--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОСАГО и думы... В смысле , депутаты госдумы.

Размышляем
27
187
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Не кидайтесь тапками, но вам копипаста.
---
Госдума отклонила протокольное поручение Николая Коломейцева и Владимира Бессонова о саботаже ОСАГО
Николай Гончар не смог втолковать Николаю Коломейцеву, что страховщиками ОСАГО надо самим заниматься, а не с Центробанка спрашивать
ПРОТОКОЛЬНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
Поручить Комитету ГД по финансовому рынку и Комитету ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству запросить в Центральном банке Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации информацию о причинах резкого ухудшения ситуации с выдачей полисов ОСАГО в Ростовской области и целом ряде субъектов Российской Федерации, приводящей к возникновению огромных очередей и росту социального напряжения и мерах по ее исправлению.
С информацией ознакомить депутатов Государственной Думы.
192 0 0 18:04

Стенограмма обсуждения
И последний на сегодня. Проект поручения. Николай Васильевич Коломейцев подготовил и Владимир Иванович Бессонов.
Коломейцев Н. В. Сергей Евгеньевич! Уважаемые коллеги!
Мы вчера с вами на ходу, уставшие, не разобрались, и в это же время Николая Николаевича уважаемого тоже отвлекли, он не слышал, о чём речь.
Сегодня я был у него на комитете, где был, в том числе, и господин, товарищ Жук - начальник департамента страхового дела в Центробанке. Вот внимательно слушайте, в чём суть вопроса. Сегодня в семи субъектах Российской Федерации идёт саботаж страховых компаний по переоформлению ОСАГО. В соответствии с нашим с вами законодательством, если вы выедите на дорогу без... с просроченным полисом ОСАГО, то гаишник очередной вас останавливает и штраф, причём, к сожалению, в некоторых регионах даже видится умысел, что гаишник стоит умышленно, он знает, что там очередь в 200 человек, но из-за того, что мы с вами не повысили страховые взносы, сегодня страховые компании умышленно саботируют.
Председательствующий. Добавьте Николаю Васильевичу минуту.
Коломейцев Н. В. И что делают. И они что делают? Специально три полиса, четыре в день выдают, а всё остальное время чай пьют, ходят между кабинетами и нервируют.
Вот представьте, вы стоите в очереди, 200 человек, которые пришли с раннего утра для того, чтобы поменять страховой полис.
Поэтому, вот меня, почему возмутило поведение начальника департамента, чувствуется, что он не проникся проблемой простого водителя, который хочет поменять полис, понимаете, он говорит: да вот мы сейчас законы там готовим.
Поэтому я прошу вас поддержать. Оно вас ни к чему не обязывает, но Центробанк и Минфин обязывает дать скорый ответ о мерах, когда они ликвидируют эту проблему.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо. Николай Николаевич Гончар. Микрофон.
Гончар Н. Н. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемый Николай Васильевич, никто меня вчера не отвлекал, я читал вчера тот же текст, который читаю сегодня: поручить комитету Госдумы запросить в Центральном банке и правительстве информацию о причинах резкого увеличения. Она поступает в комитет регулярно, и ничего запрашивать нам не нужно.
Теперь дальше. А здесь идёт: приводящая к очередям правда, и мерах по её исправлению. Вот это серьёзный вопрос. Но запросить меры, а мы раз в неделю, а иногда и два раза, приглашаем Центральный банк и с этими вопросами работаем.
Вот поручить комитету запросить меры, которых, мы точно знаем, на сегодняшний день в Центральном банке в окончательной редакции не разработано, это бессмысленно. Комитет... (Микрофон отключён.) Председательствующий. Добавьте минуту.
Гончар Н. Н. Комитет такого предложения не поддержит. Мы над этим вопросом работаем. Погонять нас не нужно. Нужно разобраться в том, что мы делаем. Мы против этого.
Председательствующий. Спасибо.
Николай Васильевич от чистого сердца это делает, не погоняет. Но тем не менее ставлю на голосование предложение Николая Васильевича и Владимира Ивановича.
---
Взято отсюда
leo-mosk.livejournal.com/3276946.html
Кто такой лео-моск не знаю, текст нашел когда гуглил "саботаж осаго"

--
Издевательство какое-то над народом. Столько лет не могут решить проблему. И повышали уже это ОСАГО два раза и всё равно полис не купишь без допов.
Может пора отменить наконец это грёбаное ОСАГО? Как нибудь сами разберёмся, без чуткой заботы партии и правительства.
Осаго повысили но и лимит ответственности повысился и цены на запчасти для иномарок повысились.
Поэтому повышение эффекта не дало.
Для ск в целом этот вид убыточен.
Ситуация тупиковая.
SSE
16.09.2016
Конечно тупиковая.
Потомушта "и лимит ответственности повысился и цены на запчасти для иномарок повысились", и... - СООТВЫЕТСТВЕННО - объемы воровства этих "ск" у самих себя тоже повысились.

Механизм знаешь, как это делается?
Царапина на бампере - пишем: "бампер под замену". С мафынкой ничего не делаем вообще. Стоимость нового бампера рассовываем по карманам.
Тут никакого бабла не хватит!

Эффект-то дало... Еще какой!
Но... не для автовладельцев, а для тех, кто - по Жванецкому" - их имущество "охраняет". Тот и "имеет".

Чтобы все эти безобразия прекратить, достаточно отменить "обязательность" этой ОСАГи.
Всего и делоффф.
И всё встанет на место. В момент.
Что встанет на место?

Как вы предлагаете бороться с воровством в стране, где воровство нацидея, а большинство населения считает "везде так"?

Причина нерентабельности осаго это слишком большой процент мошенников обращающихся за выплатой, высокие накладные расходы страховых и частые дтп. А с другой стороны дорогие автомобили не соответствующие доходам населения (живут в хрущобах, зато паркетник под окном).

Воровство в самих компаниях не основная причина.
SSE
16.09.2016
ТоварисчЬ
Мари-Хуан писал(а)
слишком большой процент мошенников обращающихся за выплатой

- это и есть "воровство в самих компаниях".
Ибо, без поддержки изнутри самих страховых компаний (и даже, я бы сказал, по ИХ инициативе!!!) никакому мошеннику за выплатами обращаться даже в голову не придет.

Что интересно, страховые компании - это бизнес, владельцы которого в подавляющем большинстве случаев придерживается ваших "парнасовских" политических и идеологических взглядов.
Но!!! Это им почему-то ни разу не мешает вовсю использовать эту "нацидею" в свою пользу.
SSE писал(а)
- это и есть "воровство в самих компаниях".
Ибо, без поддержки изнутри самих страховых компаний (и даже, я бы сказал, по ИХ инициативе!!!) никакому мошеннику за выплатами обращаться даже в голову не придет

Придёт.
Ставятся два авто и вызывается инспектор. Инспектор бывает в доле.
Среди отказов в выплате полно случаев с формулировками - повреждения не от данного дтп.
Постоянно взыскиваю по таким отказам. Ск часто заявляют трассологию, которая подтверждает повреждения от дтп.
Ск таким образом страхуются по подозрительным случаям. Общался с разными страховыми юристами. Они в один голос утверждают что мошенников полно и если не отказывать по подозрительным убыткам, то контора раззорится враз.
SSE
16.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Инспектор бывает в доле.

Вероятно, бывает. Не сталкивался.
Но лично я два раза (один совсем недавно был) сталкивался с тем, что "в доле" был страховой комиссар от СК.

Вот о таких случаях - не то, что подозреваю, а УВЕРЕН, - юристы СК просто не знают, ибо им и знать не положено.
Все ТАКИЕ выплаты проходят тихо и гладко.
Никто ни к кому никаких претензий не имеет потомушта.

ЧТО эти юристы "в один голос и утверждают"? - Только то, что им знать позволяют.
Вас, безусловно, это тоже касается.
Я вам уже задавал вопрос о том как бороться с воровством в стране где воровство это норма.
Это менталитет который повышает расходы ск.

Осаго в этом плане очень привлекательно.
Предлагаете за каждым инспектором поставить смотрящего? Или поднять зарплату чтоб не воровал?


Это всё допрасходы и не уменьшит издержки
.

Решить проблему правового нигилизма можно только изменением менталитета. Но государство делает всё ровно наоборот.
SSE
16.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Решить проблему правового нигилизма можно только изменением менталитета. Но государство делает всё ровно наоборот

Вот-вот-вот!
Любой вор-либерал из СК скажет вам это - как от зубов отскочит! :о)))

Зачем "за каждым инспектором"? Вы еще скажИте "за каждым аварийным комиссаром" :о))

Я вам рецепт уже озвучил: сделать ОСАГО НЕ"обязательной".
То-есть, исключительно ДОБРОВОЛЬНОЙ.
И вся "привлекательность" этой нынешней кормушки в момент исчезнет.

Понимаете... Воровство такого рода всегда процветает там, где государство какую-либо ПЛАТНУЮ услугу делает безальтернативно "обязательной".
До середины нулевых дела по возмещению ущерба от дтп были головной болью по причине неисполнимости решений.
Поэтому осаго и ввели.

Сделать обязательное страхование необязательным этозначит отменить осаго.
Это значит что те у кого деньги есть и кто не являлся причиной осаго будут полисы покупать. А у кого денег нет и изза кого собственно осаго и вводили покупать не будут.

Возврат к безосаго породит больше проблем нежели есть сейчас.
Кроме того отмена осаго будет означать несостоятельность властей. Они на это не пойдут.

Поэтому ситуация тупиковая со всех сторон. Именно поэтому она и не решается какой год.
Мари-Хуан писал(а)
До середины нулевых дела по возмещению ущерба от дтп были головной болью по причине неисполнимости решений.

Чьей головной болью?
Мари-Хуан писал(а)
Поэтому осаго и ввели.

С 2000 года страховал добровольно гражданскую ответственность на миллион рублей, и оформлял полис каско на свой автомобиль. С момента ввода осаго мои расходы увеличились почти в три раза на "гражданку" и от каско отказался в силу бессмысленности таковой из-за сумм платежа за таковую.
Мари-Хуан писал(а)
Решить проблему правового нигилизма можно только изменением менталитета. Но государство делает всё ровно наоборот.

Государство должно менять менталитет? Давно так не смеялся. Буквально ржунемагу. Вы бы завязывали с наркотой. Понятно, что с народом вам не повезло и единственный рецепт спасения - Мальцев с Касьяновы, ну, или, на худой конец, кто угодно вместо Путина.
Гусь121 писал(а)
Чьей головной болью?

Потерпевших.
Зачем было превращать её в головную боль всего автомобильного сообщества?
Drowt
17.09.2016
Потаму что на месте человека который не может получить возмещение за повреждение своегл авто может быть каждый. У нас в стране куча народу живет в тени. Куча официальных нищебродов...если со страховой через суд что то получить можно. То с хача на жиге скорее всего нет.
Ну, то есть, из дилеммы "может быть, а может и не быть", мы делаем однозначный вывод - "непременно быть"! Под это дело собираем со всех бабло, стращая образом блондинки, прапорщика ВДВ, за рулем праворукого БЕЛАЗа, на встречной полосе в час пик. И если встретиться с "хачом на жиге" у каждого автомобилиста существует гипотетическая возможность, то деньги в страховые компании в обязательном порядке каждый год несут подавляющее большинство таковых.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", мой опыт в этом деле см. выше.
Drowt
17.09.2016
А мой опыт говорит о том что я лучше заплачу страховой чем потом буду выбивать бабло.
Ясно. Русский язык для вас слишком сложный. Буквы в слова складывать научились, но смысл прочитанного/написанного пока не понятен.
Головная боль уменьшилась.

Создай тему на авто что лучше когда у виновника есть осаго или когда её нет.
Ответ очевиден.
Неочевиден он для тех кто вообще с ущербом никогда не сталкивался при отсутствии осаги у виновника.
Мари-Хуан писал(а)
Головная боль уменьшилась.

Ну, частично да, но, повторюсь, у меня её не было и до ввода осаго.
Однако, для меня теперь появилась проблема ежегодного продления полиса осаго из-за жадности и хитрожопости страховщиков.
AlexKB
17.09.2016
У потерпевших и так головная боль, что с ОСАГО что без. Куча хлопот чтобы получить это возмещение, да еще и выплатят не полностью, как часто бывает.
Вообще, к ОСАГО подход принципиально неверный. Страховать надо не всю ответственность, а только её превышение над определенной суммой ущерба, скажем, в 50 тыс. Лимит сверху при этом отменить. В случае небольшого повреждения потерпевшему проще взыскать сумму с виновника, чем связываться со страховой компанией. А если не повезло и разбил припаркованный лимузин - то виновник платит в размере нижнего лимита ответственности, а превышение - заплатит ОСАГО.
AlexKB писал(а)
У потерпевших и так головная боль, что с ОСАГО что без. Куча хлопот чтобы получить это возмещение, да еще и выплатят не полностью, как часто бывает

Ну сравните.

До 2003 года вы в 90% случаях получаете голое решение и отсутствие денег.

После 2003 у вас возможность получить возмешение в полном объёме и даже выше
AlexKB
17.09.2016
Для тех, кто мало ездит и в основном вдали от Москвы, ОСАГО - просто узаконенный рэкет. Одни платежи и ноль пользы.
Езди на такси.
AlexKB
18.09.2016
Какие такси в селе? ОСАГО нужно, но в том виде как сейчас - это вымогательство, а не услуга.
Гусь121 писал(а)
Государство должно менять менталитет? Давно так не смеялся. Буквально ржунемагу.

" Подводя итог, хотелось бы отметить некоторые отличительные черты правового нигилизма в России на современном этапе. Во-первых, он характеризуется массовостью. Правовой нигилизм в России распространен не только среди граждан, но и в официальных округах: в государственных структурах, в исполнительной и законодательной ветвях власти, в правоохранительных органах. Во-вторых, он носит явно демонстративный, агрессивный и неконтролируемый характер. В-третьих, правовой нигилизм проявляется в самых разных формах. Он может быть как криминальным, так и легитимным, проявляется как <<наверху>>, так и <<внизу>> общества, как в профессиональных слоях, так и на бытовом уровне. Одним из главных путей преодоления правового нигилизма должно стать всемирное стремление к повышению общей и правовой, в частности, культуры граждан. Естественно, необходимо модернизировать законодательство. Должна проводиться регулярная работа по профилактике правонарушений, осуществляться массовое просвещение и правовое воспитание населения и особенно молодежи.3 Юридические вузы должны готовить по-настоящему качественных специалистов. И, конечно же, должно, наконец, появиться уважение к правам и свободам личности со стороны государства. Граждане должны чувствовать себя безопасно, быть уверенными в том, что в случае проявления какой-либо несправедливости их защитят. Таким образом, опираясь на право как часть правовой культуры и в целом на культурные традиции, в России можно преодолеть правовые нигилистические тенденции в обществе, что позволит, наконец, выйти их социокультурного кризиса и сформировать институты гражданского общества.


https://www.google.ru/url?sa...tlODdKg2ZJx9DUXQ
Где в этом тексте ведётся речь об изменении государством менталитета населения?
Везде.
Цитату я привёл.

Из текста кратко:

Для России характерен массовый правовой нигилизм.
Его нужно устранять.
Устранять должно в первую очередь государство своим примером защиты прав свобод и соблюдения закона.
Открою вам страшную тайну: если государство не будет выполнять свои карательные функции, или будет делать это избирательно то правовой нигилизм будет естественным состоянием его существования. И совершенно не важно, как оно будет называться.
Смех прошёл?
С учётом вашей плодовитости - не надолго.
То есть сначала государство лет 15 (как минимум) делает всё возможное (и невозможное тоже), чтобы правовой нигилизм стал доброй всеобщей традицией, а потом раз - и искоренить? Ну лет через 20 может будут заметны первые результаты, если прямо сейчас начать искоренять. Хотя начинать никто и не планирует вроде даже.
Ну и так что вы хотите от граждан, которые воруют?

Этотнорма доя большинства чиновников и россиян.

Правовой нигилизм разрушает государственность. Повышает издержки, и тд и тп.

Это одна из существенных причин неконкурентоспособности производств.
С маленькой поправкой, для граждан это не норма, а защитная реакция организма на нынешние подходы к законотворчеству. Чем они виноваты? Остальное про разрушение и проч, это конечно верно.
Подпольщики писал(а)
Чем они виноваты

Тем, что их устраивает такое положение вещей.

Если бы в сша например у полковника службы по борьбе с коррупцией нашли нала 8 миллиардов, то с постов первыми полетели бы силовые министры. В конгрессе началась бы буча по поводу неспособности президента навести порядок.

У нас тишина.
Antro
18.09.2016
Это фигня на самом деле. Куда большая опасность для ск это групповые иски по дтп которых возможно и не было с разных регионов.
Есть вообще регионы типа краснодарского края и самарской области где практически по всем полисам идут выплаты. Люди действуют по принципу не отбил полис - значит лох.
К меня друган в одной ск руководитель it службы, вот мы и обсуждаем переодически за обедом проблемы страховых.
И кстати в их ск практически нереально в лоб провести левую выплату, там аж 3 службы мониторят за этим всем.
Antro
18.09.2016
Ну не надо. Мошенники в большинстве своем никакого отношения к ск не имеют.
SSE
18.09.2016
Сталкивался лично 3 раза.
Инициаторами 2 раза были представители СК, и единожды гайцы.
sharrlinn
20.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Причина нерентабельности осаго это слишком большой процент мошенников обращающихся за выплатой, высокие накладные расходы страховых и частые дтп.

вот с этим сложно не согласиться.
пора вводить повышающий коэффициент зависящий от количества собранных за год штрафов, даже если конкретно этот водитель не попал в ДТП, он может своим поведением на дороге быть причиной ДТП в которые попали другие люди. Лихач подрезал, подрезанный оттормозился и словил себе в корму третьего... насчет высоких накладных страховых - ничего не могу сказать, но количество совершенно нелепых ДТП зашкаливает
sharrlinn писал(а)
, но количество совершенно нелепых ДТП зашкаливает


Назову несколько причин и первопричин большого числа дтп
1.Низкий уровень культуры вождения (правовой нигилизм, "я не езжу как лох").
2. Низкая подготовка водителей и навыков вождения (много дтп с участием новичков)
3. Плохие узкие дороги.
sharrlinn
20.09.2016
а я бы свела все к "я не езжу как лох" и " а чО они мне сделают"

потому как на все остальные пункты есть строка ПДД, о том, что скорость движения должна быть выбрана водителем сообразно условиям движения - как то: состояние дорожного покрытия, погодные условия, условия видимости/освещенности, собственный водительский опыт.
Никак не могут смириться наши водители, что "я не езжу как лох" = " я езжу безаварийно, пассажирам по выходу не надо креститься и менять памперс, окружающим водителям не приходится принимать меры против моих косяков". Для большинства девизом остается "Какой же русский не любит быстрой езды"... ну и заводили бы тройки орловских рысаков... а когда под капотом больше сотни лошадей - надо привыкать поспешать медленно.
14Х17Н2
20.09.2016
Не спорьте - бесполезно. У нас в стране все твердо уверены в двух вещах - что "власти должны" и что все должно быть если не бесплатно, то по крайней мере им лично по карману. Если эти принципы нарушаются - "воруют".
Осаго ввели на фоне экономического подъёма, когда число машин росло в геометрической прогрессии ежегодно. Постоянное увеличение притока осаговских денег позволяло жить страховым до 2008-2009 года.
Потом у них начался кризис с рентабельностью поскольку рынок вошёл в постоянное русло.

Всё это означает что осаго для рф неприменимо. Либо тарифы будут слишком большие (не соразмерные доходу) либо оно просто не будет работать либо работать плохо (как сейчас саботируют).
нЭнС
17.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Либо тарифы будут слишком большие (не соразмерные доходу) либо оно просто не будет работать либо работать плохо (как сейчас саботируют).

Кмк,раз СК говорят об убыточности Осаго,а отказаться от него нельзя.как и регулярно кратно увеличивать сборы со страхователей-остаётся единственный выход-удешевлять ликвидацию последствий ДТП.
Страховым можно отказаться, но они не хотят!
14Х17Н2
20.09.2016
У нас граждане обладают собственностью, несоразмерной их доходам - это не только машин касается. Отсюда вечные проблемы с налогами, страховками и обязательными платежами.
А Зачем было повышать? Для Жигулей (и их западных аналогов), на которых ездит большинство и прежней суммы хватало. Для депутатских Майбахов и на фару не хватит. Автомобиль - средство повышенной опасности. Исходя из этого риски делятся на всех. Глупо стремится к полному возмещению ущерба. Этого нет даже в развитых странах, которые, как известно, "нам не указ".
Тем не менее, "бешеный принтер" печатает законы, которые всем выходят боком.
ГОСДЕП писал(а)
А Зачем было повышать

Законы на 50% принимаются исходя из жизни в москве.
Для москвы лимит в 120 тыр явно мал. А после девальвации и подавно.

Кривость осаги не в законодателях а в системе вцелом. Она неэффективна.

Осаго как лакмусовая бумажка показывает что казалось бы полезная придумка для людей не способна существовать в системе где воровство и правовой нигилизм норма жизни.

Это пример того что лозунг "везде так " ложен.
AlexKB
17.09.2016
Ну и надо сделать ОСАГО региональным, чтобы тарифы утверждались на уровне регионов.. зачем дикая централизация в такой разнородной по доходам стране?
Согласен абсолютно и привязать тарифы к средним зарплатам например.
ДимС
18.09.2016
Хм, разве в ОСАГО нет т.н. регионального коэффициента?
AlexKB
18.09.2016
Он есть, но не работает. В регионах с низким коэффициентом СК саботируют продажу полисов без накруток, а с накрутой получается как в Москву. А местные власти ничего сделать не могут - ОСАГО это федеральная фигня, выдуманная депутатами госдумы для защиты себя любимых в ДТП.
14Х17Н2
20.09.2016
А стоимость ремонта, запчастей тоже к средним зарплатам привязать? Ну логика! Как иномарки покупать с аццкой стоимостью ремонта - так средняя зарплата позволяет, в кредит же.
14Х17Н2
20.09.2016
Так и нет полного возмещения. А если вы предлагаете установить порог выплаты $1000 - так такая страховка нужна разве что в деревне для трактористов :-)
Не переживайте Наибулина скоро сделает ОСАГО по цене Майбаха. Вот только получат ли выгоду страховщики? Мало кому это будет по карману.
minotaur
17.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Для ск в целом этот вид убыточен.




Сборы российских страховщиков, работающих в сегменте обязательного автострахования (ОСАГО), в январе-апреле 2016 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30 процентов -- до 72,87 миллиарда рублей.
....

Выплаты автомобилистам за этот же период увеличились на 29 процентов и составили 47,18 миллиарда рублей (36,7 миллиарда рублей в январе-апреле 2015 года).


72-47=25 миллиардов рублей прибыли за 4 месяца, за год будет в плюс 75 миллиардов. Опять крокодиловые слезы страховщиков, как им не хватает на жизнь. Если бы платили изначально нормально и не занижали, их бы не стали дрючить юристы в судах, и такой ситуации не возникло. Убыточной деятельностью никто заниматься не станет.
Накладные расходы. Взятки. Поборы. Воровство. Выплата судебных штрафов и неустоек, компенсаций морального вреда, судебных издержек, налогов наконец.

Если бы осаго было прибыльным то реклама бы пестрела на заборах а полисы продавались ьы на каждом углу.
Так было до 2010 года примерно.
ВСК сдавало лицензию на ОСАГО,но через полгода попросило обратно.Садомазо?
Мари-Хуан писал(а)
Если бы осаго было прибыльным то реклама бы пестрела на заборах а полисы продавались ьы на каждом углу.
Так было до 2010 года примерно
Не ответил.А почему на каждом углу нет рекламы хлеба/стирального порошка?Они не прибыльны?
Тебе при продаже хлеба или порошка впаривают доп?
Нет,но и покупка хлеба в РФ не обязаловка.
Без еды живёшь? Как и бензин для автовладельцев тоже не обязателен.
minotaur
17.09.2016
Опять же крокодиловы слезы. Если бы ОСАГО было убыточным, страховые банкротились и закрывались, а они живут и здравствуют.
Страховые живут не за счёт осаго. Это скорее нагрузка, оброк.
firstun
18.09.2016
ну ты все-таки не совсем прав. Мало того, что в 2015 осаго - это более пятой части от всех премий (кроме омс), так еще и есть ряд крупнейших компаний, у которых % осаго в портфеле огромный: ргс, уралсиб, югория - почти 50% (даже если считать с ргс-жизнь), вск - почти 40%, ресо и макс - 35% и т.д. Учитывая, что значительная часть полисов продавалась с допами, реальный % еще выше.

Ну и учитывая достаточно благоприятную итоговую убыточность, напрашивается вывод, что страховые схитрили: они нормально зарабатывают на осаго (в ряде регионов на физиках, почти везде на юриках, страхуя холдинговые парки техники и т.п.), но есть сегменты, где идет убыток. Но т.к. по закону есть обязанность страховать все, они хитрят.
При этом основную "социальную" нагрузку несет ргс, видимо, а вот, например, вск, согаз, и ингос прекрасно сегментировали рынок, показав убыточность в 30-40%. Разумеется, сбор сливок рядом компаний аукнулся и всему рынку, т.к. ряд компаний с более неудачным портфелем во многом из-за них вынужден работать на грани убытка.
AlexKB
18.09.2016
Они не обязаны заниматься ОСАГО. Не могут оказать услугу в рамках закона - пусть закрывают этот сегмент. Или надзорный орган должен у них отозвать лицензии на ОСАГО. Проблема в том, что надзор прикормили хорошо, и он "не замечает" того, что видят все автовладельцы России.
Пусть щакрываются. Но под окном бродяит куча автовладельцев готовых выложить деньги за полис.
Куча с деньгамииесть. Осталось придумать как поднять доходность.
Придумали.
Государство должно было ввести штраф скажем процентов 300 за невозврат допа и проблема решена.
Покупаешь с допом потом от допа отказываешься и получаешь деньги назад.
Но штраф не ввели. Санкции минимальны. Страховые несмотря на указания цб деньги за допы не возвращают.

У меня сейчас три иска закинуто по невозврату денег за допы. Посмотрим какое решение будет.
minotaur
18.09.2016
Да хрен с ними, с допами. Проблема в другом - что и с допами-то очередь на месяц, хрен купишь полис, народ с 5 утра занимает.
Звоню. Агент на дом приезжает в любое удобное время.
minotaur
18.09.2016
Если лет меньше 25, или опыта меньше 3-х лет, или машина русская, агент посылает :) Им там хорошо яйца выкрутили.
Моему агенту без разницы. Тариф будет выше и всё.
14Х17Н2
20.09.2016
Так там и так для молодых коэффициент почти 2,5! Мало?
minotaur
20.09.2016
Некоторые агенты не могут забить полис в базу с такими параметрами.
Мари-Хуан писал(а)
Для ск в целом этот вид убыточен.

Какого художника тогда СК работают с данным видом страхования? Бросили бы и дело с концом, но ведь не бросают же!
Уже объяснял.
Люди с деньгами есть?
Спрос еть?
Нужно лишь придумать как уменьшить убыточность.
Уменьшили.
Мари-Хуан писал(а)
Осаго повысили но и лимит ответственности повысился и цены на запчасти для иномарок повысились. <br> Поэтому повышение эффекта не дало. <br> Для ск в целом этот вид убыточен. <br> Ситуация тупиковая. ...

А причем тут запчасти? Страхуют по величине лошадей. Может тогда стоит пересмотреть стоимость страховки в пользу стоимости транспортного средства, а не мощности?
Если убыточен, то почему направление не закрывают? Может не убыточен всеж таки?
Многие закроются, сильные останутся и за счет оборота будут делать себе хорошую прибыль без всяких допов. Поэтому никаких тупиков тут нет )))
РоМих писал(а)
А причем тут запчасти?

Как при чём?
Запчасти стоят в баксах. Цены на них поднялись.
Стоимость ремонта расчитывается исходя из ремонта и запчастей.

То есть средний ремонт увеличился в цене процентов на 30 изза дорожания запчастей.
Стоимость страховки вычисляется из кол-ва лошадей )))) Если СК не выгодно стало страховать, пусть уйдут с рынка, если не уходят, значит есть проофит
При чём тут стоимость страховки если речь об издержках?
Меня как потребителя услуги не волнуют издержки. Расчет стоимости ведется в первую очередь исходя из кол-ва лошадей )))) Кол-во лошадей у меня не изменилось, а страховка выросла в два раза.
РоМих писал(а)
Меня как потребителя услуги не волнуют издержки. . ...

так речь не про вас как потребителя. А про то почему страховые вдруг разом стали впаривать допы.
По той же причине, почему работодатели стали урезать ЗП и сокращать штат. Обозвали это кризисом с на этом фоне увеличили свои доходы под благовидным предлогом.
РоМих писал(а)
Если убыточен, то почему направление не закрывают? Может не убыточен всеж таки

Много раз объяснял почему.
Когда ходят толпы чтобы купить полис с реальными деньгами в кармане, то наивно думать что кто то не воспользуется ситуацией и убыточное превратит в прибыльное чуть нарушив закон (впарить доп)
Ниче не понял. Допы объясняют убыточностью. Причем все как один. И просят гос-во нае@#ть народ ещё на немного денег.
У вас страховая фирма. Куча филиалов по всей стране. Механизм налажен.
Ваша компания стала показывать убыточность. Издержки немного превышают доходы.
Для выхода в плюс нужно лишь продавать полисы с допами.

Ваши варианты:
1. Вы закрываетесь при наличии реальных клиентов. И получаете убытки.
2. Даёте команду на допы, тем более что за это не наказывают. И получаете прибыль.

Какой вариант наиболее вероятен?
это понятно, да, но мне кажется они врут всё, просто нужно больше доходов
Если деятельность прибыльна, то найдётся тот кто попытается воспользоваться ситуацией и захватить рынок.

Но желающих нет. Все продают полисы с допами.

Это говорит либо об отсутствии конкуренции (сговор) либо действительно об убыточности.
С учётом того что на рынке осаго фигурирует куча ск в том числе с иностранным капиталом, сговор маловероятен.
тогда почему допы у всех разные, и есть СК, у которых допов нет?
Hillerien
16.09.2016
И повышали уже это ОСАГО два раза и всё равно полис не купишь без допов.
Ооооо! Вы господа, попробуйте на мотоцикл ОСАГО получить, хоть с допами, хоть без. После этого любой боевик вам детской сказочкой покажется. *wall*
14Х17Н2
20.09.2016
Фигня какая-то. Разве страхование мотоцикла может быть убыточно? Там всех расходов - только похороны...
С 84 года каждый день за рулем и ни одной аварии! Какого ляда я должен платить в тридорога! Ну ладно бы стоило осаго 3000 рублей, а ведь сейчас 15000 и ни одна у меня машина а три!! Урроды!!
SSE
16.09.2016
Сухов писал(а)
и ни одна у меня машина а три!!

В этой связи я бы Вам рекомендовал задуматься над тем, с какого бодуна у нас страхуется "гражданская ответственность" АВТОМОБИЛЯ, а не того, кто садится за руль.
Страхуется гражданская ответственность лица при управлении данным автомобилем.
SSE
16.09.2016
Очень смешно.
То-есть, при управлении одним автомобилем ответственность ОДНОГО И ТОГО ЖЕ "лица" застрахована, а стоит ему сесть в другой - уже не застрахована.

Идиотская логика.
Особенно ярко её идиотизм виден в случае, когда у человека в собственности несколько автомобилей.
ПОЧЕМУ в полисе о страховании ГРАЖДАНСКОЙ ответственности должен фигурировать какой-либо автомобиль вообще??? ОО
Полис должен быть привязан к ЧЕЛОВЕКУ.

Что? - Если МОЯ гражданская ответственность застрахована, я не имею права ездить на ЛЮБОМ автомобиле соответствующей категории, указанной в МОИХ "правах" (ВУ)?

Или вот. Сейчас начинается трындеж о том, что стоимость ОСАГО должна зависеть от количества совершенных нарушений ПДД.
Нарушения КТО совершает? - Автомобиль, или человек?
Объясните, как дорлжна выглядеть эта дифференциация в существующей системе, если человек владеет... как выше - ТРЕМЯ автомобилями?
SSE писал(а)
Очень смешно.
То-есть, при управлении одним автомобилем ответственность ОДНОГО И ТОГО ЖЕ "лица" застрахована, а стоит ему сесть в другой - уже не застрахована.


Идиотская логика

Нормальная логика если цель -привязать полис к автомобилю.

В добровольном страховании вообще может быть прописано всё что угодно при описании условий страхового случая.
SSE
16.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
если цель -привязать полис к автомобилю

Вот-вот-вот!
А откуда она взялась - эта "цель".
Аффтар хто?
И... в чем его интересы? :о)))
SSE писал(а)
Мари-Хуан писал(а) <br> если цель -привязать полис к автомобилю
<br> Вот-вот-вот! <br> А откуда она взялась - эта "цель". <br> Аффтар хто? <br> И... в чем его интересы? :о))) ...

Есть понятие риски.
Так во всём мире.
Чем выше моща авто тем более серьёзный вред можно причинить. Поэтому везде принято страховать не просто ответственность лица, а ответственность лица при управлении данным авто.
SSE
16.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Чем выше моща авто тем более серьёзный вред можно причинить

Это, милчеловек, голимое "бла-бла-бла" и самопальщина, направленная только на то, штоб с людей больше бабла состричь.

Степень рисков давным давно разграничена на международном уровне введением КАТЕГОРИЙ транспортных средств.
Она от мощности зависит в ...надцатую очередь.
SSE писал(а)
Это, милчеловек, голимое "бла-бла-бла" и самопальщина, направленная только на то, штоб с людей больше бабла состричь. <br> ...

Единая россия и путин виноваты?
Опять?
Пятая колонна?
Майданить призываешь?
Что ты не уедешь то отсюда если не нравится?
SSE
16.09.2016
Я понимаю, что то, о чем я говорю тебе лично нравиться не может :о)))
Ты же именно в этой мутной воде рыбку ловить навострился :о))
Это мил человек норма (привязка полиса к авто).
Во всём мире так.
SSE
17.09.2016
Отнюдь.
Во всём мире - по разному. Никаких норм не существует.

В Германии и Франции полис привязан к водителю, а не к авто.
Подивись: www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_avtograzhdanka_za_rubezhom

Про Южную Корею нигде не нашел. Но! По факту, там около каждого кабака на автостоянках туева хуча мужуков предлагают тебе услугу по доставке тебя, бухого, домой на твоём же автомобиле (много раз так ездил).
Что однозначно говорит о том, что в ЮК тамошняя осага тоже к человеку привязана.
SSE писал(а)
В Германии и Франции полис привязан к водителю, а не к авто.
Подивись

Дивлюсь

zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43070632199/OSAGO--kak-eto-rabotaet-v-Germanii.

" Договор действует с момента регистрации ТС до 31.12. 24:00 и продлевается автоматически ещё на один год если вы в письменном виде не расторгли договор за месяц до истечения срока (30. ноября). Договор распространяется только на данное ТС пока оно принадлежит конкретному владельцу и автоматически заканчивается при перерегистрации на другое лицо"
SSE писал(а)
Особенно ярко её идиотизм виден в случае, когда у человека в собственности несколько автомобилей.
ПОЧЕМУ в полисе о страховании ГРАЖДАНСКОЙ ответственности должен фигурировать какой-либо автомобиль вообще??? ОО
Полис должен быть привязан к ЧЕЛОВЕКУ.

Потому что это условие страхования. Например в добровольном страховании может быть условие что страховка вам выплачивается в случае если.....
.....Всё что угодно.
А осаго описывает условия в законе.
SSE писал(а)
Что? - Если МОЯ гражданская ответственность застрахована, я не имею права ездить на ЛЮБОМ автомобиле соответствующей категории, указанной в МОИХ "правах" (ВУ)?

Застрахована ваша ответственность при управлении данным авто.

Вы например застраховали свою ответственность от пролива соседей в конкретном доме квартире. Это вовсе не значит что вы застраховали вашу ответственность от пролива во всех ваших квартирах.
SSE
16.09.2016
Да, знаю я. Вы вряд ли сможете сообщить мне что-либо по ОСАГО, чего я не знаю :о)))

Дом-квартира - это не автомобиль. Это - НЕДВИЖИМОСТЬ. Она имеет особый имущественный статус. Она в Госреестре регистрируется :о)))

Вы мне ответьте, как страховики собираются учитывать МОИ нарушения ПДД, если у меня ТРИ машины :о)))
SSE писал(а)
Дом-квартира - это не автомобиль. Это - НЕДВИЖИМОСТЬ. Она имеет особый имущественный статус. Она в Госреестре регистрируется :о)))

Ну и какое это имеет значение в обсуждаемом вопросе?
Аналогия полная.
Страхуется ответственность физлица с привязкой к месту.
В осаго страхуется с привязкой к авто.
SSE
17.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Аналогия полная.

Ни разу не полная.
Когда речь идет о заливе нижепроживающих соседей, никого не будет интересовать, кто именно застраховал квартиру.
То-есть, "привязка к месту" имеет значение, а к человеку - никакого.

С авто это ни разу не так. Тут персонализация имеет значение во множестве аспектов.
SSE писал(а)
Когда речь идет о заливе нижепроживающих соседей, никого не будет интересовать, кто именно застраховал квартиру.
То-есть, "привязка к месту" имеет значение, а к человеку - никакого

Петров застраховал свою ответственность от пролива в конкретной квартире.
А собственник квартиры Иванов.
Случился пролив.
У Иванова в соответствии с ГК как у собственника наступила ответственность по возмещению ущерба.
Страховка Петрова не спасает Иванова, поскольку не Иванова ответственность застрахована.

А теперь читаем ваш пёрл.

SSE писал(а)
Когда речь идет о заливе нижепроживающих соседей, никого не будет интересовать, кто именно застраховал квартиру.
То-есть, "привязка к месту" имеет значение, а к человеку - никакого


Не беритесь рассуждать о вещах в которых вы не разбираетесь чуть более чем совсем.
SSE
17.09.2016
Очень забавную хвигню Вы мне впарить пытаетесь, однако :))))

Сразу возникает вопрос:
А нахера Петров вообще что-то страховал, если всё равно у Иванова "как у собственника наступила ответственность", спрашивается?

Ваш пример - из пальца высосанная туфта.

Вопрос стоит совершенно иначе: могу ли Я застраховать квартиру своего сына (ЕГО ответственность, то-бишь).
Да еще и без его согласия и ведома?

Или еще более вырожденный случай - квартиру (ответственность) своего соседа сверху (который, сцуко, уже проливал меня пару раз, а страховаться, падла, не хочет). Я понимаю, что мне проще свою квартиру застраховать, но мне его, дурака, банально жалко, допустим.

Можно, или нельзя?
Я, конечно, не страховщик... Но причин, почему страховщики не станут со мной разговаривать по этим поводам, не вижу.
Эта фигня называется страховое право.

Заключить договор страхования без согласия лица, которое будет по договору страхователем не можете.

Так по закону.

Но страховые с радостью возьмут у вас деньги даже если вы будете страховать ответственность чёрта лысого. Главное получить с вас деньги.
SSE
17.09.2016
Почемита "которое будет"?
Страхователем буду Я.
Страхователем чужой ответственности.

Что? Нельзя?

Ст. 931 ГК РФ:
2. Лицо, риск ответственности которого за причинение вреда застрахован, должно быть названо в договоре страхования. Если это лицо в договоре не названо, считается застрахованным риск ответственности самого страхователя.

Херня. МОЖНО.
SSE писал(а)
Ст. 931 ГК РФ:
2. Лицо, риск ответственности которого за причинение вреда застрахован, должно быть названо в договоре страхования. Если это лицо в договоре не названо, считается застрахованным риск ответственности самого
ГК РФ Статья 931. Страхование ответственности за причинение вреда

1. По договору страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, может быть застрахован риск ответственности самого страхователя или иного лица, на которое такая ответственность может быть возложена.

Авто как раз тот случай. Ответственность может быть возложена и на водителя и на собственника.

Страхование вами отаетственности соседа сверху ни что иное как притворная сделка. Она ничтожна в силу закона. Вы стремитесь не застраховать соседа а уйти от убытков в случае пролива.

Нельзя.
SSE писал(а)
А нахера Петров вообще что-то страховал, если всё равно у Иванова "как у собственника наступила ответственность", спрашивается

Странный вопрос особенно в разрезе...
"Когда речь идет о заливе нижепроживающих соседей, никого не будет интересовать, кто именно застраховал квартиру" (с).

Случаев выписывания таких полисов полно. Например те же допы к осаго через один.
SSE
17.09.2016
См. чуть выше, как там "по Закону".
Действительно никого не будет интересовать, кто именно является по договору страхователем.
Будет интересовать только, ЧЬЯ ответственность застрахована.

Какой, в пень, "вброс"??? - ЗАЧЕМ Петрову было страховать СВОЮ ответственность, которой у него ЗАВЕДОМО НЕ БЫЛО??????
Ты же менно ЭТО насочинял :о)))

И не вешай мне больше лапшу на уши.
Если ты страхуешь ответственность соседа сверху и пишешь его в полисе то у тебя должен быть интерес направленный на то чтобы отаетственность соседа не наступала.
Но тебе на него наплевать.
Тебя заботит твоё имущество.
Следовательно сделка имеет дефект. Она притворная.
Притворные сделки ничтожны.
SSE писал(а)
Вы мне ответьте, как страховики собираются учитывать МОИ нарушения ПДД, если у меня ТРИ машины

У них и спросите, у страховиков.
Я не страховик.
SSE писал(а)
Вы мне ответьте, как страховики собираются учитывать МОИ нарушения ПДД, если у меня ТРИ машины :о)))

Ну наверное примерно так же, как сейчас учитывают КБМ
Dave
17.09.2016
Есть в этом логика, однако, риски пролива существуют одновременно во всех квартирах, как и пожара или кражи там... а вот риск ДТП наверно все-таки в каждый момент времени один )
Dave писал(а)
риски пролива существуют одновременно во всех квартирах, как и пожара или кражи

Нет. Риски пролива во всех квартирах не существует.
В рф страхуютигражданскую ответственность с привязкой к конкретному объекту недвижимости.

А пожар или кража это вообщетотносится не к страхованию ответстаенности, а страхованию имущества.
TiliTam
17.09.2016
но тремя авто можно помять в три раза больше чужих авто) чисто технически )
SSE писал(а)
Или вот. Сейчас начинается трындеж о том, что стоимость ОСАГО должна зависеть от количества совершенных нарушений ПДД.
Нарушения КТО совершает? - Автомобиль, или человек?
Объясните, как дорлжна выглядеть эта дифференциация в существующей системе, если человек владеет... как выше - ТРЕМЯ автомобилями


Это другая тема.
SSE
16.09.2016
Какая же она, в пень, "другая"??? ОО
Та же самая!

И ответ тут простой: жизнь сама заставит отказаться от идиотских моделей и решений.
Страхуй ответственность ЧЕЛОВЕКА - и всё сразу становится просто, прозрачно и понятно.
Так я не против.
Страхуй.
Только закон об осаго госдума принимала и правила. Единая россия и путин.
Им и вопросы задавайте.
SSE
16.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Единая россия и путин

Ну, это не совсем так, конечно.
Они принимали, да... А готовили этот закон заворовавшиеся ныне страховщики.
Это называется лобби.

Хотя, единая россия и путин в этом деле явно накосячили, аки слон на воеводстве.
Без базару.
Так кто им мешал за 10 лет закон поправить?
Его и правили несколько раз.
Только опять не в ту сторону.

А про лобби смешно.

Особенно когда неустойку повысили в разы.
SSE
17.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Его и правили несколько раз.

Дык, а кто его правил-то?
И в чью пользу? ОО

"Неустойку повысили в разы" - что? - просто так, что ли? Без каких-либо встречных коврижек в пользу страховщиков? :)))
Правили осаго путин и госдума.
Правили в пользу страхователей
SSE
17.09.2016
Свечку держал?
Госдума принимала изменения.
Путин утверждал.
Тексты всех редакций в свободном доступе.

При чём тут свечка?
SSE
17.09.2016
"Принять" кроме Госдумы вообще никто не может.

А свечка при том, что ты не можешь знать, кто ПРАВИЛ.
Не важно кто правил. Важно кто утверждал.

Если подписывают и принимают не глядя то взашей гнать такого президента и такую госдуму.

Сейчас большую часть страховых вопросов отдали цб.
Они оперативно могут поменять осаго.
SSE
17.09.2016
Мари-Хуан писал(а)
Не важно кто правил

Здрассте.
Я, что ли, тебя за языг тянул выше?

Вообще-то всё важно.
А кого гнать взашей - президента, или эксперДофф - как-нибудь без нас разберутся.
Давай не будем в чужие компетенции нос совать? А?
ts84
20.09.2016
дада,я тож была неприятно удивлена, когда оформляла страховку на другой автомобиль,после продажи первого, оказалось все скидки сгорают. Получается что скидку мне дают, если я не совершаю аварию, и отменяют если вдруг я решила поменять авто, с какого спрашивается перепуга-то. По мощности авто были из одной категории.
SSE писал(а)
Очень смешно. <br> То-есть, при управлении одним автомобилем ответственность ОДНОГО И ТОГО ЖЕ "лица" застрахована, а стоит ему сесть в другой - уже не застрахована. <br> <br> Идиотская логика. <br> Особенно ярко её идиотизм виден ...

Идиотизма ещё больше на самом деле. Страховка на тазик и на мерин стоит разных денег. Как будто на мерине я боьлше повреждений нанесу и вероятность аварии больше, чем на тазике :)
14Х17Н2
20.09.2016
Я более того скажу - и жизнь страхуется, похоже, тоже не человека, а автомобиля, потому что доп на каждую машину свой :-)
РосГосТрах, одно слово.
ne format
17.09.2016
если ни одного ДТП, то почему тогда 15?
7aladin
17.09.2016
Сейчас услуги получения полиса от 5тыр. Идёшь по должанской, как в былые годы, но без знамён, волосы назад, а в кармане без 5 тыр. . Гордость жить в НН прямо плещет через край...
ne format
18.09.2016
Страхи какие =-O
Меня пока так еще не разводили =)
а потому что какая то дура не сделала скидку в 12 году, и не внесла данные в базу! Страховал сразу три машины.
ne format
18.09.2016
Так откуда тогда им знать, что аварий не было?
Да весь этот закон для автовладельцев сделан через жопу в угоду страховщикам! И правды там не найти. Есть база страховщиков, а гаишную базу подключить к ней не судьба??
alivz
20.09.2016
а если в вас въедет кто-то без полиса и без денег и взять с него нечего?
вот пусть он и страхуется по полной!
vivat
16.09.2016
подозревать бизнес родимый в сговоре и нечестности грешно
недостаток пормезана так повлиял на обнищавших владельцев страховых компаний
:-)
SSE
16.09.2016
В десятку :о))))
vivat
16.09.2016
это всё система или режим

помнишь дифицыт курева как раз лет 25-ть назад
поговаривают, што как то абсолютно случайно шесть фабрик поставили на ремонт-реконструкцию...
просто сговор какой то
:-)
vivat писал(а)
помнишь дифицыт курева как раз лет 25-ть назад

Вся история ссср рука об руку связана с товарным дефицитом.
Надо ли напоминать что товарный дефицит усиливается с кризисом системы?
vivat
16.09.2016
вы безусловно правы
потому далее говорить не буду
потому как сомнения имею
:-))
SSE
17.09.2016
vivat писал(а)
помнишь дифицыт курева как раз лет 25-ть назад

А то.
Батя меня одарил тогда полиэтиленовым мешком табачных отходов. Который они с матерью купили колорадских жуков морить.
На целый месяц хватило крутить козьи ножки.
А я в конце 80-х-начале 90-х хорошо денег поднял на продаже сигарет, получаемых по карточкам - сам не курил и не курю.
vivat
17.09.2016
а у спекулянтов никакого дифицыта
у кинотеатра канавинского цыганки торговали
в аджарии, Кабулети, в 90-ом сигареты в союз-печати стоили по полтиннику
видимо исключительно из-за "кризиса системы"
:-)
В-52
16.09.2016
>>> Коломейцев Н. В. И что делают. И они что делают? Специально три полиса, четыре в день выдают, а всё остальное время чай пьют, ходят между кабинетами и нервируют.

https://www.youtube.com/watch?v=po1zhWGOlGg
Бедные, обнищавшие с ОСАГО, страховщики.
ne format
17.09.2016
так их жалко(
Аж плакать хочется, до чего жалко.
Но плачут то в конце концов страхователи водители.
7aladin
17.09.2016
Удивляет, что проблема проявляется в нескольких регионах. Центробанк в НН бдит интересы страховых и отмахиваются от водителей, как от мух. Я лично в этом убедился.
С центробанка надо начинать. Каждый житель НН может сам убедиться, что проблема имеется и каждый год сложнее и дороже решается. Но центробанк этого не замечает, видимо надеется, что само рассосётся( когда стоимость осаго сравняется с каско). Поэтому, смешно ждать результатов от гнид.

Я даже молчу, что обладатели полисов ргс попадают в западню при страховом случае. Очереди непроходимые... Так и придётся пепеуступать долг автоюристам. Это целая система, в которой только водители дураки...
7aladin писал(а)
Я даже молчу, что обладатели полисов ргс попадают в западню при страховом случае. Очереди непроходимые

Что мешает отправить документы почтой?
Чтобы их доставили в 22 веке? Или потеряли?
Ценным с описью вложенного. 3 дня.
Sl@sh
17.09.2016
почтой оригиналы документов нужно отправлять или копии?
оригиналы или заверенные копии.
Sl@sh
17.09.2016
очково, конечно, но нужно попробовать, у меня как раз бумажки лежат по бамперу покоцанному.
luruva
17.09.2016
с каждым годом все хуже и хуже! прям не знаю что ждать дальше от осаго.
что ждать...точно не понижения цены
7aladin
17.09.2016
Ситуация шепчет, что надо раз выбрать крупного игрока и только продляться у него за 45 дней до окончания полиса или в москвабад на ласточке, как раньше за яйцами катались..там продлять.
luruva
18.09.2016
все так и было. в нашей семье три машины. приезжала домой агент и страховала все 3. но что то пошло не так. однажды она не отозвалась. мы кинулись во все стороны. пришлось застраховать свою жизнь. +1500тр за 1 машину. две другие как то обошлись без допов но отдали комок нервов. на следующий год обошлись без допов, но переплатили кому-то там за какие то услуги. с трех машин 1500. вообщем жду снова весны со страхом. не уверена, что будут изменения в лучшую сторону.
Aleksey
18.09.2016
ну как вариант не покупать осаго вообще...
minotaur
18.09.2016
>с каждым годом все хуже и хуже!
>в нашей семье три машины.

Совсем обнищали россияне, на каких-то три машины не могут страховку купить ))
7aladin
18.09.2016
Надо запретить наличный рассчет для всех видов страхования. Где наличный рассчет - там криминал.
Пыталась отрыть тему получения ОСАГо..То бланков нет..То допы какие-то невероятные...Само получение Осаго стало огромной проблемой..и это при повышении её стоимости..Вроде в ВСК можно получить онлайн..пока не пробовала
Центральным Банком РФ 20.11.2015 издано Указание No 3854-У <<О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования>>. Оно опубликовано в <<Вестнике Банка России>> No 16 за 20.02.2016 и начало действовать 02.03.2016. Это Указание обязательно для всех страховых организаций.

Так вот, в этом документе страховым организациям предписано заключать договоры добровольного страхования с обязательным отражением в них условия о возможности гражданина отказаться от договора страхования и права на получение страховой премии, уплаченной по договору. Для приведения своей деятельности в соответствие с требованиями этого Указания страховщикам отпущено 90 дней. Соответственно, с 1 июня 2016 года договоры добровольного страхования должны оформляться уже по-новому!

Это значит, что гражданин, заключивший договор страхования жизни (здоровья, имущества и т.п.) совместно с договором ОСАГО после 1.06.2016 в соответствии с положениями этого же Договора вправе на следующий день после его заключения расторгнуть его путём направления страховой компании заявления об отказе от договора и выплаты ему денежной суммы в размере уплаченной страховой премии. Договор считается прекратившим своё действие с даты получения страховщиком этого заявления, а деньги должны быть выплачены в течение 10 рабочих дней.
Самый простой ответ..нет бланков..И,что с этим делать?..бегать по судам себе дороже..писать письма та же история..А,где государство?..Где посадки?
Самый простой способ купить доп. В течение 5 дней отказаться от допа письменно и обратиться к юристу без предоплаты.
А ждать сколько? Отказ от допов обычно говорят ..тогда и нет Вам полиса..опять всё затягивается..какой-то бег по кругу..Где государство? Где без проблем получить этот ужасный полис Осаго?
Государство должно всех призвать чиновников и страховые к порядку..А так получается ,что мы должны бегать?
Ждать чего?
Почему бы не реализовать ОСАГО без страховых компаний, например разрешить автовладельцу создать аккредитив (или банковскую гарантию) на сумму предельной выплаты по ОСАГО на период страхования. И каждый решит, за счет каких средств создать этот аккредитив, собственных, заемных у того же банка и т.д. При возникновении автоответственности ее покрытие будет происходить из средств аккредитива. Соответственно еще получим прямую заинтересованность автовладельца использовать аккредитив как можно меньше, а ни как сейчас, и меня страховка и пофиг, дальше только проблемы потерпевшей стороны.
Осаго это все автовладельцы сбрасываются на выплату пострадавшим.

Вы же предлагаете иной принцип. Залоговый. Не поедешь, пока не предъявишь доказательство что у тебя есть деньги на возмешение ущерба.
Ну так да, залоговый принцип и предлагаю. У большинства людей есть деньги на "черный день", которыми они сами могут себя страховать, без привлечения страховой компании.
При этом решается основная задача осаго, покрытие автоответсвенности, пусть и другим принципом.
Кто не может себе позволить залог, пусть привлекает страховую компанию.
В нормальных странах после дтп машина едет в сервис и владелец её забирант готовой.

В залоговой схеме автовладелец потерпеаший будет бегать полгода чтобы получить деньги.
Это уже детали реализации, которые и не обсуждались. Кто например запретит автосервису выставлять затраты напрямую банку?
Никто. За бампер банк с удовольствием перечислит 300 тысяч. А вымбудете бегать доказывая чтотбампер не может стоить 300 тыр.

Страховая система наиболее оптимальная.
Так это риски, который каждый может сам для себя оценить и выбрать приемлемое решение.
14Х17Н2
20.09.2016
А зачем тогда аккредитив, банк и т.д.? Деньги лежат дома, в баночке из под детского питания на полке в туалете за коробками со стиральным порошком...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26