--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нелегальные перевозчики организовали маршрутные "карусели" - обсуждение новости

Новости
36
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ssfas
19.10.2016
Чтобы не попасться на нарушении закона, нелегальные автобусные перевозчики Нижнего Новгорода изобрели новую схему. Она позволяет каждому водителю на время становиться легалом и избегать штрафов от транспортной инспекции.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nelegaln...ruseli/50107133/

"<<нелегалы>> создают аварийные ситуации на дороге и вредят финансовому состоянию НПАТ..."

Финансовому состоянию вредят воровство, бездумная передача маршрутов частникам, не умелая организация работы автобусов.

А инспекции неплохо озвучить количество проведенных проверок, хотя бы за последние полгода, а также количество выявленных нарушений. А потом уже делать заявления) ¶
randomize
19.10.2016
А в чем нарушение, если на линии одномоментно всё равно находится 10 автобусов? В том, что 5 стоят на конечной стоянке без карт? Ну и пусть себе стоят - кому от этого плохо? Бред какой-то.
Херъ
19.10.2016
У нас есть информация, что перед конечными пунктами маршрутных такси стоит человек, который забирает карты у тех, кто выезжает на маршрут, и отдаёт тем, кто заканчивает рейс. Потому что проверка, как правило, проводится на конечных остановках

Я так понял, что наоборот, 5 стоят на конечной с картами, а 25 находятся в пути на маршруте без карт.
randomize
19.10.2016
А, ну то тогда что мешает доблестным полицейским инспекторам дорожного регулирования проверять их на маршруте? Или господам некогда отвлекаться по пустякам - сидят в засаде на переезде?
Wiserod
19.10.2016
Из материала это не следует. Как раз и написано, без карт никто не ездит. В том числе и слово "выдается" думаю неуместно. Скорее не выдается, а продается. Поэтому и весь сыр бор, что продать их как можно больше. А перевозчик не сможет заменить сломанную машину на исправную.
TC Jester
20.10.2016
randomize писал(а)
А в чем нарушение, если на линии одномоментно всё равно находится 10 автобусов?

Исходя из того, что написано можно понять что, нарушением является то, что перевозчики экономят на откатах. Они используют одну маршрутную карту для поочередного выхода различных автобусов на маршрут. С точки зрения автора, перевозчики обязаны покупать индивидуальные карты на каждый автобус.
vivat
19.10.2016
российский бизнес жульничает?
не может быть!
это его чиновники заставляют, да ещё и деньги вымогают коррупцыонно!
:-))
и вообщее. обамка виноват
vivat
19.10.2016
Обамка маладессс
как и прочие Меркели
а вот местные "власти" сполшь полохие
:-))
лиха беда начало...
vivat
19.10.2016
лиха, лиха...
вот ужо скинем режим и ка начнёт коммерс рассейский производством заниматься, как начнёт продуктом отечественным и высококачественным давить конкурентов по всей планете!
:-)
B u f f y
20.10.2016
сейчас Вас местные бизнесмены какахами закидают и расскажут, как же им тяжело живется и как доедают последний хлеб.

А на самом деле Вы правы, конечно. Большой плюс.
vivat
20.10.2016
не может быть!
российский бизнес самый честный бизнес в мире!!
;-)
B u f f y
20.10.2016
странно, где же местные бизнесмены, вещающие о своих низких доходах, тяжелой жизни и абсолютно честном ведении бизнеса? :-D
vivat
20.10.2016
им некогда
оне подрабатывают водилами у себя
:-)
TC Jester
20.10.2016
И в чем же заключается нечестность частных водителей?
vivat
20.10.2016
у меня нет никаких сомнений в честности российского бизнеса
:-)
TC Jester
20.10.2016
Вот и я думаю почему нельзя нескольким автобусам поочереди обслуживать свой маршрут.
Это не запрещено, логично и в интересах пассажиров и народа.
vivat
20.10.2016
а налоги платить не следует, ибо разворуют
а медицина, образование и пионерлагеря должны быть за счёт казны
как и пенсии и прочее
да и ещё...
ежели предприниматель недополучает желаемой прибыли, то это исключительно по причине государства, потому...
предприниматель в праве ращитывать на государственную компенсацию
впрочем, власти могли бы и работникам доплачивать до требуемого уровня жизни
:-)
всё в интересах народа! (-:
TC Jester
22.10.2016
Налоги собирать необходимо, но раззорение частных перевозчиков и создание для них бессмысленных, дебильных ограничений в работе количество собранных денег не увеличит, а снизит. Количество же безработных расчитывающих на пособие напротив увеличится.
В чтих это интересах наверно Вы сами сможете легко раскрыть.
vivat
22.10.2016
естественно в интересах класса чиновников и кровавого режима
TC Jester
22.10.2016
А по мне так элементарная безграмотность. Дремучие малограмотные люди. Даже если для себя - зачем раззорять то, что дает средства?
vivat
22.10.2016
т.е. уплата налогов дело сугубо добровольное?
или я чего то не понял
TC Jester
23.10.2016
Налоги должны платить все. Как это связано с правилами выхода в рейс?
7x7
19.10.2016
А нельзя на переднее стекло какой-нибудь "неподдельный" пропуск организовать с номером автобуса?
Подделка - крупный штраф.
И этот пропуск уже никому не передать.
это же "карусели"! Ждем сообщений о вбросах.
7x7
19.10.2016
Интересно, как они ловят террористов, если нелегальный автобус в городе поймать не могут?
террористов ФСБ раньше ловило. В Нижнем передали участковым?
7x7
19.10.2016
Т.е при ловле нелегалов опять без ФСБ не обойтись?
7x7 писал(а)
при ловле нелегалов

нелегалов вроде фмс ловило, но ее тоже мвд присоединили, кажется
7x7
19.10.2016
Короче говоря - имитация кипучей деятельности без видимых результатов.
В Москве арестовано более 3 тысяч нелегальных автобусов www.kommersant.ru/doc/3119221
7x7
20.10.2016
Так там понятно, что все маршруты получены мошенническим образом, как и всё, на что Москва глаз положила.
а вы говорите - нет результатов. Могут, когда захотят
7x7
20.10.2016
Внутренний Психиатр писал(а)
когда захотят

8-)
МЛ старого образца содержали полную информацию о перевозчике. Но, их отменили, равно как и персональные лицензионные карточки. За осуществление перевозок на регулярных маршрутах без МК, законом предусмотрен штраф 300 т.
7x7
19.10.2016
does not exist писал(а)
Но, их отменили

Вооооооооот!
Surguch
19.10.2016
Как пояснил участникам заседания Дмитрий Цыганков, некоторые частные перевозчики используют нелегальную схему - <<карусель>>. К примеру, на маршрут выдаётся 10 маршрутных карт, а ездят по ним 15 автобусов. <<В <<кольце>> стоит человек и передаёт карты от одного водителя другому>>, - отметил он, подчеркнув, что <<нелегалы>> создают аварийные ситуации на дороге и вредят финансовому состоянию НПАТ.

А вот что по этому поводу говорит начальник УГИБДД по Нижнему Новгороду Валерий Иванов:
В Нижнем Новгороде большая доля ДТП с участием перевозчиков - падение пассажиров, причём совершены они, в основном, водителями <<Нижегородпассажиравтотранса>>

www.nn.ru/news/articles/uzhe...busami/50107023/
7x7
19.10.2016
Ментовские войны?
alxumuk2
20.10.2016
Почитайте о таком феномене в статистике, как "ошибка выжившего".
Очевидно, что шанс, что ДТП с нелегалом попадет в статистику ДТП у гайцов для перевозчиков несколько меньше, чем для ДТП с НПАП.
Надо не "пальчиком грозить", а автобусы изымать, как в Москве.
7x7
19.10.2016
А за превышение скорости - машины.
А за задолженность по ЖКХ - квартиры.
А за голосование не в пользу ЕР - лишать гражданства.
Не утрируйте, Вам это не идёт
7x7
19.10.2016
Ну так с чего-то надо начинать приучать население к вышеизложенному.
anso
19.10.2016
Чем больше ходит маршруток, тем лучше - на остановке меньше ждать.
Цыганков конкурентов хочет убрать.
B u f f y
20.10.2016
Вас не смущает, что в случае получения травм (а в маршрутке это более, чем вероятно) - выплат по страховке Вы не получите, т к страховки у маршруток и нет?
anso
20.10.2016
Не смущает.
B u f f y
20.10.2016
прискорбно.
А чем меньше маршруток будет, тем лучше, на самом деле. В идеале - их полное исчезновение.
anso
20.10.2016
От дома до работы у меня ходит одна маршрутка и один автобус. На маршрутке я езжу раз в 5 чаще, чем на автобусе.
Если уберут все маршрутки, я буду стоять на остановке в ожидании автобуса в 5 раз дольше.
B u f f y
20.10.2016
не будете. Автобус того же маршрута едет ровно за маршруткой. А Вы в 5 раз чаще ездите в маршрутке потому, что "она первая пришла". Именно за этим они и ездят перед автобусами, чтобы собирать пассажиров с подобным принципом выбора транспорта.
anso
20.10.2016
Маршруты у автобуса и маршрутки разные, совпадает только участок от моего дома до работы. Просто маршрутка ходит в 5 раз чаще автобуса.
B u f f y
20.10.2016
что за маршруты, поведайте?
anso
20.10.2016
А-12 и Т-78
B u f f y
20.10.2016
да, а12 существенно порезали сейчас. Не так давно вполне неплохо ходил.

P S виноваты в этом не автобусники - маршруты урезают приказами "сверху", а наверху как раз и лоббируют интересы маршруток.
Т-78 зато заканчивает работу в 8 вечера. Поэтому восхищаться работой данного маршрута я бы тоже не стал.
B u f f y
20.10.2016
"невыгодно ехать" - основной принцип частной маршрутки. На людей им как-то фиолетово. Вот только люди почему-то никак не хотят это понять. Даже причисляют к рынку городские пассажирские перевозки..
вчера видел полдесятого на культурке. наверно нелегал был)
Да-да, 21:30 - видимо предел мечтания для нашего города.
anso
20.10.2016
Кто лоббирует? Тот, кто закрыл 31 частный маршрут? Убить мало.
B u f f y
20.10.2016
закрыл? где закрыл? покажите. Пока вижу, что все на месте, к сожалению. А надо бы закрыть.
anso
21.10.2016
Т-52 уже не ходит.
B u f f y писал(а)
А надо бы закрыть.

Зачем? Если люди ездят на маршрутках - значит они нужны.
Надо закрыть "планово-убыточный" НПАТ и передать муниципальные маршруты частникам.
B u f f y
21.10.2016
люди ездят вынужденно. Автобусы распылены по ненужным и бессмысленным маршрутам. А больше не на чем.

anso писал(а)
Надо закрыть "планово-убыточный" НПАТ и передать муниципальные маршруты частникам.

хотите еще более ржавые ПАЗики раз в час по цене 100 руб без льгот? и только по центральным улицам? (на окраины ездить им невыгодно)
anso
21.10.2016
Нынешние маршруты частников меня вполне устраивают.
НПАТ тоже переходит на пазики.

kommersant.ru/doc/3121040
B u f f y
21.10.2016
anso писал(а)
Нынешние маршруты частников меня вполне устраивают.

скажите спасибо НПАТ. Хоть какая-то, пусть и слабенькая, конкуренция с его стороны удерживает частников от полного беспредела как по ценам, так и по качеству. Не будет НПАТ - частники будут творить, что хотят. Взвоете.
anso
21.10.2016
Частники конкурируют между собой за пассажиров. Если убрать частников (о чем вы мечтаете), то останется ОДИН монополист, который может пусть по одному автобусу на маршрут - убытки бюджет оплатит.
B u f f y
21.10.2016
этого "монополиста" обязывают осуществлять перевозки по определенным маршрутам, расписанию, перевозить льготные категории граждан и обслуживать "убыточные" маршруты в малонаселенные места. Частников все это делать заставить не получится.
anso
21.10.2016
Интервалы движения монополиста никто не контролирует. Поэтому автобусы ходят гораздо реже маршруток.
B u f f y
21.10.2016
контролируют, не переживайте. И да, муниципальная контора не может быть монополистом.
У частников зато контролируют, я смотрю. Что после 8 вечера на них не уехать. Что вы, невыгодно же.
anso
21.10.2016
B u f f y писал(а)
контролируют

Кто?
B u f f y
21.10.2016
администрация. Частников же не контролирует никто. А если начнут - они традиционно взвоют о нерентабельности и потребуют цену проезда 50 руб. Бедные и несчастные. Гнать барыг из перевозок.
anso
21.10.2016
B u f f y писал(а)
администрация

Какая?
B u f f y писал(а)
потребуют цену проезда 50 руб

Частники сами устанавливают цену проезда. Им требовать ни у кого не надо.
B u f f y
21.10.2016
anso писал(а)
Частники сами устанавливают цену проезда. Им требовать ни у кого не надо.

это-то и страшно. Прибыли-то мало не бывает. Сейчас рост цен сдерживает наличие НПАТ. Убьют его - и цены у частников взлетят до небес. А что, людям деваться некуда, поедут все равно. Альтернативы не будет.
anso
21.10.2016
B u f f y писал(а)
администрация

Какая?
B u f f y
21.10.2016
городская.
anso
21.10.2016
Интервалы движения автобусов горадминистрация не контролирует.
Страховка есть, но не у всех.
B u f f y
20.10.2016
имелись ввиду нелегалы. У них ее физически быть не может.
В чем вообще смысл этих безликих МК? У ТИ нет данных об автобусах, работающих на конкретном маршруте? Уже не говоря о том, что в каждой легальной маршрутке должна быть копия договора, заключенного между администрацией и перевозчиком, в котором указаны все его реквизиты, которые должны совпадать с его реквизитами, указанными в п/л. И на основании которого перевозчик имеет право работать на маршруте. Или они на конечке и регистрационными знаками тоже меняются? Вывод напрашивается сам собой: у этих, так называемых "нелегалов," есть весьма влиятельная и вполне легальная крыша. "И не надо ЛОХматить бабушку."©
bravoam
19.10.2016
Что мешает при проведении конкурса написать ТЗ в котором указано и вид автобуса, и наличие в нем кондуктора, и требование принимать к оплате социальные карты. Почему наша администрация не перенимает удачный опыт в организации пассажирских перевозок других регионов, хотя бы той же Москвы? - видимо в администрации очень много заинтересованных лиц, которых устраивает сложившееся положение с транспортом.
ssfas
19.10.2016
А без того, чтобы возить целый день в автобусе жирную, хамоватую бабу, называемую кондуктором, никак нельзя?
B u f f y
20.10.2016
только сегодня утром попалась молодая, стройная, вежливая и красивая. Прям глаз порадовала :) правда, не в маршрутке, а в автобусе.
ssfas
20.10.2016
То есть, я правильно понимаю, что кондуктор нужен, чтобы Ваш глаз радовала... тогда ок. Вопросов нет. Просто толку от них как приемщиц денег нет никакого.
B u f f y
20.10.2016
неправильно, конечно, я просто поделился редким приятным исключением :)
Чиновникам не хватает денег.
B u f f y
20.10.2016
а где новость о сегодняшней забастовке водителей т5 на Бекетова? никто даже не заметил?
И чего они хотят?
B u f f y
20.10.2016
видимо, против отмены своего маршрута согласно КТС протестуют. Других поводов предположить не могу.

P S а все кричат, что без маршруток города ждет транспортная катастрофа. Никто вон и не заметил даже, а26 успешно осилил пассажиропоток.
Да, я заметил. За час не было ни одного 51-го, ни 12-го, ни 80-го. Зато 26-е ходили на пяти минутах. Видимо просто перебросили на 26-й машины с других маршрутов, чтобы дырку заткнуть. Кому-то хорошо, другие околевали, стоя на остановках в ожидании своего автобуса.
B u f f y
20.10.2016
все перечисленные маршруты, кроме 80, из другого парка, поэтому машины физически не могли перебросить. На 80 и так один автобус и он полностью дублирует 26, тут "перебрасывание" ничего не изменило бы.
Я пытался выяснить у кондючки в 51-м ,что же все - таки случилось. Она предпочла не отвечать. А вот пассажиры подтвердили, что автобуса не было больше часа. Кстати, 80-й "призрак" ходит через метромост, а 26-й - через Канавинский. Похоже, что муниципальные ЛиАЗы настолько изношены, что уже начинают разваливаться на ходу. Самое время отменять маршрутки.
B u f f y
20.10.2016
она сама не знала. Маршруты 51 и 12 принадлежат НПАП No1, 26 и 80 - НПАП No7. Парки между собой ни маршрутами, ни автобусами не обмениваются. Машины с 12 и 51 никак не могли оказаться на 26. И не было их там.
Ситуация просто наглядно показала полную ненужность паразитной маршрутки т5, тупо отбирающей выручку у городского транспорта.
Ну, да, не знала, как получше соврать...
petrovna
20.10.2016
? сегодня пропустила одну т5, чтобы не стоять. Уехала на следующей
это были штрейкбрехеры?
B u f f y
20.10.2016
черт его знает, может они не все там стояли. Штук 15-20 Хундаев точно толпилось.
ssfas
20.10.2016
вообще запретить эти хундаи надо... не залезешь, не вылезешь...
B u f f y
20.10.2016
это частники, которых все так защищают. Вкушайте все прелести частных перевозок по принципу "что хочу - то и ворочу". Убьют НПАТ - частники вообще на телегах возить будут по цене рублей 100.
ssfas
20.10.2016
Ну причем здесь частники. Просто очень не удобные автобусы. Я в них не убираюсь)))
B u f f y
20.10.2016
а ездят "не очень удобные автобусы", потому что частники думают о своей прибыли, а не о Вашем удобстве. В этом корень зла.
ssfas
20.10.2016
Ну что кого-то обманывать, все думают о прибыли, хоть частники, хоть не частники. Единственного, кто думал о людях, 2000 лет назад эти же люди на крест повесели)
B u f f y
20.10.2016
почему же, задача муниципального транспорта - безопасные перевозки. Работают, кстати, глубоко в убыток.
bibov
20.10.2016
Нашему ОТ еще есть к чему стремиться!
B u f f y
20.10.2016
вот так и будет, если власти добьют ненавидимый всеми НПАТ. Он реально спасает ситуацию от полного беспредела частников.
У них хоть и есть поручни в салоне, но для перевозки пассажиров стоя они не предусмотрены. Но, всем же ехать нужно, вот и набиваются в салон как кильки в бочку.
ssfas
20.10.2016
Извините, но я в них залезть даже не могу...в три раза сложиться надо) Хотя может это просто я пухлый)
Мне больше нравилось когда на Т-5 работали "Транзиты." Мне кажется, что они более приспособлены для работы в качестве именно маршрутного такси.
ssfas
20.10.2016
Более приспособлен - трамвай!
зачем такие сложности
табличку экскурсия повесил и вперед
ssfas
20.10.2016
+1000...
схемы по которым распределяют маршруты мне совершенно непонятны.
Почему один маршрут должен обслуживать один перевозчик? Что бы установить монополию и крутить любую цену? Мелким предпринимателям с несколькими автобусами из за этих схем сложно выйти в бизнес.
И им приходится отстегивать тыщ 15-30 "владельцу маршрута", что бы тот разрешил им там поработать.
Stephan S
25.10.2016
Летун писал(а)
Почему один маршрут должен обслуживать один перевозчик?

Чтобы не устраивали "стритрейсинг" в попытках обогнать друг друга...
глупости
для этого есть гбдд, пару раз штрафануть и стритрейсинг закончится
а как вам информация что в украине, где бензин в полтора раза дороже маршрутки стоят в два раза дешевле?
Stephan S
25.10.2016
Увы, не глупости. И до сих пор гоняют наперегонки с маршрутами-дублями. Могут, например, не остановиться перед вами на остановке, потому что на следующей 10 человек, и надо обгонять другой маршрут.
я не в том смысле "глупости" что этого нет, а в том, что решается элементарно.
Должен быть свод правил. Нарушил - штраф, нарушил несколько раз - запретили обслуживать маршрут. А с другой стороны: куча желающих обслуживать маршруты, а люди поутру штурмуют автобусы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26