--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На каргинских маршрутках вводится электронная система оплаты проезда <<Ситикард>>

О городе (основной)
318
301
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
24.10.2016
Проездных билетов в прежнем виде на маршруках Каргина больше не будет. Продажи на ноябрь отменены.
Достигнуты договоренности о внедрении на маршруте Т-171 электронной системы оплаты проезда <<Ситикард>>.

В полном объеме к система будет запущена с 1 ноября 2016 года.
Пассажирам каргинских рыжиков станут доступны все виды работающих в системе бесконтактных транспортных карт и связанные с этим новшеством преимущества.

Ознакомиться с действующими тарифами можно по ссылке: www.siticard.ru/cards_tarifs
B u f f y
24.10.2016
а тарифы, конечно, будут отдельные от общегородских? и нынешний "электронный кошелек" действовать не будет?
mkv
24.10.2016
Смотрите указанную в старттопике ссылку.
B u f f y
24.10.2016
смотрел. Не особо понял, где там тарифы на Каргина и объединены ли они с общегородскими.
mkv
24.10.2016
Каргин становится первым частным перевозчиком, присодинившимся к единой городской системе оплаты проезда.
B u f f y
24.10.2016
подскажите, пожалуйста, если на транспортную карту записан автобусный проездной (именно проездной, а не кошелек) - будет ли он действовать у Каргина?
Но все равно есть тонкости. Он будет работать только с электронными кошельками или ЕСПБ? Или же будет поддерживать всю гамму проездных и льготных билетов.
Если да, то как кто он будет значится, как автобус?
mkv
24.10.2016
Любая маршрутка - автобус.
B u f f y
24.10.2016
только не в смысле системы оплаты.
Я имел ввиду с точки зрения системы оплаты "Ситикард"
mkv
24.10.2016
Он будет работать со всей линейкой транспортных карт.
ну допустим у меня проездной трамвай-троллейбус, он тоже будет приниматься в автобусах Каргина?)
mkv
24.10.2016
Приниматься будет, только валидатор билетика не выдаст :)
В каком смысле?
B u f f y
24.10.2016
я так понял, автобус должен входить в проездной.
Т.Е. автобус Каргина = Муниципальный автобус
Так?
mkv
24.10.2016
По способу оплаты - да, разницы не будет.
Этого я добиваюсь уже битый час)))
B u f f y
24.10.2016
вот и я этого добивался) что ж, тогда Каргин реально крут.
mkv
24.10.2016
Это же очевидно.
Я пытаюсь разобраться:Что не так было в старттопике? Не хватало такого явного предложения?
Как бы в тарифной системе "Ситикарда" нет такого вида транспорта "маршрутка"
mkv
24.10.2016
Понятно. Для меня-то и маршрутка и муниципал - автобусы.
kassa111
25.10.2016
Сразу все понятно было.
Airis*
24.10.2016
Конечно будет, после того как Каргин купит трамвай или троллейбус.
mkv
24.10.2016
И метро в Сормове.
Ну уж и пару электричек до кучи
B u f f y
25.10.2016
пусть Ласточку берет.
Ласточки дорогие, в несколько раз дороже обычной электрички с кондиционером
B u f f y
25.10.2016
я-то в курсе. Это была шутка :)
Почему то я не удивлен)

Т171=автобус? В смысле тарифов и проездных.
B u f f y
24.10.2016
если так, то я перейду на сторону любителей Каргина :) если на его маршруте теперь действует тариф на городской автобус. Но что-то подсказывает, что это не так..
mkv
24.10.2016
Мне третью неделю внутренний голос советует оформить транспортную карту, а я всё ленюсь.
B u f f y
24.10.2016
а что там оформлять? в любой киоск Роспечати протягиваете 50 руб, в ответ получаете карту :)
mkv
24.10.2016
Я хочу именную.
B u f f y
24.10.2016
делается около трех недель после подачи заявки. У меня именная, но не вижу разницы с неименной.
Airis*
24.10.2016
Мне за неделю сделали, я карту именную потеряла, пришла в офис и мне выпустили повторно новую и проездной билет перенесли, вуаля)))
B u f f y
24.10.2016
за неделю сделали первую или перевыпустили?
Airis*
24.10.2016
Первую сделали, и перевыпустили тоже быстро)
B u f f y
24.10.2016
значит, Вам повезло :) мне делали 3 недели, как и обещали. Перевыпуск пока не требовался.
Anselm
24.10.2016
а смысл?
mkv
24.10.2016
Есть нюансы при восстановлении карты.
для меня итогом использования стали два вывода: электронный кошелек - распил и воровство...
распил - деньги уходят непонятно куда, воровство - кондукторы\водители прикладывали несколько раз карту - билета нет, типа "у вас денег там нет". по факту - рублей 60 они мне должны.
были бы проездные автобус-трамвай, я бы еще раз попробовал.
mkv
24.10.2016
Есть такой проездной, за 1200 рублей.
упс... упустил, неужто договорились?
mkv
24.10.2016
Давным давно такая комбинация существует.
не успел сам себе ответить) был интересен проезд трамвай-автобус за 70 минут - давно было, запамятовал, извиняйте.
а 1600 - это на 300р больше моих средних затрат на ОТ в месяц.
увы, не мои варианты. как там ниже - выгода индивидуальна)
mkv
24.10.2016
Поворяю - 1200, а не 1600. 1600 - это единый, на все виды ОТ города.
взялся за домашнюю бухгалтерию - в среднем 1017 в месяц за год (10.2015 - 10.2016) на автобус, трамвай.
+ метро - в среднем 1183 выходит, но такой проездной уже 1600.
спасибо за уточнения, хоть мозгами поскрипел)
молодцы
не поручусь, но по-моему у Каргина проездные получались существенно дешевле чем 24 (или сколько там поездок) х 20 р?
теперь выгоды не будет?
mkv
24.10.2016
Выгода пассажира всегда индивидуальна.
ну, теперь те, кто покупал проездной, и кому это было индивидуально выгодно, лишаются этой выгоды
mkv
24.10.2016
У некоторых пенсионеров видел в одних корочках одновременно проездной каргинский и муниципальный, есть и такие, которым так было выгодно.
Stephan S
24.10.2016
Теперь -- выгода в пересадках: можно же это будет сделать, не доплачивая.
mavroff
24.10.2016
а ну теперь понятно почему каргин поднял стоимость проезда - ему теперь надо платить комиссию Ситикарду за обслуживание.))) интересно, а она (комиссия) такая же как для муниципалов или подешевше?
Так наличку он все равно будет собирать сам наверняка, как и НПАТ
mavroff
24.10.2016
ну и что, за каждую транзакцию берется процент. и пофиг нал или безнал
и как это у них получается, если кондуктор берет 20 р и отрывает от рулончика билет?
mavroff
24.10.2016
блин, не правильно написал. по каргину имел ввиду только безналичный расчет. пардоньте )))
а вообще система подразумевает за любое прикосновение картой (от вас будь то нал или безнал) - будь добр комиссию.
теперь стало понятно почему и нпат ушел за наличку на рулонку.
B u f f y
24.10.2016
когда транзакция за наличные все равно проводится через АСКОП, как было в автобусах до недавнего времени.
Нееет, это если она проводится через АСКОП, а можно же не проводить, как это начал делать НПАТ.
Метро судя по всему разовые поездки тоже через АСКОП не проводит. Электротранс только что то отстал))
mavroff
24.10.2016
да, да, да. извинился уже ниже, ошибся ))
i8
24.10.2016
налички станет значительно меньше
намаtтся с ситикардом и их процентам и убежит, не попрощавшись
Видно будет)
Stephan S
24.10.2016
Как я понимаю, идея общих проездных для муниципальных автобусов и частных постепенно начинает реализовываться на практике. Это хорошо... Пассажирам т-171 теперь можно будет фактически бесплатно пересаживаться на любой муниципальный транспорт, который прописан у них в проездных.

Пассажиры не должны платить за пересадки: поездка -- это, условно, "от дома до работы", вне зависимости от того, есть ли прямой маршрут или нет.

Смотрю ссылку на тарифы. Я правильно понимаю, что на т-171 будут работать те проездные, что автобусные?

Ну, и... остаётся надеяться, что за Каргиным к системе будут подключаться и остальные.
B u f f y
24.10.2016
Stephan S писал(а)
Я правильно понимаю, что на т-171 будут работать те проездные, что автобусные?

выше уже двое об этом спросили. Пока ответа нет :( но я готов встать на сторону Каргина в таком случае и перестать его считать "таким же маршруточником-барыгой".
Stephan S
24.10.2016
B u f f y писал(а)
Пока ответа нет :(

В группе в комментах говорят о 950 рублях. Это как раз стоимость автобусного.
B u f f y
24.10.2016
это простой автобусный. Вопрос, будет ли туда включен Каргин? или появится еще один проездной "автобус+Каргин" рублей на 500 дороже?
Stephan S
24.10.2016
Не думаю, что такой успеет появиться))
B u f f y
24.10.2016
кто ж его знает? Каргин - частник, в убыток себе работать не будет. А с общегородского проездного он прибыли много не срубит. Особенно если представить, сколько народу с городскими проездными окажется в его ПАЗиках при таком сценарии :)
Andrey Af
24.10.2016
Не пиши ерунды- или неужели думаешь, пассажиропоток 90-го больше пассажиропотока Каргина?
B u f f y
24.10.2016
тут суть не в том, больше он или не больше. Не измерял, не знаю. Общий ПП автобусов Сормовского направления в любом случае очень немал, и даже если его часть пересядет на Каргина, его ПАЗики просто лопнут :)
Andrey Af
24.10.2016
А его ЛиАЗы типа 5256?
B u f f y
24.10.2016
он у него всего один, этот ЛиАЗ, и выходит на линию далеко не всегда.
Andrey Af
24.10.2016
Который из? )) Один с нижегородским номером, один с номером другого региона.
B u f f y
24.10.2016
уже два стало? фото в студию, я пока только один видел.
ну один 2008г, который No541
B u f f y
24.10.2016
он один и есть, НЯЗ.
вот и мне так казалось
mkv
24.10.2016
Будет работать и единый проездной, самый дорогой, за 1600 рублей.
Andrey Af
24.10.2016
Что-то тарифы какие-то уж слишком загнутые- 950 рублей в месяц на автобус брать невыгодно- это 47 поездок в эквиваленте.
В настоящий момент, пользуясь проездным Каргина (а это исчерпывающий маршрут в моем случае- объединяет 4 места работы, 3 места жительства, 2 места развлечений), совершаю более 60 поездок в месяц, но большинство из этих поездок 2 года назад до введения проездных проходились пешком (составляли 1-2-3-4 остановки, т.е. даже без ущерба по времени), таким образом необходимость есть в от силы поездках 30, а то и того меньше.
Вывод- возможно, перейду на другие виды транспорта, которые дешевле.
Stephan S
24.10.2016
А которые дешевле?
(И можно ли их дождаться?)
mkv
24.10.2016
Комраков.
Andrey Af
24.10.2016
Пока есть дешевле- и их реально можно дождаться.
Stephan S
24.10.2016
В любом случае, многим выгоднее Каргин с возможностью пересадки, чем один лишь Комраков без оной.
Я даже думаю, что с пересадкой будет куда больше народа. Не всем же повезло жить, работать, учиться, отдыхать на протяжении всего одного маршрута.
B u f f y
24.10.2016
а что дешевле у нас есть? маршрутки явно прилично дороже. Автомобиль? тоже дороже.
Andrey Af
24.10.2016
Автомобиль дешевле, иногда в разы- стоимость 1 км в городе даже при колоссальном расходе в 7 литров 95-го на сотню- 2 рубля 60 копеек.
Еще у меня есть велодрова- дешевый велосипед (GT Nomad) для езды по городу.
Еще есть опция пересекать город пешком.
B u f f y
24.10.2016
извечный спор :) в расходы еще нужно включить стоимость самого автомобиля, стоимость страховок, налог и стоимость ремонта/расходников.
Andrey Af
24.10.2016
Ну так-то он всё равно ездит в других направлениях. А на страховках, налоге и ремонте и сэкономить можно.
Ω
25.10.2016
B u f f y писал(а)
в расходы еще нужно включить стоимость самого автомобиля, стоимость страховок, налог и стоимость ремонта/расходников

Нет. Потому что машина нужна не только в "работа-дом". И пока нужда в ней в других ипостасях есть, то отдельная глава "работа-дом" вытекает только в лишний бензин. Да, по пробкам это 10 литров на сотню, но это выгоднее поездок на ОТ, если поездка не длиннее 5 км, или 10, если с 1 пересадкой (надеюсь, единый билет ОТ на 70 минут это исправит). Выгоднее вообще без машины, но это сложно с нашим убогим ОТ и еще более убогим пригородным. Жизнь должна впадать в определенную канву, тогда удобно без машины.
Andrey Af писал(а)
стоимость 1 км в городе даже при колоссальном расходе в 7 литров 95-го на сотню- 2 рубля 60 копеек

пешком - 15минут. и бесплатно. на поездку (с учетом поиска парковок) уходит примерно столько же.
Andrey Af
24.10.2016
Пешком 1 км 8 минут и около 2 рублей по обуви зимой.
Anselm
24.10.2016
это как же так вокруг одного маршрута жизнь построена? специально?))
Andrey Af
24.10.2016
Само так получилось. При том "от центрА до самых, до окраин". ))
mkv
24.10.2016
Ждём третьего мощного ответа Комракова :)
На данный момент он возит пассажиров за 15 рублей и нет ни одного хулительного слова в его сторону со стороны председателя Ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода Ковалёва Сергея Владимировича.
Как же так?!
SergN
24.10.2016
Первая ласточка. Ждем, когда все маршрутки начнут принимать Ситикард.
Пора переименновывать в А71 и покупать еще Лиазов БВ)
mkv
24.10.2016
И перекрашивать их бамперы в рыжий цвет :)
Ну это уже не принципиально

Как бы только Каргин в одиночестве в этом смысле не остался...
сначала ему конкурс выиграть надо
Выиграет
ну про прошлый он и его сторонники тоже так говорили
откуда уверенность? он парк обновил и полностью соответствует требованиям конкурса?
Посмотрим)
1May
24.10.2016
если не выиграет будем судить дептранс за коррупцию
как давно не было смешных и громких заявлений
и засудите? и посадите? как в прошлый раз, когда он не выиграл?
ay
26.10.2016
Кирилл Агафонов писал(а)
сначала ему конкурс выиграть надо

зачем?
вроде и так ездит
Stephan S
24.10.2016
Перенумерацию и правда что следовало бы. 171 может оставаться таковым, но когда остальные перейдут, не будет смысла в двух нумерациях.
B u f f y
25.10.2016
ЛиАЗов он точно не купит.
Ну один то катается
B u f f y
25.10.2016
в том-то и дело, что один. Все ПАЗики ни один частник не заменит на ЛиАЗы, в том числе Каргин.
Хотя бы частично
B u f f y
26.10.2016
он и на один ЛиАЗ жаловался, что убыточен сильно. Типа только ПАЗики его и окупают.
Жаловался, но потом все равно Лиаз купил))
B u f f y
26.10.2016
сначала купил, а потом жаловался :)
Megavolt
27.10.2016
Вот почему в других городах смогли принудить частникрв обновить ПС? Место проклятое (с)
B u f f y
27.10.2016
их, наверно, и дотируют неслабо в обмен на это? не могли же частники добровольно пойти на снижение прибыли.
Их просто поставили определенные условия.
У нас не могут просто потому ,что сами для себя условия ставить не хотят
B u f f y
28.10.2016
наши частники скорее свалят или забастовку устроят, но условий не примут. Слишком избаловали их.
Да не в избалованности дело, а дело в том что хозяева маршруток сидят во власти и делать плохо себе не будут
B u f f y
28.10.2016
это само собой.
B u f f y
24.10.2016
в ближайшее время опробую свой проездной на Каргинском ЛиАЗе, если он мне попадется.
B u f f y писал(а)
в ближайшее время опробую свой проездной на Каргинском ЛиАЗе

ближайшее время это не раньше ноября
B u f f y
24.10.2016
боюсь, ЛиАЗ мне тоже не сразу попадется. Тем более, езжу в том направлении не каждый день.
обычная маршрутка каргина чем не подходит для экперимента?
B u f f y
24.10.2016
ПАЗик? знаете, после комфортных автобусов в эту повозку уже силком себя не затащишь. ПАЗикам место в селе, а никак не в городе.
ну в авто своем еще комфортней)
B u f f y
24.10.2016
авто для города откровенно не очень. ОТ для меня даже в его текущем виде удобнее.
все индивидуально>...у всех маршрут разный, парковки и тд
B u f f y
24.10.2016
поэтому и уточнил, что "для меня" :)
ну мне по центру иногда тоже на трамвае проще доехать)
И отменяются проездные за 400 рублей....
Andrey Af
24.10.2016
Да уж, каждый проигрывает как может.
Не очень понятный ход. Все его преимущества сведены на нет.
Проще наличными платить, и самому выбирать, или маршрутку или муниципалов. 950 рублей для меня явно не вариант.
Иванов27 писал(а)
Не очень понятный ход. Все его преимущества сведены на нет.

вы о своих преимуществах как пассажира?
Да. Мне было выгодно. Сейчас смысла в покупке проездных, что бы ездить на ИП Каргин не вижу.
за наличку ездить выгодно?
Andrey Af
24.10.2016
За 400 рублей ездить выгодно.
Всё, кончилась халява. Теперь 20р. как у всех. Соответственно и про проездные за 400 надо забыть.
Andrey Af
24.10.2016
Нееее, еще неделя халявы остается.
B u f f y
24.10.2016
какая же это халява, быть привязанным к одному единственному маршруту?
ну просто не всем дано понять в чем смысл введение проездного на одном маршруте при наличии конкурента на нем
B u f f y
24.10.2016
смысл очевиден - привязать к себе, чтобы пассажир не ездил на конкуренте. Но все же опять подумали, что это добрый дядя Каргин о них, любимых, позаботился, а не о своей выручке.
полностью согласен
Stephan S
24.10.2016
950 рублей раз в месяц -- и не думай, садись на что придёт. Пока маловато рейсов, только один Каргин. А в той же Москве так действуют все. Удобно ж.

А преимущества там, например, интервалы..
950 не трачу, проще платить наличкой, тогда и маршрутки доступны.
B u f f y
26.10.2016
грош цена таким "проездным", всего на один маршрут в таком большом городе.
Я так понял, ИП Каргин стал обычным социальным автобусом и играет по их правилам.
mkv
24.10.2016
Да, с 1 ноября.
не правильная формулировка
Как бы вы сформулировали? Здесь действительно очень тонко. Не сразу разберешься.
я бы воздержался от различных формулировок и по старинке называл каргина частным перевозчиком...что поменялось (точнее еще только поменяется) от появления дополнительного (альтернативного) способа оплаты? Вы как лицо имеющий данный проездной платите только за проездной, но разве каргину за каждую вашу поездку денежка не идет?
Проблема в том, что его подмяла (с его согласия естественно) городская власть, и с этого момента он конкуренцию им не будет составлять.
А наша власть, у ней одна цель - создать монополию на всё и диктовать свои условия. Естественно,не в пользу пассажиров.
Если с Нового года поднимут стоимость до 25-30, как говорят, Каргин обязан будет подчинится.
никто никого не подмял, каргин еще конкурс на его маршруте ждет....просто он раньше всех торопится выполнить те требования которые установлены к проведению ЧМ18 и транспортной реформе....тут еще обе стороны оплюются из за этой карты когда она считываться не будет и вам скажут гоните 20р
Лично мне вот куда интереснее на фиксированном налоге каргин или нет? в свое время кузина и ко с пеной у рта кричали что каргин крупнейший налогоплательщик района и города
Andrey Af
24.10.2016
Кирилл Агафонов писал(а)
Лично мне вот куда интереснее на фиксированном налоге каргин или нет

Тебе то что? Ты из налоговой?
ну раз спрашиваю значит есть интерес>...если такие как ты с пеной у рта не орали что он крупнейший налогоплательщик района и города у меня не возникло бы вопроса, а так данное утверждение вызывает большие сомнения, тем более что дальше заявлений дело не погшло
Andrey Af
24.10.2016
Я орал, что он крупнейший налогоплательщик? Пруф можно?
не надо из контекста выдергивать фразу частью
Andrey Af писал(а)
Я орал, что он крупнейший налогоплательщик?


Кирилл Агафонов писал(а)
такие как ты
Andrey Af
24.10.2016
Я не такой- вот ты больше похож на такого. ))
правила ннру не позволяют сказать на кого похож ты
B u f f y
25.10.2016
с оплатой ТК и действием проездных, Каргин, по сути, становится частным городским автобусом, да. Разница только в том, что у него ужасный подвижной состав.
А чего в ней неправильного?
а какое отношение частная маршрутка имеет к *социальному автобусу* кроме того что часть пассажиров могут *оплатить* своей проезд картой которой пользуются в *социальном* автобусе? самое определение *социальный автобус* что в вашем представлении?
Городской автобус общего пользования на котором действительны общегородские проездные билеты вне зависимости от формы собственности.
мне кажется этого недостаточно для того чтобы стать *социальным*
"социальный" суть общественный.
Что не так то?
Andrey Af
24.10.2016
Бабушек по "социальным проездным" (которые именные с номером и бесплатные) в Каргине сейчас уже довольно много ездит.
несколько бабушек имеющие проездной каргина не делает проезд бесплатным для всех пенсионеров
Andrey Af
24.10.2016
Опция была открыта для всех пенсионеров. )) Как впрочем и на муниципальных- среди пенсионеров в моем окружении ни один не пользуется "социальными" проездными от муниципальных перевозчиков.
в моем окружении пользуются и что теперь? открыта помнится была с некоторыми ограничениями и сейчас они кажется не оформляются....вот если бы речь шла о всех пенсионерах, то вопрос бы не возникло
mkv
24.10.2016
Социальный транспорт - транспорт, в котором в качестве оплаты принимают

ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (ЕСПБ) на 39 поездок на 3 месяца с момента совершения первой поездки
и
ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ АБОНЕМЕНТ (ЕСПА) без ограничения числа поездок, сроком действия 1 календарный месяц
B u f f y
25.10.2016
а Каргин-то будет их принимать?
mkv
25.10.2016
Да.
B u f f y
25.10.2016
тогда он реально молодец, одобряю. Ждем воплощения планов в реальность.
Andrey Af
25.10.2016
Не следует думать о такой исключительности. ))) Каргин возит пенсионеров по проездным.
i8
24.10.2016
вот оно что
я -то думаю, что в добром здравии и по своей воле отстегивать % ситикарду никто не будет
Он когда кольцо своих тарантаев уберет со Свободы? Ездил бы до Цветов, какая ему разница, до куда экскурсии возить?
mkv
24.10.2016
Нам в Цветы не надо, там тётки-каратистки пьянущие да террористы понаехали. Так что пусть рыжики Каргина ездят до Свободы, а тарантаи могут ехать куда угодно.
Нехрена ему на Свободе делать, из-за него ОТ пассажиров в третьем ряду высаживает.
Надо на него телегу в ГИБДД накатать, что его сарайки паркуются в зоне общественной остановки.
mkv
24.10.2016
В добрый путь.
да без проблем, буду там - сделаю несколько снимков с таймлапсом и отправлю. опыт уже есть - писал жалобу на "отстой"маршруток на Московском в сторону Канавино с такой же помехой высадке пассажиров.
Andrey Af
24.10.2016
Дурачок, которому времени не жалко на клевету?
я не буду отвечать на хамство.
Andrey Af
24.10.2016
Да ладно ка? Ты просто врун! Каргинская маршрутка после остановки на Минина в сторону Свободы через 8 минут (!) приходит обратно на Минина в сторону Сормова. На Свободе он чалится всего пару минут, включая высадку, разворот и посадку. Это раз.
А про то, есть ли у тебя водительские права- тоже вопрос. Это два. Потому как ПДД не знаешь от слова совсем.
Andrey Af писал(а)
. На Свободе он чалится всего пару минут, включая высадку, разворот и посадку. Это раз.

ну не всегда пару

Andrey Af писал(а)
А про то, есть ли у тебя водительские права- тоже вопрос. Это два. Потому как ПДД не знаешь от слова совсем

а что ПДД говорят про высадку третьим рядом?
"чалится" она там минут 10 минимум, мешая посадке/высадке пассажиров ОТ.
а что, ПДД уже разрешают личному транспорту стоянку на остановках ОТ? напомню - у Каргина не ОТ.
Andrey Af
24.10.2016
Ты уверен, что знаешь, что такое стоянка? Иди, почитай ПДД. Как Каргин я могу там встать даже на личном авто без проблем. И как же он "мешает"?
И опять же- про 10 минут ты просто врёшь.
ну чисто формально он осуществляет "остановку", т.к. стоит с открытыми дверями. но чаще всего делает это с выключенным двигателем. а зимой наоборот - с включенным двигателем и закрытыми дверями.
так что при желании вы...ть их можно.
и 10 минут они стоят регулярно. приедь посмотри днём.
Andrey Af
24.10.2016
Есть регламент на остановку с выключенным двигателем? В Европе, например, многие автобусы на остановках выключают двигатель (требования "зеленых"), а после посадки кнопкой включают. ))
а если пазик стоит больше двух минут, то ты читай ниже?
Andrey Af писал(а)
Дурачок, которому времени не жалко на клевету?
Andrey Af
24.10.2016
Ты сначала про мои слова про налог ответь- а то подпишу ведь! ))
Andrey Af писал(а)
Ты сначала про мои слова про налог ответь

если проблемы со зрением, то напишу специально для тебя-я там ответил на твой вопрос

Andrey Af писал(а)
а то подпишу ведь! ))

за балабола главное не сойди подписальщик доморощенный
Andrey Af
24.10.2016
Это кто тут? )) Не ответил ты там ничего по теме, а такой-не такой не тянет на ответ.
ты просто не в теме темы видимо, а язык быстрее мозга работает у тебя
Про двигатель я просто добавил. Как показатель того, что это именно стоянка.
Хотя достаточно того, чтобы за 5 минут стоянки в автобус не сел ни один пассажир - и всё, "сюда иди, да!"
Andrey Af
24.10.2016
Не достаточно- всегда можно сказать, что ждешь пассажира, и никаких проблем. )) Или ты уже отстегивал по такому разводу? ))
кто Вам права-то продал с такими знаниями?
Прежде всего хочу рассказать о различиях понятий остановка и стоянка, чтобы в дальнейшем рассматривать правила для каждого из этих маневров по отдельности. Если говорить максимально просто, то эти понятия различаются по своей длительности. Остановка - короткий маневр, а стоянка - маневр длинный. Однако это не все их различия, поэтому обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Итак, если преднамеренное прекращение движения транспортного средства длилось менее 5 минут, то это в любом случае остановка. Причем в данном случае не имеет никакого значения, чем занимаются в это время водитель и пассажиры.

Если преднамеренное прекращение движения транспортного средства произошло для посадки или высадки пассажиров либо для загрузки или разгрузки транспортного средства, то такой маневр также является остановкой. При этом не имеет значения длительность маневра.

Все остальные преднамеренные прекращения движения (длительностью 5 минут и более и не связанные с посадкой пассажиров и выгрузкой грузов) являются стоянкой.

Еще раз про длительность маневра. 4 минуты 59 секунд - остановка. 5 минут 0 секунд - стоянка.

Еще раз про загрузку/разгрузку грузов. Вышли покурить на 10 минут - стоянка. Вышли покурить на 10 минут и достали для удобства из багажника табуретку - остановка. Думаю, Вы поняли о чем я.


pddmaster.ru/pdd/razlichiya-...-i-stoyanki.html
Andrey Af
25.10.2016
Сам всё верно скопировал- и сам же написал- для посадки и высадки пассажира. )) Как-то езжу, есть и права какие-то, могу указать его место кому угодно, включая руководство ГИБДД, да еще и истребовав через Минфин или другой источник финансирования с них денежку. )))
Andrey Af
24.10.2016
Напомню- у Каргина ОТ. А ты не знаешь элементарных определений. )))
ОТ подразумевает действующий договор с администрацией города (области) на перевозку пассажиров. Есть такой у Каргина?
Похоже Вы сами не знаете элементарных определений.
Andrey Af
24.10.2016
Подразумевает? Или это необязательное требование? Давай ссыль на твое определение- а я предложу тебе такое (вики):
Общественный (коммунальный) транспорт -- пассажирский транспорт, доступный использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату.
Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).
Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.
сам понимаешь, что написал ахинею? такси - общественный транспорт? там фиксированная оплата и проездные?
Andrey Af
25.10.2016
Нет, у меня ссыль есть на источник. Так что если тебе кажется, что это ахинея- приведи свой источник. Иначе твои слова- ни о чем, а твое частное мнение, не претендующее на правильное.
1May
24.10.2016
красавец... пусть тащит вместе с новокардом эту деревню на свет!
Думаете, кто-то кроме него тоже так сделает?
Stephan S
25.10.2016
Не исключено, что это понадобится для будущих конкурсов...
1May
25.10.2016
я думаю что пусть за 20 лет но здравый смысл победит. Вся надежда на новое поколение которое хочет работать а не воровать и отчеты писать
Эх! Вашими бы устами...
mkv
24.10.2016
Пока непонятны следующие моменты:
1. Какова величина дотации со стороны властей за перевезённых льготников?
2. Какова величина оплаты перевозчику и весь механизм делёжки денег за проезд по электронным нельготным проездным (в том числе и комбинированным)?
3. Сохранятся ли ночные рейсы и по какому тарифу?
4. Будет ли наличка, полученная от пассажиров, проводиться через АСКОП?
1) как пассажира тебе это не должно интересовать и касаться
2) как пассажира тебе это не должно интересовать и касаться
3) какие есть предпосылки что их отменят? они сейчас по 20р?
4) как пассажира тебе это не должно интересовать и касаться
mkv
25.10.2016
Я спрашивал интересно ли мне это и должно ли это меня касаться?
ну тебе же не понятны следующие моменты или ты в секретарши к каргину записался?
mkv
25.10.2016
Я хочу получить ответы на вопросы, которые меня интересуют. Если это Вас не интересует - пожалуйте в другие темы.
ты как то сам себе противоречишь...то ты не знаешь интересно тебе или нет, то тебе это интересно и ты ответы хочешь получить....ну задай свои вопросы каргину он тебе ответит...а куда ме заходить или нет я без тебя решаю
mkv
25.10.2016
Меня не интересует, что кто-то будет определять что мне должно быть интересно и касаться.
так как ты сейчас все равно ни чем не занят, потренеруйся мысли формулировать и займись самообразованием иначе захламишь еще более ннру
mkv
25.10.2016
Препираться нет никакого желания. Потому начиная с времени публикации данного поста все Ваши посты в данной теме будут скрыты чуть позже, сейчас ухожу от компьютера. Прошу других пишущих обратить на это внимание - будет скрыта и их переписка в соответствующих ветках темы.
Stephan S
25.10.2016
Кирилл Агафонов писал(а)
как пассажира тебе это не должно интересовать и касаться

Вот именно поэтому наш народ и любит всякое на букву "г".
Не знают причин того или иного решения, не знают подноготной, не знают, как в автобусах деньги считают -- зато лезут с "коНпетентным мнением простых пассажиров".
mavroff
25.10.2016
1. Если не ошибаюсь, то там не дотация, а компенсация из расчета 16 руб. за поездку одного льготника, но не более 39 или 49 поездок
2. Дележка происходит в ситикард, судя по всему, исходя из их данных и будет компенсация от властей, далее они перечислят на счет Каргина его выручку за минусом своего процента.
3. Это вопрос к Каргину
4. Это вопрос к Каргину, но скорее всего ситикард заставит его и наличку проводить тоже
mkv
25.10.2016
Вопрос именно про дотацию, ибо после 39-ой поездки провоз льготника осуществляется полностью за счёт перевозчика.
mavroff
25.10.2016
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2008 года No 404

Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения
и использования субсидий, предоставляемых государственным
предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным
предприятиям иной формы собственности Нижегородской области
на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки
пассажирским транспортом льготных категорий граждан,
учащихся, студентов

там все подробно с формулами.
mkv
25.10.2016
Спасибо. Попозже подробно почитаю.
mavroff писал(а)
Это вопрос к Каргину, но скорее всего ситикард заставит его и наличку проводить тоже

а каким образом заставит?
mavroff
25.10.2016
например: вы когда приходите в банк получать кредит, вы же соглашаетесь на условия банка и поменять в принципе ничего не можете.
здесь то же самое, присоединяясь к системе аскоп вы соглашаетесь с ее условиями и Правилами, которые являются публичными и изменению не подлежат. на сайте ситикарда они есть и там прописаны в том числе и транзакции по наличным.
как то так...

не поленился, нашел выдержку из правил аскоп

5.2. Перевозчик (Поставщик Услуг) обязан:
5.2.2. С момента присоединения к АСКОП осуществлять регистрацию проезда с применением Транспортных терминалов всех пассажиров в городском пассажирском транспорте оплачивающих проезд наличным или безналичным способом, обеспечить использование Транспортных терминалов во всех единицах подвижного состава и на всех маршрутах, обслуживаемых Перевозчиком, обеспечить функционирование Рабочих мест для снятия отчётов и передачи в АСКОП файлов Транзакций.
а аскоп и ситикард разные структуры и собственники? я так понимаю ситикард внедряет и разрабатывает аскоп?
mavroff
25.10.2016
АСКОП-автоматизированная система контроля оплаты проезда
Разработчик системы - Новокард
Оператор системы - Ситикард
mkv
25.10.2016
Как я понимаю,это решение - плата за официальное признание. Другого пути Городская администрация Каргину не оставила.
Остальные перевозчики пока выбрали путь судебных проволочек, но это лишь оттягивает неизбежный процесс наведения порядка в городских пассажирских перевозках на общественном транспорте.
B u f f y
25.10.2016
а вот я уверен, что маршрутки не примут АСКОП ни под каким соусом. Продавят свою серую наличку и дальше.
mkv
25.10.2016
Поживём - увидим.
B u f f y
25.10.2016
Каргин на их фоне крут. Интересно, долго ли он продержится на таких условиях, крайне не выгодных частнику.
mkv
25.10.2016
Выгода - понятие относительное.
B u f f y
25.10.2016
очень даже прямое. Чем больше бабла - тем лучше. С серым налом бабла явно больше в карманах оставалось.
mkv
25.10.2016
Тут нужно ещё учитывать длительность получения выгоды. Можно хапнуть один раз, а можно зарабатывать в течении нескольких лет. Каждый выбирает свою стратегию бизнеса.
B u f f y
25.10.2016
по-моему, применительно к маршруткам не совсем так. Тут или хапать все время, или то же самое время честно работать и получать сильно меньше. Поправьте, если ошибаюсь.
mkv
25.10.2016
Лавочку могут прикрыть. Совсем.
B u f f y
25.10.2016
сколько лет не только не прикрывают, а даже лоббируют, убивая муниципальные автобусы и отдавая "жирные" маршруты частникам.
mkv
25.10.2016
Всё очень сильно зависит от вышестоящего руководства.
оно как раз в процессе замены
mkv
25.10.2016
Читал новость.
Не повлияет ли это на ввод АСКОП на маршруте Каргина?
mkv
25.10.2016
Думаю что не повлияет.
Stephan S
25.10.2016
B u f f y писал(а)
маршрутки не примут АСКОП ни под каким соусом

Достаточно 3-5 перевозчиков, и уже появится нормальная сеть, через которую можно игнорировать неприсоединившихся.
B u f f y
25.10.2016
не будет достаточного охвата у такой сети.
Stephan S
25.10.2016
Вот, люди против отмен маршрутов и новых конкурсов орали тут. Кричали, попил, усётакое.
А ведь именно через конкурсы и можно было бы оставить тех, кто согласен принять эти проездные...
Беда в том, что люди так и не поймут, что именно хотели убить.
B u f f y
25.10.2016
как бы частники не продавили свой серый нал даже сквозь конкурсы, слишком сильное у них лобби.
mkv
25.10.2016
Персонал ИП Каргин с сегодняшнего дня приступил к освоению валидаторов электронной оплаты проезда под руководством представителей "Ситикард".

На фотографии прочёл, что устройство называется ридор. Всё равно по-басурмански, как бы это по-русски назвать?
Ридер вроде бы более логично звучит.
mkv
25.10.2016
Для меня одинаково, пардон за опечатку.
i8
25.10.2016
адская машинка :-D
ланс
25.10.2016
Отличная новость!)))
Блин-блин-блин.
Только настроилась прездной на ноябрь купить за 400, а тут такие новости.
Невыгодно ни разу.
B u f f y
25.10.2016
очень даже выгодно. За в 2 раза бОльшую цену открывается весь город вместо одного узконишевого маршрута.
ланс
25.10.2016
Выгодно тем, кто уже с транспортной картой ездил и пересекался с 171-м маршрутом.
Кто не пересекался, тем фиолетово.
Кто с проездными 171 маршрута ездил - дороже и не выгодно.

Пример с транспортными картами: 1600 на всех муниципалов и 950 только на автобусы. Если человек пользуется ТОЛЬКО автобусами ему не выгодно брать проездной за 1600 руб.
B u f f y
25.10.2016
это понятно. Мне видится более выгодным охват всего города за 950, чем один узкий маршрут за 400. Не только же "дом-работа, работа-дом" люди ездят.
ланс
25.10.2016
Кому выгоден был проездной за 950 уже давно его используют.
Тут же речь идет о тех, кому 400 руб проездного на 1 маршрут хватало. С ноября у них выбора не будет.
B u f f y
25.10.2016
к этим 400 рублям нужно прибавить оплату всех других поездок по другим маршрутам. Не выходило ли те же 950 руб?
ланс
25.10.2016
B u f f y писал(а)
нужно прибавить

Или не нужно.
Давайте за других решать не будем.
B u f f y
25.10.2016
никто не решает. Это такие же транспортные расходы и не учитывать их - двойные стандарты какие-то.
Andrey Af
25.10.2016
Не выходит, потому как у меня, например, от Каргина всё что нужно в шаговой доступности.
Stephan S
26.10.2016
Люди так быстро привыкают к скидкам, что уже считают их "нормальной средней ценой". Нет бы порадовались, что у вас хотя бы была такая возможность -- какой нет у большинства жителей города...
ланс
26.10.2016
К чему это?

Я B u f f y объяснял, что 400 руб платить за проезд выгоднее, чем 950.
С почином.
sanaya
26.10.2016
отличная новость! Куплю проездной за 950 руб. Автобусы НПАТ и Каргинские маршрутки полностью покрывают мои транспортные потребности
А для меня вот не отличная(
Сын - студент ездил с проездным на Каргине. Позавчера спрашивал у кондуктора про проездные, она сказала "Будут в продаже с 26 числа". И вот такой сюрприз без предупреждения.. Транспортную карту делают две недели. Придется студентам ездить в ноябре за деньги, и это получится не менее 900 руб.
sanaya
26.10.2016
в центрах оформления выдают временную карту в таких случаях
Stephan S
26.10.2016
С другой стороны, привязанных только к т171, всё же, меньше, чем тех, кто теперь сможет ездить на нём с пересадками... Разве сын кроме т171 вообще ничего не использовал? Куда-то ещё съездить. Так бы и оформил карту заранее.

А к хорошему быстро привыкают -- настолько быстро, что начинают считать его "нормой", чем-то "средним"... Иные уже и ругают тех, кто дешевле возил
Вопрос. Всвязи с этими нововведениями плата с НГ на т171 будет снова повышена?
mkv
26.10.2016
Вопрос некорректен.
На Т-171 с ноября не будет своих тарифов, только муниципальные, которые устанавливаются распоряжением губернатора. Поэтому вопрос надо задавать ВПШ.
mkv
26.10.2016
Электронную систему оплаты проезда "Ситикард" можно встретить в некоторых автобусах маршрута Т-171 уже сегодня.
mkv
26.10.2016
Безналичная формы оплаты сегодня возможна только через электронные карты с тарифом "Электронный кошелек".
Вся наличная оплата проводится через АСКОП.
Так может и не будет никаких проездных действовать? только электронный кошелек
mkv
28.10.2016
Ноябрьским проездным сегодня невозможно расплатиться и в муниципальном автобусе.
Каргин начинает работать с транспортными картами в полном объёме лишь во вторник.
Ну хорошо, посмотрим как оно пойдет)
Airis*
26.10.2016
Каргин молодец!
mkv
27.10.2016
Ковалев Сергей Владимирович a fait bonne mine a mauvais jeu. Он решил прикрыть невыгодный ему мартшрут Т-77 с завтрашнего дня (при чём недавно созданный) выдав это за акт своей доброй воли, подчиняясь закону. Ну и заодно утопить маршрут Т-171 Каргина. Обратите внимание на номера первых страниц ответов прокуратуры.
mkv
27.10.2016
durashki
28.10.2016
Дебильный МАРШРУТ!! Я сразу писал.. ПОЧЕМУ в одни то сторону??
mkv
28.10.2016
Если бы маршрут Т-77 ходил в обе стороны, то две кляузы, сканы ответов на которые приведены выше, были бы написаны гораздо раньше.
По народным данным, несмотря на заявление об отмене Т-77, сегодня маршрутки с такими номерами продолжали ездить.

Прокурорские ответы по Кавалеву и Каргину написаны под копирку, имеют последовательные регистрационные и исходящие номера. Группа социальной сети в поддержку Ковалева прокомментировала один из них следующим образом - см. скан. Как Вы думаете, чья команда имелась ввиду, если оба перевозчика сделали абсолютно одно и то же - получили маршрутные карты от Городской администрации?
1May
28.10.2016
скорее всего Каргин станет возить льготников и людей с проездными на автобус, а ему не компенсируют расходы. Или ситикард может помимо чинушек перечислять деньги?
mkv
28.10.2016
Ситикард причитающиеся перевозчику деньги перечисляет самостоятельно.
1May
28.10.2016
тогда тем кто первый присоединился тем и перечислит... ну хоть тут без ворья....
mkv
31.10.2016
Неожиданное сообщение от Городской администрации:
admcity.nnov.ru/news/lenta-novostey/73276/print

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта и связи администрации города прокомментировал информацию о введении системы АСКОП на одном из частных городских маршрутов

Новости - Лента новостей - октябрь,31

Сегодня исполняющий обязанности директора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин прокомментировал информацию о введении системы АСКОП на одном из частных маршрутов в Нижнем Новгороде с 1 ноября 2016 года.

«В сети интернет несколько дней назад появилась информация о том, что на маршруте Т-171 с 1 ноября вводится система АСКОП. Прежде всего, хочу сказать, что никаких обращений по этому вопросу от перевозчика в администрацию города не поступало. Соответственно, говорить о полноценном введении системы АСКОП в данном случае неправомерно. И информация о том, что на маршруте будут действовать все виды проездных, не верна. Тарифы на проездные установлены для муниципальных видов общественного транспорта, так что самостоятельно присоединиться к ним кто-либо из частных перевозчиков не может», - рассказал Михаил Моделкин.

Он разъяснил, что в случае частного решения о введении системы АСКОП на своем маршруте, перевозчик сможет осуществлять в системе следующие виды платежей: регистрацию оплаты проезда наличными с печатью билета через валидатор, оплату с помощью электронного кошелька (когда списываются деньги за разовую поездку по установленным тарифам) и проездной билет, действующий строго на частном маршруте и не участвующий в распределении вырученных средств между другими транспортными предприятиями города.

«Хочу обратить внимание всех нижегородцев на то, что никакие другие виды проездных билетов без официального договора с администрацией города перевозчик принимать не может. И поскольку, повторюсь, в департамент транспорта и связи компания, обслуживающая маршрут Т-171, не обращалась, их система никак не взаимодействует с системой АСКОП, работающей на муниципальном общественном транспорте. Это значит, что ни школьные, ни студенческие транспортные карты, ни льготные абонементы ЕСПА или ЕСПБ на маршруте действовать не могут. Мы настоятельно обращаемся ко всем перевозчикам с просьбой не вводить жителей в заблуждение и называть вещи своими именами», - добавил Михаил Моделкин.

Исполняющий обязанности директора департамента уточнил, что на 2017 год есть планы по запуску пилотного проекта по присоединению к общегородской системе АСКОП Нижнего Новгорода ряда частных маршрутов. Однако это станет возможным только после согласования с правительством области механизма компенсации выпадающих доходов частным перевозчикам от перевозки льготных категорий пассажиров.
кто-то из вас двоих врет
mkv
31.10.2016
Скандалы, интриги, расследования - ждём развития событий.
mkv
01.11.2016
mkv
31.10.2016
Дмитрий Каргин нестандартно ответил на открещивание .Городской администрации о возможности расплачиваться транспортной картой в маршрутке Т-171.
С завтрашнего утра при предъявлении транспортной карты в рыжиках Каргина пассажиры перевозятся бесплатно.
Я думаю, что возможно расплатиться по-настоящему транспортной картой, на которой записан "Электронный кошелёк".
mkv
25.11.2016
В связи со смещением сроков запуска электронной системы "Ситикард" в полноценную эксплуатацию, с 1 декабря все виды электронных проездных абонементов, действующих прежде по предъявлению кондуктору, на маршруте Т-171 будут недействительны.

Взамен открываются продажи собственной линейки электронных проездных абонементов, которые буду действовать на маршруте Т-171, в том числе и в ночное время.

Продажи проездных будут открыты 29 ноября.
Приобрести проездной можно будет у кондуктора в салонах автобусов Т-171.
Стоимость проездного 400 + 50 рублей, где 50 рублей - стоимость активации карты (оплачивается единоразово).

Если у вас уже имеется карта, как на изображении приаттаченном к посту, то вы сможете записать на нее проездной абонемент всего за 400 рублей в центрах обслуживания "Ситикард" по адресам:
1 - пл. Минина, д.2/2
2 - ул. Гордеевская, д. 2а, Гордеевский универмаг, новое здание, 1 этаж
3 - пр. Ленина, д. 81, около ст. метро Пролетарская.


--------------------------------------------------
P.S. На мой взгляд этот пост не является рекламой, но окончательный вывод - на усмотрение модераторов.
Поскольку на сайте нет режима предмодерирования, то публикую этот пост на свой риск.
как и ожидалось, пиар закончен. А проездные по-прежнему собственные, а не общегородские, что и требовалось доказать. Играть по правилам ни один частник никогда не будет, в том числе хваленый Каргин.
mkv
25.11.2016
Кто в этом виноват Вы не написали.
виноват исключительно Каргин и его нежелание терять выручку. Вполне очевидно, что с общегородским проездным в его ПАЗики хлынут толпы народу из автобусов и трамваев, прибыль сильно пострадает. Ни один частник на это не пойдет. Именно поэтому в ОТ не должно быть никаких частников.
mkv
25.11.2016
Чуть выше есть пост, в котором написано, что Каргину отказали и Городская администрация и Ситикард.
А Каргин возит этот месяц по таким проездным бесплатно. Ни один муниципальный транспорт города в данный момент не возит никого бесплатно даже один день.
mkv писал(а)
Чуть выше есть пост, в котором написано, что Каргину отказали и Городская администрация и Ситикард

я в это не верю. Каргин не хочет терять выручку, ибо частник, а эти предлоги придуманы для еще более сильного пиара.

mkv писал(а)
А Каргин возит этот месяц по таким проездным бесплатно

пиар такой пиар. Вот если бы возил всегда - можно было бы поверить в его благие намерения. А так - обычный бизнес прием для заманивания клиентов и создания себе имени.
mkv
25.11.2016
Вы ссылку посмотрите, информация размещена на официальном сайте Городской администрации, а не на Каргинском.
Anna13nn
25.11.2016
Имя он себе создал уже давно. Да и клиентов заманивать не приходится, сами идут.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов