--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцы начали сбор подписей против внедрения новой транспортной схемы - обсуждение новости

Новости
42
228
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Жители Нижнего Новгорода обратились к властям разных уровней с просьбой остановить внедрение комплексной транспортной схемы (КТС). По мнению горожан, нововведение не улучшит, а добьёт городской общественный транспорт и является заведомо неэффективным.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...skhemy/26298023/

Петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину

Ну щас он им покажет всем
Jeaman
09.10.2016
Правильно, ибо муниципальное-это воровство и распил денег. Отдать всё частникам , но диктовать им условия по тарифам и качеству обслуживания. А прихлебателей гнать в шею.
Метро и Электротранс тоже отдать?
Jeaman
09.10.2016
В обязательном порядке. Как в других странах. И всех прихлебаев разогнать.
В каких странах частное метро и трамваи?
Jeaman
09.10.2016
Не частное, а сданное в частное управление.
Простите, а какой смысл кому-то БРАТЬ в такое управление? Опять же, в каких городах Европы метро сдано в частное управление? Про неудачный опыт Лондона напомнить?
Jeaman
09.10.2016
Напомните.
Почитайте википедию. И это в стране с самым, наверное, низким уровнем участия государства, частными ж/д и т.д.
B u f f y
10.10.2016
а если бы Вам государство стало диктовать условия по цене джинсов? и по тому, какие завозить? Вы бы согласились?
также и в транспорте, ни один частник на такое не пойдет. А если не контролировать их, будет полный беспредел. Транспорт - это городская инфраструктура, и отдавать ее частникам нельзя.
подписала)
lana0990
10.10.2016
А где подписывать?) , я тоже против..
MNG3376
09.10.2016
подписала
Убри*
09.10.2016
Ну а толку-то? Подписала, конечно, чо.
весь смысл в том, что конфликт с местными и региональными властями эффективно выносить за пределы НО.
Будем надеяться толк будет. Подписала.
я нифига не понимаю, почему на официальном государственном сайте петицию нельзя оформить и голосовать ОФИЦИАЛЬНО?
нафига эти госдеповские сайтики, кто их вообще рассматривает из нашей власти? Используйте РОИ, и только. Всё остальное, всё равно что на форуме возмущаться.
FreeCat
09.10.2016
подписал тоже.
Bonus777
09.10.2016
плюсанулся ....
Andrey Af
10.10.2016
Тоже подписал.
Осип Шплундер писал(а)
Петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину

помницца, у него же просили асфальта в Нижний для дорог - кладут! ))
в России образца 2016-го письмо царю Пу- самый действенный способ из всех демократических))
кстати, недавно рассказывали, что и для защиты от придирок местных и региональных "властей" лучше б, чтобы из администрации Пу позвонили. 100% работает!
vasyah
10.10.2016
Ага, и воздухом дышим тоже благодаря Ему. О Великий Вождь!
Я не утверждала, что Пу - царь вождь всего российского народа, однако он - точно царь вождь расплодившейся бюрократии. Он и только Он знает, как их пинать (суть построенной системы). Вот пусть Сам с ними и разбирается! ))
Поддерживаю давление на Пу посредством отсылок Ему и его АДминистрации разного рода писем с большим количеством подписей населения.
А я бы подписал петицию, в которой бы раз и навсегда запретили хотя бы в городах-миллионниках "маршрутки". Просто не могу представить в Праге, Амстердаме или Варшаве какие-нибудь "Каунти" с "передайте за проезд", "не нажал на кнопку - проехал остановку", поднятием руки на остановках...
MNG3376
09.10.2016
Вся проблема в том, что у нас развален государственный общественный транспорт, и если уберут маршрутки, то его просто не будет. И люди голосуют не за маршрутки, а просто хоть за какой-то транспорт. В Праге очень развит трамвай, который у нас в городе просто уничтожают. А проблема "передайте за проезд" решается очень просто, например, в Одессе платят водителю при выходе из маршрутки, а в Симферополе, наоборот, водителю при входе.
Ну действительно, выходить из мини-уродца "Каунти" через узкий проход и единственную дверь, при этом еще и вытягиваясь в струнку, чтобы дотянуться до водительского места - верх совершенства.
А люди голосуют именно за маршрутки. Что мешает сделать петиции за нормальный "государственный общественный транспорт"? Так нет, просят именно колхоз-джамшут от двора до двора.
Stephan S
09.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
А люди голосуют именно за маршрутки.


Любит наш народ
всякое говно.
Всякое говно
Любит наш народ
(С)

Колхоз им. Горького (ошибочно называемыйгородом-миллионником Нижним Новгородом) вполне заслуживает своего истинного статуса.

А может, на то и расчёт был -- предложить нОроТу сомнительную реформу, прекрасно зная, что нОроТ её сметёт, не предложив ничего лучшего? Ибо нОроТу, смотрю, даже неинтересно, а как вообще нормальный транспорт должен работать.
"Быстрый и эргономичный пазик" с курящим джамшутом за рулём -- предел мечтаний типичного нижегородца.
MNG3376
09.10.2016
Да кроме этих пазиков ничего и не осталось. Как будто все от них в восторге. Но больше ничего нет.
Во-первых, кроме них еще есть много чего, во-вторых, смысл петиции о сохранении говна?!
Asia-xxns
10.10.2016
Что кроме них есть? Обрубочное метро, до которого ещё добраться надо? Метро, которое не может вместить в себя такой поток пассажиров? Трамваи и троллейбусы, маршруты которых обрубили и убрали до минимума? Муниципальные автобусы, которые ездят раз в час, которых не дождёшься после восьми вечера? Что ещё?!
Ну, по моей логике, нужна петиция о развитии трамваем, троллейбусов и муниципальных автобусов...но явно не о развитии говна, которое еще больше будет гнобить вышеперечисленное.
Asia-xxns
10.10.2016
Сначала нужно предоставить людям альтернативу. А не оставить их в безвыходной ситуации, заставив передвигаться практически пешком. Последовательность действий неверная.
Да тут вообще все действия неверные: закрыть 31 маршрут, открыть 20. Ради чего?
Asia-xxns
10.10.2016
О том и речь. Люди не за частников, люди за хоть какое-нибудь решение транспортной проблемы. А им не предоставляют ни того, ни другого.
Пока я вижу, что люди именно за частников.
marina y
10.10.2016
Пока частники позволяют нормально добираться до работы и вечером до дома -я буду за них. У нас муниципальный автобус ходит раз в час , вечером вообще не дождешься (за 7 последних лет вообще на автобусе ни разу не ездила), а у маршруток 5- 10 минут интервал. Уберут маршрутки буду ездить на работу на машине.
Stephan S
10.10.2016
А потом ваша маршрутка разобьётся из-за уснувшего больного водителя -- и вы даже компенсацию не отсудите. Потому что выяснится, что "автобус не числится на балансе у перевозчика". Как вам такое?
marina y
10.10.2016
Угу а у муниципального автотранспорта можно подумать что-то реально отсудить... плавали уже. Шанс разбиться есть что так , что так, а вот стоять по часу на морозе зимой с муниципалами- это реальность, которую мы уже испытали на своей "шкуре". У меня даже мама (пенсионерка) не берет проездной, потому как НЕРЕАЛЬНО ждать муниципалов.

Для себя уже решили, если уберут маршрутки пересядем на личный транспорт.

И не за удобство и безопасность людей администрация борется, а в очередной раз рынок поделить.


Вот как пример : вожу ребенка на Нижневолжскую набережную в кружок : Т-14, пересадка на Т-42 и через 50 минут мы на месте. Теперь Т-14 убирают, Т-42 сокращают до Долгополова и ехать нам уже никак не менее 1,5 часов с учетом того, что новый муниципальный транспорт поплюхает по ул. Лескова, потом надо будет вернуться на пл Киселева и далее ждать ( пока даже не знаю что будет ходить туда)
Откуда вы едете на Т-14? Вообще, по уму - до ДК ГАЗ и на метро.
MNG3376
10.10.2016
А у вас дети есть? Думаете с детьми это удобно 10 пересадок, или удобнее прямой маршрут? И потом цена за проезд возрастает, если она с ребенком то уже двойная цена за проезд, считайте сами, да еще обратно надо доехать.
Начинается....про то и говорят, что все хотят колхоз-пазло "из моего угла вон туда".
marina y
10.10.2016
Я жила с вашим псевдо муниципалом и по 40 минут в мороз ждала автобус, так как альтернативы не было вообще ! И сейчас нас опять загоняют в муниципалку и личный автомобиль уже опять становится необходимостью.


Я не верю, что сделают нормальный график и автобусы будут ходить. Когда появились маршрутки мы вздохнули, так как до дома стало реально доехать с работы, а муж перестал ездить к ДК Газу меня встречать вечерами, так как муниципалов не дождешься
marina y
10.10.2016
С ост п Гнилицы,

А с пл Горького на своих двоих вниз с ребенком предлагаете шагать или еще +40 рублей платить?


Мне проще тогда на личном авто ездить, что видимо и буду делать
Вы, похоже, тупая. Вам же говорят - пересадочный билет будет! Какие, нахрен, +40?!

Из Гнилиц прекрасный трамвай по выделенной линии идет.
marina y
10.10.2016
Да ну, перерыв между трамваями подсказать? ( 18,00 ;19,00 ;20,05 и т.д- это в вечернее время от остановки пл. Киселева) Трамвай- та же рулетка, то он есть, то его сразу нет. Муниципальный автобус No 31 Ни разу за последние семь лет не видела его ни утром ни вечером.
Какой мне толк с пересадочного талона, если по 40-50 минут жду автобус? Я хочу быстро добраться до конечной точки - на сегодня "муниципал" никогда этого не делал и сомневаюсь, что убрав 3 маршрута и поставив 1 рейсовый автобус будет лучше.


И мне фиолетово кто обеспечит быстрый проезд ИП Иванов или муниципал. На сегодня муниципальный транспорт не работает. Хотя нет- на кладбище регульно автобусы по выходным подает с перерывом 30 минут
Реформа и должна делать так, чтобы работал НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, а не колхоз-пазло. Где петиции за уменьшение интервалов движения трамваев No8 и автобусов No31!? Нету таких, зато есть за сохранение колхоза.
marina y
10.10.2016
Лень искать ответ по поводу трамвайного маршрута No8- ответ был нерентабельно и радуйтесь что хоть так ходит.
Заниматься автобусом нет ни сил ни желания уже. Я потратила 3 месяца, чтобы добиться работы светофора перед школой, а еще полгода судилась с Администрацией г Н Новгорода, выделившей место захоронения моего отца и еще 27 человек под строительство ТЦ. Достало уже вся эта власть имущих.
Машина есть, права есть- в принципе пофиг
Ну видите, сил нет, желания нет, лень...и на то, что это целенаправленная работа, направленная на уничтожение нормального транспорта, всем плевать.
Если бы по какому-то волшебному закону или доброй воле транспорт частников (бизнес) перешел к муниципалам, я не думаю что город списал бы весь этот транспорт, так же на свой баланс поставили и пустили бы в рейсы, ну а про проверки водителей и транспорта перед отправкой в рейс - недавние случаи с муниципальным транспортом, к сожалению, заставляют думать что проверки крайне поверхностны. + если будет муниципал монополист в транспорте возникнет опасение со скачками стоимости проезда и не в меньшую сторону (вообще у нас хоть что-то падало в цене даже если этого становилось с переизбытком на рынке???). Надо что-то оригинальное придумывать, новацию или как в Москве дорого,красиво и технологично =)
Asia-xxns
10.10.2016
Кто у нас недавно аварию нехилую замутил возле управления ГЖД? Муниципальный перевозчик? Ну и чем они лучше?
Водители муниципалов пашут в 1,5-2 раза больше нормы. Такие водители на дорогах не менее, а порой и более, опасны.
И у НПАТ Вы тоже ничего не отсудите. Потому что Вам скажут "Денег нет, но вы держитесь". И Вы продолжите сосать...лапу.
Asia-xxns писал(а)
Кто у нас недавно аварию нехилую замутил возле управления ГЖД? Муниципальный перевозчик? Ну и чем они лучше?


Серьёзных аварий именно с муниципалами немного. А вот с маршрутками - чуть ли не каждую неделю, да и не по одному разу.

Водители муниципалов пашут в 1,5-2 раза больше нормы.


Да неужели?
Asia-xxns
10.10.2016
Ужели!
Согласно проверке, результаты которой были оглашены на этом же самом форуме.
Что есть, то есть. Но вы видимо не понимаете того, что НПАТ можно проверить и воздействовать административно. И в принципе не понимаете того факта, что частники не считают нужным вообще соблюдать нормативы, как в продолжительности рабочего дня, так и в послерейсовом отстое на конечных. Они нарушают все и всё.
FreeCat
11.10.2016
Stephan S писал(а)
А потом ваша маршрутка разобьётся из-за уснувшего больного водителя

слуаев с муниципальными не меньше, почитайте новости :) .
FreeCat
11.10.2016
marina y писал(а)
Пока частники позволяют нормально добираться до работы и вечером до дома -я буду за них.

аналогично! *drink*
p462
10.10.2016
Из миллиона жителей петицию подписали порядка 800. Населению бы из быдла в людей превратиться (волшебство).
Пока чиновники не пользуются общественным транспортом, будем иметь разные виды Г****.
Stephan S
10.10.2016
Asia-xxns писал(а)
за хоть какое-нибудь решение транспортной проблемы

Нет. Люди -- за то, чтобы оставить проблему такой, как она есть сейчас.
Разве в петиции люди предлагают альтернативное решение? НЕТ! Они вопят "верните всё взад и не трогайте". А маршруточная мафия довольно потирает ручонки, глядя на это стадо.
Stephan S
10.10.2016
Asia-xxns писал(а)
Сначала нужно предоставить людям альтернативу.

Зачем? Люди, которые слаще морковки ничего не ели, просто не в состоянии понять, что такое шоколад. Предложи им шоколад -- прогонят, не поверят. Вот и предлагают "такую же морковку, только с бантиком".

Я, может, выскажу парадоксальную мысль, но -- люди САМИ должны навязать власти альтернативу. Используя пример других городов.
Но -- вы читали комменты? Люди реально не верят, что с 90-минутными билетами и короткими пересадками может быть удобнее. Будто в московском метро не ездили...
Asia-xxns
10.10.2016
Так нужно сначала ввести эти 90минутные билеты. А не обещать "Вот когда-нибудь мы вам сделаем так же, как в Москве, а пока ходите пешком или сдохните на остановках"
FreeCat
11.10.2016
Asia-xxns писал(а)
Так нужно сначала ввести эти 90минутные билеты. А не обещать

к тому же у нас эта система, что пытвлись внедрить, с такими сбоями работала - что я ей не доверю оплату пока не отладят нормально :) ...
FreeCat
11.10.2016
Stephan S писал(а)
Люди, которые слаще морковки ничего не ели, просто не в состоянии понять, что такое шоколад.

ага, ага :-D .. только под видом шоколада навно подсовывают :-D ... типа того же цвета, сожрут :-D ...
FreeCat
11.10.2016
Stephan S писал(а)
Будто в московском метро не ездили...

а ты на московских МАРШРУТКАХ ездил :-D ? ... и о том как отреагировал там народ когда их резко уменьшили :-D ? ... прежде чем говорить о пользе "новой схкмы" - сначала посомтри в какие грабли москва вляпалась :-D ...
Я езжу на удобных московских автобусах и трамваях, по единому билету, по расписанию, даже в час ночи. Тоже хочу вляпаться в такие грабли.
FreeCat
11.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Я езжу на удобных московских автобусах и трамваях

вот только не во все места они ходят :) . есть места, куда ходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО маршрутки :) .
Есть места, куда вообще ходят только ноги. Но я за то, чтобы во все места ходили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО трамваи, троллейбусы и автобусы, а не колхоз-пазы, говно-хундаи и прочие богданы.
А так еще есть в той же Москве пункты где велики взять можно - даешь такое в НН и сокращение еще 25-30 маршрутов =) и пробок будет меньше, и воздух чище и народ здоровее.
Irin@_
10.10.2016
Я думаю муниципалитету есть чему поучиться у частников. Они работают, и зарабатывают. При этом стоимость проезда в некоторых маршрутках на 25% ниже, а маршрут дальше.
Ну еще бы. И 100-процентная оплата проезда без льгот. И колхоз-автобусы, которые дешевле. И ночной отстой во дворах. И джамшут за рулем 12 часов в сутки без осмотров за 1000 р.
Andrey Af
10.10.2016
О да, хранение супер-пупер неповоротливых "гармошек" на территории и в зданиях, доставшихся от СССР, намного затратнее!
Именно.
Irin@_
11.10.2016
О каких льготах Вы говорите? За льготный проезд оплачивает Государство. Просто надо меньше воровать. А что касается медосмотра, я не думаю, что дело тут в нем. Штатная медсестра наверное сильно раззоряет эту контору, с зарплатой положим 20000. Или автомеханик с 30000. Вы вообще в курсе сколько стоит предрейсовый медосмотр водителя? Порядка 200 рублей, в частной клинике с одного водителя.
Я не говорю что муниципалитету проще, но если правильно управлять, можно поправить дело. А вместо этого они начинают вести не честную игру.
Кому и сколько оплачивает государство? В соседней теме приведен пример: в Дзержинске за каждого льготника муниципальный транспорт получает 40 копеек.
Irin@_ писал(а)
Вы вообще в курсе сколько стоит предрейсовый медосмотр водителя? Порядка 200 рублей, в частной клинике с одного водителя.

За один осмотр???

По-моему, честная игра - это то, что я предлагаю: полностью уравнять в правах и обязанностях муниципальный и частный транспорт. Вот тогда будет честно, а сейчас "нечестную игру" ведут именно "предприниматели".
Stephan S
10.10.2016
Вам уже ответили.
Муниципалитет играет по правилам. С техосмотрами, медосмотрами, водителями-дублёрами, обедом и пр.
Частники "зарабатывают" сейчас, эксплуатируя "джамшутов" по 12 часов в сутки БЕЗ необходимых осмотров. А кто-то и не сам работает, а "перепродаёт места" на маршрутах. В итоге, маршрутка разбивается в аварии -- а компенсацию платить не будут, ибо "она не числится у перевозчика на балансе". Как вам такое?

ВОТ ЗА ЧТО вы подписываете петицию!
Andrey Af
10.10.2016
И сколько налогов пришло от автобусников в муниципалитет? Или они всегда убыточны?
Irin@_
11.10.2016
Я ещё ничего не подписала. Но я точно против, чтобы транспорт полностью принадлежал городу. Это, на мой взгляд, только лишний доход для приближенных к бюджету.
Цены на билеты начнут не обоснованно расти, а альтернативы не будет. Сейчас хотя бы есть выбор. Властям это очень не нравится, и вместо того, чтобы сделать конкурентноспособным муниципальный транспорт, они пользуясь служебным положением, все кроят под себя.
Stephan S
09.10.2016
MNG3376 писал(а)
и если уберут маршрутки, то его просто не будет

Вот типичное мнение...

А вы знаете, как проблему решают в других городах?

КАЗАНЬ "тонула" в маршрутках. Что власти сделали? Перевели частников на "субподряд": заставили принимать проездные, закупить технику, соблюдать график... Короче, играть по правилам.
Теперь там частников от муниципалов не отличить, а автобусы -- с иголочки.

Но Казань -- это Город. Миллионник!
Не то что наш колхоз... Где люди рвутся "вернуть всё взад", даже не интересуясь, не спрашивая у власти -- а как вообще бывает. Мы знаем только "плохо" и "ещё хуже".

Неудивительно, что хорошей реформы нам никто не предложит. Зачем?
Властям выгодно, чтобы тёмный нОроТ не знал, как проводят реформы в Казани, Екб, Москве, даже Костроме. А нижегородцы вполне себе довольствуются "плохим", опасаясь изменений на "худшее". Благодать!
MNG3376
09.10.2016
Очень хорошо знаю как решается проблема в других городах. Часто бываю в разных городах, вот недавно была в Казани и ездила там на общественном транспортом. Согласна, наш город колхоз по сравнению с Казанью, и даже не Казанью, а, например, Липецком. Не колхоз, неправильно, глубокая провинция. Но в Казани тоже полно проблем с транспортом, на самом деле, и поездив в нем, слушала разговоры людей. Что заметно отличает, это культура людей. Там уступают места и женщинам, и детям, и пожилым, в отличии от нашего города. В Казани много парков, и их число только увеличивается, а что у нас? Там много фонтанов, каких-то затейливых причудливых скульптур и т.д. Это красивый, развивающийся, столичный город. А Нижний погряз в коррупции, отсюда и все проблемы. Новая КТС совершенно непродуманна, я за реформы, но это не реформы, новая КТС, а очередной распил денег. И мы обычные люди это видим. Реформы - это строительство новых дорог, те же дублеры Ленина и Гагарина, строительство метро в Щербинки, Сормово, и т.д., закупка новых автобусов, увеличение подвижного состава метро и т.д. и т.п. А просто тупо нарисовать тупую схему, не подготовив никакой базы, и убрав весь общественный транспорт- это маразм. Чтобы лично я сделала, для начала, ведение единых проездных и единого билета на все виды транспорта, в т.ч. маршрутки, выделение полосы для общественного транспорта, это приведет к тому, что многие нижегородцы пересядут на общественный транспорт с личного. вот увидите, и уменьшится количество пробок. Далее, изменение правил ОСАГО или его отмена, но это уже не в наших силах. Так как пробки начались, в том числе после введения обязательного ОСАГО. Но это опять же коррупционная схема, и все это понимают.
Про метро - ненаучная фантастика.
А вот определиться с местом частных перевозчиков в общей схеме действительно первоочередная задача. Ведь если встроить их в единую систему с перевозками льготников и обязать закупать АБВ, а не колхоз-пазло, то совершенно не обязательно плодить неэффективные муниципальные маршруты путем размазывания 20-ти автобусов на 5 маршрутов. Ну а если ничего не изменится, и мы по-прежнему будем видеть дублирующие друг друга маршруты муниципального и частного ОТ, то все эти разговоры о чем-то "новом" можно прекращать...
Stephan S
09.10.2016
Про единые проездные -- вот, кто-нибудь "дешифровал" послание начальника ДТиС? То их вводят, то есть "нерегулируемые тарифы" (что автоматически отменяет Единые для маршруток). То прямо говорят, что маршрутки будут с ними. То -- "не все" маршрутки.

Вот это больше всего смущает -- "неопределённость" в ключевом моменте.
Даже не то, что там сокращают или отменяют -- а вот этот момент, который стоило бы им конкретизировать.

Между тем, некоторые сокращения маршруток (т-46, т-85, т-98) будто под проездные и созданы. По крайней мере, только так я бы мог объяснить, нафига их сокращать в два-три раза. Это ни предпринимателям не нужно, ни пассажирам при старой схеме оплаты. И новые вводятся такими.
horntail
10.10.2016
MNG3376 писал(а)
Так как пробки начались, в том числе после введения обязательного ОСАГО

Блондинка?
Пробки начались с увеличением количества личного транспорта. При чем тут ОСАГО?
MNG3376
10.10.2016
Нет не блондинка, брюнетка))). И мне казалось, что не такая глупая))), 2 высших, одно из которых радиофак универа, кто знает, тот поймет)). Да самое прямое отношение имеет. Пока ждут гаишников, перекрыто все движение.
horntail
10.10.2016
Увы, радиофак уже не тот, совсем не тот... Понимаю, что это. В/о меряться будем?
MNG3376
10.10.2016
))) улыбнуло, училась я там давно уже))), конец 80-х, начало 90-х))), тогда, наверное, то еще было))).
horntail
11.10.2016
Тогда то, согласна.
Но вывод о вине ОСАГО в пробках - ошибочен. Положительная корреляция есть, не спорю. Но ОСАГО в этом случае лишь повод (философию помните ?) :))
MNG3376
11.10.2016
Философию? уже плохо))). Чего только не доводилось учить в жизни, даже марксистко-ленинскую философию и историю КПСС))). Про ОСАГО, может не так свою мысль высказала. А мысль была о следующем, впрочем как то и новая КТС и ОСАГО- это звенья одной цепи. Это лоббирование чьих-то интересов, что касается КТС, кому-то выгоден передел рынка транспорта в нашем городе. Слабо я верю в то, что все делается в интересах горожан. А почитав новую схему, в очередной раз убедилась, что наш город погряз в коррупции. Да, хотелось бы жить в чистом красивом городе, с хорошим транспортом и без пробок. Но в данной ситуации - это нереально. И не от хорошей жизни, я защищаю маршрутки. И увеличение личного транспорта не приводит к увеличению пробок, если строить дороги и мосты, а не воровать.
Ник74
09.10.2016
А в Йошкар-Оле был около месяца назад,везде ходит электротранспорт-троллейбусы,чистенькие и проезд 16 рэ!
Правда, там город меньше раз в 5. Вот где настоящее царство троллейбусов, так это в Минске. Хотя развивать, прежде всего, нужно трамвай.
Вы бы еще вспомнили, что где-то там люди на остановках в очередь выстраиваются, а не лезут в автобус толпой, наступая друг другу на пятки и расталкивая друг друга локтями )
1May
09.10.2016
+100
FreeCat
10.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
в которой бы раз и навсегда запретили хотя бы в городах-миллионниках "маршрутки"

посмотрел возраст. начало 90-х не были в сознательном возрасте. вопросов больше не имею.
Очень содержательно. )
FreeCat
11.10.2016
если ты сам не испытал как было в начале 90-х - то судить об этом не можешь.
mkv
11.10.2016
Был момент, когда летом в 9 часов вечером из 7-го микрорайона в сторону Московского вокзала не ходил никакой транспорт.
FreeCat
11.10.2016
ну про 7-й ничего сказать не могу .. не оказывался там в такое время в те годы ... но даже с проспеута Гагарина на Московский после этого времени рисково было ... поэтому я до 9 всегда выходил - даже если поезд в час ночи :) .
А если не испытал, как было в ВОВ, то тоже не можешь судить? Нужно самому повоевать? Бредятина.

И какое отношение имеет начало 90-х к развитию общественного транспорта в 2016-м? Вы хотя бы что-то в этом плане предложили? Нет! Вам нужно оставить то дерьмо, что есть. Если вы думаете, что я хочу это дерьмо заменить на начало 90-х, то вы еще и идиот, несмотря на возраст.
FreeCat
11.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
И какое отношение имеет начало 90-х к развитию общественного транспорта в 2016-м?

ещё раз перечитай топ.
Перечитаю хоть 20 раз. Я ни секунду не поддерживаю то дерьмо, что нам предложили. Но я так же ни секунды не собираюсь подписываться за сохранение имеющегося дерьма. Или у вас только два варианта: начало 90-х или Киншаса?
FreeCat
11.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
А если не испытал, как было в ВОВ, то тоже не можешь судить?

не можешь :) .
Самого главного праздника лишили.
да почему всегда европу в пример ставят? у них своя жизнь, здесь -своя, ритмы жизни разные, история, всё разное. Там страны размером с наши города и соответственно ихние столицы с нашими провинциями сравнивать глупо. У нас 15 лет назад вообще никакого практически общественного транспорта не было, кроме 60 и 40 автобуса, который ездил раз в час и которые штурмом брали. И добрая половина людей ещё мысленно при коммунизме живет, по привычке. Что вы хотите за 15 лет чтобы НН в дубаи превратился?(там кстати автобусы старые, хоть и с кондиционерами, и с такими же "джамшутами" за рулем!!). Я не спорю, что есть к чему стремиться, во многих сферах, в том числе и ОТ, но знаете - не все сразу
Т.е. надо последовательно понаступать на все грабли, на которые уже наступали другие? А ставят Европу в пример именно потому, что ОТ там наиболее развит, размеры городов (тамошних столиц - Праги, Амстердама, да даже Риги) как раз сопоставимы с нашими.
FreeCat
11.10.2016
Buon giorno! писал(а)
У нас 15 лет назад вообще никакого практически общественного транспорта не было, кроме 60 и 40 автобуса, который ездил раз в час и которые штурмом брали.

да он НЕ ЖИЛ В СОЗНАТЕЛЬНОМ возрасте в это врема - вот и рассуждает о том что не знает :-D .. потом скажет "ах, извините, ошиблись", как всегда - а нах нам их извинения, когда порушат? %-) *wall*
Я не хочу прожить весь сознательный возраст в том говне, что есть сейчас, и которое так мило вам. )

Вы мне скажите, в Европе раз в час автобус, и их штурмом берут?
FreeCat
11.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Вы мне скажите, в Европе раз в час автобус, и их штурмом берут?

когда в Нижнем планируется Европа :-D ?
Я не знаю, когда в Нижнем планируется Европа, но пример нужно брать именно с нее, а не с Африки, как предлагаете вы.
SphinX
09.10.2016
Плииз, киньте кто-нибудь прямую ссылку на петицию - подпишу.
MNG3376
09.10.2016
SphinX
09.10.2016
Done.
Смысл собирать подписи на решения властей, если люди эту самую власть выбрали менее месяца назад
Stephan S
09.10.2016
Нижегородцы, кажется, хотят всей стране показать недостатки демократии.
FreeCat
10.10.2016
ты считаешь что власть это монолит :-D ?
1May
09.10.2016
а можно подписаться за посадку того кто пилил?
1May
09.10.2016
па почему сслкы на коки- то говноновости а не на петицию?
gurvinec
09.10.2016
петицию надо писать чтоб он вообще порядок в городе навёл
Stephan S
09.10.2016
"За всё хорошее, против всего плохого"?
gurvinec
09.10.2016
да
Stephan S
10.10.2016
Ну, успехов.
7x7
09.10.2016
Осип Шплундер писал(а)
По мнению горожан, нововведение не улучшит, а добьёт городской общественный транспорт и является заведомо неэффективным.


А кто-то собирался что-то улучшать?
С 2000-го года разваливали-разваливали, а тут вдруг (особенно после выборов) что-то восстанавливать кто-то собрался?
Если стоит задача переправить денежные потоки в свой карман, то при чём тут какой-то уже никому не нужный избиратель?
FreeCat
10.10.2016
7x7 писал(а)
Если стоит задача переправить денежные потоки в свой карман, то при чём тут какой-то уже никому не нужный избиратель?

не могут так просто переправить то :-D ...
7x7
10.10.2016
FreeCat писал(а)
не могут так просто переправить то

Могут, но хотят, чтобы от бурного потока не было никаких утекающих ручейков.
FreeCat
11.10.2016
тем более есть время им подножку поставить :-D .. чтобы их конкуретны получше вариант предложили :) ... "власть" - это не монолит, у них всегда есть конкуренция за кусок пирога побольше :-D ...
7x7
11.10.2016
Как не монолит?
А я всегда думал, что Единая Россия действительно Единая.
FreeCat
11.10.2016
7x7 писал(а)
А я всегда думал

https://www.youtube.com/watch?v=1QV1sYEqm4E
:-D
Stephan S
09.10.2016
Меня смущает, что даже некоторые <<лояльные>> телеканалы о новой схеме вещают исключительно негативно, даже не пытаясь объяснить, а что вообще предлагается и нафига.

Может, перевозчики уже подсунули им <<барашка в бумажке>>?
MNG3376
09.10.2016
Негативно, а как вы хотите. Давайте представим утро 15 января. Говорят зима будет в этом году суровая. Значит выходим мы утром на остановку, температура минус 30 градусов. Через час к остановке подъезжает чудом выживший после реформ автобус, озверевшая толпа пытается туда втиснуться, естественно не все втиснутся, кое-как добираемся до метро, но там тоже незадача, наше метро не готово к такому наплыву пассажиров, наконец, минут через 40 удается втиснуться в какой -нибудь вагон, доезжаем до Горького, а там опять ждем еще один мамонт-автобус. И часа через 3 приезжаем на работу, заплатив 100 рублей.
Stephan S
09.10.2016
Вот это всё -- как-то следует из этой реформы?
FreeCat
10.10.2016
напрямую.
Stephan S
10.10.2016
Вообще-то, речь шла о "единых билетах на 90 минут" для бесплатных пересадок (правда, непонятно, подключат ли к этому маршрутки), закрытии части маршрутов, автобусы с которых пойдут на уменьшение интервала на остальных. Так делали и делают, и будут делать.

А нижегородцы, вместо того, чтобы продавить нормальную реформу, сейчас подписывают петиции с текстом "верните всё взад". Чем обрекают себя ещё на десятилетие гнилых ПАЗов и имидж Нижнего как огромного колхоза.

Что ж, колхозники, ВПЕРДЕ!
Stephan S писал(а)
Вообще-то, речь шла о "единых билетах на 90 минут" для бесплатных пересадок.

Об этом речь идет со времен ввода АСКОП, называть это "реформой", как минимум, странно. Более того, внедрить это вообще можно без какого-то обсуждения и быстро, ибо никакого ухудшения нет априори.
Stephan S писал(а)
правда, непонятно, подключат ли к этому маршрутки

А вот это - ключевое. Без этого будет продолжаться "конкуренция" муниципалов с частниками, которую первые могут выиграть только если частников закроют.
Stephan S писал(а)
закрытии части маршрутов, автобусы с которых пойдут на уменьшение интервала на остальных.

Закрывают, вроде бы, только маршруты частников. На какое еще уменьшение интервала пойдет все это? А НПАТу пишут идиотские перераспределения автобусов между маршрутами типа уменьшения на а26 и а43, зато с увеличением на а23а и а1.

Ну и в этой "реформе" нет ничего про электротранспорт.
Stephan S
10.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
А вот это - ключевое.

Именно.

Этого и надо требовать -- чтобы, как в той же Казани или Москве, встроили частников в сеть на "субподряде".

Но в обсуждениях, дискуссиях, петициях ключевое как-то потерялось. Большинству "не интересен" этот момент.
Всем нужно 1) без пересадок; 2) с интервалом 5 минут; 3) "подешевше". Будто это реально...
Dilam
10.10.2016
Stephan S писал(а)
Вообще-то, речь шла о "единых билетах на 90 минут" для бесплатных пересадок (правда, непонятно, подключат ли к этому маршрутки), закрытии части маршрутов, автобусы с которых пойдут на уменьшение интервала на остальных. Так делали ...

Так декларируют.А вот что получится в реальности:возьмём маршрут от Вари до Дубравной,сейчас там ходят 2 муниципала А10-часто,А95-редко и Т 72 часто.Что предлагается - убрать Т 72 совсем,сократить А 10 на 6 автобусов и прибавить 1 А 95.
Даже сейчас при существующей схеме уехать с Дубравной с 18-21 на муниципалах проблема.Выручает маршрутка.
А что по новой схеме будет?
Ту "схему", что тут выкладывали, нужно давить всем, что можно! Такой бред придумать...

Но представьте, что внедрены 90-минутные билеты при действующей схеме! А-10 - прекрасно, до центра Сормова, там трамвай и все, что угодно.
Dilam
11.10.2016
Тут тоже не всё гладко :) Никогда 90-минутный не будет стоить условно 20р.Он будет стоить 60-80-100р давая мне возможность 1,5 часа пересаживаться с одного ОТ на другой.Но,люди в большинстве пользуются ОТ,чтоб доехать из точки А в точку Б(грубо говоря с работы-на работу),а не для того,чтоб кататься 1,5 часа.
И в моём случае я вынужден буду вместо 40 р,тратить 120-160-200р 8-о
Сам охренел,когда написал.
Ну щас, 60-80-100. Нахрен он не сдался за такие деньги, я так и без спецбилета пересесть могу. ) Сейчас суточный на наземный электротранспорт стоит 90.
Dilam
11.10.2016
ну а смысл тогда всю эту канитель разводить,если 90-минутный будет стоить 30р,то 60-минутный 20?
Не верю :)
horntail
10.10.2016
А то, особенно морозы. У дамы и пробки из-за ОСАГО. И ветер потому что деревья качаются (С)
B u f f y
10.10.2016
человек, кроме маршруток, ничего не видел, похоже. Потому и считает их идеалом организации транспорта в городе. К сожалению, таких людей у нас в городе очень много, и петицию создали примерно такие же.
FreeCat
11.10.2016
ты в советские времена в каком возрасте был :) ?
B u f f y
11.10.2016
предпенсионном :)
FreeCat
11.10.2016
"не верю" (цы) :) .
PIBO
12.10.2016
А как коррелируют новая схема и наведение порядка? Особенно если писана она явно не специалистами. Убрали из Седьмого неба все маршрутки... круто а ничего что метро откроется через год и автобус No7 раз в час ходит?
А можно как-то наводить порядок без резкого изменения маршрутной карты? Ослу понятно что_после_открытия метро потребность в маршрутках от Седьмого неба уменьшится, но мать вашу, тут еще год жить до открытия метро как-то надо. Лавров.jpg . Сравниваю со своей малой родиной... автобусы частные, комфортные, низкопрофильные, мягкие, ходят часто, правда до вечера, а потом дораздо реже. Но явно намного приятнее чем здесь. Короче надо делить мух от котлет.

ЗЫ. Маршруты через метромост нужны, не спорю и в этом плюс новой схемы.
PIBO
12.10.2016
Кстати принимают все проездные, неограниченные по количеству поездок. И без всяких аскопов или как их, все по старинке.
Stephan S
09.10.2016
А делать что-то в любом случае надо... Если нижегородцы сорвут реформу и не предложат альтернативы -- значит, мы заслуживаем жизни в дерьме.
Но то, что выкладывалось здесь, это не реформа, это действительно еще хуже, чем сейчас. Я там вообще никакой работы не увидел.
Stephan S
10.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
это действительно еще хуже, чем сейчас

а нижегородцы, вместо того, чтобы требовать как минимум единые билеты, а лучше -- "реформу, как в Казани" -- сейчас дружным стадом бегут подписывать петицию со смыслом "верните всё взад и не трогайте". Чтобы ещё лет десять было то дерьмо, что сейчас.
Видимо, колхоз и навоз нам милее и ароматнее...
gurvinec
09.10.2016
альтернатива скорее всего в нынешних действующих условиях не возможна
но делать что то надо
Менять условия, делов-то.
gurvinec
10.10.2016
это как
общественный муниципальный транспорт в умирающем состоянии
его довели умелые руководители на остановках его всё меньше и меньше , метро в долгах,трамвай в долгах
Так он умирает из-за полного отсутствия хоть какой-то стратегии развития. Поменяли директора НПАТа, так у него цель одна - снижение издержек, а не нормальная работа ОТ.
Менять условия: 1) встраивать частников в единую сеть с унификацией требований к подвижному составу прежде всего. Условно говоря, магистральный маршрут 90 остается у частников, муниципалы с него уходят, а магистральный маршрут 26 - у муниципалов, частников на нем нет. Система оплаты - единая. 2) убирать дублирование разных видов транспорта. Самый яркий пример - т31 и а1. Ну или, например, а38. 3) развитие (а не поддержание на плаву!) электротранспорта. Условно говоря, отсутствие троллейбусной конташки между Пролетарской и Заречкой - нонсенс. Ее наличие позволило бы организовать отличные маршруты между Автозаводом и Мещеркой.
У нас из-за маршруточного лобби не могут восстановить троллейбусное движение по уже имеющейся троллейбусной линии на пр. Ленина. А вы говорите....
Stephan S
10.10.2016
Железнодорожник писал(а)
из-за маршруточного лобби

А народ "полностью за".
Да народу полностью пофиг. Все ждут свою любимую маршрутку и не знают, что может быть что-то лучше пазика.
Да это понятно, у нас лучше в "КТС" будут писать про увеличение автобусов на 23а.
skaarj
11.10.2016
А они уже забыли, что там ходил троллейбус. Я как-то задал вопрос в прямой эфир "когда вернут т18 и т21?" тогдашнему заму Кондрашова Черткову. На что был ответ: "А это где такое ходит?" Из окна служебного автомобиля некогда контактную сеть рассматривать, видимо.
FreeCat
11.10.2016
увы :( . я ещё помню .. хотя и не пользовался ими :) .
В начале 90-х, наверное. )
skaarj
11.10.2016
Я в 2003-2004 году вполне успешно ездил с Заречки на Мещеру и обратно.
Перед строительством метромоста движение закрыли, в 2008 вроде
Stephan S
09.10.2016
Может, даже стОит сделать ещё хуже)))))))) Чтобы потом, через полгодика, чиновники уже не отвертелись от нормальных изменений.
FreeCat
10.10.2016
Stephan S писал(а)
и не предложат альтернативы

НЕ разрушать что есть - а ДОБАВЛЯТЬ новое!
gurvinec
10.10.2016
оно уже разрушено
не муниципальный не частный общ. транспорт нормально не работает
FreeCat
10.10.2016
gurvinec писал(а)
оно уже разрушено

в 90-е годы приходилось в НН на общественном транспорте ездить каждый день :-D ?
gurvinec
10.10.2016
не надо цитировать я помню чего пишу
да приходилось и чего
FreeCat
11.10.2016
ну и как - приятно было ездить :-D ? ... есди удавалось добежать на автобус кторый за 100 метров до остановки останавливался :-D ? ... так вот на такое и толкают :-D ...
gurvinec
11.10.2016
FreeCat писал(а)
ну и как - приятно было ездить :-D ? ... есди удавалось добежать на автобус кторый за 100 метров до остановки останавливался :-D ? ... так вот на такое и толкают :-D ... ...

меня с собой не сравнивай - не когда не бегал за автобусом
FreeCat
11.10.2016
значит в каком-то месте врёшь :) .
FreeCat
10.10.2016
СНАЧАЛА сделайте новое - и только ПОТОМ убирайте старое!
... потому что это "новое" может просто не пойти :-D ...
gurvinec
10.10.2016
FreeCat писал(а)
СНАЧАЛА сделайте новое - и только ПОТОМ убирайте старое! <br> ... потому что это "новое" может просто не пойти :-D ... ...

это думаете произойдёт - на это денег не у частников не у государства нет
MNG3376
10.10.2016
Тогда тем более нельзя уничтожать маршрутки, город столкнется с катастрофой транспортной. Я уже сейчас задумалась о смене работы, т.к. понимаю, что будет нереально доехать до работы, и что значительная часть моего дохода будет уходить на то, чтобы доехать и уехать с работы. И вторая мысль- пересесть на машину.
gurvinec
10.10.2016
от меня не зависит мне доказывать не надо
ситуацию спасёт полное реформирование транспорта на законодательном уровне - но это не произойдет
короче, в ближайшие годы всё останется как есть
FreeCat
11.10.2016
gurvinec писал(а)
ситуацию спасёт полное реформирование транспорта на законодательном уровне

ты ещё скажи что те, кто будет реформировать, ни копейки себе в карман не дожны взять :-D ...
gurvinec
11.10.2016
ты ещё скажи что те, кто будет реформировать, ни копейки себе в карман не дожны взять :-D .
чего за бред - я так собирался сказать ?
FreeCat
11.10.2016
ну скажи что собирался :-D ...
FreeCat
11.10.2016
хотя уже одно выяснили - то уверен что честных людей там не будет :-D ...
FreeCat
11.10.2016
gurvinec писал(а)
на это денег не у частников

частники прекрасно находят деньги, не надо за них высказываться :-P !
gurvinec
11.10.2016
я за себя не путай !!!
они с трудом будут с ними расставаться
напряги извилины
FreeCat
11.10.2016
gurvinec писал(а)
они с трудом будут с ними расставаться

ещё раз вспомним Каргина :-D ...
gurvinec
12.10.2016
да наплевать и на коргина и на всех остальных
без разницы кто будет возить лишь был транспорт был и он был безопасный
Stephan S
10.10.2016
FreeCat писал(а)
СНАЧАЛА сделайте новое - и только ПОТОМ убирайте старое!

Ой, а давайте так дома строить!
Не сносить старый дом, чтобы построить новый -- а строить новый поверх старого, а потом старый сносить))

Самим не смешно?
MNG3376
10.10.2016
Да нет, не смешно. Чтобы построить новый дом нужно к этому основательно подготовиться, т.е. нужны финансы, нужно заключить договора с поставщиками, подрядчиками, разработать проектную документацию, на время постройки дома нужно найти место где это время жить и средства на это. А если тупо сломать дом, не имея ничего: ни денег, ни временного жилья. Вот я тогда посмеюсь. А у нас именно это и предлагают сделать. Только. с транспортной системой. Люди ездят на маршрутках не из-за великой любви к ним, а оттого что альтернативы нет. Вы в новой КТС что-то путное увидели, я лично нет.
Stephan S
10.10.2016
Судя по комментам, люди и не знают об альтернативе.

Петиции если писать -- то за альтернативную реформу. А не "оставьте всё, как есть".
Andrey Af
10.10.2016
Мудрые люди так и делают, особенно если при этом жить надо там же. Так и нижегородский каменный кремль строился вокруг деревянного.
FreeCat
11.10.2016
Stephan S писал(а)
Не сносить старый дом, чтобы построить новый -- а строить новый поверх старого, а потом старый сносить

так ВСЕГДА сначала НОВЫЙ строят - и только ПОТОМ переселяют в него :-D .. или ты думаешь что сначала разрушают - а потом в поле живут :-D ? ...
Ну да, есть 60 колхоз-маршруток, надо сначала добавить еще 20, а только потом убирать?
gurvinec
10.10.2016
ну придуманное вами не выход
Вообще-то придуманное мной - вход. Вход в реформирование всей системы, а не бездумной замены одного говна на другое.
gurvinec
10.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Ну да, есть 60 колхоз-маршруток, надо сначала добавить еще 20

это? - это бред
цель всех частных и муниципальных перевозчиков - получение прибыли
а не удобство пассажиров
и пока такое сидит в их головах по другому не будет
Вообще-то то была ирония в ответ на "НЕ разрушать что есть - а ДОБАВЛЯТЬ новое!"
gurvinec
10.10.2016
не смешная
Stephan S
10.10.2016
Вы, как и большинство, голосуете "за всё хорошее, против всего плохого", при этом, не предлагая ничего конкретного. Вот вам и предлагают дерьмо -- вы же не знаете, как надо делать "не-дерьмово")

А маршруточная мафия и рада. Улыбается, глядя на вас. Вы же, сами того не подозревая, сейчас "топите" за гнилые пазы и кривые маршруты без графиков. ИМЕННО ЭТО будет означать отмена попыток преобразования.
Тут проблема-то в том, что то, что предложили - даже близко на реформу не похоже. Правильно внизу написали: "тупо убрать половину маршруток".
Stephan S
10.10.2016
Вообще-то, было сказано и насчёт "90-минутных билетов", предполагающих бесплатные пересадки. Только сказано как-то расплывчато, непонятно -- маршрутки в них вписываются или нет? Или ещё "не решили"?

Но народу билеты "не интересны". У них "мою маршруточку отменяюююют".
Так если маршрутки отменяют, НПАТ урезает рейсы, а проездные в маршрутках не действуют, то толку от них? Опять же, сколько будет стоить такой билет?
Ну и я прежде всего о том, что даже введение таких билетов никак не тянет на "реформу".
какую реформу-то??? алё?? тупо убрать половину маршруток????
Ortus
09.10.2016
ПОДПИСАЛА
Ник74
09.10.2016
Всем,кто за общественный транспорт-адресую!!! : когда будете ехать на общественном 65-м(последний рейс и ехать Вам до 7-го мр-на) и ваш тарантас сломается на Счастливой...и Вам не вернут деньги,чтобы пересесть на частную...ВОТ ТОГДА И ВСПОМНИТЕ СВОЮ ПЕТИЦИЮ!!! Петиция-это "предсмертный"заказной" способ НПАПа оставаться на плаву.
Asia-xxns
10.10.2016
От Вашей картины в дрожь бросило...
А когда вы будете ездить на своих говнопазиках за 40-50 рублей, которые заканчивают работать в 8 вечера, в то время как остальные города будут ездить на удобных трамваях и автобусах по проездным билетам, вот тогда и вспомните свою петицию. Афроазиатский способ извоза, которй практикуется в НН, ещё нигде ни к чему хорошему не привёл.
ППКС.
Г.внопазики - вон из города!
+100500. На**й ебучее пазло!
B u f f y
10.10.2016
Ник74 писал(а)
Петиция-это "предсмертный"заказной" способ НПАПа оставаться на плаву.

тогда, пожалуй, подписал бы. Ибо без НПАТа город ожидает транспортная катастрофа. При полном отсутствии альтернативы частники взвинтят цены до предела и ездить будут только там, где захотят.

P S сейчас к Вам 65 хотя бы ходит. Если НПАТ умрет, частники запросто могут решить, что в Ваш район ездить невыгодно и не будут этого делать. Будете ходить пешком или вызывать такси.
Осип Шплундер писал(а)
внедрение комплексной транспортной схемы (КТС).

а она обнародована ?

ранее было сообщение, что она была только в административных закромах...
B u f f y
10.10.2016
сначала подумал, что там что-то дельное. Что петиция против убийства цивилизованного транспорта и расцвета маршруток.
Прочитал.. Не подпишу. Готов даже подписать петицию против этой петиции))

Похоже, народ настолько привык к г**ну (маршрутки), что оно стало казаться конфеткой. "Верните нам г**но, да побольше". Грустно. Очень грустно.
gurvinec
10.10.2016
тоже не подписал - хрень не такой должен быть общественный транспорт,
правительство области берёт кредит на 3млрд у банков процент примерно 600миллионов
не думаю что деньги на общественный транспорт пойдут
B u f f y
10.10.2016
а зачем на него деньги тратить? проще отдать на откуп частникам. Пусть дорого, некомфортно, небезопасно - зато денежку приносит и делать ничего не нужно. А народ не только стерпит, но вон уже и защищает маршрутки.
gurvinec
10.10.2016
маршрутки конечно часто ходят но порой в них страшно
B u f f y
10.10.2016
а вот уже и новость появилась о повышении тарифов. Частники потихоньку начинают ощущать монополию. Странно, что еще обсуждать не начали.
gurvinec
10.10.2016
по ходу с этой целью и петицию задумали
от15р до 40 один момент
B u f f y
10.10.2016
спасибо за ачивку, приятно)

если не трудно, откройте, пожалуйста, обсуждение новости о повышении стоимости проезда. Не хватает уровня.
mkv
11.10.2016
Эта новость обсуждается каждый месяц в этом году. В прошлом году - ежеквартально. Сколько напишет ВПШ - столько и будет, это его уровень компетенции и никого более.
Stephan S
10.10.2016
B u f f y писал(а)
Готов даже подписать петицию против этой петиции))

Похоже, народ настолько привык к г**ну (маршрутки), что оно стало казаться конфеткой. "Верните нам г**но, да побольше". Грустно.

Полностью поддерживаю. Готов даже подписаться "за" половинчатую реформу -- чем за консервацию г**на ещё лет на 10.
Народ, вместо предложения альтернативы", орёт "оставьте г**но". И это правда печально. Нижегородцы явно не доросли до "хорошего"...
B u f f y
10.10.2016
Stephan S писал(а)
Народ, вместо предложения альтернативы", орёт "оставьте г**но"

и, что самое печальное, в этом случае народ как раз и получит то, что требует. И не видать нам человеческого ОТ как своих ушей. И отмазка у власти железная - "а народ так просил". И ведь не соврут даже, народ правда так просил..
Stephan S
10.10.2016
Сначала орут "разворовали" и "разрушили" -- потом перевыбирают тех же.
Сначала орут "оставьте, как есть" -- потом жалуются, что оставили, как есть.
Заслужили ли нижегородцы чего-то решать самостоятельно? Такой "народище" реально удобнее будет "ставить перед фактом"!((
B u f f y
10.10.2016
удивлен пристрастием нижегородцев к маршруткам. Недаром говорят, и к г**ну привыкнешь, если находиться в нем всю жизнь. Аккуратно поспрашивал своих знакомых, коллег - 90% защищают маршрутки и считают, что менять ничего не надо. Ну можно окончательно убрать автобусы и пустить еще больше маршруток. Я в шоке..
skaarj
11.10.2016
Автобус же еле тащится, бабки эти еще с тележками... А в маршрутке Кулумбек под насваем жмет тапку в пол на все 20 рублей.
B u f f y
11.10.2016
еле тащится, а приезжает чаще всего раньше. Телепортируется, видимо :)
И яростно надрачивает ручку переключения передач на старте, ага, знаем-знаем.
Andrey Af
10.10.2016
Если тебе тут всё так не нравится- что мешает переехать в другой город, например?
FreeCat
11.10.2016
B u f f y писал(а)
народ настолько привык к г**ну (маршрутки)

а как же "невидимая рука рынка" :-D ? .. что - муниципалы уже не могут конкурировать :-D ? ... а чего ж тогда неэффективное говно толкаете :-D ?
B u f f y
11.10.2016
а общественный транспорт - не рынок, если что. И конкуренция его только губит, что мы и видим на примере Нижнего Новгорода.
FreeCat
11.10.2016
B u f f y писал(а)
конкуренция его только губит

ага, ага ... я уже выяснил что ты хочешь чтобы были толпы, еле впихивающиеся а иногда не впизивающиеся в муниципалов :-D ...
Вот, вроде, взрослый человек, а притворяется идиотом. Кто здесь хочет, "чтобы были толпы, еле впихивающиеся а иногда не впизивающиеся в муниципалов"? Мы хотим, чтобы были нормальные комфортные муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы с единым центром управления, хорошим расписанием и удобным временем работы. Признавая тот факт, что сейчас на это денег, я даже согласен на то, чтобы в эту систему на отдельных маршрутах встраивались частники, при этом не конкурируя с муниципалами.
B u f f y
12.10.2016
уже почти традиционно, плюс Вам :)
Stephan S
10.10.2016
FreeCat
11.10.2016
про Владимр хороший пример. М в Москве было подобное - только мягче - потмоу что там всё же транспорта больше :) .
B u f f y
11.10.2016
можно скопировать заметку в шапку темы, а саму тему закрыть за неактуальностью =)
подпишусь под каждым словом. Золотая статья.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26