--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трамвайное движение в Нижнем Новгороде частично закроют - обсуждение новости

Новости
26
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В пятницу, 7 октября, в Нижнем Новгороде будет закрыто движение трамваев по маршрутам No2 и No11. Путь следования трамваев No27 будет сокращён. Об этом сегодня, 6 октября, сообщила пресс-служба мэрии.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tramvayn...kroyut/50088913/

Давно пора!
Да! И метро закопать, и троллейбусы убрать.

Успешные люди ездят на ЛА, а остальные пускай пешком ходят или на маршрутках катаются.

Омскизация Нижнего Новгорода идет по полной программе!
High
06.10.2016
там на ЛА фиг проедешь, наконец то заасфальтируют
High писал(а)
ЛА

Ла должен быть предметом гордости, а трястись по кочкам
Surguch
06.10.2016
"Вам шашечки или ехать?"
Какая польза трамваев перед другим наземным транспортом?
Лично я вижу только минусы:
- дорогой подвижной состав;
- дорогое обслуживание трамваев в депо;
- дорогое электросетевое хозяйство и его обслуживание;
- если отключают электроэнергию, например за неуплату (а это было в прошлом году), то останавливается ВЕСЬ парк трамваев;
- рост цены на электроэнергию и тем самым даже речи не может быть о самоокупаемости, а оплачивать всё это хозяйство будут все горожане, и даже те кто и рядом этих трамваев не видел;
- зачастую трамваи ходят полупустые или вообще без пассажиров;
- практически невозможно изменить схему маршрута и трамваи ходят там где уже и людей нет;
- в местах где проходят трамвайные рельсы быстрей всего выходит асфальтовое покрытие обычных дорог, опять же улетает подвеска у легкового транспорта, а это уже прямые убытки автолюбителей!!!;
можно накопать еще множество минусов..
надеюсь ваши плюсы перекроют эти минусы.. ;)
Господи, ну откуда вас берут в 2016 году?

Лично я вижу только минусы:


Все эти минусы (хотя некоторые притянуты за уши) присущи, например, метро.
Surguch
07.10.2016
Метро хотя бы в час-пик заполняется, да и дороги не портит..
Сделайте мне фото заполненного трамвая, плз..
Только что по Рождественской проехал трамвай с одним пассажиром, может вовсе это и не пассажир был, а кондуктор.. ;)
Surguch писал(а)
Метро хотя бы в час-пик заполняется,


При этом приносит убытков на 300 млн. в год.


да и дороги не портит.


Поспрашивайте жителей окрестных домов насчёт вибраций.

Сделайте мне фото заполненного трамвая, плз..

Разуйте глаза уже. В сормове, московском, ленинском районе трамваи по утрам битком идут. Да и в центре тоже случается.
Surguch писал(а)
Только что по Рождественской проехал трамвай с одним пассажиром, может вовсе это и не пассажир был, а кондуктор.. ;)

Понаехал?!
Не в курсе местных дел, а что-то сказать шибко хочется?!

Сейчас по Рождественской ходит совершенно бессмысленный экскурсионный трамвай по маршруту - Благовещенская площадь (Канавинский мост) - Чёрный пруд

Видимо, начальники "стесняются" убивать общественный транспорт сразу, поэтому убивают его по частям.
Если говорить про Рождественскую, то сперва убили трамвайную линию на Похвалинском съезде - дорога с горы к Канавинскому мосту. Потом убили линию из Канавина, под маркой заботы о состоянии Канавинского моста.
Следующим этапом стала реконструкция Рождественской после которой остался только один трамвайный путь (маршрут 1а, если не путаю)
И наверное, предпоследний этап убивания трамвая на Рождественской - нынешний экскурсионный 11 маршрут

PS: Ха! :-)
Посмотрел портрет, место рождения - Омск!
Про "понаехала" писал до заглядывания в портрет, честное слово!
Akeran
07.10.2016
а куда по рождественской ехать ? с моста рельсы убрали, теперь это не нужный аппендикс. трамвайное сообщение разорвано на 3 части - убивают его потихоньку. Трамвай один из самых дешевых видов ОТ.
Ты откуда такой взялся? Из глуховых ипеней, что ли?
Разуй глаза пошире.
Surguch
08.10.2016
Волею судеб, мне пришлось оказаться в этих ипенях, которые меня сейчас окружают... И раз так получилось, то хотелось бы, чтобы этот город стал по настоящему столицей региона, а не сранью господней, каковой сейчас является...
Извиняюсь, если затронул чьи-то чувства...
Глупости-то не пиши, не позорься.
Surguch
07.10.2016
На этом аргументы закончились? ;)
А какие нужны аргументы в 2016 году? Сейчас даже всякие там гейропы в пример приводить не надо.
В Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Петербурге, Москве и многих других городах активно развивается трамвайное движение, строятся новые участки. Но колхозники-нижегородцы почему-то предпочитают этого не замечать.
Surguch
07.10.2016
Правильно, развивается!! Но к развитию надо подходить с умом, а не то, что я вижу в Нижнем!!!
Опять же как что-то можно развивать, если потом катастрофически будет не хватать денег на обслуживание???
1 трамвай - это 300 легковушек. Стоимость пробега легкового автомобиля примерно 9 рублей за километр, или (в условиях умеренных пробок 150 рублей час. Соответственно 300 автомобилей - это 45000 рублей в час.
Стоимость 1 часа трамвайного вряд ли превышает 800 рублей.
Разница более 56 раз в цене.
Скорость передвижения на трамвае выше, и в целом стабильнее и предсказуемее в городе.
Благодаря трамваям - в городе пробок существенно меньше. Лучше ситуация с парковкой.
Трамвай не загрязняет город не портит дороги, ибо едет по рельсам а не по асфальту.
FreeCat
07.10.2016
alexey(sad) писал(а)
Скорость передвижения на трамвае выше, и в целом стабильнее и предсказуемее в городе.

особенно если всё сделано правильно - и трамвай движется по выделенке :) .
Трамвай не портит дороги? Ты по путям то пройди. По любым. И увидишь как он не портит дороги
Прошелся, не увидел ничего подозрительного.
фотки сделай
Вот пожалуйста! Трамвай дорогу испортил?
Алексей, ты вроде не егэ сдавал, должен понимать, что правильно и по нужной технологии уложенные пути при прохождении вагона не будут разбивать окружающий асфальт\иное покрытие.
FreeCat
07.10.2016
так у нас специально так с нарушениями делают - чтобы разбивал :( ... зато ремонт каждый год . *crazy* ..
Surguch
07.10.2016
Легковушки сравнивать с трамваями, мягко скажем, не корректно.. Т.к. кто ездит на своем личном авто не будет пересаживаться на трамваи. Если уж и сравнивать, то с другим общественным транспортом: автобусами или троллейбусами.
Про порчу дорог вам уже тут и без меня ответили.. Могу поспорить, что свежий асфальт на Ильинке и до весны не протянет... ;)
Megavolt
07.10.2016
Если будет выбор - стоять в пробке в машине или быстро на трамвае, какая-то часть выберет второй вариант. На метро же пересаживаются, чем нормальный трамвай хуже? Выделенка и нормальные пути решае) Подвижной состав у нас хороший.
трамвай очень многим хуже того же метро
Я за троллейбус и метро. Трамвай в топку!
А денег на метро подкинешь?

А то в бюджете дыра по этой статье расходов
те деньги которые уходят на Травмаи (в том числе на ежегодное латание переездов) следует направлять на строительство метро.

А в бюджете дыра потому что идиоты и коррупционеры за рулем. ОТ полностью убыточен.
Вы погуглите стоимость постройки одной станции метро и километра трамвайной линии.
Именно поэтому ни одна станция в НН не может быть построена без денег из федерального бюджета - своего бюджета не хватает, в принципе!
Да насидишься ( належишься) ты еще под землей. Что за мания при жизни лезть под землю?
самое быстрое перемещение по городу
мании нет
ты хотел сказать под городом!
А на второй этаж не боишься залезать?
я тут живу.
аргументы? состояние нынешних путей и большей части состава - да, хлам, согласен.
тыщу раз приводил: ездит медленно, тормозит поток, дорогущая инфрастуктура, куча переездов которые изнашиваются за полгода (и губят автомобили), пассажиропоток минимальный.
А сломаеца один - встают ВСЕ. На Бекетова трамвай выпускает людей - ВЕСЬ поток стоит.
организация движения транспорта и его, транспорта, достоинства-недостатки в данном конкретном случае мало связаны.
у нас схемы движения и соотв места прокладки путей, рассчитаны на совершенно другое содержимое транспортных потоков. в итоге мы и имеем что имеем - старое уже не обеспечивает потребности, нового не создают принципиально.
Так и надо исходить из существующей реальности.
да пересаживаются же!
Троллейбус будет так же стоять в пробке как и автобус.
Сургуч этого не понимает.
Откуда ему. Он из Омска. :-)
Там где трамвай не стоит в пробках, автомобилисты в него с удовольствием пересаживаются.
+1
Некоторые знакомые автомобилисты пересаживаются на метро, потому что уже заипались в пробках стоять :-D

Появится нормальная выделенка у ОТ, то и автобусами не будут брезговать
Surguch
07.10.2016
так все правильно говорите... вот только к организации дорожного движения в городе надо с умом подходить, а вот этого как раз кое у кого точно не хватает...
взять ту же утреннюю пробку на Канавинском мосту, убери светофор на подъеме Похвалинского съезда и сделай там подземный пешеходный переход и пробка значительно уменьшится... плюс регулирование светофоров в зависимости от трафика...
но ведь для этого МОЗГИ надо включать...
Пробки возникают по разным причинам, на Канавинском мосту, мне кажется, главная причина - "не сходится расход и приход"
Условно, 2,5 полосы с площади Ленина, и 1,5 полосы с Керченской, пытаются втиснуться в 3 полосы на мосту - вот и первый затор. Потом часть транспорта пытается повернуть на 2 полосы Черниговской - ещё один затор.
А вечером такая же проблема и в сторону Канавина
(2,5 и 1,5 полосы это потому что не весь трафик идёт на мост)

А со светофором Вы сейчас пытаетесь идти по пути упрощения проблемы, которая, в пределе, формулируется как "уберите все светофоры и пробки сразу пропадут" :-)
Вася Пулькин в бане писал(а)
Появится нормальная выделенка у ОТ,


Уже поздно. Зданий настроили вдоль всех улиц. Расширять дороги чрезвычайно трудно. А красть одну полосу, например из 2х на Ванеева это кощунство.
Конечно, если отдать одну полосу ОТ, то дороги шире не станут. Тут нужен комплекс мер, в том числе и очень не популярных - ограничивать движение личного транспорта
Уже поздно пить боржоми - все застроено. :(
Да, частников будут щемить. :(
можно попробовать на 4-х полосных улицах(ванеева) ввести приоритет ОТ в часы пик - с 06 до 09 и с 16 до 19. на 6-и полосных(гагарина) - постоянный.

в том то и дело, что застроили все, а коммуникаций нет... сам же бодался по поводу здания на ванеева - чем дело кончилось?
Можно попробовать. Только дорог таких две Гагарина и Ленина. Вагееву будет расширять ещё на 2 полосу со стороны высоковской церкви.
"Причиной изменений является ремонт трамвайных путей на пересечении улиц Октябрьской и Алексеевской в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Трамваи No2 (Средной рынок - Улица Алексеевская - Средной рынок, городское кольцо) и No11 (Чёрный пруд - площадь Благовещенская) не будут работать в период с 20 часов 7 октября до 12 часов 8 октября. "

Лишь бы бзднуть, да, покемоша?
Убрать вообще все трамваи с улиц НН!
под землю!
согласен
Только вместе с клиническими идиотами.
их не убрать никогда
никогда и ни при каком правительстве

их очень много, они мало чего умеют, мало в чем разбераются, но всегда имеют свою точку зрения. Не на основании фактов, а просто имеют и всё.
Корвин писал(а)
они мало чего умеют, мало в чем разбераются, но всегда имеют свою точку зрения. Не на основании фактов, а просто имеют и всё. ...

Точно подмечено)))
Самокритики вам не занимать)))
Я конешно спрошу, но ты же всё равно сольёшься: сколько перевозят трамваи пассажиров за день? На скольких трамваях? Какова себестоимость поездки одного человека? Время в пути трамвая и автобуса по похожему маршруту?

Вот когда у тебя будут эти цифры в руках тогда и бубни.
А зачем эти цифры поклоннику свадебных повозок?! Никак для серьёзной аналитики? :)
Я верю только цифрам.

Да, я вожу людей. И свадьбы в том числе. А чем ты занимаешься?
А я занимаюсь развитием транспорта, в том числе и в Нижнем Новгороде. Вопреки нашей доблестной администрации.

И очень хочу, чтобы люди, образование и интеллект которых позволяет заниматься только перевозкой свадеб, высказывали свою глупость где-нибудь в другом месте.
Горож@нин писал(а)
А я занимаюсь развитием транспорта


А чуть поподробнее пожалуйста.
Корвин писал(а)
Вот когда у тебя будут эти цифры в руках тогда и бубни.

Ну вот еще)))
Когда ты сам цифры начнешь приводить, тогда и поговорим.

Без цифр тебе тоже бубнить нечего)))
Вот с этого и начинай - цифр нет, зато туда же - мнение имеешь.
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива
SVM
07.10.2016
Вон на новую транспортной.схему цифры тоже нашли а толку?
Дык ОТ убыточен пипец как. Вот и вертяца.
Если бы я рулил данной отраслью то сделал бы его прибыльным. Естественно не всем бы это понравилось.
B u f f y
07.10.2016
уууу... Как же хорошо, что Вы ей не рулите)
для кого то да, а вот для кого то и нет
B u f f y
07.10.2016
комфортный и безопасный общественный транспорт убыточен по определению.
а Вы, похоже, заполонили бы город частными маршрутками типа тех, что сейчас катаются, нарушают ПДД, калечат и убивают пассажиров. Иначе прибыль никак не получить, если, конечно, не считать дотации от государства.
убирайся!
вангую закрытие маршрута No2 в связи с оползнем на Лыковой дамбе. по крайней мере внешнего кольца
Торпедыч писал(а)
внешнего кольца

устроят одностороннее движение?
зависит от размера оползня
возможно совсем перекроют
что там сползло опять?
сползал склон на Зеленском съезде, напротив "театральной" лестницы
за пол-года до того я здесь писал о такой возможности
теперь возможен оползень Лыковой дамбы на стороне, обращенной к Волге
ЗЫ я там хожу каждый день, вижу
серьезно? а фото не можете сделать? а то как-то не совсем понятно, какую сторону Лыковой дамбы вы называете обращенной к Волге
Megavolt
07.10.2016
Да это же ямы, которые раскапывают собаки (с) кто-то из чиновников.
правильно!
ещё бы троллейбус закрыть и совсем заживем!
Surguch
07.10.2016
Ну а почему бы не зажить???
Знаете такое выражение: "Не можешь срать - не мучай жопу!"? Вот это как раз про администрацию нашего города...
Ну не способны они без распила организовать нормальное движение общественного транспорта по улицам нашего города... Как не тужатся, а все "не выходит каменный цветок"... Напокупают дорогих автобусов, а народ на них не хочет ездить, напрокладывают рельсов для трамваев - опять же пустые катаются... И вечная нехватка денег в бюджете ни на топливо для автобусов, ни на электроэнергию для трамваев и троллейбусов, ни на зарплаты (и так копеешные) для водителей и кондукторов... Зато у частников и топливо есть и водители к муниципалам не сбегают...
Может пора признаться себе, что не способны они управляться с такой сферой городского хозяйства как общественный транспорт?
Surguch писал(а)
Зато у частников и топливо есть и водители к муниципалам не сбегают


У вас какие-то радужные мысли относительно частников.
Olenok
07.10.2016
Трамваи No2 (Средной рынок - Улица Алексеевская - Средной рынок, городское кольцо) и No11 (Чёрный пруд - площадь Благовещенская) не будут работать в период с 20 часов 7 октября до 12 часов 8 октября.

Я не понимаю причину шумихи. Закрытие на время ремонта на период менее суток. Неужели нельзя потерпеть?
Не ремонтируют дороги - плохо, ремонтируют - тоже плохо. Ну что за народ))
B u f f y
07.10.2016
заголовок такой, что волей-неволей про окончательное закрытие думается.
и толку ремонтировать? весной весь этот новый "асфальт" также смоет))
B u f f y писал(а)
есь этот новый "асфальт" также смоет

одна надежда на рельсы
B u f f y
07.10.2016
пора переводить машину на рельсовый ход?
B u f f y
07.10.2016
https://www.youtube.com/watch?v=20D0SQTeZSM

УАЗики не отстают)
ох ты ж
anso
09.10.2016
На трамваях не ездил уже много лет.
сочувствую
anso
09.10.2016
Я об этом не жалею.
правильно, крепитесь!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26