--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И года не прошло. Директор департамента транспорта и связи покинул свой пост - обсуждение новости

Новости
42
109
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kostrov
25.10.2016
С 26 октября департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода будет возглавлять новый человек. Александр Таланин, руководивший дептрансом, уволился. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили в мэрии.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/i_goda_n...y_post/50126483/

Транспорт и связь.
Казалось, совершенно разные вещи.
B u f f y
25.10.2016
не один только директор виноват во всех транспортных бедах города. Сколько директоров ни меняй..
gurvinec
25.10.2016
+ с человеком проблемы не ушли
В первую очередь виноваты те, кто лет 50-70 назад составлял генпланы города и бездумно застраивал его.
gurvinec
26.10.2016
и чего откопать их и наказать ? проблемы надо сейчас решать а не ссылаться на старых партийцев
Сейчас уже ничего не решить, ресурсов на нормальное решение не хватит
PutiNN
26.10.2016
Метро все прекрасно решит
Я же сказал, ресурсов не хватит
PutiNN
26.10.2016
Найдутся, если захочется
Что оно решит, интересно? )
PutiNN
26.10.2016
Что большинству людей не надо будет садиться на машину и ехать на ней на работу, когда можно выйти, сесть в метро и доехать. Метро на пр. Гагарина устранило бы пробку на пр. Гагарина. Метро на ул .Родионова, устранило бы пробку на ул. Родионова. Метро, проложенное до оперного театра и Сенной уменьшило бы пробку на пр. Ленина, а если бы они еще помимо оперного прокопали несколько станций прямо в центре, то и пр. Ленина бы освободился. Катались бы только самые ленивые, кто не может 10 метров пройти до офиса.
PutiNN писал(а)
Что большинству людей не надо будет садиться на машину и ехать на ней на работу, когда можно выйти, сесть в метро и доехать.


Вы правда так считаете? ) Ну так знайте, что в НН (Горьком) никогда не планировалось более 2-х линий метро, которые никогда не охватят не то что бы 80% пассажиропотоков, но и даже 50%. И проблема тут даже не в средствах. Для большинства нижегородцев метро это фетиш и они не понимают, что метро - это не средство объезда пробок, а средство перевозки больших пассажиропотоков. Если интересны цифры, то по советским нормам НЯП от 20 тыс. пассажиров в одном направлении.

А во-вторых, условием заполнения метро не должны быть пробки и бардак с транспортом "наверху".

Метро на пр. Гагарина


Не планировалось.

Метро на ул .Родионова


Не планировалось.

устранило бы пробку


В Москве сеть метро, почему там есть пробки?
PutiNN
26.10.2016
В Москве пробки, потому что там большие зарплаты и много приезжих. У нас пока в НН поднимать зарплаты не планировалось, как Вы любите писать. При текущей численности населения мгновенное появление метро во всех районах города избавило бы город от пробок. Но это невозможно, так как власть лучше себе домики на мальдивах купит из средств бюджета, чем будет думать о населении.
Речь шла о зависимости метро и пробок, а не зарплаты и пробок. По поводу "метро во всех районах" я уже написал, реальнее мечтать о телепортах во всех районах.
PutiNN
26.10.2016
В Москве у людей много денег, они не хотят ездить на метро со сбродом, у них есть возможность ездить на личном авто. У нас люди более нищие. Думаю, они бы лучше на метро 20р потратили и доехали до работы за 20 минут, чем тратить пару сотен в один конец и стоять в пробках 3 часа
У нижегородцев тоже есть личные авто и они на нём ездят. Почему вы считаете, что если появится метро, то нижегородцы начнут пересаживаться в метро? ))

ЗЫ. Подсказываю, при покупке проездных проезд в Москве стоит дешевле при намного лучшем качестве.
PutiNN
26.10.2016
Нижегородцы покупают авто, потому что плохо развита автобусная сеть - автобусы перегружены, ходят через полчаса/час, плохая доступность транспорта (несколько пересадок). Поэтому лучше купить авто и одному в нем кататься куда хочешь
Автобусная сеть у нас как раз очень хорошо развита - можно уехать из одного конца города в другой без пересадок.
PutiNN
26.10.2016
На чем же мне доехать от медицинской до ванеева?
Megavolt
27.10.2016
13 троллейбус.
37-й автобус, 19-й трамвай
PutiNN
27.10.2016
Трамваи по Гагарина не ходят. А автобусы и троллейбусы ходят редко.
Megavolt
27.10.2016
На Медицинской трамваи не на проспекте, это да. 13 троллейбус ходит часто (по 1му депо самый большой выпуск на 13). 37 автобус ну так средне.
Сычъ
27.10.2016
Потому что большое количество моих коллег с другого берега именно так и сделали, когда открылась станция на Горького.
Только пробки меньше не стали от этого.
Сычъ
28.10.2016
Потому как люди видят, что стало свободней на дорогах, и, поднатужившись, ещё машин покупают)
gurvinec
26.10.2016
значит колабс при любом раскладе
А чем они виноваты, простите?
Dilam
26.10.2016
Город строили без учёта,что в каждой семье будет автомобиль %)
Не поверите, но 90% городов в мире строили без учёта того, что в каждой семье будет автомобиль.
Dilam
26.10.2016
Так уж повелось в России,а в НН тем более,что каждое последующее поколение,при смене строя,считает себя умнее предыдущего.
А?
Dilam
26.10.2016
да уж...
PutiNN
26.10.2016
в Перми довольно большие проспекты и площади. Да и Москва имеет почему-то большие проспекты, потому что их специально расширяют, очень быстро строят новые развязки. Молитовский мост бы успели за две недели отремонтировать.
Широкие дороги и развязки совершенно не гарантируют отсутствие пробок, пример Москвы нам какбе намекает. А у нас совершенно обычный исторический центр, близкий по структуре к европейским городам.
Megavolt
27.10.2016
В Перми пробки на трамваях хорошо объезжаются. Почему бы у нас так не сделать?
ПС Большинство все еще др*чит надеется на метро. Не будет у нас метро под каждой улицей, ибо дорого.
Ставку нужно делать на трамвай на больших пассажиропотоках и на троллейбус - где поменьше. Даже в Чебоксарах троллейбусная сеть более развитая, чем в НН.
скоростной трамвай тогда уж... но, чтобы добраться с белинки в щербинки, надо делать 2 пересадки - на лядова и на мызе
minotaur
26.10.2016
Всего-то 30 лет назад никто и подумать не мог, что СССР развалится, в городе закроют большинство заводов, количество машин возрастет в 10 раз, в инфраструктуру никто не будет вкладывать, в метро построят всего 4 станции, лучшую в стране систему ОТ полностью разрушат и будут возить людей на автобусах для доярок.
kostrov
26.10.2016
IMHO В СССР лучшая в стране система ОТ была в Минске при Машерове. А сейчас, в Таллине, но он не в СНГ.
bravoam
26.10.2016
B u f f y писал(а)
Сколько директоров ни меняй

думаете просто место проклятое?
PutiNN
26.10.2016
Придет директор, увидит слева кучу денег, а справа стопку проблем. Посмотрит эту стопку, репу почешит, плюнет, возьмет деньги и уйдет. Следующий!
B u f f y
26.10.2016
нет, система гнилая вся насквозь, и один человек ее изменить не в состоянии. Его просто скинут, если он начнет рушить устоявшиеся коррупционные схемы.
Stephan S
25.10.2016
Посмотрим ещё, кого назначат. НАДЕЮСЬ, лицо будет не из транспортного бизнеса. А то начнутся преференции себе
там прямо пишут - кандидат сергей ковалев - крупный перевозчик, который с помощью должности укрепит свой бизнес в этой сфере. т.е. это нормально так озвучивать, нет никакого конфликта интересов?
Stephan S
25.10.2016
То-то и оно. Кандидат -- владелец гнилых маршруток с гастриками.

В общем, я поздравляю жителей. Допротестовались, доподписывались петиций... Добились того, чего заслужили.
kostrov
25.10.2016
У жителей - потребности.
А у руководителей - если не преференции, то амбиции. ))
Но в любом случае должно быть достигнуто согласие, тот самый всеми ожидаемый консенсунс. :-)
Как эти чучмеки надоели с поддельными правами... Поездил на мршрутках. это же трэш!!
djabel
25.10.2016
Да вот сам жду не дождусь когда их пассажиры начнут к выхлопной трубе цепями приковывать и пускать бежать бегом за своим рыдваном дыша дерьмом, которое вылетает из его выхлопной трубы.
B u f f y
26.10.2016
пока что пассажиры очень активно защищают маршрутки и требуют оставить их, а не запускать цивилизованный транспорт.
djabel
26.10.2016
Все мы знаем перевозчика с маршрутками, вполне цивилизованного. Маршрутку которого единственную можно дождаться в Сормово после 22-00
B u f f y
26.10.2016
очень жаль, что для нашего народа ржавые чадящие ПАЗики, совершенно не предназначенные для городских перевозок, кажутся "цивилизованными". Каргин полностью входит в их число.
Цивилизованный перевозчик в городе только один, но его стремительно уничтожают.
djabel
26.10.2016
Вот только непонятно, почему у Каргина есть кондуктор а у цивилизованного перевозчика нет. Почему вчера в 23-50 я добирался на Каргине, а не на цивилизованном перевозчике. Почему Каргин солярку покупает на 30% дешевле цивилизованного перевозчика, а данный цивилизованный перевозчик покупает солярку дороже на 10-15% чем на обычных заправках. Не подскажете?
B u f f y
26.10.2016
по пунктам.
1) кондуктор, наличная оплата, возня с мелочью в движущемся автобусе.. Отличительная черта маршруток. Прошлый век. В цивилизованном транспорте давно АСКОП и безналичная оплата картой, кондуктор просто не нужен.
2) в 23.50 Вы добирались на Каргине только потому, что сами этого хотели. Последний а90 отправляется с конечной около 0.00 часов, т е он еще ходил.
3) Вы знаете, почему Каргин покупает солярку, и почем НПАТ? сканы накладных в студию. Без этого - пустые слова.
Теоретически всё хорошо. Но когда у НПАТ на некоторых маршрутах по 1 или 0 автобусов - нуждающиеся готовы ехать даже на ржавых колхозных рыдванах - всё лучше чем пешком идти.
Причём это замкнутый круг - чем меньше ездят, тем больше никто на них не едет, тем меньше прибыли, тем ещё меньше ездят. Без разрыва этого порочного круга проблему транспорта можно ещё лет 50 решать с тем же результатом, то есть никаким.
B u f f y
26.10.2016
второй абзац - золотые слова. 1 или 0 автобусов на маршрутах именно потому, что весь народ уже уехал на ржавых рыдванах, и гнать автобус большого смысла нет.
Самое интересное, что даже в 90-е, когда кругом царил бардак и мерзость запустения, я точно знал, что в 8-50 обязательно придёт даже прогнивший ЛИАЗ, и я на нём проеду 4 остановки до школы. И приходил. И довозил. Хотя иногда и втиснуться проблема была.
А сегодня хотят ездят, хотят не ездят, и надеются ещё, чтобы это окупалось.
B u f f y
26.10.2016
НПАТ-то ездит, даже старается по расписанию. А частники да, чисто по желанию. Потому и не место им в общественном транспорте.

P S ЛиАЗ 677 в 90е, легендарная машина.
B u f f y писал(а)
. В цивилизованном транспорте давно АСКОП и...

Это от которого на пр. неделе отказался цивилизованный транспорт?
B u f f y
26.10.2016
почему отказался? вот только что ехал, все работает.
B u f f y
26.10.2016
серый нал - удел диких маршруток. Платите картой, АСКОП с ней работает в прежнем режиме.
с ней - работает. Без нее - не работает. Балаган, короче. И вот скажи, на хрена мне эта карта, если я на ОТ езжу раза три в год?
B u f f y
26.10.2016
она лежит каши не просит, даже если не пользоваться. Деньги не сгорают, абонентской платы нет.
Э нет... Еще раз: раза три в год я решаю прокатиться на ОТ. Для этого мне , как минимум, надо куда-то заехать, дабы приобрести эту карту... которая мне в ухо не уперлась следующие полгода. Потом бережно хранить этот клочек пластика, дабы не повторять путешествия за ним.... Вопрос: зачем такой геморрой? Ладно бы на остановках продавались - как карточки на входах в метро. Так ведь не видать что-то.
B u f f y
26.10.2016
в любом ларьке продаются, на почте, много где. А в кошельке сейчас у всех и так куча карточек, одной больше, одной меньше.
То есть, дабы мне проехаться несколько остановок на ОТ, надо сначала до почты сбегать или заняться поиском ларька? Очень удобно.
B u f f y
26.10.2016
один раз в жизни. Не вижу проблемы.
B u f f y писал(а)
один раз в жизни. Не вижу проблемы. ...

А я вижу - не удобно и не нужно. Хотят АСКОП- да пожалуйста. Но и наличку пусть берут или обеспечивают возможность купить билет без путешествий в его писках.
RaFaeL
26.10.2016
B u f f y писал(а)
2) в 23.50 Вы добирались на Каргине только потому, что сами этого хотели. Последний а90 отправляется с конечной около 0.00 часов, т е он еще ходил.

Ничего подобного. ~0.00 окончание движения, приезд на конечную по графику, затем свет выключаем и в парк. Последний рейс около 23х
B u f f y
26.10.2016
и как же я на нем из Печер уезжал около 12 ночи.. Наверно специально ради меня водитель поехал. Расписание показать?
RaFaeL
26.10.2016
Ну покажи ))))
B u f f y
26.10.2016
возможно, что-то поменялось. Последний рейс не менялся.
RaFaeL
26.10.2016
А тебе человек выше писал, в какую сторону он на Каргине ехал в 23.50? В сторону вокзала из Сормова 22:25 последний и привет
B u f f y
26.10.2016
а в сторону Сормова последний около 0.00 отправляется, как я и писал.
B u f f y писал(а)
Цивилизованный перевозчик в городе только один, но его стремительно уничтожают.


Вообще два: НЭТ и НМ. НПАТ "цивилизованным" можно назвать лишь с натяжкой.
B u f f y
26.10.2016
доля НЭТ и метро в перевозках слишком мала, просто забыл про них. А так да, согласен.
minotaur
26.10.2016
Каргин отжал себе один из самых протяженных и прибыльных маршрутов. Что-то он другие направления не стал развивать, например, в Левинку или в Черепичный. Ну и это не отменяет того факта, что у него чадящие и разваливающиеся пазики. Нормальные автобусы и маршруты для людей коммерсам не нужны, с них столько денег не нарубишь.
я не против ПАЗиков, но подвижной состав должен быть в нормальном состоянии. Я не понимаю, они тех.осмотр, что ли не проходят? есть же какие-то требования Ростех и Роспотребнадзора? НЕ ВЫПУСКАТЬ НА ЛИНИЮ ТАКИЕ И ВСЕ! ТО ЖЕ САМОЕ КАСАЕТСЯ ВОДИТЕЛЕЙ
B u f f y
26.10.2016
ничего они не проходят, ни ТО, ни даже ремонтов нормальных.
ПАЗ в целом не предназначен для городских перевозок и безнадежно устарел. Очень грустно, что пассажиры "не против" этого хлама на дорогах. Так и будем тонуть в них.
Dilam
26.10.2016
B u f f y писал(а)
ничего они не проходят, ни ТО, ни даже ремонтов нормальных. ...

Так это вопрос к контролирующим органам,а не к ПАЗам вообще.
B u f f y
26.10.2016
вопрос к ПАЗам, что эта рухлядь вообще делает на городских перевозках. Не для этого они.
Dilam
26.10.2016
Ну во-первых новенький ПАЗ совсем не рухлядь,во-вторых это автобус средней вместимости востребован там,где Большой вместимости нерентабелен.На магистральных маршрутах,где БВ не справляются.
B u f f y
26.10.2016
а как насчет того, что в городском автобусе должны быть широкие двери, низкий пол, накопительные площадки? Как ехать в ПАЗике с ребенком в коляске? А инвалиду-колясочнику?
Что вы все на рентабельность смотрите? городской транспорт - это инфраструктура, такая же как милиция, пожарная, ливневая канализация в конце концов. Не должен ОТ приносить прибыль, он должен комфортно и безопасно перевозить пассажиров.
Dilam
26.10.2016
B u f f y писал(а)
...ОТ должен комфортно и безопасно перевозить пассажиров.


Должен.
Но не перевозит :(
И тут мы начинаем искать причины.
Почему?
А ответ на поверхности:
Во всём виноват старый,раздолбанный,коптящий ПАЗик.
Абсолютно не предназначенный для городских перевозок.
Но
перевозящий пассажиров.
Как же так? :)
SVM
26.10.2016
а что надо было делать?
7x7
25.10.2016
Stephan S писал(а)
Посмотрим ещё, кого назначат

Кто больше отстегнёт за должность
djabel
25.10.2016
У кого чемодан с подарком будет больше.
К0Т
25.10.2016
опять что ли перепил денежных маршрутов грядёт?
1May
25.10.2016
комракова давайте... больше ада! или уж Гойхмана самого
SphinX
26.10.2016
Плюсуюсь к Гойхману. "Больше черепов для трона черепов!!!1111"
Давайте Ковалёва, чтобы уж окончательно транспорт добить.
B u f f y
26.10.2016
Цыганков в НПАТ, Ковалев в дептрансе.. Похоже, точка невозврата пройдена. Если не будет резкого вмешательства "сверху", цивилизованного ОТ нам не видать как своих ушей.
Ну Ковалёв пока ещё не в дептрансе.
B u f f y
26.10.2016
это я обрисовал ближайшую перспективу.
Я надеюсь, что у Белова голова всё же на плечах, а не за ними.
B u f f y
26.10.2016
а Белов вообще хоть что-то решает сейчас? по-моему, он глубоко в тени, сидит и не вякает.
Ну как минимум директора ДТ он должен назначать.
B u f f y
26.10.2016
есть ощущение, что решение примут совсем другие люди, а Белов только официально озвучит.
zzs
25.10.2016
Интересно, они вакансию на Headhunter выложат?
kostrov
25.10.2016
оттранспортируют в связанном виде ))
djabel
25.10.2016
а пост директора дептранса позволит ему укрепить собственный бизнес
А пост директора дептранса позволит ему БЕЗНАКАЗАННО возить людей на разваливающихся чадящих гробах под управлением вонючих грязных обезьян!
shadow_
25.10.2016
снобизм - это нехорошо
PutiNN
26.10.2016
Не имею привычки нюхать обезьян, для этого есть другие обезьяны
Чекист слился, видать бяда с транспортом намечается.
...он из ментовских, вроде...
Изначально ментовский, потом ушёл в конкурирующую фирму.
Был у них в гостях давненько, с родственником его учились, есть классная коллекция по второй мировой, нормальный мужик вообщем-то, потому видать сразу и свалил.
kassa111
26.10.2016
Растрельная должность
1May
26.10.2016
интересно где всплывет это эффективный менеджер... а ДУКе какого города продолжит свою карьеру
Lissonka
26.10.2016
Что-то вспомнилось : а вы друзья как ни садитесь - все в музыканты не годитесь (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26