--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Суд признал незаконной отмену частных автобусных маршрутов - обсуждение новости

Новости
37
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В начале октября на сайте Арбитражного суда Нижегородской области был опубликован текст решения по иску от 13 городских автобусных перевозчиков. Суд встал на сторону предпринимателей, которые просили признать незаконной отмену 31 частного автобусного маршрута.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/sud_priz...hrutov/26298093/

Вот это да!

То есть вонючие грязные пазики, с курящими водилами кавказской национальности, с прогнившим полом и кузовом, облепленные рекламой, с орущим радио Юмор-ФМ, с двигателем в салоне - вот эти автобусы ещё и отменить нельзя, по мнению суда?

Когда ликвидировали трамваи и троллейбусы, почему-то суд ничего незаконного в этом не нашел.

Похоже, этот город уже не спасти, так и будет серая дыра с пазиками и синими заборами...
Lisss
09.10.2016
Хочешь- езди на бабковозе, хочешь- на дикой маршрутке, в чем проблема?
Хочу ездить на современном низкопольном автобусе, где нет радио Юмор ФМ, но есть кондиционер, автоматическая коробка, нормальные сидения и прочие признаки цивилизации. Такие автобусы ходят в Москве и я считаю, что Нижний Новгород тоже этого достоин.

Если бы не строили никому не нужные подземные переходы на пл. Лядова, мосты на Бор, если бы Шанцев не летал на прайват-джетах в заграницу, то можно было бы и в нашем городе закупить такие автобусы, а пазики выкинуть поганой метлой куда подальше.
Lisss
09.10.2016
Не надо быть таким эгоистичным.
А в Москве маршрутки закупили.
И проезд 50 р. там.
Lisss писал(а)
И проезд 50 р. там

Проезд там стоит 26 рублей.
Lisss
09.10.2016
Я там две недели нпзад двое суток провёл
Плюс только в том что теперь одна карта (билет) пойдёт на метро, автобус, маршрутку. Т.е. купил карточку на 5 поездок и езди
Lisss писал(а)
Я там две недели нпзад двое суток провёл

И за 2 суток не сумел разобраться, как купить карту Тройка и положить на неё деньги? %-)

Дорогие карточки на 5 поездок покупают только те, кому от Курского вокзала надо до аэропорта доехать и обратно. И то это невыгодно, Тройка окупается после 4 поездок.
Lisss
09.10.2016
Ты бы хоть ознакомился с тарифами перед тем как умничать
Снижение до 32 р. получается только по 20 поездкам
Проездные у нас тоже в Нижнем есть

Количестао поездок Стоимость билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

1 50 50
2 100 50
20 650 32.5
40 1 300 32.5
60 1 570 26.2
32 рубля на метро проезд стоит с первой поездки.

transport.mos.ru/#!/page/metro/rates изучай...
FreeCat
10.10.2016
именно так :) . я пользуюсь ей там - именно 32 списывается, видно на турникете :) .
ну так для москвичей 26, для залётных 50. всё нормально.
Lisss
10.10.2016
я уж пятый раз пишу- проездные у нас тоже есть
у нас по проездным экономить не получится )
B u f f y
10.10.2016
получается, но при соблюдении нескольких условий. Согласен, что проездные должны быть дешевле относительно разового билета.
Andrey Af
10.10.2016
А так-то Москва не такой большой город, чтобы кататься там на маршрутках- пешком всё довольно быстро проходимо.
Worker73
09.10.2016
Если надо ездить мало, то покупается "тройка", если много - то уже выгоднее единый билет на 60 поездок, будет 26.2 руб за поездку
Lisss
09.10.2016
Да, у нас тоже проездные есть, это не изобретение москвичей
Megavolt
09.10.2016
А еще выгоднее - безлимит. Билет "60 поездок единый" невыгоден при пересадках "метро-НОТ", т.к. списывается две поездки. В этом случае имеет смысл платить Тройкой или покупать "60 поездок - 90 минут".
Worker73
09.10.2016
90% адресов в маське лежат в пешей доступности от метро. Исключения - спальные новостройные районы юга (Бутово и пр.)
Megavolt
10.10.2016
Ну как бе 15 минут пешком это уже не совсем доступность...А в центре много мест, где метро ни фига не близко. Что касается удаленности спальных районов - Вешняки, Южное Измайлово - есть там метро? Гольяново тож. Лучше доехать все же.
Worker73 писал(а)
90% адресов в маське лежат в пешей доступности от метро.


Какие-то слишком радужные ожидания от Москвы.
Worker73
10.10.2016
15 мин = 1 км пешком, это много? Норма физнагрузок для взрослого здорового человека от 5-6 км ходьбы или бега в день
Worker73 писал(а)
90% адресов в маське лежат в пешей доступности от метро.

Для туристов, которым по этим адресам раз в год пройти - да, для тех, кому ежедневно ходить - совсем нет.
FreeCat
10.10.2016
Worker73 писал(а)
если много - то уже выгоднее единый билет на 60 поездок, будет 26.2 руб за поездку

его тоже в Тройку можно прописать:) .
Сами знаете, что лукавите. Если бы у нас была такая же система оплаты проезда, как в Москве, я бы аплодировал стоя. Но у нас местечковые князьки никак не могут между собой договориться, а построить их похоже некому, вот и имеем то, что имеем. (Ситикард кастрированный)
Lisss
09.10.2016
Можно по подробнее- в чем лукавлю?
50р. это цена разового проезда в ГТ при оплате непосредственно водителю или кондуктору в салоне. По сути это запретительный тариф, которым естественно почти никто не пользуется. Все москвичи, да и подавляющее число приезжих, для оплаты проезда пользуются разнообразными карточками. Я, когда приезжаю в МСК, сразу покупаю безлимитную суточную карточку на все виды ГТ за 200 с небольшим рублей и катаюсь с ней везде.
Lisss
09.10.2016
Спасибо, не знал. Но это эквивалент 4м поездкам, есть смысл только когда много надо ездить. Большинство использует 2 поездки в день
У нас в отделе многие ездят, никто на две поездки карты не берёт
Lisss
09.10.2016
Я часто езжу по несколько раз в год. Для меня актуально- обычно несколько дел, друзей повидать или просто пошататься если время есть. Но обычный офисный хомяк ездит только на работу и с работы. Т.е. 100 р. в день. У нас 40. Чему удивляться?
Lisss писал(а)
Т.е. 100 р. в день. У нас 40. Чему удивляться?

Да не 100, а 64 либо 52. Ты троллишь что ли? Ну неужели так сложно разобраться? *wall*

Переплатив всего 12 или 24 рубля, москвич едет на нормальном транспорте, а не на вонючем пазике, как нижегородец.
Lisss
09.10.2016
У нас речь не про проездные, не передергивай. Я не знаю сколько у нас проездной, но сомневаюсь что большая разница в соотношении цен
У нас нет никаких проездных на коммерческий транспорт, за исключением автобусов Каргина и кого-то ещё. А на гостраспорт проездной стоит 1600 рублей.

npat.ru/passazhiram/stoimost-proezdnykh-biletov
FreeCat
10.10.2016
летун 67 писал(а)
Я, когда приезжаю в МСК, сразу покупаю безлимитную суточную карточку на все виды ГТ за 200 с небольшим рублей и катаюсь с ней везде.

та же Тройка действует 5 лет от последней операции :) .
Знаю, только свою "Тройку" я где-то "пролюбил" :(
FreeCat
11.10.2016
может ещё найдётся :) ...
ay
09.10.2016
Lisss писал(а)
И проезд 50 р. там.

только для гостей города:)
чтобы поменьше приезжало:))

ну или чтобы в других городах особенно не возмущались повышением стоимости проезда
Lisss
10.10.2016
Так у нас тоже проездные есть
ay
10.10.2016
только они в основном для центра города подходят или для оживленных маршрутов
в других местах их использовать затруднительно - ждать какого-либо транспорта слишком долго, маршруток за то же самое время проезжает на порядок больше
Lisss
10.10.2016
да я сам всегда маршрутки жду
Gogi
09.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
Хочу ездить на современном низкопольном автобусе, где нет радио Юмор ФМ, но есть кондиционер, автоматическая коробка, нормальные сидения и прочие признаки цивилизации

Ты всерьез думаешь, что убрав маршрутки, кто-то закупит такие автобусы?
А по часу ждать скотовоз не хочешь? Как в начале 90-х. Набитый как сельди?
Если не тратить деньги на всякую фигню, то можно закупить и такие автобусы, да. Москва смогла. Даже Казань смогла, чем мы хуже?

Пока в городе гоняют дикие вонючие пазики, которые не платят налогов, которые стоят на остановках, которые конкурируют с муниципальным транспортом - конечно никакие автобусы покупать смысла нет. Пазики - зло!

Просто надо все делать с умом и аккуратно, тогда никаких коллапсов не будет.
наверное тем, что сюда не стекаются все налоги как в мск, и у нас нет нефти как в казани
Вообще, говорят, что в Казани частники закупили "такие автобусы", ибо в противном случае они бы просто ушли. И в единую систему оплаты проезда встроились....т.ч. даже не обязательно муниципалитету закупать.
SSE
10.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
Если не тратить деньги на всякую фигню, то можно закупить и такие автобусы

Дык, ты, голупчег, их на всякую фигню не трать.
Закупи и... езди на нём скока и куда угодно.
С умом и аккуратно, само собой.
Ответ как раз в стиле управления городом
ythecm
10.10.2016
Примерно так же ответил бы Шанцев, идя к вертолету...
Ага
SSE
10.10.2016
Пилат...
Ну, почему вы с покемоновым начальнегом до сих пор не управляете городом? ОО
Или даже страной?
Nickola
10.10.2016
Где они ездить то будут? У нас сначала надо выделенку сделать для ОТ, а для этого нужно расширить проезжую часть. Уже потом думать над маршрутами, их загрузкой и интервале!
А какие такие узкие места у а2, а26, а43, а90, например? Для них полос не хватает?
Nickola писал(а)
У нас сначала надо выделенку сделать для ОТ, а для этого нужно расширить проезжую часть.

Сузить!
Gogi
10.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
надо все делать с умом и аккуратно

Я об этом и говорю. Сначала надо создать муниципальный автобусный парк, способный обеспечить нынешние короткие интервалы в движении и полупустые салоны, а потом запрещать маршрутки.
Иначе будут набитые скотовозы, ездящие раз в час
B u f f y
10.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
Пока в городе гоняют дикие вонючие пазики, которые не платят налогов, которые стоят на остановках, которые конкурируют с муниципальным транспортом - конечно никакие автобусы покупать смысла нет

и смысла нет, и не на что. Вся выручка оседает серым налом в частных карманах. На эти деньги можно было бы закупить и периодически обновлять парк автобусов для всего города.
rus197480
10.10.2016
Ты хочешь сказать что мост на бор это ерунда? И власти хотят увеличит плату за проезд это нормально? А маршрутчики некоторые хотят понизить и им это не дают сделать так как на городском транспорте не кто ездить не будет и не которым в карман не чего будет положить это нормально? Да я не против того что бы не руси не сидели за рулем транспорта ,так это не трудно сделать ,но не кому не надо.
Какие маршрутчики хотят понизить? Тут какое-то время назад обсуждалось, что в мт19, кажется, и еще в каком-то снизят до 15-ти с 1 сентября. Снизили?
B u f f y
10.10.2016
кладут в карман как раз серый нал с маршруток. С автобусов ничего не кладут, они в убыток работают.
rus197480
10.10.2016
так тогда почему маршрутчики работают в прибыль а гостраспорт в минус?
B u f f y
10.10.2016
потому что нарушают условия договоров. Стоянка автобусов на пустырях и во дворах, за рулем гастарбайтер, работающий по 20 часов в сутки, отсутсвие медосмотров и контроля за водителями, отсутствие должного обслуживания и ремонта подвижного состава. Любимый прием любой маршрутки в виде проезда перед дублирующим автобусом и сбора всех "денежных" пассажиров. И, самое главное, они не перевозят льготников и не делают скидок в виде проездных и бесплатных пересадок.
Если заставить частника соблюдать все условия + закупить подвижной состав, пригодный для городских перевозок в миллионнике + перевозка всех льготных категорий граждан - его убытки будут сильно побольше транспортного предприятия. Конечно, все частники сразу сольются. Играть по правилам они не будут. Сильно невыгодно это.

Надеюсь, на вопрос ответил. Причина в неравных условиях игры.
B u f f y
10.10.2016
Начальник покемонов писал(а)
радио Юмор ФМ

не самое страшное еще) шансон с "песнями о фраере дерзком" куда "веселее".
Так ведь можно и другим путём пойти, например создать им невыносимые условия работы в рамках закона, и они сами сольются. Была бы воля. Останавливать на маршруте, проверять, штрафовать (думаю, что всегда найдётся за что), проверять условия ночёвки, ТО, выпуска автобусов на линию, финансы и.т.д.
Worker73
09.10.2016
Только на штрафах ПДД можно разорить)). Когда-то очень-очень давно (как только появились частники-перевозчики и естественно было что "они работают! правила соблюдать некогда!") в городах ДВ делали так - на маршруте ехал гаец в штатском и фиксировал все нарушения. На конечной ждал экипаж и оформлял все скопом, иногда с лишением водилы прав на год-другой)).
летун 67 писал(а)
Так ведь можно и другим путём пойти, например создать им невыносимые условия работы в рамках закона, и они сами сольются.

+100

Останавливать пазик, водилу - в полицию, автобус - арестовывать и отправлять на штрафстоянку, дальше продать его, а деньги в бюджет города.
B u f f y
10.10.2016
условия уже сейчас есть. Если заставить их соблюдать, а за нарушения лишать маршрута - все частники сольются. Или заноют о повышении стоимости проезда до 50-60 руб. Привыкли к мега-прибылям.
POM@H
09.10.2016
ой как мне нравится когда ты сорокинскую группу начинаешь выгораживать, ведь гойхман один из его доверенных лиц.
сразу становится понятно зачем ты тут.
edgar84
09.10.2016
если у города есть план мгновенной замены, то ок, но чаще бывает запретить одно и потом год думают, чем это заменить и где найти средства, что в результате вызывает бардак
Ну уберут маршрутки. А что, вместо них автобусы кто пустит? Лучше на ржавой маршрутке ехать, чем пешком идти.
Lisss
09.10.2016
Идеально когда есть право выбора. ПАЗисты не уважают ни других участников движения, ни пассажиров. Но они намного быстрее и менее забиты.
Я ПАЗистов не оправдываю. Просто хотел заметить, что НПАТ запросто может недовыпустить на линию автобусов. Или даже вообще ни одного не выпустить. Да как нефиг делать. И даже не сильно там расстроятся по этому поводу. На чём тогда поедут ненавистники маршруток - вот вопрос.
Выше прочитайте, я же объяснял. Нужно отменять пазики одновременно с выпуском новых автобусов, делать это аккуратно и грамотно. Можно начать с одного-двух маршрутов, а не сразу во всем городе.

Было бы желание, как говориться!

Пока желания у власти нет, тем более в руководстве города и области есть подмасленные чиновники, которые кормятся с маршруточной мафии и им нынешняя ситуация по душе.
А первым делом отменить гойхмановские уродцы-каунти на мтNo5. Тем более, там и автобусы уже есть.
Как вы уже достали своей тупой агрессией. Нет у Гойхмана никаких Каунти. Нет и никогда не было. Последний "Транзит" продали еще в 2008-м. У него уже давным давно нет никаких маршрутов. У него давно уже другой бизнес. Угомонитесь вы наконец.
Честно говоря, мне насрать, у кого эти уродцы. ) Более того, я ни слова про Гойхмана не написал. С другой стороны, упомянутое в КТС сокращение муниципалов на а26 и а43 настораживает.
"Возвращенец2015 (ответ автору Начальник покемонов)
09.10.2016 в 21:18:21« Ответить»
new!
А первым делом отменить гойхмановские уродцы-каунти на мтNo5. Тем более, там и автобусы уже есть." А это кто писал, Пушкин что ли? Выходит, что маршруточник Гойхман своими собственными руками убивает свой маршрут Т-5?!
А, сорри, запамятовал! Неудачный день...

Тогда просто, первым делом отменить все уродцы-каунти. )

does not exist писал(а)
Выходит, что маршруточник Гойхман своими собственными руками убивает свой маршрут Т-5?!

Как же убивает, если, наоборот, убивается единственный конкурент - автобус 26?!
Согласно постановлению ДТ, маршрут Т-5 будет упразднен в январе 2017, как прямой конкурент а26, который хоть и сохранится, но в сильно кастрированном виде. Что касаемо Хендаев, эта машина предназначена не для наших широт. Маршрутные автобусы повышенной комфортности безусловно нужны городу как промежуточное звено, а вовсе не как основной вид транспорта, между легковыми такси и ОТ большой вместимости. Где цена за проезд будет выше чем в ОТ большой вместимости, но ниже чем в традиционном такси. Вся суть заключается в том, что никому это не нужно: ни дт, ни перевозчику, ни пассажиру, которому нужно дешево и сердито, а еще лучше - бесплатно.
Так вместо Т5 появится другой...
does not exist писал(а)
Маршрутные автобусы повышенной комфортности безусловно нужны городу как промежуточное звено, а вовсе не как основной вид транспорта, между легковыми такси и ОТ большой вместимости.

Простите, кто сказал, что это барахло "безусловно нужно"? И, главное, что за "повышенная комфортность" в уродцах? Одна дверь и проход для японцев?
Нужны автобусы средней вместимости на ненапряженных маршрутах, типа 23 или 23а, 27, 53...
B u f f y
10.10.2016
Возвращенец2015 писал(а)
И, главное, что за "повышенная комфортность" в уродцах? Одна дверь и проход для японцев?

еще невыносимый дубак зимой. У них печка для наших зим явно не приспособлена.
1May
10.10.2016
Гойхман стал символом скотовозок
Asia-xxns
10.10.2016
У нас никогда ничего одновременно не делается. Сначала всё закрыть, отменить, запретить. А потом, когда-нибудь, может быть, мы чем-нибудь заменим...наверно. А как люди будут всё это время выкручиваться - никого не волнует. Поэтому выбирая между "фиговая ситуация" и "откровенный 3.14здец" люди выбирают первое.
portwein
09.10.2016
Вы видимо за покемонами на личном автомобиле гоняетесь, на нем же и по всем своим делам летаете. Так вот опуститесь на землю - большинство все таки общественным транспортом пользуются и маршруты эти им нужны. А речь шла именно об отмене. НПАТП не может предложить альтернативу, даже если захочет. Они существующие то маршруты с трудом обслуживают, еле удерживая интервал в 1авт/час.
На а10 интервал минут 10, на а48 в часы пик - 8.
Asia-xxns
10.10.2016
Автобус No2. Утро, 7-9 часов. Интервал движения - 40 минут. Прикольно, правда? Учитывая, что автобусов вообще больше нет.
Я говорил лишь про упомянутые маршруты, понятно, что можно еще и про а28 вспомнить, у него и 1,5-2 часа интервалы есть, а там даже маршруток нет. Опять же, результат размазывания ограниченного ресурса (автобусов НПАТа) по всем маршрутам. Между тем, на том же а1 работает 10 автобусов, а ведь этот маршрут полностью (ну за исключением маленького конца в Щербинках) дублируется т31. Отменить а1, усилить т31, автобусы перевести на а2, например.
Asia-xxns
10.10.2016
Ага. Только администрация предлагает абсолютно противоположное. И а28 вместо 1,5-2 часов люди будут ждать 3 часа.
Я нигде не поддерживал то дерьмо под видом КТС, что тут обсуждалось. Но и никогда не поддержу колхоз-маршрутки в качестве основного ОТ для города-миллионника.
Кстати, да. Нельзя ли подать в суд по поводу незаконности отмены трамвайных маршрутов NoNo1, 11, 27 в том виде, в котором они существовали лет 15 назад? Ну или хотя бы на закрытие троллейбусного маршрута No8...
7x7
09.10.2016
А не надо было Гойхману жадничать на подкуп судьи.
Если деньги кончились, пусть у Сорокина до получки пару чемоданов займёт.
А я-то все думаю, кто же во всем виноват? Оказывается это Гойхман набрал кредитов под заоблачные проценты на закупку новых ЛиАЗов, расплатившись за них нижегородской земелькой. И вдобавок ко всему, раздербанив весь "Нижегородпассажиравтотранс", оставив после себя многомиллионные долги, свалил со сцены в туман. И куда только губернатор Шансов смотрит?
FreeCat
10.10.2016
does not exist писал(а)
И куда только губернатор Шансов смотрит?

туда же куда и всегда :) . в свой карман :) .
7x7
10.10.2016
Не, Гойхман, как хитрый яврей, наблюдает за этим со стороны, и ждёт, когда уже 26-й и 43-й отменят.
слава богу... ну или кому там.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов