--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пассажирам метро

О городе (основной)
55
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Во первых, если кто то еще не знает - со станции московской в направлении парка культуры поезда отправляются с обеих сторон платформы, уже четыре года как. Некоторые почему то ждут поезд именно с буревестника или именно с горьковской)

Во вторых, если вы на станции горьковской или на сормовской линии видите поезд который следует до пролетарской, а вам надо дальше - садитесь в этот, не ждите следующего, на пролетарской и пересядете. Так быстрее будет, точно говорю)

В третьих, не стойте в дверях! Поезд не пазик, с открытыми дверьми не поедет - уедете на следующем)

че вспомню еще - допишу
всего вам доброго, хорошего настроенья и здоровья!)
mkv
04.10.2016
Быстрее не будет :)
будет) на пролетарке пересядешь на поезд с другой линии
или не пересядешь
почему?
С буревестника же поезда реже ходят, вероятность пересадки на поезд с другой линии не очень большая
не в час пик ходят одинаково, один с горьковской - один с буревестника
14Х17Н2
09.10.2016
У нас есть другая линия? Вау, давненько я не был в заречной части...
у нас их две если ты не в курсе
m1ndst0rm
04.10.2016
Точно не медленнее
portwein
04.10.2016
Поднимаясь на эскалаторе не надо стоять толпами и слева и справа. Справа - стой, слева - иди!
у нас эскалатор один и короткий - неактуально
QuattroNN
05.10.2016
Актуально на Горьковской, когда торопишься на поезд, а там иногда стоят слева. В Мск такого не увидишь )
Zlaja@
05.10.2016
Да уж...
Учитывая количество и длину наших эскалаторов - ну прямо вот есть о чём поспорить...
В Москве такого действительно не увидишь.
выходить раньше надо, чтоб не торопиться ) эт пусть москали бегают
QuattroNN писал(а)
Актуально на Горьковской, когда торопишься на поезд, а там иногда стоят слева. В Мск такого не увидишь ) ...

https://www.youtube.com/watch?v=OPhwvxhPvDc
QuattroNN
05.10.2016
Иногда хочется так сделать, да жалко бабушку становится:)
Worker73
12.10.2016
С копыт собьют и пошлют нах)), там народец давненько уж приучен - генетическая память. Только дикие чурки собирают стада, но и их посылают))
Romis74
17.10.2016
Это ещё мягко сказано...
Это характерно для Главного Понаеховска и прочих Понаеховсков. Для Мухосрансков и Жопоземельков это не актуально.
vp
16.10.2016
В нашем колхозе так не принято, увы (
Salvia
04.10.2016
В дверях стоят чаще всего потому, что некоторые баре в середину не проходят, вот и жмутся остальные в дверях.
а вы им зычным голосом так - граждане, пройдите вперед!1

бывает помогает)
Salvia
04.10.2016
Надоело мне моим командирским голосом вещать, просто проталкиваюсь в середину, типа сука какая, не хочет давиться возле двери.
ay
09.10.2016
Два крокодила писал(а)
граждане, пройдите вперед!

или взад
:)
Worker73
12.10.2016
Ога, дружное толпою заполняем вагоны, барина отнесет в угол))
Повелитель Электронофф писал(а)
со станции московской в направлении парка культуры поезда отправляются с обеих сторон платформы, уже четыре года как.

Странная путаница
да куда уж понятней? с ЛЮБОЙ стороны)
а как узнать, откуда пойдёт раньше? Что бы быстрей добраться.
никак) с одной стороны платформы до другой - три шага, успеешь перейти)
lionchik
05.10.2016
как это? у которого машинист в кабинке, а не по платформе идет=)
AlexKB
12.10.2016
А нормальное движение по двум веткам без вилки когда организуют?
когда "стрелку" построят
пересаживаюсь где указатель , он там один вроде? ( полная х**рня с такой развязкой,)
шесть штук на платформе, три в одну сторону показывают и три в другую. плюс на лестницах из вестибюлей на платформу еще два
мало??
mmartin
04.10.2016
вот это всё и написать бы в метро, в вагонах, на входе. со схемами и др.
вообще, у нас в стране еще есть такие станции, как на моск вокзале, чтобы две платформы?
вроде как наша единственная
llynx
04.10.2016
это обычная кросс-платформенная пересадка и она не редкость:
https://ru.wikipedia.org/wik...0%B4%D0%BA%D0%B0
вики пишет что с двумя платформами в одном зале - наша "московская" единственная в россии
mmartin
04.10.2016
вооона чего! в принципе удобно должно быть, если на автозавод, то едешь сразу, а если в сормово, то надо просто перейти на др. сторону платформы. хотя если на стрелку, то через мостик, уже путаться будет народ...
вспомнил!

если выходите на конечной, то собрать свои вещи можно и заранее, а не когда двери открылись
и необязательно не спеша вразвалочку идти через весь вагон чтобы выйти в последнюю/первую дверь - у вагона их четыре)
А почему так мало ходит пятивагонных составов? Они очень актуальны в часы пик.
их ставят на маршруты которые в час пик ездят а днем на отстое стоят, чтоб воздух не возить
А что, там и битком бывает?
где "там"?
вы издеваетесь?
как горьковскую открыли. раньше ваще тишь да гладь было)
а в НН метро ещё и маршруты есть??...два раза туда-сюда
B u f f y
05.10.2016
почему-то в утренний час-пик, как минимум, один пятивагонник идет на Буревестник. Потока на 5 вагонов там не набирается. После него 4 вагона на Горьковскую наполняются очень плотно. Почему бы не поменять местами?
с буревестника тоже люди едут, не надо про них забывать)
B u f f y
05.10.2016
их меньше, в четырех вагонах свободно разместятся)
а интервал)
Rudita
05.10.2016
Меньше? Сегодня в 8-30 утра 13 минут ждала поезда на Буревестники, народ чуть с платформы не падал, на других станциях народ еле-еле в поезд заходил.
B u f f y
05.10.2016
фишка в том, что все эти приехавшие с Буревестника в конечном итоге должны как-то впихнуться в поезда до Горьковской. Смысл вывозить с Бурика пятью вагонами, если все равно потом втискиваться в 4?
Rudita
05.10.2016
Я ехала до Заречной, по моим наблюдением около 30% пассажиров осталось в вагоне на Московской, это больше чем 1/5, значит вагон пятый нужен.
B u f f y
05.10.2016
какие точные расчеты :-D Вам бы исследователем пассажиропотоков быть)

вот только не учли, что с Автозаводской ветки состав едет уже заполненный своими пассажирами.
Если заходите первым в пустой вагон, занимайте третье место от двери! Задолбали уроды которые садятся с краю и их все должны обходить!
а меня раздражает, что когда поезд подъезжает, люди к нему зачем-то начинают идти. вообще линия безопасности там на полу для того и есть, что за нее можно идти, когда поезд уже встал. и вот всем сразу не объяснишь ведь, я просто стою и все мимо меня как зомби плетутся к движущемуся вагону, чуть ли не носом его чиркая. уж так вот надо прям зад швырнуть, особенно когда ехать с московской до горьковской одну остановку всего.
есть еще такие деятели: стремясь быстрее попасть в вагон они встают прямо напротив дверей, мешая выходу пассажиров, в итоге получается дольше
Worker73
12.10.2016
Нету народных традиций пользования, пока еще никого не потоптали, как например регулярно бывает в "Выхинской мясорубке час пик"))
это вынужденная мера, во-первых, если простоять за линией до остановки поезда, между тобой и поездом возникает ещё три человека, во-вторых ты лишаешь шанса занять более удобное место всех, кто стоит сзади
Лучше постоять в вагоне, чем получить зеркалом по башке или еще хуже чтобы тебя наседающие сзади столкнули на рельсы под поезд
Все заходят за линию после того как зеркало проедет мимо, а сзади у нас так жестко не толкаются, меня по-крайней мере ни разу под поезд не толкали, да и щель там узкая между вагоном и платформой
ну не все...
я бы не стал полагаться на тех кто сзади_)
Пётр Цукерман писал(а)
между тобой и поездом возникает ещё три человека

ах батюшки, потеря из потерь. мне на них пофигу, на торопыг. мало того, последним заходить выгоднее, разворачиваешься спиной и вот перед тобой окошко, в ушах плеер, жизнь прекрасна. а сидеть друг на друга пялиться я вот вообще терпеть не могу.
мне не пофигу, езжу от конечки до конечки, лучше спокойно сидеть, чем стоя жаться в давке
я раньше на конечке садился на маршрутку, каждое утро наблюдал, как взрослые люди как кошки бездомные друг друга расталкивают к миксе с едой, то есть к сидениям, иногда шипят друг на друга и даже когти в ход пускают, казалось бы из-за чего?? все это для меня очень дико видеть. предпочитаю последним заходить и стоять всю дорогу, чем участвовать в подобном.
Lynx Lynx
05.10.2016
к штурму готовятся
Повелитель Электронофф писал(а)
Так быстрее будет, точно говорю)
Чем быстрее-то?
пример
ты едешь с горьковской, пропускаешь этот поезд, следующий будет через 12 минут
если садишься и выходишь на пролетарской то через 6 минут придет поезд с буревестника который едет до парка культуры

поздним вечером вместо 12 и 6 будет 20 и 10
ZaRiN NN
05.10.2016
Или сразу -если из депо пустят другой состав.
Фин
04.10.2016
совершая посадку в поезд выбирай тот вагон, который на станции назначения окажется ближе к нужному тебе выходу
*хотя, конечно, для многих это очень сложно
угу
вот изза таких полезных советов у нас крайние вагоны битком, в то время как в средних есть свободные сидячие места
Фин
04.10.2016
я ешё иногда, когда сяду торопясь в крайний вагон отходящего поезда, потом на станциях перехожу из вагона в вагон, ближе к нужному
это не ты как-то раз ПЭ насмешил чуть в туннель не перебежав?
Фин
05.10.2016
не слышал этот случай
так надо как в Москве сделать перегородки чтобы ближайший выход был на 2-3-м вагоне с каждой стороны. Есс-но не на каждой станции
насчет первого и второго - ты вроде в другой такой своей теме "торопыжек" высмеивал?)
угу, на аф)
лучше скажи, какого буя некоторые вестибюли закрывают нахер в 7-8 вечера?
экономят
А ещё двери вестибюля нужно придерживать и "передавать" другому, а не проскакивать думая, что для тебя держат дверь. Особенно этим страдают дамы.
lionchik
05.10.2016
а мне места хватает "просочиться" в открытую дверь, так чта толстозадики, сами себе двери открывайте=)
Во-во, многие так и думают. Но дело не в толстозадиках, а в том что подобные действия образуют "пробку" на входе, либо следующий входящий получает удар дверью. Подобное никогда не увидишь в метрогородах типа Москвы или Питера, но нищегородцы к культуре поведения в метро должны привыкать очень долго :(
lionchik
05.10.2016
а нечего от себя дверь открывать, это очень тяжело и удержать потом тоже, может вам оно надо и силы есть, мне - не надо. Она по инерции потом открывается внутрь, придержать и "просочиться". Да, "пробка" образуется, кому не нравится, могут бежать вперед и держать дверь.
Ну когда вам по лицу дверью из-за таких вот умников заедут, продолжим дискуссию :)
lionchik
05.10.2016
а я не подхожу=) могу даже пропустить кого-нибудь из торопящихся.
Worker73
12.10.2016
Бывает и в маське такое, есть мудни-умельцы, что точно ловят собственную частоту колебаний системы, и дверь летит в сзади идущих с хорошей скоростью... очень приятно такого нагнать перед эскалатором и... в общем "поставить в угол"))
skaarj
04.10.2016
Чому от Заречной до Ленинской так тошним всегда? Тоже протекает?
не, там дом какой то наверху трещит
Megavolt
05.10.2016
Книга есть такая, "Не прислоняться", автор Макс Рублев. Зарисовки из жизни машиниста Московского метро.
Вот ее бы пассажирам дать почитать.
Osss
05.10.2016
я турникетов боюсь, лет 10 назад прижало разок.
1. Не садитесь в последний вагон, идущий с Парка культуры. С вероятнстью 50% там будут алкаши или наркоманы под мухой.
2. Не кидайтесь к платформе, когда увидите поезд. И ПРИУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ КИДАТЬСЯ!!!

Вопрос: почему с Парка культуры в сторону Горького едет в три раза больше народу, чем с Горького в Парк культуры?!
это наверное утром. вечером все наоборот)
Потому что вечерний час пик более "размыт".
Kable
05.10.2016
ну да, только путем наблюдений можно понять в какую сторну что поедет с московской
Kable
05.10.2016
это надо просто запомнить
там таблички висят, надо поднять голову и прочитать)
Там всё написано. С одной платформы оба поезда на автозавод, а с другой платформы один на Буревестник, другой на Горьковскую.
Учу читать таблички. Дорого.
B u f f y
05.10.2016
с чем связано снижение скорости на некоторых перегонах? Ленинская - Заречная (в сторону Автозавода), а теперь еще и Ленинская - Чкаловская (в сторону Московского вокзала)? Не так давно на них скорость не снижали.
Наверняка с состоянием путей, либо тоннелей.
ленинская-заречная - там якобы какой то старинный дом сверху трещит от вибрации вызванной поездами, нам так об'ясняют

ленинская чкаловская - из-за состояния тоннеля ограничение
B u f f y
05.10.2016
тоннель ремонтировать пытаются?) или скорость снизили, и проблема типа решена?
конечно ремонтируют, а как же
Повелитель Электронофф писал(а)
ленинская-заречная -


Точно, причём давно уже.
Vero
17.10.2016
ну вот, напугали... он эта... треснуть не может во время движения? хоть и глубина небольшая, но хрен выберешься ежеличо... :-((
Да запросто.
"метро" пересмотрели?)

там мониторят постоянно. при реальной опасности движение просто закроют
Vero
17.10.2016
забавное кино, особенно когда посмотрела как его снимали - всё в каких-то картонных и тканевых декорациях :-))
вон в Москве тоже мониторили, когда поезд с рельсов сошел - что-то там со стрелкой произошло.
в москве как раз ничего не мониторили, была куча нарушений птэ
этакое коллективное "и так сойдет"
Vero писал(а)
что-то там со стрелкой произошло

Она развалилась.
Caiman52
05.10.2016
А можно на Москарике видя машиниста, переходящего с одного конца поезда в другой, кричать ему в спину - "Мужик! Шевели батонами, мы на работу опаздываем!!!"?
кричать можно, но эффект вряд ли будет)
Толку-то. Он по расписанию едет, а не по батонам.
это робот, ему все равно
B u f f y
05.10.2016
сколько тяговых позиций контроллера? сколько тормозных? знаю, что для торможения состава используется реостатный тормоз, а пневматический только для полной остановки. Пневматический тормоз имеет такую же схему работы, как на локомотивах, или упрощенный?
три тяговых, три тормозных

а какой на локомотивах тормоз? я хз)
Судя по внешнему виду они одинаковые 6 (или 5?) тормозных позиций, да и вообще тормозная система ЖД и метро совместима.
B u f f y
05.10.2016
Горож@нин писал(а)
Судя по внешнему виду они одинаковые 6 (или 5?) тормозных позиций

Вы про пневматический тормоз? у крана машиниста 6 положений: зарядка, ход, две перекрыши, служебное, экстренное. Позициями их лучше не называть во избежание путаницы с позициями контроллера :)

"применить экстренное" часто называют "дернуть в шестое"
B u f f y писал(а)
у крана машиниста 6 положений: зарядка, ход, две перекрыши, служебное, экстренное.

Ну я уж не помню терминологию-то. А слово "перекрыша" у меня всегда вызывала восторг )
давай начнем с того что краны разные, у одного пять положений, у другого семь)
B u f f y
05.10.2016
да, пятых положений два, V и Va, поэтому в сумме выходит семь) а что за кран с пятью положениями? первый раз слышу.
я ровно также впервые слышу про 5а))

погугли пока кран 013 и кран 334
а я поработаю пойду)
B u f f y
05.10.2016
Повелитель Электронофф писал(а)
я ровно также впервые слышу про 5а))

для замедленной разрядки магистрали длинносоставных поездов. Это краны 394 и 395 (отличаются наличием ЭПТ). Удачи на работе!
не совсем совместима, в метро две магистрали по составу идут - тормозная и напорная, на жд одна - тормозная, зарядка резервуаров осуществляется прямо из нее. а в метро воздухом все приборы питаются из напорной магистрали, тормозная только управляющая
ну и электропневматического торможения на жд, кроме электропоездов, вроде бы нет

так что совместимость условная такая. когда сплотки в ремонт перегоняют, ставят адаптеры какие то на тормоза, чтоб вагончики согласованно с остальным составом тормозили
А я думал всё гораздо проще.

ну и электропневматического торможения на жд, кроме электропоездов, вроде бы нет


Ну на пассажирских есть же.
я не вот прям какой знаток жд) думал что на электричках только есть
B u f f y
05.10.2016
ЭПТ в основном для пассажирских поездов большой составности и предназначен. Чтобы хвостовые вагоны не набегали на головные из-за относительно невысокой скорости распространения тормозной волны.

не понял, в метро ЭПТ тоже есть? вроде как, без надобности он там?
да как это без надобности, без него никуда)

у нас на воздухораспределителе два электропневматических вентиля, No1 и No2, первый дает наполнение тормозных цилиндров поменьше, второй - побольше

первый используется для остановки поезда при истощении электрического торможения - автоматически включается на последних позициях реостатного контроллера, им же состав удерживается в неподвижном состоянии на станции, т.к. в метро все станции на уклоне и если не держать то поезд укатится

второй вентиль - для замещения электрического торможения вагона пневматическим, если электрическое откажет по какой то причиине.
B u f f y
05.10.2016
вот как раз этот момент интересовал :) значит, при остановке на станции переход с ЭДТ на пневматику все-таки автоматически происходит. Замечал по манометрам в вагонах, что наполнение тормозных цилиндров всегда ровно 1 атм, это тоже регулируется автоматически?
1 это при пустом вагоне, при полном примерно 1.8 будет

это воздухораспределитель так регулируется, подал 75 вольт на первый вентиль - получил от 1 до 1.8 в цилиндрах)
B u f f y
05.10.2016
то есть управление пневматическими тормозами происходит не посредством разрядки уравнительной части через кран машиниста, а с помощью какого-то отдельного контроллера? или я туплю?)
Повелитель Электронофф писал(а)
автоматически включается на последних позициях реостатного контроллера


То есть в штатном режиме вы краном не пользуетесь? И отпуск тормозов тоже происходит автоматически?
именно так, всю линию могу проехать не пользуясь краном, управляя одной левой) краном в тупиках тормозишь, с малой скорости электрическое торможение не очень удобно применять

отпуск тоже автоматический, при постановке ручки в ход
B u f f y
05.10.2016
а все-таки, при ручном управлении краном: разрядить можно на любую величину, тем самым задавая интенсивность торможения? т е можно ли очень плавно тормозить, подав в тормозные цилиндры, к примеру, 0,2 - 0,3 атм? или 1 атм это минимум?
если краном тормозишь то можно разрядить на любую величину, и наполнение тормозных цилиндров тоже соответственно сделать от нуля до максимума
B u f f y
10.10.2016
спасибо.
А как происходит зарядка тормозной магистрали при отпуске тормозов? непосредственно компрессором? или между ним и магистралью стоит резервуар, по аналогии с главным резервуаром локомотива, из которого происходит зарядка?
два резервуара на каждом вагоне - главный и запасной, из них и заряжается через кран машиниста. Наполнение тормоных цилиндров тоже из них
А уж в них компрессор накачивает
B u f f y
10.10.2016
из главного заряжается магистраль, а из запасного наполняются ТЦ, верно?

тогда что означают показания второго манометра в вагонах? один это давление в ТЦ, а на втором две стрелки - это что?
из главного заряжается запасной, из запасного наполняются тормозные цилиндры) вот так

двухстрелочный манометр: черная стрелка - давление в напорной магистрали. красная - либо давление в уравнительном резервуаре (это если кран 334), либо давление в тормозной магистрали (если кран 013)
B u f f y
12.10.2016
на старых и новых составах разные краны? как отличить, когда 334, а когда 013?

Два крокодила писал(а)
из главного заряжается запасной, из запасного наполняются тормозные цилиндры) вот так

а зачем такая двуступенчатая схема?
если в промежуточном вагоне красная стрелка на нуле - значит на этом вагоне 334
если что то показывает - значит 013
на головных вагонах - по внешнему виду)

резервирование на случай утечек всяких. чтоб воздух для тормозов был всегда
B u f f y
12.10.2016
на головных вагонах манометры, как я понимаю, в кабине :) Стараюсь ездить в промежуточных, чтобы за работой тормозов наблюдать. Ну скучно же ехать просто так)

на ЖД главный и запасный резервур выполняют совершенно разные функции без такого явного резервирования и вроде ничего, все ездит)
B u f f y
05.10.2016
Повелитель Электронофф писал(а)
три тяговых, три тормозных <br>

все три позиции ходовые, без ввода пуско-тормозных реостатов? 1ая - сериесное соединение, 2ая - СП, 3я - параллельное? или по-другому?

P. S. всегда было очень интересно сравнить метрошный и железнодорожный подвижной состав, но по метро спрашивать некого было :( буду очень благодарен за ответы!
ход1 - маневровая позиция, все 4 двигателя соединены последовательно, реостат введен полностью, плюс максимальное ослабление возбуждения

ход2 - автоматический вывод позиций реостатного контроллера под управлением реле ускорения-торможения, сначала при последовательном соединении двигателей, затем при последовательно-параллельном( две группы по два последовательно соединенных двигателя), возбуждение полное

ход3 - автоматический вывод позиций ослабления возбуждения (4 варианта, 100, 77, 50, 33%), пусковой реостат при этом полностью выведен

норм грузанул?)
B u f f y
05.10.2016
все вполне понятно =) именно это и хотел услышать, большое спасибо. Ослабление возбуждения производится шунтированием обмоток, никаких премудростей?

P. S. забыл про такую особенность МВПС, как реле ускорения) т е позиция контроллера не меняется, а тяговая схема при этом изменяется. На локомотивах, в частности ЧС7, вывод очередной группы ПТР достигается набором следующей позиции контроллера.

Можно еще несколько вопросов, для общего развития?)
да, просто резисторы параллельно обмотке, никаких нанотехнологий)

спрашивай, расскажу
B u f f y
05.10.2016
из предыдущего поста получается, что параллельное соединение ТЭД не используется в принципе? только сериесное и СП (сериес-параллельное)? или на позиции "ход3" соединение параллельное, Вы просто забыли написать?
можно на ты)

все верно, на ход3 последовательно-параллельное, а параллельное не используется вообще - двигатели рассчитаны на 375 вольт, а в контактном рельсе 825
B u f f y
05.10.2016
Повелитель Электронофф писал(а)
можно на ты)

спасибо)

передача энергии, вырабатываемой при торможении, другому составу не реализована? все сжигается на резисторах?
в нн рекуперации нет
так что все в тепло)
B u f f y
05.10.2016
если быть точным, рекуперация это и есть вырабатывание двигателем энергии при торможении :) куда она потом девается, другой вопрос. Жаль, что у нас она бездарно сжигается.
Ну так есть же новый ПС с асинхронниками и рекуперацией с возвратом в КС, но это не для нас :(
пс мало, надо еще соответственно оборудованные подстанции
Ну это понятно, но нужно с чего-то начинать.
в том и фокус что одно без другого смысла не имеет)
Я к тому, что нужно покупать современный ПС :) Вон, даже Казань всё на Русчи поменяла. А у нас купили читай те же номерные и распиарили их как современный подвижной состав.

И судя по всему так и будут покупать то что подешевле, да попроще. И это везде так и с трамваями и с автобусами.
настолько ли русич лучше номерного насколько дороже, вот вопрос
Надо посмотреть что там. С точки зрения пассажиров - однозначно лучше. По расходу топлива надо глянуть что там ещё...
вот хз, по мне такция один плюс - в них тише. а вообще мне показались они потеснее номерных
По вместимости они примерно одинаковы (ну если исходить из разной конструкции в принципе), другое дело, что там применены решения, которые визуально делают вагон "теснее".

Я бы сказал, что они не просто теснее, а как-то даже "давят".
B u f f y
10.10.2016
Горож@нин писал(а)
Я к тому, что нужно покупать современный ПС :)

закупили на РЖД новый ПС, ЭД9э. До сих пор проблемы разгребают и плюются, а машинисты не горят желанием на них работать из-за большого количества отказов и сложности оборудования. Палка о двух концах.

Экономии от них, кстати, говорят не так уж и много. Расходы на ремонт выше, чем сэкономленная энергия.
Ну я даже не знаю что на это ответить.

В истории горьковского транспорта тоже был случай, когда все прибывшие в город Татры Т3 поставили под забор. Все, до единой! Мол техника сложная и отказов много.

А потом уже в 90-е голосили. мол-де нам ничего кроме татр не нужно, давайте лучше их будем ремонтировать, чем новые покупать.
B u f f y
12.10.2016
тут немного другая история все-таки. Татры надежные, качественно сделанные машины.

на ЭД9э, как мне рассказали по крайней мере (сам на них не ездил), летит все что только можно. В любой самый неожиданный момент. На устранение электрической неисправности машинисту дается 10 минут, на устранение механической - 20. Не уложился - на премию попал. Вот оно им надо?

одна из главных "фич" на ЭД9э для экономии энергии - рекуперация с возвратом энергии в контактную сеть. Однако, машинисты ей на практике не пользуются. Могу рассказать почему. Сам смысл закупки этих составов практически теряется.
И почему?
B u f f y
12.10.2016
схема рекуперации периодически разбирается во время торможения. То защиту выбьет без причины, то еще что-нибудь. А это чревато проездом отметки ограничения скорости с превышением или проездом платформы. Из-за ненадежности тормозят пневматикой.
P. S. информация от машиниста-инструктора, однако, сам я на практике не проверял.
А разве у нас электрички сейчас не полностью на автоведении?
B u f f y
16.10.2016
на ЭД9э автоведение активно используется, однако, все торможения для надежности осуществляются вручную. Ну и нередко "что-то пошло не так", и машинисту приходится вмешиваться в управление.
B u f f y писал(а)
Татры надежные, качественно сделанные машины.


Это понятно, но это была техника совершенно иного класса, которую ломом и матом обслуживать было нельзя :) В депо были не готовы к такому повороту событий.
B u f f y
12.10.2016
Горож@нин писал(а)
ломом и матом обслуживать было нельзя

а сейчас только так и обслуживают их, по-моему :) и ничего, ездят.
B u f f y
05.10.2016
насколько я знаю, нужен не только ПС с возможностью передачи рекуперированной эненргии, но и соответствующая инфраструктура. Повелитель меня опередил)

и что-то не совсем представляю, как передавать энергию, если ТЭДы вырабатывают 375 Вольт, а состав рассчитан на питание 825 Вольтами. Если только отдельную схему собирать для торможения.
Кстати, в 70-80-е годы в Горьком тестировали новый вид трамвайного ПС (РВЗ-7) с рекперацией, так вот писалось, что за один спуск с Зеленского съезда он возвращал в сеть энергии столько же, сколько потом тратил на оставшуюся часть до Московского вокзала. Технические подробности мне не известны, но подстанции там были явно были не новые.
B u f f y
05.10.2016
вот и меня при каждом спуске по метромосту терзает мысль "а сколько же энергии теряется впустую?" тормозят практически всегда ЭДТ (только один раз помню, когда пневматикой тормозили), наверняка спуск одного состава может окупить половину затрачиваемой энергии на подъем встречного.
для таких испытаний подстанции не надо менять) достаточно на трамвай счетчик электричества поставить
при торможении допускается до 750 вольт на каждом двигателе, но суть не в этом) на вагонах рассчитанных на рекуперацию ставятся инверторы - они повышают напряжение двигателей до величины большей чем в контактном рельсе
Megavolt
17.10.2016
На новых трамваях-троллейбусах есть) Правда, там вроде подстанции под это не заточены.
Andrey Af
05.10.2016
Ну схема с двумя "составами", обменивающимися энергией через трос и блок, в НН была еще в 19-м веке. Хм... К 21-му веку всё стало хуже. ))
Vero
17.10.2016
вон оно как было сделано-то удобно!
Когда работала на Рождественской ходила на пл.Минина пешком через кремль - семь потов сходило в жару, в иные дни вспоминала про эту штуковину и злилась почему же ее разобрали - как бы пригодилась.
Vero писал(а)
и злилась почему же ее разобрали - как бы пригодилась.

Трамваи всему виной.
Megavolt
18.10.2016
А теперь и их почти нет...
Зато есть удобные и комфортабильные маршрутки.
Akeran
05.10.2016
Ты лучше расскажи как движется строительство ст Стрелка. А то я что то задолбался уже 900м от кольца на бетанкура до канавинского моста по 40 минут ехать.
skaarj
05.10.2016
Сегодня второй тоннель начали прокладывать.
не знаю, я ж не строитель) говорят второй тоннель начали рыть
Ну позже чем стадион не откроют явно.
kolesov
05.10.2016
Как там сейчас в нашей подземке?
Шумно ,грязно?
На метро ездил последний раз 4 января в "Нерезиновой"
у нас как обычно
а в москве как? тихо, стерильно и фиалками пахнет?)
kolesov
09.10.2016
Два крокодила писал(а)
фиалками пахнет?

Это было 4 января везде пахло перегаром
В Москве, кстати, весь транспорт становится лучше на глазах. Включая метро.
14Х17Н2
09.10.2016
А подскажите, как насчет перспективы уехать на метро после 23-30. Что-то хреново как-то, ну прямо как автобусы...
см. расписание поездов
уедешь, только ждать долго
skaarj
16.10.2016
Если за турникет успел зайти, то в любом случае уедешь. Вопрос в длительности ожидания.
NNLive
16.10.2016
А ещё первый вагон приезжает на станцию всегда раньше, чем последний )
Я все жду чемпионата по футболу и хочу посмотреть, как иностранцы на этой станции будут массово с ума сходить и на платформах выть ))))
Сам не сразу вкурил, как там поезда ходят. Долго вникал.
Степень шизухи сравнима только с развязкой на пересечении Московского шоссе и Кузбасской. Там пришлось остановиться, достать карту и понять, как оттуда выбраттся
когда стрелку пустят схема поменяется
Слава Богу)
Орион писал(а)
Я все жду чемпионата по футболу и хочу посмотреть, как иностранцы на этой станции будут массово с ума сходить и на платформах выть ))))


Да никак не будут. В этих ваших там гейропах ещё более сложные станции есть.
Возможно, не сталкивался))
Runner
17.10.2016
При выходе из вестибюля не обязательно дверку от себя толкать. Посмотреть куда ее потоком тянет, в ту сторону и открывать. Часто поток тянек внутрь, и гораздо легче ее на себя открыть, чем против давления ломиться. Если ее открывать по потоку, то и на возврате она не будет сильно возвращаться
kiril OFF
17.10.2016
прикуривал поди опять
меня тут гость столичный спросил, есть ли у нас в метре вифи?
Megavolt
18.10.2016
Насколько мне известно, на станциях есть. На Горьковской точно был)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов