--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Китайцы построят станкостроительный завод в Подмосковье, а сибиряки модернизируются Як-40

Новости
34
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Phoenix
18.10.2016
Китайские инвесторы построят в Подмосковье станкостроительный завод
Даляньская станкостроительная корпорация (DMTG) совместно с российским партнером "Газдевайс" создаст в Московской области РФ станкостроительный завод. Стороны заключили соответствующее соглашение.

В соответствии с документом, 49% акций совместного предприятия получит китайская корпорация, 51% – российская.

DMTG вышла на российский рынок в 2004 г. За прошедшее время в России были проданы несколько тысяч китайских станков.

Китайская корпорация уже открыла семь дочерних компаний в США, Италии, Индии, Турции, Бразилии и других странах.

Новый завод в Подмосковье будет поставлять клиентам высокоточные станки с цифровым программным управлением. В рамках проекта, в частности, планируется создать склад, центр облуживания клиентов и комплекс по подготовке специалистов. Объем продаж совместного предприятия в первый год после создания составит $60 млн, а на второй год – $140 млн.

Ранее сообщалось, что на эти цели компании потратят собственные средства на паритетных началах. Объем инвестиций оценивается в $300 млн.

Первая партия продукции сойдет с конвейера в феврале 2017 г. Станки будут реализованы на рынках России и стран СНГ.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/14734/

НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планирует в конце 2017 года поднять воздух прототип самолета из композитных материалов, разрабатываемый на замену советского самолета Як-40, сообщил во вторник научный руководитель института Алексей Серьезнов.

Он пояснил, что в СибНИА в настоящее время ведется работа по созданию самолета на базе Як-40 для межрегиональных перелетов вместимостью от 30 до 50 пассажиров с углепластиковым крылом и фюзеляжем.

"Самолет Як-40 требует достаточно большой переработки. Мы подобрали к нему профиль крыла, улучшили аэродинамику, сделали углепластиковое крыло, оперение, подобрали двигатели американской фирмы Honewall, которые позволяют совершать взлет на трех двигателях, а крейсерский полет — на двух, то есть делают самолет более экономичным. Подобрали авиационные приборы, которые позволяют пилотировать и контролировать двигатель", — рассказал Серьезнов на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.

Он отметил, что в результате внесенных изменений в конструкцию характеристики самолета изменятся в лучшую сторону. В частности, будет увеличена скорость полета, а дальность увеличится с трех тысяч километров примерно до пяти тысяч.

"Думаю, что в середине или к концу следующего года нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом. Продемонстрируем его, и, думаю, что появятся потребители для самолета такого класса. Возможно, еще не будет сделан углепластиковый фюзеляж, но это будет следующим шагом", — сказал Серьезнов. По его словам, вопрос о серийном производстве будет решаться после проведения серии полетов на опытном самолете.

Як-40 – пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы. Вместимость – от 27 до 40 пассажиров. Всего было выпущено более 1 тысячи экземпляров. Серийное производство самолета прекратилось в начале 1980-х годов.

Движок к сожалению пока пиндосовский, но это дело наживное, вполне могут и свой создать
Phoenix
18.10.2016
есть смысл дополнить, что это не первый их завод в России - первый в Ульяновске.

http://www.dmtg-stanki.ru/about/?

А вот то, что там выпускают:

http://www.dmtg-stanki.ru/catalog/

Причём завод не только поставляет, но и проводит наладку и сервис:

http://www.dmtg-stanki.ru/services/

Так что больше санкций, хороших и разных... :-)
7x7
18.10.2016
Всё-равно лучше немецких станков ещё долго ничего не будет.
Phoenix
18.10.2016
Предположим у них лучшие и что? Доля Германии в мировом станкостроении около 15%, значит можно продавать станки и не такие хорошие. Думаю вопрос цены и соотношения цена-качество.
7x7
18.10.2016
Да я согласен, что лучше иметь китайский станок, чем не иметь немецкого.
Но в отдельных случаях без немецкого не обойтись. Что самое интересное, скопировать можно, но такую сталь, как у немцев, хрен выплавишь.
Phoenix
18.10.2016
Все меняется, все течёт. Когда-то южнокорейские авто были полным фуфлом и станков они когда-то не производили.
7x7
18.10.2016
Да согласен я.
Скоро этот ацтой под малоизвестной маркой Мерседес будут покупать только бомжи.
Meg@VaD
18.10.2016
швейцарские у нас :)
Lutoshko
18.10.2016
это верно
FreeCat
18.10.2016
Phoenix писал(а)
Як-40 – пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы.

лучше б Як-42 б доработали, в 40-м тесновато было :) . Хотя не так, как в Ту :) .
Lutoshko
18.10.2016
АН-2 - сила! к бабушке в деревню летал в совковское время
Lutoshko
18.10.2016
ну вот, восток становится ближе!
Blackpool
18.10.2016
Китайцы строят новый станкозавод, а нижегородский станкозавод раздербанен под арендаторов.
Нонсенс? Или неизбежный финал?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов