--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Это нецелесообразно". Трамваи по Молитовскому мосту пока не поедут - обсуждение новости

Новости
55
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
26.09.2016
<quote> <p><span style=″letter-spacing: 0.025em;″>Окончательное официальное решение о пуске трамвайного движения на Молитовском мосту до завершения ремонтных работ на переправе пока не принято.</span></p>

Полный текст: www.nn.ru/news/more/eto_nets...poedut/50074573/ </quote>
Ну, все- таки ликвидировали трамвай из заречной части в Нагорную. Много лет собирались. Угробили.(
хороший показатель так сказать работы "руководителей города"
бездарно.... и каждый год одно и тоже... жаль еще плакатов нет "ЕР и все для вас.." с дорогами лажанулись так и тут
с дорогами как раз все хорошо. дотянули до дождей и как и всегда,дабы не нарушать "технологию и отчетности" закатывают асфальт в воду:-)
все как всегда. главное не нарушая общепринятые устои и негласные инструкции:-)
Странно, что еще мост начали ремонтировать не в феврале.
Хотя который год удивляет фатальный тупизм начала финансирования ремонта дорог к сентябрю.
чего это тупизм?
а не пейсатая ли хитрожопость ?
разве схему с "получили деньги -> положили в банк этак на полгода ->сняли процент на "свои нужды" -> основную часть направили туда, куда она должна и была прийти полгода назад" уже отменили?
sirokko
26.09.2016
Вряд ли ликвидировали. Просто боятся пускать трамвай ввиду того, что начнёт рушиться асфальт, примыкающий к трамвайным рельсам. Где-то в соседней теме выложена фотография частично отремонтированного моста, так там это примыкание вызывает вопросы к качеству. Если пустить сейчас, то сразу вылезут косяки и придётся всё начинать сначала. И второе: зачем тогда не так давно делали вынос трамвайных путей с проезжей части? Деньги ухнули не малые...
По поводу выноса полностью согласен: вообще не нужно было асфальтировать эту полосу. Засыпать щебнем: и трамваи шибче поедут, и воздействие на асфальтовое покрытие меньше будет.
sirokko
26.09.2016
Нет - нет. Я говорю про вынос трамвайных путей с проезжей части на съезде. На мосту трамвайные пути лежат так с момента строительства моста.
Вообще-то на съезде тоже давно обособлены, по крайней мере, всю мою жизнь. ) А так я про то, что нужно и на мосту обособить. )
sirokko
26.09.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Вообще-то на съезде тоже давно обособлены, по крайней мере, всю мою жизнь. )

Вам пять лет? Расширение Окского съезда, связанного с переносом трамвайных путей было закончено в 2011 году. :-)
Вот чего там не было, так это переноса трамвайных путей :-D
sirokko
27.09.2016
Лукавый попутал :-D Конечно, трамвайные пути не трогали.
FreeCat
27.09.2016
"Из-за ошибки проектирования на Окском съезде в 1974 году произошел страшный оползень, который подмял под себя трамвай. Через некоторое время после катастрофы трамвайные пути были убраны с дороги и перенесены на выделенное полотно сбоку." (цы) citybitter.livejournal.com/15782.html
sirokko
27.09.2016
FreeCat писал(а)
[blue]"Из-за ошибки проектирования на Окском съезде в 1974 году произошел страшный оползень, который подмял под себя трамвай. Через некоторое время после катастрофы трамвайные пути были убраны с дороги и перенесены на выделенное ...

Да, я конечно ошибся. Приношу извинения.
Я хорошо помню последствия смерча в 1974 году. Пришлось ехать на автобусе с пл. Лядова в Канавино. Хорошо помню порванные провода трамвайной контактной сети. По всему съезду валялись валенки и бушлаты с развороченного склада училища тыла. В 1979 году начал работать профессиональным водителем и хорошо помню трамвайные пути в центре съезда. С одной стороны пути на середине для водителей были лучше, так как съезд имел по две полосы в каждую сторону, плюс третьим рядом по трамвайным путям, и проблем с пробками не было. Плохо было то, что в месте примыкания асфальта к рельсам, быстро появлялись огромные ямы, типа тех, что были на мосту до ремонта. На трамвайные рельсы лезли и грузовики, и автобусы. Через некоторое время на рельсы без слёз нельзя было смотреть, так были деформированы - трамвая плыл как по волнам. Именно по этой причине, а не из-за схода оползня были перенесены трамвайные пути. И это "некоторое время" продлилось около 10 лет. Пути перенесли в 80-х годах. Когда точно - не помню. Поискал в Интернете, тоже не нашёл.
FreeCat
27.09.2016
sirokko писал(а)
Пути перенесли в 80-х годах. Когда точно - не помню. Поискал в Интернете, тоже не нашёл.

я уже тоже точно не помню :) .
aab-2008
28.09.2016
переносили в 1984-85 ггодах. Я как раз в институт поступил. 40-й автобус осень и начало 85 гездил через Канавинский мост
sirokko писал(а)
В 1979 году начал работать профессиональным водителем и хорошо помню трамвайные пути в центре съезда. С одной стороны пути на середине для водителей были лучше, так как съезд имел по две полосы в каждую сторону, плюс третьим рядом по трамвайным путям, и проблем с пробками не было.

А в 1979 году вообще где-то в Горьком были проблемы с пробками?!
sirokko
28.09.2016
На этом подъёме (Окский съезд) с утра и весь день были проблемы. Грузовой транспорт в масштабах в СССР был очень востребован. Было много контейнеровозов, панелевозов крупного домостроения, самосвалов бетоновозов (миксеров тогда не было). И вся эта разношёрстная толпа пёрлась через Молитовский мост. И вот вакого-то стеновоза в начале подъёма начинает обгонять контейнеровоз. Бедолага пыхтит до середины подъёма, собирая за собой длинный хвост.Третьим рядом по трамвайным путям эту колонну пытается обогнать автобус - всё - финиш! :-D И так ежедневно и ежечасно. Я именно это и имел ввиду, говоря о пробках. Но пробки были не редкость и в других местах.
aab-2008
28.09.2016
это было в 90-х, чтоб автобус умирал... а в 80-х икарусы на подъёмах работали только новенькие, обгоняли на подъёме не то что грузовики - легковые как стоячие... послегода их переводили на другие маршруты, без такой нагрузки... А на мост опять нулевые. И пробок на подъеме не было до начала 2000-х
sirokko
28.09.2016
aab-2008 писал(а)
а в 80-х икарусы на подъёмах работали только новенькие, обгоняли на подъёме не то что грузовики - легковые как стоячие

В то время и пазиков было выше крыши, или они уже не автобусы? В третий ряд лезли не только автобусы, а все, кому не запрещали ПДД. Тут и РАФики, и ЕРАЗики, и горбатые мосвкичи, и уазовские буханки. Я тогда работал на "Волге" и всё это видел своими глазами. А Икарысы, да пёрли хорошо на Окском, чего не скажешь о Похвале, где за ними лучше не вставай - прокоптишься и задохнёшься.
aab-2008
30.09.2016
не было маршруток на мосту. Автозавод пазики точно не соединяли с Минина. Это уже начало 90-х, даже 92-93. пазики если и было - то служебные. и они ездили полупустые. Да и то немного.
FreeCat
29.09.2016
sirokko писал(а)
На этом подъёме (Окский съезд) с утра и весь день были проблемы.

пробки на Лядова в сторону моста появились только в начале 2000-х ... я там в это время работал, так что знаю :) .
sirokko
29.09.2016
Я говорю исключительно о затруднениях движения от моста в сторону пл. Лядова. Мы просто говорим о разных направления движения. :-)
vladmir
28.09.2016
Смерч и оползень на Окском съезде - разные, отдельные события. Как-то в посте не отмечено.

В 1974 году там как раз менялось училище связи на училище тыла. Не уверен, но может быть училище связи соответствует этим событиям.

Во времена училища связи склады были отдельные, не училищу подчинялись. Смерч разметал бараки складские, не знаю сразу эту территорию подчинили училищу тыла или позже.
sirokko
28.09.2016
Оползень в 74 я не помню. Узнал о нём буквально несколько лет назад, и глядя на фотографию трамвая (чёрно белая, да и трамвай старинный для этого времени) под завалом, мне кажется, что этот оползень был на много раньше. Официальных данных о сходе оползня в интернете я не нашёл.
vladmir
29.09.2016
Дык даже на фотках, которые есть в инете, год написан.)
Да не особо он старинный для того времени. Мне кажется.
vladmir
29.09.2016
underground.su/f/index.php?action=printpage;topic=1448.0
...
А. Т. Харитонычев в книге <<Природа Нижегородского Поволжья>> приводит описание некоторых из наиболее крупных оползней.
...
Большое значение в этом имели и противооползневые мероприятия, проводимые в наиболее опасных участках окско-волжского косогоров.
Пренебрежение значимостью таких мероприятий может привести к известным последствиям. Так, например, из-за чрезмерной крутизны склона (34-35?) произошел оползень объемом около 100 тысяч кубических метров 21 февраля 1974 года на Окском съезде. Огромная гора начала медленно сползать и вскоре полностью перекрыла съезд . Никто из людей не пострадал, но завалило пустой трамвай. На верхнем гребне склона образовалась стенка срыва высотой 22-25 м
===
aab-2008
30.09.2016
трамвай РВР 6. Рига. производился до 90-х. Был в эксплуатации на 11 маршруте до середины 90-х. А на 3,4 маршрутах наверно до середины 2000-х.
кстати разработан в те же года, ровестник татры т3 , что и сейчас бегает.
В Германии, в Дрездене обратил внимание как трамвайные рельсы в асфальте проложены, по обеим сторонам рельсы резиновые полосы вделаны, против вибрации. Но ведь у нас невыгодно хорошо-надёжно делать, бабло некуда каждый год списывать будет)
То-то и оно. У нас на Добролюбова пара сотен метров тоже качественно сделана, а на мосту все по-старому, как я понял...(
FreeCat
27.09.2016
на мосту чай больше попилить можно *crazy* *wall* ...
Кстати, это решение распространено в Европе. Засыпают щебнем или сеют траву. Вроде где-то в Москве тоже так сделано.
ne format
27.09.2016
Затем и делали, чтобы деньги ухнуть =)
Трамвай давно пора ликвидировать в счет метро.
tusy
26.09.2016
Поддерживаю
А денег на метро вы дадите?
Перекинуть деньги из трамваев на метро. Что тут непонятного?
Перекинуть можно только из метро в трамваи. На стоимость постройки одной станции метро можно построить с пару десятков км трамвайной сети, да еще и подвижной состав останется.
Про переезды не забыл которые надо каждый год ремонтировать и которые портят сотни тысяч автомобилей? Или вот на Б.Печерской глянь во што траиваи улицу превратили. Метро построил и забыл. Никому не мешает. Обслуживаешь только.
Корвин писал(а)
Метро построил и забыл. Никому не мешает. Обслуживаешь только. ...

Ну да, только содержание 14 станций УЖЕ сейчас приходится тратить в несколько раз больше денег, чем на содержание всех трамвайных, тролелйбусных линий и всего подвижного состава для наземного транспорта
и людей много перевозит. А будет сеть во весь город так ВСЕ будут ездить на метро.
процентов 10-12 всего суточного пассажиропотока... не разу не много, по сравнению с затратами
потому что так построено - везде по чуть чуть
Так даже в самых радужных планах больше двух линий и не планировалось.
При строительстве новых станций и убытки и пассажиропоток будут расти пропорционально
беда
убытки будут только больше
как же быть?
построить открытым способом метро до 7 м-она Сормова и забыть о развитии этого транспорта, как о страшном сне.

строить ЛРТ на основе существующей трамвайной сети с удобными пересадками на существующие станции метро и тарифной интеграцией.

ничего же не помешало в Москве городскую железную дорогу обозвать метрополитеном и возить по тарифам метро.
абсолютно так же ничто не мешает обозвать трамвай метром и возить по метрошным тарифам
vladmir
29.09.2016
Железнодорожник писал(а)
ничего же не помешало в Москве городскую железную дорогу обозвать метрополитеном и возить по тарифам метро.
===
Не называют ту железку метро.
Московское центральное кольцо (оно же Малое кольцо Московской железной дороги, оно же Московская кольцевая железная дорога, оно же Московская окружная железная дорога) выполняет функции метро, но так-то все знают, что это жд.
vladmir писал(а)
Не называют ту железку метро.
Московское центральное кольцо (оно же Малое кольцо Московской железной дороги, оно же Московская кольцевая железная дорога, оно же Московская окружная железная дорога) выполняет функции метро, но так-то все знают, что это жд.

Слово "называют" наверное надо было написать в кавычках... моя вина.
В целом вы правильно поняли мою мысль. Ничего не мешает трамваю в НН при наличии некоторых организационных и строительных дополнений выполнять функции метро
В Парижах и Берлинах основные перевозки ложатся на "городскую электричку" RER/S-Bahn и что-то от этого никто не страдает, что это не метро ;)
vladmir
29.09.2016
У меня только по терминологии были вопросы.
А так-то - чем больше всякого общественного транспорту - тем лучше.
ну и до сенной уж тогда
Только один нюанс: пусть сначала метро пустят туда, где трамваи ходят, а потом уже трамваи убирают. А то, сдается мне, что не скоро они метро дотянут туда, куда трамваи успешно и давно бегают.
А будет сеть трамваев во весь город, так ВСЕ будут ездить на трамваях. Вот в Самаре и метро есть, и автобусы, однако ж почему-то 40% перевозок осуществляют трамваи.
FreeCat
27.09.2016
видимо там владельцы маршруток не входят в правительство :) .
входят, просто там трамвай изначально занимал главенствующее место в перевозках.
Горький же в 70-80хх был по большей части автобусным городом.
Обслуживание города восьмью автопарками как бы намекает)))))
Семью, да и 6-й был пригородно-междугородним, а 7-й был таксишным, если мне память не изменяет.
+ Выпуск на городские маршруты Горького давал Дзержинский автопарк
Корвин писал(а)
Метро построил и забыл.

Корвин писал(а)
Обслуживаешь только.

Не прямо противоположное? )

Цитирую Жижина: "На данный момент работы завершены на 8 из 24 участков дорог. В частности, на дороге, ведущей к аэропорту, улицах Одесская, Ижорская, Сергиевская, Ковалихинская, Костина, Лыкова дамба". Там тоже трамваи постарались? ) Впрочем, никто не отрицает, что состояние трамвайных путей весьма дерьмовое. Однако (см. выше) на деньги, которые уходят на содержание метро, их можно было бы вылизать просто.
там где ездят трамваи стыки особенно раздербанены! Трамвай больше разрушает полотно дороги. Это факт.
FreeCat
27.09.2016
.. и где он ходит, скажем, на Костина :-D ?
Корвин писал(а)
Про переезды не забыл которые надо каждый год ремонтировать и которые портят сотни тысяч автомобилей?


Может быть, по Вашей логике, ликвидировать сотни тысяч автомобилей в пользу метро ? :)
Бредовая идея. Впрочем таких тут много. )
Корвин писал(а)
Бредовая идея. Впрочем таких тут много.

Не ожидал от Вас самокритики... Но все равно приятно :)
Корвин писал(а)
Или вот на Б.Печерской глянь во што траиваи улицу превратили

Трамваи сами по себе ничего сделать не могут. У них колеса круглые, при этом более гладкие, чем у автомобиля. Поэтому когда трамвай едет по НОРМАЛЬНОМУ участку пути, он делает это бесшумно и никак не влияет на дорожное полотно. А вот если рельсовым хозяйством 20 лет никто не занимался и трамвайные пути представляют из себя сельскую грунтовую дорогу по весне - тогда да, писец асфальту.
Free Cat
27.09.2016
Deathmaker писал(а)
А вот если рельсовым хозяйством 20 лет никто не занимался и трамвайные пути представляют из себя сельскую пожаловаться
грунтовую дорогу по весне - тогда да, писец асфальту.

*drink*
еще лучше на пересадку тебе мозгов перекинуть денег.
в нашей деревне просто нет такого пассажиропотока, который заполнит полноценную сеть метро, а если она будет неполноценной - в неё никто не пойдет.
есть одно единственное решение - единый проездной билет и ликвидация параллельных наземных маршрутов.
С Москвы на наше метро. Там уже зажрались.
16ninelll
26.09.2016
" в счёт метро" ликвидировать ничего нельзя.
Еще как можно.
16ninelll
26.09.2016
Вы заблуждаетесь. Трамвай , который ходил по Молитовскому мосту, обеспечивал транспортную связь Ленинского и части Автозаводского района.Сегодня этот пассажиропоток взяли на себя автобусы, маршрутки, ну и автомобили, обеспечив дополнительные пробки.
Автозавод и верхняя часть уже связано метром. Надо дотянуть метро до Печер , а от трамваев отказаться как от не перспективного вида транспорта. Метро побому будет быстрее трамваев , ибо ему никто не мешает.
Одна станция метро (на примере "Стрелки") стоит треть годового бюджета города.
А деньги на трамвай только УХУДШАЮТ жизнь города.
Так что лучше?

А если не воровать при строительстве метра, то и стоимость его будет намного ниже!
Корвин писал(а)
А если не воровать при строительстве метра

да вы что, разве так можно?))
Корвин писал(а)
А деньги на трамвай только УХУДШАЮТ жизнь города.

У тя, смотрю, мозг-то совсем атрофировался. Вот что плохие дороги делают...
Много ли денег на трамвай-то выделяется? Когда была построена последняя линяя? Что там ухудшилось-то?
16ninelll
26.09.2016
Так кто же спорит, что метро это хорошо. Но трамвай уже есть , а метро в Печеры будет к 3000 году.
Слово " метро" не склоняется.
Трамвай есть и портит жизнь автолюбителям принося минимум пользы.
Надеюсь метро в Печеры будет к 2030г.
Нам шофёрам всё равно на падежи и склонения. : )
16ninelll
26.09.2016
Трамвай равноправный участник дорожного движения, мешают друг другу все одинаково. Если бы Вы разбирались в падежах и склонениях, Вы бы это понимали.)
Трамвай не может маневрировать. И когда он останавливается посередине дороги он тормозит ВЕСЬ поток, потому что авто обязаны пропускать пассажиров. В общем полное не владение вопросом.
Ну остановится "весь поток" (на самом деле не весь, а до ближайшего светофора) раз в 10 минут и что?
А пара баранов, вроде тебя, устроившие ДТП на трамвайных путях, останавливают ВСЁ движение на трамвайной линии минимум на полчаса. А зачастую еще и движение таких же автомобилистов.
vladmir
27.09.2016
Корвин писал(а)
Трамвай есть и портит жизнь автолюбителям
===
Значит надо ограничить автолюбителей. По 1000 рэ с них брать за проезд моста, например.
FreeCat
27.09.2016
:-D *drink*
Олеша, да ты упоролся в хлам походу
Корвин писал(а)
Надо дотянуть метро до Печер

так все равно никто в Печоры на метро не ездит
для чего туда тянуть метро?
нет метро вот и не ездят
будет метро - будут ездить! ещё как будут!!!
Stephan S
26.09.2016
Корвин писал(а)
отказаться как от не перспективного вида транспорта

И каково оно, в 1960-х жить? Или из какого года вы пишете?

За бугром вон восстанавливают трамвай даже в тех городах, где раньше уничтожали -- а до Рассеюшки мировой опыт доходит, как до жирафа. Не хотим учиться на чужих ошибках.
Не обращай внимания на форумского клоуна, не слишком отягощённого знаниями и мозговой деятельностью ;)
100 лет уж как придумади этот сейф на колесах. Сколько еще будем мучиться на дорогах с ним????!!!!
ну с чадящими бензином коробка мучаются же?
Ну так и метрУ более 100 лет.
и самолетам, прикинь... а про корабли вообще говорить страшно - их все давно пора на металлолом.
Олеша, к тебе белочка пришла. О каком шоферстве может идти речь? Ты неадекватен. Сожги свои права немедленно!
А метро типа не сейф на колёсах. Давай ещё уровень шума сравним, ага.
ay
27.09.2016
Корвин писал(а)
Метро побому будет быстрее трамваев , ибо ему никто не мешает.

А если посчитать?
Например, требуется добраться от Ореховской до Мызы.
Можно пользоваться только трамваем или только метро, ну и еще пешком, если нужного транспорта где-то нет
:))
Там надо дорогу расширять за счет этих линий. ;)
ay
27.09.2016
зачем (какой в этом смысл)? куда расширять? за чей счет расширять (у кого территорию отнимать)?
Всё же ты феноменальный д...б
Думаю, вашу личную тарантайку тоже пора давно ликвидировать "в счет метро".
Я сейчас еду на Пазике.
А уж их - в первую очередь. Причем именно в счет трамваев.
Как думаешь сколько тогда тебе понадобица времени что бы доехать от Севена в Сормово до Печер?
В Печерах нет трамваев, хотя могли бы быть с легкостью. Ну а вот метро там не будет точно.
Будет!
нахрена кому-то сдались эти дальние ипеня? купи квартиру в нормальном районе.
Lynx Lynx
27.09.2016
Чего такого нет в сормовском Севене, что за этим в Печёры ехать надо?
да, тем более, что на трамваях из-за заречной части уже никто не ездит
нет пассажиропотока - не нужны трамваи
@masha@
26.09.2016
Если Вы не ездите, это не значит, что ни кто не ездит. По утрам 21 трамвай забит, что ели влезишь в него и как раз из заречной части города.
Лучше на метро. Что б на автозаводе сел и в Печерах вышел через 25 минут.
Ksenonia
26.09.2016
Боюсь что не доживем до метро в Печерах.
Ksenonia
26.09.2016
Еще как ездят, вы 21 трамвай в час пик не видели.
Откуда куда ездите?
Ksenonia
26.09.2016
Я уже 3 года не езжу. Ездила с Профинтерна до Черного пруда.
все лето не видел ни одного 21-го
ЗЫ поражаюсь, как можно серьезно относится к полному абсурду))
Говорят, что запой - дело гиблое, особенно летом. Немудрено, что вы ничего не увидели.
Говорят, употребление тяжелых наркотиков приводит к галлюцинациям. Немудрено. что вы увидели 21 трамвай на Черном Пруде после закрытия Молитовского моста.
ЗЫ минус не мой))
Я езжу. И из, и в.
ага, весь август и сентябрь ездили))
что характерно - никто не понял сарказма :о)
дай затянуться
Дураков пора ликвидировать в счёт метро.
Ликвидировать не надо, а утилизировать - очень даже хорошая тема.
Коровин, вот таких как ты надо бы утилизировать на органы "в счет метро".
Читал "Рифы космоса"? Почитай. Там как раз про орган-банк "Небеса" хорошо всё расписано.
Да тут каждый второй мнит себя гением и считает что его мнение единственно верное. Глаза открой - трамвай мешает потоку, сам создает пробку, а как авария ВСЕ трамваи встают. Молчу про разрушение дороги и перезды губящие подвески которые(переезды) надо каждый год ремонтировать.
Makstree
26.09.2016
Нормальные машинки надо покупать, а не хлам, требующий ремонта каждый год.
ПЕРЕЕЗДЫ надо ремонтировать. Я про них писал.

Всё остальное - мнение школьника. Авто в год может проехать и 10ткм и 200ткм. За 200ткм хошь не хочешь , а в подвеску полезешь. Даже если это мерседес. Даже если он коммерческий. Говорю со знанием дела.
Makstree
26.09.2016
Ога, в ремонте подвески с пробегом в 200ткм виноваты, конечно, трамвайные переезды.
как ты ловко перепрыгиваешь
то н надо хлам покупать, то за 200ткм полюбасу сломаеца...
Пробку создают не трамваи а твоя жоповозка.
моя как раз ликвидирует пробки
ибо везет сразу кучу людей!
2 авто (10 чел. максимум а обычно 2) занимают столько же места что вагон трамвая(100 чел.!).
Ты только что подтвердил мои слова. В мой автобус 50 человек влезет.
Я таки не пойму, вы та свадьбаме занимаетесь или похоронами?
p462
26.09.2016
В стиле работы администрации города, просто пожелать трамваю, чтобы он провалился, вместе с рельсами?
Как хорошо под гремячевой горой трамвай убрали! Спасибо БУЛАВИНОВУ
p462
26.09.2016
Есть альтернатива своему транспорту? Нет альтернативы, и чем дальше, тем больше.
Частный транспорт будут щемить. И чем дальше тем больше. Потому что машин все больше, а парковок все меньше. Дороги такие же.
p462
27.09.2016
Будут, даже просто в силу того, что кроме "щемить" не могут ничего.
Вопрос, делать-то что? ИМХО, хотя бы трамвай отстоять.
Были времена, 1993-1994, когда вечерами автобусы налево, а по курсу только
трамваи и троллейбусы.
А мы к этим годам упорно сползаем, даагие тааищи.
Булавинов твой такой же д..л, как и ты. 2 сапога пара. М...к м...ка видит издалека.
давайте ка протяните мне ветку метро от буревестника до Ярошенко) Кажды день езжу с ребенком в садик без пробок и толкучки в вагоне....
Да не ликвидировали, вы чего...
Гляжу в книгу - вижу фигу.
Или на фотке только я вижу рельсовые пути в обе стороны?
16ninelll
26.09.2016
Видите рельсы? Здорово! Но трамвай ходить не будет, нецелесообразно.(
Нецелесообразно до окончания ремонта.
Учимся читать: Нецелесообразно до окончания ремонта
16ninelll
28.09.2016
Ну да, ну да...)
Метро есть, зачем трамваи на этом мосту. Не живите прошлым веком.
16ninelll
26.09.2016
Трамвай это не прошлый век. Это настоящее правильно развивающихся городов.
Метро от Московской до Горьковской, какое отношение оно имеет к трамваю на Молитовском мосту?
Что бы доехать от пл. Лядова до пл. Комсомольской, тебе нужно сесть на метро Горьковской и выйти на метро Ленинской. Так понятнее? Трамваи нафиг на мосту не упали.
Хм. А чтобы доехать от улицы Адмирала Макарова до улицы Нижегородской, на какое метро нужно сесть? Ну и заодно предлагаю отменить автобусы, идущие по мосту: ведь вполне можно сесть на Ленинской и выйти на Горьковской. А чтобы не мелочиться, можно и мост отменить, ведь есть метро!
vladmir
28.09.2016
SpaceQuester писал(а)
доехать от пл. Лядова до пл. Комсомольской, тебе нужно сесть на метро Горьковской и выйти на метро Ленинской.
===
Вы так ездите?? Жуть.
От остановки на Окском съезде до метро - 1 км 300 м, от метро до остановки на Комсомольской - ещё 500 метров.
сравни стоимость 1км трамвайных путей и 1 км тоннеля метро. закопать метро и сделать выделенку для трамвая.
Stephan S
26.09.2016
В Париже строят трамвай, в Вашингтоне строят трамвай, везде, где уничтожали трамвай в 60-е -- уже пожалели.

А до Рассеюшки чужие ошибки доходят, как до жирафа. На те же грабли...
если вы не пользуетесь-это не значит, что там трамвай не нужен. Несколько лет на учебу ездила на трамвае
p462
26.09.2016
Интересно, кто автор решения. Что и с кем детально рассматривали?
Примерно так:
- Слушай, а если мы сейчас пустим трамвай по Молитовскому мосту, то кто тогда будет в наши Пазики забиваться, чтоб стоять в пробках на метромосту?
-Точно, они ведь еще и привыкнуть могут, да постоянно начнут на трамваях ездить...
-Ну их нафиг. не будем пока трамваи пускать!
DimidROLL
26.09.2016
У меня такая же первая мысль была)
А всем остальным, кто считает, что трамвай это прошлое могу сказать одно, не торопите события. Трамвай это настоящее и будущее современного развитого города. Конечно трамвай должен быть выделенным. И уж поверьте, если без пробок (которые создают некоторые раззявы автолюбители) можно будет быстро передвигаться по городу то ой как востребованным видом транспорта станет этот вид транспорта. Если не верите, посмотрите примеры Волгоград, Питер. Чем мы хуже?
Flipper
26.09.2016
наконец-то. живёшь в молитовке - работай в молитовке
Flipper писал(а)
наконец-то

наконец-то что?
Пукан у нього прорвало, ось що.
DimidROLL
26.09.2016
Всем торопыгам, в заголовке ж написано - "пока не поедут", к 4 ноября все пустят. Обещали раньше но не шмогли, точнее не захотели делать конкуренцию пазлу джамшруточному
16ninelll
26.09.2016
К 4 ноября, говорите. Это уже четвёртый, или пятые срок?!
DimidROLL
26.09.2016
Я думаю окончательный, если только весь мост не откроют
7aladin
26.09.2016
мост полностью запустят или только трамвай? точно 2016? :-)
DimidROLL
26.09.2016
Я ж так же как и вы наблюдаю за процессом не более. Ремонт всего моста планировалось насколько я помню закончить к 4 ноября, сами понимаете солнцеликий лично открывать и рапортовать будет наверняка. Трамваи типа хотели раньше открыть, но судя по всему осознали, что открытие затруднит ремонт дельнейший и создаст им неудобства, отсюда вывод что раньше открытия всего моста их не пустят..
Есть конечно вариант, что что то не успеют сделать, но 4.10.16 мост наверняка откроют, а вот не зароют ли его на доделки это вопрос..
DimidROLL
27.09.2016
4.11.2016 пардоньте)
SphinX
26.09.2016
Жадные уроды, что тут сказать... Даже не знаю, что сильнее бесит в этой публике: брехливость (уже 4-я подвижка сроков), или мелочность. Типа, плевать на горожан, давящихся в пробках, лишь бы ещё с месячишко порубить напоследок бабала на моржрудках, пока карта с ремонтом моста прёт((( "Перед смертью не надышишься", как-то так что ли...
Да изначально было понятно, что очень странным выглядит запуск трамвая раньше, чем окончание всех остальных работ. Скорее всего и правда похоже на предвыборную кампанию.
Менi одному здаеться, що уряд Нижегородськоi област? провалив тест на профпридатнiсть?
kmg25
27.09.2016
Да вообще не открывайте мост. Это нецелесообразно!
16ninelll
27.09.2016
kmg25 писал(а)
Да вообще не открывайте мост. Это нецелесообразно! ...

Да, тьфу на Вас!) за такие посылы.
kmg25
28.09.2016
Ну а что? Одни убытки от него!)
Surguch
29.09.2016
Да дело совсем не в ремонте...
У администрации нет денег на обслуживание трамвайного парка. После запуска трамваев придется платить деньги энергетикам за электроэнергию, а денег нет... Опять же сейчас они на зарплатах работников трамвайного депо экономят, которые в вынужденных отпусках без работы... Их бы воля, они бы вообще не пускали эти "убыточные" трамваи...
Ну трамваи как-бы и деньги привозят тоже. Ну и тяговые подстанции работают, их не отключали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26