--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В 2012 году разработчика нижегородской КТС отстранили от работ в Санкт-Петербурге из-за непрофессионализма

О городе (основной)
49
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В 2012 году разработчика нижегородской транспортной схемы "Строй Инвест Проект" отстранили от работ в Санкт-Петербурге из-за непрофессионального составления схемы и невозможности её реализации на практике. Это следует из документа, размещённого на сайте Администрации Санкт-Петербурга.

https://gov.spb.ru/static/wr...hin040313004.pdf

В частности, в документе сообщается:

В соответствии с Планом мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, в целях разработки единого документа о планируемом развитии транспортной инфраструктуры, обосновывающего, в том числе, и положения Генерального плана Санкт-Петербурга, в 2012 году победителем соответствующего конкурса обществом с ограниченной ответственностью «Строй Инвест Проект» (далее - ООО «Строй Инвест Проект») была подготовлена научно-исследовательская работа «Разработка Комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга до 2025 года с выделением первой очереди до 2020 года» (далее - НИР КТС).

В декабре 2012 года была создана рабочая группа, которая рассмотрела НИР КТС на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов, технического задания и другим исходным данным.

Рабочая группа установила, что представленные разработчиком НИР КТС материалы по разработке оптимального перечня мероприятий развития опорной сети транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, обеспечивающих достижение стандартов транспортного обслуживания территорий Санкт-Петербурга на период до 2025 года, являются компиляцией различных документов, слабо связанных между собой, что не позволяет выполнить обоснованное внесение изменений в нормативные правовые документы транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
В связи с этим 27.12.2012 государственный контракт с ООО «Строй Инвест Проект» на разработку НИР КТС был досрочно расторгнут по соглашению сторон.


Напомним, что в 2013 году компания "Строй Инвест Проект" получила право разработать комплексную транспортную схему Нижнего Новгорода, часть которой городская администрация опубликовала только в октябре 2016 года.

Опубликованный документ вызвал шквал критики среди общественности из-за фактического отсутствия развития транспорта в Нижнем Новгороде, сокращению части маршрутов трамваев и троллейбусов, замене некоторых муниципальных маршрутов автобусами средней вместимости, а также фактическом дублировании муниципальных маршрутов частными.
Почему бы депутату Госдумы от Нижнего Новгорода Булавинову Вадиму Евгеньевичу не сделать аналогичный запрос в администрацию Нижнего Новгорода?
Я вообще не понимаю почему и как. Как развитие города можно доверять подозрительным фирмам с сомнительной репутацией?
М.б. в фирме произошла полная ротация кадров и набрали профи))
Там времени судя по всему меньше года прошло. Да и на транспортных форумах писали, что бы вы [нижегородцы] ничего хорошего от КТС не ждали.
Lutoshko
05.10.2016
я думаю всему виной коррупция
Lutoshko
05.10.2016
взгляды направлены к тем, в ком видишь некую выгоду, финансовый, может быть политический интерес
Я не удивлюсь, что нынешняя схема разрабатывалась "под заказ".
Под откат. Будем честны. ;)
Под откат и под заказ маршруточников
ОА
09.10.2016
Если бы. Тогда был бы шанс уехать хоть на частниках. Сейчас ни муниципалы, ни маршруточники не возят.
я думаю что именно так она и разрабатывалась. и заказчика угадать не сложно.
Так он вроде не особо и шифруется)
ДимС
05.10.2016
Видимо вы слишком порядочны, потому и не понимаете.
Я не понимаю как можно так нагло действовать. Я понимаю, что практически везде властьимущие пытаются поиметь выгоду со своей должности. Но так открыто и в 3-4-5 по величине/значимости городе страны? Либо уверены в своей безнаказанности, либо я уже не знаю что...
Более того. В конкурсе участвовали профессионалы. Но им отказали. Выбрав ООО с мутным настоящим и грязным прошлым.
Коррупция в чистом виде. Выбирали по откату.
К сожалению, вовсе не обязательно. Идиотское законодательство заставляет отдавать предпочтение тому, кто просто назвал меньшую цену. Что, конечно, не отменяет "заказных" тендеров.
ay
05.10.2016
Deathmaker писал(а)
Идиотское законодательство заставляет отдавать предпочтение тому, кто просто назвал меньшую цену

для конкурсов это не так
могут быть более сложные критерии для выбора победителя
а могут не быть
ланс
06.10.2016
Deathmaker писал(а)
Идиотское законодательство заставляет отдавать предпочтение тому, кто просто назвал меньшую цену.

Тут наоборот:
Второй участник из Питера предложил почти в два раза меньшую сумму контракта чем начальная.

citybitter.livejournal.com/16022.html
ну и дурак :о)
mkv
05.10.2016
www.sipm.ru/index.php/ru/o-kompanii
О компании

Корпорация «Строй Инвест Проект» – российская компания, которая специализируется на разработке и реализации проектов в области организации и безопасности дорожного движения, транспортной и общественной безопасности, транспортного планирования, создании и внедрении современных методов управления дорожным движением и технологическими процессами в транспортной отрасли.

В настоящее время Корпорация реализует проекты в 48 субъектах Российской Федерации.
Такой же бред рисуют? Масштабно.
mkv
05.10.2016
www.sipm.ru/index.php/ru/o-kompanii/nauchno-issledovatelskij
Научно-исследовательский центр

Корпорация «Строй Инвест Проект» является ведущим российским разработчиком нормативных и методических документов в сфере организации дорожного движения и автоматизированных систем управления дорожным движением.

Корпорация выполняет научные исследования и разрабатывает новые технические средства организации движения по заказам Министерства транспорта Российской Федерации, МВД России, ГК «Автодор», Федерального дорожного агентства, а также городов и регионов.

Одним из важных направлений работы НИЦ Корпорации является научно-методическое обеспечение транспортной
и общественной безопасности.

На счету Корпорации более тридцати патентов и свидетельств на полезную модель.
Патент на полезную модель....смешно!
Reutoff
05.10.2016
Что смешного? Он так и называется. Есть патенты на изобретения, есть патенты на полезную модель.
Я тут табуретку переделал. Пойду, патент получу. На полезную вещь. :).

Наличие патента ни о чем не говорит.
ход мыслей городской власти:
"ну растут же люди, учатся на своих ошибках...
и потом - а вдруг сработает? и все получится ...."
Правильная идея. запрос будет. Тем более схема левая.
mkv
05.10.2016
Почему левая, а не правая?
Пусть правая. Но мутная.
Вот это правильно. Слишком уж шито все белыми нитками.
Заранее спасибо)
Хоть что-то. Давно пора.
ОтпИшетесь по результатам?
Вчера направил.
Dave
07.10.2016
В.Е., а экспертов привлекают в таких случаях?
ниже разместил ссылку на Питерский тендер, так там 85 млн. и вся документация
Ждем РЕЗУЛЬТАТОВ по запросу.
Сегодня 11-е октября. Что слышно?
vivat
05.10.2016
тендер...
тендер...
главное не качество!
главное цена!
может в этом ещё и дело?
чисто формальное, но тем не менее
:-)
ну и святая "презентация"! (-:
Почитай документы по тендеру. Там не цену выбирали, а сумму отката.
vivat
05.10.2016
доказать в суде?
:-)
:)
vivat
05.10.2016
таки да
всякий соприкоснувшийся с "властью есть жулик и вор"

- вы справочку в загсе брали?
- да, а што?
- вот так вот... и вы теперь есть жулик и вор...

:-)
Был пару недель назад в одном суде.... Парень Нино просто гений на фоне увиденного. :)
vivat
05.10.2016
смею предположить, што в суде свою компетентность и непредвзятость демонстрировали наши сограждане :-)
вот такие у нас сограждане...
Судья.... :). Я даже не подозревал, что может быть уровень 3 класса начальной школы.
vivat
05.10.2016
ну а теперь...
самое страшное...
прикинуть на масштабы страны и на всё разнообразие видов деятельности человека :-(
и на страшную традицыю брать подчинённых не умнее себя...

как то посетил форум строителей-проектировщиков
разве это не страшно, когда боятся ходить в построенные здания и отказываются демонстрировать построенные объекты?!
mkv
05.10.2016
sipm.ru/index.php/ru/novosti...u-infrastrukturu
КТС для Петербурга: развиваем пространственную инфраструктуру

Разработаны предложения по развитию транспортного обслуживания и улично-дорожной сети



Перегруженность транспортной системы Петербурга приводит не только к снижению качества жизни населения, но и к серьезным экономическим потерям. Для сбалансированного развития города необходимы продуманные и обоснованные решения по улучшению транспортного обслуживания. По заказу правительства Северной столицы Корпорация «Строй Инвест Проект М» разработала Комплексную транспортную схему Санкт-Петербурга до 2025 года.

В ходе данной работы впервые было проведено зонирование территории Санкт-Петербурга с точки зрения уровня транспортной доступности. Для города с многомиллионным населением дальнейшее увеличение нагрузки на транспортную систему приведет к снижению скорости и увеличению времени передвижения. Чтобы избежать транспортного коллапса необходимо развитие пространственной инфраструктуры городского пассажирского транспорта, снижение транзитного движения через центр города, повышение связанности территорий, развитие пересадочных узлов.

«Без создания эффективной транспортной системы, которая является катализатором роста для всех отраслей экономики и регионов, не возможно полноценное развитие экономики страны, удовлетворение потребностей ее граждан», - подчеркивает министр транспорта РФ Максим Соколов.

Комплексная транспортная схема, по мнению специалистов, помогает оценить проблемные места и формирует единый подход к развитию улично-дорожной сети и всех видов транспорта. Предложенная стратегия сбалансированного развития позволит превратить транспортную систему Санкт-Петербурга в фактор, ускоряющий развитие города.


======================
В разделе "СМИ о корпорации" не перепечатано ни одного отзыва об этой КТС для Санкт-Петербурга.
Сидят тихо . вся работа - получить деньги, отслюнявить, переслать деньги. Какие могут быть отзывы?
mkv
05.10.2016
mkv
05.10.2016
У этой корпорации есть филиал в нашем городе. Возможно, что именно он стоворил шедевр для Нижнего Новгорода.
sipm.ru/index.php/ru/kontakty
НИЖНИЙ НОВГОРОД

603140, Нижний Новгород, пер. Мотальный, д.8, офис С312

Тел./факс: (831) 467-81-91, (831) 246-22-08

E-mail: nn(@)sipm.ru
Это для прокуратуры. Проверить кто там, финансовые потоки и проч.
Reutoff
05.10.2016
Дурдом полный. У нас есть своя вполне приличная и уважаемая школа по автомобильному транспорту и организации перевозок. Нахрена приглашали левую фирму?
mkv
05.10.2016
Политеховцы не сумели грамотно оформить заявку.
Flipper01
05.10.2016
не надо забывать, про то, что в политехе учатся и преподают те, кто не смог этим заниматься в Москве и Питере, подобное к подобному
Да вроде бы после прочтения ветки ответ очевиден :(
Lynx Lynx
05.10.2016
Как говорил Вовка из мультика "итак сойдёт"
Flipper01
05.10.2016
для НН - в самый раз
palp
06.10.2016
+
нам в колхозе больно покуй.
asknn
05.10.2016
Счастья вам не будет, пока не изберёте Каргина мэром города. Человек доказал давно, что умеет работать.
B u f f y
05.10.2016
в упор не понимаю фанатизма по Каргину. Человек извлекает прибыль в собственный карман, а народ так наивно думает, что он о вас заботится =)

вот если бы он пошел в директоры НПАТ (а его звали) и вытащил предприятие из кризиса, наладил бы цивилизованное автобусное сообщение в городе, тогда можно было бы его любить и уважать. Сейчас он такой же маршруточник, как Комраков и остальные.
asknn
06.10.2016
Каргин умеет делать деньги, а Комраков и НПАТ не умеют. Как делать деньги на перевозках? Увеличивать спрос, развивать маршруты и транспорт, менять расписание. Воровать из бюджета - жалкие копейки по сравнению с умением извлекать прибыль практически из воздуха.

Не сравнивайте административных лохов с Каргиным.
B u f f y
06.10.2016
вот такие "делатели денег", прорвавшись во власть, и будут доить весь бюджет до копейки себе в карман. Даже ПАЗиков на дорогах не увидите. Как человек, радеющий за народ, Каргин себя ни на секунду не показал.
а как он должен был себя показать? бесплатно что ли людей возить? или сахар раздавать пенсионерам?
B u f f y
06.10.2016
для начала, закупать комфортный и безопасный ПС, а не ПАЗики. И пусть бы проезд при этом 20 руб стоил, а не 15.

но ведь нет, там где начинается забота о пассажирах - кончается мега-прибыль, а частнику это не надо, независимо от фамилии.
ну, он пытался. не взлетело у него.
B u f f y
06.10.2016
вот отсюда и вытекает вопрос: так ли хорош Каргин как управленец транспортным предприятием? почему в городе с такими высокими пассажиропотоками "не взлетели" перевозки на автобусах большой вместимости? уж про особо большой вместимости не упоминаю.
потому что каргин предприниматель. он предпринимает и зарабатывает деньги. а комфортный ОТ, в первую очередь, с современных комфортным ПС, ходящий чётко по графику, денег приносить не может. он убыточен по определению.
у каргина из этого хотя бы есть графики.
B u f f y
06.10.2016
а вот и подтверждение того, что "Как человек, радеющий за народ, Каргин себя ни на секунду не показал" и "Человек извлекает прибыль в собственный карман". Это цитаты из моих предыдущих постов. Такой же маршруточник, как и все остальные. Всего лишь грамотно пропиарился и получил народную любовь ни за что.
B u f f y писал(а)
Такой же маршруточник, как и все остальные.

да, маршруточник, но не такой, как остальные. его маршрутки задолго до того, как его начали обижать и притеснять, ходили по ночам и регулярно. и всякие там лотереи и розыгрыши у него бывали.
B u f f y
06.10.2016
странно, что народ на это ведется. "Нас везут в скотских условиях, но зато в лотерею сыграем". Почему-то все забывают про другую лотерею в нижегородских маршрутках - "а доедем ли мы живыми?" Очень актуально, учитывая состояние ПАЗиков и их манеру вождения.

P S всегда пропущу Каргинскую коптилку и сяду в подошедший следом а90. Ни разу не пожалел =)
B u f f y писал(а)
Нас везут

только это важно. потому что пирамида потребностей. сначала -- просто ехать, а уже потом -- ехать комфортно, быстро и всё остальное.
B u f f y
06.10.2016
ну есть же (пока еще есть) более комфортная и безопасная альтернатива. Которую, к сожалению, стремительно убивают. Но пока еще она есть.
по ночам-то?
такси что ли? никто её не убивает
B u f f y
06.10.2016
последний а90 уходит из Верхних Печер около 00.00. Еще позже можно уже и на такси, не вижу ничего страшного.
Anaita
09.10.2016
B u f f y писал(а)
а90 уходит из Верхних Печер около 00.00

Серьезно? Это в теории, вероятно...После 21го транспорт на конечной можно не ждать(((.
B u f f y
10.10.2016
вполне серьезно. За выполнением последних рейсов на каждом маршруте строго следят. И выполняются они практически бесперебойно. Другое дело, что перед этим самым последним рейсом может быть большой "провал"..
FreeCat
11.10.2016
B u f f y писал(а)
За выполнением последних рейсов на каждом маршруте строго следят.

кто следит то :-D ?
B u f f y
11.10.2016
диспетчер, очевидно.
mkv
06.10.2016
B u f f y писал
P S всегда пропущу Каргинскую коптилку и сяду в подошедший следом а90. Ни разу не пожалел =)

Замечательно, что имеется выбор, а не отсутствие альтернативы, когда подъехавший транспорт берётся штурмом.
ланс
07.10.2016
B u f f y писал(а)
всегда пропущу Каргинскую коптилку и сяду в подошедший следом

Очень часто их несколько штук проезжает, пока один НПАТовский 90й подъедет.
Anna13nn
09.10.2016
Но другие-то возят в гораздо более скотских условиях. И с непонятными интервалами.
И чем, скажите, лучше большой зелёный коптящий соцавтобус с засаленными (фу!) сиденьями, каргинских пазиков? )

Пс: практически всегда первым подошедшим к остановке транспортом в нужном мне чаще всего направлении оказывается каргинская маршрутка. Ни разу не пожалела)
Dave
06.10.2016
Каргин не имеет рычагов к управлению ситуацией в комплексе, а не на конкретном маршруте.
B u f f y
06.10.2016
а я и говорю про конкретный маршрут. У Каргина маршрут с высоким пассажиропотоком, очень денежный. Что на нем "не взлетели" автобсы большой вместимости говорит только об одном - Каргину это просто не надо, на народ ему наплевать, нужна только мега-прибыль в карман. В топку таких "транспортников".
mkv
06.10.2016
Всё элементарно.
Автобусы большой вместимости надо эксплуатирвать в часы пик, при уменьшении пассажиропотока выпускать автобусы меньшей вместимости. Это даёт эффект в большом автопарке. На данный момент у Каргина один автобус большой вместимости, и, несколько (точно не знаю) - средней вместимости.
B u f f y
06.10.2016
казалось бы, идеальная схема. Вот только простаивающие автобусы тоже нужно содержать. Изменение типа ПС в зависимости от загрузки совсем не факт, что окупит расходы на содержание двойного автопарка.
Такие "жирные" маршруты, как 171, можно и нужно обслуживать исключительно автобусами БВ. Только прибыль будет поменьше, чем с убитых ПАЗиков. Ни один частник на это не пойдет, хоть Каргин, хоть Иванов, хоть Петров.
Dave
06.10.2016
а Вы исключаете то, что под малый интервал движение (м.б. это суть бизнес-идеи Каргина) с большими автобусами у него просто нет ресурсов?
B u f f y
06.10.2016
в основе общественного транспорта не должна лежать бизнес-идея. Ибо это не бизнес и не рынок. Давайте еще пожарную, МЧС бизнесу отдадим? пока не заплатите - Вашу квартиру тушить никто не поедет.
Нужно отличать мух от котлет, а инфраструктуру от бизнеса. Нормально организованный комфортный ОТ никогда не будет прибыльным и не должен таковым быть.
Dave
06.10.2016
ладно, давайте назовем "целевой показатель уровня обслуживания пассажиров - средний интервал движения"
так лучше? )
B u f f y
06.10.2016
интервал тоже должен быть разумным. Маршрутки Каргина, валящие сплошной вереницей одна за одной - не пример идеального интервала.
Dave
06.10.2016
знаете, я заканчивал радиофак.
пусть интервалами занимаются специалисты в своей области.
B u f f y
06.10.2016
Dave писал(а)
знаете, я заканчивал радиофак

и я тоже его окончил :)
Dave
06.10.2016
тогда Вы должны рассуждать категориями не "разумный, идеальный", а "необходимый и достаточный" )
B u f f y
06.10.2016
всегда же хочется лучшего :)
mkv
06.10.2016
Ваше мнение: лучший временной интервал между автобусами - это сколько минут?
B u f f y
06.10.2016
интервал должен быть просчитан в зависимости от маршрута, типа подвижного состава, вхождения маршрута в общую транспортную схему и взаимодействия с другими маршрутами. Нельзя просто так по отдельному маршруту взять и назвать интервал. Есть множество сопуствующих факторов.
Еще и поэтому система должна быть единой, а не с кучей мелких частников и "кто в лес, кто по дрова".
mkv
06.10.2016
ОК. Тогда по-другому: Какой временной интервал для пассажира считать комфортным? Что бы он не убежал за своим транспортом, например.
B u f f y
06.10.2016
а это уже чисто субъективно. Кто-то и из-за 5 минут верещать будет. А кто-то и 20 минут спокойно ждет. Комфорт у каждого свой, это не критерий для расчета транспортной схемы в городе.
mkv
06.10.2016
Меня чуть было не заставили ждать.
mkv
06.10.2016
У Каргина целый комплекс мероприятий для увеличения прибыли: внутрисалонная реклама, проездные, автобусы повышенной вместимости, заказные рейсы...
Не согласен с тем, что на маршруте должны быть исключительно автобусы большой вместимости, в мёртвое время и маршртуки идут, едва запоненные на треть.
B u f f y
06.10.2016
mkv писал(а)
автобусы повышенной вместимости

почему бы тогда не запустить автобусы еще более повышенной вместимости, раз это увеличивает прибыль?
mkv
06.10.2016
Они уже в пути, скоро будут.
Еще БВ?
mkv
06.10.2016
В группе писали так.
Много?
mkv
07.10.2016
Конкретное число не указывали, это была одна из фраз в простом посте, а не информационное сообщение.
Ясно))
B u f f y писал(а)
там где начинается забота о пассажирах

это в нпапе что ли начинается забота о пассажирах и безопасный транспорт?!
сколько раз ездил в 56 - с ужасом смотрел, как водитель во время движения принимает деньги, отдаетт сдачу, и вполглаза смотрит на дорогу.. зато экономия на кондукторе
это конечно забота и безопасность
B u f f y
06.10.2016
это Цыганков и его "оптимизации" с целью развала предприятия.
asknn
06.10.2016
Доят бюджет те, кто сейчас вам всякие схемы рисует. Прямо сейчас, уже, сегодня.

Тебе наверное тоже немного перепало, эк у тебя на Каргина хвост вскочил!
B u f f y
06.10.2016
да ничего не вскочило, просто пытаюсь понять тех, кто его за что-то любит.
mkv
06.10.2016
Я уже неоднократно писал - за поздние вечерние и ночные рейсы.
B u f f y
06.10.2016
у НПАТа они тоже есть.
mkv
06.10.2016
Ночные - только у Каргина.
mkv
06.10.2016
Я много лет ездил по НПАТовскому проездному, но был вынужден прекратить это безобразие, ибо это очень накладно - покупать проездной, а ездить - на маршрутках.
B u f f y
06.10.2016
согласен, как-то нелогично)) при наличии проездного разумно ездить на автобусах, а не маршрутках.
mkv
06.10.2016
Я б и продолжал ездить на автобусах, если бы у них был разумный интервал движения.
Надо отметить, что за последние 2 года дела у муниципалов улучшились, во всяком случае, на тех маршрутах, которыми я пользуюсь. Но теперь только наличный расчёт: приехал автобус - получит от меня денежку, приедет маршрутка - денежка будет у неё.
B u f f y
06.10.2016
вот поэтому маршрутки и "таскают" автобусы, проезжая прямо перед ними и собирая всех с денежкой. А потом "какой плохой НПАТ, убыточный и автобусы старые". Вы попробуйте маршрутку пропустить, на 99% следом приедет автобус дублирующего маршрута.
mkv
06.10.2016
У нас город расположен так, что нет у нас полностью недублирующих маршрутов, едущих по одному району города.
Проблему надо решать просто и решительно: введением единого проездного и на муниципалах и на частниках. Остальное - не очень существенно, можно утрясти в рабочем порядке..
B u f f y
06.10.2016
главное, чтобы прибыль частника не зависела от количества перевезенных пассажиров. Иначе гонки, подрезания, езда под красный и прочие "прелести" маршруток никуда не исчезнут. Мы ведь хотим цивилизованный транспорт, верно? :)
mkv
06.10.2016
Нужен единый центр управления автобусами по маршрутам. Собственность автотранспорта может быть любая.
ланс
07.10.2016
B u f f y писал(а)
Вы попробуйте маршрутку пропустить, на 99% следом приедет автобус дублирующего маршрута.

Вчера при мне женщина в а90 спрашивала у кондуктора почему их так долго не было. Кондуктор ответила - заторы. Женщина снова - у всех заторы, но маршрутки-то 90е ходят! На это кондуктор ничего не ответила.
B u f f y
07.10.2016
маршрутки объезжают пробки по дворам/обочинам/тротуарам, что, в общем-то, влечет за собой расторжение договора с перевозчиком. Только всем чихать на эти нарушения :(
katarkon
06.10.2016
Тоже покупал проездной, пока цена не стала 950р. Тогда в качестве эксперимента поездил месяц так, расходы на проезд составили 960р. При учете, что на один автобус тогда приходилось две-три маршрутки по направлению работа-дом, выбор был очевиден :)
B u f f y
06.10.2016
если условия проезда не важны, то понятно. Мне важно доехать спокойно, живым и невредимым, поэтому беру проездной. Поскольку кроме работы езжу еще очень много, окупается с большой лихвою.
ланс
07.10.2016
B u f f y писал(а)
если условия проезда не важны


Вот как раз с проездным-то и нет альтернативы: приехало чадящее в салон чудо - езжай на нем, другое черт знает когда приедет.
Ситуация с маршрутками: приехала развалюха - езжай дальше, я на вон той новенькой поеду.
B u f f y
07.10.2016
что-то давно новеньких маршруток не видел. Оранжевые дизельные ПАЗики уже тоже все в состоянии "хлам". В отличие от оранжевых автобусов :)
Anaita
09.10.2016
Аналогично.
B u f f y
05.10.2016
и все-таки эту схему нам "выкатили". Размещенная на сайте администрации КТС хорошо совпадает с написанным.
ldealka
05.10.2016
Просто замечательно(
zloi52
06.10.2016
поставить автостанцию между двумя заправками с пл.Лядова тоже эти "разработчики" додумались?
Dave
07.10.2016
Мляяяя...., в Питере все подробно расписывают

spbtrd.ru/projects/road-/the...he-highway-spb-/

Объявили конкурс spbtrd.ru/purchase/
всего-то 85 млн. , и это Питер!!! Десять только разводных мостов!

Там есть ТЗ, куда более конкретное по сравнению с нашим.
минуточку.
то есть они в 2012-м турнули этих гамадрилов, которых наши наняли в итоге.

как я понимаю, КТС в Питере до сих нет

вопрос: а между 2012-м и 2016-м они что делали?
Dave
07.10.2016
что делали?

турнули не в 2012, а практически в НГ 2013

ну наверно разрабатывали действительно в комплексе spbtrd.ru/
внизу страницы "Приоритетные проекты Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года."
так там наземного ОТ нет, как я вижу. есть только внеуличный скоростной и метро (правда его я тоже не увидел, но категория такая есть).
Dave
07.10.2016
да ладно... spbtrd.ru/local/filedownload.php?file_id=1632

есть Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы <<Наземный пассажирский транспорт общего пользования>> на 24-й странице

в программе есть модернизация, реконструкция, строительство и т.д. и т.п.
есть Ожидаемые результаты реализации целевого варианта
подпрограммы на 21-й странице

а где, мля, у наших эти индикаторы?
Phoenix
09.10.2016
Олежа Сорокин напакостил небойсь? Или Шрэк?
Phoenix
09.10.2016
Надо смотреть предложенную для Нино схему и понять кому она выгодна. Это:
Либо строящие многоквартирные говнокоробки фирмочки - тут скорее всего уши Олежи Сорокина появятся;
Либо владельцы земельных участков, либо чинуши распоряжающиеся участками, которые подорожают в случае реализации предложенного плана.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26