--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"40 минут ждала - бросила, пошла на метро". Трамваи по Молитовскому мосту стали ездить реже - обсуждение новости

Новости
50
210
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SpaceQuester
07.11.2016
По Молитовском мосту поехали трамваи, однако нижегородцы сообщают, что движение организовано не лучшим образом, и вагоны приходится ждать более чем по 20 минут.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/40_minut..._rezhe/50143423/

Какой смысл ожидать открытие этого моста, если толку от него не было и нет? Сейчас единственный путь комфортно добраться на работу - метро!
Jeaman
07.11.2016
Они ходят друг за другом, то их опять нет. Не понятный алгоритм.
сбиваются в кучу из-за пробок, левоповоротчиков и прочих чайников на путях.
mkv
07.11.2016
Не согласен. Молитовский мост позволяет сэкономить примерно 10 минут.

Сегодня от Сормовского универсама до Университета добрался за 43 минуты, на прошлой неделе требовалось 55 - 65 минут.
SpaceQuester писал(а)
Сейчас единственный путь комфортно добраться на работу - метро!


Вы в Москве живете?
Не оценил вашу шутку, еще попытка с вас.
А я не шучу. Просто вы так сказали, что у всех работа находится в непосредственной близости от метро.
Так это болезнь среднестатического форумчанина - он представляет как выглядит его подъезд, двор, работа, улица и прочее - и ему кажется что у всех так же
Ну так то да, но иначе я даже и не знаю, как он на метро добирался бы из Щербинок до 7го микрорайона.
Вот тут грубить не нужно. Тем более добираться из Сормова в Щербинки. Не надо никуда добираться. "Где родился - там и пригодился". Родился в Сормово - значит и работай в Сормово, не нужно своими передвижениями нагружать город и напрягать других людей. Далеко работа от дома? - сними квартиру около работы и не ной.
SpaceQuester писал(а)
Вот тут грубить не нужно.


Где это вы тут грубость узрели?

SpaceQuester писал(а)
не нужно своими передвижениями нагружать город и напрягать других людей..


Каких других людей? Других как вас? Которые из одного конца города в другой на работу добираются?

SpaceQuester писал(а)
сними квартиру около работы и не ной.


Вы, явно, не в Печерах работаете.

Да и это - вы на мой взгляд выпили...
Ебардей Мигалкин писал(а)
Которые из одного конца города в другой на работу добираются?

Именно.
То есть вы получается тоже из одного конца города в другой добираетесь?
PutiNN
07.11.2016
Родился рабом - будь рабом. Родился слабым - будь слабым
PutiNN
07.11.2016
Все хотят купить каартиру на окраине города, так как дешево, а потом ездить в центр зарабатывать деньги, так как платят больше
крутовато...
я вроде как свободный человек-то. хочется мне работать в верхней части города и это мое дело. власти должны обеспечить мне путь из нижней части города в верхнюю.
SphinX
15.11.2016
Слишком толсто.
Не заостряй внимание.Это типичный хомяк.
Сначала 11й маршрут закрыли, якобы он разрушает тоннели метро, потом закрыли линию по Похвалинскому съезду, якобы там слишком круто, далее на Чёрном пруду разобрали разворотный путь 1-го маршрута, под предлогом того, что от него идут наводки на какие-то компьютеры. Потом трамвай стал "разрушать" Канавинский мост. Теперь вот обнаружились "провалы" на ул Октябрьской... Продолжение следует.
На самом деле трамвай очень мешает "эффективному" бизнесу маршруточников и тем людям, которые его опекают.
А кстати что за провалы на Октябрьской?
SphinX
07.11.2016
На эти мифические "провалы" транспортные чиновники сваливают свое откровенное нежелание возвращать 27 трамвай на вокзал. Имел сегодня беседу с кондукторшей этого трамвая, изрядно меня огорчившей.
Вообще это законченное скотство - стравливать трамвай и метро, когда условием рентабельности второго становится гнобление первого(((
Как связаны 27-й и Октябрьская?!
SphinX
07.11.2016
Имел в виду улицу Октябрьской Революции в Канавино, где эти провалы якобы и обнаружились.
Понятно. А трамваям 1 и 3 провалы не мешают? Ну так-то да, уже сколько времени половина тоннеля от "Ленинской" до "Чкаловской" с освещением работает...а еще тут присмотрелся - показалось, что рядом с вокзалом тоже проваливается...
SphinX
07.11.2016
Не накаркайте:-/ С нашего ДТиС запросто станется выпилить все трамваи, идущие к вокзалу, под проверенным предлогом "разрушения линий метро"(((
Может, они и железную дорогу выпилить хотят, под которой Сормовская ветка идет? Там-то нагрузка побольше трамваев будет...
пускай бы выпилили да метро вместо нее запилили.
Я так-то писал про то место, под которым перегон Московская-Канавинская. )
погасили на днях

да и трамваи там ни при чем совсем
Я последний раз там утром 4-го ехал...стало быть, провалы-то не там? )
там речка подземная и грунт очень обводнен, потому и провалы
трамваи и метро сами по себе в этих провалах не виноваты
чук и гек писал(а)
трамваи и метро сами по себе в этих провалах не виноваты

Это понятно.

Просто по Октябрьской революции, вроде, только перегон Ленинская-Чкаловская...и почему там освещение было, кстати?

И получается, что Ленинскую и Чкаловскую специально такими делали, просто с побелкой вместо облицовки гранитом или плиткой?
просадка тоннеля, мониторили состояние
щас все норм

насчет плитки хз) там же свод дугой, как его плиткой то выложить
чук и гек писал(а)
насчет плитки хз) там же свод дугой, как его плиткой то выложить ...

Ну могли бы прямоугольные сделать. Просто там же все течет постоянно, речка же, очень неопрятно смотрится...
чук и гек писал(а)
просадка тоннеля, мониторили состояние <br> щас все норм

когда скорость составов по перегону снова поднимут?
Ну от Ленинской до Заречной, наверное, никогда. Ну да и хрен с ним. ) Хотя ведь подняли же от Кировской до Парка Культуры...
я про перегон Ленинская - Чкаловская. Написали, что "сейчас все норм" стало.
норм с тоннелем
а путь там не очень, поэтому ограничение
когда планируется ремонт пути?
этого не знаю
ech89899
12.11.2016
Насколько я помню проблемы на Ленинской и Чкаловской были сразу после открытия метро. Постоянно там разводы на потолке были и вода капала.
Fot
07.11.2016
SphinX писал(а)
Вообще это законченное скотство - стравливать трамвай и метро, когда условием рентабельности второго становится гнобление первого(((

Точно. По этой же причине, думаю, не пустили трамваи по Молитовскому мосту в сентябре, как изначально планировалось. По этой же причине урезали количество вагонов на 21-м маршруте, именно с целью не терять часть пассажиропотока в метро. Цензурных слов не подобрать, что творится(
по мосту трамвай не пустили в сентябре потому, что мешал бы проведению работ. Тут не соврали.
А метро рентабельно не будет никогда, хоть коленом туда народ набей.
Почему же? В Москве метро рентабельно.
наверно не именно метро, а весь МГТ в целом?
Нет, именно метро, а Мосгортранс это только наземный транспорт. И МГТ как раз убыточен. Хотя за 2015 г. даже метро получило убыток...
гм, у меня была прямо противоположная информация..
Оно окупает текущую эксплуатацию, не более. Работая с 150% перегрузкой.
Тем не менее, чистая прибыль была до 2015-го года.
Это всего лишь бухгалтерия.
Метрополитен не смог бы работать в этом виде как коммерческое предприятие без муниципальных преференций.
Это само собой, однако компенсация проезда для льготников всего лишь часть доходов метро. Обязательная, замечу, часть, если власть хочет сохранять эти льготы.
nisya
11.11.2016
Без учета строительства новых станций, на которые ежегодно выделяется по 100-150 млрд рублей все ж. Кстати, интересный факт, все наверное помнят рассказы про японское метро, где специальные люди заталкивают людей в поезда, мол какой там пассажиропоток. Однако, если соотнести средний пассажиропоток, отнесенный на одну станцию, то в Москве он - самый большой в мире, на треть больше, чем в Токио (даже, если опустить тот факт, что в Токио узловых станций больше). На самом деле Московское метро адски перегружено из-за отсутствия второго кольца (костыль сделали в виде ЖД, однако второе кольцо метро также нужно).
FreeCat
12.11.2016
ну второе кольцо там уже начали строить :) ...
nisya
12.11.2016
Это около калужской две станции. Ну да, кольцо - ОК
летун 67 писал(а)
На самом деле трамвай очень мешает "эффективному" бизнесу маршруточников и тем людям, которые его опекают

Именно. Как жаль, что понимают это считанные единицы. А многие еще и защищают маршрутки.
DimidROLL
07.11.2016
+100 миллионов
nisya
11.11.2016
А трамвай не разрушал канавинский мост??? Это - новость. Что-то 6 лет простоял мост без ремонта асфальта и было много претензий, мол зачем ремонтировать, все там хорошо. До этого асфальт разибвался аккурат раз в год, причем в хлам. Закрыли похвалиху по понятной причине, одна полоса на спуск.
На самом деле трамвай - это очень дорогое удовольствие (для интереса вспомните, сколько стоит один вагон трамвая и полноразмерный автобус, для трамваев нужны специальные подстанции постоянного тока, для трамваев нужны пути и специальные ремонтные депо, разбивают дороги хлеще фур)... Городу дешевле закрыть трамваи и возить на городских автобусах это количество народу бесплатно(!), чем содержать трамвайный парк.
Трамвай разрушал Канавинский мост не больше других ТС, но перевозил при этом гораздо больше пассажиров. А если сравнивать стоимость, то сравните срок эксплуатации трамвайного вагона и срок эксплуатации автобуса. С рельсами и асфальтовым покрытием аналогично. А ещё дешевле городу, вернее чиновникам, вообще закрыть весь ОТ, да и чего там мелочиться, остальную соцсферу, это ж какая экономия будет!
nisya
12.11.2016
Трамваи офигенно разрушают дорожное покрытие. Даже там, где оно сделано правильно, т.е. чуть больше чем нигде. Нагрузка на ось трамвая несравнима с фурами, не говоря уже об автобусах. Не надо заниматься словоблудием. Трамвай стоит дороже автобуса не в два раза, и не в четыре. По асфальту, катаются помимо автобусов автомобили и Вы как-то обошли вниманием наличие специализированных подстанций, использующихся только для трамваев, содержание специализированных ремонтных депо, итд, итп... Опять же знатно передернули насчет "закрыть соц. сферу". Чем принципиально отличается возить пассажиров автобусом от возить пассажиров трамваем?
при чем тут нагрузка на ось? шпалы же не на асфальте лежат

а у грузовых поездов представляешь какие нагрузки на оси? почему они не проваливаются до центра земли?

как именно трамвай разрушает асфальт, можешь пояснить? если ездит он по рельсам?

ну и автобусам тоже "депо" нужны вообще то. зато у трамвая устройство проще, эксплуатация тоже, да и срок службу не в пример больше автобусного
nisya
15.11.2016
При чем нагрузка на ось? Да потому что шпалы деревянные, рельсы "дай мне Боже, что железнодорожникам не гоже", полотно и подушка подготовлены у жд не чета трамвайному, итд, итп... Или там гибкое демфирующее основание кладут что-ли? Можно сходить на Ильинку и посмотреть, как разрушает. Да и на Молитовке два года подождите - и увидите. Хотя когда те же самые рукожопы кладут асфльт на соседних улицах, где трамвая нет, то почему-то лежит он в разы дольше. Автобусам депо нужны - вот только стоят они в разы дешевле. Как и стоимость строительства и обслуживания спец подстанций.
так надо готовить полотно по людски а не шпалы на грунт кидать
nisya
16.11.2016
Диссиденствуешь? Может еще и асфальт скажешь в лужи не класть?
RK
14.11.2016
nisya писал(а)
Трамвай стоит дороже автобуса не в два раза, и не в четыре.

На долгосроке трамвай дешевле выходит, т.к. неубиваем по сравнению с автобусом.
Рельсы кинуть по земле на порядок дешевле и быстрее автодороги.
nisya
15.11.2016
Трамвайный вагон обычный стоит дороже автобуса в 5 раз, как минимум.
Рельсы кинуть дешевле, вот только у вас небольшая ошибка, дорогами пользуются не только автобусы. Наконец, если трамвай очень дешевый транспорт, почему он не получил широкого распротранения нигде? Почему используют в основном все передовые страны автобусы?
nisya писал(а)
Наконец, если трамвай очень дешевый транспорт, почему он не получил широкого распротранения нигде?


Изучайте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городских_трамвайных_систем
nisya
16.11.2016
Ну автобусы еще более распространены и дальше что? Еще раз: нигде трамвай не получил значимого распространения. Нигде он не является основным транспортом. Различайте "есть трамвай" и "трамвай = основной транспорт."
RK
16.11.2016
Трам ближе к метро, не к автобусам, вот с метро и сравнивать надо. Если пускать трам по путям совмещенным с автотранспортом, то он конечно не имеет преимуществ, кроме экологичности. Но это уже вопрос реализации, в европе я что-то не видел, чтобы по путям авто ездили.
По ссылке выше обратите внимание на срок запуска линий, очень много реанимировано или построено с 0 в 90-2000х. Гейропейцы, чо с них взять.

Можно делать относительно недорого вот такие перегоны (Париж, правда это метро, хотя значок на вагонах такой же как на трамваях) ---->

http://www.nn.ru/~gallery13653?MFID=259425&IID=34534368
nisya
16.11.2016
Нет, дорогой мой это - метро, скорее всего линия вдоль бульвара Гренель, с резиновыми колесами. И вот "недорого" - дико сомневаюсь. Строительство эстакады такой - это достаточно дорого.
nisya писал(а)
Еще раз: нигде трамвай не получил значимого распространения.


Давайте не будем заниматься казуистикой.
Иначе у вас пешеходный транспорт станет основным, ага.
nisya
16.11.2016
Ну сравниваем с автобусом и метро и смотрим где пассажиропоток выше.
Пассажиропоток трамвайной линии выше.
nisya
16.11.2016
Где? Город?
за путями следить надо
если там волновой износ видимый невооруженным глазом, как на молитовском был перед ремонтом - конечно будет разрушать

вопрос на засыпку: разрушает ли метро метромост?
FreeCat
12.11.2016
чук и гек писал(а)
разрушает ли метро метромост?

гораздо больше чем трамвай Канавинский :) ...
nisya
12.11.2016
Ну вот мы и подошли к главному: следить за всем этим хозяйством - дорого. Более того, там надо еще и НЕ воровать.
Правильный ответ про метромост - нет, не разрушает. Сколько там асфальт без ремонта лежал? 7 лет с ноября 2009 года и был в относительно сносном состоянии. Как только асфальт будет в более или менее сносном состоянии в месте, где ходят трамваи хотя бы 3 года, тогда и поговорим.
А почему метро не разрушает мост а транвай разрушает?
nisya
13.11.2016
потому что асфальт лежал без ремонта 7 лет.
SVM
13.11.2016
Асфальт сначала надо класть нормально, а не в лужи. А на мосту он разрушается из-за поперечных металлических швов
nisya
15.11.2016
Не-не-не. На Канавинком научились, а на молитовке разучились что-ли? Еще раз, на канавинском мосту, когда были трамваи асфальт разрушался за два года в хлам. Когда трамваи перестали там ходить, асфальт простоял 6 лет и не требовал особо никакой замены. При этом, металлические швы там были и есть.
FreeCat
12.11.2016
nisya писал(а)
А трамвай не разрушал канавинский мост???

по этому мосту в войну катали гружёные товарные вагоны и ничего .. а тут трамвай внезано стал разрушать :-D ...
чтобы наполнить карманные пазенвагены наших чиновников еще и не такое придумать можно
FreeCat
15.11.2016
увы :( .
Megavolt
15.11.2016
И откуда ж вы, такие умные, беретесь...
nisya
16.11.2016
По делу, как я понимаю, сказать нечего.
Megavolt
16.11.2016
По делу уже и кроме меня написали. На самом деле лень каждый раз одно и то же писать.

Вместимость даже одного вагона трамвая больше вместимости несочлененного автобуса. При сцеплении вагонов вместимость увеличивается, при этом эксплуатационные показатели возрастают меньше, чем в два раза. Да, трамвайный вагон дороже, но и срок службы у него, не как у автобуса. При проведении КВР возможно продление срока службы. Эксплуатация трамвая дешевле (привет, ДВС). При применении рекуперации возможно экономить до 30% электроэнергии на тягу.
По поводу подстанций - для трамваев и троллейбусов они общие. Электроэнергия не специально для трамвая вырабатывается, и будет продолжать вырабатываться (т.е. загрязнение от ТЭЦ и прочих все равно будет), несмотря на то, есть трамвай или нет. А вот будут автобусы дымить или нет - зависит от транспортной политики города.
На тему ремонтных депо - автобусам тоже нужно где-то ремонтироваться (в смысле, нормальным автобусам, это пазик можно на коленке отремонтировать).
Трамвай не разбивает асфальт (внезапно, да?) Асфальт разбивают машины, которые любят ездить по рельсам, еще и рельсы страдают. Вы еще напишите, что трамвай пробки создает.
В Праге, например, трамвай является основным транспортом (и это при большой части совмещенных путей), еще, няз, в Ганновере и Амсетрдаме (здесь есть эксперты, они могут подтвердить/опровергнуть).
У нас же по сути проблема решается очень просто - обособлением путей там, где они на совмещенке, с выносом остановочных платформ к путям, чтобы люди не бегали через дорогу, предоставление приоритета движению трамваев на перекрестках (зеленый свет при подъезде трамвая). После этого разработка новых маршрутов на существующих путях - 5 до Черного пруда (при обособленых путях на Ильинке проблем не будет), 27 вернуть на возкал, 10 в варианте Мыза - Дубки и тд. При обособлении путей на Сормовском виадуке можно и из Сормова что-нить запустить. Пассажиропоток в таком случае возрастет для двух-, а то и трехвагонных поездов.
Дальше, если у людей будет выбор - стоять в пробке в машине или ехать быстро в трамвае, адекватные люди выберут второй вариант.
Я не против автобусов в принципе, но нужно отдавать приоритет электротранспорту, т.е. автобус запускать там, где физически невозможно протянуть трамвай или троллейбус.
А куда делся Борода?
Рэп читает.
nisya
16.11.2016
Дело не в "дороже", а в "дороже в разы". В Праге трамвай не является основным транспортом, свистеть не надо. Как и в Амстердаме, но в последнем да, трамвай более значимый.
Я уже просто реально смеюсь. "Асфальт разбивают машины". Это оборжаться можно. Т.е. машина в 500-800 кг на ось разбивает асфальт и, самое интересное, рельсы. Причем когда рельс нет, почему-то не разбивает никто и ничего.

Приоритет отдавать элетротранспорту? Да без вопросов. Вагон обычный стоит 25 миллионов. Таких вагонов нужно закупить штук 100 хотя бы для реализации части ваших задумок. Сумма 2.5 млрд рублей. Транспортный бюджет города вообще на все: на ремонт дорог, строительство новых дорог, ремонт тротуаров закупку подвижного состава, итд, итп... около 12 млрд. Вы не поняли до сих пор, что в Голландии МОГУТ себе позволить трамвай, а здесь никто его позволить себе не может. Поэтому - вот Вам ПАЗики и усё.
vladmir
16.11.2016
летун 67 писал(а)
на Чёрном пруду разобрали разворотный путь 1-го маршрута, под предлогом того, что от него идут наводки на какие-то компьютеры
===
Да лааадно - вот прям официально местные жулики и воры так и заявили??
В Москве даже трамваи на яндексе отмечены, сразу видно что едет и где. А у нас - ну вы сами знаете. Стой и жди, 40 минут, или полтора часа, может чего и придёт. Или не придёт. Отличный сервис.
nestor1
07.11.2016
Что не говори,как не возмущайся а трамваю/ троллейбусу/ автобусу пришла большая ЖОПА . Цыганков Дмитрий Викторович и Дранишников Максим Владимирович приложат все усилия но задавят эту "гниду" . Да и в помощь к ним пришёл новый Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов .
"И да прибудет с вами сила"
nestor1 писал(а)
Голофастов

Чё-та навеяло. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=izCWqi8xmPU
nestor1 писал(а)
Что не говори,как не возмущайся а трамваю/ троллейбусу/ автобусу пришла большая ЖОПА . Цыганков Дмитрий Викторович и Дранишников Максим Владимирович приложат все усилия но задавят эту "гниду"

а горожане дружно поддержат :( все просят маршрутки.
SOLARIS
07.11.2016
вчера на бульваре заречном одно чудо протаранило трамвай вечером. Ну бывает. Поразило другое. Приехал аварийный комисар , осмотрел место, затем оттащили машину с путей. И после этого оформляли документы полтора часа!!! Трамваев стояло штук 20. Неужели нельзя как то решать такие вещи без водителя трамвая. Был представитель от депо. Водитель трамвая просто гуляла по улице. А люди ждут, люди мёрзнут.
Подпольщики писал(а)
Стой и жди, 40 минут, или полтора часа, может чего и придёт. Или не придёт.

Как будто про другой ОТ в Нижнем нельзя сказать того же самого...
Они в объезд, по Канавинскому мосту, все еще ездят. :D
Про метро посмеялись? В субботу больше 20 минут ждала вагон на Горьковскую
Метро разрушает метромост?
А в субботу и воскресенье поезда ездят с периодом 24 минуты. Читайте расписание на сайте метро.
вот я так и поняла, что в выходной метро не дождешься
PutiNN
07.11.2016
А зачем им в выходной ходить каждые две минуты? В выходной все люди выходные, никто никуда не торопится, все едут на гулянки да по магазинам, а раз это уже потеря времени, то и 20 минут не жалко
Херъ
07.11.2016
SpaceQuester писал(а)
А в субботу и воскресенье поезда ездят с периодом 24 минуты.
Потрясающе. Кому расскажешь - ведь не поверят же!
На мой взгляд, лучше вообще в выходные метро не открывать. Это как-то понятнее.
Это лишь следствие низких пасспотоков в городе.
Шнюк
12.11.2016
это лишь следствие того что у нас общественным транспортом пытаются деньги заработать, а не инфраструктуру создать, хотя налог за инфраструктуру брать хотят... гляди.
20 минут, часов с 11 - 16 минут интервал
Перед последним с Горьковской 30. )
ночью надо спать)
Вот и едем спать после работы. )
так долго работать, да в выходной - вредно для здоровья
Один вагон? )
SVM
07.11.2016
Очень удобно добираться с молитовки на трамвае, а они убивают его... Шанцеву надо жаловаться
Кому? При попустительстве Шанцева закрыли трамвай в Дзержинске, на нижегородский ему тоже глубоко фиолетово.
SVM
07.11.2016
А кому же тогда?
Не знаю.
В госдуме готовится пакет документов, регламентирующий работу электротранспорта "как в Европах", но как и когда его примут - неизвестно, за это время могут успеть весь ЭТ по стране грохнуть. Но надежда пока на него.

Ну и хотелось бы, чтобы в областной власти появились новые лица, которые озабочены не только строительством дорог и развязок. Так как и в области транспорту приходит большая ж.
что-то развязками тоже не сильно они озабочены.
Как раз когда говорят о транспортных проблемах - 99% всего внимания привлечено к дорогам, парковкам и развязскам. Иногда вспоминают про метро (мол вот когда в НН построят ещё +100500 станций метро, то станет всё зашибись), ну или вот сейчас делёжку маршрутов обсуждают.

Про трамвай, троллейбус, выделенные и полосы не вспоминают совсем.
я имел ввиду, что парковки и развязки тоже не видно, чтобы строили. Платными делают, которые недавно бесплатными были, это да.
Ох, зря мечете бисер перед нижегОрОдцами уже столько лет. У них мозги засраны настолько, что они не представляют, что может быть иначе.

Думаю, что из успешно выведенного кгбшными селекционерами вида "хомо путинус" можно выделить подвид "хомо нижегородикус".
А вот ФАС проталкивает постановление о развитии конкуренции для регионов, в котором особо отмечена необходимость увеличения доли частного бизнеса в пассажирских перевозках...
SphinX
08.11.2016
Все равно надо что-то делать. Вон с пресловутой КТС всеобщее возмущение таки подействовало: отступились. И Таланин после этого подозрительно быстро засобирался на выход с вещами.
SphinX писал(а)
Вон с пресловутой КТС всеобщее возмущение таки подействовало: отступились.

От чего именно отступились?
SphinX писал(а)
И Таланин после этого подозрительно быстро засобирался на выход с вещами.


Лучше бы другой товарищ засобирался с вещами, ну вы поняли про кого я )
Voronov
08.11.2016
срочно снимать видео ПУТИН ПАМАГИ!
ZaRiN NN
07.11.2016
Лично испытал сегодня вечером этот трамвайный коллапс -с 27 на Комсе и вообще недоразумение у телецентра. Так и не понял -Кто? Куда? Откуда? едет.

ЗЫ. Нах...ра было тогда новые рельсы на мосту класть если от трамвая толку нет, который пока ещё остался. Уроды блин.
gurvinec
07.11.2016
++
транспортная реформа по тихому
MNG3376
08.11.2016
Даже понятно для чего это делается. Убрали многоие маршрутки (это факт) и трамваи. А сейчас они будут разрабатывать новые маршруты. Очевидный передел транспортного рынка. Сейчас своим и нашим отдадут новые маршруты. Очередной распил.
gurvinec
08.11.2016
просто жопа
делают что хотят
ладно бы лучше становилось
нет всё хуже хуже
nikpav
13.11.2016
на Комсе остановочный павильон убрали и не восстановили...
ZaRiN NN
13.11.2016
Там вообще развязку новую сделали -круг добавили.
nikpav
14.11.2016
nikpav писал(а)
на Комсе остановочный павильон убрали и не восстановили.

окольцевали для красоты по-нижегородски!!!
SVM
13.11.2016
Так пожалуйтесь на сайте шанцеву
FreeCat
14.11.2016
чтобы совсем закрыл что ли :( ?
SVM
08.11.2016
Для чего меняли рельсы?? Ответ - чтобы убрать трамвай!!

Сразу было понятно с переносом открытия трамвая, что людей отучают от него в сторону маршруток
SVM писал(а)
людей отучают от него в сторону маршруток

Во второй половине года вообще все делается для этого: последние рейсы на многих маршрутах перенесены на более раннее время (маршрут 3), интервалы увеличены (маршрут 8), сейчас получится увеличение интервалов 3-го...
SVM писал(а)
Для чего меняли рельсы?? Ответ - чтобы убрать трамвай!!

в первый день после открытия моста проехался - трамвай УЖЕ шел с грохотом и выбрацией. Вангую, через годик скажут "этот долбаный трамвай снова разрушает мост" и демонтируют пути.
Ну а что вы хотите от рельсов Т62 и деревянных шпалах, т.е. технологии 30-х годов прошлого века? Они через годик ещё волнообразным износом покроются и грохот будет ещё сильнее.
я к этому и веду. А уложить качественные антивибрационные рельсы нельзя - тогда разрушится миф о "разрушении моста трамваем", и нужно будет искать новый предлог для демонтажа.
У меня есть всё же большие надежды на то, что бардак с общественным транспортом в России рано или поздно прекратится в ближайшее время. По крайней мере нужно стараться удерживать статус-кво, хотя бы в том виде, в котором он есть.

Вот дзержинский трамвай не дождался, а жаль. Надежд на его восстановление практически нет.
знать бы еще, каким образом удерживать. Особенно на фоне массовой маршруточной болезни горожан. Я бы внес посильный вклад.
В Нижнем две болезни: маршруточная и метрополитеновская (типа, метро - единственное, что нам нужно).
обычная безграмотность в вопросе. Грустно, что такая массовая.
Был бы нормальный скоростной выделенный трамвай, нах бы не всралось метро тогда. За цену нынешнего метро можно было бы трамваем покрыть самые ебенистые ебеня.

Ну а пока остаётся благодарить Аллаха Акбаровича, что транспортная мафия ещё не догадалась выкорчевать рельсы из тоннелей метро, сдать их вместе с вагонами в чермет и пустить по тоннелям свои пазенвагены.
SVM
13.11.2016
Откуда такие надежды, если даже к ЧМ ничего не меняется
nisya
11.11.2016
Можно. И купить сименсовские вагоны по 1 млн евро тоже можно, когда денег дофига. Но возникает вопрос, почему вместо трамвая не пустить автобусы?
маршрутки тогда уж. Убивать транспорт, так убивать.
nisya
12.11.2016
А почему критерием "не убийства" транспорта - является наличие трамваев. Я этого искренне понять не могу? Чем этот транспорт принципиально отличается от автобуса?
nisya писал(а)
Чем этот транспорт принципиально отличается от автобуса?

внеуличный транспорт (т е без пробок) повышенной провозной способности с гибким изменением составности и полным отсутствием выхлопа. Этого достаточно?
nisya
15.11.2016
Это высокопарный бред и ничего больше. Естественно этого недостаточно. Во-первых, трамвай, крайне редко где в НН внеуличный, что убивает вообще его смысл. Во-вторых, пассажировместимость его от большого автобуса ничем не отличается. В третьих, доля выхлопа автобусов среди 350 тысяч автомобилей города, мягко говоря, незначительна, а подстанции трамвайные не от святого духа питаются.
nisya писал(а)
трамвай, крайне редко где в НН внеуличный,

а должен быть внеуличный, в этом и смысл трамвая.

nisya писал(а)
пассажировместимость его от большого автобуса ничем не отличается

да ладно? а мужики-то и не знали (с) поинтересуйтесь на досуге, что такое СМЕ.

nisya писал(а)
доля выхлопа автобусов среди 350 тысяч автомобилей города, мягко говоря, незначительна

вот на внеуличный беспробочный трамвай и пересядет львиная доля тех, кто сейчас в автомобилях.
nisya
15.11.2016
а должен быть внеуличный - ну так смысла в нем и нет. Мужики, как правило ничего не знают. Берите и сравнивайте вместимость вагона трамвая, с большим ЛИАЗом, хоть номинальную, хоть предельную.
Ага, обязательно пересядет. Вас не затруднит назвать город где это произошло? Можно в любой стране мира.
nisya писал(а)
Берите и сравнивайте вместимость вагона трамвая, с большим ЛИАЗом, хоть номинальную, хоть предельную

беру. Сцепляю в СМЕ хотя бы 3 трамвайных вагона (а в этом второй основной смысл трамвая - составность) и получаю вместимость где-то в 5 раз больше простого Лиаза и в 4,5 раза выше гармошки. Теперь сцепляем 5, 6 вагонов..
nisya
15.11.2016
Круто. А напомните пожалуйста, когда и где в НН или Горьком ходило больше двух вагонов за последние 40 лет? Ну и пример, в каком городе в любой стране мира трамваи захватили все? Ворпос открытый. Ведь если трамвай настолько выгоден, как вы говорите, то он должен быть основным транспортом в передовых странах. И где?
я не говорю, что он выгоден. Он будет работать в убыток, как и везде.

в Горьком ходили трехвагонные по Автозаводским маршрутам. Сейчас не ходят из-за бессмысленности, весь народ запихнули в ПАЗики.

Что далеко ходить, даже в Москве уже поняли ошибку и вовсю восстанавливают трамвайное движение.
nisya
15.11.2016
Вот. Максимум - трехвагонные, а не 5-6 вагонные. У меня, кстати, есть обоснованные сомнения, что такое можно было делать с теми вагонами.

Стоп. Речь шла о том, что он - выгоднее другого ОТ. Отсюда логичный вывод, что он должен быть главенствующим транспортом в передовых городах и странах. Но нигде, ни в СССР, ни сейчас в РФ, ни в ЕС, ни в условном КНР и Австралии, трамвай никогда не занимал сколь-нибудь значимое место.

Никакое трамвайное движение в Москве массово не восстанавливают. Это все больше слова и декларации.
nisya писал(а)
в ЕС, ни в условном КНР и Австралии, трамвай никогда не занимал сколь-нибудь значимое место.

похоже, Вы просто называете это "метро", только и всего :) можно называть и так и так.
nisya писал(а)
Но нигде, ни в СССР, ни сейчас в РФ, ни в ЕС, ни в условном КНР и Австралии, трамвай никогда не занимал сколь-нибудь значимое место.


Да ладно?! Похоже, что вы сильно отстали от жизни.
nisya
16.11.2016
Ну с нетерпением жду примеров.
Примеров чего? )
Вы ляпнули глупость, а её должен опровергать?
nisya
16.11.2016
Я тебя уже рожей повозил по "примерам" Праги и Вены. Недостаточно?
В Праге трамвай перевозит в 1.8 раз меньше метро, в Вене - чуть больше чем в 2 раза. Если для вас это означает "никогда не занимал сколь-нибудь значимое место", то я не знаю что ещё сказать.
nisya
16.11.2016
Теперь перевожу на русский язык: даже там, где трамвай исторически появился много раньше метро, имея на сегодня и в Вене и в Праге в 2.5-3 раза большую протяженность линий (исторически так сложилось) чем метро, трамвай перевозит в 1.5-2 раза меньше народу, чем метро. В случае Вены - 300млн в год трамвай и 430млн в год - метро. Да, при таких вводных данных это ОЧЕНЬ немного. А, кстати, и там и тут еще и автобусы есть.
nisya писал(а)
когда и где в НН или Горьком ходило больше двух вагонов за последние 40 лет?

На автазе ходили трёхвагонные системы до пуска метро.
Ну и сейчас выпускаются трамвайные вагоны практически любой длины.
nisya
16.11.2016
Ну расскажите мне, где трамвай является основным транспортом?
А что вы подразумеваете под "основным транспортом"? В городах со здоровым транспортным подходом никто не пихает всё в один вид транспорта, там строят работающую систему, где все виды транспорта работают в связке и возят свои пассажирпотоки.

Есть города, где трамвайная сеть вывозит весь город (например Кёльн, Краков, Цюрих), есть города где трамвай перевозит значительные пассажиропотоки, столько же, сколько и метро (Будапешт, Прага, Вена, Варшава). В Стамбуле, например, трамвай и его производные (LRT) вывозят весь центр города. Ну и т.д., примеров масса.
nisya
16.11.2016
Мне долго доказывают, что трамвай - самый выгодный транспорт. Логика подсказывает, что кроме него ничего не должно быть, раз гораздо выгоднее всех остальных видов транспорта. Потом выясняется, что под трамваем на самом деле имеют ввиду метро, а трамвай так, на доле стат. погрешности.
Вот это все ты можешь втюхивать тому, кто не бывал там. Так вот, я во всех перечисленных городах тобой был. В некоторых - жил долго. Единственный вменяемый пример - это скоростной трамвай в Варшаве, как и в Стамбуле, но это - не трамвай фактически, а нечто среднее между метро и трамваем. Больше - ни в одном из этих городов трамвай не делает погоды от слова вообще. В Вене трамвай столько же дает, сколько и метро? Вот серьезно? В Будапеште метро убогое для такого города в принципе (еще б Рим взяли). В Праге трамвай погоды не делает вообще.
Примеров-то как раз нет. Лондон - метро. Париж - метро. NYC - метро. LA - метро. Любые крупные города Китая - метро. Япония - метро. Сидней - метро, Мельбурн - метро. Вы мне по ушам ездите про трамвай... Смешно.
nisya писал(а)
Мне долго доказывают, что трамвай - самый выгодный транспорт.


Это вы сами придумали.

Логика подсказывает, что кроме него ничего не должно быть, раз гораздо выгоднее всех остальных видов транспорта.


Вы внимательно читали что я написал? В развитых странах нет перекоса в один из видов транспорта. Каждый вид транспорта предназначен под свой пассажиропоток.

Так вот, я во всех перечисленных городах тобой был. В некоторых - жил долго.


И это совершенно не означает, что вы офигенно начали разбираться в транспорте)

как и в Стамбуле, но это - не трамвай фактически, а нечто среднее между метро и трамваем.


Физически весь ЛРТ Стамбула работает на трамвайном подвижном составе. Точно так же как и линия U6 в Вене. В Стамбуле линия Т1 изначально представляла собой "нечто среднее", но её переделали в традиционную трамвайную. Наверное забыли проконсультироваться с таким транспортным специалистом, как вы.

Примеров-то как раз нет. Лондон - метро. Париж - метро. NYC - метро. LA - метро.


В Париже и Лононе в последние годы строились трамвайные линии. Дураки наверное, да? ) Да и в Китае строятся трамвайные линии, просто вы не хотите об этом знать.
nisya
16.11.2016
> Это вы сами придумали.
Ничего подобного, можете посмотреть дискуссию в других тредах. Мне с пеной у рта доказывать пытаются, что автобус - гораздо дороже, а трамвай - самый выгодный транспорт.

> И это совершенно не означает, что вы офигенно начали разбираться в транспорте
Конечно. Вот только по ушам ездить беззастенчиво уже не получается. Скоростной трамвай - это НЕ трамвай.

> линия U6 в Вене
И что же обозначает буковка U не подскажите мне? Я-то по своей тупой наивности ставил на метро, но тут пришел транспортный специалист.

> В Стамбуле линия
Ну приводить Стамбул, как пример развития транспортной инфраструктуры - вообще странно. По моему мнению - самый хреновый в мире город с точки зрения транспорта. Это додуматься надо в 10+ миллионом городе не строить метро до последнего.

Строятся в Лондоне и Париже трамвайные линии. И в КНР. Дальше-то что? Я где-то говорил, что не строятся. Просто для понимания масштабов, в Шанхае, за последние 20 лет было построено метро - 500+км. Это вдвое больше, чем весь Московский метрополитен.
Конечно не играет. И сцепы по 60 метро для красоты ездят.
nisya
16.11.2016
И какой процент пассажиропотока он дает 10 или аж 12?
Процент от чего вы хотите узнать? Факт в том, что трамвайная линия здесь суперпопулярна и возит своего пассажира.
nisya
16.11.2016
Процент от общего пассажиропотока, перевозимого ОТ. Вон в Сормово часов в 7 в трамвай не забраться, суперпопулярна трамвайная линия. Но что-то доля трамвая в пассажироперевозках далеко на не высока.
Мне искренне интересно, а что город будет делать, когда старые составы, которым по 40+ лет подойдут к концу? Как-то денег на льготные проездные нету судя по всему, а 25 млн на новый вагон точно не найдут.
какие автобусы предлагаете пустить вместо 6-го и 7-го трамвая например? вместо 18го и 21го?
skaarj
12.11.2016
Отдельная особо отбитая категория граждан спит и видит, как бы закатать в асфальт пути на Коминтерна. А следом можно и в Гордеевке-Бурнаковке сделать четырехполосный хайвей.
skaarj писал(а)
четырехполосный хайвей. ...

... который упрется огромной пробкой в Московский вокзал. Супер идея.
skaarj
14.11.2016
Настолько далеко мыслить им объём мозга не позволяет.
равно как и с темой о замене всего муниципального транспорта маршрутками.
nisya
12.11.2016
Ну конечно же положить асфальт там, где проходит семерка - невозможно...
а зачем?
nisya
13.11.2016
увеличить пропускную способность участка, не?
какого? для кого?
а смысл в этой увеличенной пропускной способности, если следующий участок (Московский вокзал) все равно столько не пропустит? ну будет перед ним адская пробка, кому станет лучше?
nisya
15.11.2016
Ну во-первых, не все, едут на Московский вокзал. Во-вторых, мало в какой стране могут себе позволить заниматься расширением дороги сразу целиком со строительством эстакад (на Сормовском повороте), строительством еще одного моста через Оку. И везде все делают кусками, устраняя бутылочные горлышки. Или думаете, что разом построят еще 5-8 мостов, которые должен иметь город с нашим населением? В третьих, я говорил даже не про участок Коминтерна-Сормовскогош ш., а непосредственно про кольцо, где асфальта местами нет, из контекста выше это понятно
nisya писал(а)
Ну во-первых, не все, едут на Московский вокзал

не на вокзал, а через него. Пробка будет перед Гордеевкой.
nisya
15.11.2016
нужно строить еще мосты, эстакады, виадуки...
верно. Но их строительство не планируется. А без них расширение не только бессмысленно, но и вредно. Чем с бОльшего количества рядов все будут втыкаться в узкое "горлышко" Гордеевки, тем сильнее будет пробка.
nisya
15.11.2016
Так не планируется оно ровно по той же причине. Типа хватает. Строительство виадука нового на гордеевке планируется с черти каких времен, ну а уж когда оно будет - хз. В общем, с транспортом города все будет плохо. Сейчас - в НН 300 машин на душу, как только у нас будет среднеевропейские 600 - вот тогда будет весело. Денег-то одинаково нет ни на трамвайный парк, ни на метро, ни на эстакады, ни на дороги...
nisya писал(а)
Сейчас - в НН 300 машин на душу, как только у нас будет среднеевропейские 600 - вот тогда будет весело.

согласен. Только в Европе даже при таком количестве машин на человека - пробок нет. Это к вопросу про внеуличный трамвай и количество вагонов в нем :)
nisya
15.11.2016
Ну там все-таки не внеуличный трамвай, а метро.
было тут недавно обсуждение данного вопроса :) внеуличный трамвай и метро - в общем-то, одно и тоже. Можно так и так называть.
nisya
15.11.2016
не совсем. В метро больше расстояния между остановками.
Смотря что считать за метро.
nisya
16.11.2016
Что значит "что считать за метро"? Если ездят поезда двухэтажные из 8+ вагонов с остановками в 1 км и более, то это - метро. Если двух-трехвагонные сцепки с частыми остановками - трамвай.
Ну давайте начнём с того, что "сцепок" в вашем понимании в цивилизованном мире практически не оталось.
U-Bahn в Дюссельдорфе это метро или трамвай? U6 в Вене это метро или трамвай? Часть линий Франкфуртовского метро, где 8ми вагонный поезд сначала идёт в тоннеле, а потом выезжает на улицу и в таком виде идёт по совмещённому полотну - это метро или трамвай? Ну и т.д.
nestor1
13.11.2016
Они наверное хотят вот это . Тока там где это сделано белым воротничкам пальчики чик -чик за длинные ручки делают. А у нас в лобик целуют.
даже здесь логичнее был бы рельсовый транспорт.
Предлагаю в добровольно-принудительном порядке выдать каждому гражданину РФ по ведру марки ТАЗ с обязательством ездить на нём не менее 8 часов в день 365 дней в году. Вот заживём-та...
только ездить в таком случае никто не будет, даже с места не сдвинется))
Выж сами себе и отвечаете...
Еще бы в нашем метро было побольше веток и станций - цены бы ему не было! А то сперва на метро заплати, а потОм пересядь в автобус и заплати еще разок, а нет - так чухай пешком порядка восьми-девяти остановок...
Да что вы всё со своим метро носитесь как с писаной торбой!
Есть трамвай (один из первейших в России), его и надо развивать.
Это и дешевле, и эффективнее по вложениям.
но то что есть уж всяко надо достроить, хотя бы до сормова и сенной
а то обрубок а не метро
А деньги-то откуда взять?
у путина
nikpav
14.11.2016
обращайтесь-помогают!
pfo.gov.ru/letters/form/
СВН
14.11.2016
Я не такая, я жду трамвая (с)
А зачем трамваи нужны? В Дзержинске от них давно отказались.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26