--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Константин Райкин предлагает актерам объединиться и бороться за то чтоб люди в зале имели право только на аплодисменты

В мире
45
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Когда демократия зло и всем все можно, мечтаешь о своей собственной цензуре https://www.youtube.com/watch?v=lfy7Q0fPqRk
Хорошо говорит Константин Аркадьевич... эмоционально... только вот поздно уже... лет десять взад тому беспокоиться нужно было начинать)))
Конечно выступал блестяще, прям Никита Михалков в Бесогоне. только беспокоиться нужно было ещё при Горбачеве чтоб сейчас такой свободы критики не было
Добрый Монстр писал(а)
Хорошо говорит Константин Аркадьевич... эмоционально... только вот поздно уже... лет десять взад тому беспокоиться нужно было начинать))) ...

Десять лет назад обиженка только вынашивал планы получения дохода с проекта "Райкин плаза", чтоб совмещать этот проект с финансированием по госзаказу.
Boatsmann
27.10.2016
Вы лучше задумайтесь о том, почему в то самое советское время, когда цензура была в полный рост - не чета нынешней, театр был востребован более чем? Люди по блату билеты доставали, переплачивали бешеные деньги, чтобы попасть в на спектакль, залы были полны - а сейчас они проценты заполнения высчитывают и у того же Сатирикона он болтается где-то в районе половины зала?
Почему в советское время, несмотря на диктат партноменклатуры, снимали фильмы, которые и мы регулярно пересматриваем, и детям нашим нравится, и цитаты оттуда до сих пор популярны и у молодежи - Гайдаевские, Рязановские и Данелиевские комедии, Шерлок Холмс Масленникова, бесподобные советские мультфильмы ежедневно и успешно отбирают экранное время в домашних кинотеатрах у голливудской продукции, а современные российские ленты в лучшем случае смотрятся один-два раза даже детьми? Разве что мультики еще марку держат.
Почему при царизме была цензура, но все равно развилась великая русская литература, и сквозь гнет советской цензуры пробивались великие писатели, а нынче вроде ничто не мешает - но ничего крупнее Пелевина, Сорокина и Акунина не рождает литература?
Почему при слове "современный художник" на ум в первую очередь приходят фамилии людей, прибивающих свои яйя к брусчатке или рисующих член на мосту? Почему при словах "современное искусство" в первую очередь вспоминаются скандалы, а не какие-либо достижения?
Ой, чет мне кажется, что цензура - далеко не главная помеха развитию искусства...
Boatsmann писал(а)
Ой, чет мне кажется, что цензура - далеко не главная помеха развитию искусства...

Мне кажется, данный эмоциональный срыв не совсем что вот с цензурой, в том смысле который мы в это понятие вкладываем, связан))) Интересно стало, что именно послужило толчком. Не более того. Агитировать коллег по цеху за ... это ж клубок целующихся змей?))) И он это лучше других знает.
По поводу качества искусства "угнетенного цензурой в СССР" - более чем согласен. Почему то сейчас работ, которые хотелось бы положить себе в архив... напрягусь наскоро... и не вспомню. Я про фильмы, театралом завзятым в настоящее время не являюсь.
Boatsmann
27.10.2016
Да, я думаю основной страх связан не с цензурой государства. Это они проглотят без слов, лишь бы бабки давали. И не с 37 годом, когда сажали за идеологию - они же видят, что у власти нет такой идеологии, в которую им ну никак не вписаться.
Они еврейских погромов боятся, черносотенцев. Боятся, что нынешняя власть позволит это, как батюшка-царь позволял. И даже науськивать иногда будет на неугодных.
Вот только язык у них не поворачивается так сказать - ибо в их представлении советская власть есть зло, а царская вроде как нет. Хотя такой способ давления властей на интеллигенцию при помощи плебса применялся еще со времен Древнего мира.

И еще они конкуренции с попами боятся. Они чувствуют, что с таким качеством опиума для народа, какой у них выходит последние 25 лет, они рискуют проиграть религии битву за умы. А у попов-то идеология есть, и еще какая. И они за нее пасть порвут кому смогут. И чем больше у них паствы - тем более они смогут. Вот против чего хотел бы сплотить людей искусства товарищ Райкин. Да только разве их сплотишь...
Ehidna
27.10.2016
Какая цензура, о чём вы? Если бы она была, то сейчас не выходили бы ремейки старых советских фильмов, уродующие само воспоминание о них.
Похоже Райкина просто отодвинули от кормушки, вот и смысл всего его возмущения. Когда он пиарил "Райкин Плаза" за откаты, что-то от него подобных речей не было, хотя и тогда его театр был не весь заполнен зрителями.
Вряд ли речь о кормушке тут вообще имеет место быть... но гадать бессмысленно.
Ehidna
27.10.2016
А чего гадать то, в ФБ вон инсайдерская информация появилась. Худрук театра Райкин за свой карманчегг хлопочет в первую очередь, а потом уже судьбы России, совок, цензура, рука Кремля и прочие "слезинки ребёнка".
У этих товарищей одно во главе угла - бабло, а как отодвинули от миски с бюджетным кормом, так вой по все фронтам.
А слышно их так громко потому, что выть они приспособлены учебой в актёрских ВУЗах.
kassa111
27.10.2016
Boatsmann писал(а)
Вы лучше задумайтесь о том, почему в то самое советское время, когда цензура была в полный рост - не чета нынешней, театр был востребован более чем?

элементарно же- интернет и многоканальное телевидение.
Boatsmann
27.10.2016
Я предполагал подобный ответ.
Ну тогда ответьте на простой вопрос - что, в интернете и многоканальном телевизоре зритель смотрит отечественный продукт?
Только не надо говорить о сериалах или идиотских ток-шоу. Во-первых и там отечественный продукт не лидер, так как нередко отечественный продукт является просто адаптацией западного. А во-вторых, мы говорим об интеллектуальном зрителе - именно такой ломился в советские театры. А ему в многоканальном телевизоре смотреть нечего почти, в интернете же он качает из отечественного продукта все те же старые советские фильмы и телеспектакли, книги и музыку...
Boatsmann писал(а)
в интернете же он качает из отечественного продукта все те же старые советские фильмы и телеспектакли

Плюс... в архив недавно положил все лучшие спектакли театра комедии.
kassa111
27.10.2016
Boatsmann писал(а)
в интернете и многоканальном телевизоре зритель смотрит отечественный продукт?
Только не надо говорить о сериалах или идиотских ток-шоу.

Пипл хавает, все просто.
Boatsmann
27.10.2016
Ну эта - пипл хавает не то, что делает Райкин. Потому Кнстин Аркадьич и завелся, собсно.
Пипл хавает попов. Пипл хавает Залдостанова. Пипл хавает казачков ряженых.
А шоу под названием "Херург с казачками лупит гомосеков" пипл схавает на раз. В отличие от райкинского спектакля о страданиях подростка-гея.

Поэтому мы тут речь ведем не о пипле.
Ибо в советское время в театры ломился вовсе не пипл. А как раз те, кого Костя считает своей аудиторией. Но он их теряет, ибо им тоже что-то неинтересно про подростка-гея.
А пипла Костя боится, патамушта пипл чота начинает звереть в отношении гомосеков. А озверевшей толпе трудно будет объяснить - мол, я не гомосек, я только спектакль про гомосеков ставил...
kassa111
27.10.2016
Boatsmann писал(а)
В отличие от райкинского спектакля о страданиях подростка-гея.

ахренеть, да... на такое говно мало охотников найдется...
Boatsmann писал(а)
Ибо в советское время в театры ломился вовсе не пипл. А как раз те, кого Костя считает своей аудиторией.
В Советское время народ ломился не из за того, что это РАЙКИН! а просто люди хотели расслабится в обществе культурных людей, и себя такими преподнести. А сегодня у людей и пипла появились совершенно другие интересы, да и с деньгами бяда...
Boatsmann
27.10.2016
kassa111 писал(а)
А сегодня у людей и пипла появились совершенно другие интересы, да и с деньгами бяда...

Скорее у людей и пипла появились новые возможности, которых в советское время не было. Интересы-то не сильно изменились, а вот способов потратить деньги стало куда больше.
Поэтому деятелям искусства нужно больше стараться, чтобы люди тратили деньги на них, а не на поездки за бугор, покупки гаджетов, или всякие там ночные клубы-боулинги-бильярды-страйкболы.

А вот с умением угодить зрителю у современных российских деятелей искусства - бяда. Хорошо получается только у тех, кто работает на самые низменные инстинкты пипла - поющие трусы, тупые сериалы, скандальные телепередачи, дебильные кинокомедии.
Качественного и умного продукта нет, более-менее интеллектуальному зрителю податься некуда, кроме как пересматривать старые советские кино и спектакли. А попытки заманить неинтеллектуального зрителя скандальными постановками раздражают все бОльшую часть населения. И власть, походу, дала понять Райкину, что защищать его от морализаторов не станет, ежели чо...
kassa111
27.10.2016
Ну не на муйню с подаром же смотреть...
FreeCat
28.10.2016
Boatsmann писал(а)
Ну эта - пипл хавает не то, что делает Райкин. Потому Кнстин Аркадьич и завелся, собсно.

но это не отменяет той проблемы, кторую он поднял :) .
Boatsmann
28.10.2016
Да, но взгляд на эту проблему несколько меняется.
Дело ведь не в том, что власть прессует интеллигенцию - а в том, что люди искусства уронили планку настолько, что в народе появилось желание заставить их эту планку поднять. И народ голосует против, прежде всего - ногами и деньгами. Но госфинансирование позволяет искусству преодолевать кассовый разрыв, и все равно творить не радующие народ поделки. Народ от такого пофигизма офигевает.
Разумеется, этим воспользовались различные общественные деятели разной степени одиозности. Соответственно, кто-то пишет на эту тему умные статьи, а кто-то выводит на особо мерзкие акции деятелей "искусства" своих сторонников, готовых вручную объяснить "современным художникам" всю их неправоту.
То, что некоторые из этих сторонников не менее мерзки, чем презираемые ими "деятели искусства" - их не смущает. Да и нас, в общем-то, смущать это особо не должно - по сути все происходящее не более, чем разборки гопников между собой. Просто некоторые гопники имели наглость заявить, что они-де "художники". Вот и власть решила не вмешиваться...
Ehidna
27.10.2016
kassa111 писал(а)
элементарно же- интернет и многоканальное телевидение. ...

Живая игра актёров с теликом не сравнится, в театр ходят для общения. Кому-то его достаточно и в интернете, гараже или просмотре ситкомов.
Каждому какбе своё, но альтернатива должна быть и сохраняться, моё такое мнение.
kokon
25.10.2016
В 90-х не было цензуры, и где искусство было? В ТЮЗ!!! классом водили на какой-то спектакль, чтобы сочинение написать. Так актриса на сцене по-пояс разделась на детском спектакле, и это в ТЮЗе!!!
Творчество - это благо, но границы знать нужно. Иначе кто-то статую из дерьма ваять начнет, объявляя это искусством или яйца к брусчатке прибивать.
Думаю Райкин сдулся как актер, в СССР цензура была, но каких великих актеров СССР дал? Люди как раз и не ходят в театры, после того, что с ними в 90-х сделали, а он продолжить хочет то что в 90-х не закончили. Да и вообще, он же и в 80-х актером был, т.е. о цензуре не понаслышке должен знать. Просто сейчас, чем спектакль скандальнее, тем большая вероятность бабла срубить, мол люди поприкалываться придут.
В общем кругом бизнес, а не какая это не культура.
Flipper01
25.10.2016
как только у государства к товарищу появились вопросы насчёт расходования госсредств, выделенных на "Сатирикон", товарищ тут же заверещал про кровавый режЫм! Совпадение - не думаю
Kolt
25.10.2016
...да-да...
Как выясняется, он неделю назад попросил министра культуры подбросить деньжат в бюджет его театра. А тут первый замминистра культуры Аристархов раскритиковал Райкина за спектакль "Пятьдесят оттенков голубого" о подростке-гее. И остапа понесло.(С)
Flipper01
25.10.2016
Аидише дворяне подняли бунт
Ehidna
27.10.2016
Шо вы, шо вы, никак нельзя критиковать маэстро. Ибо это цензура, совок и вообще поражение в правах. Вот так разок спустишь на тормозах и всё, деточек будет не на что поднимать:)
Ehidna
27.10.2016
Flipper01 писал(а)
вопросы насчёт расходования госсредств, выделенных на "Сатирикон", товарищ тут же заверещал про кровавый режЫм! Совпадение - не думаю ...

Вы забыли про "Райкин Плаза":) Там дядя тоже своё имеет. Наверняка ещё пара магазинов в совладении, салон какой-нибудь...
И тут дядю прижали, причём мы можем только догадываться за что.
Опять совпадение:)
В девяностые театр выживал, у людей не было денег на него и вместо театра мозги людей стали засерать теле жевачкой типа Санты Барбары и рекламой, внушали что самые красивые и умные бегают за пивом. А сейчас народ снова попер в театр, на выставки, и оказалось что он другой, свободный, аплодисментами не ограничивается, если что то из произведений искуства не понравится может и активно покритиковать. Райкин до сих пор выступает в своем театре и как актер вполне состоялся
Да и в 90-е народ в театр ходил. Я хотя и не особо любитель, но раз в пару лет кто-то вытащит посмотреть чёнить забавное, так там всегда полный зал.
Одни и те же, в основном старухи и старики, или случайные люди, на работе билетами расплатились
Но по правде, это всё не по мне. Мне больше орган по нраву. Хожу часто.
В консерваторию?
Да вроде так называется. Я так-то не специалист по музыкальным наукам. Но послушать приятно. Никакая электронная акустика с органом не сравнится.
kokon
25.10.2016
Вот вспоминал сейчас о чем тот спектакль был, если не путаю о Диогене в бочке. Вот зачем там сиськи показывать надо было? Конечно состоялся, но раз критикует что ему самовыразиться не дают, т.е. в рамки загнали и он так работать не может, то не сдулся ли он? Ведь другие актеры работают, находят себя в творчестве. А он, видимо кроме, как "чернухой", больше не имеет возможности зрителя привлечь, раз возмущаться начал. А может старческое это уже... Либо болезнь это какая-то, которая творческих личностей, знаменитых в прошлом, безжалостно косит, заставляя чушь всякую нести.
Но он почему то не режисера критикует, а тех кому такие спектакли не нравятся. Они слишком бурно выражают свое мнение, потише надо
kokon
25.10.2016
Вот в тему:
Сегодня по радио РСН обсуждалась тема театра, что-де сильно распущенный стал, и кто-то сверху сказал (Песков Райкину-младшему), что государственных денег такой театр может и не получить, а свободная часть общественности и говорит: это цензура и насилие над творчеством. Зато другая часть общественности - собственно, все, кого я услышал в эфире (за что и люблю РСН) - отвечает: при тоталитаризме в театре, может, свободы не было, зато искусство было, а теперь наоборот, и не в разврате ли тут дело? Кроме того, деньги-то государственные, при чем тут свобода творчества?
На этот вопросы ведущая отвечает следующим вопросом: но ведь режиссер имеет право на свое мнение?!
С одной стороны, это её работа - быть <<адвокатом дьявола>> в любом разговоре, где не представлена одна из сторон, с другой - уж слишком искренне и убежденно это прозвучало. А правда, имеет режиссер право, или нет? Скажи нам, Йорик.
Честно говоря, я не мог спокойно слушать продолжение и не знаю, до чего договорились в эфире, но свою точку зрения всё-таки выскажу. Режиссер как человек имеет все мыслимые и немыслимые права: на работу, увольнение, образование, медицинскую помощь - или на прыжки с парашютом и даже без парашюта при подписанном отказе от претензий. Однако режиссер как человек определенной профессии и должности, не имеет некоторых прав. Чтобы не перечислять, каких именно, приведу сравнительный пример: воспитатель детсада на работе не имеет права на прыжки без парашюта и другие каскадерские трюки, потому что дети смотрят. Как бы это не нарушало его человеческие права. Однако права на работу, увольнение и далее по списку остается. Назвался учителем или режиссером - изволь соответствовать. Или еще - я могу (имею право) ругаться матом (но не хочу), а ведущая РСН - не может (хотя может и хочет). Это ведь очевидно?!
Так что не надо путать права и нежелание понимать и выполнять свои обязанности. И не надо этими правами размахивать. Собственно, приличные люди своими правами и не размахивают. Я бы и всем остальным запретил. А то вместо разговора по существу - об искусстве, его задачах, роли и ответственности творца - базар об абстрактных правах.
С другой стороны, заявлять: "мои деньги, кто режиссера ужинает, тот его и танцует" - это быдлячество. Может быть, кто-то так и рассуждает, но я уверен - не Путин и не Песков. Их отказ косвенно указывает на несоответствие современных театров их задачам. Вот что увлекательно в этом обсуждении.

В завершение неприличный анекдот о правах почти в тему:
- Почему шум за окном, Берримор? / - Это активисты ЛГБТ митингуют и требуют свободной любви, сэр.
- А им кто-то её запрещает? / - Нет, сэр.
- Чего же они шумят? / - Пидорасы, сэр.
https://aftershock.news/?q=node/449034
Он и не заявляет что ему спускают сверху репертуар. Тут довольно тонкая черта, режисер конечно имеет право на свое мнение,но если театр финансируется из бюджета, то он и обязан периодически, совсем не всегда, что то ставить на нужные министерству культуры тематики, пожалуйста, будет окно, свободное время, вставь что тебе захочется, но не вой что зрители козлы и что тебя не так поняли, публика тоже имеет право на свою реакцию и свое мнение, не один режесер свободный человек. И неодобрительной реакции зрителей по его мнению не должно быть в принципе, почему то.
mmartin
25.10.2016
пусть кино тогда снимает, там всё ок с реакцией, можно её не видеть вообще
А это уже ограничение самовыражения артиста и цензура
mmartin
25.10.2016
ну я не знаю, пусть работать идет тогда, трудотерапия завсегда помогает
mmartin
25.10.2016
Бубнильщик 1 писал(а)
Райкин до сих пор выступает в своем театре

в своем? т.е. сам за всё и платит?
В смысле в Сатириконе, где худрук
mmartin
25.10.2016
аа, дошло, я всё про деньги :) как актер он мне никогда не нравился, но я не особый ценитель и спец
Так Сатирикон на ремонте, с финансированием проблема, хватает только на аренду другой сцены, душат театр цензурой! Финансовый вопрос везде во всех протестах
Ну хоть бы фоточек бы. ... Эх.....
Ortus
25.10.2016
kokon писал(а)
ак актриса на сцене по-пояс разделась на детском спектакле, и это в ТЮЗе!!!

в 2010 на спектакле Собачье сердце на сцене ТЮЗа бегал мужик с возбужденным фаллосом..ппц
и это свобода и демократия? я - за цензуру, что касается ниже пояса, детей, экстремизма
ЗА - свободу слова в отношении власти, а то она совсем обнаглеет
не было там стояка, так вялым помахал 5 секунд пока их портера или из-за кулис на сцену выбегал
Ortus
27.10.2016
мы наблюдали стоячий
спектакль не один день шел...
kassa111
27.10.2016
И все время стоял? ужал какой)))
Ortus
27.10.2016
стоял по сценарию - сцена превращения собаки в человека,типа без этого мы б не прочувствовали всю важность этого момента и не получили бы должного впечатления от постановки этого режиссера
кстати, он был уволен по осени того года

чувство гадости было
kokon писал(а)
Думаю Райкин сдулся как актер

Мне он никогда не нравился. По-моему, так, как играл он, мог играть любой другой актёр.
Ortus
27.10.2016
Штейнман писал(а)
Мне он никогда не нравился

+многа
а я думала, что одна не вижу в нем таланта
в тюзе на собачьем сердце тоже актер своим МПХ мотал, скандальчик был
kassa111
27.10.2016
kokon писал(а)
Так актриса на сцене по-пояс разделась на детском спектакле, и это в ТЮЗе!!!

фоток не осталось?))
Постарел. Я его более молодым помнил.
Хотя про что рассказывал - я так и не понял.
В кратце мы должны сплотиться перед неадекватной публикой которая уже начинает контролировать искуство и диктовать артистам свою волю
Вообще говоря - она и должна. Кто платит - тот и заказывает музыку. А кому не нравится - в бан. Но у нас ещё чего-то не поняли..
Причём ничего плохого в этом - нет вроде как.
Или иногда играй для пятерых зрителей в зале и не на бюджетные средства, ищи продюсеров или на свои. Это никто не запрещает, надо только иногда помнить о роли министерства культуры и все.
Вы же не согласитесь заплатить соседу деньги, если он перед вами что-то споёт и спляшет - а с культурой вот как-то так получается.
С культурой по другому, заплатил заранее, но если номер не понравился имею право об этом заявлять
kassa111
27.10.2016
Подпольщики писал(а)
Вы же не согласитесь заплатить соседу деньги, если он перед вами что-то споёт и спляшет

хм, это смотря какой сосед...бггг
palp
25.10.2016
А кто платит то ?
Вернее кто в таком случае определяет "тему" ?
Разные варианты могут быть.
Но когда они там кормятся из бюджета, при этом ещё заявляя - зритель какой-то не тот пошёл, культуры не понимает - это всё же надо гнать пинками. Тут поезд дальше не пойдёт.
Flipper01
25.10.2016
Антисоветская речь" Константина Райкина примечательна тем, что прозвучала не где-нибудь, а на съезде "Союза театральных деятелей".
Не профсоюза актеров или режиссеров, или гримеров, суфлеров и билетеров. А "Союза театральных деятелей". Странной организации, созданной А.В. Луначарским и живущей испокон веков на государственные деньги, как и все прочие отечественные учреждения культуры.
У людей культуры кроме чистой совести иногда имеется и какой-нибудь небольшой собственный гешефт.
У кого-то скромный театральный буфет с нелицензионным алкоголем, кто-то новогодние елки устраивает за кэш, а некоторым повезло пристроить к театру целый торговый центр.
Например - "Райкин Плаза". 75 000 квадратных метров.
Ну морды суфлеров, режисеров, гримеров, и прочих не мелькающих на сцене, от критики обычно не страдают, режисерам могут что то запретить. Собственный гефешт тут очевиден, ремонт подвернулся и вырос человек из простого худрука, не хочу быть столбовою дворянкой, хочу проявлять более масштабную инициативу
Flipper01
25.10.2016
а если не дадите денег из бюджета, то ми вам устгоим кговавую геволюцию пгямо щас
То мы получим гранты или премию за принципиальную позицию. Кто-нибудь да подаст, мир не без добрых людей
abriko
25.10.2016
и продавать за полцены жалко)))
Flipper01
25.10.2016
Это очень просто. Если театр твой существует на госдотации, то играй на театре то, что скажет государство. А если государство не говорит тебе, что играть сегодня на театре, то спрашивай.
Ну как может быть такое? Я вот лавочник. Я прихожу в заведение. Собой я коряв, ущербен, вороват. И я кидаю деньги прекрасным музыкантам и прошу играть их мне что-то. Ну такое вот, для лавочников. Омерзительное.
Музыканты или играют, или уходят. Если они взяли деньги, то играют. А такого, чтобы и деньги взяли, и играть отказались, да ещё и начали меня учить жить правильно - этого я понять не могу.
abriko
25.10.2016
рекомендую почитать мордокнигу аптекаря ... это пирдуха ...особо комментарии доставляют..
Flipper01
25.10.2016
ога, ога, всему партактиву прийти за зачетом по Лукичу https://www.marxists.org/russkij/lenin/1905/09/part%20lit.htm

Во-вторых, господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть "свободы" реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде "дополнения" к "святому" сценическому искусству? Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность).

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания.

И мы, социалисты, разоблачаем это лицемерие, срываем фальшивые вывески, - не для того, чтобы получить неклассовую литературу и искусство (это будет возможно лишь в социалистическом внеклассовом обществе), а для того, чтобы лицемерно-свободной, а на деле связанной с буржуазией, литературе противопоставить действительно-свободную, открыто связанную с пролетариатом литературу. Это будет свободная литература, потому что не корысть и не карьера, а идея социализма и сочувствие трудящимся будут вербовать новые и новые силы в ее ряды.
Поддерживаю: тема "Райкин Плаза" метражом в 75 000 квадратных метров в речи маэстро не раскрыта.
Flipper01
25.10.2016
В Голливуде попробуй например супротив лгбт посамовыражовывайся, отключат от финансирования. И кстати чо там минкультуры мериканский, много финансирует?
Свалил всё в одну кучу.
Предлагаю НЕ путать Искусство и Шоу-бизнес. Это 2 разные вещи.
Это для нас, а художественный руководитель должен смотреть на такие вещи гораздо глубже и иногда возлагать на свои плечи обязанности менеджера.
Его так покоробило, что выставку с фотографиями голых девочек прикрыли ?
Flipper01
25.10.2016
Там другие темы модные и нетрадиционные www.smotr.ru/2014/2014_scon_vse.htm

К премьере <<Всех оттенков голубого>> Константина Райкина в театре <<Сатирикон>> ТеатрAll попросил драматурга Валерия Печейкина прокомментировать спектакль на острую тему.

Бедный мальчик... Может быть, он не был такой дурной, как казался.
Верно, ему было больно. Все-таки его жаль.
Василий Розанов, <<Голубая любовь>>
Kolt
25.10.2016
...скорее, его покоробил отказ пр-ва в выдаче новой партии денех на "развитие театру Райкина"... )
Flipper01
25.10.2016
угу, там еще он с Самвелом Карапетяном аффилирован ($3.8 млрд по версии Форбс)

национализация убытков - приватизация пгибылей, тгадиции
Его покоробило что не только дают, а иногда ещё и спрашивают
Enic
25.10.2016
А правильно я понял, что суть в том , что денежки бюджетные, а них спектакль про голубых поставлен и теперь кто то раскритиковал существование такого спектакля. И вот теперь режиссер говорит,что все вот эти чьи чувства постоянно оскорбляются, они фальшивка и дело все в бабле ?

Я с Райкином согласен.
Но
Меня уже достала эта голубая тема. Даже в Стартрэк умудрились засунуть голубых.
В каждом новом фильме эта фигня, в каждом сериале. А если еще и в театре на сцене , на бюджетные деньги, то это уже перебор.

P.S. меня еще вот какой вопрос, почему пропагандируется мальчик с мальчиком и хоть бы где была девочка с девочкой. Я бы посмотрел на девочку с девочкой. Но фиг. Нет такого. 600 рублей в Imax на СтарТрек, а там голубые. Что за нафиг. Кто мне мои деньги вернет?
Он там многого коснулся. В основном да, заявление что артисты райские птицы и должны петь не в клетке, исключительно что хотят, и за хорошие гонорары, только за бурные продолжительные аплодисменты, как на пленуме ЦК КПСС, там тоже есть, а всякая критика это уже цензура. Убейте не пойму чем спектакль про несчастную любовь двух голубых критикует пороки власти
kokon
25.10.2016
Как с неграми сделали, чтобы в каждом американском фильме был-бы обязательно негр, и чтобы он одну из главных ролей играл, теперь так-же с гомосеками видимо сделают (чтобы в правах их не щемить), а там и педофилы с некрофилами на подходе.
Enic
25.10.2016
точно
похоже так и будет
Enic писал(а)
А правильно я понял, что суть в том , что денежки бюджетные, а них спектакль про голубых поставлен и теперь кто то раскритиковал существование такого спектакля.

Именно так. Отзывы в прессе были разные, хотя на сайте театра размещены только хорошие, разумеется. В религиозных кругах и религиозной прессе спектакль был раскритикован, после чего Райкин получил по шее от городского начальства, которое содержит театр. Получив по шее, народный артист поднял скандал, призвав на защиту коллег по цеху, что мы и наблюдаем.
СВН
25.10.2016
Дада, взять и забубенить ченть такое веселое о Холокосте, что тогда запоют эти борцы с цензурой?
" Да оскорбит кого то и что и что " на десятой минуте говорит
СВН
25.10.2016
Боюсь, что мигом выяснится, что оскорбления бывают разные, и то, и то...
На этот случай он заявляет о необходимости цеховой солидарности и необходимости не выносить сор из избы, не обсерать коллег публично, наверное это будет трудно сделать
Flipper01
25.10.2016
Традиционная акуджава возьмемся за руки друзья. https://www.youtube.com/watch?v=lwd_5fZfvrU
Просроченный украинский вариант https://www.youtube.com/watch?v=PZLmE1OW2nU
Особенно понравилось про "цеховую солидарность как его папа учил", "душа самого художника лучший фильтр нравственности " и "наших врагов".
Тонкий намек на необходимость объединиться и потребовать дополнительных сумм на ремонт театра хором, не стесняясь в критике и выражениях
jsn
25.10.2016
С одной стороны он прав, всякие отдельные элементы не должны решать за всех - кому что надо смотреть.
С другой - у нас капитализм, за который он выступает. А, следовательно он не прав - кто девушку ужинает, тот её и танцует.
Именно отдельные элементы, но нельзя зрителя, который голосует ногами, назвать отдельным элементом. если спектакль не пользуется спросом, значит дело в спектакле, в этом он тоже не прав
jsn
25.10.2016
Если на спектакль не идут - он не продается и не нужен, очевидно. Но вроде об этом он не говорил.
Я не в курсе, шли ли на какой-нибудь ИХСС люди, или его просто так закрыли. Вы знаете что-то об этом?
Были случаи, два каких то спектакля по просьбам общественности снимали. один он упоминал - Иисус Христос супер звезда
jsn
25.10.2016
Я про него и спрашивал. Шли на него люди?
Билеты возвращали, театр отказался от показа
Смотрю, много говнеца в теме то замельтешило... видимо что то опасное в речах Константина Аркадьевича разглядели, слизни)))
Flipper01
25.10.2016
Отключат Костю с подсоса бюджетного и увидим его в онф или где щас модно мастерам хультуры?
Каждое слово как приговор Нюрнбергского трибунала мрачной российской действительности, казалось продолжи он говорить и через 15 минут все бы узнали что в России на самом деле крепостные театры министерства культуры и режесеры и великие артисты за бесплатно просто бесправные крепостные , котрые выступают перед сытыми рожами
Поскольку каждый видит в миру то, что ищет, промойте свои очи и окна, Монстр, чтобы гуано не чудилось.
вечное перо писал(а)
промойте свои очи и окна, Монстр, чтобы гуано не чудилось

За себя беспокойтесь, люди без собственного мнения - те же слизни бесхребетные))) Очи, окна, промой... бред детский, даже обсуждать лениво... отрабатывайте свою плюшки пиндосские)))
opeth
27.10.2016
Добрый Монстр писал(а)
много говнеца в теме то замельтешило

пока ты нейтраллизовать не влез, гавнецо не ощущалось.
asknn
27.10.2016
Ага, заказали вате театралов обсуждать. Всё одни и те же ники - специалисты по всем вопросам.

В тему:

https://www.youtube.com/watch?v=z4Q2h3_U1Iw
SergN
25.10.2016
На государственные деньги поставил спектакль про пи@ора и возмущается, что его критикуют и не дают "творить".
Настоящий мыслящий и совестливый интелегент, чего тут ещё скажешь
OCV
25.10.2016
Пусть сначала от госкормушки отвалится, а уж потом чего-то требует. Я вообще не понимаю, с какого такого хрена вся эта московская театральная тусня сидит на шее гос-ва. Ладно где-то в зажопинске, где в театр 5 чел. приходят. А эти с чего?
Flipper01
25.10.2016
Не у станка ж трудицца https://www.youtube.com/watch?v=Bp-KeVBNz0A
Это протест за писуары в женских туалетах?
Flipper01
26.10.2016
звёзды оптекают
Zergling
25.10.2016
Какой-то слабый сиквел к фильму "Сукины дети"...
При всем уважении к К.Райкину как к актеру - похоже, некая детская незамутненность сознания таки является одной из основ успешной творческой деятельности.
Полностью солидаризируясь с маэстро в части рвотных позывов от "черносотенствующих" практик записных родинофилов и прочих "обиженок", нельзя не сокрушиться умом от прослушивания остальной части его пламенного спича:

"...умная власть платит искусству за то, что искусство перед ним держит "зеркало" и показывает в это "зеркало" ошибки, просчеты и пороки этой власти. (хлипкие аплодисменты) А не за то, что, как говорят нам наши руководители, "а вы тогда и делайте, мы вам платим деньги - вы и делайте, что надо". А кто знает, что надо? ... Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре."

Ну да, неизбывная мечта зарвавшейся идеологической обслуги, напялившей на себя претенциозную виньетку "творческая интеллигенция": сверкая нимбами над рукоплещущей чернью, с гордой застенчивостью велемудрого духовника принимать щедрые дары от благодарно-вразумленных сильных мира сего. Примерно как проститутка, вознамерившаяся поучить жизни клиента. Впрочем, Владимир Ильич по цитате выше уже всё давным-давно сказал про "свободу творчества" за казенный кошт.

Также не мог не доставить и пассаж про носителей нравственности:

"Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство само в себе имеет достаточно фильтров: из режиссеров, художественных руководителей, критиков, зрителей, души самого художника. Это - носители нравственности. Не надо делать вид, что власть - это единственный носитель нравственности и морали."

Насколько я понял застенчивую логику сего равноапостольного послания, высшим носителем нравственности является душа художника - шестикрылого серафима, снизошедшего в наше темное царство с вершин мира горнего. А тут ему на бабочку поэтиного сердца все норовят взгромоздиться с каким-то пошлым минетом - фи, как грубо и невозвышенно.
Old voron
25.10.2016
Умно и точно сказано, если это ваши слова, снимаю шляпу, в любом случае, к месту:)
Zergling
25.10.2016
Слова не мои, слова народные - я их просто скомпилировал в произвольном порядке ))
Просто у человека искуства стресс после разговора с начальством о гонораре за спектакль не по теме. Вот и высыпал все мысли обо всем сразу
Чё он так взбаламутился-то? Прям из-за кормушки на баррикады готов. ггы
Денег не дали и грубо обошлись
icq-dead
26.10.2016
Чего хочет этот... блестящий гыгыгы, луноподобный оратор?
Свободы и неограниченных возможностей
icq-dead
26.10.2016
и чтоб за это ничего не было, небось. И чтоб сразу.
Одни благодарности от власти
kassa111
27.10.2016
Он просто Михалкову завидует не по децки.
Да все верно он говорит. Пора тормознуть этих умалишенных со своими сказками и прочими поповскими бреднями.
это о его телефонном разговоре с Аристарховом, из министерства культуры и про других деятелей искуства, которые плохо говорят друг о друге?
все смешалось у него в пламенной речи.
Flipper01
26.10.2016
за самое переживательное задели - за деньги
Борн
26.10.2016
"Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда снова." (С) К.Райкин

Ну, да, ну да, "великий артист", по папиному блату пролезший в искусство, ещё и на "совок" тяфкает. Теперь можно, он при бабле и должностях. Благодарности "совку" излишни.
С ролями в кино он справлялся, что есть то есть, больше десятка точно должно быть, но этими словами он практически отказался от своих ролей и сам обосрал их
Я услышал совсем другое - чинуша охренели, "активисты" безнаказанно творят беспредел, а деятели искусства молча глотают пилюли от тех и других.
Хоть у кого-то хватило смелости сказать правду. В общем потоке лижущих вертикаль это выглядит практически безумством.
Любопытно, что иной парадигмы отношений, кроме лизания #рукоопожатносовестливые# по умолчанию не предполагают.
Симптоматичненько проецируют собственные поведенческие комплексы на окружающий мир.
Flipper01
27.10.2016
это просто обьясняется, офисный пролетарий умственного труда не обладает нужной квалификацией, поэтому все чужие успехи обьясняет половыми девиациями и турбулентностью
Я думал, что только один это услышал)))
Flipper01
27.10.2016
Вот когда давали денег, было совсем другое дело www.aif.ru/culture/person/ko...lya_i_bez_vetril

...Свято место пусто не бывает, там, где нет Бога, поселяется дьявол. Тут же. Ужасно, когда власть находится в руках людей, сознание которых завоевано дьяволом. Главная опасность для нашей страны сегодня идёт по линии Министерства культуры, образования и науки. Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея - это деньги.
Flipper01
27.10.2016
профсоюз содержанок - идея богатая конечно, жолтые билеты, осмотр доктора - во всём нуждаются деятели искусства

inosmi.ru/social/20161027/238091785.html
За свои деньги и в рамках закона - пусть делает, что хочет. А тут - и денег ему дайте на культуру и искусство, и "творить" не мешайте.
деньги государства деньги народа - почему народ платит за театры тогда?
мир культуры очень тонкая материя - нельзя применять подход "кто платит тот танцует девку" - так можно быстро скатиться до боев гладиаторов.
народу больше всего надо грязи и мразоты. доказательство тому дом-2 и сериалы тнт.
Вот где то я это слышал.. "Не верю я этим возмущенным группкам людей.. они проплачены".
Ну вот тренд такой - ежели кому не нравится то, что я делаю - это проплаченные группки людей. Мдя...
sharrlinn
27.10.2016
Человек хочет абсолютной свободы творчества, что уважаемо...
Зритель, оплативший просмотр, и осознавший, что ему насрали в душу, по моему убеждению , тоже должен иметь свободу выразить свое впечатление. В эпоху площадных представлений зрители эту свободу выражали посредством тухлых яиц и гнилых овощей... Сейчас зрителям можно "скармливать" любое говно, и все должны утереться и интеллигентно помалкивать, ибо нарушение общественного порядка/хулиганство = статья. И как быть? Если кому-то не понравилось и об этом сказали , тут же идут отговорки "ах, это вы не понимаете в искусстве" и далее про апельсины, калашный ряд и свиные рыла... Очень удобная позиция.
При этом всякие павленки будут трясти "чайными пакетами" прибитыми к брусчатке, с претензией на гениальность....
Я полагаю, что когда художник просит свободы, надо ему эту свободу дать, всякие спонсоры и меценаты должны перестать финансировать художника - они же могут начать что-то требовать, вмешиваться в замыслы мастера, не надо - пусть свободно творит и изыскивает средства на воплощение своих идей, благо, кредиты сейчас дают. А публика потом демократично, даже без использования метательных снарядов повышенной липкости и ароматности, голосует рублем. И все встанет с головы на ноги. Не будет ни проплаченных художников, ни проплаченных "оскорбленных активистов".
Перевожу с райкинского на русский. Дело вот в чем. Год назад Райкин поставил в своем театре "Сатирикон" спектакль "Все оттенки голубого", посвященный тяжкой судьбе этих самых "голубых". Отзывы в прессе были разные, хотя на сайте театра размещены только хорошие, разумеется. В религиозных кругах и религиозной прессе спектакль был раскритикован, после чего Райкин получил по шее от начальства, которое содержит театр. Получив по шее, народный артист поднял скандал, призвав на защиту коллег по цеху, что мы и наблюдаем.

Я считаю, что этот случай это не имеет никакого отношения к цензуре. Цензура это когда тот же Аристархов (или назначенный им чиновник) сначала утверждает спектакль, прежде чем тот выйдет на подмостки. Иначе это уже не цензура, просто последующая реакция от властей, общественности, церкви итд. Цензура носит предварительный характер.

Мое мнение, мое личное и я его никому не навязываю, по этому вопросу такое. Моральные ограничения в искусстве необходимы, без этих рамок никакая культура невозможна в принципе, и не на какое "сердце художника" положиться в этом вопросе нельзя. Но эти самые моральные ограничения должны быть формализованы ПРАВОМ, а не закулисными жалобами церковников начальству, как это и произошло с Райкиным. Произведение искусства это "гражданин". А что законом не запрещено, то законно. Вот возьмем в качестве примера этот спектакль Райкина про педиков. Райкин его детям показывал? Нет, наоборот выставил рейтинг 21+. И голыми там не скакали, и гениталиями там не махали, и яйца к брусчатке на публике не прибивали. А раз закон не нарушен, то все раздражение церкви, общественности итд это уже просто личное мнение зрителя, оценочные суждения.

Что касается независимости художников от власти, то тут я с Райкиным не согласен совершенно. Эта самая независимость просто невозможна. Мы можем наслаждаться красотой росписи Сикстинской Капеллы или изяществом купола Собора Святого Петра, за авторством Микеланджело, исключительно благодаря тому, что эти произведения были созданы с санкции Папы Римского. "Дама с горностаем" Леонардо была оплачена герцогом Сфорца, правителем Милана, чья любовница изображена на полотне. "Дама с единорогом" Рафаэля - портрет Джулии Форнезе, любовницы папы Александра-VI. Если бы не королева Елизавета, а потом король Яков, то театр Шекспира вообще бы не поставил в Лондоне ни одного спектакля. Все величайшие художники творили благодаря тем или иным властителям, а властители-олигархи выступали в качестве их спонсоров.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26