летал к бабушке тогда.
А вот ещё одна новость, не очень хорошая https://lenta.ru/news/2016/08/23/il144_india_regionjet/
Проект общей стоимостью 35 млрд рублей получил 55 млрд.
www.nn.ru/community/gorod/main/il-114_nachnut_sobirat_v_nizhnem_novgorode.html

хм. аппетиты растут, а сроков уже нет.
anso
24.08.2016
Кредит или безвозмездно?
R-D
25.08.2016
Гос программа.
anso
25.08.2016
Какая? Кредитования или субсидирования?
R-D
25.08.2016
транш. потом его закроют под выпуск или акций или облигаций ОАК
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26